Нарушение правил и своего договора!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Для начала поясните тут, азачем вы делали это: «Ну я все заявы написала, о переводе средств с валютных карт + „белой“ всех денег на черную.» ???
Эт прикол монобанка или ваш (автора отзыва)?
Эт прикол монобанка или ваш (автора отзыва)?
- +
- 0
-
- MorevikMore
- 19 сентября 2021, 22:54
- #
После отказа в обслуживании обратилась на почту финмона, они мне сказали написать эти заявы.
Да действительно прикол… дальше без комментариев…
Ну еще вопрос, инн в реквизитах счета в другом банке не меняли? Может из-за этого банк стремаеться переводить средства без личного присутсвия? Или это опять заскоки для «переселенцов»
Ну еще вопрос, инн в реквизитах счета в другом банке не меняли? Может из-за этого банк стремаеться переводить средства без личного присутсвия? Или это опять заскоки для «переселенцов»
- +
- 0
-
- MorevikMore
- 19 сентября 2021, 23:30
- #
Во-превых, не меняла.
Во-вторых, сомневаюсь я, что если я даже буду в отделении Универсала, переводить они не будут, просто выдадут наличкой.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.6563 |
EUR | 46.65 | 47.3507 |
Все курсы банка |
Пару дней назад пришел отказ в обслуживании, сказали что деньги могу вывести написав заяву на почту банка.
Ну я все заявы написала, о переводе средств с валютных карт + «белой» всех денег на черную.
После этого мне поддержка ответила что можно писать заявление о выводе средств с главной («Черной») карты на другой банк, так я и сделала.
После этого мне приходит ответ о том, что перевести средства мы не можем, нужно идти в отделение УниверсалБанка.
По договору, а именно пункт 10.4.3 они обязаны перевести деньги на счет в другом банке БЕЗ посещения отделений.
10.4.3. Розірвання Договору за ініціативою Банку здійснюється шляхом відповідного повідомлення
Клієнта будь-якими каналами дистанційної комунікації, в тому числі, але не виключно, шляхом
надсилання відповідного повідомлення на електронну пошту Клієнта та/або надіслання повідомлення в Мобільний додаток тощо. Протягом 10 (десяти) календарних днів з дня направлення Банком
повідомлення про розірвання Договору Клієнт має подати до Банку доручення про переказ залишку
коштів на рахунках Клієнта на рахунки Клієнта в іншому банку.
Я требую выполнения этого пункта, а именно перевести остаток моих личных средств на мой счет в другом банке, или буду обращатся за помощью к НБУ, за неисполнение условий подписанного ранее договора.
Понимаем, что ситуация неприятная
На текущий момент, все возможные варианты решения были предоставлены коллегами вам на почту