Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tenet 21 февраля 2021, 9:07
Получил ПУШ-уведомление, о том что iron депозит с 01.03.2020 больше не будут предоставлять.
У меня как раз в планах на начала апреля открытие нового депозита для жены (Ради карты iron) плюс свой продолжить депозит ещё на год (мой заканчивается 22.02.20)
И вот уведомление от банка меня вело в ступор.
Как быть с картой для себя и для жены… Если больше бесплатно обслуживания карты нет…
Платить за карту 500 грн. или перейти на теже привилегии только с картой platinum.
Но решился написать в техподдержку с вопросом какие будут условия получения карты с 1 марта.
В телеграмме меня соединили с Керилом.
Который на очень внимательно меня выслушал что я хочу и мои планы.
И очень в дружеской форме, подсказал что моя карта которая на руках у меня ещё будет действительна год, без каких либо условий.
А как только мой депозит 22 числа закроется.
То посоветовал, опять же открыть депозит на 3 месяца. Но консьержу сказать чтоб новую карту оформили на жену. И не нужно мне снимать или перекидывать деньги между счетами.
А просто предупредить техподдержку на кого открыть карту. Так что я ещё могу год пользоваться продуктом банка плюс, как и хотел открыть вторую карту жене.
Конечно я очень довольный был помощью/советом дал Керил.
Я даже хотел отблагодарить финансово сотрудника, но он к сожалению отказался от фин. благодарности))
Но для руководства хотел бы выделить Вашего сотрудника Керила.
Как очень внимательного и приятного сотрудника. Который помог на первый взгляд с простым вопросом. Но для меня он решил проблему которая бы мне стоила 3000 тыс. за год.
Тоесть банк фактически думает о том как сберечь деньги клиента))
Но вопрос, где хранить деньги на депозите для себя уже решил в другом банке где % выше.
Но ещё надеюсь что всё-таки создадут условия при которых можно будет хранить свои деньги в моно и за одно иметь iron card
Я готов держать деньги у вас даже если валютный депозит будет 0.5 годовых. и минимальная сумма 30−40 тыс. или в 1 миллион — 2 миллиона. Но чтоб карта была бесплатная.
Но ваш продукт очень хороший и особенно техподдержка самая лучшая из Банков.
monobank
Ответ банка
21 февраля 2021, 15:08
Действительно, оформить новый или продлить депозит на IRON с 01.03.21 уже не будет возможности

Обслуживаться бесплатно железная карта будет до конца февраля 2022 года, если пожелаете продолжать ей пользоваться и далее — в таком случае по карте начнёт действовать платное обслуживание, начиная с марта следующего 2022-го года

Возможно, в будущем, будут реализованы другие условия для предоставления бесплатного обслуживания, о чем мы обязательно уведомим ;)
Проблема решена
Mishaskripnik7 20 февраля 2021, 21:34
Жахливо! Не нараховується партнерський кешбек, в мережах аптек «АПТЕКА НИЗЬКИХ ЦІН» І «КОПІЙКА»… Щоб повернути кешбек пришлось неодноразово звертатися в підтримку, кешбек повернувся тільки після 8 днів очікування… І то в ручному режимі… Один раз це випадковість, а далі це вже стало правилом і знущанням над клієнтами! ВИСНОВОК — НЕ РЕКОМЕНДУЮ МОНОБАНК!
monobank
Ответ банка
21 февраля 2021, 14:59
Дуже шкода, що у вас склалася така думка
Дійсно, ми нарахували перший раз кешбек вручну, оскільки, на жаль, оплату було проведено не в мережі аптеки, по якій він повинен нараховуватися
По повторному не нарахованому кешбеку колеги надали вам детальну відповідь у месенджері
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex1513 20 февраля 2021, 18:50
Монобанк обнаглели в край!
Мне мой товарищ отправил 450€ на карту монобанка, и они мне блокируют мои деньги без каких либо уважительных причин! Как после этого можно быть клиентом такого банка?
monobank
Ответ банка
monobankua 20 февраля 2021, 20:52
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
Позвольте проверить данніе по вашей ситуации. Мы написали вам в личніе сообщения
intex24 20 февраля 2021, 11:58
Користуюсь послугами даного банку декілька місяців, на даний момент все влаштовує, банк не засипає спамом ні почту ні телефон (як один дніпровський зоопарк) мобільний додаток зручний та інтуїтивно зрозумілий
Рекомендую!
monobank
Ответ банка
monobankua 20 февраля 2021, 13:09
Дякуємо) Ми дуже стараємося!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LexusOK 19 февраля 2021, 20:59
Начну с того, что транспортная служба заблокировала ТРИ карты по причине того, что проплаты неоплачиваются банком…
Меня уже данный вопрос интересовал и даже пытался выяснить причину на ГЛ, но естественно банк тут не причем)
При первом выявлении проблемы и общении с о службой поддержки просто заменил карту, что помогло ненадолго.

