Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
sovellow 25 марта 2015, 15:31
Хотела сперва отправить свою жалобу через сайт «Михайловского», но там эта функция работает некорректно. Что ж, выскажусь публично.
У меня карта Gold. Оформляла ее с надеждой получить удобный инструмент оплат покупок в Интернете. Но, как говорится, не мала баба клопоту — купила порося.

1) Мне интересно, почему банк не выставляет на своем сайте карточные обменные курсы? Это какая-то конфиденциальная информация? Почему каждый раз, когда я хочу совершить покупку в Инете, я должна звонить на горячую линию, ждать, пока мне ответят, и уточнять курс?

2) Отключение CVV кода. То же самое. Нужно перед каждой покупкой в Интернете звонить, ждать, пока ответят, тратить время на авторизацию и просить временно отключать эту функцию. Другие банки уже давно ввели более удобные для клиентов инструменты безопасности

3) Карточные курсы выше средних, на мой взгляд. У меня гривневая карта, я оплачиваю покупки в разных валютах…
Банк Михайловский
Ответ банка
26 марта 2015, 11:11
Добрый день, уважаемый клиент!
Предоставленная Вами информация будет передана ответственным сотрудникам.
Банк Михайловский заботиться о безопасности, дополнительная идентификация необходима с целью сохранности средств клиентов от мошеннических действий.
Благодарим за Ваше понимание и сотрудничество.
happyfox 24 марта 2015, 20:56
Здравствуйте, 16.03 2015 не было произведено пополнение счета мобильного телефона через интернет банкинг, деньги со счета ушли, телефон не пополнился. Заявка 0081930 Сегодня ситуация повторилась, на горячей линии (после многократных попыток дозвонится) только зафиксировали жалобу, но ничего не происходит. Сказали ждать до 30 дней по каждой заявке. Неужели нельзя оперативно решить элементарный вопрос? Сам банк отличный, валютные депо выдают по первому слову клиента.
Банк Михайловский
Ответ банка
25 марта 2015, 15:28
Уважаемый клиент!
Спасибо за информирование.
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации Вас как клиента Банка Михайловский (ФИО, ИНН, номер телефона), а также просим описать ситуацию и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
asia23 24 марта 2015, 15:58
у нас с мужем просрочка по выплате 486грн.мужу задержали зарплату, а я с ребенком лежу в больнице на операции.сегодня мне позвонил некто андрей, фамилию не помню, и сказал, что если муж до 5часов не выплатит эту сумму, будут большие проблемы.зато как депозиты отдавать, так либо не отвечают, либо нет денег.моей маме уже месяц голову морочат.я записала разговор на диктофон и буду обращаться в прокуратуру.всем советую так делать, это беспредел, и попускать нельзя.а еще вчера в контакте какой-то вэлдмир, кажется, отправил мужу смс: сам деньги вернешь, или приехать?
Банк Михайловский
Ответ банка
25 марта 2015, 15:24
Добрый день, уважаемый клиент.
Для уточнения информации по Вашему запросу просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) кредитозаемщика и указать ссылку на отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание, что при подписании Договора кредитозаемщик обязуется действовать согласно установленных условий, в т.ч. вовремя и в полной мере осуществлять погашения.
Благодарим за обращение.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
gera56 24 марта 2015, 11:32
Получил вчера деньги Укрбизнесбанка.Все.150000.Отделение: Киев, Кутузова,2.Хотя незадолго до этого девочка по телефону пыталась навязать депозит и толкала, что налички на меня не хватило.В отделении банка мгновенно вошли в положение(Донецк) и выдали всю сумму.Показался очень порядочным начальник отделения.За другие отд.не знаю.Извините, но оценка отлично.
Банк Михайловский
Ответ банка
25 марта 2015, 15:20
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
без оценки
lyustar 23 марта 2015, 12:13
Здравствуйте! У меня был депозитный вклад в Укрбизнесбанке, который был ликвидирован. Т.к. Фондом гарантирования вкладов Банк Михайловский был определен для возврата вкладов, я обратилась в банк Михайловский. Позвонила на горячую линию 16 марта, но записать меня смогли только на 23 марта. Сегодня я пришла в отделение для получения средств, но столкнулась с новой проблемой. Мне сказали, что денег нет. При этом сумма возврата составляет не более 60 тыс.грн. Предложили заказать инкассацию на 30 марта. При этом указывая, что выплаты прекратятся уже 24 марта. Сотрудники банка постоянно оказывают давление на оформление депозита. При этом 30% от суммы они могут выдать уже сейчас. Значит, деньги в кассе есть, и сотрудники просто меня обманывают.

