Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yuliia Kostrovska 14 августа 2020, 9:31
Не можу поставити менше 5 зірок, так як вже другий рік користуюсь карткою без нарікань, але вчорашнє звернення в службу підтримки ввело в неприємний стан. Таке відчуття, що сидять або студенти, які ні розмовляти не вміють, ні читати уважно повідомлення, або люди, яким не цікава ця робота і вони працюють на «відстань». Дуже шкода, що такі ситуації трапляляються неодноразово (друзі ділилися своїми історіями), але хотілося б щоб люди, які надають все ж таки фінансові консультації хоч трішки в цьому розумілись і поважали клієнта.
monobank
Ответ банка
14 августа 2020, 10:03
Дякуємо за ваші 5 зірок. Приносимо свої найглибші вибачення, якщо звернення на підтримку засмутило вас. Напишемо вам в особисті повідомлення, щоб розібратися в ситуації більш детально
Sedukh 13 августа 2020, 12:32
Прекрасный банк для молодежи, есть все необходимое: удобная оплата коммунальных платежей, кэшбэк, а также выгодные ставки по депозиту. Всегда имеется удобная рассылка пушей о важных вещах, чтобы не пропустить оплату по кредиту или оплатить коммунальные платежи.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2020, 12:42
Вау, спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
artara 12 августа 2020, 16:59
СБ(или те, кто ими представляется… мы же знаем, как придумываются и имена, и должности для пущей важности) в Монобанке — б***ло, которое не умеет нормально разговаривать, хамит, оскорбляет и требует, что бы «делали так, как он скажет». А не много ли чести??? Звонит какой-то *** с мобильного номера...(не с зарегистрированного на Банк) и что-то требует. При закрытии 30% (за неделю) «нехилого» кредита, этот *** -шник нарисовался, уточнить когда будет доплата, видите ли захотел % премии получить, когда я закрою весь кредит(ведь получают от той суммы, что зашла на счет после их звонка), который и так планировала закрыть в течении недели. Когда я говорила, что все вопросы письменно, через суд, он наяривал снова и снова. Впечатление о банке испортилось полностью.
С записью разговоров буду обращаться в органы: преследование и разглашение банковской тайны 3-м лицам.

Не ведитесь на подобные провокации.
Все вопросы должны решаться в правовом секторе и требовать имеет право только исполнительная служба, а банк имеет право только УВЕДОМИТЬ о сумме и сроке просрочки.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 18:32
Условия и правила банка, раздел 2. Основні положення, пункт 2.9.
https://www.monobank.ua/terms

Клиент подписанием Договора, подтверждает, что:

Дает согласие Банку (его уполномоченным лицам) информировать Клиента (а в случае возникновения просроченной задолженности — и любых третьих лиц), в частности, о:

состоянии счетов
фактах невыполнение обязательств по Договору (о просрочке)
состоянии обслуживания и размер задолженности по Договору
сроках и условиях погашения задолженности
сроках осуществления очередных платежей
А также Клиент предоставляет Банку разрешение на раскрытие Банком информации о Клиенте, которая согласно законодательству Украина содержит банковскую тайну.

Чтобы уточнить детали по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
ksushabel 12 августа 2020, 16:31
Добрый день!
Хочу оставить благодарность на вашего сотрудника с которым я общалась зовут Диана.
Я не однократно обращалась в службу поддержки монобанка, и к сожелению мне не помогли. И только при очередном обращении ТОЛЬКО ДИАНА мне смогла помочь!!!
Очень красиво разговаривала на украинском языке, взяла на контроль мою ситуацию, перезвонила и РЕШИЛА ПОЛНОСТЬЮ МОЙ ВОПРОС!!!
СПАСИБО, ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА)))
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 18:26
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Для уточнения данных написали вам в ЛС
Проблема решена
Artishok2020 12 августа 2020, 13:54
За 2 года активного пользования картой Монобанк кредитный лимит не устанавливает. Не вижу смысла активно пользоваться картой дальше и переводить 2 раза в месяц аванс и зарплату с карты другого банка (на котором зарплатный проэкт) в моно, теряя 1%+5 грн за каждый перевод(тариф по переводу с зарплатой карты). Доход — это аванс и зарплата которую перевожу в моно, куда уже ещё активнее пользоваться картой моно… Увы, депозит открыть не имею возможности.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 15:51
Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить данные по лимиту
ludmilaangelovs 12 августа 2020, 11:17
Добрый день. Меня зовут Людмила и я хочу поделится опытом сотрудничества с моно банком. А именно проблемы которые он создал для меня и родных. Так как на роботе я зарабатываю не много мне помогают из за границы родственники раз в месяц иногда раз в три месяца. В нашем случаи я подумала сэкономить на процентах и попросила не переводить платежными система типа вестерна… попросила перевести на счет моно банка на евро карту и это была моя большая ОШИБКА!!! мне перевели 1090евро и зразу с моно банка попросили документы откуда у меня эти деньги, попросили предоставить документы о переводе и так я предоставила все имеющиеся документы ( перевод был сделан из приложения польского банка и квитанции в электронном виде ) на что моно банк сказал этого не достаточно. Естественно что надо… Договор есть между человеком который вам помог… это было очень познавательно ведь между людьми родственниками и их друзьями должен быть оказывается договор о помощи… Мы любезно предоставили договор… и вопрос не решился… Договор читают уже несколько недель… на вопрос когда можно будет воспользоваться своими деньгами — ответ — по результатам проверки документов — (((
Это длится 2 месяца
моно банк может и хороший банк но они в моем случаи издеваются на до моей семей деньги наши почти закончились за коммуналку долги… я денег забрать не могу в суд идти денег нет…
Простите наболело… ничего не могу сделать… плачу и понимаю никому мы ненужны…
Простите за эмоции
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 15:49
Понимаем, что проверки это всегда неприятный процесс. При этом в соответствии с действующим законодательством Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. Давайте проверим на каком этапе ваша проверка, написали в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
юра антонов 12 августа 2020, 6:52
Недавно мошенники украли деньги с карты.Я обратился в банк и в течении некоторого времени деньги были возвращены на карту.Спасибо огромное банку за помощь.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 9:23
Благодарим вас за высокую оценку!
AnitaS 11 августа 2020, 18:35
Пользуюсь картой монобанка уже третий год. Оформила карту быстро. Никогда не было задержек с переводами, как по Украине, так и через иностранные банки. Много приятных плюшек: квест месяца, кешбеки. Круглосуточная консультация с вменяемыми сотрудниками, иногда просят время на уточнение деталей, но это нормально.
Депозитные ставки, даже с учетом понижений, остаются одними из самых высоких по Украине
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 19:14
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
tomasvis 11 августа 2020, 15:28
Специально вводит в просрочку для того, чтобы в платили проценты. Моя проблема состоит в том, что у меня есть три платежа по рассрочке.
Никакой просрочки никогда не было, как и у всех начали урезать лимит.
Я положила деньги на карту для того, чтобы вовремя оплатить рассрочку, но их сняли на погашение кредита и уменьшение лимита. Где мне взять в таком положении деньги, чтобы погасить весь кредит(уточняю, никогда не было просрочки, частями выплачивала) и ещё + деньги на погашение рассрочки. Конечно будут капать бешеные проценты, спасибо МОНОБАНК за вашу работу.

Зачем урезать лимиты-зачем вводить в просрочку??? НИ один банк так не делает!!! Не советую. Бедный банк!!!
В службе поддержки отвечают стандартными фразами, как и всем.

Вы познались в беде. Перевожу всё в Приват!
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 19:12
Списание платежа по рассрочки происходит без комиссии как с личных, так и с кредитных средств.
Если на карте нет средств, то списание все равно происходит в минус без комиссий и штрафов.
Из-за уменьшения лимита карты, процентов не станет больше

Позвольте описать на примере:
1. Вариант:
Лимит по карте 10 000 грн.
И долг по карте 10 000 грн
% ставка начисляется на 10000 грн
Платеж по рассрочке 1000 грн.
Клиент пополняет карту на 2000 грн, списывается платеж по рассрочке. Долг по карте 9000 грн.

Итог
Процент начисляется на 9000 грн, лимит по карте 10 000 грн. баланс 1000 грн.

2. Вариант:
Лимит по карте 10 000 грн.
И долг по карте 10 000 грн
% ставка начисляется на 10000 грн
Платеж по рассрочке 1000 грн.
Клиент пополняет карту на 2000 грн
Банк снижает лимит по карте до 8000 грн
Списывается платеж по рассрочке. Долг по карте 9000 грн.

Итог
Процент начисляется на 9000 грн, лимит по карте 8 000 грн. баланс минус 1000 грн.

Вывод:
уменьшение лимита не повысило долг по карте и % по кредиту

Для проверки данных по лимиту написали вам в ЛС
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena Melnyk 11 августа 2020, 10:56
Хотелось бы узнать официальный регламент, по которому действует банк в кредитно-договорных отношениях? Потому что, кажется, там нет никакого регламента:
— у колл центра полная дезинфориация
— на заявления и новую поступающую инфориацию банк никак не реагирует
— те, кто принимают решения по каким-то важным вопромам, к ним никак не пробиться и на связь сами не выходят — колл центр — потолок коммуникации со стороны банка
— если ты хочешь как-то решить вопрос по кредитно-договорным отношенияи, банк не предоставляет никакого спектра в решении вопроса — частный корысный интерес — это суть этого банка.
Советую, вести коммуникацию с клиентами, а не отбиваться колл центром, который даже скрипты актуальные подготовить не может — как буд-то застрял во времени 4 месяца назад.
Если другие банка хоть как-то двигаются по цепочке звонилки — хардколлекшн — лигал, то тут все очень печально в этом отношении.
Или от вас сразу ин от черного натариуса ждать?
Спасибо
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 13:50
Для уточнения информации по вашему отзыву, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Halsey 11 августа 2020, 2:08
Пользовался картой привата, мою карту украли и ней воспользовались, меня заблокировали до выяснения обстоятельств. Было давно. Решил завести карту «монобанка», отправил документы и получил согласие. Через 3 дня я получил отказ по «непонятной» причине, якобы не прошел проверку службы безопасности. На вопрос тех. поддержке о причине они отвечают «мы не можем разглашать такую информацию третьим лицам», просят позвонить на горячую линию. После звонка туда, они снова отправляют в чат и так раз за разом. Тех. поддержка некомпетентная
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 13:31
Детально проверили данные по вашей заявке. Видим, что регистрация у вас успешная и можно получать карту.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками, для уточнения по коммуникациям, написали вам в личные сообщения
nikolayss90 10 августа 2020, 23:41
Забрали лимит. Позвонил — вернули. Забрали через 3 дня снова, при том, что долгов или просрочек не имею нигде! Что за карусели? Несерьезно совсем. Работал с топовыми украинскими банками — такого и близко не было!
Сотрудники непрофессиональны. Обслуживание ужаснейшее! Все операторы дают разную информацию, пусть там хоть договорятся между собой чтобы хоть что-то одно клиентам говорили.Очень сильно розачарован в банке и его поддержке клиентов! не банк а сплошное недоразумение!!! Забыл сказать что один из операторов видимо не хотел дальше отвечать на мои вопросы и пожелав хорошего дня просто отключился. Сервис на высоте!
Мой вам совет, воспользуйтесь другим банком где вас не подведут и вам не придется перед кассой проверять баланс каждый раз!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 10:44
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Владею картой монобанка около 2-х лет, пользуюсь в Украине, Финляндии, Польше.
В принципе работа банка и тарифы меня устраивают, конвертация валюты при переводе с валютной карты на основную вполне прозрачная, тарифы перед глазами. Приходилось получать переводы через SWIFT в евровой валюте, перевод длился до 3х дней, также частые переводы в Украине между банками, терминалами, скорость устраивает получение приходит в минутах. Ну классная штука еще кредитный лимит но мне им воспользоваться не удалось, так как перед этим были просроченные платежи в ПриватБанке. Недостаток есть только в том что банк является мобильным, и отделений банков — нет (за исключением банка партнера «А-Банк»), а так банк свою работу выполняет, спасибо ему за это.

