Отказ в выдаче наличных
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- +12
-
- Oleg Pirogov
- 27 января 2022, 17:14
- #
2 месяца это норма в таких ситуациях, МОНО обращается в Приват, Приват со своей стороны проводит проверку, какая сумма была в банкомате перед возникшей проблемой, потом сверяет остаток после последующей инкассации. Чтоб убедиться, что денег в кассетах больше, чем должно. Могут еще записи с банкомата поднять, посмотреть не выдал ли точно вам банкомат деньги. И не пытаетесь ли вы обмануть Приват. Обычная ситуация, ничего экстраординарного. Просто повышайте свою финансовую грамотность.
- +
- 0
-
- Vita230577
- 28 января 2022, 11:28
- #
Что значит «повышайте финансовую грамотность»? Каким нормативным актом Вы руководствуетесь, когда указываете, что для подобных ситуаций нормой является 2 месяца?
По-моему вы ошиблись банком оставляя отзыв)
- +
- 0
-
- Vita230577
- 28 января 2022, 11:29
- #
К сожалению, нельзя выбрать сразу два банка. В связи с чем, указал тот банк, который эмитировал карту
Так, а чего отзыв тут, а не у Приватбанка?
- +
- 0
-
- Vita230577
- 28 января 2022, 11:30
- #
К сожалению, нельзя выбрать сразу два банка. В связи с чем, указал тот банк, который эмитировал карту
- +
- 0
-
- Vita230577
- 2 февраля 2022, 10:22
- #
К сожалению, Монобанк оказался лгуном, вчера в ходе переписки выяснилось, что никакого запроса в платежную систему по оспариваемым транзакциям НЕ БЫЛО подано Монобанком. Они просто ожидают, что Приватбанк вернет средства до 07.02., но при этом НИЧЕГО не сделали для того, чтобы уведомить Приватбанк о необходимости проверить данные транзакции. Это просто жесть. Такая всеобъемлющая некомпетентность работников Монобанка меня поразила.
- +
- 0
-
- Vita230577
- 2 февраля 2022, 15:11
- #
Проблема не просто НЕ РЕШЕНА. Вообще ничего не сделано со стороны Монобанка. При этом имеют наглость делать запрос на то, что проблема решена.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 44.5 | 45.2407 |
Все курсы банка |
Действительно, в случае, если банкомат не выдал средства, мы оспариваем такие операции через платежную систему
Это, к сожалению, не быстрый процесс, но мы сделаем все, чтобы как можно скорее помочь с возвратом ваших средств