Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
calimera 16 мая 2015, 16:44
Пользуюсь услугами банка не так давно — чуть больше пол года. Нравится обслуживание, стильные, чистые офисы, современные банкоматы, интернет-банкинг и карточные продукты, которые предлагаются банком. Кредиты не брал, а так для текущего пользования и сохранения денег — то что надо. Хотелось бы, чтобы и дальше так было, очень сложно доверять вообще каким-либо банкам в нашей так называемой стране…
Банк Михайловский
Ответ банка
19 мая 2015, 9:19
Уважаемый форумчанин, добрый день!
Благодарим за позитивный отзыв.
Мы ценим мнение и обратную связь наших клиентов и делаем все, чтоб совершенствоваться с каждым днем.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.
subotaSV 16 мая 2015, 9:11
Я дуже хвилювався, що не отримаю депозит після банкрутства НАДРА… Зателефонував на гарячу лінію, записався на зустріч прямо по телефону. Прийшов оформив поточний рахунок — через 6 днів зробили мені картку іменну (безкоштовно) і я через найближчий до мене банкомат зняв всю суму.
Працівники банку дуже привітні. Все добре. Слава Богу гроші повернули. Дякую всім.
без оценки
anita65 Васильева 15 мая 2015, 18:08
Слава Богу этот ужасный банк отошел в сторону. Денег не получили по Имексбанку, негативное впечатление осталось. Ребята, равняйтесь на своих коллег с Укргазбанка (Винница). Как говорят, море позитива и все в порядке.
без оценки
dojdik28 15 мая 2015, 12:36
Добрый день. У меня оформлена кредитная карта банка Михайловский. При внесении платежа банкомат не защитывает деньги на карту, не возвращает карту и зависает. Ну это полбеды, карту я возвращаю через сотрудников банка и пишу заявление на возврат денег, которые «съел» банкомат, также объясняю, что не по моей вине не внесен платеж, а так как я сейчас не работаю, то не могу достать опять эту же сумму и снова внести. На что мне говорят, все будет нормально. А на следующий день звонит сотрудница этого банка и начинает мне в грубой форме хамить. По какой причине она имеет право так разговаривать со мной, кто она такая мне. Когда я попросила её представиться, она не охотно это сделала. Назвалась Коваленко Евгения Владимировна. С картой я решила все вопросы, но этот звонок, к сожалению, надолго останется в моей памяти. Прошу руководство банка принять меры.
Банк Михайловский
Ответ банка
15 мая 2015, 16:38
Добрый день, уважаемый клиент!
Просим Вас направить нам на PR@mbank.kiev.ua свои данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона). Мы передадим информацию ответственным сотрудникам и необходимые меры будут обязательно приняты.
Благодарим за информирование.
без оценки
klientbankaNNN 14 мая 2015, 8:48
т.к. мне банк написал «отписку» по моему предыдущему письму, дополню: банк Михайловский после рассылки смс, перегадил людям кучу времени, разумеется никто не паникует, я очень рада что таки с ними и не связывалась, когда ждала в очереди обзвонила и имекс и газбанк, достаточно почитать отзывы и понимаешь, что у них проблемы, банк сомнительный, возникает большой вопрос как ФГВ дал им выплачивать деньги по Имексу вообще, поэтому я и писала предыдущее письмо, о том что связываться с ними нельзя. Доверия к банковской системе у населения нет уже достаточно давно, а такими действиями со стороны и банка и ФГВ его долго и не будет.…
