Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ftwookid 18 февраля 2020, 14:34
Обходите стороной этот банк, никогда ничего не открывайте. КРЕДОБАНК — от слова кредит, так оно и есть, на вас повесят задолженности даже если и не будете пользоваться ни одной из услуг банка, даже если не будете активировать карты, на вас всеравно повесят задолженность.
Если у вас все же есть счет, как только вы хотите сделать операцию в кассе — комиссия, как только закрыть счет — комиссия, при использовании оплаты комиссии картой другого банка — комиссия на комиссию.
Мой итог, открыл 2 счета — евро гривна, не активировать карты даже, не проводил но одной операции, не пользовался банком вообще, отдал 900 грн за комиссии + 300 грн за комиссии комиссий.
Если у человека есть мозг и он прочитал этот отзыв то он никогда не пойдет в этот банк.
Всего хорошего вам, не ведитесь на мошенников.
Кредобанк
Ответ банка
18 февраля 2020, 17:51
Доброго дня! Уточніть у приватні повідомлення будь ласка Ваш ІПН.
Проблема решена
AlexandrPinchuk 5 февраля 2020, 22:05
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 127
Клиентом банка являюсь около полугода(зарплатный проэкт). С самого начала установил приложение кредо-дайрект — для удобства пользования. Только вот удобства то как-раз никакого нет! Специально установил лимиты какие мне нужны были. Но при переводе средств на карту другого банка получил отказ в смс «Спрацювала система безпеки...». Перевод делал через приложение «портмоне» — поначалу была мысль, что потому и отказ, что «сторонее » приложение. Установил новое приложение «кредобанк», проверил лимиты(на случай «не сбросились ли»)- всё норм. Но при попытке всё-таки перевести деньги (уже через «родное» приложение!) — снова отказ… Т.е. если по обслуживанию в отделении вопросов нет абсолютно никаких(сотрудники молодцы- всегда помогут, подскажут..), то с интернет оплатами\переводами полный бред!
Исходя из этого, вопрос «знатокам»: 6000грн это какая-то заоблачная сумма, что ее блокирует «система безпеки»?? Тем более при том, что я специально установил для этого лимиты. Или банк живет в прошлом веке, когда для подобной операции нужно звонить на гор.линию либо идти в отделение?
Кредобанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:23
Доброго дня! Вибачте за незручності які виникли. Щоб визначити причини ситуації яка виникла, зателефонуйте будь ласка у контакт центр банку 0 800 500 850 або надішліть у приватні повідомлення Ваш контактний номер телефону і Вам зателефонує співробітник банку.
Проблема решена
Juliya199 3 февраля 2020, 12:10
Невозможно дозвониться в отделение!!! Трубку никто не берет ни на одном номере!
Кредобанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 18:05
Доброго дня! Вибачте за незручності, передали Ваші дані у відділення. Вам зателефонує співробітник відділення.
Проблема решена
TatH 31 января 2020, 21:26
Сегодня получила зп на карту.
Картой кредобанк практически не пользуюсь, потому что нет нормального онлайн-банкинга.
Решила перекинуть средства на другую свою карту другого банка, который пользуюсь активно. При попытке перевести деньги пришёл отказ, что лимит превышен. Попробовала ещё раз но сумму меньше — опять лимит превышен, ещё раз ещё меньше сумму — опять пришло сообщение что лимит превышен. Через 2 мин перезванивает оператор Кредобанка и говорит что вы пытались перечислить деньги и т.д, что я подтвердила, и отметила что я уже месяц назад обращалась в банк для повышения лимита и мне подтверждали что лимит был увеличен и месяц назад я смогла сделать переброс средств на другую свою карту. После чего сотрудник банка сказал что да, лимит действительно увеличен и он не знает почему операция не проходит и чтоб я обратилась в их информационный центр.
Дозвонившись в информационный центр, сотрудник банка сказал что все лимиты по моей карте установлены банком равные нулю, и они не могут их увеличить в ручном режиме и я не могу теперь ни снять деньги, ни рассчитаться в магазине, ни перечислить их. Почему был их банком установлен лимит ноль — сотрудник сказал что не может ответить на этот вопрос и максимум что он может — это оформить заявку, которую черт знает когда рассмотрит банк, но точно не раньше понедельника и по которой решение будет тоже не понятно когда, потому что у них не регламентируется сроки решения вопросов.
Ни кредитов, ни рассрочке, ни депозитов в этом банке не имею. На карте всегда положительный баланс.
Уважаемые представители банка, хочется узнать, а как жить человеку, у которого вы заблокировали доступ к его законно заработанной зарплате? Как оплачивать коммунальные услуги, покупать что-то? На каком основании вы это делаете и решаете за владельца карты какие лимиты ему устанавливать без согласования с ним? Почему вы делаете какие-то операции с картами ваших клиентов и даже не озвучиваете причин?
И как это так у вас не регламентируется срок решения вопросов?
P.S: за неделю до этого банк самовольно увеличил кредитный лимит по моей карте без согласования со мной. Пришлось звонить и просить убрать этот кредитный лимит. Что за навязывание услуг?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
proekt2 21 января 2020, 23:15
В январе 2020 года моему клиенту необходимо было срочно оформить кредит под покупку недвижимости. Знакомые посоветовали обратиться в KredoBank, именно в отделение по адресу: г. Киев, пр-т Победы,96. После первого общения с менеджером ипотечного кредитования, стало понятно, что рекомендации оправдались. С момента передачи копий документов до подписания договора купли-продажи прошла неделя. Положительное решение банка было уже на 3-й день. Сделка прошла быстро и успешно благодаря непосредственному участию менеджера Науменко Дмитрия.Огромная благодарность Дмитрию, он оперативно и четко организовал процесс получения кредита.Я также буду советовать только это отделение.
Минфин
Ответ администратора
24 января 2020, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Zender2000 21 января 2020, 19:06
Делали платёж от клиента на наш бизнес счет открытый в другом банке в отделении КредоБанка в сумме 14000грн. В банке допустили ошибку при заполнении расчетного счета IBAN сначала согласились, потом всю вину переложили на нас. И стали отрицать.
Сотрудники банка на следующий день позвонили и сказали, что деньги вернулись обратно, продиктуйте первые цифры IBAN или придите в отделение если нужен чек, с женой пришли в отделение принесли старые платежки, но тут оказалось, что из-за того что в платежке был указан только номер телефона жены, а фамилия и имя человека за которого платили в платежке были другие, отказались возвращать деньги и начали требовать того, человека, кто оставил нам деньги. После чего сказали, что мы предоставили не правильный счет, я опять дал проверить им и оказалось, что это глюк ихнего компьютера, он удаляет эту часть кода для оплаты, деньги конечно вернули спустя 5 часов проведенных в банке, когда пришел клиент который платил нам наличными.
В итоге сами допустили ошибку и сделали меня виноватым ещё и деньги не хотели отдавать. Не вернули комиссию в сумме 140 грн. Из-за ихней же программы, другими словами, этот банк я никому не рекомендую!!!
alex94ua 19 января 2020, 12:37
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 78-А
Довелось користуватись системою інтернет банкінгу 2 рази, а я її вже ненавиджу!
Якому генію прийшло в голову логіном робити якийсь код з договору я не уявляю, чому не можна зробити як в приват24 — номер телефону? Для чого мені вчити якусь не зрозумілу комбінацію із 8 цифр, як мені зайти в систему якщо немає договору під рукою?

Ввів декілька раз не правильний пароль — заблокувало в системі. Щоб розблокувати — їдь відділення, а відділенні працює тільки в будні дні?! Тепер мені потрібно відпрошуватись з роботи і їхати в іншу частину міста… Чому не можна зробити хоча б ОДНЕ відділення яке працює в суботу, хоча б пів дня?

Я вже мовчу про ідеотизм з відновленням в системі, чому немає механізму з відновленням онлайн? При відкритті картки я давав номер телефону, паспортні дані, придумував відповідь на секретне питання. Чому не можна просто спитати телефон, потім задати питання і прислати посилання в смс на відновлення паролю/розблокування в системі, в крайньому випадку запросити фото паспорту. Цього було б абсолютно достатньо для забезпечення безпеки облікового запису.

Висновок — якщо вам важливо щоб була система інтернет банкінгу, щоб було більше чим декілька відділень на все місто з зручним часом роботи — обходьте цей банк десятою дорогою.
Кредобанк
Ответ банка
20 января 2020, 17:29
Доброго дня! З 11 січня діє новий онлайн банкінг — https://kredobank.com.ua/internet-banking/online-banking. Для реєстрації не потрібно відвідувати відділення.
ну так… не понятно, нужен был кредит, оставили заявку на сайте, по телефону — одобрили даже больше чем просили, назначили встречу в банке, при визите в банк вообще отказ, неужели сразу по телефону нельзя было сказать правду, что бы не забирать время у людей
Valentin73 3 января 2020, 16:29
Обслуговування жахливе. В касах вічні черги, працює максимум дві каси з чотирьох. Банкомати три штуки на 400 тисячне місто, вічно порожні. За два остані роки не тільки не розвинули мережу, навпаки, ліквідували одне відділеня та один банкомат. Не раджу тому, хто планує працювати та знімати готіівкові кошти.
Кредобанк
Ответ банка
3 января 2020, 17:21
Доброго дня! Вибачте за незручності з які виникли у процесі співпраці з Кредобанком. Також звертаємо увагу що за умови регулярних надходжень на рахунок кошти можна знімати без комісії у будь якому банкоматі України. Щоб дізнатись умови Вашого тарифного пакету зателефонуйте будь ласка 0 800 500 850.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svyatoslav7 2 января 2020, 8:41
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 11-А
Уже не раз и не два сталкивался с ситуацией, когда на перевыпуск карты уходит вместо заявленных 4 рабочих дней или 10 — до трех недель.
Вот просто так.
Техподдержка не дала команду на перевыпуск карты, спасибо хоть блокировали!!!
В отделении неясно чем и как хлопали и мою карту услали во Львов, хоть я и предупреждал где и как мне она будет нужна и все — на новый год уходишь без денег, потому чка они на карте, а карты нет!
И виноватых нет.

Нехай щастить!
Кредобанк
Ответ банка
3 января 2020, 17:26
Доброго дня! Вибачте будь ласка за незручності які виникли у процесі перевипуску платіжної картки. Для розгляду даної ситуації детальніше та покарання винних підкажіть будь ласка у приватні повідомлення Ваші ПІБ, а також дату візиту у відділення. Поки Ви не отримали основну платіжну картку у відділенні можна отримати миттєву (не іменну) платіжну картку.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2020, 16:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AleksandrCK 27 декабря 2019, 16:20
Отделение по адресу: Львов, ул. Ряшевская, 9
Были на счету собственные средства. Провел платеж в интернете, остаток снял через банкомат. Через несколько дней позвонили с банка, сказали, что я должен им деньги. Мол, когда я проводил оплату в интернете был один курс, через какое-то время курс изменился, и теперь я должен вернуть им разницу. Что за бред? Однозначно не рекомендую этот банк!
koloritos 20 декабря 2019, 17:14
Зателефонували мені з Кредобанка, запропонували кредит. Я погодився пройти одразу онлайн-анкету. Повідомили, що мені доступно 500тис.грн. Порадили звернутись в любе відділення Кредобанка для оформлення видачі коштів. Я звернувся в відділення, де міні повідомили, що сума взагалі ще не встановлена, а для визначення розміру кредиту треба подати документи. Я їх подав. Через 4 години після подачі подзвонили з банку і повідомили, що мені відмовлено в кредиті. Ось такий розводняк.
Проблема решена
Andy28 18 декабря 2019, 19:17
Отделение по адресу: Львов, пр-т Черновола, 57-А
Звернувся в Кредобанк за рефінансуванням, то мене відправили всі договари принести по кредитах, по карточках, зробити довідки про закриття кредитів і ще оплатити свіжовзятий безвідсотковий кредит, який мені був дуже вигідний 16тис./24міс по 680/міс, в результаті забравши з дому всі гроші і оплативши даний кредит по рекомендації менеджера в результаті отримав відмову, не оплачені планові платежі та занесений в чорний список банків, без Миколайка дітей та без хліба сім'ю на Новий рік. Напевно якраз з такими банками людей доводять до самогубства
Проблема решена
0968210615 14 декабря 2019, 22:16
Люди никогда не берите кредит в Кредобанке. Взяли авто в кредит под процентную ставку 13, 99%. Платили два года ставка была не измена.Но после двух лет нам подняли ставку до 18,9% годовых. При подписании договора я задавала вопрос на сколько может быть поднятия ставки убедили мах. на 3,9% за весь период.Это каждый год могут поднимать до 5%. Сейчас мах. ставки в банках до 14%. Единственный выход не платить КАСКО согласно договора мах. 5% могут поднять процентную ставку если не выполняешь условия договора. Они уже подняли до мах., чего мелочиться. Это банк не честный, обманывает так будьте осторожны!!!
Кредобанк
Ответ банка
16 декабря 2019, 15:44
Доброго дня! У відповідь на Вашу скаргу повідомляємо, що укладання Кредитних договорів між Банком та Клієнтом відбуваються відповідно до ч. 3 ст. 3 Цивільного Кодексу України (надалі – ЦКУ) відбувалося на засадах принципу свободи договору, зміст якого полягає у тому, що Сторони договору, досягнувши згоди за всіма умовами, визначають зміст цього договору на власний розсуд. Відповідно до ст. 629 ЦКУ умови укладеного договору є обов'язковими для виконання сторонами цього Договору. Таким чином, з моменту укладення Кредитного договору із Банком, умови Кредитного договору є обов’язковими для виконання, як Банком так і Клієнтом (Позичальником). Договір укладений у трьох примірниках, один з яких виданий Вам.
Olha82 12 декабря 2019, 18:10
Время ожидания, чтобы закрыть счёт составило 3 часа 30 минут. Только спустя три часа менеджер обратилась к руководителю. Огромное спасибо куратору, она смогла решить вопрос за 15 минут, так же очень вежливый руководитель отделения.
Огромная просьба, научить персонал обращаться за помощью к руководству, если не могут справиться с проблемой.
Кредобанк
Ответ банка
3 января 2020, 17:31
Доброго дня! Вибачите будь ласка що забрали у Вас багато часу. Докладемо зусиль щоб уникнути подібних ситуацій в майбутньому.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
talyamba 9 декабря 2019, 14:29
Огромнаная очередь, во всём банке работает только один менеджер. И много персонала которые смотрят за людьми и отправляют к этому-же менеджеру
Кредобанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 11:39
Доброго дня! Уточніть будь ласка про яке відділення йде мова. а також дату та час візиту у відділення.
ololoshka 9 декабря 2019, 13:17
Работа отделений «на уровне» — не знают, на каком отделении меня обслуживать, для перехода на обслуживание другим отделением нужно писать заявление, в кассах зачастую проблемно снять наличные.
После обновления документов в банке при приходе на другое отделение через полгода в банке про это забыли.
IFOBS — просто ужас, лучше не иметь никакого онлайн-банкинга чем это поделие.
Один плюс — неплохие тарифы на обслуживание по различным операциям.

В общем, если не работаете в Польше или с поляками — лучше не связываться.
Кредобанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 11:41
Доброго дня! Вибачте за незручності які виникли. Підкажіть будь ласка у яке відділення Ви звертались, а також дату та час візиту у відділення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergiyLviv 7 декабря 2019, 20:46
Отримав я картку для стипендій. В 2017 році перестав отримувати стипендію. Думав не буду знімати гроші (було десь 1000) може ше десь треба буде, може десь в неті розрахуватися. В 2018 році зняв пару сотень. В 09.2019 році термін дії закінчився і тому, пару днів до закінчення вирішив перевірити і гляну по ше шось зняти. Відкрив а там вже нічого. Подумав може зняв і забув. Ну ладно спокійно спав. Прийшов час отримав зарплатну картку, зайшов kredodirect (шось типу їх інтернет сайт), подивився історію закритої картки і мяко кажучи здивувався. Виявляється вони списували 15 грн за місяць якщо не користуватися карткою. І тут я здивувався(мягко кажучи) бо я того не знав. Порада проста: якщо є вибір між кредобанком і іншим — вибирайте інший.
Кредобанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 13:02
Доброго дня! З описаної ситуації очевидно що Ви обслуговувались на тарифному пакеті який передбачав регулярні (щомісячні) надходження на рахунок або розрахунки платіжною карткою на певну суму в місяць (залежно від типу картки). Після того як Ви перестали користуватись платіжною карткою і не було регулярних надходжень знімалась плата за обслуговування рахунку. Для уникнення подібної ситуації в майбутньому рекомендуємо підключити смс інформування (це можна зробити зателефонувавши у Контакт-центр банку — 0 800 500 850). а також ознайомитись з тарифами та комісіями банку — https://kredobank.com.ua/info/tarifi-ta-komisiyi.
Проблема решена
tatiana033 6 декабря 2019, 19:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 89
Сколько к Вам можно ходить, чтоб закрыть счёт? Был во вторник-зайдите через сутки, зашёл в среду- зайдите в пятницу!!! Мы не можем понять, не отвечают на запит. Зайдите в пятницу. Сегодня зашёл тоже самое… Вы или компетентных сотрудников принимайте или в понедельник я иду с адвокатом и полицией. Заявление на закрытие счета не регистрируют… Недобанк… Одесса, ул.Екатерининская
Кредобанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 14:28
Доброго дня! Вибачте будь ласка за незручності які виникли в процесі закриття рахунку. Відповідь надали у приватні повідомлення.
Проблема решена
kiev2001 5 декабря 2019, 11:33
25.04.19 повністю оплачен кредит. Довідку до цього часу не маю. Кожен день телефонувала до відділення Кредо банку на Перемоги м. Київ. Відповідали — перетелефонуйте завтра. Потім відповідали — це не ми. це зі Львову не дають довідку.
Кредобанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 17:52
Доброго дня! Уточніть будь ласка тип кредиту.

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.41 42.94
PLN 9.75 9.99
USD 39.41 39.89
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.41 42.94
PLN 9.75 9.99
USD 39.41 39.89
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отзывы о Кредобанке 📝