И так в чем же моя проблема заключается — все мое ИМХО и естественно всего лишь догадки…
Как же все было:
Оплачиваю проезд по терминалу в трамвае (тролейбусе, комунальном автобусе) — терминал списывает сумму 2,50.
естественно в момент транзакции с карты ничего не списывается в связи со спецификой расчетов у предприятия… оплата происходит после полунчи.
Но вот иногда при оплате ГУГЛ ПЭЙ (более вероятная проблема — далее будет мое обоснование) и возможно также пластиком — оплату ночью не снимают.
Реально в чем причина мне неизвестно, о есть догадка:
Ее суть состоит в том, что на момент списания средств (эрудированные индивидумы скажут, что данная операция называется …) средства как бы зависают до списания после полуночи, когда теминал подсоединят к сети и проведут все проводки.
и вот тут, как по мне, начинается жлобство БАНКА…
когда я провожу проводку у транспортной кампании по терминалу обменный курс грн/доллар (допустим равен) 28 и ГУГЛ ПЭЙ резервирует $0,0892857142857143
но если вдруг курс повысился за время торговой сессии до 28,10 то списать с карты уже должен грн. 2,508928571428571
но проезд то стоит 2,50, а не 2,5089!!!
И вот тут БАНК отклоняет транзакцию…
Кто виноват ни кто не узнает, а по факту ТРИ карты заблокированы транспортной компанией
Вот скрин для примера на одной из карт https://prnt.sc/1016gpo
monobank
Ответ банка
monobankua 20 февраля 2021, 13:35
Для уточнения данных написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kostakis 19 февраля 2021, 17:49
По номеру карты 4441114421498914 на имя
Микола Єрмоленко мошенник. Говорит что с Ровно. Будьте внимательны. Не переводите деньги на эту карту. Кидает по мелочи, но это факт.
monobank
Ответ банка
19 февраля 2021, 18:06
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Благодарим вас за сигнал и для уточнения информации написали в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Redmi1988 17 февраля 2021, 11:27
у меня были на карточки 5000 гривен они у меня пропали из мой карты минус ни ище отказали мне обслуживания ище монобанк ворует деньги из свох клентов *** а не МоноБанк хамское обслущивена
monobank
Ответ банка
17 февраля 2021, 16:02
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для проверки информация касательно того, что вам не были возвращены средства, написали вам в личном сообщении
Олег Мазур 16 февраля 2021, 12:00
Скажу так совсем недавно, с моего и жены счёта было списано злоумышленниками, средства на очень большую сумму потому, безопасность етого банка ноль, при пополнении счёта на 100 грн, они звонят. При переводе болшых сум они говорят, мы думали ето вы извените, но украденные средства вам необходимо вернуть и в общем в очень короткое время, нашей же вены нет хоть как раз в их службе безопасности и вопрос, то-есть как требовать они да, а как пойти на уступки по выплате то извините сроки платите чем хотите, ето ваша проблемы.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 февраля 2021, 17:39
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.

Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.

Так же такие персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты, а также саму карту и смартфон третьим лицам, в целях безопасности, не рекомендуем передавать третьим лицам.

Для уточнения данных по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
vvstud 15 февраля 2021, 19:40
В принципе, нормальный банк, очень удобное приложение (даже можно сказать лучшее на рынке), хорошие условия работы и.т.д… но сегодня столкнулся с моментом НЕбезопасности данного банка (приложения). Как и многие иногда заказываю товары на АлиЭкспресс. так вот, недавно обнаружил, что если сделать один раз заказ внести реквизиты для оплаты, подтвердить заказ, потом подтвердить оплату в приложении монобанк — то следующие уже подтверждать не нужно… просто стоит нажать кнопку купить и деньги автоматически будут списываться, без какого либо подтверждения, а уведомление только в приложении о факте оплаты.
Я не спец по безопасности, но это должно работать как-то по-другому. В том же Привате, как минимум требуют
подтверждение через Приват24!!!
P. S. Конечно, нужно следить за своей безопасностью в первую очередь самому: ставить пароли на компьютер, телефон, лимиты на интернет оплаты и много другое… Но все же…
monobank
Ответ банка
monobankua 15 февраля 2021, 20:10
Мы как банк стараемся максимально обеспечить безопасность расчётов в сети интернет для вас и запрос подтверждения будет при обычных оплатах в сети интернет, но некоторые сайты, могут проводить платежи без ввода CVV-кода или запроса кода подтверждения в вашем приложении и брать при этом ответственность на себя за проведение данных платежей. Эти условия указаны на всех сайтах, когда вы нажимаете галочку «Согласен с условиями сайта».

Если это регулярные платежи, то они могут списываться автоматически, к примеру, если вы заносите данные карты самостоятельно и соглашаетесь с условиями, которые на сайте, далее сайт может проводить платёж автоматически, списывая средства с вашей карты.
Проблема решена
Ustimriplle 15 февраля 2021, 17:00
Добрый день.
Ситуация: в 04.06.2020 года банк заблокировал мою карту на расходование денежных средств и был наложен арест. По какой причине и какой именно службой банка или внешней службой он был наложен тоже непонятно. В приложении отобразилось, что арест был снят 13.01.2021 года.
При этом я не получал никаких уведомлений или писем от банка или от внешних служб.
На сегодняшний момент карта до сих пор заблокирована и сотрудники поддержки не могут дать ответ на логичный вопрос: «На каких основаниях и какой службой был наложен арест на счет».
Прошу дать ответ на этот вопрос и разобраться с этим.
monobank
Ответ банка
monobankua 15 февраля 2021, 20:53
Понимаем, что ситуация сложилась неприятная. По вашему вопросу рекомендуем направить запрос к нам на юридический адрес: ул. Автозаводская 54/19, 04114 Киев, Украина
Італій . 15 февраля 2021, 16:50
Прочитал с утра пост Олега Гороховского, запилил себе по образу и подобию https://monobank.ua/r/CNfzNe — кликните на видео, оцените идею :)

В общем, пока тут люди продолжают ныть что одним Монобанк не даёт кредитный лимит, другим даёт и деньги тут же крадут мошеники — я просто продолжаю пользоваться услугами этого банка и в общем доволен.

Да, время течёт, ставки по депозитам упали — но у других же упали тоже. C’est la vie.

Коммуналку как начал платить через Монобанк, так и продолжают это делать — у всех конкурентов это всё ещё сделано даже не так просто как у Моно, а гораздо хуже и неудобней (может за исключением Привата, но я у меня там нет и не будет счёта). Хотя претензии к Моно, или скорей к Портмоне, есть — суммы по счетам не совпадают с тем что я вижу в приложении.

Переводы с карт и банковские летали и продолжают летать. Монобанк один из не многих кто уже реализовал работу СЭП 23/7 и получить или отправить деньги можно хоть в час ночи с субботы на воскресенье.

