Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ankrem 15 июня 2015, 22:38
Разместил депозит пол года назад.
Выбрал он-лайн, так как процент немного был больше. Но два момента стали удивлением:
— к сроку 6 месяцев приплюсовали еще 12 дополнительных, как потом оказалось без проблем можно забрать через 6.
— в договоре не нашел упоминание про ФГВФЛ, сами понимаете какое сейчас время.
Проценты често начислялись и без проблем можно было получить в кассе. В моем городе одно отделение, но без банкомата. В 2015 нонсенс, но факт.
За несколько дней до окончания с отделения перезвонили и уточнили, что планирую делать с депозитом. Согласовали день когда смогу забрать деньги.
Вот сегодня за несколько минут это и сделал.
В целом впечатления хорошие, если % ставки будут подходить, как нибудь вернусь в этот банк.

P.S. В кассе наблюдал картину, как в рекламе — несколько десятков пачек гривен ожидающих своих будущих хозяев.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 19 июня 2015, 20:56
Доброго дня, ankrem!
Дякуємо Вам за позитивний відгук і за те, що обрали ІдеяБанк!
Для того, щоб підвести підсумок по Вашому коментарю, надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) номер відділення, у якому Ви оформляли депозит.

Гарного Вам дня!
corleona 12 июня 2015, 11:22
Здравствуйте! Я постоянный клиент вашего банка Уже много лет я брала кредиты наличными и все без просрочек оплачивала И вот когда увеличили комунальные услуги и подорожали сильно продукты на Украине а моя зарплата остается такой же как была то естественно я уже не могу платить полностью всю сумму кредита Вот я обратилась за помощью в Киевское отделение вашего банка за помощью Я написала заявление о реструктеризации своего кредита В отделении мне сказали что рассмотрят мое заявление в течении дня и скажут результат А еще мне сказали что бы мне одобрили реструктеризацию то я должна иметь просрочки Но я не хочу иметь просрочки Я всегда вовремя оплачивала кредит потому что я ответственный человек и хочу оплачивать но только по реструктеризации чтобы я могла еще как то выжить в наше нелегкое время Я ушла домой в шоке и через несколько часов мне позвонили и сказали что я реструктеризация будет рассматриватся в течении месяца но я всеравно должна оплатить месячный платеж но я немогу оплатить полностью месячный платеж потому и написала заявление в банк Скажите могу ли я оплатить частично месячный платеж чтобы у меня не считалась просрочка? Неужели для постоянных клиентов нет никаких снесхождений А еще я спрашивала о кредитных каникулах но мне категоричеси отказали И почему в отделении мне говорят одно а потом звонят и по хамски отвечают на мои вопросы?
vikalena 9 июня 2015, 19:21
Здравствуйте. У меня образовалась проблема с выплатой кредита. Так уж получилось, что ситуация в стране не могла обойти обычных граждан Украины. Мои доходы уменьшились и я не смогла вовремя сделать платеж по кредиту. Просрочка по платежу 1 месяц. У меня не получается сейчас выровнять график платежей- разрыв в 1 мес. Естественно я уже числюсь в черном списке (я так думаю), звонят и пишут работники банка по несколько раз в день (все как у всех). Я не прячусь, общаюсь, платежи вношу по мере поступления денег. Я понимаю, что я виновата, что нарушаю договор и не отрицаю этого. Но в моем договоре есть пункт о кредитных каникулах на три месяца. Каникулы эти сейчас банк предоставляет только тем кто в АТО. И тут вроде все гуманно. Но не я довела ситуацию в стране до такого состояния. И раз уж на то пошло, то в моем договоре ничего не написано про АТО. Я не считаю себя недобросовестным плательщиком. Мне нужен всего 1 мес. кредитных каникул. Банк не выполняет условие своего же договора, тем самым делая из меня недобросовестного заемщика. И штрафами создает еще больше мне и себе проблем. И к слову о сотрудниках колл-центра. Мне, к счастью, звонят очень сдержанные и приветливые работники. Хоть с этим мне повезло)) Всем удачи!
Anonim777 8 июня 2015, 12:49
Доброго дня!!! Я звернувся на минулому тижні, на відділення Идея Банк м. Житомир. З питання відправки переказу по системі SFIFT в Польшу.Перед цим я зателефонував на гарячу лінію банка для консультації, чи моржливе відправлення SFIFT в вашому банку, на що отримав відповідь «так можливо».Я підійшов в Ідея Банк до начальника відділення, щоб зробити переказ коштів по SFIFT, на що вона мені відповіла: «Нажаль ми не зможемо Вам допомогти, так як цієї операції я виконати не зможу».Чіткої відповіді від неї я не отримав. Звернувся в Києві в Ідея Банк, мене обслужив начальник відділення та надав мені доступну інформацію.Дякую!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 24 июня 2015, 17:44
Доброго дня, Anonim777! Дякуємо Вам за звернення! Щодо ситуації, яка виникла ми інформуємо Вас, що Житомирське відділення не проходило навчання та тестування попереказам SWIFT, але воно вже замовлено у відділ навчання.
На даний час, з клієнтом оговорено час його візіту на відділення для відправки переказу SWIFT і для вияснення ситуації.
Гарного Вам дня!
anigma 5 июня 2015, 14:17
Добрый день. Сегодня утром обратилась на отделения пополнить свой депозитный счет — была очень огорчена мне отказали. Сказали, что они этого сделать не могут, так как у них нету каких-то там доступов, сидит девушка говорит, что только на стажировке, ничем помочь не может, начальника отделения нету на месте, полный беспорядок в работе и хаос, не одна я была возмущена такими действиями. Это отделение случайно не закрывается? Вижу все новые лица, а ранее, когда еще был другой начальник, претензий к их работе вообще не было!
без оценки
vasilly 2 июня 2015, 10:19
Здраствуйте.Имею автокредит в вашем банке, постоянно идёт поднятие процентной ставки, платёж за 3 года вырос с 1900 до 2500.У нас что зарплаты подымают или уровень жизни поднялся, вы хоть в справки о доходах смотрите которые вам присылают, или справка только служит для того чтоб деньги поиметь за то что не прислал.Складывается впечатление что вы специально это делаете для отпугивания клиентов.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 2 июня 2015, 12:52
Доброго дня, vasilly! Дякуємо Вам за звернення!
Відповідно до умов кредитного договору Банк має право змінювати або ініціювати зміну відсоткової ставки, про що повідомляє позичальника відповідним рекомендованим листом. В разі незгоди, позичальник має право написати офіційне звернення в Банк для узгодження ситуації. На всі звернення позичальників, що надходять в Банк, надається відповідь в термін до 30 календарних днів. Всі листи-повідомлення, листи-відповіді надсилаються банком на адресу реєстрації позичальника, яку Він вказував при укладанні кредитного договору.
Щоб максимально швидко детальніше розглянути Вашу ситуацію і перевірити дані, надішліть, будь ласка, сканкопію Вашого звернення (з вказанням номеру кредитного договору, ПІБ та ІПН позичальника) на ел. поштову скриньку PPOAVTO@ideabank.ua, а оригінал на юридичну адресу Банку: 79008, м. Львів, вул. Валова, 11

Гарного Вам дня!
без оценки
nadia85 26 мая 2015, 16:58
Добрий день. Маю кредит у вашому банку. Але у звязку з обставинами не сплачую вже третій місяць. Чи можливо звернутися у відділення у моєму місті чи зателефонувати у банк для подальшого вирішення моєї проблеми. Дякую
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 мая 2015, 17:42
Доброго дня, nadia85! Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали ІдеяБанк!
Ви можете звернутися безпосередньо на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua із наступною інформацією:
1) П.І.П
2)Номер Вашого кредитного договору.
3) Вказати причину несплати кредиту.
Гарного Вам дня!
alexeysomko 24 мая 2015, 21:12
Последний период времени, по известным причинам, для меня выдался достаточно сложным. Имея несколько депозитов в IdeaBank- е некоторые приходилось досрочно расторгать, потом пополнять и так несколько раз за последний год. И всегда банк безупречно выполнял взятые на себя обязательства.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 мая 2015, 17:43
Доброго дня, alexeysomko!
Дякуємо Вам за відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
Гарного Вам дня!
без оценки
Olechka3009 11 мая 2015, 17:48
Щодо працівників банку (відділення у м.Червоноград): компетентні, дуже ввічливі, завжди розкажуть, допоможуть.
А от що стосується кол-центру, то складається таке враження, що критерій вибору на роботу — хамство. Я неодноразово брала кредит в даному банку. Сплачувала регулярно, погашала достроково. Зараз теж маю кредит. Цього місяця нам затримали зарплату тому, порадившись з працівником банку, я сплатила лише частку необхідної суми, відповідно плануючи до кінця місяця доплатити другу частину + слідуючий платіж. Сьогодні мені подзвонила «працівниця» з кол-центру, яка з перших же слів хамським тоном, начебто я їй особисто щось повинна, читає мені нотації і розказує мені як правильно жити і яка я безсовісна. Дуже запам'ятались її слова: «Ви як підписували договір на кредит, там не було вказано, що затримка зарплати причина затримки платежу». Так і є! Але там також не було вказано, що працівники мають право хамити, при чому не маючи достовірної інформації.
Нажаль, була в такому шоці від розмови, що навіть не запамятала імені хамки. Є лише номер і час дзвінка. Хоча це не важливо, тому що з кол-центру окрім хамок ніхто не дзвонить. Знаю це тепер не тільки зі слів знайомих. Була в мене ситуація і така ж, як і в користувача Ira31 десь 6 місяців тому. Мені подзвонили з кол-центру ідея-банк. Вимагали погасити кредит на ім'я особи, яку я взагалі не знаю. Було сказано, що мій номер вказано як особистий номер позичальника. Я спробувала пояснити працівниці, що за даним номером вказаної особи немає і ніколи не було. І що я такої людини не знаю. Саме спробувала пояснити, оскільки мені навіть не дали договорити, перебивши мене звинуваченнями, що я приховую цю людину. Я в цей же день подзвонила на гарячу лінію, з надією натрапити на компетентного працівника, щоб вияснити дане непорозуміння. Мені сказали що більше не будуть турбувати з цього приводу. Та це були лише пусті слова!!! Мені надзвонювали по декілька разів на день доки я просто не викинула сім-картку. Коротше кажучи — БАРДАК
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 12 мая 2015, 17:26
Доброго дня, Olechka3009! Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали ІдеяБанк!
Для того, щоб розглянути детально Вашу ситуацію і провести розмову із працівником, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2)Номер Вашого кредитного договору.
3) Дату і час дзвінка із call-center.
4) Ім'я працівника, який до Вас телефонував.
Гарного Вам дня!
korneevne 7 мая 2015, 10:47
Обращаюсь к руководству, сколько можно терпеть хамское отношение к себе операторов? практически при каждой беседе складывается впечатление что ты лично ей обязан как минимум здоровьем. Конкретная ситуация, авто в кредите у вас в банке, страховой случай, страховая одобрила платеж, неделю назад звонит девушка и повелительным тоном спрашивает куда я хочу внести платеж, в тело кредита или ремонт, на мой ответ что нужно подумать, с недовольным тоном кладет трубку и обещает перезвонить завтра. прошла НЕДЕЛЯ! звонка нет, звоню оператору, обьясняю проблему, мол время идет а движения нет, опять же с недовольным тоном и неуважительной манере она мне сообщает что соединить меня ни с кем не может и я должен написать письмо в отдел авто кредитования!!! ВДУМАЙТЕСЬ! Я ДОЛЖЕН ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ ЧТО БЫ НАПОМНИТЬ СОТРУДНИЦЕ ЧТО ЕЙ НУЖНО ИНОГДА РАБОТАТЬ!!!, устав от хамства я оператора я решил донести её руководству о недопустимом поведении и поинтересовался фамилией либо порядковім номеров сотрудника на что услішал что ОНА НЕ ОБЯЗАНА НИЧЕГО МНЕ СООБЩАТЬ И Я МОГУ ЖАЛОВАТЬСЯ КУДА УГОДНО) как то так… хотелось бы услышать мнение руководства на данную проблему, общался с девушкой 07.05.2015 около 10.00, представилась крестиной.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 12 мая 2015, 17:38
Доброго дня, korneevne! Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали ІдеяБанк!
Для того, щоб розглянути детально Вашу ситуацію і провести розмову із працівником, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2)Номер Вашого кредитного договору.
Гарного Вам дня!
Ira31 5 мая 2015, 22:17
28,02,15 Писала здесь отзыв, что названивают с банка и требуют погашения кредита который взял не известно кто и дал мой номер как третьего лица! Банк ответил, что нужно написать на электронку номер телефона и они его отключат!!! Я так и сделала!!! Сейчас обратно началось названивание!!! Пошла в отделение Банка они даже не могут сказать кто взял кредит и дал мой номер!!! У вас там, что дебилы сидят???? Вы кредиты даете любым людям просто с номером телефона без паспортных данных???? Я больше 10ти лет работаю с Приватом, Дельтой(кредиты, депозиты)Ни разу не было ни каких притензий!!! А какой то сраный Банк с которым я не имела ни когда ни каких дел занимается телефонным террором!!! И самое интересное, что приходят смс от банка и предлагают взять кредит!!!
без оценки
1q2w3e4r5t6y7u 30 апреля 2015, 19:39
сьогодні ще до обіду поклав 10 000 на картку. сказали що цими коштами можна буде розпоряжатися через 2 години вже 19-30 немає доступу до грошей дзвоню на гарячу лінію чую лиш ключеві слова *нажаль*. зато в відділенні в всіх посмішка до вух і на кожному столі банка з цукерками… одним словом *не тим нас заманюють*мені потрібна надійна схема в роботі банку. а не посмішки і цукерки. я прихожу вбанк а не…
lina1111111 28 апреля 2015, 13:16
Оформила авансовый депозит на 3 мес., а потом переоформила его снова на 3 мес. Вчера он закончился, и вылезло, что чтобы его получить мне нужно было заплатить 400 грн, иначе депозит заблокирован на каком-то счету по сомнительной причине. Сотрудники некомпетентны в этом вопросы, сказали, что это сбой системы, но пока не заплачу, депозит не получу.

Всем была довольна, но такого не ожидала никак. Теперь думаю выбирать другие банки для сотрудничества, в которых нет таких сбоев в системе, за которые почему-то должен платить клиент.
без оценки
rt30 7 апреля 2015, 15:06
Не жду ответа на мой отзыв, а просто хочу поделиться обслуживанием в банке на Артёма 3-А в г. Днепропетровск. Пришла оплатить кредит в свой обеденный перерыв в 13-05 заняла очередь, была третья. Приняли платёжь в 14 час 45 мин 46 сек. И это 2 человека передо мной. Ещё в зале осталось после меня 3 клиента, входящим, отвечала старший специалист ..., что есть ещё 2 отделения в городе и что примет 3-их человек и уйдёт на обед на 1 час, а я вот осталась без обеда…
без оценки
svetlana127 3 апреля 2015, 20:01
Добрый вечер обращаюсь к вам в третий раз за два дня уже хочется получить хоть какой то ответ. Являюсь клиентом вашего банка, отделения в городе где проживаю нет, начислили штраф в размере 2050 грн за не предоставлении справки о доходах, хотя декларация о доходах отправлена на адрес вашего банка как и в предыдущий год по почте. Хотелось бы понять действия вашего банка по данной ситуации, мне кажется в наше тяжелое время обдирать так людей не особо человечно это во первых, а во вторых то ситуацию которую вы создали в частности мне с данным штрафом который вы установили на оплату до 20.04 вы преднамеренно заставляете меня нарушать условия договора так как на это число я должна оформить страховку автомобиля которая подоражала в 3 раза и внести очередной платеж по кредиту. Я считаю это просто издевательство. Пожалуйста обратите внимание на мои сообщения. На горячей линии ничего вразумительного ни ответили звонила 2.04
Идея Банк
Ответ банка
16 апреля 2015, 11:26
Доброго дня, svetlana127! Відповідь Вам була надана у розділі запитань «Гаряча лінія». Дякуємо за звернення!
Гарного дня!
без оценки
anastasiyakahir 2 апреля 2015, 0:13
Добрый день мы молодая семья, молодые родители. Взяли автомобиль в кредит, ели тяним но платим вовремя, и тут нам пиходит штраф в розмере двух тисяч за непредоставлении справки о доходах. Когда брали кредит были на емоциях что не ьбратили внимание на это, возможно ли как то оспорить штраф? или хотя бы снизить до 1% (нам 3% начислили максимальный в связи с чем)?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 2 апреля 2015, 17:20
Доброго дня, anastasiyakahir!
Дякуємо, що обрали на Банк. Просимо надіслати звернення в Банк з вказанням даних по кредиту (№ кредитного договору, ПІБ позичальника, ІПН позичальника). Скан.копію даного звернення можна надіслати на електрону пошту Dohodu@ideabank.ua.
Банк надішле офіційну відповідь на дане звернення на Вашу адресу реєстрації в термін до 30 календарних днів.
Гарного Вам дня!
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Yulia28 30 марта 2015, 15:29
29.03 — срок окончания депозита. 25.03 позвонила сотрудница банка и напомнила, что заканчивается депозит. Деньги я забирать не собиралась, но им сказала, что приду забирать. 29.03 мне снова позвонила сотрудница банка и вежливо сказала, что ждут меня и заказали деньги всю сумму для снятия. Я с уверенностью продлила депозит. Банк в порядке!!! рекомендую
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 2 апреля 2015, 17:21
Доброго дня, Yulia28!
Дякуємо Вам за приємний відгук і за те, що обрали наш ІдеяБанк. Нам важлива думка клієнтів. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
Гарного Вам дня!
без оценки
vinetor 29 марта 2015, 15:38
Месяц назад наконец в ВиЭйБи банке через фонд забрал свой депозит, который пол года не мог забрать.

Моя мама порекомендовала мне Идею Банк, уже 2 года получает через них пенсию и проблем никогда не было, тем более иностранный банк.

Так как живу и работаю на левом берегу в Киеве понес свой депозит для пробы в Идея Банк, который находится сразу на выходе из метро Позняки на проспекте Бажана (на сайте есть их карта с расположением отделения №7).

Разместил на 1 месяц депозит, в пятницу забрал без проблем, через кассу сразу всю сумму вместе с процентами отдали, как родился заново после ВиЭйБи банка. Несмотря на погоду за окном все выходные хожу довольный!!!

Так, как мою проверку прошли, в понедельник отнесу обратно в Идею Банк депозит, немного добавлю. Когда забирал, еще клиенту и кредит они выдавали, как для меня тоже показатель ликвидности банка.

Впечатления супер. И специалисты на метро Позняках молодые красивые девушки. Хорошо что работают без обеда!

Вообщем, рекомендую всем.
Олександр Стовбун 24 марта 2015, 8:04
20 січня 2015 року я погасив автокредит в філії Ідея Банку місто Кіровоград, де мені сказали, що на протязі двох тижнів мені надішлють довідку про зняття обтяження з мого автомобіля. Через місяць я телефоную на гарячу лінію банка і на моє питання про довідку відповіли, що на протязі 30 банківських днів знімуть і надішлють довідку на мою адресу. На сьогоднішній день пройшло понад двох місяців з дня погашення, на мої запитання по гарячій лінії отримую відмовки про те що вияснять причину і мені повідомлять. Прошу працівників банку відповісти мені причину тривалої затримки зняття обтяження з мого автомобіля, що є порушенням моїх прав як власника.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 24 марта 2015, 15:03
Доброго дня, Олександр Стовбун! Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали наш банк! Вибачте за незручності зі сторони банку.
Нам потрібно більше інформації, щоб розглянути детально Вашу ситуацію.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Дати, коли Ви телефонували на гарячу лінію.
Гарного Вам дня!
без оценки
2255 21 марта 2015, 21:35
В Ідеячбанку також розпочалися проблеми!!! На написані мною 2 заяви про розірвання значного валютного депозиту і поверненні його на поточний рахунок, старе і нове керівництво Івано-Франківського відділення 4, що знаходиться на вул. Галицька 7 нічого не робить. А це я просто хотіла перекинути з одного рахунку на інший, а не забирати кошти. Тепер все зроблю, щоб повернути свої гроші!!! Невже ідея іде шляхом дельти?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 23 марта 2015, 8:56
Доброго дня, 2255! Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали наш банк! Вибачте за незручності зі сторони банку.
Нам потрібно більше інформації, щоб розглянути детально Вашу ситуацію.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер депозиту.
3) Дати, коли Ви написали заяви і їх відскановані копії, якщо є.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