×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Не советую этот банк никому
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (4)
Долго проверяют документы
После проверки документов в мобильное приложение поступает уведомление о том, что документы проверены и карту можно получать
Комментарии (1)
OLX. Мошенники. Берет аванс и дальше «класиика».
5375 4141 0172 5843
5375414101725843
OLX. Мошенники. Берет аванс и дальше «класиика».
Товар не отправил, кинул на аванс.
Люди будьте осторожны.
Написали вам в личном сообщении, чтобы уточнить информацию
Комментарии (9)
Отлично
Написать комментарий
Кредитный лимит
К сожалению, не всегда лимит устанавливается, даже при активном пользовании карты
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (1)
заблокировали карту монобанк
Детально проверили ситуацию
Карта была заблокирована в целях безопасности
Более детальную информацию сообщили вам в личном сообщении
Комментарии (5)
Чудеса с кешбеком
Сегодня воспользовался Salateira и The Varenik в River Mall. Понятно же, это чистейшей воды заведения фастфуда, но в приложении Моно операции отразились как «Кафе и рестораны» и кешбек не начислился. Ну и ладно, мелочи. Но любопытство взяло верх — 4 июня я заезжал в SushiWok, операция тоже прошла как «Кафе и рестораны», при этом кешбек был начислен. Решил уточнить у оператора службы поддержки Моно в чем причина. Оказывается, что сегодняшние операции — это «Кафе и рестораны» и по ним кешбек не начисляется. На мой вопрос почему тогда на операцию от 4 июня кешбек начислили, а сегодня нет, хотя все они отражаются как «Кафе и рестораны» оператор Ольга мне ответила «Під фастфуд операції, на жаль, не потрапляют, бо кодування їх терміналу не потрапляє під обрану вами категорію». А на мое замечание «Змініть у виписці від 04/06 текст „Кафе та ресторани“ на „фастфуд“, тоді питань не буде» меня попросили предоставить чек торговой точки. Что что, но чеки ресторанов/кафе/фастфудов я точно не храню более чем день-два.
Надеюсь, банк в скором времени не станет разделять категорию «АЗС» на «ДТ», А-95, А-92″, категорию «Продукты» на «Рыба», «Мясо», т.д.
В общем, обнулил кредитный лимит 30к, убрал все регулярные платежи.
Картой продолжу пользоваться, но уже не так активно. Не люблю непонятки всякие
Есть категория
Кафе и рестораны — товары и услуги в ресторанах, кафе, барах и т.п.
Коды МСС:5811-5814.
И категория
Фастфуд — Покупки у ресторанах швидкого харчування
Коды МСС: 5814 (как часть категории Кафе и рестораны).
По вашему обращению коллеги зафиксировали заявку и свяжемся с вами когда будет информация
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Простите, что мы несколько разочаровали вас.
Комментарии (28)
попрошайка 5375 4141 2093 5860
зовут Матюнка Валерія Дмитрівна 09.07.2001 года рождения,
придумает кучу жалостливых историй,
и будет тянуть, клянчить бабки до последнего
Комментарии (7)
Печалька с монобанком
Для избежания таких ситуаций рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках. В случае утери карты, сим-карты или девайса сообщить в банк.
При этом обращаем ваше внимание, что при погашении в течение 3 месяцев и при решении вопроса, банк может пересмотреть списанные % по кредитному лимиту
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Комментарии (29)
Мошенник 5375 4115 0160 0089 Дар'їн Б. В
. Телефон продавца
093−278−13−95
068−847−67−29.
28.05.2021 оплатила 499 грн за летние шлепки, продавец отправил посылку Новой почтой с наложенным платежом, хотя я перевела деньги на карту. Продавец сказал, что наложенный платёж не могут снять, якобы человек, который отправлял заболел и не может, предложили мне оплатить наложенный платёж 587 грн и забрать посылку, а он потом вернет деньги на карту. Я отказалась, т.к. предположила, что может быть обман и коробка может быть без обуви, или переплату в 587 грн мне не вернут. Продавец пообещал вернуть деньги 499, которые я уже перевела, но не вернул. Подала заявление в кибер-полицию.
Обмануто на сайте клумба больше 20 людей!!!
С моей стороны подана жалоба в киберполицию (номер заявления 137426)
чем больше потерпевших обратится, тем больше шансов наказать мошенника.
Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать только по наложенному платежу или при личной встрече)
Написать комментарий
Некомпетентность и медлительность сотрудников банка
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (5)
Mono one love :)
Постепенно переходила с застарелого привата, сейчас пользуюсь в основном этой картой
Спасибо моно за большой кредит и суму рассрочки
Ни одной претензии не возникло за весь период пользования
Только бонус за друга не выплатили (но по условиям рефералки все было четко 100%)
А так уверенное сердечко 🧡 монобанку
Написать комментарий
Кредитний ліміт 0, але зайшов в овердрафт
Банк може надати вам овердрафт на підставі Закону України «Про споживче кредитування», який передбачає таку сутність як овердрафт, що за своєю суттю є перевищенням суми операції, проведеної за рахунком, над сумою встановленого кредитного ліміту, і не є прогнозованим за розміром і часом виникнення Детальніше інформація прописана в статті 3
Ми рекомендуємо відв'язати картку на самому ресурсі або у мобільному додатку моно. Щоб відв'язати карту від ресурсу, необхідно зайти в меню «Інші платежі» на головній сторінці, далі вибрати у верхньому рядку папку «Онлайн платежі», потім вибрати необхідний ресурс і натиснути «Видалити токен»
Комментарии (7)
Нет доверия к этому банку
Действительно бывает ситуации, когда клиент при пополнении ошибается цифрами и сумма поступает на карту другого клиента.
Проверить наличие пополнения вы можете в выписке в приложении.
И если отправитель обратится к нам за помощью, то в этом случае мы можем сделать возврат, только с разрешения получателя.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Комментарии (9)
Списали 18 тисяч гривень та відтягують chargeback
вночі в перших числах червня магазин вирішив в односторонньому порядку змінити замовлення та майже о 3-й ночі надіслав запит в монобанк на списання додаткових 18к з моєї картки, бо їм так захотілось.
Банк замість того, щоб відправити магазин в суд чи поліцію, вирішив самостійно провести списання 18 тисяч гривень. На картці на момент списання не було достатньої суми, тому мені видали кредитний ліміт на ту суму, якої не вистачило.
В результаті магазин на мені безпідставно нагрівся на 18 тисяч. Служба підтримки банку сказала звертатись в магазин за поверненням, магазин мене заблокував та я не можу ні додзвонитись, ні написати в підтримку.
Банк попросив почекати повернення від магазину в термін до 15 червня, магазин цього не зробив (камон, мене взагалі в ЧС закинули), а банк взагалі не спішить робити запит в mastercard на chargeback і лише відписує «зачекайте, з вами зв’яжуться колись».
Судячи із такої поведінки банка, я можу запросто знову опинитись в такій ситуації. Наприклад, піду кави купити, заплачу 20 гривень, а через 2 тижні кав’ярня вирішить заробити на мені і напише в банк, що я не одну чашку кави купила, а вгостила половину міста, попросять банк списати 20 тисяч, а банк замість того, щоб направити магазин в поліцію, щоб вони провели розслідування, спише з мене 20 тисяч гривень і люб’язно надасть кредитний ліміт на ту суму, якої не вистачить.
А потім буде казати «зверніться до торгової точки, вони списали, їм і віддавати, якщо не повернуть, то ми будемо писати в мастеркард, але не сьогодні і не завтра, ну ми з вами зв’яжемось».
В мене доволі логічне питання виникає: чому будь-хто може просто так списати з мене гроші безпідставно, а я мушу обдзвонювати банк, поліцію, магазин для повернення і сидіти без грошей невизначений час та ще й думати, як погасити виданий банком кредитний ліміт?
Шкода, що банк здійснює незаконні операції на користь магазинів і абсолютно ніяк не захищає права своїх клієнтів.
Далі торгова організація надсилає запит на списання, і відбувається взаєморозрахунок.
Буває що сума списання, яку надіслала торгова точка відрізняється від первинно зарезервованої.
Наприклад, через різницю курсів валют, або зміни в замовленні скасування / додавання товару.
Тоді списання від торгівлі пройде окремою операцією — оффлайн списання, а сума, що була спочатку зарезервована, повертається на рахунок в термін до 11 днів
Таким чином торгова організація може надіслати підсумковий запит на взаєморозрахунок по наданій послузі, а банк не може відмовити у списанні у запобігання шахрайства.
Таке списання може пройти повз інтернет ліміту, в мінус і навіть з заблокованої картки.
При цьому якщо клієнт послугу не отримав, банк може виставити диспут для заперечування суми списання через платіжну систему.
Наші колеги зв'яжуться з вами сьогодні, стосовно оспарювання списання
Комментарии (2)
Вместо помощи и ответа заблокировали ВСЕ карты
Кстати ответа на вопрос что ж это была за попытка я так и не получил. Всегда рекомендовал этот банк, еще с момента бета теста, но после подобного номера буду менять его на другой и всякому советую делать то же — сделать то о чем вас не просили еще и требовать за это денег это просто пробите дна
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис и передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога, примем соответствующие меры.
