×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.2 | 42.8302 |
Все курсы банка |
Не пришли деньги на мой счет
20.10.2021 я запросила платеж через монобанк на пополнение валютной карты средствами с Payoneer. При вводе суммы выбило в конце ошибку «ой что-то пошло не так» и повторно вывести я не смогла, на балансе пайонира уже был ноль.
В личном кабинете Пайонира транзакция успешно перевелась на монобанк, но денег три дня нет. Поддержка кормит завтраками и говорит что вначале проблема была со стороны их и наоборот, что произошел технический сбой и когда мне вернут деньги неизвестно, я очень обеспокоена и прошу решить мою проблему и вернуть средства, или назвать сроки сколько это решается
К сожалению, действительно, после изучения ситуации с коллегами из Payoneer, нашли причину, почему средства не поступили и нас попросили, чтобы мы рекомендовали клиентам обращаться к ним в поддержку
Более детальную информацию отправили вам в личном сообщении
Комментарии (5)
Деньги списались, а олх- доставку не оформилась
В период с 18:20 до 19:02 наблюдались трудности с оплатой картами платежной системы Visa
Средства по данной операции были возвращены на ваш счет
Приносим извинения за доставленные неудобства
Комментарии (2)
Мошенники расплатился моей картой
Комментарии (20)
Заблокували картку без пояснень
Крадіжку платіжних карток слід кваліфікувати за частиною 1 статті 357 КК України (ВС/ККС № 454/420/17
Даний банк заблокував мою картку без причини, відновлювати картку не збираються, кажуть це не можливо.
Можу надати всі документи банку monobank про надходження коштів
Детально розписати та показати докази
Ви втратите так всіх клієнтів, дитячий садок, безпідставно блокувати картку
Комментарии (4)
На каком основании сотрудники Монобанка требуют отчет куда я потратил деньги!!!
Нужно было перечислить 25 тыс. — система не пропустила,
попробовал 15 — система не пустила,
позвонил спросил почему не проходит платеж, мне ответили у вас ограничений нет, до 60 тысяч можете перечислять. я говорю мне нужно 25. сказали обновите приложение и все заработает.
Приложение обновил — 25 не прошло. снова.
10 тысяч ушло, потом еще 10 ушло и 5.
после этого подумал может с картой не то. попробовал другую карту — то же самое случилось платеж не прошел и карту сразу заблокировали.
Перезваниваю и спрашиваю что случилось — мне говорят вы перечисляете большие суммы нам показалось это подозрительным.
Отвечаю что нет мне нужно было, все в порядке это я.
Мне говорят — ну нам этого мало — пройдите видео звонок, я говорю зачем — ну мы ходим убедиться что это Вы.
Прошел видеозвонок, карта не работает. разблокирована, но ни один платеж не проходит. вызвать такси не смог, пройти в метро тоже не смог. пошел пешком с тяжелым грузом. намучался — звоню снова в Банк — спрашиваю когда разблокируете платежи — говорорят через 5 минут. — ну отлично. захожу в метро — звоном. Здравствуйте я сотрудние банка нам нужно узнать куда вы потратили деньги.
Это 4й звонок и карта все еще не проводит простые платежи.
Я спросил, а с какой стати я должен Вам говорить куда я потратил деньги?
Мне говорят ну вот нам нужно знать.
тут я не выдержал и говорю я не обязан отчитываться и мне реально наплевать на ваши процедуры. я выполнил все ваши требования, но это перебор. на этот вопрос я не буду отвечать! не хотите разблокировать карту — закрывайте ее совсем я пользоваться не буду ей.
Сотрудник сказала — хорошо я все поняла.
Карту естественно сразу же закрыли, кредитный лимит обнулили.
А вот теперь вопрос —
На каком основании сотрудники Монобанка требуют отчет куда я потратил деньги?
На основании какого закона Украины я должен отчитываться по телефону перед сотрудниками банка? Это не только не этично, это нарушение моих граждвнских прав и свобод. Как это вообще возможно?
Мы всегда стараемся обезопасить клиентов от возможных убытков
Сотрудники хотели разобраться в ситуации, так как проанализировав ее, было очень похоже на мошеннические действия или совершение переводов под влиянием мошенников
Комментарии (9)
Пополнил платформу через платежную систему, а деньги не поступили
Надеюсь МинФин поможет разобраться с данным вопросом, потомучто монобанк на мои вопросы не говорит никакой информации. Все скриншоты общения с монобанком и с тех. поддержкой могу предоставить, так же квитанции транзакций.
Действительно, к нам поступил запрос на списание средств, но по какой причине они не поступили на ваш счет, у нас информация отсутствует
Возможно, у принимающей стороны (банком, который обслуживает Binance), в момент операции были какие-то трудности
Видим, что средства были вам зачислены 12.10 на ваш счет
Комментарии (3)
Монобанк решает кому жить, а кому умереть.
PS. Тому, кто принимал решение по моей ситуации — долгих лет жизни вам, уважаемый (ая). Мое фио — Шнит Никита Александрович, это для банка, что бы не делали удивленный вид и не говорили, что такой ситуации не было.
