Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство!!! И опять хамство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sashok62 7 мая 2015, 16:03
Добрый день, с 1.05.2015 года, не могу дозвониться на гарячую линию Вашего банка…
Суть проблемы:
24.04.2015 пришла СМС, от банка о регулярном платеже по Карте: 5574 4200 8515 6987, в суме 300 грн, который нужно внести до 30 числа;
30.05.2015 в 18:07 через терменал, в городе Киеве по адресу Окружная 4 была внесена сумма в 300 грн…
Начиная с 5 числа посыпались смс: — вам штраф за неуплату в 100 грн…
В телефонном режиме решить вопрос с вашим банком — не возможно, операторы — заняты всегда!!!
Обратившись к представителю банка, по адресу г.Киев, ул. Большая Окружная 4, представитель банка в хамской Форме с киркам попросила не морочить ей голову, а платить вовремя, мотивируя тем, что 30 число не входит в период оплаты…

Это такой вид развода от банка???

Далее я решил написать заявление об отказе о страховке, на что получил достойный ответ от «культурного» сотрудника: идите вон и не морочите мне голову со своей страховкой… я не принимаю заявления… когда карту оформляли надо было думать… и в обще страховка не принимается… на мое замечание, как она разговаривает…
Она начала ИСТЕРИЧЕСКИ ОРАТЬ: Я ЗАНЯТА ИДИТЕ ВОН…

Интересно почему нельзя разорвать страховку??? Укажите на пункт договора где это прописано?

Хотелось бы все же получить ответ о причине штрафа, желательно в письменной форме, в каком либо из отделений банка, на фирменном бланке с указанием причины!!!..

И так же хотелось бы пожелать, что бы ваши сотрудники наконец то научились КУЛЬТУРНО общаться с клиентами банка!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 16:22
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы передадим Ваш запрос ответственным сотрудникам и будет проведено расследование.
Для получения письменного аргументированного ответа от представителей Банка Михайловский просим Вас оформить письменное обращение в представительстве Банка в Вашем городе.
Благодарим за обращение.
Полезный комментарий
gudkov77 10 мая 2015, 17:01
Я могу порекомендовать Вам написать заявление в банк с просьбой отменить штраф, т.к. Вы внесли деньги в нужный день, через терминал в отделении, сославшись на неосведомлённость в нюансах операционного и послеоперационного времени. К заявлению приложите чек с терминала. Михайловский — «живой» работающий банк, потому Ваше письменное заявление обязательно рассмотрят и Вам будет предоставлен ответ. Кипиш и ругань во взаимоотношениях с банком обычно ни к чему хорошему не приводят.

Комментарии - 7

+
0
Sashok62
Sashok62
7 мая 2015, 19:34
#
Так ваши сотрудники на приймут и это заявления, как сегодня истеричка не приняла заявление о об отказе о страховании… она кроме как «нЭ положЭно...» и «я нЭ прЫйму»… и аргументировать не чего не могут…

Вернемся к вопросу № 2, на который ответа внятного — НЕТ!!! Не в отделении, не тут:
Суть проблемы:
24.04.2015 пришла СМС, от банка о регулярном платеже по Карте: 5574 4200 8515 6987, в суме 300 грн, который нужно внести до 30 числа;
30.05.2015 в 18:07 через терменал, в городе Киеве по адресу Окружная 4 была внесена сумма в 300 грн…
Начиная с 5 числа посыпались смс: — вам штраф за неуплату в 100 грн…
В телефонном режиме решить вопрос с вашим банком — не возможно, операторы — заняты всегда!!!
Обратившись к представителю банка, по адресу г.Киев, ул. Большая Окружная 4, представитель банка в хамской Форме с киркам попросила не морочить ей голову, а платить вовремя, мотивируя тем, что 30 число не входит в период оплаты…

Это такой вид развода от банка???
+
0
gudkov77
gudkov77
10 мая 2015, 16:57
#
Давайте, может, я Вам вместо банка немного подскажу.
По поводу страховки: берёте договор страхования и идёте на любую точку выдачи этих карт, чтобы написать заявление. У меня две карты (одна моя, одна жены, ну, ещё у брата есть одна). Так вот, мы все отказались от страховок без каких-либо проблем. Жена и брат просто пришли на точку в Эльдорадо, где оформляли карту, там им сразу всё сделали. Мне пришлось брать договор страхования, т.к. я заявление писал в отделении, а не в точку выдачи этих карт в магазине.
+
0
gudkov77
gudkov77
10 мая 2015, 17:00
#
По поводу просрочки. 30-е число — последний день внесения платежа, чтобы там не рассказывали. Я всегда плачу через кассу, в квитанции к которой написано, что дата валютирования именно то число, в которое внесена сумма в кассу. Как в терминалах Михайловского я точно не знаю, потому могу лишь предположить: когда я платил кредит в ОТП-банке, деньги внесённые через терминал, поступали только на следующий банковский день (это было написано в чеке). Когда я платил кредит в УкрСиббанке, важно было внести деньги через терминал до 17:00, чтобы они были зачилены день в день. Вы оплатили 300 грн. в 18:07 — это явно послеоперационное время в банке, потому деньги на Ваш счёт поступили в следующий операционный день, т.е. 5 мая, и Вам начислили штраф 100 грн. В отделении можно попросить выписку, когда зачисление всё-таки прошло на счёт.
+
0
gudkov77
gudkov77
10 мая 2015, 17:01
#
Полезный комментарий
Я могу порекомендовать Вам написать заявление в банк с просьбой отменить штраф, т.к. Вы внесли деньги в нужный день, через терминал в отделении, сославшись на неосведомлённость в нюансах операционного и послеоперационного времени. К заявлению приложите чек с терминала. Михайловский — «живой» работающий банк, потому Ваше письменное заявление обязательно рассмотрят и Вам будет предоставлен ответ. Кипиш и ругань во взаимоотношениях с банком обычно ни к чему хорошему не приводят.
+
0
Sashok62
Sashok62
14 мая 2015, 10:50
#
Gudkov77, ну значит вам повезло и со страховкой и с обслуживанием в михайловском!!! А меня на пол года хватило побыть их клиентом!!! Такого скотского обслуживания не в одном из банков не встречал…

Да я и не ругаюсь, со дня на день закрою счета и прощай гавно-банк… просто зацепило хамство ИСТЕРИЧКИ в отделении, кто давал право малолетней… орать и хамить… но все же и хотелось бы от банка внятных разъяснений… что касается не разберихи то:

1.Зачисление денег в выписке, после пополнения через терминал прошло в 18:17, 30 числа!!! 30 число — последняя дата, и в михайловском не где не прописано, что 30 числа нужно делать пополнение до конкретного времени и т.д… деньги зашли на счёт 30 числа…
2 Плюс в тоже время есть СМС сообщение о зачислении средств от банка датируемое 30 числом…
3 В телефонном режиме объяснить не могут, почему идет штраф за пополнение 30 числа!!!
Да и тут представители тоже не могут внятно связать двух слов!!!

Новый вид развода от банка?
+
0
1954 P
1954 P
14 мая 2015, 22:04
#
Это не развод. При пополнении кредитки через терминал ( после 16:00) деньги становятся доступны сразу, а на счет (согласно регламента) зачисляются на следующий рабочий день.
+
0
Sashok62
Sashok62
15 мая 2015, 21:53
#
Уже пофик… заявление на закрытие карты и счета сегодня подал…
Хватило хамства и ***… от михайловского
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться