Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Mohnach 4 февраля 2021, 8:14
Даже не знаю, что и сказать. Оформил заявку на получение карты, указав, что заберу сам. Прошло достаточно много времени (больше года). Решил сменить окончательно Приват на Моно. Приехал. Выдали карту, сфотографировали паспорт и меня с паспортом, пришёл код, сфотографировал карту для активации, а приложении… И… тишина. Приложение не работает, котик пишет: «Ви отримаєте повідомлення, як тільки ми закінчемо. Ви можете згорнути додаток» Но самок интересное, что продолжают приходить Сообщения с просьбой отсканировать карту для активации) позвонил в поддержку, сказали ждите, написал через чат-бот, ответ тот же — ждите. Почти за сутки нет возможности решить что-то?
monobank
Ответ банка
monobankua 4 февраля 2021, 9:39
Сожалеем, что вопрос не был решен так быстро, как ожидалось.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таня Евстратова 3 февраля 2021, 18:44
Берут % в секунду списания кредитных средств. Т. е. кридит платный с самого начала.
4%
monobank
Ответ банка
monobankua 3 февраля 2021, 21:55
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Если снимаете или переводите кредитные средства, то будет комиссия 4% от суммы.

Если это покупка в магазине или оплата в интернете, то без комиссии (при этом, если интернет магазин завел свой терминал, как перевод средств между картами или вы приобретаете виртуальную валюту (квази-кеш), то такие платежи в счет кредитных проходят с комиссией 4% от суммы)
Проблема решена
yulia7474 3 февраля 2021, 14:06
Доброго дня робила пересилання коштів з карти моно банку на ТАС з додатку ще 30.10. 2020р., направляючи, скануючи камеру, яка підтягує карту і кошти перекинуло не на ту карту, різниця в 4-х останніх цифрах, перезвонила на гарячу лінію, сказали звязатися з банком ТАС, а там на гарячій лінії сказали подати заяву, відразу заяву написала, просканувала, і відправила почтою, але й досі ніхто не розглянув моє питання, кошти не повернуті. Куди мені звернутися для врегулювання мого питання, та як мені повернути кошти?
monobank
Ответ банка
monobankua 3 февраля 2021, 16:39
На якість сканування карти може впливати багато факторів, роздільна здатність камери, освітлення, тіні, відблиски, потертості на карті.
Тому рекомендуємо перед відправкою звіряти номер, на який здійснюється переказ.
Платіж з карти на карту, це миттєвий переказ.
Тому, з нашого боку, технічно повернути його або скасувати немає можливості. Ми рекомендуємо звернутися в підтримку банку одержувача.
antikostja 3 февраля 2021, 13:36
Почти год назад я оформил карту монобанка. Кредитный лимит мне не был нужен тогда, по этому я его не запрашивал, но и монобанк не предлагал мне (в отличии от моих знакомых, даже у которых уровень дохода ниже чем у меня). Позже когда я захотел получить кредитный лимит — отказ. Потом еще отказ, единственный совет который дают работники банка — используйте свою карту как основную и тогда все у Вас будет хорошо. «Ок» — подумал я и действительно все деньги с других банков и перечислял на моно каждый месяц. Ситуация не изменялась. Позже я решил забыть про монобанк на несколько месяцев. Через 3 месяца моего забвения я все же решил сново попробовать удачу, но все-равно провал. Написав в поддержку получил опять заскриптованные сообщения, попросил закрыть счет, монобанк даже не проявил интерес к удержанию своего клиента. Единственное на что хорошо способен монобанк — снимать банальные тиктоки, а про уважение к собственным пользователям и не может идти речь. За год использования сервиса я только разочаровался.
Уверен что у большинства такой проблемы не возникло, но хорошое обслуживание — это внимание ко ВСЕМ клиентам без исключений. Советовать Монобанк никому не буду и не могу.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 февраля 2021, 15:16
