Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Зарегистрировал карту для поступления денег с Польши. Сотрудники банка не владеют информацией о предлагаемых продуктах. Далее обслуживание — просто чудовищная некомпетентность и невыполнение договоренностей. Банк не для людей, рекомендую обходить его стороной. Даже Интернет-банкинг ребята не смогли обеспечить…
Ulia1984 3 января 2020, 12:57
Сотрудники банка расклеивают листовки с надписью «Розшук и ФИО»«клиента в общественных местах, подьездах, лифтах. Хотя уже 6 месяцев по решению суда из моей зароботной платы списывают 20% на погашение кредита. Звонят родственникам, знакомым. Хамят по телефону. Вы не имеете право разглашать информацию третьим лицам о клиентах.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hanna75 1 января 2020, 13:17
Банк спочатку пропонує отримати платіжну картку в рамках спеціальних пропозицій, що клієгєнт матиме можливість перераховувати кошти з польської карти. Польська карта повинна бути відкрита у конкретному польському банку. Але якщо клієнт згахощиться на тереторії Польщі, то він не має можливості адекватного зв'язку з банком. На сайті вказано телефон для дзвінків з закордону але це просто український номер телефону згідно тарифів оператора, тож це дуже дорога послуга для отримання інформації. На питання чи є інший спосіб звернутись до банку, щоб перевірити баланс карти, або зареєструвати карту в інтернет-банкінг, або з'ясувати питання де кошти відповідь була НЕМАЄ. Тобто якщо виникли якісь питання по рахунку, то з'ясувати це клієнту дуже дорого обійдеться. В нашому конкретному випадку мій чоловік скористався пропозицією банку, відкрив картку в Ідея банку, відкрив карту в польському банку, хоча в нього є карта іншого польського банку, тобто це була додаткова витрата часу. Але після перерахунку з Гетин банку до Ідея банку виникли проблеми. З Гетинбанку кошти відправлені на картці Ідея банку їх нема. З'ясувати він нічого не може, бо треба дзвонити тільки на український номер телефону. Наразі він такої можливості немає.
Не рекомендую заробітчанам користуватись їх послугою.
Проблема решена
AndrewH 26 декабря 2019, 13:47
Вже кілька місяців телефонують з вимогами погасити кредит, який ніколи у них не брав і взагалі ніколи не був клієнтом банку. Телефонував на гарячу лінію, вияснили що мій телефон вказав якийсь боржник, надавав свої паспортні, думав проблему вирішили.
Ні- продовжують телефонувати і залякувати, ще один такий дзвінок і зустрінемось у суді!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 26 декабря 2019, 16:23
Доброго дня!
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
Проблема решена
Руслан Томин 23 декабря 2019, 22:13
Купил новый номер телефона +380977246750, теперь на его звонят угрожают, когда-то этим номером пользовался какой-то должник, с вашим банком дел неимел
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bbbigdan 23 декабря 2019, 13:49
Ждал час пока поест кассир
evgeniy1982 19 декабря 2019, 22:41
Здравствуйте, на первый взгляд посетив Идея банк сложилось положительное впечатление. При оформлении кредита даже кофе предложили.
Но потом… Я некоторое время оставался без работы и не мог вносить ежемесячный платеж по кредиту, не смотря на то что до этого на протяжении долгого времени справно плотил.
Пошёл в отдение банка, попросил чтоб у меня не было проблем реструктуризировать долг. Банк принял заявление, дали исходящий номер. Но ответа так никто и не дал и тут началось самое интересное.
Начались звонки с угрозами мне и моим родственникам, которые не являются поручителями. Матери (пенсионерке) обклеили двери с объявлением о моем розыске. Хотя заметьте, что я почти каждую неделю бываю в отделении банка и ни от кого не скрываюсь.
Хотя банк не имеет ни какого права передавать информацию третьим лицам а тем более заниматься расклеивание листовок не понятного происхождения. Вообщем чувство безнаказанности у банка присутствует.
Своими силами бороться с этой ситуацией безсмысленно, буду по данному факту писать заявление в ген.прокуратуру и в суд.
Идея банк полный отстой. Не связывайтесь!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 декабря 2019, 16:21
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Перепрошуємо за завдані незручності, якщо ви вважаєте, що поведінка працівників банку була некоректною.
Мусимо вам нагадати, що своїм підписом на кредитному договорі Ви засвідчили факт та згоду з умовами цього кредитного договору, підтвердили свої права та обов'язки, та те, що всі умови договору Вам зрозумілі. Уклавши договір із Банком, Ви зобов’язались належно виконувати його умови: повернути кредит та сплатити відсотки за користування кредитом та інші платежі, передбачені договором відповідно і згідно з графіком сплати щомісячних платежів.
