Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

Нарушение правил и своего договора!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
MorevikMore 19 сентября 2021, 20:35
Здравствуйте!
Пару дней назад пришел отказ в обслуживании, сказали что деньги могу вывести написав заяву на почту банка.
Ну я все заявы написала, о переводе средств с валютных карт + «белой» всех денег на черную.
После этого мне поддержка ответила что можно писать заявление о выводе средств с главной («Черной») карты на другой банк, так я и сделала.
После этого мне приходит ответ о том, что перевести средства мы не можем, нужно идти в отделение УниверсалБанка.
По договору, а именно пункт 10.4.3 они обязаны перевести деньги на счет в другом банке БЕЗ посещения отделений.

10.4.3. Розірвання Договору за ініціативою Банку здійснюється шляхом відповідного повідомлення
Клієнта будь-якими каналами дистанційної комунікації, в тому числі, але не виключно, шляхом
надсилання відповідного повідомлення на електронну пошту Клієнта та/або надіслання повідомлення в Мобільний додаток тощо. Протягом 10 (десяти) календарних днів з дня направлення Банком
повідомлення про розірвання Договору Клієнт має подати до Банку доручення про переказ залишку
коштів на рахунках Клієнта на рахунки Клієнта в іншому банку.

Я требую выполнения этого пункта, а именно перевести остаток моих личных средств на мой счет в другом банке, или буду обращатся за помощью к НБУ, за неисполнение условий подписанного ранее договора.
monobank
Ответ банка
21 сентября 2021, 11:54
Здравствуйте
Понимаем, что ситуация неприятная
На текущий момент, все возможные варианты решения были предоставлены коллегами вам на почту

Комментарии - 5

+
0
zig4free
zig4free
19 сентября 2021, 22:43
#
Для начала поясните тут, азачем вы делали это: «Ну я все заявы написала, о переводе средств с валютных карт + „белой“ всех денег на черную.» ???
Эт прикол монобанка или ваш (автора отзыва)?
+
0
MorevikMore
MorevikMore
19 сентября 2021, 22:54
#
После отказа в обслуживании обратилась на почту финмона, они мне сказали написать эти заявы.
+
0
zig4free
zig4free
19 сентября 2021, 23:06
#
Да действительно прикол… дальше без комментариев…
Ну еще вопрос, инн в реквизитах счета в другом банке не меняли? Может из-за этого банк стремаеться переводить средства без личного присутсвия? Или это опять заскоки для «переселенцов»
+
0
MorevikMore
MorevikMore
19 сентября 2021, 23:30
#
Во-превых, не меняла. Во-вторых, сомневаюсь я, что если я даже буду в отделении Универсала, переводить они не будут, просто выдадут наличкой.
+
0
Три літри
Три літри
20 сентября 2021, 6:26
#
Более чем странный заскок.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.6563
EUR 46.65 47.3507
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.6563
EUR 46.65 47.3507
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Нарушение правил и своего договора!