×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.63 | 39.9904 |
EUR | 42.99 | 43.4991 |
Все курсы банка |
Сервис
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Комментарии (1)
Платный кредит
4%
Если снимаете или переводите кредитные средства, то будет комиссия 4% от суммы.
Если это покупка в магазине или оплата в интернете, то без комиссии (при этом, если интернет магазин завел свой терминал, как перевод средств между картами или вы приобретаете виртуальную валюту (квази-кеш), то такие платежи в счет кредитных проходят с комиссией 4% от суммы)
Комментарии (2)
Не допрацьований додаток
Тому рекомендуємо перед відправкою звіряти номер, на який здійснюється переказ.
Платіж з карти на карту, це миттєвий переказ.
Тому, з нашого боку, технічно повернути його або скасувати немає можливості. Ми рекомендуємо звернутися в підтримку банку одержувача.
Комментарии (4)
Monobank без ведомой на то причины отказывает в кредитном лимите.
Уверен что у большинства такой проблемы не возникло, но хорошое обслуживание — это внимание ко ВСЕМ клиентам без исключений. Советовать Монобанк никому не буду и не могу.
Кроме уровня заработной платы, влияют и другие факторы: ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
И еще множество других параметров и критериев.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение
Будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем.
Комментарии (1)
Безопасность?
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка не хранят фото, сделанные при выдаче на своем смартфоне.
Фотографии грузятся в специальный бот и мгновенно уходят в банк. В конце дня сотрудники все фотографии выдач удаляет со своего смартфона.
Сотрудник несет административную ответственность перед банком за сохранность персональных данных.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
У меня отказали обслуживание
Комментарии (4)
Удалите мои данные и не навязывайте бесполезные карты!
Ваши данные будут удалены
Всегда будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем
В течение суток с вами свяжется наш ответственный специалист
Комментарии (18)
Банк в мобильном телефоне
Вот открыла ФОП и заметила маленький ньюанс, что Свифт платежи почему-то приходят с задержкой. Заказчик отправил всем колегам платежи одновременно, но на монобанк пришли не в тот день, что все остальные банки моих колег. Как бы не критично, но лучше получить свою зарплату на день раньше.
Такая ситуация может быть из-за того, что платежи проходят через разные банки-корреспонденты
Написать комментарий
некорисні функції
При цьому, хотіли б звернути вашу увагу, що у нас є 14 банківських категорій, кожен місяць (1 числа) для всіх клієнтів надається 6 категорій з яких ви можете вибрати 2. Категорії з місяця в місяць можуть змінюватися, і ви зможете кожен раз вибирати для себе найбільш привабливі
Уже в наступному місяці може бути доступна категорія, що цікавить вас
Також, ви кожен місяць можете обрати необмежену кількість партнерських категорій, кількість яких лише буде зростати в майбутньому
Комментарии (17)
Карта афериста
Расследование случаев мошенничества, а так же розыском и поимкой преступников занимаются правоохранительные органы, а мы, в свою очередь, всегда готовы оказать им любое необходимое содействие.
Спасибо, что сообщили нам об этом. Все данные были переданы нашим специалистам для анализа ситуации.
Также, мы приняли необходимые меры в отношении получателя средств.
Комментарии (2)
Змінює послуги
Написать комментарий
Крадуть гроші в пенсіонерів
Відразу після оформлення депозиту отримаєте депозитний договір з факсимільною печаткою на електронну пошту. При оформленні вкладу буде можливість відправити договір в паперовому вигляді на зручне відділення Нової пошти.
По закінченню терміну депозит може бути продовжений автоматично. Для цього потрібно в блоці «Продовжувати автоматично» перевести перемикач в положення «Увімкнено».
Можна поповнювати депозит
Сума поповнення депозиту за кожен календарний місяць не повинна перевищувати початкову суму депозиту (тобто ту суму, на яку був відкритий депозит). Поповнення можна вносити протягом усього терміну дії депозиту.
Питання, з якими ви раніше звернулися в підтримку, зараз в роботі
Нам щиро шкода, що у вас виникли негативні емоції при роботі з нашим продуктом.
Ми докладемо максимум зусиль для розв'язання цієї задачі.
Комментарии (6)
мне отказали обслуживать монобанки
Комментарии (5)
Не могу пользоваться средствами.
Вероятно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересмотр.
