×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.28 | 39.8295 |
EUR | 42.3 | 42.9 |
Все курсы банка |
Лживый псевдобанк
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Отличный банк, лучший банк, но можно ещё лучше.
Но вот и столкнулся с единственной проблемой.
Свифт-платежи банк зачисляет лучше всех банков, обычно на следующее утро после отправки платежа, но вот случились выходные и я остался на 5 дней без своих денег + возможности оплатить ЕСВ. Я считаю, что если вы держите высокую марку, вы можете что-то организовать со свифтами. Чтоб из-за ваших невнятных выходных не страдал бизнес.
В остальном все 10/10, обслуживание топ, приложение супер, все как часики.
Действительно, в праздничные и выходные дни нет возможности принимать/отправлять свифт
Не работает банковская система, валютный контроль
Также, банк-посредник проводит платежи только в рабочее время, в выходные и праздники, которые отмечают в Германии, платежи также не проводятся
Комментарии (1)
Сливаю информацию КП
Комментарии (5)
Незаконная блокировка денег
Деньги на мой счёт не зачисляют, мне говорят: «Ждите фин проверку». Сбрасываю инвойсы, требуют переводы, расшифровки, скриншоты, другие объяснения.
Возьмите сотрудников, которые знают англ язык и могут пользоваться калькуляторами.
Почему я должна тратить своё личное время и делать работу ваших сотрудников?
Почему я должна неделю терпеть, пока мои деньги ГДЕ-ТО, не у меня.
Где мои деньги? Почему вы не зачисляете их на счёт, а после уже проверяйте, сколько хотите.
Не рекомендую монобанк, если не хотите неделями ждать ваши деньги, пока какой-то дядя не выдаёт их в это время в кредит.
В соответствии с п. 4.3.6 УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка.
Также мы готовим ответ по вашей заявке и предоставим его в установленные сроки
Комментарии (4)
Забрать депозит можно только спустя МИНИМУМ 7−10 дней
Думая что делать дальше (снимать наличкой или продлевать или на карту снять) я 9.10.2021 — это вск выходной выбрал снятие наличных и выбрал отделение. Да меня предупредило приложение что потребуется ДВА рабочих дня.
Ну сегодня утром зашел посмотреть когда там можно подойти за денюжкой.
и я мягко говоря подофигел- аж 19го!!! причем после 14:00!!! как так???
https://pixs.ru/image/Gkk1qj
потом глянул график работы- и оказывается они работают всего 3 дня в неделю (пн/вт/ср)
https://pixs.ru/image/GkkXLw
потом глянул в другом отделении, нет -все работают по 3 дня в неделю
вот такое налюбилово со сроком в 2 дня
https://pixs.ru/image/GkknJ1
ps-пр-т Гагарина, 26- на вашем сайте не находит такого отделения
Действительно, к сожалению, на этой неделе только 3 рабочих дня, так как 14 и 15 числа — выходные дни, из-за праздника
На нашем сайте указаны только точки выдачи карт, в отделении А-Банка мы не выдаем карты нашим клиентам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (9)
Заблокировали карту просто так
И в один прекрасный вечер карту заблокировали без объяснения причин, на горячей линии просто сказали «Вы больше не можете являться клиентом нашего банка»
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (3)
Монобанк мошенники
Иск в суд был подан, так как у вас есть длительные нарушение по оплате долга перед банком
Списание суммы судебных расходов происходит согласно условий и правил банка, пункты: 3.6, 9.4 и 8.12
Для того, чтобы банк мог отозвать иск, вам необходимо внести необходимую сумму для погашения вашего долга
Комментарии (12)
Отправил деньги не туда
Ориентировочно, в течение суток коллеги с вами свяжутся
Комментарии (5)
Еще в четверг Просил скинуть на email документ с реквизитами банка в виде pdf для печати
То что на email присылают через приложение… нужно руками редактировать и форматировать… Другие банки дают реквизиты в нормальном виде без заморочек!
Возможно еще понадобиться вариант с мокрой печатью, нужно для выплаты соц пенсии. Чтобы на документе было написано Универсал Банк.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (17)
Не решают вопросы вообще
Пишу вам по списанию начисленных процентов.
На данный момент ваш вопрос уже взят в работу, сроки решения ориентировочно 5 дней. Как только появится информация — сразу же вам сообщим.
