Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Я сожалею что вообще перешла на негативный отзыв со стороны банка, но иначе у меня нет выбора.
20.10.2021 я запросила платеж через монобанк на пополнение валютной карты средствами с Payoneer. При вводе суммы выбило в конце ошибку «ой что-то пошло не так» и повторно вывести я не смогла, на балансе пайонира уже был ноль.
В личном кабинете Пайонира транзакция успешно перевелась на монобанк, но денег три дня нет. Поддержка кормит завтраками и говорит что вначале проблема была со стороны их и наоборот, что произошел технический сбой и когда мне вернут деньги неизвестно, я очень обеспокоена и прошу решить мою проблему и вернуть средства, или назвать сроки сколько это решается
monobank
Ответ банка
23 октября 2021, 13:39
Понимаем, что ситуация неприятная
К сожалению, действительно, после изучения ситуации с коллегами из Payoneer, нашли причину, почему средства не поступили и нас попросили, чтобы мы рекомендовали клиентам обращаться к ним в поддержку
Более детальную информацию отправили вам в личном сообщении
Проблема решена
natashaGra 22 октября 2021, 19:04
Заказывала товар на олх товар с олх- доставкой. Выбило ошибку, но деньги с карты списались. Сам заказ не оформлен. Дозвонится на горячей линии невозможно. В чате тоже никакой конкретики. Что делать?
monobank
Ответ банка
23 октября 2021, 13:20
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашим продуктом
В период с 18:20 до 19:02 наблюдались трудности с оплатой картами платежной системы Visa
Средства по данной операции были возвращены на ваш счет
Приносим извинения за доставленные неудобства
Проблема решена
IhorB 22 октября 2021, 11:47
Моно пользуюся с самого начала, до этого было все замечательно. Ситуация следующая: приходит мне уведомление про транзакцию на 5$, что как бы я купил билет на портале KEMAHONLINETICKETSALES, естественно я никаких покупок не делал, притом как этот платеж прошел без подтверждения в приложении? не понятно, в самом приложении в настройках стоить максимальная защита и динамический CVV2, как-то так. Карту я конечно заблокировал, сума хоть и небольшая, но ситуация неприятная притом что покупка пройшла за счёт кредитных средств.
monobank
Ответ банка
23 октября 2021, 11:57
Некоторые интернет магазины могут запросить подтверждение платежа (3ds), а некоторые нет. Это зависит от того, какой этот магазин берет на себя риск. Дело в том, что операции без 3ds легко оспариваются. Так же написали вам в личные сообщения для уточнения некоторых деталей по данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Staso0504 22 октября 2021, 10:26
Доброго дня, пропоную створити петицію про не признання громадянинами України, що банк monobank є дійсно законним і всі його дії є законними, також можна вказати про привласнення коштів своїх користувачів

Крадіжку платіжних карток слід кваліфікувати за частиною 1 статті 357 КК України (ВС/ККС № 454/420/17

Даний банк заблокував мою картку без причини, відновлювати картку не збираються, кажуть це не можливо.
Можу надати всі документи банку monobank про надходження коштів
Детально розписати та показати докази

Ви втратите так всіх клієнтів, дитячий садок, безпідставно блокувати картку
monobank
Ответ банка
22 октября 2021, 13:09
Доброго дня! Хочемо додатково розібратися в ситуації, що склалася. Написали вам в особисті повідомлення для перевірки деталей.
Проблема решена
aaandrey 21 октября 2021, 16:35
нормально пользовался картой. приходили сообщения что я пользуюсь активнее других.
Нужно было перечислить 25 тыс. — система не пропустила,
попробовал 15 — система не пустила,
позвонил спросил почему не проходит платеж, мне ответили у вас ограничений нет, до 60 тысяч можете перечислять. я говорю мне нужно 25. сказали обновите приложение и все заработает.
Приложение обновил — 25 не прошло. снова.
10 тысяч ушло, потом еще 10 ушло и 5.
после этого подумал может с картой не то. попробовал другую карту — то же самое случилось платеж не прошел и карту сразу заблокировали.