Дополнительно написали вам в личные сообщения.
Комментарии (5)
Кредитний ліміт
Сума заборгованості * кількість днів використання коштів * 3,1% * 12/365/100%
де: 365 — постійна величина (кількість днів у році);
3,1% — постійна величина (щомісячна процентна ставка згідно з тарифами);
12 — постійна величина (кількість місяців у році).
Комментарии (7)
Как врать красиво — мастеркласс от Монобанка
Причина отказа: «Многие наши клиенты жалуются на получателей в этом сервисе, поэтому в его адрес можно отправить не больше 20000 грн в день»
Почему я вижу это сообщение и не могу пополнить свою карту в Альфа-Банке?
Мне особо не интересны проблемы других пользователей. Почему вы меня ограничиваете?
Операция, которую вы пытались провести на карту Моно, была отклонена настройками безопасности банка и платежной системы.
Мы проверяем абсолютно все платежи, которые поступают в банк и данная операция не прошла проверку безопасности банка.
Рекомендуем либо изменить сумму платежа либо выбрать альтернативный способ проведения платежа.
Также есть 3й вариант: провести пополнение карты другого банка не через сторонний ресурс (сайт/приложение), а напрямую — по номеру карты.
Почему вы за меня решаете как мне перевести мои деньги?
Выбор за вами.
Мы предлагаем альтернативные варианты проведения платежа. Так как предыдущий способ проведения — был отклонен настройками безопасности банка.
Вы поставили лимит 20000 потому как не хотите платить комиссию. Никакой безопасностью тут и не пахнет. Операция проходит по протоколу 3ds. Почему 20000?
Лимит переводов устанавливает система безопасности банка. Ответ чуть выше.
Почему не учитывается мнение владельца средств? Я хочу перевести больше именно этим способом. Где написаны лимиты?
Лимит на такой тип перевода — устанавливается Банком. Настройки безопасности банка — это внутрення информация, мы не можем разглашать её.
Понятно — это все из-за комиссии, которую ваш банк не хочет платить либо МПС либо Альфа-Банку.
Никакой безопасности здесь нет — только деньги. Хватит врать и заливать про безопасность.
Я понимаю, что вы рассчитывали на другой результат. При этом согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг п. 5.3.7:
5.3.7. Банк має право відмовити клієнту у проведенні операції з використанням Платіжної картки, а також блокувати дію Платіжної картки без попереднього повідомлення клієнта і на власний розсуд, якщо:
в Банк не надійшов документ, необхідний для проведення операції і оформлений відповідно до вимог законодавства;
та/або операція суперечить вимогам законодавства та/або Договору;
в разі невиконання клієнтам зобов’язань, передбачених Договором; та/або запитувані Клієнтом послуги/операції не передбачені Тарифами Банку або у Банку відсутні технічні можливості щодо їх надання/проведення; та/або і в інших випадках на розсуд Банку.
Досвиданье. Вы в очередной раз меня разочаровали и показали свое истенное лживое лицо.
Нам жаль, что у вас возникли негативные эмоции. Операция была отклонена настройками безопасности банка.
Действительно, системой безопасности могут отклоняться некоторые платежи и мы об этом уведомляем клиентов в приложении
Передали вопрос коллегам, для анализа ситуации
Возможно, в будущем, мы реализуем процесс, с помощью которого можно будет снять ограничение и провести платеж
Комментарии (41)
Не работает селфи в приложении
Сегодня я ввел пин в приложении, в итоге написано было для смены пин нужно сделать селфи. Навожу на лицо ниче не происходит, потратил в общем гдето 30мин. Оператор говорит, что нужно перевыпустить карту, ну это бред… Затем со мной связался оператор через приложение, ввел новый пин, вошло в приложение и через 2 секунды выкинуло обратно на селфи, но селфи не работает. Помогите разобраться, я без карты как без рук. Сказали сутки ждать, там чтото выясняют, но для меня сутки это прокрастинация. Пусть свяжется со мной спец в этом деле и порешаем вместе, пройду любую верификацию и т. д.
Комментарии (1)
Моно превращается в ужасный банк
Перевести трату в рассрочку можно в течение 3-х дней с момента оплаты. Срок давности операции для перевода устанавливается банком и может меняться. К переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки. Список доступных типов также устанавливается банком и может меняться. Операции, отображаются в меню Кредиты/Рассрочка/Из выписки
Извините, что мы несколько разочаровали вас.
Постараемся в дальнейшем только вас радовать
Комментарии (5)