×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Сплошное неудобство
У меня карта Gold. Оформляла ее с надеждой получить удобный инструмент оплат покупок в Интернете. Но, как говорится, не мала баба клопоту — купила порося.
1) Мне интересно, почему банк не выставляет на своем сайте карточные обменные курсы? Это какая-то конфиденциальная информация? Почему каждый раз, когда я хочу совершить покупку в Инете, я должна звонить на горячую линию, ждать, пока мне ответят, и уточнять курс?
2) Отключение CVV кода. То же самое. Нужно перед каждой покупкой в Интернете звонить, ждать, пока ответят, тратить время на авторизацию и просить временно отключать эту функцию. Другие банки уже давно ввели более удобные для клиентов инструменты безопасности
3) Карточные курсы выше средних, на мой взгляд. У меня гривневая карта, я оплачиваю покупки в разных валютах…
Предоставленная Вами информация будет передана ответственным сотрудникам.
Банк Михайловский заботиться о безопасности, дополнительная идентификация необходима с целью сохранности средств клиентов от мошеннических действий.
Благодарим за Ваше понимание и сотрудничество.
Комментарии (1)
слабый интернет банкинг
Спасибо за информирование.
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации Вас как клиента Банка Михайловский (ФИО, ИНН, номер телефона), а также просим описать ситуацию и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Написать комментарий
просрочка
Для уточнения информации по Вашему запросу просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) кредитозаемщика и указать ссылку на отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание, что при подписании Договора кредитозаемщик обязуется действовать согласно установленных условий, в т.ч. вовремя и в полной мере осуществлять погашения.
Благодарим за обращение.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Снял деньги УББ
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
Комментарии (2)
Не выдают возмещение вклада Укрбизнесбанка от Фонда гарантирования вкладов
Прошу Вас помочь мне получить мои же деньги. Объясните, что мне нужно сделать, чтобы их забрать. Заранее Вам благодарна.
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас отправить нам данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) на PR@mbank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв с описанием возникшего вопроса.
Мы обязательно передадим информацию на расследование ответственным сотрудникам.
Благодарим за сотрудничество.
Комментарии (4)
Грубое обращение к клиенту
Для уточнения информации по Вашему запросу, а также проведения внутреннего расследования просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации Вас как клиента Банка Михайловский (ФИО, ИНН, номер телефона), а также добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Написать комментарий
Благодарность
Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение и беспокоится о комфорте клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество.
Комментарии (18)
хамство и запугивания работников банка!
Это не просьба а пожелание — научите своих сотрудников этике делового разговора и пускай люди ознакомятся с законом. Они легко могут оказаться по другую сторону.
Ваш запрос передан ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Благодарим за информирование.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
конец второй волне выплат вкладчикам банка В-ЭЙ-БИ
19 марта 2015 г обратился в отделение БМ г. Одесса ул. Королева 46
по поводу возвращения депозита от VAB банка.
Получил интересную «полноценную информацию»: вторая волна выплат закончена, реестр закрыт!
На вопрос: «Что делать?» менеджер с вопросительными знаками в обоих глазах пожала плечами-ждать! Она видите ли ничего не знает........? Ни контактных номеров тлф не дала! ни к кому обращаться!!! ни оставьте, пожалуйста, ваш номер тлф — мы вам позвоним или пришлем СМС.??
А-у! Это точно не по Европейски!???
Может кто-то в банке БМ умеет работать?
Для начала думаю писать жалобу в Нацбанк, в ФГВ в понедельник 23 марта!
Или есть шанс, что работники банка напишут мне ответ на электронную почту?
Валерий Александрович
PS Кстати, охранник был в ужасном положении — за своей конторкой он почти лежал как первоклассник на парте! А он ведь на пороге первый встречает клиентов. Такая видите ли «Европейская фигура» расплывшаяся по скамейке,,,,,,,,,????????
В течение 30 рабочих дней со дня начала выплат вкладчик неплатежеспособного банка может получить свои средства в пределах гарантированной суммы возмещения непосредственно в отделениях банка-агента, которым в данном случае выступал Банк Михайловский.
По истечении указанного срока выплаты гарантированной суммы возмещения осуществляются по результатам рассмотрения индивидуальных письменных обращений вкладчиков (заявлений) непосредственно в Фонд Гарантирования Вкладов Физических Лиц. Для получения средств вкладчик или другое лицо (представитель, наследник и т.д.) обращается в Фонд с заявлением о выплате гарантированной суммы возмещения. Рекомендуемая форма заявления размещена на сайте www.fg.gov.ua/depositors/examples/.
После окончания действия временной администрации в неплатежеспособном Банке банк-агент прекращает осуществление выплат гарантированных Фондом, согласно установленным договоренностям. Просим Вас обращаться по всем интересующим вопросам к компетентным представителям ФГВФЛ по номерам телефона: 0-800-308-108; 044-392-48-72.
Ознакомиться с законодательной базой, а также получить дополнительную информацию об осуществлении выплат и деятельности ФГВФЛ возможно на сайте www.fg.gov.ua/.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
для БМ
Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам Банка.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что в своей работе ПАО «Банк Михайловский» соблюдает Закон «О защите персональных данных» (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2297-17), соответственно данные клиента являются конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению.
К сожалению, Вы не позволили нам разобраться в сложившейся ситуации и провести внутреннее расследование, в следствии чего были бы определены виновные по отношению к которым возможно было бы применить необходимые меры.
Просим Вас выполнять взятые на себя обязательства согласно подписанным документам, в случае необходимости, рекомендуем обратиться в представительство Банка Михайловский для разрешения сложившегося вопроса по задолженности, каждый случай клиента рассматривается ответственными сотрудниками в индивидуальном порядке.
Банк Михайловский ценит мнение и беспокоится о комфорте своих клиентов.
Благодарим Вас за сотрудничество.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Хуже я еще не встречал
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв.
Мы проведем внутреннее расследования и обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Благодарим за сотрудничество.
Написать комментарий
Банк Михайловский угрожает расправой
Не думал что Михайловский Банк работает с «коллекторами».
Для уточнения информации по Вашему отзыву просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимую информацию для идентификации Вас как клиента Банка Михайловский (ФИО, ИНН, номер телефона), а также просим указать с какого номера осуществлялись звонки и добавить ссылку на данный отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам для проведения внутреннего расследования.
Хотим обратить Ваше внимание, что Вы подписывали кредитный договор с Банком и брали на себя определенные обязательства, в том числе, осуществлять необходимое погашение в определенные сроки.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (1)
Непредупрежденный процент за снятие средств с карты.
Сиутация такая — банк выплачивает средства бывшим клиентам ВАБ. Как оказалось при снятии более 50,000 грн. с карты «супер доходная неделя», которую предлагают для перечисления выдаваемых средств, что бы не тратить время в очереди, банк снимает за это процент. Был удивлен (ни в одном банке таких на такие условия не напарвыался).
Будьте бдительны, тратьте времени на изучение условий столько сколько нужно.
Благодарим Вас за информативный отзыв.
При оформлении продукта от ПАО «Банк Михайловский» клиентам предоставляются все условия и тарифы для предварительного ознакомления. Также, компетентные сотрудники Банка в представительствах оперативно предоставят конструктивные ответы на все возникающие вопросы.
Предварительно детально ознакомиться с информацией по продуктам возможно на сайте нашего Банка www.mbank.kiev.ua.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Контакт Центр Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве).
Благодарим Вас за сотрудничество.
Комментарии (3)
Зачем так откровенно обдирать?
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (8)
Сотрудники как будто из психушки!!!
Позвольте нам провести внутреннее расследование и разобраться в описанной Вами ситуации.
Просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка и уточнения информации по Вашему отзыву (ФИО, ИНН, номер телефона).
Нам очень важна обратная связь с клиентами!
Благодарим за сотрудничество и за представленную информацию.
Комментарии (2)
Никогда не была клиентом
Наверное нужно сходить в милицию, заявление написать.
Разрешите разобраться в данной ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые уточняющие данные (ФИО, ИНН, номер телефона, на который совершаются указанные Вами звонки).
Мы обязательно уточним информацию и примем необходимые меры.
Спасибо за сотрудничество.
Комментарии (1)
Без объяснения причин отказались принимать на обмен валюту.
Благодарим Вас за информативный отзыв.
Мы обязательно разберемся и выясним причины возникновения данной ситуации.
Банк Михайловский прилагает максимум усилий для улучшения сервиса и ценит мнение клиентов!
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
Комментарии (4)
Навязывание активации кредитной карты
Консультант предложил оформить бонусную карту.
Я согласился. Вместе с картой дал еще кредитную от «Банк Михайловский», сказал что выдают всем можно активировать или нет.
Я её не активировал и не собираюсь.
Прошло уже почти пол года. Мне постоянно названивают с банка, просят активировать.
Каждый раз мне приходиться объяснять, что кредитка мне ненужна и активировать я не собираюсь.
Каким образом можно закрыть эту карту чтобы меня не беспокоили?
Ваша карта является картой лояльности сети магазинов Эльдорадо, в случае, если Вы не оформляли карту в представительстве Банка Михайловский как платежную карту. Соответственно, счет не был открыт и карта не является платежной, закрывать нет необходимости.
Благодарим за Ваше обращение.
Комментарии (2)
Доверенное лицо и получение денег VAB банка
Сегодня был день получения компенсации, доверенное лицо явилось с моей доверенностью подписанной в генеральном консульстве в Нью-Йорке, заверенная у гос нотариуса и выпиской из реестра доверенностей. Доверенное лицо явилось, как оказалось позже, не в отделение банка, а это была стойка Банка Михайловского в торговом центре в городе Днепропетровск. Подняв меня посреди ночи, удостоверить по телефону мою личность и сверить данные, я я был неприятно удивлен. Документы были в порядке, доверенность также, но сотрудник сообщила, что выписка из реестра доверенностей должны быть сегодняшним числом — 11 марта 2015 года, а не 5 марта 2015 года, нагло наврав лицо, что это правила НБУ и ФГВФО. Мой сон был нарушен, и я быстро набрал нужных людей в ФГВФО и НБУ, на что они ответили, что таких правил нет, мы составили быстро жалобу на ваш банк. Позвонив также на гор линию вашего банка, и рассказав о ситуации, про звонок в НБУ и ФГВФО, сотрудница сообщила, что так банк заботиться о безопасности денег клиентов. Это очень хорошо, а банк не хочет обезопасить клиентов и выдачу денег на ничем незащищенной стойке в торговом центре? Сотрудница так и ничего не ответила, мы разошлись, что проведут расследование.
Доверенной лицо пришло к гос нотариусу делать новую выписку из реестра доверенностей, чтобы вы понимали номер доверенности не меняется, а только дата. Благо, что мое доверенное лицо имеет доверенность делать выписки из реестра, иначе нотариус не сделал бы. В общем, доверенной лицо получило всю выплату.
Итог — за год ваша финансовая система, а именно руководство банков, разрушила доверие инвесторов, я не буду больше никогда инвестировать в IT сектор и финансовую систему Украины. Прощайте бюрократы.
Благодарим Вас за предоставленный отзыв.
Позвольте обратить Ваше внимание, что требование ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» о предоставлении доверенным лицом извлечения из Единого реестра доверенностей (что, выдается нотариусом) датой соответствующей дате выдачи денежных средств со счета установлена с целью снижения риска неправомерного получения поверенным денежных средств доверителя (вкладчика) в случае отмены последним доверенности.
Доступ к Единому реестру доверенностей не является свободным, нотариусы по обращениям физических / юридических лиц осуществляют проверку подлинности доверенности (в том числе дубликата доверенности) по данным Единого реестра доверенностей, не связанную с совершением нотариальных действий, с выдачей об этом соответствующего извлечения, что исключает возможность осуществления мошеннических действий.
Данная процедура регламентируется внутренним порядком ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» с целью обеспечения правомерности получения денежных средств физических лиц (в т.ч. денежных средств вкладчиков неплатежеспособных банков).
Благодарим за понимание.
Комментарии (5)
Списание за СМС
Благодарим Вас за обратную связь.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что все условия, тарифы по продукту прозрачны и были представлены для ознакомления перед оформлением продукта и подписанием Вами Договора.
Вы имеете возможность отказаться от услуги СМС — банкинг, хотели бы также заметить, что данная услуга подключается с целью безопасности средств и удобного контроля для клиента.
Карта также является бонусной в торговой сети Эльдорадо, в случае, если иных причин для ликвидации карты нет, Вы можете отказаться от услуги СМС — банкинг путем написания заявления в представительстве Банка Михайловский в Вашем городе и успешно пользоваться картой.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем!
Комментарии (5)