Перезваниваю и спрашиваю что случилось — мне говорят вы перечисляете большие суммы нам показалось это подозрительным.
Отвечаю что нет мне нужно было, все в порядке это я.
Мне говорят — ну нам этого мало — пройдите видео звонок, я говорю зачем — ну мы ходим убедиться что это Вы.
Прошел видеозвонок, карта не работает. разблокирована, но ни один платеж не проходит. вызвать такси не смог, пройти в метро тоже не смог. пошел пешком с тяжелым грузом. намучался — звоню снова в Банк — спрашиваю когда разблокируете платежи — говорорят через 5 минут. — ну отлично. захожу в метро — звоном. Здравствуйте я сотрудние банка нам нужно узнать куда вы потратили деньги.
Это 4й звонок и карта все еще не проводит простые платежи.
Я спросил, а с какой стати я должен Вам говорить куда я потратил деньги?
Мне говорят ну вот нам нужно знать.
тут я не выдержал и говорю я не обязан отчитываться и мне реально наплевать на ваши процедуры. я выполнил все ваши требования, но это перебор. на этот вопрос я не буду отвечать! не хотите разблокировать карту — закрывайте ее совсем я пользоваться не буду ей.
Сотрудник сказала — хорошо я все поняла.
Карту естественно сразу же закрыли, кредитный лимит обнулили.
А вот теперь вопрос —
На каком основании сотрудники Монобанка требуют отчет куда я потратил деньги?
На основании какого закона Украины я должен отчитываться по телефону перед сотрудниками банка? Это не только не этично, это нарушение моих граждвнских прав и свобод. Как это вообще возможно?
monobank
Ответ банка
21 октября 2021, 17:50
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Мы всегда стараемся обезопасить клиентов от возможных убытков
Сотрудники хотели разобраться в ситуации, так как проанализировав ее, было очень похоже на мошеннические действия или совершение переводов под влиянием мошенников
Проблема решена
Денис Сергеевич 21 октября 2021, 15:07
01.10.2021 года пополнял платформу по криптовалюте — «Binance», проходя 3DS подтверждение через мобильное приложением я нажал оплатить, но выдало ошибку и деньги не были списаны, так же и на платформе выдало ошибку и деньги небыли зачислены, через несколько секунд в эту же минуту деньги списались автоматически уже без какого либо подтверждения, но они не поступили на платформу. Обращаясь за помощью к монобанку они сказали ждать возрата средств в течении до 11 дней и так же говорили разбираться с самой платформой куда были списаны деньги. Обращался в тех. поддержку Binance, в ответ получал что они видят только неудачный платёж, а повторного платежа не было, сказали так же ждать возрата средств на карту в течении недели. Подсказали обратиться в МинФин вчера, поэтому не знал и не обращался раньше. Так же банк сказал что начал разбирательство какое-то и якобы в течении 60 дней только будет ответ. Сумма — 26630 грн. Дата — 01.10.2021.
Надеюсь МинФин поможет разобраться с данным вопросом, потомучто монобанк на мои вопросы не говорит никакой информации. Все скриншоты общения с монобанком и с тех. поддержкой могу предоставить, так же квитанции транзакций.
monobank
Ответ банка
21 октября 2021, 17:44
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Действительно, к нам поступил запрос на списание средств, но по какой причине они не поступили на ваш счет, у нас информация отсутствует
Возможно, у принимающей стороны (банком, который обслуживает Binance), в момент операции были какие-то трудности
Видим, что средства были вам зачислены 12.10 на ваш счет
ivan8000 20 октября 2021, 17:49
Являюсь клиентом банка уже 3 года, ранее внес депозит и поставил галочку о том, что досрочно его снять будет нельзя. У моей девушки есть сестра у которой обнаружили серьезное заболевание, мне нужно было срочно снять часть этого депозита, а именно 15 тысяч из 27, я написал в тех. подержку на что они у меня потребовали документы которые это подтверждают. Т. е. я должен звонить и просить фотографировать какую-то макулатуру заплаканной девушке, у которой трагедия в семье. Делать я этого, естественно, не стал, потому пришлось занять эти деньги под огромный %, потому что банк не стал выдавать средства и входить в мое положение. Прежде чем положить какие-то деньги сюда и вообще пользоваться этим банком, 3 раза подумайте, а лучше 4, потому что вы поимеете больше проблем. Так же призываю всех прочесть отзывы о этом банке, вы все поймете.

PS. Тому, кто принимал решение по моей ситуации — долгих лет жизни вам, уважаемый (ая). Мое фио — Шнит Никита Александрович, это для банка, что бы не делали удивленный вид и не говорили, что такой ситуации не было.
monobank
Ответ банка
20 октября 2021, 19:29
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, так как при оформлении депозита вы указали, что желаете открыть депозит без права досрочного расторжения, с нашей стороны нет возможности досрочно его расторгнуть
Проблема решена
malysheva0609 20 октября 2021, 13:38
Блокируют карту с деньгами. НА вопрос — какая причина блокировки, отвечают — это секретная инфомация. На заблокированную карту продолжают принимать платежи. Карта же заблокирована, почему платежи принимаете? К карте доступ ограничили вообще. Снять деньги не могу. Отказываются возвращать деньги! Бегите с этого банка, пока у вас не украли деньги. Бизнес карты ни в коем случае не оформляйте, обворуют и ваш бизнес. Выбирайте адекватные банки, а не мошенников!
monobank
Ответ банка
20 октября 2021, 14:11
Позвольте детально проверить ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
19.10.2021 должна была поступить сумма на счёт долларовой карты и перевестись на чёрную гривневую. Во время ожидания высветилось окно о зачислении денег нажал зачислить на мою чёрную карту. Но после этого сообщения деньги не поступили до сих пор. Отправитель предоставил квитанцию и Рон код этого платежа, на что банк разводит руками, мол ничего не видит.вопрос.Где искать деньги? Кому писать жалобу? Обращаться в Нацбанк Украины?
monobank
Ответ банка
20 октября 2021, 13:58
Приносим извинения за доставленные неудобства
На текущий момент средства зачислены на вашу карту
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Проблема решена
alice2210 19 октября 2021, 18:04
Весной 2021 решил завести счет в Монобанке, cпустя пару недель открыв евро счет и получив все реквизиты — cделал сам себе SWIFT перевод с польского банка ING с которым вот уже 5лет как никаких проблем не наблюдалось.

Имея уже некий опыт таких переводов, знаю что он длится 4−5 рабочих дней.
Соответственно, неделю ожидания нужно закладывать. Cпустя неделю я позвонил в суппорт Монобанка, где (конечно же) о моем SWIFT переводе никто не слышал и у них ничего «не видно».

Но, супорт монобанка надоумил запросить в банка ING «свифтовку» некий протокол в котором есть все рабочие сведения о транзакции. Эту информацию польский банк мне в чате поддержке предоставил, все это было передано в чат поддержки Монобанка в телеграме. На что работник Монобанка прокоментировал, что это вроде не вся информация))

Ладно, прошло уже 14дней и 4тыс евро уже нету на счету в польском банке, а Монобанк в одно лицо недоумевает, что у них тоже ничего нету и даже намека не было чтобы деньги отсылались.

Осталось выяснить кто здесь врет — ING Bank в котором я обслуживаюсь 5лет или Монобанк, в котором я на тот момент имел счастье быть клиентом 3 недели.

Позвонил в русскоязычный суппорт банка ING, описал в который раз ситуацию.
Cотрудник польского банка прокомментировала: «мы запросили подтверждение SWIFT перевода в украинского банка — в ответ тишина, cегодня мы сделали еще один запрос "

Cпустя еще неделю ожидания, я оформил запрос на возврат перевода за 18евро.
В итоге польский банк получил ответ от С Б Монобанка «в SWIFT переводе отсутствовала дата рождения получателя» :)

Вот такой цирк с коням от Монобанк. При том что есть опыт друзей переводить с того же банка ING bank на Монобанк евро и конечно же никакой даты рождения там указывать не нужно ибо там и поля такого нету в онлайн банкинге.