Кредитный лимит рассчитывается и устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Кроме уровня заработной платы, влияют и другие факторы: ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
И еще множество других параметров и критериев.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение
Будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vikakot 3 февраля 2021, 7:02
А теперь объясните, пожалуйста. Для чего фотографировать клиента с паспортом и о какой безопасности может идти речь если в по меньшей мере нескольких отделений в Киеве работники делают эти фотографии на свои ЛИЧНЫЕ телефоны где они потом и остаются? Вы издеваетесь?
monobank
Ответ банка
monobankua 3 февраля 2021, 10:24
Для формирования полного пакета документов для предоставления обслуживания необходимо фото в момент получения карты. Это нормальная практика для любого украинского банка.
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка не хранят фото, сделанные при выдаче на своем смартфоне.
Фотографии грузятся в специальный бот и мгновенно уходят в банк. В конце дня сотрудники все фотографии выдач удаляет со своего смартфона.
Сотрудник несет административную ответственность перед банком за сохранность персональных данных.
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2021, 17:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KomissarReks 3 февраля 2021, 1:11
Я хотела себя оформить карту монобанка без причины мне отказали в обслуживании если так и не рекомендую монобанк и уходить из этого монобанка какой-то у них накопленной информации
monobank
Ответ банка
monobankua 3 февраля 2021, 10:14
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Lyasya 2 февраля 2021, 16:01
Сегодня зарегистрировалась через мобильное приложение в этом «банке»… По совету сестры, она описала как классный банк, и что пользуется им года 3. При том, что не работала вообще, получила кредитный лимит. Я послушала эту дуру и сама с дуру влезла, кредитный лимит в 5000 до выплаты не такая коллосальная сумма в нынешнее время. Мне в кредитном лимите отказали, но написали, что я могу просто заказать и пользоваться их картой. Она мне не нужна, я спокойно без нервов обслуживаюсь в Сбербанке! Удалите пожалуйста все мои переданные Вам документы и данные! И не навязывайте сотрудничество с Вашим банком! Я не собираюсь быть Вашим клиентом! Пользоваться картами и т. д. Лучше обратиться в онлайн займы! Чем в «банк»…
monobank
Ответ банка
2 февраля 2021, 19:07
Очень жаль, что вы приняли такое решение
Ваши данные будут удалены
Всегда будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем
В течение суток с вами свяжется наш ответственный специалист
Пользуюсь монобанком уже около 2 лет, нравятся партнерские программы кеш-бека, в кредити особо не влажу, в поддержку обращалась раза два, и все быстро пофиксили.
Вот открыла ФОП и заметила маленький ньюанс, что Свифт платежи почему-то приходят с задержкой. Заказчик отправил всем колегам платежи одновременно, но на монобанк пришли не в тот день, что все остальные банки моих колег. Как бы не критично, но лучше получить свою зарплату на день раньше.
monobank
Ответ банка
2 февраля 2021, 9:41
Спасибо за ваш отзыв
Такая ситуация может быть из-за того, что платежи проходят через разные банки-корреспонденты
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yevgenko 1 февраля 2021, 22:53