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально все проверить
Комментарии (2)
Кража денежных средств с карты
16сентября 2020 была сделана транзакция в интернете 1000 грн которую я не делала.
Я среагировала быстро, позвонила на горячую линию на что мне было сказано обращайтесь с полицию …
Комментарии (12)
Личное мнение.
P. S. Я в курсе что вам жаль что у меня сложилось такое мнение и т. д., давайте просто закроем карту.
Комментарии (13)
Шахрайка на ОЛХ
Бере передплату за доставку, і більше не виходить на зв’язок
Номер телефону
+380634583941
и еще один +380930448001
Пишет, то с Харьковской области, то с Днепровской, то она Даша, то Катя.
Уважаемые работники Монобанка! Свяжитесь со мной, пожалуйста. Я считаю, что мошенники не должны порочить ваше имя.
Додатково написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (4)
Удержание средств
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более чем на 90 календарных дней.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Комментарии (5)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Звоню в поддержку монобанка, чтобы узнать что за хрень? Забыла уточнить, на тот момент я поменяла номер телефона, а финансовый номер потеряла, на котором была карта. В поддержке мне говорят что моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА. На каких основаниях Я не знаю по сей день. Я пыталась около 3 часов узнать что случилось? Почему? Зачем? Как забрать мои деньги? На что ответов адекватных не было, люди халатно относятся к своей работе. Они просили достать мой финансовый номер которого уже не существует. Со мной были все документы подтверждающие мою личность и что это действительно моя карта. Мне не давали никаких ответов, Я была в ярости. В конечном итоге мне сказали что «банк» Больше не хочет со мной сотрудничать и чуть ли не в черном списке Я. А мне просто нужны были свои деньги. Вот такое ОТНОШЕНИЕ сотрудников к клиентам этого банка. Через время Я закрыла кредит. И решила забыть этот ужасный банк как страшный сон. Когда Я потребовала документ, который подтверждает что Я погасила все, ушло наверное пол дня. Они не знают что это такое. Прислали какую-то справку пустую и подпись неизвестного. Я раз 15 уточняла, точно все закрыто? Мне можно забыть вас? ДА ДА ДА. Окей.
Через 2 месяца (точнее сегодня) мне приходит сообщение от монобанка, не забудьте оплатить ежемесячный платеж до 31 января 2.09 гривен. Сказать что я ахринела? Ничего не сказать. И снова я написала в эту службу поддержки, мне не дали никаких ответов. У меня нет возможности звонить и Я хотела узнать, почему и зачем? Я давно выкинула карту. Короче, оплачивать Я ничего не буду. У меня есть хоть какая-то справка что Я все закрыла. Это обычная афера. Если дальше будут такие сообщения, буду обращаться в суд. Выкачивание денег и халатное отношение к своим клиентам.
ЛЮДИ Я ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ «„“ БАНК»«».
Самый ужасный недо банк в Украине.
Начисление и списание процентов было не корректным.
Мы исправили эту ситуацию.
Но к сожалению, решение про дальнейшее обслуживание в банке не поменялось
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Комментарии (5)
Некомпетентность в законодавстве, не хранение банковской тайны, на клиента наплевать.
Банк принимает и исполняет любой бред что. им принесли или отправили, в моем случае первая блокировка не по территории юрисдикции и без указания суммы, вторая блокировка хоть и с указанием суммы, но не по территории юрисдикции и от частного исполнителя и с нотариальной надписью просто по договору который оказался в руках мошенников (ФК).
У меня нет доходов, но есть небольшой статок, на картку вашего банка я любезно перевёл сумму для расчёта безналичкой (в интернете, в магазине и т. д.) что-бы не таскать нал, но вы работая на мошенников оставили меня и моего сына (карточку которого тоже заблокирована) без этих виртуальных денег, как-то так…
Вы не правы.
Я не скрывался, добросовестно открыл счёт и положил Вам на хранение деньги, которые вы отдали мошенникам!
Крайне не рекомендую!
Поэтому движение средств по карте было ограничено на основании полученного письма от исполнительной службы.
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой.
После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято.
Если вы не согласны с решением исполнительной службы, вы в праве его обжаловать в порядке ст. 74 Закону України «Про виконавче провадження».
Дополнительно направили на вашу электронную почту постановления, что получил банк
Комментарии (12)