Прошу Вас помочь мне получить мои же деньги. Объясните, что мне нужно сделать, чтобы их забрать. Заранее Вам благодарна.
Банк Михайловский
Ответ банка
25 марта 2015, 15:18
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас отправить нам данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) на PR@mbank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв с описанием возникшего вопроса.
Мы обязательно передадим информацию на расследование ответственным сотрудникам.
Благодарим за сотрудничество.
Светлана Березовская 22 марта 2015, 8:39
У меня сейчас тяжелая ситуация в семье! Представители банка вымогают деньги! Говорят, что способствуют тому, чтоб я приехала в Киев на личную встречу! У меня были задолженности перед другими банками! И такого хамства не было… И пугать родителями меня тоже не нужно! Ваш банк просто полон хамства и беспорядка!
Банк Михайловский
Ответ банка
25 марта 2015, 15:15
Добрый день, уважаемый клиент.
Для уточнения информации по Вашему запросу, а также проведения внутреннего расследования просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации Вас как клиента Банка Михайловский (ФИО, ИНН, номер телефона), а также добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
юра антонов 21 марта 2015, 19:59
Читаю отзывы и вижу разные мнения по поводу банка И я решил поделится своим сотрудничеством с банком В банке михайловский получал средства из фонда гарантирования из VAB банка мне придложили открыть депозит на очень хороших условиях на что я согласился проценты платят вовремя так что желаю банку и дальше работать в такомже духе Вобщем банком доволен
Банк Михайловский
Ответ банка
25 марта 2015, 15:12
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение и беспокоится о комфорте клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество.
без оценки
ksenija13 21 марта 2015, 19:02
Добрый день. Интересные люди звонят от имени банка Михайловский (067)5505115, угрожающие смс шлют и имеют странную манеру вести «диалог». Я не отрицаю, что у меня существует долг перед банком (а не перед данными персонами) и пугать меня судом и темными днями для меня не надо. Я долг со временем закрою со всеми вытекающими, но если данное общение будет продолжаться, то решение данного вопроса будет решаться через суд. А если угрозы со стороны ваших сотрудников не прекратятся, то я буду вынужден подать заявление в Прокуратуру за вымогательство и угрозу жизни и здоровья.
Это не просьба а пожелание — научите своих сотрудников этике делового разговора и пускай люди ознакомятся с законом. Они легко могут оказаться по другую сторону.
Банк Михайловский
Ответ банка
25 марта 2015, 15:11
Уважаемый клиент!
Ваш запрос передан ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Благодарим за информирование.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
валерий савельев 19 марта 2015, 22:26
привет всем!
19 марта 2015 г обратился в отделение БМ г. Одесса ул. Королева 46
по поводу возвращения депозита от VAB банка.
Получил интересную «полноценную информацию»: вторая волна выплат закончена, реестр закрыт!
На вопрос: «Что делать?» менеджер с вопросительными знаками в обоих глазах пожала плечами-ждать! Она видите ли ничего не знает........? Ни контактных номеров тлф не дала! ни к кому обращаться!!! ни оставьте, пожалуйста, ваш номер тлф — мы вам позвоним или пришлем СМС.??
А-у! Это точно не по Европейски!???
Может кто-то в банке БМ умеет работать?
Для начала думаю писать жалобу в Нацбанк, в ФГВ в понедельник 23 марта!
Или есть шанс, что работники банка напишут мне ответ на электронную почту?
Валерий Александрович
PS Кстати, охранник был в ужасном положении — за своей конторкой он почти лежал как первоклассник на парте! А он ведь на пороге первый встречает клиентов. Такая видите ли «Европейская фигура» расплывшаяся по скамейке,,,,,,,,,????????
Банк Михайловский
Ответ банка
20 марта 2015, 11:12
Добрый день, Валерий Александрович!
В течение 30 рабочих дней со дня начала выплат вкладчик неплатежеспособного банка может получить свои средства в пределах гарантированной суммы возмещения непосредственно в отделениях банка-агента, которым в данном случае выступал Банк Михайловский.