3 недели выяснять где же твои деньги потерялись то — бесценный опыт.
Конечно я пользуюсь Моно и сейчас, но рассматривать их как основной банк уже не буду в принципе.
monobank
Ответ банка
20 октября 2021, 13:53
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Детально проверили, к нам платеж не поступал, т.е. его возвращал банк-посредник
И информацию о дате рождения также предоставляли они
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
adf 19 октября 2021, 17:47
Переслала аванс за щенка на карту 4441 1144 6011 4323. В итоге не денег, ни долгожданного животного. Уважаемый банк почему бы Вам не показывать на кого перечисляются деньги при переводе. Так хотя бы как-то можно обезопасить денежный транзит
monobank
Ответ банка
19 октября 2021, 19:10
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Illiap 19 октября 2021, 16:40
Пользуюсь моно где-то год. сказать, что удобно- это ничего не сказать. все можно делать онлайн мгновенно, начиная от перевода на карту и оплаты мобильного в одно касание и до оплаты штрафа гаи. все проблемы решаются очень быстро и по-человечески в режиме онлайн чата. даже если вопрос выходит за стандартный набор скрипта сотрудника поддержки, то в течении небольшого времени- его решат, даже не сомневайтесь! в общем, спасибо что вы есть! никогда не думал, что с банком отношения могут быть настолько простые, понятные и самое главное, дистанционные
monobank
Ответ банка
19 октября 2021, 19:05
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 19 октября 2021, 15:16
Сегодня приложение начало себя странно вести, раздается резкий звук, вылазит приложение монобанк, после разблокировки приложение — сразу переходит в меню платежа/перевода, причем цель платежа не понятна — и это меня продолжало задалбывать (закрываю приложение — через короткий интервал времени опять резкий звук — вылазит приложение монобанка … (за минуту по несколько раз на протяжении минут 20)

Что за треш? (Устройство Андроид, не рутованное.)

Сабж прекратился пока я не сменил в меню перевода карту с кредитной на дебетную с 0 балансом и не попробовал сделать перевод (естественно отказ — недостаточно средств)
monobank
Ответ банка
19 октября 2021, 19:03
Такая ситуация может быть в случае, если в смартфоне включен NFC и рядом возле смартфона есть карта с NFC
В приложении по умолчанию включена функция считывания карты по NFC, для перевода на нее, чтобы не сканировать номер с помощью камеры или ввода вручную
Эту функцию можно отключить, достаточно открыть меню карт (на главном экране сделать свайп вниз), выбрать настройки в самом верху экрана и отключить «Считывать карты через NFC»
Проблема решена
Andriigg 18 октября 2021, 1:06
Безпричинно заблокували карту, написав в службу підтримки, порадили перевипустити картку, причину блокування не змогли нормально пояснити. На перевипуск в мене не було часу, тому розблокував картку через додаток, наступного дня історія повторилась. Спробував оформити перевипуск іменної картки, в чому додаток мені відмовив, знову звернувся в підтриму, вони щось довго там вирішували і дійшли висновку що потрібно піти в точку видачі і отримати Не іменний пластик. Такий варіант мені не дуже підходить, працюю зараз вахтним методом в сільській місцевості(Тут є нова пошта), в місто їхати ніколи, ця картка в мене була єдиним джерелом безготівкових коштів. найобразливіше що на рахунку є не погашений кредит, який я міг закрити на протязі трьох днів з моменту оформлення, а тепер хто зна коли я це зроблю, та скільки відсотків «капне» і мені не можуть пояснити чому так сталося, просто пишуть «заблоковано в цілях безпеки», хоча я ставив конкретне запитання
monobank
Ответ банка
19 октября 2021, 14:53
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Детально все перевірили
На жаль, співробітник припустився помилки, при консультації
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Growler 17 октября 2021, 13:33
Понадобилось 6 дней постоянной переписки с сотрудниками банка для закрытия счета. Некомпетентность зашкаливает причини почему так долго ответы постоянно разные и бредовые. Пришлось оставить жалобу на действие сотрудников банка в НБУ после чего только закрыли счет!
monobank
Ответ банка
monobankua 17 октября 2021, 17:38
Нам жаль, что решение вопроса заняло больше времени чем планировалось.
Мы хотим проанализировать данные, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций.
К сожалению, вы не ответили на запрос информации в личных сообщениях
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena19891 16 октября 2021, 17:57
Отправила предоплату за товар на карту монобанка, но товар мне никто не отправил, телефоны этих людей выключены, они оказались мошенниками, обратились в полицию написали заявление о мошенничестве и обратились в монобанк что бы заблокировали их карту до выяснения обстоятельств, но МОНОБАНК НЕ ЖЕЛАЕТ заблокировать карту мошенников, и не хочет выяснять обстоятельства! Не обращайтесь в монобанк, приват банк в таких случаях разбирается, а не отмараживается!!!
monobank
Ответ банка
16 октября 2021, 19:33
Понимаем, что ситуация неприятная
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать только по наложенному платежу или при личной встрече)
При получении информации о мошеннических действиях нашего клиента, мы принимаем меры согласно внутренним правилам
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pumbovik 15 октября 2021, 13:53
Наконец то закрыл счета в этом псевдобанке, поддержка бестолковая только умеет по 3 раза имитировать жалость к клиенту «соболезнуем, причитаем, сочувствуем, понимаем» какой плохой банк. Видно что под видом финмона ворует и ныкает деньги у честных фрилансеров с Апворка и прикрывается законом о терроризме
monobank
Ответ банка
15 октября 2021, 18:47
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Минфин
Ответ администратора
17 октября 2021, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Olipov 15 октября 2021, 13:51
Очень доволен и всем рекомендую моно. Привёл немало людей :)