Неприємно писати прикрі слова, але це наслідок від розчарування, який хочеться донести до власників банку. За 4 місяці повноцінного користування карткою зацінив її в повній мірі і як представник молоді і як голова невеличкої сім"ї; навіть подумував повністю розпрощатися з Приватом і перевести зарплатню на Моно, паралельно відкривши депозит. Але ось перший день лютого приніс ДУЖЕ неприємний сюрприз, після якого я зрозумів, що мої особисті потреби та побажання Монобанком не враховуються і річ зовсім не в знижені відсотку на власні кошти з 7 до 5%, це прихмурило, але всього на пів-годинки. Річ у категоріях кешбеку. Замість регулярно мною користуємих категорій мені на вибір запропонували обмежену (6) кількість категорій товарів та послуг, якими я не користуюсь взагалі. А в цей час у Приватбанку нещодавно закінчилась чудова акція на користування кредитними грошима з кешбеком 5% на ВСІ види товарів у магазинах України. І тепер я думаю, хто від таких умов надання категорій кешбеку виграє — я, який не буде проводити транзакції через Монобанк, тому що мені не цікаві запропоновані категорії та їх обмежена кількість, чи Монобанк, картою якого я не буду проводити транзакції, тому що можуть виникнути варіанти привабливіше від інших банків. Дуже сподіваюсь, що Монобанк, простий у використанні, доступний у всіх сферах діяльності та просто симпатичний своїм підходом до клієнтури всеж-таки перегляне свою політику щодо обрання клієнтом категорій кешбеку. Ну немає у мене хатніх тварин, не купляю я паперові книги, побутова техніка вся працює, МакДак не їм, кафешки зараз карантинних часів, а що там у розвагах я взагалі не розумію, подивитися можна тільки після протискання. Ставатимемо краще разом.
monobank
Ответ банка
2 февраля 2021, 9:34
Розуміємо, що ви бажаєте накопичувати кешбек в одних і тих самих категоріях
При цьому, хотіли б звернути вашу увагу, що у нас є 14 банківських категорій, кожен місяць (1 числа) для всіх клієнтів надається 6 категорій з яких ви можете вибрати 2. Категорії з місяця в місяць можуть змінюватися, і ви зможете кожен раз вибирати для себе найбільш привабливі
Уже в наступному місяці може бути доступна категорія, що цікавить вас
Також, ви кожен місяць можете обрати необмежену кількість партнерських категорій, кількість яких лише буде зростати в майбутньому
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman333 31 января 2021, 22:27
27 января 2021 у отцу звонили аферисты с номера 092 900 00 02 выманили деньги с кредитной карты Приват банка и заставили через терминал положить деньги 49 000 грн частями на карту машеника 4441 1144 5392 9497. Заявление в полицию отец написал. Там таких обманутых много. Просим Монобанк совместно с полицией разобраться с мошеником. Люди будьте осторожны!!!
monobank
Ответ банка
1 февраля 2021, 9:41
Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Расследование случаев мошенничества, а так же розыском и поимкой преступников занимаются правоохранительные органы, а мы, в свою очередь, всегда готовы оказать им любое необходимое содействие.
Спасибо, что сообщили нам об этом. Все данные были переданы нашим специалистам для анализа ситуации.
Также, мы приняли необходимые меры в отношении получателя средств.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Vinnyk 31 января 2021, 21:44
Знизилася дохідна ставки до 5 відсотків аце була фішка банку
monobank
Ответ банка
1 февраля 2021, 9:36
Розуміємо ваше бажання зберігати кошти на карті з максимальною вигодою. Відсоткова ставка залежить від ситуації на ринку України. Ми уважно стежимо за тенденціями й приймаємо рішення згідно з сучасним станом. Навіть при такому зниженні, наш відсоток на залишок одні з найвигідніших на ринку України.
Проблема решена
olgaTur15 31 января 2021, 0:56
Тіло депозиту цілком легально залишається в особистій власності банку! В кого є зайві гроші — вкладайте!!! Договір в односторонньому порядку примусово продовжується на новий термін без надання договору. На «новий» старий договір не розповсюджуються загальні умови депозитного обслуговування — його не можна ані поповнити, ані повернути.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 января 2021, 10:36
У додатку monobank можна оформити класичні строкові депозити в гривні або в валютах євро (EUR) і долар (USD), з щомісячною виплатою відсотків, або ж з поповнення відсотків до тіла депозиту. А також, можна оформити депозит в гривні і валюті з можливістю дострокового розірвання.

Відразу після оформлення депозиту отримаєте депозитний договір з факсимільною печаткою на електронну пошту. При оформленні вкладу буде можливість відправити договір в паперовому вигляді на зручне відділення Нової пошти.

По закінченню терміну депозит може бути продовжений автоматично. Для цього потрібно в блоці «Продовжувати автоматично» перевести перемикач в положення «Увімкнено».

Можна поповнювати депозит
Сума поповнення депозиту за кожен календарний місяць не повинна перевищувати початкову суму депозиту (тобто ту суму, на яку був відкритий депозит). Поповнення можна вносити протягом усього терміну дії депозиту.

Питання, з якими ви раніше звернулися в підтримку, зараз в роботі
Нам щиро шкода, що у вас виникли негативні емоції при роботі з нашим продуктом.
Ми докладемо максимум зусиль для розв'язання цієї задачі.
Redmi1988 30 января 2021, 12:29
я хотел оформить карту монобанк мне отказали обслуживать без причин я не когда не пользоваться услугами моно банка я хотел попробовать пользоваться моно банка мне интересность кешбек от моно банка сотрудник мне только одно слова мы не можем вас обслуживать я не был кленом моно банка плохой тогда моно банк не рекомендую монобанк
monobank
Ответ банка
monobankua 30 января 2021, 18:00
Позвольте перепроверить ваши данные, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yana1705 30 января 2021, 1:46
Пополнила баланс карты, снялись проценты за текущий месяц. Дальше хотела использовать оставшиеся деньги, но не смогла. Банк почему-то без предупреждения отключил пользование кредитными средствами. Нужно закрить полную сумму кредита. Почему сейчас и без предупреждения, тепер не могу снять денег.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 января 2021, 13:27
Банк может пересмотреть доступ к кредитным средствам.
Вероятно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересмотр.
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально все проверить
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nastiya81 27 января 2021, 18:57
Здравствуйте, хотела бы рассказать о печальном опыте пользовании этим банком.
16сентября 2020 была сделана транзакция в интернете 1000 грн которую я не делала.
Я среагировала быстро, позвонила на горячую линию на что мне было сказано обращайтесь с полицию …
monobank
Ответ банка
monobankua 27 января 2021, 20:02
Для детального изучения ситуации, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IgorTemnyi 27 января 2021, 10:20
Думал написать это в разделе Вопрос к банку, но скорее таки отзыв, на оценку не надо обращать внимание. изначально хотел открыть карту в Монобанк в 2019 году, но в виду некоторых обстоятельств передумал, открыл в августе 2020, банк дал кредитный лимит 2500 но потом, через день, поднял до 4300, я думаю нормально, поменяю телефон, взял в рассрочку, и в виду того что я собирался покупать газ на зиму этот вариант меня устраивал, потом эффективную ставку 1,9% в месяц вернул кешбеком и закрыл рассрочку, будет уместно написать что банк в октябре поднял сумму в рассрочке с 3300 до 5000. Хотел открыть также валютную карту, но зайдя на Минфин и прочтя о том что банк блокирует деньги, перехотел. То что я сделал дальше, я проделал не потому что мне это нужно, просто интересно стало (так сказать узнать всё перед закрытием карты), поскольку я кредитным лимитом, не надо путать с суммой на которую банк разрешает взять рассрочку или оплату частями, не пользуюсь я вчера задаю вопрос в вайбере, на какую предельную сумму банк может мне разрешить взять рассрочку, то есть на сколько может поднять с 5000, написали для того что бы это узнать надо через приложение запросить изменение кредитного лимита, то есть насколько я понял это зависит одно от другого, я запросил поднятие с 1000 до 3000, но от уникальной системы которая учитывает 1000 факторов получил отказ, мало пользуюсь картой, ну уж извините, если в среднем, больше 20 операций в месяц то я не вижу смысла, тем более уникальная система не имеющая аналогов не учитывает что не все покупки оплачиваются картой, это я о сумме которую человек тратит в месяц, нет конечно можно ходить 10 раз в день в магазин и покупать коробку спичек, далее, получив отказ я понизил кредитный лимит до 0, уникальная система понизила, но при этом вот эти 5000 в рассрочке остались на месте, обратите внимание что для того что бы повысить сумму в рассрочке надо повысить и кредитный лимит, а когда понижаешь то сумма в рассрочке остаётся, это сделано для удобства клиента, в случае непредвиденных затрат ты сможешь перевести сумму, от 1000, в рассрочку с эффективной ставкой 1,9% в месяц на срок не менее 3х месяцев, отсюда сделал вывод что вот эта уникальная система держит меня за ***, тебе не нуже кредитный лимит с льготным периодом Гаврила и мы тебе его не повысим, трать свои деньги и переводи в рассрочку, плати нам %, другого пояснения я не вижу, учитывая всё вышеизложенное, особенно «система держит за ***» а также то что на Минфин только ветка Монобанк пестрит отзывами о блокировке денег, а также то что я человек мнительный и умею считать свои деньги и не хочу подвергать себя разным неприятным ситуациям, давай просто закроем мою карту и пожалуйста пришлите мне на почту официальное уведомление что карта закрыта и у меня нет задолженности. Карту обнулил, можно закрывать.
P. S. Я в курсе что вам жаль что у меня сложилось такое мнение и т. д., давайте просто закроем карту.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 января 2021, 14:42
Для уточнения ваших данных написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lenkovich 26 января 2021, 23:36
5375 4141 2198 3240 — карта шахрая/шахрайки з ОЛХ
Бере передплату за доставку, і більше не виходить на зв’язок

Номер телефону
+380634583941
и еще один +380930448001

Пишет, то с Харьковской области, то с Днепровской, то она Даша, то Катя.

Уважаемые работники Монобанка! Свяжитесь со мной, пожалуйста. Я считаю, что мошенники не должны порочить ваше имя.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 января 2021, 9:09
Розслідування випадків шахрайства, а також розшук і затримання злочинців законодавчо знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк, в свою чергу, завжди готовий надати їм будь-яку необхідну допомогу. У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в міліцію, так як стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати по оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію.
Додатково написали вам в особисті повідомлення
Проблема решена
annastroganova 26 января 2021, 18:28
Здравствуйте! В общем ситуация следующая, я получила письмо с требованием банка о подтверждении транзакций, я их предоставила, после мне задали пару вопросов по почте и сказали что якобы я нахожусь на проверке, что самое интересное мне банк не предъявил больше никаких требований, вопросов и т. д. Они начали просто удерживать мои средства, я пыталась выйти на контакт, узнать что требуется для скорейшего решения вопроса и мне отвечали одно и то же, после банк вовсе оборвал со мной связь. Я просто не понимаю что мне делать в данной ситуации. Если кто-то сталкивался с таким, скажите что мне делать?
monobank
Ответ банка
monobankua 26 января 2021, 19:11
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более чем на 90 календарных дней.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема решена
Lukiii 26 января 2021, 11:47
До всего «прекрасного» Я пользовалась этим «банком» полгода. Все было нормально, взяла кредит на 2000 гривен на год, сразу как получила карту. Проходит полгода, оплата каждый месяц, погашение кредита. Притензий не было. В один прекрасный день я решила оплатить покупки в супермаркете терминалом, оплата не проходит (на карте была вся зарплата). Я иду к банкомату чтобы проверить или снять наличные. в итоге Я не могу снять свои деньги с карты.
Звоню в поддержку монобанка, чтобы узнать что за хрень? Забыла уточнить, на тот момент я поменяла номер телефона, а финансовый номер потеряла, на котором была карта. В поддержке мне говорят что моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА. На каких основаниях Я не знаю по сей день. Я пыталась около 3 часов узнать что случилось? Почему? Зачем? Как забрать мои деньги? На что ответов адекватных не было, люди халатно относятся к своей работе. Они просили достать мой финансовый номер которого уже не существует. Со мной были все документы подтверждающие мою личность и что это действительно моя карта. Мне не давали никаких ответов, Я была в ярости. В конечном итоге мне сказали что «банк» Больше не хочет со мной сотрудничать и чуть ли не в черном списке Я. А мне просто нужны были свои деньги. Вот такое ОТНОШЕНИЕ сотрудников к клиентам этого банка. Через время Я закрыла кредит. И решила забыть этот ужасный банк как страшный сон. Когда Я потребовала документ, который подтверждает что Я погасила все, ушло наверное пол дня. Они не знают что это такое. Прислали какую-то справку пустую и подпись неизвестного. Я раз 15 уточняла, точно все закрыто? Мне можно забыть вас? ДА ДА ДА. Окей.
Через 2 месяца (точнее сегодня) мне приходит сообщение от монобанка, не забудьте оплатить ежемесячный платеж до 31 января 2.09 гривен. Сказать что я ахринела? Ничего не сказать. И снова я написала в эту службу поддержки, мне не дали никаких ответов. У меня нет возможности звонить и Я хотела узнать, почему и зачем? Я давно выкинула карту. Короче, оплачивать Я ничего не буду. У меня есть хоть какая-то справка что Я все закрыла. Это обычная афера. Если дальше будут такие сообщения, буду обращаться в суд. Выкачивание денег и халатное отношение к своим клиентам.
ЛЮДИ Я ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ «„“ БАНК»«».
Самый ужасный недо банк в Украине.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 января 2021, 10:12
Приносим извинения за эту ситуацию.
Начисление и списание процентов было не корректным.
Мы исправили эту ситуацию.
Но к сожалению, решение про дальнейшее обслуживание в банке не поменялось
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Владислав Кучер 25 января 2021, 20:09
Если вы чувствуете (а может и не чувствуете) какие либо опасения в плане каких задолжнлстей, не решенных споров, брали раньше кредиты и ваш банк развалился, но фин. компанию считаете мошенникам, то с монобанк Вам не попути.

Банк принимает и исполняет любой бред что. им принесли или отправили, в моем случае первая блокировка не по территории юрисдикции и без указания суммы, вторая блокировка хоть и с указанием суммы, но не по территории юрисдикции и от частного исполнителя и с нотариальной надписью просто по договору который оказался в руках мошенников (ФК).

У меня нет доходов, но есть небольшой статок, на картку вашего банка я любезно перевёл сумму для расчёта безналичкой (в интернете, в магазине и т. д.) что-бы не таскать нал, но вы работая на мошенников оставили меня и моего сына (карточку которого тоже заблокирована) без этих виртуальных денег, как-то так…
Вы не правы.
Я не скрывался, добросовестно открыл счёт и положил Вам на хранение деньги, которые вы отдали мошенникам!
Крайне не рекомендую!
monobank
Ответ банка
monobankua 26 января 2021, 9:35
Понимаем, что ситуация не приятная, при этом банк не может игнорировать постановления, что получает. Также вне в компетенции банка, расследования и выявления незаконности решения исполнительной службы, однако в обязанности банка входит наложения ареста или списания по запросу исполнительной службы в рамках текущего законодательства

Поэтому движение средств по карте было ограничено на основании полученного письма от исполнительной службы.
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой.
После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято.

Если вы не согласны с решением исполнительной службы, вы в праве его обжаловать в порядке ст. 74 Закону України «Про виконавче провадження».

Дополнительно направили на вашу электронную почту постановления, что получил банк

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