По истечении указанного срока выплаты гарантированной суммы возмещения осуществляются по результатам рассмотрения индивидуальных письменных обращений вкладчиков (заявлений) непосредственно в Фонд Гарантирования Вкладов Физических Лиц. Для получения средств вкладчик или другое лицо (представитель, наследник и т.д.) обращается в Фонд с заявлением о выплате гарантированной суммы возмещения. Рекомендуемая форма заявления размещена на сайте www.fg.gov.ua/depositors/examples/.
После окончания действия временной администрации в неплатежеспособном Банке банк-агент прекращает осуществление выплат гарантированных Фондом, согласно установленным договоренностям. Просим Вас обращаться по всем интересующим вопросам к компетентным представителям ФГВФЛ по номерам телефона: 0-800-308-108; 044-392-48-72.
Ознакомиться с законодательной базой, а также получить дополнительную информацию об осуществлении выплат и деятельности ФГВФЛ возможно на сайте www.fg.gov.ua/.
Благодарим за обращение.
без оценки
Иванов Иван 19 марта 2015, 17:44
Уважаемая администрация, я очень и очень разочарован банком Михайловский, и еще больше меня возмутило как они хранят личные данные клиента. В связи с этим я не буду отправлять Вам свои личные данные, так как благодаря банку Михайловский, я уже не уверен что они не попадут трет им лицам. А что касается клеветы данного банка, так давайте не будим друг друга обманывать, а говорить как есть. Банк Михайловский это единственный банк в котором не знают о манере общения, и которых не интересует нынешняя ситуация в стране, им плевать на пожилых знакомых, родственников своего же клиента. Это банк времен 90-х, и в новой Украине ему не место. И не нужно писать под моим комментарием пришлите нам свои данные, мы все проверим. Вы лучше извинитесь перед людьми, за то что Ваши коллектора так работают, а еще лучше попросту их замените. Ваш банк, как конфета, где обложка красивая, но если только стоит столкнуться с проблемами, вы превращаетесь в хамов, манера общения как у наркоманов. Меняйте свой имидж, становитесь культурней. Вы же не забывайте что на каждое действие идет противодействие. Задумайтесь над тем что может натворит ваш клиент у которого в ДАННЫЙ момент сложилась тяжёлая ситуация. Он либо пойдет воровать что бы СЕГОДНЯ ЖЕ с «вами» рос читаться, либо попросту начнет по пьяней бить окна в вашем же банке. Так что думайте что для вас важней, надеюсь вы КОГДА ТО поменяетесь и здесь появиться ХОТЯ БЫ ОДИН ПОЗИТИВНЫЙ комментарий
Банк Михайловский
Ответ банка
20 марта 2015, 10:08
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам Банка.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что в своей работе ПАО «Банк Михайловский» соблюдает Закон «О защите персональных данных» (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2297-17), соответственно данные клиента являются конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению.
К сожалению, Вы не позволили нам разобраться в сложившейся ситуации и провести внутреннее расследование, в следствии чего были бы определены виновные по отношению к которым возможно было бы применить необходимые меры.
Просим Вас выполнять взятые на себя обязательства согласно подписанным документам, в случае необходимости, рекомендуем обратиться в представительство Банка Михайловский для разрешения сложившегося вопроса по задолженности, каждый случай клиента рассматривается ответственными сотрудниками в индивидуальном порядке.
Банк Михайловский ценит мнение и беспокоится о комфорте своих клиентов.
Благодарим Вас за сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2015, 11:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Иванов Иван 18 марта 2015, 21:13
Всем добрый день!!! Имел не осторожность стать клиентом банка «Михайлівський», а именно взять кредит. Пусть в данном банке переплатить нужно 100%, но спасибо, выручили так как срочно нужны были деньги. Прошёл год, платежи делал ежемесячно. В один не очень хороший день, очередной платеж совершил на 40%, при этом сел к сотрудникам в отделении объяснил тяжёлую ситуацию и пообещал в течении 2 недель доложить всю суму. не прошло и 5 дней, как начался просто кошмар!!! Неизвестные лица, которые называются разными именами при этом представляясь сотрудниками банка «Михайлівський» начали звонить, в грубой форме требовать немедленного погашения кредита, угрожать, при этом обзвонили всех моих друзей, родственников, коллег по работе, точно так же им угрожали. У сотрудников даже нету понятия что такое уважение к пожилым людям. Я очень недовольный данным банком, сейчас готовлю все аудиозаписи и некоторые документы для заявления в «прокуратуру». В данном банке клиентов никто не уважает, информацию по вашим личным данным, в том числе банковским раздают на все стороны.
Банк Михайловский
Ответ банка
19 марта 2015, 10:03
Добрый день, уважаемый клиент.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв.
Мы проведем внутреннее расследования и обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Благодарим за сотрудничество.
OlegInv 17 марта 2015, 22:35
Из-за сложившихся обстоятельств не получается оплатить кредит, сумма небольшая. Так мне начал звонить мягко говоря неадекватный мужчина, он угрожает мне каждый день. Также обзвонили всех соседов и опозорил меня. Этот неадекватный не является официальным сотрудником банка, ну так какое право вы имели дать конфиденциальную информацию обо мне сторонним лицам? Если ещё раз он мне позвонит или моим родным, я буду подавать на него заявление в милицию.

Не думал что Михайловский Банк работает с «коллекторами».
Банк Михайловский
Ответ банка
18 марта 2015, 11:13
Добрый день, уважаемый клиент.
Для уточнения информации по Вашему отзыву просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимую информацию для идентификации Вас как клиента Банка Михайловский (ФИО, ИНН, номер телефона), а также просим указать с какого номера осуществлялись звонки и добавить ссылку на данный отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам для проведения внутреннего расследования.
Хотим обратить Ваше внимание, что Вы подписывали кредитный договор с Банком и брали на себя определенные обязательства, в том числе, осуществлять необходимое погашение в определенные сроки.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
oleko11 17 марта 2015, 14:23
При получении карт — ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно ознакамливайтесь с тарифами, задавайте вопросы об условиях и размераз снимаемых процентов (потратте в 5 раз больше времени при заключении договора), что бы потом не удивляться.

Сиутация такая — банк выплачивает средства бывшим клиентам ВАБ. Как оказалось при снятии более 50,000 грн. с карты «супер доходная неделя», которую предлагают для перечисления выдаваемых средств, что бы не тратить время в очереди, банк снимает за это процент. Был удивлен (ни в одном банке таких на такие условия не напарвыался).

Будьте бдительны, тратьте времени на изучение условий столько сколько нужно.
Банк Михайловский
Ответ банка
17 марта 2015, 16:09
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за информативный отзыв.
При оформлении продукта от ПАО «Банк Михайловский» клиентам предоставляются все условия и тарифы для предварительного ознакомления. Также, компетентные сотрудники Банка в представительствах оперативно предоставят конструктивные ответы на все возникающие вопросы.
Предварительно детально ознакомиться с информацией по продуктам возможно на сайте нашего Банка www.mbank.kiev.ua.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Контакт Центр Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве).
Благодарим Вас за сотрудничество.
Егор Бероев 17 марта 2015, 10:53
Я, бывший вкладчик ВиЭйБи банка, получил смс из «Банк Михайловский», в котором значилось, что я могу прибыть к сотруднику банка, находящемуся в магазине Эльдорадо ул.Днепропетровская дорога 93 г.Одесса… Прибыв- узнал, что мне надлежит получить 161 грн.97 коп. Почему нас направили к кредитному специалисту? На мое заявление, что кредитка мне не нужна, хочу забрать только свои деньги- мне ответили, это стандартная процедура, кредитная линия закрыта… Начав читать договор, увидел, что мне подключен смс-сервис, который стоит 12 грн/мес. сказал, что мне он не нужен- опять же ответ-пишите заявление на отключение- написал, но смс приходят постоянно. И зачем для получения своих средств от ФГВФЛ мне навязали эту кредитку? Выполнение плана или ловля на живца будущих должников?? Обратившись уже в отделение данного банка- хотел обнулить карточку, чтоб потом закрыть счет, но обнулить не получается, как пояснила мне руководитель отделения банка в г.Одесса ул.Бочарова 53-банк с каждогоснятия сумм оставляет 25 грн. которые возвращает на следующий день… Получается, что обнулить карточку я не смогу… оставшиеся 25 грн. будут для меня недоступны… На вопрос- выдаете ли вы справку о закрытии счета- ответили справка платная, стоит 50 грн. НОРМАЛЬНО ?? Это чтоб мне получить свои 161 грн- нужно отдать банку Михайловский 12 грн. за смс сервис, 10 грн. за обслуживание неактивного счета и 50 грн. за справку о закрытии счета??? НЕ МНОГО ЛИ ??? Так и закрыть счет отказываются- говорят в отделении- раз получали карточку у кредитного специалиста- идите к нему, а кредитный специалист работает без печати и штампа и на вопрос- выдает ли справку о закрытии счета- делает круглые глаза и отвечает- так у вас будет ксерокопия заявления о закрытии… Но ведь в заявлении не сказано, что счет закрыт, а только моя просьба о закрытии!!! НЕГАТИВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ БАНКА МИХАЙЛОВСКИЙ! А что делать пенсионерам, которые подвох обнаружат через год, когда им принесут долг перед банком 500 грн? т. 099-634-33-09