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.
art0974349530 19 декабря 2019, 15:18
Звонит представитель с номера телефона 0678167019 и по хамски разговаривает. Не дает вставить в свой поток речи ни слова. Твердит своё и не слушает клиента.
Я закрыла свой кредит досрочно. Сотрудниками банка мне было выдана справка по полному погашению кредитной задолженности прошлого кредита, который я тоже выплатила досрочно ( ошибка сотрудника)и совсем не была в курсе того, что остался небольшой «хвостик» в размере около 600 грн. Два месяца меня никто не трогал и не давал о себе знать. Я уже и забыла эту историю… Все это время мне звонили из банка и предлагали на льготных условиях, как лояльному клиенту, оформить кредит наличными. Как вдруг выяснилось, подчеркиваю, спустя два месяца, что мне за два месяца был насчитан штраф в общей сумме 2600 грн… и плюс «хвостик» в 600 грн… Банк -ФУФЛО!!! не ориентирован на клиента!!! Квалифицированных профессионалов своего дела единицы!!! Не рекомендую пользоваться услугами!!! НО!!! Выражаю искреннею благодарность менеджеру Анне из киевского отделения 4 за человечность, понимание, профессионализм!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Borodyanets 18 декабря 2019, 12:20
Надають недостовірну інформацію про умови акції
Проблема решена
Вячеслав Гречко 13 декабря 2019, 7:17
Вчера зашел в ближайшее отделение банка(№4). Оператор один, работает вежливо и достаточно оперативно. На одного клиента более 15 мин. и завершающих операций не стал ждать-скучно.
Здесь не нужны клиенты! Здесь не интересуются потенциальными вкладчиками( даже если их более одного).Курс польского злотого самый невыгодный 5.60 при 6.00-6.06 по сравнению с другими фин.учреждениями. Обстановка убогая и унылая, впечатление полного «сонного болота».В самом отделении нет никаких печатных материалов по депозитам, карточкам, да вообще все «в интернете». Для открытия кредитной карты(неизвестной породы) нужны какие то дополнительные справки с места работы… Видать и не слыхивали про «кредитную историю», что есть у каждого налогоплательщика.Кстати, при оплате визового сбора(июль 2019г.)навязали страховку платежа в 50грн., причем даже не спрашивая! Просто поставили перед фактом.
Так что банк «отстойный», рекомендовать кому-либо не могу. Сам, боже упаси, обходить стану «десятой дорогой»!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 20 декабря 2019, 11:18
Доброго дня!
Дякуємо за відгук!
З вами вже зв'язалися наші колеги та повідомили про успішне вирішення питання.
Також, ми візьмемо до уваги Ваше зауваження і будемо робити все для того, щоб наші клієнти в майбутньому з такими ситуаціями не стикалися.
Alex Artarion 12 декабря 2019, 14:48
Несколько месяцев звонят с просьбами вернуть какой то кредит, с вашим банком дел не имел и тем более не собираюсь, по поводу моего мобильного номера и его использования вашими сотрудниками — подаю заявку в полицию. Неудачи Вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yevhen1984 11 декабря 2019, 13:46
Мама случайно обнаружила в своих персональных данных в интернет-банкинге ЛЕВЫЙ ЧУЖОЙ номер телефона, 26.10.2019 мы вместе поехали в киевское отделение № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) и написала собственноручно заявление, как сказала сотрудница данного отделения, относительно НЕМЕДЛЕННОГО УДАЛЕНИЯ чужого номера телефона .....9562!
Прошло больше месяца, ничего не сделано и даже ответ не пришел на обращение!!!
Позвонил в отделение, как оказалось сотрудники не знают как это сделать!!))) и они пытались дозвонится, чтоб это сказать!!! мы типа на другой планете живем!!!??? я могу дозвонится к маме в любое время, а они типа НЕТ?
Переключился на начальника отделения, он выходит не в курсе проблемы!!!))) т.е. у клиента числится чужой номер телефона, через который могут мошенники украсть деньги клиента, месяц не ответа-не привета, а начальник не в курсе!!???
Мне пришлось минут 10 обьяснять начальнику отделения, что банк был ОБЯЗАН в течении месяца об этом сообщить официально клиента (Закон Украины)… начальник только Бэ-кал-Мэ-кал… понимаю, ему трудно понять о чем речь, если он не понимает не в банковском секторе, не в законодательстве Украины!!!
Написали 2 жалобы в НБУ на Идея-банк, в особенности на сотрудников с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) на проведение служебной проверки!
На днях перезвонил представитель банка и начал маме рассказывать, что она типа не права… при этом выгораживая своих колег!
Короче, если хоть копейка со счета у мамы пропадет, вся шайка с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) будет дружно компенсировать не только сумму денег, но и моральное издевательство над пожилым клиентом!!! По судам затаскаю!
Проблема решена
anadro 11 декабря 2019, 8:35
Я не клієнт банку, але кожен день мені телефонують з відділа примусового стягнення боргів цього банку з приводу боргів.Наприклад
з таких номерів +380635355180.+380322363745.
Ніяка аргументація до них не доходить.Це вже тривая з 16 листопала
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 16 декабря 2019, 18:03
Доброго дня!
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
Valeria Valeria 6 декабря 2019, 18:44
Чтобы открыть счет для ФОП мне понадобилось прийти в банк 6 раз. В первый день заполнила документы и сказали, что выдержка из государственного реестра будет готова в понедельник(это было в пятницу). В понедельник я пришла и просидела 3 часа, ожидая, что девушка вспомнит, что нужно делать дальше и какую бумажку мне дать. Потом наконец-то я узнала, что счет открыт. Прислали логин и пароль на телефон. Я подумала, что смогу залогиниться на сайте(конечно не тут-то было). Также прислали на почту архив файлов, в котором непонятно вообще что за данные и что с ними делать. Позвонила на горячую линию, оттуда послали в банк. В банке сказали установить программу, я вернулась домой и установила, но не сообщили, что интернет-банкинг — это не тот интернет-банкинг, который на сайте, а тот, который программка. Программка кстати очень шикарная, такое впечатление, что ее написали в 1995 года и с тех пор не трогали, интерфейс непонятный и вообще полная дичь и очень неудобно, неясно для человека, который не является сотрудником банка( хотя и для сотрудников не все ясно, если звонят и спрашивают, что делать). В общем ходила в банк, как на вторую работу и осталась еще виновата по версии начальника отделения, который отчаянно пытался выставить меня глупой(автор фразы «моё ip»).
Проблема решена
Ирина Печиборщ 5 декабря 2019, 17:47
Доброго дня, шановні громадяни. І вельмишановне керівництво Банку. Вже пройшло два роки життя з кредитуванням у Вашому Банку. Маю власний досвід спілкування з Вашим колл-центром — це село! Які там банківські європейські стандарти обслуговування? Це якісь нехлюйки виповзли з свинарника. Законів не знають. Правил ділового спілкування і по-давно. З клієнтами спілкуються нахабно і зухвало. Ну я їх теж не жаліла — відправляла в довгу дорогу гриби шукати. Чого і всім клієнтам цього Банку раджу робити. Із-за дзвінків я була вимушена закрити свою улюблену справу — припинити підприємницьку діяльність. Про що дуже хочу поспілкуватись з Банком у суді (якщо Банк звернеться, звісно, до суду). І виставити Банку свої юридично обґрунтовані претензії. Але, апогеєм моїх довгих відносин з Банком стало знайомство з ТОВ «Вердикт капітал», які взагалі не мають ні яких повноважень спілкуватись зі мною. Крім того, вони напряму хочуть незаконно заволодіти моїми грошовими коштами. Я написала листа в Банк і очікую відповідь з Банку. І іще раз наголошую, що я буду спілкуватись виключно з ПОСАДОВИМИ ОСОБАМИ Банку! Бажаю розпрощатись з Вами як найшвидше)
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 15 декабря 2019, 13:02
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Перепрошуємо за завдані незручності, якщо ви вважаєте, що поведінка працівників банку була некоректною.
Мусимо вам нагадати, що своїм підписом на кредитному договорі Ви засвідчили факт та згоду з умовами цього кредитного договору, підтвердили свої права та обов'язки, та те, що всі умови договору Вам зрозумілі. Уклавши договір із Банком, Ви зобов’язались належно виконувати його умови: повернути кредит та сплатити проценти за користування кредитом та інші платежі, передбачені договором відповідно.
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.
Проблема решена
MaxiRom 5 декабря 2019, 15:06
в октябре 2017 г. получил кред. карту с лимитом 10 тыс. грн. Поскольку условия указались не интересными, – закрыл её через некоторое время. Каким же оказалось моё удивление, когда спустя более года (а именно сегодня) я увидел инфо в МБКИ о том, что:

1) есть действующий кред.лимит 10 тыс. грн.;
2) моя сумма к уплате — 923,44 грн.

Обратился на отделение — там «перенаправили» звонить в call-центр. Позвонил, а там предложили… обратиться на отделение. После того, как я попытался объяснить, что я только от туда, то меня прямым текстом уведомили о том, что я самостоятельно должен обращаться в БКИ и выводить данные от туда…

ЧТО ЗА БРЕД!!????

Требую: незамедлительно привести данные в соответствие! А то как звонить по чужим кредитам неизвестных лиц — так Идея — «первый банк на селе». А как свои хвосты подчищать — так пасём задних…
Проблема решена
Елена Днистрян 4 декабря 2019, 21:27
В течении пару месяцев мне звонят каждый день по задолженности некой Мисан А. Н.
Я операторам десятки раз объясняла, что никаких связей с этим человеком нету, так как мы просто вместе работали и мы даже не общались, и что её уже пол года как уволили и я не имею ни малейшего понятия где она находить и передавать ей я ничего не обязана.Звонят с 8.00утра у меня маленький ребёнок котый в такое время может спать. Звонки идут по многу раз в день, что очень мешает моей работе.
Я так понимаю проблема банка в том, что при оформлении кредита, номера контактных особ заёмщика никак не проверяются. На эти номера никто не звонит для проверки или уведомления, что номер человека оставили как контактное лицо заёмщика. Заёмщик может оставить любой номер, в том числе и выдуманный… Судя по отзывам, таких ситуаций довольно много.

В общем, прошу ideabank удалить мой номер 0966560675 из базы контактов должников заёмщиков.Или буду писать на ваш банк заявление в прокуратуру… Я уже к вам обращалась но проблему вы так и не решили…
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 6 декабря 2019, 15:52
Доброго дня!
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Charlton 4 декабря 2019, 14:04
Скоро месяц, как мы выясняем с Идеябанком простой вопрос. Сегодня получил письмо, где они просят предоставить мои данные, что говорит о том, что никто этим вопросом до сих пор не занимался. Хотя я уже столько раз предоставлял свои данные, что у меня от этого вопроса скоро нервный тик будет. Будто это я что-то напортачил, а не у них сбой системы. Я понимаю, что это всего лишь компьютерный сбой, все программы глючат, и при этом нежелание решать вопрос налицо. Я 4етырежды звонил на горячую линию, написал 'официальное обращение' на электронку, здесь тоже. Может кто посоветовать, куда мне ещё обратиться, дабы ускорить этот 'сложнейший' вопрос?
Antik522 4 декабря 2019, 10:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 14
18 ноября 2019 с моей кредитной карты, которая была заблокирована мной еще в августе 2019 года, т.е. три месяца назад, без моего согласия, были проведены два одинавых платежа, через терминал в другой стране. В отделении банка сотрудники открыто расписались в полной своей некомпетентности, заявив что они не могут объяснить, как это произошло, у них нет доступа и т.д., при этом не до конца понимая разницы между картой и счетом, и даже прозвучал вопрос, киким образом я смог заблокировать свою карту. В итоге пришлось звонить в колл центр, хотя не привык такие вопросы решать по телефону, а те а тет, как в других нормальных банках.
В КЦ мне тоже ничем не смогли помочь, заявив что это все в компетенции начальника отделения, а специалист Евгиний вообще сделал мой день, заявив что я, вместе с начальником отделения банка, должны написать письмо третьему лицу, на которое ушли деньги, и узнать у него каким образом он смог осущетвить платеж с заблокированной карты.
Итог: Написал заявление, ответ будет через месяц, а пока надо погасить возникший кредит, потому что нет желания этому ломбарду на базаре переплачивать даже копейку.
Это вкраце ситуация на сегодня, отвечу на вопросы и коментарии, было еще много всего смешного, непонятного и шокирующего.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tttscat19680508 2 декабря 2019, 12:51
Потягнуло синові на бук взяти кредит. Спочатку виявилося що коштує воно по кредиту на 5 тис більше. Але взнав це ч/з 5 місяців, тому що консультант зразу не пояснив. Кредит брався на 12 міс, а при сплаті останнього внеску виявилося що на 24 міс, і платити ще потрібно 2 тис лишніх. Взяв раз і останній. Не банк а витягування грошей. з консультантів толку мало. Щось вартуючого від них не почуєш. Оцінка банку ДУЖЕ ПОГАНО. це ще мяко кажучи

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