×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Чекаю карту більше місяця
Написать комментарий
Просто работают
В общем хотел в поддержке просто узнать как сделать перевод из лимита на рассрочку на свою карту Привата, чтобы платить меньше процент, так мне все объяснили, сами оформили договор, сами же перевели средства и все это с приятным общением. К тому же почти в полночь — ну вот стрельнуло мне в голову спросить об этом именно ночью)
И вот вроде банк как банк и работает как должна работать любая нормальная организация, но если посмотреть на остальные — то банк просто идеальный. До чего ж дошла жизнь в нашей стране многострадальной, что нормальная работа обычного банка воспринимается как что-то экстраординарное, из ряда вон выходящее. Спасибо руководству банка за адекватную политику и сотрудникам, за терпение и правильный, человеческий подход к клиентам.
Написать комментарий
В моно не моно
Надеемся, что скоро сможем вас порадовать большими возможностями.
Комментарии (4)
Монобанк — банк, на который стоит равняться
1. Приложение. Об этом было сказано уже много, быстродействие, удобство, UI/UX, по моему мнению это не только лучшее банковское приложение Украины, но и обгоняет по этим критериям многих своих соперников из ЕС/США. Вся необходимая информация есть в приложении, и в переходе на сайт банка в поиске чего-то нужного нет необходимости.
2. Курс валют. То что для меня было всегда нормой, оказывается есть не во всех банках. Когда я делаю покупку в другой валюте, я вижу сумму в грн, соглашаюсь и все. Но есть банки которые пересчитывают курс валют через несколько дней. Для меня это уже похоже на игру на бирже, где надо предугадать курс чем обычную покупку в иностранной валюте.
3. Комиссия OIF. Когда пользовался исключительно монобанком я и не знал о такой комиссии. В некоторых банках если валюта операции отличается от валюты карты, надо заплатить еще OIF банку, но не в моно!
4. Получение SWIFT платежей. Моно как и большинство банков не берет денег за получение SWIFT платежей, но у большинства банков зато берут комиссии за прием платежа их банки корреспонденты, которая нигде не видна, и о ней можно будет узнать только когда платеж прийдет меньше чем высылали, хотя при отправке комиссия SWIFT была также уплачена. Исходя из своего опыта получения данных переводов из ЕС/США, корреспонденты моно не берут себе комиссий.
5. Кешбек насчитывается на все карты в том числе валютные одинаково, без дележки карт на кредитные и дебетовые. Его вывод возможен «живыми» деньгами сразу на карту.
6. SEPA перевод. Большинству конечно он не надо, то тем кому надо, очень довольны, так как моно единственный банк Украины, кто его поддерживает.
7. Решение всех вопросов онлайн, другие «необанки» в случае нестандартной ситуации отправляют сразу же в отделение.
Для владельцев платинум/айрон пакета:
8. Отсутствие необходимости трат по картах для аэропорт сервисов. Все-таки следить и расплачиваться разными картами чтоб всегда выполнять оборот не так удобно как этого вобще не делать.
9. Налоги при использовании миль платит банк. На данный момент налог составляет 19,5%, и эта разница чувствуется когда обмениваешь мили за билет от 5к грн. Экономия почти 1к грн за каждые 5к цены билета. В других банках такого нет, налог платит сам клиент.
Минусы:
1. Снятие наличных только с комиссией и до 1к грн за раз. Может где-то и можно снимать больше за раз, но мне попадаются банкоматы всегда с лимитом в 1к.
Для владельцев платинум/айрон пакета:
2. Начисление миль и использование кратно 1000. Это подсознательно толкает доводить покупки до суммы кратной 1000, а авиабилеты наоборот до суммы кратных тысячи минус пару сотен грн. Изменение этого пункта подозреваю что может перенести уплату налога на клиента, так что в целом все тоже хорошо.
Пожелания для владельцев платинум/айрон пакета:
1. Снимать плату за карту при желании клиента с кешбека/миль.
Вся перечисленная информация с лично моего опыта и не дает гарантии что у всех все будет происходить также. По поводу других продуктов банка как депозит, кредит и платы частями, то ими не пользовался поэтому фидбэка нет.
Банковская карта выбирается под личные потребности, для меня все выше перечисленные плюсы играют решающий фактор, и монобанк остается банком под номер 1.
Передали коллегам ваше предложение по снятию платы за карту с миль/кешбэка, для рассмотрения ;)
Спасибо!
Комментарии (21)
Заблокували карту нізащо, причину не називають
Ну про які доходи може йти річ коли мені просто треба було гроші на карту перекинути людині. І під час цього коли ми з тех. підтримкою вирішували це питання мені прилітає смс що зі мною більше не будуть співпрацювати. Банк пояснив це якось так:
Банк може приняти індивідуальне рішення і відмовити клієнту в обслуговуванні на основі накопиченної інформації.
Наразі, ми не можемо продовжити ваше облуговевання у нашому банку, нажаль.
Я б був дуже радий продовжити користуватися чим банком знову якщо звичайно в мене з явиться така можливість знову (
Дійсно, на основі накопиченої інформації з різних джерел банк може прийняти рішення про відмову в обслуговуванні
Комментарии (8)
Відмовляють в видані довідки про закриття рахунку і що немає заборгованості
Захотів сьогодні нову довідку щоб була сьогоднішнім числом, звоню, вони говорять зачекайте і потім блокують номер,і дощвонитись вже не можу
ВИДАЙТЕ мені довідку про закриття рахунку і що немає заборгованості свіжу, без помилок і тд
Комментарии (1)
Впервые за 4 года пользования поругаю monobank
4.3. Банк, дотримуючись вимог нормативно-правових актів НБУ, забезпечує виконання вхідних та
вихідних переказів в іноземній валюті Клієнтів за умови, що вони не пов’язані з підприємницькою,
незалежною професійною та інвестиційною діяльністю Клієнтів. Банк зупиняє (повертає) вхідні та вихідні
перекази в іноземній валюті у разі, якщо є підозра, що вони пов’язані із здійсненням діяльності,
забороненої діючим законодавством України (в тому числі але не виключно: перекази, пов'язані з
організацією, проведенням та наданням можливості доступу до азартних ігор у казино, на гральних
автоматах, комп'ютерних симуляторах, у букмекерських конторах, в інтерактивних закладах, в
електронному (віртуальному) казино, перекази, отримані в результаті купівлі та продажу однієї іноземної
валюти за іншу іноземну валюту з метою отримання прибутку від зміни валютного курсу (форексні угоди),
електронною валютою.
Комментарии (9)
Заблокировали карту монобанка
Ужасный банк, советую выбросить их карту и никогда с ними не связываться! Им вообще всё равно на клиентов их же банка! Если был бы сотрудник их банка на моём месте, вопрос решался намного быстрее, я более чем уверен!
Надеюсь, когда закончиться этот кошмар с этим банком, я забуду о его существование раз и навсегда! Как им не стыдно ещё и на каждом шагу делать рекламу самого лучшего банка в Украине! Фууу, бред!
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Написать комментарий
Ожидаю выпуск карты уже более 20 дней
Комментарии (2)
В приложении нет итогов по поступлению на карту за период
Неужели так тяжело было реализовать итоги при фильтрации операций по карте в приложении или отдельно сделать кнопку с детализацией поступлений за выбранный период по типам (р2р, по реквизитам, через терминал или кассу) с возможностью расшифровки по аналогии с расходами?
В выписке так же нет итогов по общему приходу и расходу по карте за период.
Потрудитесь и сделайте данный функционал, так как без него приложение неполноценно.
Остальное вроде пока норм.
Главный экран — Еще — Выписки и справки — Выписка для посольства.
Далее выбираете карту, указываете период
Можно посмотреть в приложении, сохранить на телефон или отправить.
Благодарим за отзыв и предложения! Будем совершенствоваться!
Комментарии (24)
Банк реально выручил!
И тут от Монобанка в приложение приходит сообщение, где написано, типа «Мы увидели, что Вам не хватает денег на покупку, не хотите ли увеличить свой кредит на 1000 грн?
Я естественно соглашаюсь и деньги мгновенно заходят на счёт! Без всяких обращений с просьбой поднять кредит и т. д.
Благодарен Монобанка за помощь.
Комментарии (2)
Монобанк мошенники.
Все операции прошли с помощью 3DS (подтверждение платежа в приложении) и были отправлены уведомления по каждой из операций
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (20)
Поддержка монобанк
Попал за 5 лет в очень проблемную фин. ситуацию
Да, есть просрочки по карте, но в отличии от ***Альфа-банка, поддержка в моно (что в телеграм, что при звонке) адекватные и вежливые люди!
Относятся с понимаем, продлевают долг, жду решение по реструктуризации, 5 лет идеальная история, сейчас конечно испортилась, но просрочек не было.
Комментарии (6)
помилки банку в свою користь
— Один був в кінці літа 2021. Банк списав відсотки за користування кредитними коштами в попердньому періоді, хоч всі умови по поверненню кредитних коштів були вионані вчасно. Банк повернув кошти протягом 3 днів.
— Другий випадок стався в жовтні, який і змусив висловитися публічно. 30.10.21 здійснив заправку авто онлайн оплатою. Кошти списалися в повній сумі без наданої скидки від мережі АЗС, за хвилину вернулася різниця, але вона була менше потрібної. 01.11.21 о другій годині ночі в мене знялася коректна сума. в той же день я звязався з банком щодо надлишкового списання коштів. Банк повідомив що перша суме це резерв і торгова точка його знімає, або ж потрібно почекати 11 днів і сума повернется на 12 день. Я звернувся до АЗС мережі — вони запевнили, що сума їм поступила коректна в день заправки на що в мене є чек в додатку. Я звернувся до платіжної ситеми, через яку обслуговується АЗС мережа, вони теж підтвердили одне коректне отримання коштів без будь яких резервів і додатково повідомили що в МОНОБАНКА з 28 жовтня не одноразово звертаються клієнти з аналогічними скаргами. На 13 день я звернувся повторно в підтримку Мононбанку, вони передали моє звернення до технічного відділу. Кожного дня я пишу на підтримку і отримую відповідь: Ваше питання в технвідділі з Вами звяжуться протягом доби. Вже 4 доба відповіді не маю.
В підсумку можу сказати, що такого довгого «сервісу» ще не було.
Колеги все перевірили та написали вам в месенджері детальну інформацію
Постараємося якомога швидше все виправити й обов'язково повідомимо вам про це
Комментарии (1)
Владелец карты 4441 1144 6222 2397 — Мошенник
Комментарии (10)
Банк контролює незвичні переводи коштів
Написать комментарий
Ночью мошенники сняли ВСЕ деньги с карты MonoBank!
Суммы были разные от нескольки гривен до нескольки тысяч и очень много!
Как могли снять все деньги и при этом банк не запросил ни одного подтверждения?! Где служба безопасности ваших клиентов? Где проверка на подозрительные транзакции?!
Посему когда в Киеве я хочу сделать оплату на 300 грн, меня не пропускает без подтверждения, а когда в 4 часа утра у меня начинаются оплаты в Wallmart, Ebay, Aliexpress, Anime Film, Moneymansexxlusive и т. д. то это вообще не выглядит подозрительно и не надо запрашивать подтверждение?
В итоге мне сказали писать заявление в полицию и далее такие заявления рассматриваются в течении 60! дней
Почему такой модный и современный банк не проверяет и не блокирует сомнительные транзакции?
Как можно спать спокойно и не знать проснешься ты завтра с деньгами или без копейки в кармане?!
При этом наши карты поддерживает протокол защиты 3дс.
Но не все сайты его используют и оплата может проходить просто по введенным данным с карты (без подтверждения), при этом риски по таким операциям сайты берут на себя, а значит успех оспаривания очень высок.
Чтобы избежать таких ситуаций мы рекомендуем, в целях безопасности, также, не передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам.
Не вводить данные карты на сомнительных ресурсах.
Сотрудники также банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты.
Еще можно активировать динамический СВВ код в приложении моно (Главный экран-свайп влево-настройки безопасности)
Контролировать интернет лимит.
Заявка по этой ситуации находится в работе у наших коллег. Сейчас мы ожидаем, что торговая точка сделает возврат в срок до 12 дней. В случае, если точка не произведет возврат – мы будем готовить пакет документов в платежную систему для отрицания транзакций. Независимо от сроков, которые могут потребоваться, мы делаем все для защиты ваших интересов.
Комментарии (7)
Банк, который делает вид что не видит.
На текущий момент вы видим, что ваш вопрос уже решен
Нам очень досадно, что вам пришлось пройти через эту бюрократию. Надеемся в дальнейшем только радовать вас своей оперативностью
Комментарии (1)
Довготривала перевірка
Не Рекомендую!
Всі зусилля наших співробітників спрямовані на вирішення цієї ситуації.
Нам потрібно ще трохи часу, щоб все виправити.
Як тільки питання буде вирішено, ми відразу вам повідомимо.
Також ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Комментарии (3)
Удобное приложение, но в случае проблемы ни за что не отвечают
Так же если вам знаком получатель, рекомендуем решить вопрос с получателем средств, если у вас есть такая возможность, либо же обратиться в Гражданский суд. Уточнить контакты гражданского суда в вашем регионе можно на сайте Судової влади України https://court.gov.ua/. Вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины.
Комментарии (4)