SWIFT, SEPA и прочие международные переводы всё ещё остаются вне моего поля зрения — никак не могу прокомментировать те жалобы на Дойче банк что встречаются тут на сайте.

Кешбек я не рассматриваю как средство заработка, потому тем что есть полностью удовлетворён. Тем более что в паре с автогражданкой, которую очень удобно реализовали, я имею постоянный кешбек на АЗС.

А, да, ешё ж рассрочка. Имею несчастье вопользоваться рассрочкой ПУМБ-а (в магазине не было интеграции с Монобанком) и в очередной раз убедился как черезжопно это сделано там — в Монобанке всё просто и понятно, и в жизни не влетишь на комиссию.

Я не сразу оценил удобство «банки», но позже нашел применение для неё: теперь даже когда черная карта в минусе, резерв денег лежит в банке и на них капает утешительный процент. А отсутствие возможности снять деньги дополнительно стимулирует не трогать их раньше времени.
monobank
Ответ банка
monobankua 15 февраля 2021, 17:07
Для нас самое главное когда клиент доволен :) Спасибо.
380635960705 15 февраля 2021, 0:14
Ни в коем случае не рекомендую эту финансовую организацию. Сейчас опишу свою историю. В один из дней я как обычно входил в свой кабинет, но выдало ошибку. Я решил написать в поддержку, а в ответ услышал: «к сожалению Вы больше не можете быть клиентом нашего банка». Конечно же я захотел узнать в чем проблема и на каких основаниях закрыли мою карту, ведь я не нарушал никаких правил. В ответ в чате и по телефону был заученный ответ и операторы отвечают как роботы одно и тоже. То есть в нашей стране по щелчку пальца могут закрыть карту и не уведомив при этом своего клиента и не назвав причину! Очень не рекомендую!
monobank
Ответ банка
monobankua 15 февраля 2021, 11:22
Нам жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин, согласно пункту договора 6.3.1., ссылка https://www.monobank.ua/terms.
Для проверки информации по вашим данным, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MatiashJulia 12 февраля 2021, 21:36
С августа 2020 года я решила работать как ФЛП, прилежно платить налоги и исполнять свой гражданский долг перед государством. Так, как я порядка 2х лет обслуживалась в Моно, как физические лицо, то выбор был очевиден для открытия счета.
Все было отлично, платежи из-за рубежа заходили как по часам до декабря 2020. А потом понеслась. Сначала задержка была 3 недели, банк причины не видит. Пишу, звоню в поддержку, ответ единственный, что моно котики, а банк отправитель и банк посредник негодяи, в них и дело.
Потом начался январь и платежа снова нет. Забегу наперед и скажу, что платеж отправили из США 05.01.2021, а получила я его 08.02.2021. Подумаешь месяц без средств, но что мне привыкать с таким обслуживанием?! Идем на рекорд!
И тут моя душенька уже не выдержала безденежных скитаний и написала отзыв на https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/210782/#com4031870. Параллельно я еле выгрызла от банка корректного заполнения моих данных, которые отображаются в свифтовке, но дело было не совсем в них. И только после публичного отзыва Моно впервые конструктивно ответил, что они проанализировали все платежи и вынесли вердикт: «С недавних пор иностранный банк-партнер, через которого проходят все платежи, изменил политику по отношению получателей и отправителей в Донецкой/Луганской областях и Крыму. Предполагаем, что платеж мог попасть на проверку из-за чего был изначально возвращен, а при повторной отправке поступил с задержкой». Но далее конкретики не последовало.
Оказывается, что из-за того, что моя улица прописки, в городе центральной части Украины, сильно крымская поэтому могут возникать сложности. Где я и где Крым сложно понять, но таковы реалии, ладно- не повезло, но проблему решить надо, двигаемся дальше.
Напоминаю, банку я по-прежнему не интересна, перепысываюсь почти ежедневно, то какие-то странные документы просят, которые и в природе не существуют, то посвидку переселенца, так как они не до конца мой профайл просмотрели, но помочь по-прежнему не могут, как и адекватно пояснить почему не доходят платежи.
Далее на горизонте 2 варианта или менять банк или прописку. Понимаю, что с моей «крымской» улицей и в других банках могут быть вопросы, принимаю решение просить помощи у родственников, чтобы те меня прописали и таким образом уйти от крымского созвучия в моей деятельности ФЛП.
Как съездить на сутки на родину, толком не спать 2 ночи, оббежать все инстанции и налоговую, промочить ноги в слякоти, но получить заветную прописку и низко поклониться родственникам за снисходительность и участие, я лучше упущу.
Что имеем на выходе?! Идеальные реквизиты, которые так и не помогли, потому что в феврале платеж ко мне опять не зашел! Удивили, ага…
Естественно, мои отправители платежей и бухгалтер в эти месяцы ведут свои баталии с банком отправителем и банком посредником, который постоянно запрашивает уточнения моего адреса и вот что отвечает пару дней назад: •Beneficiary bank is holding your funds for OFAC compliance and is requesting the following info, •Full address for the beneficiary and it is located in the Crimea Region of the Ukraine, •Source of funds.
Что же делает банк?! Просто разводит руками и внимание, цитирую: «Уточнили информацию по поводу вашего вопроса, скорее всего ошибка при получении Свифта, возникал на стороне банка посредника. По этой причине возникла такая проблема, рекомендуем получать вам либо срочные переводы. В таком случае вы можете попросить совершать переводы на вашего родственника.»
ЧТО??? При чем тут мои родственники, если я веду деятельность ФЛП и плачу налоги??? Это как?
И тут руки у меня опустились. Моно меня не хочет… Стало даже чисто по-женски обидно…
Видимо моя предыдущая информация с крымской улицей осталась где-то в базах банка посредника и поэтому так не пропускают платежи, не смотря уже на новый адрес и идеальные документы. И самое паршивое, что Монобанк не может ответить что мне делать, кроме того, что нелегально для моей деятельности заводить платежи. Круто, спасибо!
За почти как 3 месяца я устала банку доказывать, стучать, просить. Служба поддержки местами очень некомпетентная, а банк не клиентоориентирован. Все бы ничего, но аналога данному продукту нет и мне таки придется отрыть счет, но уже в другом банке, подавать заявки на продажу валюты, следить за операционным днем и планировать расходы, что я ненавижу, так как спонтанность моя любимая подруга.
Этот монолог не для того, чтобы показать какой Моно плохой, нет, это просто, в некотором виде, бизнес отчаянье и может данная информация поможет другим сэкономить время, нервы и не убивать веру в то, ты кому-то нужен, важен и ценен, как клиент.