Банк Михайловский
Ответ банка
14 мая 2015, 12:19
Уважаемый форумчанин!
Банк Михайловский — надежный Банк, который прикладывает максимум усилий для обеспечения быстрого и комфортного обслуживания.
Мы ценим и прислушиваемся к мнению наших клиентов и делаем все возможное для усовершенствования.
Благодарим за отзыв.
без оценки
klientbankaNNN 12 мая 2015, 21:49
Фирма «...» иначе не скажешь — сегодня разослали вкладчикам Имексбанка смс с текстом, что банк Михайловский заканчивает в 17-30 выплаты этим вкладчикам, и поэтому если клиент хочет получить выплату из фонда гарантирования вкладов — он должен срочно обратиться в банк. Собрали кучу людей в очередь, скорее столпотворение, на мой вопрос по их телефону горячей линии, о том что если сегодня человек не успеет оформить, отвечают, что не знают когда и кто будет производить дальнейшие выплаты, может это будет через месяц а может и дольше… Эти смс получили люди кто уже был записан на более позние даты на прием, т.е. в банке поступила команда всем «срубить по максимуму» вот они и работают. Сказали даже отделение будет работать до 20-00. Как можно доверять такому банку — очень большой вопрос. г.Полтава, улица Гоголя.
Банк Михайловский
Ответ банка
13 мая 2015, 10:28
Добрый день, уважаемый форумчанин.
ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» с 13.05.2015 г. приостанавливает выплаты средств Вкладчикам АО «ИМЭКСБАНК».
Информацию о дате начала выплат и о назначенном банке-агенте Фонда будет объявлено на официальном сайте Фонда -www.fg.gov.ua, на сайте АО «ИМЭКСБАНК» — imexbank.com.ua.
Справочную информацию возможно получить по номеру телефона Фонда: 0800-308-108 (звонки по Украине бесплатные).
Благодарим за обращение.
tagan 12 мая 2015, 17:03
несколько раз переносили встречу по выплате вклада с банка Надра. Терпеливо ждал. Сегодня пришло смс, что встреча отменена и банк Надра сменил банка- агента по выплатам фонда гарантирования физ лиц. Смотрите информацию на сайте, но на сайте фонда гарантирования ничего нет. Сколько это будет еще тянутся? Куда теперь можно обращаться?
Банк Михайловский
Ответ банка
12 мая 2015, 17:56
Добрый день, уважаемый форумчанин.
В связи с изменением Банка-агента по выплатам Вкладчикам ПАО «КБ «Надра»средств гарантированных Фондом гарантирования вкладов физических лиц, ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» с 13.05.2015 г. приостанавливает выплаты средств Вкладчикам ПАО« КБ «Надра».
Информацию о дате начала выплат и о назначенном банке-агенте Фонда будет объявлено на официальном сайте Фонда -www.fg.gov.ua, на сайте ПАО «КБ «Надра» — www.nadrabank.ua.
Справочную информацию возможно получить по номеру телефона Фонда: 0800-308-108 (звонки по Украине бесплатные).
Благодарим за обращение.
без оценки
ProfMoriarty 12 мая 2015, 16:09
Уважаемый Банк! Подскажите есть ли в планах выпуск карты Visa Platinum Cash-back с чипом и возможностью бесконтактной оплаты? Потому что сейчас карта в ее нынешнем виде выглядит несерьезно и устаревшей, в Голландии на нее смотрели как на недоразумение и не провели оплату, потому что вообще забыли что такое карты с магнитной полосой…