Не хвало немного денег до закрытия суммы, чтобы быть в льготном периоде, так как аванс компания зачисоила на день позже и списали 4 тыс грн % Обещали рассмотреть вопрос и в ответ тишина спустя даже 9 дней, % начисляют дальше бешаннеые, операторы не рассказывают процедуру закрытия карты. Три раза уже обращалась. Больше никогда не буду использовать монобанк. Ужасное отношение к клиентам.
К сожалению, нам понадобилось дополнительное время, для рассмотрения ситуации
Мы с вами обязательно свяжемся, как только будет информация по поводу списания процентов
Комментарии (13)
Монобанк відмовився закрити картку
Тим не менш, відповідно до п. 10.4.2 банк забов*язаний у день звернення закрити карту. Думаю вирішувати питання у судовому порядку, хоча й не хочеться витрачати час на всіляких шарлатанів.
п.с. раджу також відправити працівників на курси з граматики та орфографії української мови.
Комментарии (3)
Клиент вашего банка мошенник
Комментарии (3)
Быстрое решение вопроса однозначно не их конёк
На текущий момент видим нашими коллегами был предложен и реализован альтернативный способ получения документа.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Комментарии (2)
Сладко стелят да жестко спать
И вот, сегодня этот «пожарный» случай наступил. Срочно нужно было перевести деньги мужу на карту, что я и сделала, используя карту Монобанка.
И о, счастье! Вместе с суммой 18 тыс грн ушла и комиссия в доход банка 720 грн, т. е. 4% от суммы. После того как деньги списались, на экране телефона появилась табличка о том, что первый перевод с карты — с комиссией 4%!!! Господа, это вы называете льготным периодом??? Если деньги не верну на карту до 30 ноября с меня возьмут проценты (4%) за пользование ими!!! Это льготные условия? Это двойная плата. Списав 18 тыс. с карты, вы тут же взяли 4% не комиссию за перевод, а аванс за пользование деньгами!!! Завуалированные махинации. И вы хотите чтобы к вам шли клиенты? Я сама работник банка с 35 летним стажем, прекрасно понимаю, что бесплатно никто в банке не работает. Но загонять клиента в тиски на первой операции… это сверхнаглость. Не слипнется ли у вас от таких комиссий? НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Действительно, при переводе средств с карты на карту, в счет кредитных средств, удерживается комиссия за перевод — 4%, это комиссия за сам перевод
В счет личных средств комиссия отсутствует
В случае, если вы не погасите задолженность, которая будет на конец октября в ноябре, то будут списаны проценты в размере 3,1% в месяц
Проценты за пользование кредитным лимитом начисляются на максимальную задолженность в день и за каждый день с момента возникновения задолженности
Также, при переводе мы уведомляем о размере комиссии, если она будет списываться
С тарифами карты вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.monobank.ua/rates
Комментарии (28)
Не рекомендую, если нужна кредитка с какой нибудь суммой, не допроситесь!
время не подняли лимит изначально как был 0 так и по сей день, я выплатила одним платежом всю сумму без просрочек и сама себе снизила лимит и вот уже несколько месяцев нельзя допросится даже 1000, каждый месяц одно и тоже «пробуйте через месяц «ну уже который месяц меня кормят своим пробуйте, в итоге одно и тоже! Не рекомендую это банк, слишком на лимит жадные, я кредитку решила закрыть, сделала себе виртуальную, для оплаты как раз нормально, а в такой кредитку смысла не вижу.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (2)
Ненадежный банк
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (2)
Ліміт на поповнення картки 20 тис. на місяць.
Відповідно до п. 4.3.6 Банк здійснює документальну перевірку джерел походження коштів.
Після надання документів встановлюється індивідуальний ліміт
Комментарии (26)
Заблокировали счет
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Комментарии (8)
Украли кошелек с картой моно
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства
Достаточно погасить задолженность в течение 3-х месяцев, тогда, в случае, если будут начислены проценты по кредитному лимиту, банк может пересмотреть начисленные ранее проценты
Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда
Комментарии (2)
Погана безпека
Що тільки не розповідали, але не тільки те що потрібно.
Якщо б це були шахраї, які могли скористатись моїми коштами, то навіщо вже після того мені їхнє блокування!!!
Якщо були підозри, то не давайте проводити операцію поки не пересвідчитесь що це дійсно власник… А так виходить, гроші списались, а потім вони блокують… Досить якийсь новий, цікавий і оригінальний підхід до безпеки…
Ми активно працюємо над безпекою наших клієнтів та стараємося оперативно реагувати на підозрілі операції
Ми постійно аналізуємо та допрацьовуємо нашу систему безпеки
Передали колегам, щоб перевірили та пропрацювали цю ситуацію
Комментарии (4)