Но вот и столкнулся с единственной проблемой.
Свифт-платежи банк зачисляет лучше всех банков, обычно на следующее утро после отправки платежа, но вот случились выходные и я остался на 5 дней без своих денег + возможности оплатить ЕСВ. Я считаю, что если вы держите высокую марку, вы можете что-то организовать со свифтами. Чтоб из-за ваших невнятных выходных не страдал бизнес.

В остальном все 10/10, обслуживание топ, приложение супер, все как часики.
monobank
Ответ банка
15 октября 2021, 19:09
Спасибо за ваш отзыв :)
Действительно, в праздничные и выходные дни нет возможности принимать/отправлять свифт
Не работает банковская система, валютный контроль
Также, банк-посредник проводит платежи только в рабочее время, в выходные и праздники, которые отмечают в Германии, платежи также не проводятся
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nevashno 14 октября 2021, 13:53
Позвонила в банк и сказала что нужно оплатить коммуналку за ранний период 2019 года, чтобы было с чем идти в суд. После того как оплатила их хотела оплачивать дальше, то это сделать не получилось. Монобанк слил информацию об этом коммунальному предприятию Харьковские тепловые сети и это предприятие заблокиповало расчётный счёт, чтобы было у них преимущество. Полные, низкие людишки. Не советую никому иметь карту в этом банке, и свою закрою. Мошенники, шестёрки, подлая контора. Обходите стороной и никогда не связывайтесь. Это не все ситуации с этим банком. Имейте ввиду всё, что вы скажете оператору горячей диниии, будет записано, передано сразу же службе безопасности и дальше одним звонком они дадут ход и перекроют кислород. Будьте бдительны!!! Продались и выслуживаются, зарабатывают себе премию. Один негатив от этой конторы.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 октября 2021, 21:05
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Milana12345 13 октября 2021, 21:12
Я фоп, работаю уже второй год, на платформе Upwork, деньги приходят с одного счета второй год, постоянными суммами. Все подтверждается инвойсами.

Деньги на мой счёт не зачисляют, мне говорят: «Ждите фин проверку». Сбрасываю инвойсы, требуют переводы, расшифровки, скриншоты, другие объяснения.
Возьмите сотрудников, которые знают англ язык и могут пользоваться калькуляторами.

Почему я должна тратить своё личное время и делать работу ваших сотрудников?
Почему я должна неделю терпеть, пока мои деньги ГДЕ-ТО, не у меня.

Где мои деньги? Почему вы не зачисляете их на счёт, а после уже проверяйте, сколько хотите.

Не рекомендую монобанк, если не хотите неделями ждать ваши деньги, пока какой-то дядя не выдаёт их в это время в кредит.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 октября 2021, 20:56
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
В соответствии с п. 4.3.6 УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка.
Также мы готовим ответ по вашей заявке и предоставим его в установленные сроки

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.2 42.8302
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.2 42.8302
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