P.S. Да, я понимаю что они обязаны были провести оплату, но тем не менее у меня нет никаких рычагов влияния на торговую точку в данном случае.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 мая 2015, 16:39
Добрый день, уважаемый клиент.
Мы обязательно передадим Ваше обращение ответственным сотрудникам Банка Михайловский на рассмотрение.
На сегодняшний день Банк Михайловский активно работает над нововведениями и усовершенствованием продуктов, просим Вас следить за новостями на сайте нашего Банка www.mbank.kiev.ua.
Благодарим за обратную связь и информативный отзыв.
без оценки
Weltin 11 мая 2015, 18:08
В місті Рівне є лише одне відділення «Банку Михайлівський». Проте, чомусь саме його Фонд Гарантування Вкладів призначив виплачувати кошти вкладників збанкрутілого «Імексбанка». І це в той час, коли в Рівному є досить багато достойніших і потужніших банків! Кому це вигідно?

Відповідь з’явилась, коли я спробував отримати гроші, перераховані Фондом Гарантування Вкладів на моє ім’я в «Банк Михайлівський». У відділенні мені відмовили у виплаті, і попри те, що людей майже не було, сказали зателефонувати в Київ і записатись у чергу. Отож, банк вирішив де-який час безкоштовно покорстуватись чужими грішми. Але йому цього не достатньо, і він вирішив пограбувати мене ще й тим, що примусив мене відкрити не потрібний мені картковий Рахунок, на який він покладе і буде тримати перераховані мені гроші. За відкриття рахунку я мушу заплатити 25 грн. і ще щомісяця банк буде забирати в мене відсотки із моїх грошей за перевищення ним-же встаноленого ліміту «по зняттю готівки з Рахунку». Хіба це не грабунок?

Спочатку думав відкрити депозит в «Банку Михайлівський», проте, вчасно виявив що він мало чим відрізняється від збанкрутілого «Імексбанка»
Банк Михайловский
Ответ банка
12 мая 2015, 10:02
Доброго дня, шановний клієнт.
Задля більш оперативного отримання гарантованих коштів Банк Михайлівський рекомендував перерахування останніх на карткові рахунки, адже для отримання готівки необхідне використання касових послуг і попереднє забезпечення кас готівкою, що відповідно потребує більших часових затрат.
Вкладники можуть детально ознайомитись з умовами та тарифами по продуктам Банку та обрати найбільш прийнятний.
Банк Михайлівський прикладає максимум зусиль задля того, щоб співробітництво було комфортним та успішним.
Дякуємо за Ваше звернення.
Полезный комментарий
qqe11 12 мая 2015, 10:29
1) Запишитесь в очередь и в назначенный день деньги Вас будут ждать в кассе. Хотя неизвестно какая очередь у Вас в городе…
2) Если уже и открывать карточный счет, то только депозитный — там хоть % будут компенсировать банковские услуги… А снимать деньги можно в банкоматах Атмосферы.
без оценки
P4elka0214 8 мая 2015, 9:26
Здравсвуйте! Начну с того, что я оформила кредит на 2 тысячи грн. в декабре прошлого года.Все меня устраивало, смс-сообщения приходят во время, я всегда ложу деньги в срок.Брала на год, ежемесячная сумма к погашению 315 грн., в неё входит основной кредит, процентная ставка и плата за смс-сообщения.Никаких просрочек и задолженностей никогда не имела.И вот сегодня решила позвонить на горячую линию, чтобы заказать кредитную карту.На что мне ответили, что якобы у меня имеется какая-то задолженность в сумме 260 грн! Хотя повторюсь, ни разу ппосрочки не было! И в смс, рядом со словом задолженность-стоят нули! Откуда появился этот долг, мне толком объяснить не смогли… А ведь, я хотела и дальше сотрудничать с Вашим банком.Сейчас пойду в Ваше отделение для выяснения.Все чеки имеются.
Банк Михайловский
Ответ банка
8 мая 2015, 9:56
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за информирование.
Для получения конструктивного ответа по данной ситуации возможно также обратиться в Контакт Центр нашего Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве), компетентные специалисты в текущем режиме предоставят Вам детальную консультацию и аргументированные ответы на все возникающие вопросы.
Банк Михайловский ценит комфорт клиентов и делает все возможное для усовершенствования сервиса.
Надеемся на скорейшее разрешение ситуации и успешное сотрудничество в дальнейшем.
alloshka 7 мая 2015, 16:13
Я вкладник Імексбанку м. Рівне. Чому постійно переносять зустрічі. На гарячій лінії повідомили про відсутність готівки в касі. А хіба це ваші кошти? Ви їх отримали з фонду. Це грубе порушується ст.191КК України. Нещасних 12000 немає. А що буде, якщо ви будете повертати тіло депозиту? Дай Бог, щоб це робив інший банк.

Більше співпраці з вами я не хочу.
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 16:52
Шановний форумчанин.
Банк Михайлівський прикладає максимум зусиль для здійснення оперативного та комфортного обслуговування.
На даний момент виплати здійснюються вкладникам двох ліквідованих Банків, кількість звернень значно зросла і витрати часу на обслуговування клієнтів відповідно, через що ми вимушені переносити зустрічі.
Дякуємо Вам за розуміння та терпіння.
Sashok62 7 мая 2015, 16:03
Добрый день, с 1.05.2015 года, не могу дозвониться на гарячую линию Вашего банка…
Суть проблемы:
24.04.2015 пришла СМС, от банка о регулярном платеже по Карте: 5574 4200 8515 6987, в суме 300 грн, который нужно внести до 30 числа;
30.05.2015 в 18:07 через терменал, в городе Киеве по адресу Окружная 4 была внесена сумма в 300 грн…
Начиная с 5 числа посыпались смс: — вам штраф за неуплату в 100 грн…
В телефонном режиме решить вопрос с вашим банком — не возможно, операторы — заняты всегда!!!
Обратившись к представителю банка, по адресу г.Киев, ул. Большая Окружная 4, представитель банка в хамской Форме с киркам попросила не морочить ей голову, а платить вовремя, мотивируя тем, что 30 число не входит в период оплаты…

Это такой вид развода от банка???

Далее я решил написать заявление об отказе о страховке, на что получил достойный ответ от «культурного» сотрудника: идите вон и не морочите мне голову со своей страховкой… я не принимаю заявления… когда карту оформляли надо было думать… и в обще страховка не принимается… на мое замечание, как она разговаривает…
Она начала ИСТЕРИЧЕСКИ ОРАТЬ: Я ЗАНЯТА ИДИТЕ ВОН…

Интересно почему нельзя разорвать страховку??? Укажите на пункт договора где это прописано?

Хотелось бы все же получить ответ о причине штрафа, желательно в письменной форме, в каком либо из отделений банка, на фирменном бланке с указанием причины!!!..

И так же хотелось бы пожелать, что бы ваши сотрудники наконец то научились КУЛЬТУРНО общаться с клиентами банка!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 16:22
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы передадим Ваш запрос ответственным сотрудникам и будет проведено расследование.
Для получения письменного аргументированного ответа от представителей Банка Михайловский просим Вас оформить письменное обращение в представительстве Банка в Вашем городе.
Благодарим за обращение.
Полезный комментарий
gudkov77 10 мая 2015, 17:01
Я могу порекомендовать Вам написать заявление в банк с просьбой отменить штраф, т.к. Вы внесли деньги в нужный день, через терминал в отделении, сославшись на неосведомлённость в нюансах операционного и послеоперационного времени. К заявлению приложите чек с терминала. Михайловский — «живой» работающий банк, потому Ваше письменное заявление обязательно рассмотрят и Вам будет предоставлен ответ. Кипиш и ругань во взаимоотношениях с банком обычно ни к чему хорошему не приводят.
sparky 7 мая 2015, 16:02
1. интернет-банкинг банка Михайловского Б… ввести необходимые реквизиты и отправить валютные переводы между собств. счетами в банке (текущий счет — картсчет, и наоборот) на обработку.

2. перевод в валюте блокируется банком и не проводится.… объявлений банка о запрете таких операций НЕТ.

3. деньги перевода… на счетах банка Михайловского на…

4. «спецы» с КОНТАКТ-ЦЕНТРА мбанка мычат что-то нечленораздельное В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ОПЕРАЦИОННЫХ ДНЕЙ, что им, якобы, «не известны причины отказа в переводе и почему не возвращены деньги клиенту, и где находятся эти деньги».

Такая «схема» работы банка Михайловский проявляется как форма… по отношению к клиентам.
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 16:17
Уважаемый клиент!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Мы обязательно проведем внутреннее расследование с целью определения причин возникновения ситуации, а также урегулирования.
Благодарим за сотрудничество.
KaterynaDn 7 мая 2015, 11:57
Являюсь вкладчиком Надра банка. Уже третий перенос даты выдачи денег, а сумма не большая. Единственное что мне ответили на горячей линии: «А почему бы вам не оставить деньги у нас, тогда не нужно будет ждать выдачи»?!
Вы не спрашиваете, вы вынуждаете, но таким образом делаете только хуже.
Я знаю Ваш банк как надежный, но теперь я никогда, повторюсь — никогда не принесу вам ни гривны на хранение и всем своим знакомым не посоветую.
Я очень хочу услышать коментарии представителей банка. Очень надеюсь, что Вам дорога репутация и ее цена выше чем пару тысяч компенсации.
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 12:09
Уважаемый форумчанин!
Банк Михайловский делает все возможное для обеспечения качественного обслуживания.
На данный момент осуществляются выплаты вкладчикам двух ликвидированных Банков и клиентопоток значительно увеличился, соответственно, для того, чтоб качественно обслужить каждого клиента необходимы затраты большего времени, в следствии чего мы вынуждены переносить встречи.
Просим Вас прийти в повторно указанное время для получения гарантированных средств.
Банк прикладывает максимум усилий для усовершенствования предоставляемого сервиса.
Благодарим за понимание.
parashutist 7 мая 2015, 10:23
Что за ...? Отдайте мои деньги! В который раз приходит СМС о переносе встречи! На каком основании вы пользуетесь моими деньгами бесплатно?

Вопрос к знатокам, как долго банк может тянуть волынку? Не может ли оказаться ситуации, когда затянут так, что потом скажут мы вам ничего не должны? Куда жаловаться?
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 11:41
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Встречи переносятся исключительно по причине того, что увеличилось количество клиентов и требуется больше времени на обслуживание, чем предполагалось, так как Банк Михайловский осуществляет выплаты по двум ликвидированным Банкам.
Просим Вас проявить терпение, мы делаем все возможное для того, чтоб вкладчики получили свои средства максимально быстро и комфортно.
Благодарим за понимание.
без оценки
SVKK 6 мая 2015, 22:30
Уважаемые представители банка,
Подскажите, пожалуйста, как правильно в письменном виде оформить заявление об отказе выдачи банком суммы депозита Надра Банка? Интересует на кого писать: ФИО руководителя банка центрального отделения. Интересует только письменная форма с регистрацией и печатью т.к. именно в такой форме необходимо подавать документы в Прокуратуру. Мои данные инн, фио есть в электронном обращении, на которое ответа не последовало.
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 11:36
Уважаемый форумчанин!
В данный момент поступает большое количество обращений на электронный адрес.
Информация направляется на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка Михайловский с целью проведения внутреннего расследования и последующей связи непосредственно с клиентом. В случае, если на Ваше обращение не поступил на данный момент ответ, просим Вас повторно направить свои данные (ФИО, ИНН, номер телефона), подробно описать ситуацию и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за понимание и ожидание.
anita65 Васильева 6 мая 2015, 21:21
Я уже писала своё мнение об этом ужасающем банке! Я чуть было не остановилась на решении оставить тут очень крупную сумму под депозит! Но увы! Я обращаюсь ко всем клиентам этого банка! Как Вы можете терпеть к себе такое отношение? Ладно мы, нас то по волей судьбы «занесло» в эту очень сомнительную контору… Ведь не спишут же наши суммы по выплатам Имексбанка им на счета? Мы ведь дождемся своего! Но хочу обратиться теперь к руководству… поверьте, что у вашего банка, после народной молвы и очень хороших рекомендаций, будет огромный отток клиентов! И дай Боже вам сидящим там на верху, что бы в одно прекрасное утро, вы сами оказались «привязанными» к телефону в ожидание СМС, и в конце километровой очереди за своими деньгами! От всего сердца вам желаю!
Shasemu 6 мая 2015, 20:03
Жахливе відношення до кліентів.Не хвате листів в книгі скарг банку. Вінниця

По перше, було перенесено час прийому 5 разів!!! Я повторюсь 5 разів переносили зустріч, починаючи з 30.04,03.05,06.05,12.05, і звісно ж в перод «святкових днів» ще раз але на цей раз аж на 18.05, хоча на гарячій лінії обіцяли що максимум на 3 дня перенесеться,і не зрозуміло згідно чого в банка святкові дні починаються з 6 травня? Відповіді я не отримав з гарячої лінії ні разу.