Действительно, так как при оформлении депозита вы указали, что желаете открыть депозит без права досрочного расторжения, с нашей стороны нет возможности досрочно его расторгнуть
Комментарии (22)
Моно банк мошенники!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (6)
Не пришли деньги на счёт
На текущий момент средства зачислены на вашу карту
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Комментарии (1)
SWIFT перевод на 4000 евро длился всего три недели
Имея уже некий опыт таких переводов, знаю что он длится 4−5 рабочих дней.
Соответственно, неделю ожидания нужно закладывать. Cпустя неделю я позвонил в суппорт Монобанка, где (конечно же) о моем SWIFT переводе никто не слышал и у них ничего «не видно».
Но, супорт монобанка надоумил запросить в банка ING «свифтовку» некий протокол в котором есть все рабочие сведения о транзакции. Эту информацию польский банк мне в чате поддержке предоставил, все это было передано в чат поддержки Монобанка в телеграме. На что работник Монобанка прокоментировал, что это вроде не вся информация))
Ладно, прошло уже 14дней и 4тыс евро уже нету на счету в польском банке, а Монобанк в одно лицо недоумевает, что у них тоже ничего нету и даже намека не было чтобы деньги отсылались.
Осталось выяснить кто здесь врет — ING Bank в котором я обслуживаюсь 5лет или Монобанк, в котором я на тот момент имел счастье быть клиентом 3 недели.
Позвонил в русскоязычный суппорт банка ING, описал в который раз ситуацию.
Cотрудник польского банка прокомментировала: «мы запросили подтверждение SWIFT перевода в украинского банка — в ответ тишина, cегодня мы сделали еще один запрос "
Cпустя еще неделю ожидания, я оформил запрос на возврат перевода за 18евро.
В итоге польский банк получил ответ от С Б Монобанка «в SWIFT переводе отсутствовала дата рождения получателя» :)
Вот такой цирк с коням от Монобанк. При том что есть опыт друзей переводить с того же банка ING bank на Монобанк евро и конечно же никакой даты рождения там указывать не нужно ибо там и поля такого нету в онлайн банкинге.
3 недели выяснять где же твои деньги потерялись то — бесценный опыт.
Конечно я пользуюсь Моно и сейчас, но рассматривать их как основной банк уже не буду в принципе.
Детально проверили, к нам платеж не поступал, т.е. его возвращал банк-посредник
И информацию о дате рождения также предоставляли они
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (6)
Осторожно мошейники
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (6)
Пока все супер!
Написать комментарий
Что происходит с приложением?
Что за треш? (Устройство Андроид, не рутованное.)
Сабж прекратился пока я не сменил в меню перевода карту с кредитной на дебетную с 0 балансом и не попробовал сделать перевод (естественно отказ — недостаточно средств)
В приложении по умолчанию включена функция считывания карты по NFC, для перевода на нее, чтобы не сканировать номер с помощью камеры или ввода вручную
Эту функцию можно отключить, достаточно открыть меню карт (на главном экране сделать свайп вниз), выбрать настройки в самом верху экрана и отключить «Считывать карты через NFC»
Комментарии (19)
Безпричинне блокування карти
Детально все перевірили
На жаль, співробітник припустився помилки, при консультації
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (6)
Закрытие счета
Мы хотим проанализировать данные, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций.
К сожалению, вы не ответили на запрос информации в личных сообщениях
Комментарии (5)
Монобанк на стороне мошенников!!!
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать только по наложенному платежу или при личной встрече)
При получении информации о мошеннических действиях нашего клиента, мы принимаем меры согласно внутренним правилам
Комментарии (37)
Лживый псевдобанк
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Отличный банк, лучший банк, но можно ещё лучше.
Но вот и столкнулся с единственной проблемой.
Свифт-платежи банк зачисляет лучше всех банков, обычно на следующее утро после отправки платежа, но вот случились выходные и я остался на 5 дней без своих денег + возможности оплатить ЕСВ. Я считаю, что если вы держите высокую марку, вы можете что-то организовать со свифтами. Чтоб из-за ваших невнятных выходных не страдал бизнес.
В остальном все 10/10, обслуживание топ, приложение супер, все как часики.
Действительно, в праздничные и выходные дни нет возможности принимать/отправлять свифт
Не работает банковская система, валютный контроль
Также, банк-посредник проводит платежи только в рабочее время, в выходные и праздники, которые отмечают в Германии, платежи также не проводятся
Комментарии (1)
Сливаю информацию КП
Комментарии (5)
Незаконная блокировка денег
Деньги на мой счёт не зачисляют, мне говорят: «Ждите фин проверку». Сбрасываю инвойсы, требуют переводы, расшифровки, скриншоты, другие объяснения.
Возьмите сотрудников, которые знают англ язык и могут пользоваться калькуляторами.
Почему я должна тратить своё личное время и делать работу ваших сотрудников?
Почему я должна неделю терпеть, пока мои деньги ГДЕ-ТО, не у меня.
Где мои деньги? Почему вы не зачисляете их на счёт, а после уже проверяйте, сколько хотите.
Не рекомендую монобанк, если не хотите неделями ждать ваши деньги, пока какой-то дядя не выдаёт их в это время в кредит.
В соответствии с п. 4.3.6 УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка.
Также мы готовим ответ по вашей заявке и предоставим его в установленные сроки
Комментарии (4)