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2015, 17:23
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
tata2306 16 марта 2015, 12:31
У меня есть кредит в БМ, первое время платили без проблем, но потом по обстоятельствам случаются задержки, от долгов не отказываюсь и по возможности плачу хоть что то, НО!!! тут явление директора какой то там филии в Хмельницком, некой Юлии Владимировны, человек с открытой формой шизофрении))) разговаривать не умеет вообще, угрожает, орёт, даже толком не знает как меня зовут, но пищит так, будто я ей голову отрываю, терроризирует мою маму, ходит к ней на работу, угрожает, устраивает скандалы, требует закрыть завтра или она за себя не ручается и играться со мной не собирается(цитата!) сумма не так уж и велика и опять же я не отказываюсь платить, но разве такое отношение к клиенту вообще приемлемо??? где таких набирают??? А вот сегодня узнала, что она на мою маму заявление написала куда то там, за то что она попросила её выйти из здания маминого офиса!!! Уважаемые руководители БМ, просьба! проверяйте на адекватность ваших сотрудников!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
16 марта 2015, 15:04
Добрый день, уважаемый клиент.
Позвольте нам провести внутреннее расследование и разобраться в описанной Вами ситуации.
Просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка и уточнения информации по Вашему отзыву (ФИО, ИНН, номер телефона).
Нам очень важна обратная связь с клиентами!
Благодарим за сотрудничество и за представленную информацию.
без оценки
LinaBil 13 марта 2015, 17:47
Никогда не была в этом банке, не подписывала никаких документов, как-либо связанных с этим банком, не была поручителем клиентов банка, сама не являюсь клиентом банка; у меня вообще нет кредитов или долгов. Но это не мешает, звонить мне с банка и рассказывать, что я им должна заплатить. Пробивала перезвонить не получается почему-то. Сами положили трубку после того, как я сказала, что включаю диктофон.

Наверное нужно сходить в милицию, заявление написать.
Банк Михайловский
Ответ банка
16 марта 2015, 10:25
Добрый день, уважаемый форумчанин!
Разрешите разобраться в данной ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые уточняющие данные (ФИО, ИНН, номер телефона, на который совершаются указанные Вами звонки).
Мы обязательно уточним информацию и примем необходимые меры.
Спасибо за сотрудничество.
Dmytro1202 13 марта 2015, 14:16
Сегодня, 13.03.2015 приблизительно в 12 часов 40 минут в отделении №10 на ул. Артёма, 53 отказались принимать валюту без объяснения причин. На момент визита в отделение на табло при входе был установлен курс покупки валюты, но при этом ни одна касса не работала. На мою просьбу пригласить начальника отделения персонал не отреагировал.
Банк Михайловский
Ответ банка
13 марта 2015, 17:36
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за информативный отзыв.
Мы обязательно разберемся и выясним причины возникновения данной ситуации.
Банк Михайловский прилагает максимум усилий для улучшения сервиса и ценит мнение клиентов!
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
olegua123 12 марта 2015, 16:56
Покупал в Eldorado монитор за наличные средства г.Кременчуг.
Консультант предложил оформить бонусную карту.
Я согласился. Вместе с картой дал еще кредитную от «Банк Михайловский», сказал что выдают всем можно активировать или нет.
Я её не активировал и не собираюсь.
Прошло уже почти пол года. Мне постоянно названивают с банка, просят активировать.
Каждый раз мне приходиться объяснять, что кредитка мне ненужна и активировать я не собираюсь.
Каким образом можно закрыть эту карту чтобы меня не беспокоили?
Банк Михайловский
Ответ банка
12 марта 2015, 17:31
Уважаемый клиент!
Ваша карта является картой лояльности сети магазинов Эльдорадо, в случае, если Вы не оформляли карту в представительстве Банка Михайловский как платежную карту. Соответственно, счет не был открыт и карта не является платежной, закрывать нет необходимости.
Благодарим за Ваше обращение.
serjantik 11 марта 2015, 17:17
Я тут писал неделю назад о том, что не уведомили о переносе даты получения компенсации из ФГВФО, горячая линия оперативно вернули мою запись — спасибо огромное.
Сегодня был день получения компенсации, доверенное лицо явилось с моей доверенностью подписанной в генеральном консульстве в Нью-Йорке, заверенная у гос нотариуса и выпиской из реестра доверенностей. Доверенное лицо явилось, как оказалось позже, не в отделение банка, а это была стойка Банка Михайловского в торговом центре в городе Днепропетровск. Подняв меня посреди ночи, удостоверить по телефону мою личность и сверить данные, я я был неприятно удивлен. Документы были в порядке, доверенность также, но сотрудник сообщила, что выписка из реестра доверенностей должны быть сегодняшним числом — 11 марта 2015 года, а не 5 марта 2015 года, нагло наврав лицо, что это правила НБУ и ФГВФО. Мой сон был нарушен, и я быстро набрал нужных людей в ФГВФО и НБУ, на что они ответили, что таких правил нет, мы составили быстро жалобу на ваш банк. Позвонив также на гор линию вашего банка, и рассказав о ситуации, про звонок в НБУ и ФГВФО, сотрудница сообщила, что так банк заботиться о безопасности денег клиентов. Это очень хорошо, а банк не хочет обезопасить клиентов и выдачу денег на ничем незащищенной стойке в торговом центре? Сотрудница так и ничего не ответила, мы разошлись, что проведут расследование.
Доверенной лицо пришло к гос нотариусу делать новую выписку из реестра доверенностей, чтобы вы понимали номер доверенности не меняется, а только дата. Благо, что мое доверенное лицо имеет доверенность делать выписки из реестра, иначе нотариус не сделал бы. В общем, доверенной лицо получило всю выплату.
Итог — за год ваша финансовая система, а именно руководство банков, разрушила доверие инвесторов, я не буду больше никогда инвестировать в IT сектор и финансовую систему Украины. Прощайте бюрократы.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 марта 2015, 17:51
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв.
Позвольте обратить Ваше внимание, что требование ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» о предоставлении доверенным лицом извлечения из Единого реестра доверенностей (что, выдается нотариусом) датой соответствующей дате выдачи денежных средств со счета установлена с целью снижения риска неправомерного получения поверенным денежных средств доверителя (вкладчика) в случае отмены последним доверенности.
Доступ к Единому реестру доверенностей не является свободным, нотариусы по обращениям физических / юридических лиц осуществляют проверку подлинности доверенности (в том числе дубликата доверенности) по данным Единого реестра доверенностей, не связанную с совершением нотариальных действий, с выдачей об этом соответствующего извлечения, что исключает возможность осуществления мошеннических действий.
Данная процедура регламентируется внутренним порядком ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» с целью обеспечения правомерности получения денежных средств физических лиц (в т.ч. денежных средств вкладчиков неплатежеспособных банков).
Благодарим за понимание.
220vlad 4 марта 2015, 17:04
Получил кредитку и дебетку БМ в Єльдорадо при покупке дорогого товара. И получил проблему. Оказывается пользуешься или нет кредитными деньгами — все равно списывается по 12 грн за ненужные СМС. Плюс пеня(!), за то что не твои а кредитные. Итого 25 грн в месяц теряешь. Таково нет нигде. Ни кому денег не давал, а платежи начисляю. При использовании кредита платишь проценты и еще страхование жизни. Написал заявление на ликвидацию карт.
Банк Михайловский
Ответ банка
4 марта 2015, 17:54
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что все условия, тарифы по продукту прозрачны и были представлены для ознакомления перед оформлением продукта и подписанием Вами Договора.
Вы имеете возможность отказаться от услуги СМС — банкинг, хотели бы также заметить, что данная услуга подключается с целью безопасности средств и удобного контроля для клиента.
Карта также является бонусной в торговой сети Эльдорадо, в случае, если иных причин для ликвидации карты нет, Вы можете отказаться от услуги СМС — банкинг путем написания заявления в представительстве Банка Михайловский в Вашем городе и успешно пользоваться картой.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем!
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