P.S. Деньги с карты никогда не пропадали, просто так никто не списывал деньги.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 10:42
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia Vovkotrub 10 августа 2020, 15:43
Не рекомендую цей монобанк нікому!!! Оператори таке враження типу працюють самі на себе, не правильно видають інформацію, а потім, коли ти пишеш скаргу, телефонуть і повідомляють, що не « покупець правий, а оператор весь час правий!!! Тому люди добрі, благо Богу за те, що я тільки відкрила цю їхню «типу карту » ( потратила і час і бензин на дорогу ), а оператор сказав «можна закрити карту » не пропонують ніяких пряників для » нового клієнта«. Отак одного разу Ви положите свої кошти, вони знімуть і » оператор буде прав«. НАЙВІДСТОЙНІШИЙ БАНК УКРАЇНИ, ТІКАЙТЕ ПОКИ РАНІЩЕ »
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2020, 16:06
Дозвольте детально прояснити всі деталі по вашій ситуації. Написали вам в особистому повідомленні
Проблема решена
EpHeCTo 10 августа 2020, 12:46
Заказал вчера карту, дали 15000гр кредитного лемита.попытался снять 1000гр, забрали все кредитные средства) какой то детский сад!
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2020, 13:45
Для проверки информации по лимиту, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Олег Рябинский 10 августа 2020, 12:08
Открыл ФОП в монобанке, предоставил контракт, согласно которому мне будут поступать деньги по SWIFT. Пришло время зарплаты, а зарплаты нет. Поддержка сообщает про регламент СВИФТ платежей 3-5 дней. Окей(не смотря на то, что раньше СВИФТ платеж приходили мне раньше чем за сутки) но проблема была в том, что Моно нигде не видел моих денег, ни у себя, ни у корреспондента и всё спихивали на банк отправитель. Пришлось предоставить 2 квитанции от отправителя, где было указано что всё хорошо и статус платежа Completed. Но моно в свою очередь стоял на своём и продолжал всё сваливать на банк-отправитель, хотя со своей стороны ни одного внятного аргумента не привёл. В итоге, спустя ПЯТЬ дней(максимальный срок по регламенту) деньги нашлись на корреспонденте и якобы ожидают какой-то проверки. Сколько будет эта проверка? Какие данные проверяют, причина проверки и когда я всё-таки получу свою зарплату мне никто сказать не может. В итоге 7ой день, зарплаты нет, монобанк отморозился полностью. И сапорт и представители банка в ФБ
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2020, 16:34
К сожалению, ваш перевод не поступал на наши счета. Возможно, перевод выпал на международный финансовый мониторинг, однако детали можно уточнить только через банк-отправитель, отправив запрос на розыск/отзыв платежа, так как отследить перевод могут только они.

Если же платеж нам поступит, мы обязательно зачислим его или свяжемся с вами для уточнения информации, а пока рекомендуем связаться с отправителем платежа
Проблема решена
юра антонов 10 августа 2020, 11:48
С моей чёрной карты моно банка 8 августа украли деньги.Была проведена транзакция оплаты в интернете без моего ведома.Может кто то сталкивался с таким. Что посоветуете делать в данной ситуации? На горячую линию звонил карту заблокировали подтвердили что транзакция мошеническая.А вот как вернуть деньги если они ещё и кредитные?
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2020, 16:03
На сейчас мы ожидаем, что торговая точка произведет возврат в срок до 11 дней (это тот регламент, когда они могут окончательного списать или вернуть сумму Вам на карту).

В случае, если точка НЕ ​​проведет возврата — мы будем готовить пакет документов в платежную систему для оспаривания транзакции.

В случае, если торговая точка вернет средства в указанные сроки — мы не будем больше вас беспокоить по данному вопросу.

Независимо от сроков, которые могут понадобиться — мы делаем все для защиты ваших интересов.

Чтобы избежать таких ситуаций мы рекомендуем, в целях безопасности, НЕ передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам.
Не вводить данные карты на сомнительных ресурсах.
Сотрудники также банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль с смс, CVV-код, срок действия карты.
Еще можно активировать динамический СВВ код в приложении моно (Главный экран-свайп влево-настройки безопасности)
Контролировать интернет лимит.
0964554269 8 августа 2020, 17:53
Вчера,07.08.2020г, обратилась на гарячую линию монобанка по факту того, что мошенники перевели мои деньги на карту монобанка, указала ее номер, попросила принять срочные меры по блокированию карты до выяснения, меня выслушали и пообещали что свяжутся со мной в ближайшее время, но проигнорировали!!! Вчера второй раз обратилась с тем же вопросом, пообещали, что свяжутся со мной сегодня — опять ИГНОР!!! А сегодня оператор мне сказала, что этим вопросом должна заниматься полиция, а не я.Но господа банкиры — время уходит, мошенники обналичат мои деньги!!! Полиция и служба безопасности Приватбанка будут заниматься этим с понедельника. Теперь понятно почему ВОРЫ и МОШЕННИКИ выбирают монобанк. БРАВО!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 августа 2020, 19:24
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Для детального разбора ситуации, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
irpasuv8 8 августа 2020, 14:17
Всё, нет сил больше с этим полу-банком тягаться, за что ни возьми-все у них через одно место!

Вообще удивлен, что на первом месте контора! Столько недочетов и ляпов в работе, уберите приложение, и получится какой-то любой мало-хрено-банк с 30-го по 40го места в списке банков страны! Два дня закрывал депозит. Лимит на карте сразу забрали, ранее были проблемы (несколько) с зачислением из-за рубежа! Неопытная поддержка! и опять то одно-то другое. Закрываю карты и счета у вас!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 августа 2020, 16:11
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Если система получила какую-то дополнительную информацию это может повлиять на пересчет лимита.

Депозит можно сразу вывести на карту/счет после окончания срока действия, или заказать для снятия наличными в кассе (желательно за 2 дня)

Хотим проанализировать ваши диалоги с поддержкой и проверить информацию. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
07412533 8 августа 2020, 11:31
Написав у службу підтримки, що невірно визначається тип платіжної точки. Там є кнопка «вказати правильного продавця», але вказати його теж не можна.
Ніколи не повірите яку відповідь я отримав:

— Вітаю! Мене звати Владислав, служба підтримки monobank.
Пишу вам на вашу зверненням раніше. Отримали відповідь від наших розробників, річ у тому що ми використовуємо соціальну мережу з функцією геопозиціювання Foursquare, тобто всі дані йдуть безпосередньо з даного сайту.
Ми рекомендуємо нашим користувачам звернутися безпосередньо в Foursquare, і відіслати їм запит, яка саме помилка виникає всередині програми (відправити безпосередньо скріншот з Моно), щоб вони на свого боку зафіксували інформацію та усунули помилку.
З повагою, команда монобанк!
— тобто за цією логікою я маю тепер знати всі сервіси які використовує монобанк і звертатись в них. На приклад Карта (георграфічна) невірно відображається — пишу в гугл і скидаю скріншоти монобанка, не прийшли гроші які я вислав на карту привата — пишу в приват і скидаю скріншоти монобанка, взагалі не запускається додаток після оновлення андроїда — це теж в гугл… серйозно?! Ну дайте тоді список повністю всіх сервісів яким ви скидаєте мої дані із поясненнями кому з них що саме ви скидаєте і для чого.

PS: Це не кажучи про те, що тип платежа визначається за так званим MCC кодом (англ. Merchant Category Code — «код категорії продавця») який забитий на терміналі. І аж ніяк не якимось сторонніми сайтами на які я маю писати і скидати їм скріншоти моїх виписок з монобанка.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 августа 2020, 13:41
Для детальної перевірки та аналізу ситуації, написали вам в особистому повідомленні

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