По друге, некомпетентність співробітників на гарячій лінії, тільки з 4 дзвінка дізнався що можна було отримати кошти на оформляну картку а не тільки «готівкою» або депозит в цей банк, цю інформацію ніхто не доносить до людей, знову ж таки скритність інформації, відношення до кліента 0.
І під кінець хочеться доповнити це тим що при такому положеню речей, банк показує себе з самих гірших сторін, організація на рівні «базарного магазину-а завтра все буде», особисто б хтілось поспілкуватись з людьми які корегують саму роботу банку але це ж така ж сама мрія як отримати кошти від банку.

Оцінка 1 з 10,і Одиниця тільки за те що хочаб несемітницю але хоч щось доносять на гарячій лінії.
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 11:31
Доброго дня, шановний клієнте!
Дозвольте нам розібратись в даній ситуації. Просимо Вас надіслати нам на PR@mbank.kiev.ua свої дані для ідентифікації (ПІП, ІПН, номер телефону) і додати посилання на відгук або описати ситуацію.
Ми обов'язково передамо інформацію компетентним співробітникам і з Вами зв'яжуться.
Дякуємо за розуміння.
без оценки
OksanaM2015 6 мая 2015, 18:14
Тільки взнала про початок виплат вкладникам "Імексу" через «Михайлівський» — спробувала зареєструватися. Потратила кілька годин — марно. 29.04.2015 підійшла у відділення, думала, що там щось роз«яснять. Фігушки… Хоча людей не було, але до менеджера можна попасти тільки після запису в чергу. Правда, охорона дозволила скористатися їхнім телефоном. Знову весь час зайнято. Тоді набрала код, що хочу розмістити кошти в банку. І ЧУДО!!! відбулося, оператор з»явився на лінії. Записали в чергу на 07.05.2015.
А 05.05. прийшла СМС, що зустріч переноситься, а сьогодні повідомили, що аж на 22.05.2015.
Судячи із відгуків — це стандартна практика цього банку — немотивовано притримувать грошики.
Додзвонитися неможливо. Треба чекати, що числа 18-20-го перенесуть зустріч на червень (липень-серпень)? Відповідальності ж ніякої.
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 11:15
Доброго дня, шановний клієнт!
Через збільшення клієнтопотоку ми вимушені переносити зустрічі, адже на процедуру отримання коштів затрачується більше часу, ніж першочергово передбачалось.
Банк Михайлівський прикладає максимум зусиль для забезпечення комфортного обслуговування.
Просимо Вас прийти для отримання коштів в повторно призначений час.
Дякуємо за терпіння.
Minni2909 6 мая 2015, 17:08
Я є вкладником Імекс банку, кошти з якого маю отримати через банк Михайлівський. Зареєструвалась 28 квітня на видачу на 30,04. За добу прийшла смс, що зустріч перенесено на післясвяткові дні- тобто 06,05. Вчора о 12 год приходить смс, що вашу зустріч знову перенесено на післясвятковий період — вибачте- коли у вас свята закінчуються??? Причому смс мало прийти на протязі доби про новий час- а воно так і не прийшло.
Дзвоню на гарячу лінію — питаю чому так. Кажу, що планувала забрати кошти, подивитись як працює банк і частинукоштів розмістити на депозит. На що мені опереатор каже- що всім, хто лишає на депозит кошти видаються вчасно, одразу.
Вибачте, але як я можу довіряти ТАКОМУ банку, коли ви нових клієнтів просто ігноруєте?? Після такого відношення я 100% не залишу у вас свої кошти, хоча маю отримати досить велику суму. Я хотіла подивитись, як працює банк на вимогу клієнтів- а він НЕ ПРАЦЮЄ взагалі. Банк, якому довірили видачу коштув ФГВ має працювати злагоджено, а у вас, нажаль, такої роботи не помічено. Дуже прикро. Я впевнена, що з таким відношенням ви втратили не одного клієнта.
Банк Михайловский
Ответ банка
6 мая 2015, 17:47
Доброго дня, шановний клієнт.
Дозвольте розібратись в даній ситуації. Просимо надіслати нам свої дані для ідентифікації (ПІП, ІПН, номер телефону) на PR@mbank.kiev.ua.
Ми передамо інформацію компетентним співробітникам.
Дякуємо за звернення та інформування.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