×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.46 | 44.09 |
PLN | 10.13 | 10.54 |
USD | 41.76 | 42.18 |
Все курсы банка |
Банк самовольно меняет лимиты по карте и выставляет их равными 0
Картой кредобанк практически не пользуюсь, потому что нет нормального онлайн-банкинга.
Решила перекинуть средства на другую свою карту другого банка, который пользуюсь активно. При попытке перевести деньги пришёл отказ, что лимит превышен. Попробовала ещё раз но сумму меньше — опять лимит превышен, ещё раз ещё меньше сумму — опять пришло сообщение что лимит превышен. Через 2 мин перезванивает оператор Кредобанка и говорит что вы пытались перечислить деньги и т.д, что я подтвердила, и отметила что я уже месяц назад обращалась в банк для повышения лимита и мне подтверждали что лимит был увеличен и месяц назад я смогла сделать переброс средств на другую свою карту. После чего сотрудник банка сказал что да, лимит действительно увеличен и он не знает почему операция не проходит и чтоб я обратилась в их информационный центр.
Дозвонившись в информационный центр, сотрудник банка сказал что все лимиты по моей карте установлены банком равные нулю, и они не могут их увеличить в ручном режиме и я не могу теперь ни снять деньги, ни рассчитаться в магазине, ни перечислить их. Почему был их банком установлен лимит ноль — сотрудник сказал что не может ответить на этот вопрос и максимум что он может — это оформить заявку, которую черт знает когда рассмотрит банк, но точно не раньше понедельника и по которой решение будет тоже не понятно когда, потому что у них не регламентируется сроки решения вопросов.
Ни кредитов, ни рассрочке, ни депозитов в этом банке не имею. На карте всегда положительный баланс.
Уважаемые представители банка, хочется узнать, а как жить человеку, у которого вы заблокировали доступ к его законно заработанной зарплате? Как оплачивать коммунальные услуги, покупать что-то? На каком основании вы это делаете и решаете за владельца карты какие лимиты ему устанавливать без согласования с ним? Почему вы делаете какие-то операции с картами ваших клиентов и даже не озвучиваете причин?
И как это так у вас не регламентируется срок решения вопросов?
P.S: за неделю до этого банк самовольно увеличил кредитный лимит по моей карте без согласования со мной. Пришлось звонить и просить убрать этот кредитный лимит. Что за навязывание услуг?
Комментарии (2)
Ипотека
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Обходите этот банк стороной!
Сотрудники банка на следующий день позвонили и сказали, что деньги вернулись обратно, продиктуйте первые цифры IBAN или придите в отделение если нужен чек, с женой пришли в отделение принесли старые платежки, но тут оказалось, что из-за того что в платежке был указан только номер телефона жены, а фамилия и имя человека за которого платили в платежке были другие, отказались возвращать деньги и начали требовать того, человека, кто оставил нам деньги. После чего сказали, что мы предоставили не правильный счет, я опять дал проверить им и оказалось, что это глюк ихнего компьютера, он удаляет эту часть кода для оплаты, деньги конечно вернули спустя 5 часов проведенных в банке, когда пришел клиент который платил нам наличными.
В итоге сами допустили ошибку и сделали меня виноватым ещё и деньги не хотели отдавать. Не вернули комиссию в сумме 140 грн. Из-за ихней же программы, другими словами, этот банк я никому не рекомендую!!!
Написать комментарий
Жахлива система інтернет-банкінгу
Якому генію прийшло в голову логіном робити якийсь код з договору я не уявляю, чому не можна зробити як в приват24 — номер телефону? Для чого мені вчити якусь не зрозумілу комбінацію із 8 цифр, як мені зайти в систему якщо немає договору під рукою?
Ввів декілька раз не правильний пароль — заблокувало в системі. Щоб розблокувати — їдь відділення, а відділенні працює тільки в будні дні?! Тепер мені потрібно відпрошуватись з роботи і їхати в іншу частину міста… Чому не можна зробити хоча б ОДНЕ відділення яке працює в суботу, хоча б пів дня?
Я вже мовчу про ідеотизм з відновленням в системі, чому немає механізму з відновленням онлайн? При відкритті картки я давав номер телефону, паспортні дані, придумував відповідь на секретне питання. Чому не можна просто спитати телефон, потім задати питання і прислати посилання в смс на відновлення паролю/розблокування в системі, в крайньому випадку запросити фото паспорту. Цього було б абсолютно достатньо для забезпечення безпеки облікового запису.
Висновок — якщо вам важливо щоб була система інтернет банкінгу, щоб було більше чим декілька відділень на все місто з зручним часом роботи — обходьте цей банк десятою дорогою.
Написать комментарий
по телефону одобряют - при визите в банк отказ по кредиту
Написать комментарий
Херсон, жахливе обслуговування
Написать комментарий
Перевыпуск карт - отвратительно построенная процедура.
Вот просто так.
Техподдержка не дала команду на перевыпуск карты, спасибо хоть блокировали!!!
В отделении неясно чем и как хлопали и мою карту услали во Львов, хоть я и предупреждал где и как мне она будет нужна и все — на новый год уходишь без денег, потому чка они на карте, а карты нет!
И виноватых нет.
Нехай щастить!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк не заслуживает доверия
Написать комментарий
Видача кредиту Кредобанк
Написать комментарий
«Допомога» з рефінансуванням
Написать комментарий
Авто в кредит
Комментарии (1)
Проблема с закрытием счета
Огромная просьба, научить персонал обращаться за помощью к руководству, если не могут справиться с проблемой.
Написать комментарий
Самый ужасный банк, обслуживание на ноль.
Написать комментарий
Так себе
После обновления документов в банке при приходе на другое отделение через полгода в банке про это забыли.
IFOBS — просто ужас, лучше не иметь никакого онлайн-банкинга чем это поделие.
Один плюс — неплохие тарифы на обслуживание по различным операциям.
В общем, если не работаете в Польше или с поляками — лучше не связываться.
Написать комментарий
Кредобанк самовільно списує гроші.
Комментарии (2)
Некомпетентность работников
Комментарии (1)
Не дают доідку про закриття кредиту
Комментарии (2)
Більш не буду розміщувати депозит в цьому банку.
В моєму випадку: замовив в неділю, через гарячу лінію, прийняли аж на четверг! В четверг не зміг приїхати, в пятницю — вже не дали. Довелось в банк їздити три дні, щоб за три рази вибрати суму грошей. За раз без замовлення дають до 50 000. Окрім того просив відкрити рахунок без плати за обслуговування. Всерівно знімали гроші за обслуговування рахунку. І ситуація зі зняттям грошей за обслуговування рахунку повторилась вдруге. Два рази розміщував в цьому банку депозити. Обидва рази мав незручності при знятті готівки та зняття грошей за обслуговування рахунку. Від сервісу складається враження якоїсь застарілої системи. Не подобається.
Написать комментарий
Скарга
Написать комментарий
Понравились условия по карте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий