×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
працівники дозволяють собі хамити клієнтам
— Зняла гроші і вийшла.
Напевно, вирішив порозважатися. Найцікавіше, що відділ контролю якості «за результатом перевірки не виявив порушень» — тільки сьогодні отримав відвовідь на скаргу. От такий європейський банк. Тепер шукаємо інший))
Хоча «гаряча» лінія в них просто чудова (і це не іронія, реально)
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Комментарии (2)
Нікому не раджу!
Комментарии (1)
Бардак в отделении
Написать комментарий
Кредобанк
Написать комментарий
Обслуживание 03.01.2018
1. Начало года — обслуживание ВИП-клиентов отсутствует, все девочки в отпуске. Ладно, пропускаем, один из менеджеров меня принял. Всё нормально.
2. В кассе обслуживание ВИП-клиентов тоже сегодня не предусмотрено. Спокойно стаю в общую очередь, всё пока терпимо, передо мной 3-4 человека. За мной занимает очередь молодая дама, садится в кресло чтобы подождать.
И тут из-за угла со стороны менеджеров вылетает выпуклая фигура женщины-менеджера, выхватывает у сидящей барышни документы и лезет впереди стоящих в кассу клиентов, отталкивает женщину стоящую у окошка, тыкает эти документы кассиру, о чём-то с ней перешёптывается. И кассир хватает эти документы, одновременно обслуживет клиента и второго «блатного»клиента. Это так предусматриватся порядком обслуживания? Возле окошка кассы естественно собирается уже два клиента с менеджером, причём никто не обращает внимания на стоящую очередь. Никто ничего не сказал, не извинился, молча бёдрами растолкали всех и показали свою «воспитанность». Полный застойный совок.
Огромная просьба к руководству банка, проведите, пожалуйста, обучение этике обращения с клиентами для персонала Вашего отделения. От этого зависит авторитет банка, ведь Вы представляете европейский банк.
Кроме того, предусмотрите, пожалуйста, жёлтую черту на полу перед окошком кассы, это будет дисциплинировать и клиентов и персонал банка, чтобы не создавать ненужное скопление клиентов и менеджеров банка у окошка кассы.
Желаю Вам в наступившем году только хороших отзывов, ведь банк же хороший!
Написать комментарий
Закрытие кредита в Кредобанк
Комментарии (1)
«банк» - *** , що надає лише головний біль
на сайті цього банку інформації щодо мого випадку годі й шукати, я її не знайшов також у договорі, що отримав разом із карткою… і тепер маю пхатися до відділення наступного робочого дня аби лише дізнатися, що якийсь там одноклітинний мєнєджер вирішив щодо мого рахунку!!! це банк із «присутністю» у мережі Інтернет, що надає послуги онлайн…
якщо з'ясується, що я там буду ще щось і винний (а виглядає саме так), то перше, що я зроблю буде «до побачення» цій перлині львівського бізнесу…
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Уволить сотрудницу банка.
Комментарии (1)
«Замечательный» банк
Сегодня решила открыть там депозит, так как самые высокие ставки среди банков. И мой порыв завернули в самом его зачатке. Им не понравился мой идентификационный код. Точнее, то, что у меня с собой всегда с собой ксерокопия, так как оригинал может испортиться, а потом восстанавливать его — сплошной головняк.
Раньше в работе с другими банками таких проблем не возникало.
