Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Lena19891976 10 марта 2017, 17:03
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Пушкина, 19
Банк ужасный… не слаженный коллектив… говорят разное!!! Вообщем наша ситуация… эти *** оплатили без моего ведома страховку и требуют с меня деньги… так вот воевала я сними долго но потом решила положить так как угрозы майна и т.д шли в смс… очень долго ((( звоню на горячую линию и спрашиваю что нужно что ее погасить… ЕЕ ОТВЕТ ( Ложите на тот же счет только в кассе скажете чтоб указали что это дебиторська заборгованисть… так как может пойти на кредит если не указать) Так вот в 2016 году декабре месяце я ее погашаю и указываю что это заборгованисть… звоню по приезду домой, на горячую линию и спрашиваю пришла ли оплата? ОТВЕТ: ДА!!! Сегодня уже 2017 год и 3 месяц мне прислали письмо о том что будет суд если я не положу дебиторскую заборгованисть...!!! И тут нечего писать одни маты только...!!! Звоню на горячую говорят все хорошо, что они видят что была оплачена… но эти деньги пошли в погашение тела… Скажите как с такими людьми связываться после такого?
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2017, 17:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
ypko Лем 1 марта 2017, 21:28
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Мама является клиентом Идея банка и получает пенсию на их карту. Недавно уехала за границу и попросила снять деньги с карты и погасить ее кредит, пока она отсутствует. Была невнимательна и оставила неверный пин-код. Карту заблокировали. Сначала я позвонила в колл-центр узнать что к чему, на что мне сказали, что карту можно разблокировать только, если ее владелец лично позвонит к ним. Я сказала об этом маме. Она два дня пыталась дозвониться в колл-центр Идея банка из-за границы и все безуспешно. Тогда я опять позвонила в банк и, объяснив ситуацию, попросила набрать мою маму с их стороны, на что мне сказали, что им не положено выполнять исходящие звонки. Тогда я попросила найти решение сложившейся проблеме — на что мне в раздражительном тоне сказали, что звонить должны только им, а они никуда звонить не собираются. Я вежливо заметила: «девушка, если вы не компетентны в решении данного вопроса, то скажите, к кому я могу обратиться в данном случае, на что мне уже более раздраженно ответили, что никто не компетентен в моем вопросе и дали понять, что никто ничего предпринимать не будет, а то, что человек уехал за границу — это его проблема.

Я оставляла 4 жалобы!!! ни какой реакции до сих пор. И уверена, что и эту пройдут мимо. Такого хамского отношения и безразличия со стороны сотрудников я не видела ни в одном банке!!!
Идея Банк
Ответ банка
27 февраля 2017, 10:09
Добрый день!

Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры. Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Alexey89 22 февраля 2017, 15:44
Постійні проблеми при загрузці офіційного сайту. Банк не має грошей на нормальний хостинг?
без оценки
Авессалом Изнуренков 19 февраля 2017, 1:11
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Взял кредит в этом банке, причем в отделении ОТР банка, как мне объяснила смазливенькая, молодая служащая, оформлявшая мой кредит., что это банки-партнеры. Нет, в качестве обслуживания у меня и сомнений не могло возникнуть о подвохе, ведь молодая особа, прекрасно пахнущая, с маникюром-произведением искусства, рассказала, как замечательно пользовать кредитные средства:) Не слова о переплатах ну в общем суть: Должен был взять у банка 60000 грн, на руки почему то дали только 48. На мою просьбу пояснить, девица мило по улыбалась и я понял, что наверное так должно быть:))). Самое приинтересное наступило когда сделал первый платеж: Оплатил 4976 грн. Из этих денег 3976-комиссия банка, 820-проценты за пользование кредитом и 180 грн-тело кредита… Кинулся читать договор и понял, что ни в очках, ни без таковых мелкие договорные литеры прочитать не могу, Вы скажете: Как подписывал, а вот так не глядя, я и подумать не мог, что эта пацанка банковская так меня поимеет… Вот так… Слава Богу что есть возможности отдавать, да кстати расписали кредит до 2019 года и переплата составляет вдумайтесь 170000!?
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 12:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
tasik84 14 февраля 2017, 17:28
Добрый день! Я являюсь клиентом идеа-банк. Такого хамства как здесь я не видела ни в одном банке!
Я позвонила на горячую линию с просьбой, чтоб мне перезванивали 2й раз, если я по каким-то причинам не ответила на 1й звонок. А не обзванивали контактные номера и рассказывали, что не могут ко мне дозвониться и сколько я кому должна.
На что мне менеджер ответила: «Надо вовремя вносить плату, чтоб не обзванивали! » Я вежливо повторила, что пожалуйста перезвоните мне через промежуток времени ещё раз" На что поступил ответ: «вы информацию услышали? ДОСВИДАНИЯ!» И бросили трубку.
На сколько я знаю, идеа-банк является европейским банком.
Если мы стремимся в ТАКУЮ Европу, то лично я ПРОТИВ!!!
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2017, 14:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vpriadko 13 февраля 2017, 12:10
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Пакет Тревел. Да, они анонсировали снижение с февраля беспроцентного лимита снятий в любом банкомате с 50 тыс до 30 в месяц. О чем сказано на сайте. Но в субботу 11 февраля заметил что они стали брать деньги вообще в принципе. 1% за снятие средств. Превышением лимита в 30 тыс. грн. там и не пахнет. Так что никакого лимита 30 тыс. не существует уже. За что платили 600 грн. за обслуживание пакета — непонятно.
без оценки
1235426 13 февраля 2017, 8:42
в мене маленька дитина, а чоловіка нема він за кардоном, а з банку ,,,,,,, Ярославович звоне мені у 8 ранку і каже щоб я ішла і платила, що в них банки з 7 години відкриті і ще назвала конкретну годину коли я там буду і йому байдуже що в мене мала дитина і вона ще спить.
без оценки
Инна Чантулова 9 февраля 2017, 17:22
Так как я осталась без роботы у меня не было возможности платить кредит как только у меня появилась возможность платить кредит я его оплачивать начала мне пришло письмо что на меня подают в суд, я звоню по указоному номеру и мне говорят что все можно решить без суда сказали какого я должна числа внести очередную сумму деняг я внесла перезвонила сразу в банк и тут началось хамство угрозы что я мало внесла денях я должна больше внести, я объяснила что ваш сотрудник мне сказал внести какую сумму и он мне что я теперь должна в два споловиной раза больше в нести втечении двух. Недель я объясняю что я не найду такую сумму и мне в ответ слышу только оскорбление всвой адрес что хоть на панель могу пойти или какуюта часть органа продать и больше не чего слышать не хотят.
Минфин
Ответ администратора
9 февраля 2017, 18:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
ostrost 4 февраля 2017, 18:37
Відкривав депозит в банку на 6 місяців. В день закінчення депозит не повертають, потрібно писати заяву і чекати 3 робочі дні (фактично5 з вихідними). На другий день перед обідом отримую СМС, що мій депозит пролонгований(!) і це при тому, що моя заява вже сутки лежить в банку. Через 5 календарних днів мені повертають депозит з зазначенням «дострокове повернення депозиту»і меншою сумою. Потім показують в другій квитанціі якоби нараховані відсотки. В результаті це шулерство банку дало можливість банку користуватися моіми коштами 5 днів безкоштовно. Якщо немає прозорості в роботі, то не хочеться білбше мати справу з таким банком…
без оценки
Geniy 2 февраля 2017, 23:56
У меня открыта карточка тревел чуть больше 2х лет назад. Сегодня зашел на сайт и случайно заметил что банк снова изменил тарифы для этой карты. Понятное дело в худшую сторону для меня.
Теперь если вы собирали деньги на счету ИдеяБанка и вдруг понадобилось их потратить на какуе-то покупку сняв деньги в банкомате или кассе банка, то без комиссии можно снять только 30к грн (в течении 30 дней), на все что больше снимается комиссия 1%
Понятное дело что никто ничего не предупреждал. Изменение тарифов можно заметить если на сайте найти тарифы на мою карту.
Это при том что за открытие такой карточки хотят 600 грн. Выбираете себе карту, платите 600грн, а они берут и молча меняют тариф, лимиты.
без оценки
Oleg3338 2 февраля 2017, 0:06
Так дійсно при необхідності я звертаюся в даний Банк постійно, хоч і великі %. По кредитній карті я мав внести на мін. платіж 313грн. до 30.01.17 я вніс декілька платежів на 512грн до 29.01.2017 але 31.01.2017 вранці як відповідальний позичальник я хотів дізнатися про те чи нормально розписані кошти. Тут мені оператор Руслан повідомив що банк нарахував мені штрафні санкції за прострочення платежу!!! 50 грн то не є значні кошти, але це дуже неприємно тис більше що безпідставно!!! Я прошу Ідея банк розібратися з цією ситуацією, до банку я не можу прийти на розбірки, тому що графік роботи банку співпадає з моїм робочим графіком.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 12:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Marissabell92 1 февраля 2017, 9:34
Заказала себе карту на 5000 грн. Для оплаты в интернете, магазинах еще ничего, а вот если нада снять средства, то очень большой процент. При том, что снимают себе процент без каких либо отчетов, почему именно такая сума и каждый месяц разная.В интернет-банкинге нет точной суммы по задолжености, сколько осталось заплатить.Ужасный банк, персонал такой же. Не рекомендую! Уже уж лутче Приват банк, там хоть все ясно и не скрывают, все чисто.
yull2 31 января 2017, 15:20
Добрый день! Я не являюсь клиентом этого банка, не брала кредит и никогда не имела к этому банку никакого отношения. Мой муж взял кредит и указал мой номер телефона, как дополнительный контактный. В этом месяце он не доплатил по кредиту 200 грн. Мне поступает по 30 звонков в день, с угрозами подать внимание!!! На меня в суд!!! Звонки могут поступать и в 7 утра и в 11 часов вечера. Присылают бесконечное количество смс. Мои ответы на то, что я не подписывала договора поручительства и юридически не имею к этому банку никакого отношения ни к какому результату не привели. Телефон просто спамится в прямом смысле этого слова. Я обращалась с письмом с просьбой не звонить мне и не писать т.к помочь я банку ни чем не могу, да и собственно говоря, и не должна, договор поручительства я не подписывала, мне было отказано и звонки продолжают поступать. Что мешает моей жизни и жизни моего ребенка. Звонки будят ребенка и я уже обращалась к врачу. Если эта ситуация и будет продолжаться дальше, я вынуждена буду обратиться в суд на возмещение морального ущерба, так как действия банка вредят моему здоровью и здоровью моего ребенка.
Идея Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 10:02
Добрый день, yull2!

В связи с тем, что кредитор Ваш муж, банк не может отключить Ваш телефон с базы прозвона по Вашему запросу. Отключить телефон возможно только по запросу Вашего мужа. Ему необходимо обратиться в банк и поменять поручителя, отписать Вас и подписать другого человека, данная процедура прописана в положениях.

Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Оксана Баленко 16 января 2017, 17:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 107
Добрый день. Я являюсь клиентом банка. Угораздило меня взять кредит наличными в этом банке. В октябре случился казус. Сделала оплату, как обычно, через Приват 24. Деньги не дошли до Идея банка. Я обратилась к специалисту данного банка, решила разобраться с этим вопросом. На что специалист мне сказал что деньги не пришли в Идея банк и к сожалению такое бывает, так как бывают сбои если делаеш оплату не через кассу в банке а в онлайн режиме, т.е. в моем случае это Приват 24. Специалист посоветовал обратится в Приват банк и уточнить вопрос по оплате. Я обратилась к специалисту в Приват банке, который меня заверил словестно, а так же поставил мокрые печати на квитанции об оплате. Дальше я снова обратилась к специалисту в Идея банке и обьяснила что в Приват банке оплата прошла и деньги должны быть на счете Идея банка. Вообщем я до сих пор разбираюсь куда же делись деньги которые я оплачивала за кредит. Если бы наперед знала, что я буду дарить просто так свои деньги то не за что не становилась бы его клиентом!!!
Минфин
Ответ администратора
19 января 2017, 10:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
BadIdea 12 января 2017, 18:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Тарифний план «Ідеальний», згідно умов якого, відсоткова ставка на залишок складає 11%. Мене не було проінформовано про зміни у відсотковій ставці даного пакету. Як доказ цього, наводжу додаток — скріншот екрану мого особистого кабінету інтернет-банкінгу, де чітко вказано відсоткову ставку у розмірі 11% як дійсну на даний час.
Прошу:
1. виправити неправильну інформацію, котру надають клієнтам у кабінеті інтернет-банкінгу
2. нарахувати 11% як і було зазначено в договорі до Ваших змін, про які мене не проінформували
3. подати відповідь-роз’яснення про ситуацію, яка склалася.
Сподіваюся, Ваша відповідь і дії дозволять уникнути звернення до вищих інстанцій, зокрема НБУ, Управління захисту прав споживачів, а також уникнути розголосу про потенційно шахрайські дії у соціальних мережах. -25.11.2016

Минуло 30+ днів — Банк поміняв интерфейс — немає 11% написано — а далі ТОТАЛ Ігнор…
Ніякої відповіді чи подальших розмов
без оценки
ostrost 11 января 2017, 17:12
В отделении банка г.Ровно постоянно череди. Работает 2 менеджера. На клиента тратят до 20 минут. Необходимо увеличить отделение или открьіть еще одно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
немо матрица 10 января 2017, 12:56
В течении месяца на мой личный телефон поступают звонки с этого банка я отвечал сначала вежливо что этого человека я не знаю, звонить какая то *** и верещит что все равно будет звонить, и не указывайте что мне делать!
без оценки
kayli 6 января 2017, 15:12
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Добрый день! Была ситуация, когда я оформила кредит в Идеа банке, кредит — наличными, выплачивала его, практически без пропусков. Все было хорошо, пока я не приняла решение его закрыть полностью, но возможность была закрыть его на тот момент через 2й банк. При переводе денежных средств — на момент осуществения оплаты — я перезвонила, что-бы уточнить полную сумму к погашению, сумма была такая же, как и интернет банкинг фиксировал. Речи о том, что нужно приехать в банк, и написать заявление на досрочное закрытие — не было. Я уточнила — что нужно от меня, на горячей линии, сказали — ничего. Далее, на сл день, я набрала банк еще раз, и переспросила, мне снова ответили, что ничего не нужно. Деньги, пролежали на счете еще 3 недели, не списались вовремя, а списались когда пришло число обязательного платежа. Списались %, тело кредита, банковское обслуживание, и денег естественно не хватает. О том, что образовалась задолженность, я незнаю. Проходит хороших 1,5 месяца, и из 3 328 тыс. грн, которых не хватило, уже 5 000. Отделение в Киеве, толком обьянить ничего не может, отправляет на горячуюю линию. На сегодняшний день это уже 6800, из них я внесла неделю назад — 1700, опять звонят, еще % просроченные 1 500. Разьяснений настолько не возможно добиться от банка, от отделения, никто не может обьяснить. Платите. Согласно договора, таких % нету, это больше 50% начисляет банк. Звонят из отдела кредитов — с угрозами, ото ідіть, ото платіть, ви ще не поняли, що треба платить. Я обьясняю что внесла, есть чеки, все что сказали на отделении, этого мало. за что еще, не можем обьяснить. Наяривают всем, кого указали как контактных людей. Попросила копии звонков, где мне четко сказали, что задолженность была именно такая — звонков нету, как нету — если я уже год общаюсь с банком.? Писала 2 обращения, где просила разьяснить ситуацию — ответ пришел спустя 2 месяца, где также нет детализации. Этот беспредел вообще как-то остановить можно? Кто поможет с этим разобраться?? Отделение не может…
Минфин
Ответ администратора
10 января 2017, 10:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
IRYYNNA 27 декабря 2016, 21:34
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
хтілося би залишити гарний відгук по обслуговуванню клієнтів в Житомирському відділенні Ідея банку. хочу сказати, що дівчата на відділенні ввічливі та доброзичливі. На відділенні працювало двоє дівчат спеціаліст та касир. Було багато людей черга велика. Працював один менеджер на залі.Навантаження на людину було велике комусь терміново треба поповнити карту, комусь тільки спитати, хтось казав допомогти написати заяву, очікували люди на консультацію по кредиту, також людина казала, що є депозитним клієнтом і в черзі сидіти не буде.Працівник ввічливо пояснив, що працює сам та не може оформити депозит без черги.Попросив зачекати. Мені потрібні були терміново кошти звернулася в даний банк. Оформила заявку на кредит через 50 хвилин мені погодили кредит. Менеджер Галина швидко підготувала документи на видачу кредиту все доступно пояснила, запропонувала декілька варіантів отримання кредиту, консультацію надала кваліфіковану видно, що людина на своєму місці. Через місяць обов'язково прийду за кредитною картою. Всім своїм знайомим буду радити цей банк. Успіхів та процвітання Вам.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