P. S. Даже пришлось регистрироваться на фейсбуке, чтобы привлечь к своей ситуации внимание.
monobank
Ответ банка
13 февраля 2021, 19:18
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Иностранные банки в своей работе руководствуются рекомендациями и требованиями местных и международных регулирующих органов, на основании которых разрабатывают и применяют внутренние процедуры. Каждый иностранный банк может в любой момент изменить свои процедуры как в сторону ужесточения, так и смягчения и, стоит заметить, что другие банки на эти правила влиять не могут. К сожалению, решение об исполнении или не исполнении перевода всегда находится на стороне иностранного банка.
Мы со своей стороны старались помочь в решении этого вопроса, общались как с нашим банком корреспондентом, так и пытались связаться с банком корреспондентом отправителя, чтобы помочь разобраться с платежом, но получили от них ответ 28.01, что сейчас вопросом занимается отправитель
«Thank you for your email
Our case ref WACNY2100722492 is still under investigation with the remitter»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kseniya Lesto 12 февраля 2021, 21:12
Цей банк співпрацює з мошенниками! Людині, у якої на картці 800грн, без кредитної історії, без її відома нараховують 50 000грн. Через тиждень ці гроші у 3 операції вночі крадуть з картки. І весь *** в тому, що одразу після цього банк знову нараховувалося на цю картку ніяк незахищений кредит в 50 000грн!!!

Співробітники банку ніяк не реагують на прохання заморозити гроші, при тому, що всі хто має справи з фінансами знають, що гроші переводять лише у робочий час!
monobank
Ответ банка
13 февраля 2021, 12:38
Дозвольте, будь ласка, детально перевірити інформацію
Для уточнення, написали вам в особистому повідомленні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Petrov 12 февраля 2021, 18:12
Этот пост — продолжение истории, описанной здесь: https://minfin.com.ua/company/monobank/review/211318/

Предостережение всем, кто вдруг захочет отправить SWIFT/SEPA перевод на счет Monobank.

На данный момент финмониторинг длится уже 45 календарных дней (из них 30 рабочих) и все еще ничего, кроме стандартных отписок, я не видел.

«Владимир, проверка может длиться до 90 календарных дней согласно п. 4.3.10.
По завершению проверки, мы с вами свяжемся .»

Вот реальный кейс, с которым вы можете столкнуться при получении перевода. Когда они говорят «до 90 дней» — это ни разу не преувеличение, не стоит думать, что за пару дней платеж разлимитят после предоставления вами всей запрошенной информации.

Монобанк — банк НЕ для получения платежей из-за границы. Не повторяйте чужих ошибок, читайте заранее отзывы на минфине (аналогичных здесь предостаточно) и используйте другие варианты. В Монобанке вы рискуете столкнуться с заморозкой вашего перевода на продолжительный срок.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 февраля 2021, 19:08
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более чем на 90 календарных дней
На текущий момент проверка еще не окончена, мы предоставим вам ответ сразу как только она закончится
Sidor2070 12 февраля 2021, 14:39
Мало мне того, что государство отказало в пенсии инвалиду, так еще и монобанк без решения суда заблокировал мои примерно 4000 гривен. Не храните свои деньги в банке — украдут.
Для украинского банка клиентом являетесь не Вы, а «дэржава». Лишь о ее интересахзаботится банк. Сейчас вполне спокойно можно открыть счет в банке одной из соседних стран.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 февраля 2021, 18:02
Позвольте детально изучить ситуацию. Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
polinas777 11 февраля 2021, 15:28
Всегда пользовалась Моно и всегда была в восторге. Но недавно мне отправили SWIFT платеж на счет ФОП, были указаны правильные реквизиты и вот уже 2 НЕДЕЛИ я не могу его получить. В поддержке попросили подтвердить платеж со стороны отправителя, что было сделано и вот до сих пор я не получаю платеж. Не открывайте счет ФОП в этом банке!
monobank
Ответ банка
monobankua 12 февраля 2021, 17:59
К нам поступил платеж похожий на тот, что вы ожидаете, однако в нём недостаточно данных для идентификации получателя, поэтому нами был отправлен запрос на уточнение реквизитов. Пожалуйста, свяжитесь с отправителем платежа и попросите чтобы банк ответил на наше уточнение.
На текущий момент ответа на уточнение мы не получили.
В случае его поступления, мы будем действовать согласно данным, указанным в нём
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Orestsheva 11 февраля 2021, 13:11
Цілком адекватний інструмент, для повсякденного користування. Додаток дуже зручний. Дуже зручно, що тарифи можна переглянути і ознайомитись прямо в додатку.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 февраля 2021, 16:12
Дякуємо за відгук :) Ми раді, що наш додаток зручний для вас!
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2021, 19:23
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrishaMashkova 10 февраля 2021, 20:09
Добрый день! Начала сотрудничать за пол года до пандемии с Моно банк за пол года провела через их карту более 100000грн. У меня был шоу рум который пришлось закрыть с началом пандемии, финансы мои как ФОП конечно же сильно пошатнулись понятно, что и близко таких событий как пандемия и локдаун не могла себе представить. У меня были сбережения и я первые пол года портила проценты вовремя. Как только деньги закончились и я стала платить частично по возможности вдруг из Моно банк посыпались угрозы! Требуют срочно погасить весь долг в течении 2дней, постоянно звонят в день по раз 10 я уже не могу по 10 раз в день объяснять им одно и то же. А именно, что я не отказываюсь от погашении долга и плачу по возможностям, мне должны больше чем я им в 10 раз! Самое интересное, что утром делаешь платежку и через пару часов от них приходят ещё и угрозы) воющем это не банк, а бандитская контора. Когда потребовала от них телефон юридического отдела дабы мой юрист с ними связался мне сказали, что не намерены со мной разговаривать (. Делаю вывод, что это бандитская контора и они могу только угрожать нарушая закон он им не писан. Буду подавать жалобу с юристом во всевозможные инстанции в том числе финскаргу, нацбанк Украины в плоть до подачи в суд. Их нужно оштрафовать они сильно борзые! Крайне не рекомендую их банк ибо когда у Вас все хорошо они лезут к Вам во все щели, а когда проблемы из-за пандемии так кроме угроз они ничего предложить больше не могут. Ах и кстати меня уже штрафовали в пандемию вот на каком основании выяснить я не могу ибо они могут только хамить и угрожать. Ужасная контора! Буду всеми силами погашать долг и закрывать их карту!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 11 февраля 2021, 9:41
На данный момент у вас числится длительная просрочка по карте. Рекомендуем погасить долг как можно скорее в полном объеме.
Мы понимаем, что ситуация сейчас непростая, именно поэтому сейчас не начисляем штрафы и двойные проценты, чтобы клиентам было проще справиться с денежными обязательствами.
При наличии просроченной задолженности портится ваша кредитная история.
Пожалуйста, погасите всю сумму использованного кредита как можно скорее.
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2021, 19:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vadim747 10 февраля 2021, 14:40
Всем привет! Пишу сюда, чтобы местные обитатели сего форума пояснили мне систему работы кредитного скоринга монобанка)
Лично у меня нет никаких претензий к банку. Он меня полностью устраивает и я рад что в Украине появился такой продукт. Никаких проблем в обслуживании за полтора года пользования не возникало.
У меня кредитный лимит 5 000, пользуюсь картой крайне активно, в том числе и рассрочками, открыт депозит, небольшой, но на сумму больше кредитного лимита, плюс ежемесячно пополняется. Никаких просрочек по кредиту, рассрочкам никогда не было. Оборот небольшой, примерно 10−12к в месяц. Регулярно использую кредитные средства, так же регулярно все погашаю. Досрочно погашаю рассрочки, соответственно выплачивая процент за весь период (банк на мне зарабатывает). Переводы в счёт кредитных средств тоже иногда делаю, тоже банк процент свой берет, тем самым зарабатывает
Да, справку о доходах в банк не предоставлял, но имеется стабильный источник доходов.
Пытался несколько раз повысить лимит хотя бы до 7 000, но в ответ стандартная отписка «пользуйтесь активно» итд итп)
Кредитная история чистая, задолженностей нигде никогда не было.
В то же время у друга тоже карта Моно. Получил недавно, месяца 3 назад, сходу дали 10 000, на днях повысили до 25 000 кредитный лимит. Т е в 2,5 раз. При этом человек тоже не отсылал справку о доходах и вообще картой почти не пользуется. Никаких транзакций, ничего. Банк никак на нем не зарабатывает, но при этом повышает кредитный лимит в 2,5 раз, сам по своей инициативе)
Да, на привате у него ещё была задолженность, которая долгое время не выплачивалась, что должно было повлиять на кредитную историю)
Прошу местных экспертов прояснить данную ситуацию)
monobank
Ответ банка
10 февраля 2021, 18:05
Здравствуйте
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.35 40.7997
EUR 43.15 43.85
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.35 40.7997
EUR 43.15 43.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