Так вот, код находится в другом городе в другой области, и съездить за ним нет в ближайшее время никакой возможности. А пересылать — и по времени, и по деньгам накладно. Говорю, ладно, не устраивает копия — давайте я попрошу скан-копию мне переслать с оригинала. Ведь какая разница — вы ее сделаете или я? На что мне ответили (девушка очень вежливая и видно было, что готова пойти на встречу, будь ее воля, но идти против руководства не смеет, и потому повторила то, что им там велит отвечать руководство, видимо), что они имеют право работать ТОЛЬКО с оригиналами… Что вдруг у меня там какие-то данные В КОДЕ!!! поменялись, а я вот им информацию неверную предоставлю, а код — это же так важно, ну и что, что паспорт у меня с собой — оригинал… И что скан-копия тоже может оказаться поддельной! Конечно! Я ж не кредит пришла брать! ДЕПОЗИТ ОТКРЫВАТЬ!!! Свои деньги принесла, и конечно же с собой захватила исключительно неверные документы, содержащие в себе ложные сведения обо мне, чтобы НИКОГДА не получить депозит обратно! Чтобы сбежать из страны, и чтобы меня ни за что не нашли (как в мультике про Дядю Федора, где кот Матроскин за зайцем гонялся, чтобы фото отдать)…
Вот с таким идиотизмом пришлось столкнуться. Отнеслись, как будто я подозрительная личность, а не уважаемая гражданка (выражения тут запрещены так что трудно описать свое негодование и то, как это выглядит со стороны… Но уверена, вы и сами поняли, кем я себя почувствовала, посетив их отделение). Так что не рекомендую с ними связываться. Неприятный осадочек остался…
Комментарии (2)
Обслуговування клієнтів
Для початку раджу всім оминати цей банк десятою дорогою! Перш за все хочу розповісти про досвід роботи з системою Ifobs, інтерфейс якої в 21 століття виглядає як з 90-х років, дана система не працює коректно, постійно невідомі помилки вибиває і зайти в осбистий кабінет можна лише з 3-4 разу якщо повезе звісно, ну і для того щоб зайти в цю «чудо» системо для початку потрібно скачати Java, про що працівники банку навіть не повідомили і не попередили, так до чого я це веду, хотів я перевести кошти з рахунку на карточку але так і не зміг розібратися, в цій «чудо системі», хоча працівниця банку сказала, що кошти будуть доступні автоматично на карточці, як тільки вони зявляться на рахунку в Ifobs.
Також хочу розповісти про «чудо» додаток, який я собі скачав на смартфон, але зайти в нього так і не вдалось, тому що там вибивало помилку «Невірний формат», хоча пароль я вводив 100% правильно, і після декількох спроб зайти мені зіблокували вхід зовсів в Kredodirect, після чого прийшлося йти в банк і відновлювати пароль, після того більше не резикував в цей «додаток» заходити, видалив його взагалі.
Третя цікава історія коли я робив карточку працівниця сказала, що підключення Овердрафту є обовязковим, в іншому випадку я не зможу виготовити карточку, але виявилось що це не так.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Качество обслуживания
13 числа прошу перевыпустить карточку по горячей линии. Оператор Кредобанка утверждает что карточка будет не раньше 10 рабочих дней. Спустя время по истечению 10 рабочих дней на горячей линии утверждают что карты пока нет но скоро будет. Такое повторяется при следующем звонке.
При обращении сегодня оказывается что карточку никто не выпускал и она будет через 10 рабочих дней. Т.е. с 27 числа у меня нет доступа к средствам которые находятся в банке. На вопрос как быть ответ обращаться в отделение за временной картой. Отделение кредобанка работает только в рабочее время. Почему я должен тратить свое рабочее время если ошибка банка?
Оператор уверяет что карточку временную отделение способно выдавать только в рабочее время и программа не позволяет выдавать карты после него. Кредобанк Вы хоть этой чушью не позорьтесь.
Прошу разьяснить почему только сегодня оператор отреагировал что карта не выпускается? Почему я должен тратить рабочее время на поход к Вам в отделение в рабочее время если по вашей причине вы не выпустили карту?
Комментарии (3)
зарплатная карточка
Написать комментарий
Самый ужасный банк в Украине
Написать комментарий
Овердрафт
Але чому мені ніхто не сказав що підключений кредит на початку нашої співпраці? Чому ваша програма працює неправильно?
Комментарии (3)
Розчарована роботою банку
Комментарии (2)
Не рекомендую это банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников приводит печальным последствия
Комментарии (2)
неудовлетворительная работа сотрудников IFOBS
Написать комментарий
обслуживание
Написать комментарий
Личный опыт
Комментарии (1)