Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в выдаче наличных

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vita230577 27 января 2022, 17:00
25 января 22 г. имел место со мной неприятный случай, впервые за все время «общения» с банками. В этот день я решил снять наличность в банкомате «Приватбанка» в супермаркете Сильпо (Киев, ул.Якутская) используя карту монобанка (на нее получаю зарплату). Первая транзакция прошла успешно и я получил 1000грн. После этого, запросил еще 1000грн. и тут произошел сбой, «кормушка» несколько раз открывалась, но ничего не выдавала и так длилось 15−20сек. После этого, на экране загорелось надпись, что обратиться к банку, который выдал картку, за получение денег и загорелось, что по техническим причинам выдача налички невозможна. Я немедленно позвонил в монобанк, но дозвонится было не реально, решил писать в вайбере. Мне сообщили, что мою заявку взяли в работу и сообщили, что все будет в порядке. В итоге я пошел в супермаркет на покупками. После того, как завершил шоппинг, увидел возле злополучного банкомата работника Приватбанка, который что-то делал с банкоматом. Я обрадовался и подошел к нему со своей проблемой. Он сообщил, что все в порядке и я могу попробовать снять еще денег, а те которые не получил, мне банк в ближайшие пару часов вернет. Какового было мое состояние, когда я снова не получил 1000грн. по той же причине, а работник Приватбанка сказал: «а, Вот в чем дело?» У меня во 2-ой раз снялось 1000грн. Позже я звонил в Приватбанк, который меня отфутболил. А Монобанк сообщил, мне что они подали заявку на оспаривание 2649195 и мне нужно ждать до 07 февраля, а возможно, еще 60 ДНЕЙ!!! Чистейшей воды — обман, а возможно, грабеж.
monobank
Ответ банка
27 января 2022, 18:25
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Действительно, в случае, если банкомат не выдал средства, мы оспариваем такие операции через платежную систему
Это, к сожалению, не быстрый процесс, но мы сделаем все, чтобы как можно скорее помочь с возвратом ваших средств

Комментарии - 10

+
+12
Oleg Pirogov
Oleg Pirogov
27 января 2022, 17:14
#
2 месяца это норма в таких ситуациях, МОНО обращается в Приват, Приват со своей стороны проводит проверку, какая сумма была в банкомате перед возникшей проблемой, потом сверяет остаток после последующей инкассации. Чтоб убедиться, что денег в кассетах больше, чем должно. Могут еще записи с банкомата поднять, посмотреть не выдал ли точно вам банкомат деньги. И не пытаетесь ли вы обмануть Приват. Обычная ситуация, ничего экстраординарного. Просто повышайте свою финансовую грамотность.
+
0
Vita230577
Vita230577
28 января 2022, 11:28
#
Что значит «повышайте финансовую грамотность»? Каким нормативным актом Вы руководствуетесь, когда указываете, что для подобных ситуаций нормой является 2 месяца?
+
+15
aliwka3
aliwka3
27 января 2022, 18:31
#
По-моему вы ошиблись банком оставляя отзыв)
+
0
Vita230577
Vita230577
28 января 2022, 11:29
#
К сожалению, нельзя выбрать сразу два банка. В связи с чем, указал тот банк, который эмитировал карту
+
0
Три літри
Три літри
27 января 2022, 21:51
#
Так, а чего отзыв тут, а не у Приватбанка?
+
0
Vita230577
Vita230577
28 января 2022, 11:30
#
К сожалению, нельзя выбрать сразу два банка. В связи с чем, указал тот банк, который эмитировал карту
+
0
Три літри
Три літри
28 января 2022, 14:30
#
А каким боком банк эмитировавший карту к проблеме связанной с банкоматом другого банка? Писать отзыв надо было на Приват, а не сюда.
+
0
Vita230577
Vita230577
2 февраля 2022, 10:22
#
К сожалению, Монобанк оказался лгуном, вчера в ходе переписки выяснилось, что никакого запроса в платежную систему по оспариваемым транзакциям НЕ БЫЛО подано Монобанком. Они просто ожидают, что Приватбанк вернет средства до 07.02., но при этом НИЧЕГО не сделали для того, чтобы уведомить Приватбанк о необходимости проверить данные транзакции. Это просто жесть. Такая всеобъемлющая некомпетентность работников Монобанка меня поразила.
+
0
Vita230577
Vita230577
2 февраля 2022, 15:11
#
Проблема не просто НЕ РЕШЕНА. Вообще ничего не сделано со стороны Монобанка. При этом имеют наглость делать запрос на то, что проблема решена.
+
0
Три літри
Три літри
2 февраля 2022, 16:19
#
А что должен делать Монобанк если ты сам не связался с Приватбанком?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.5 45.2407
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.5 45.2407
Все курсы банка