Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mydobermann 3 ноября 2023, 13:55
Давно в цьому банку. Користувався активно картками (o.card та white) з кешбеками. Все працювало як треба. Зараз ця опція стала неактуальною.
В цілому банк ok, бо пропонує хороші ставки по депозитам, та зручні (вигідні) карткові пропозиції для мене.
Мобільний додаток О.Банк 2.0 трохи кращий за попередній, але ще є над чим працювати. Не досконалий, буває лагає.
Із недоліків: дуже (!) агресивна політика «впарити» кредит, мала кількість відділень та відсутність підтримки через телеграм.
monvit 31 октября 2023, 9:45
Шесть платежей на общую сумму 1600 грн. (31/10/2023) просто не появились на карте. Заметил не сразу (даже не думал проверять такое). «Служба поддержки» отфутболила так: «мы можем только увидеть — пришли или не пришли деньги». А то, что в их софте прошит шикарный грабитель, никого не интересует.
Карина Абрамова 23 октября 2023, 16:58
Блокируют карту когда хотят без предупреждения, просто так, хотя я с нее только плачу за кредит в их же банк, наверное специально, так как оставался один плетеж, чтоб я не успела погасить и был штраф или платила еще за один месяц… На вопрос о причине блокировки так и не ответили. Был перевод из-за границы на эту карту, так его отклонил банк, а скидывают родственники как помощь. Приложение полное уё, отношение к клиентам полное уё. Первый и последний раз с ним связываюсь!
motoro2006 21 октября 2023, 10:29
четвертый день пытаюсь установить интернет банкинг. постоянные ошибки в приложении.
колл.центр дает информацию которая не всегда достоверна. операторы в своей информации противоречят друг другу.
отсутствие потдержки со стороны тех. отдела. регулярно проводятся (якобы проводятся) регламентные работы. В это время частично прекращается обслуживание.
обращения рассматриваются не все.
Отличный банк для совка!) на сегодня дай Бог мне сил установить банкинг этого банка и ума, чтоб больше не сотрудничать с этим банком
Andrew Is 20 октября 2023, 12:03
Ужасный банк! Приложение еще хуже. Авторизацию по лицу пробовал в течение нескольких дней раз 20, так и не получилось. В кол-центре сказали ехать в отделение. Приехал. Начальница отделения (Киев, Окипной 4а) сказала что ничем помочь не может. Только предложила заново установить приложение по своей реферальной ссылке. То есть, вместо того, чтобы решить проблему клиента, она пытается поиметь с этого выгоду! Цинизм зашкаливает!!!
Далее. Чтобы отменить пролонгацию депозита нужно звонить только в день его закрытия, ни раньше ни позже. Если не позвонил, то твой депо будет автоматически продлен по низкой ставке. И ничего с этим сделать нельзя!!! Даже если ты в ЗСУ, сидишь в окопе и нет физической возможности — это никого не интересует.
Короче, никому не рекомендую. Трата времени и нервов.
Банк Идея рекламирует снятие денег с карточки без комиссии. Снял 2000 грн с кредитных средств, комиссия -95грн. На горячей линии заявили: вернут через 3 дня. Вернули: 75 грн, 20 гривен сняли комиссию, как за собственные средства. Погасил долг: 2000грн + комиссию за ничего. Повелся на рекламу, без Лоха и Жизнь плоха. Карточку закрыл, так как проблемы на свою голову не хочу. Никому не рекомендую банк Идея. Приложение банка отвратительно, рейтинг < 3. Зарегистрироваться большие проблемы. Лучше работать с Моно банком, Акцент, А банком.
TinaMin 3 октября 2023, 0:02
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 29
Подавала заявку на отримання кредиту, заявка була схвалена, але я знайшла більш вигідні умови в іншому банку. Через день після цього мені зателефонували з ідеябанку і спитали чому я до них не приходжу за кредитними грошима. Я пояснила що мені не підійшли їхні умови, на що мені з великою претензією менеджер каже: «дєєвушка, зачем ви подавалі заявку єслі не берете кредіт?». Тобто я навіть не клієнт банку, а зі мною ВЖЕ спілкуються по-хамськи ніби я їм щоб винна. Дякую Богу що не зв’язалася з цією установою, пощастило
nika19941994 28 сентября 2023, 14:17
Все дуже повільно, додаток банку повне ***, дуже часто через додаток не можливо перевести кошти на іншу катру, весь час він лажає та пише «Упс щось пішло не так», що у вас пішло не так, я переказую кошти куди вони діваються… Намагаєтесь погасити кредит? ОООО це процедура року, кидаєш кошти, вони їм не приходять, десь «зависають у повітрі». Нікому і нізащо не раджу мати справу з цим банком!!!
Tech1 22 сентября 2023, 1:25
Задача — забрать денежные средства из кассы банка
Обращаюсь в чат с целью заказа наличных, говорят что заказа нет и нет могут передать обращение в отделение тк сейчас не рабочее время отделения
На следующий день звоню на горячую линию, сообщают что заказ для моей суммы не требуется
Приходу в отделение — денег в наличии нет, и заказывая в чт, я могу их получить только на вторник
уважение ко времени клиента хоть какое-то есть?

Отделение в Киеве № 9
krendel 19 сентября 2023, 10:23
Зайдя в отделение на Окипной в Киеве, увидел массу (пять) тёток, которые просто нереально орали что-то друг дружке. Оказались работники, которые что-то выясняли. Причём мой приход их пыл ничуть не уменьшил — ор продолжался — меня как будто не существовало… Их старшАя при этом ещё и активно размахивала руками. Жесть конечно. Из их путанных объяснений я понял, что нужно устанавливать приложение, идентифицироваться и потом уже начинать работать. Ок. Установил приложуху, после нескольких попыток даже сфоткался и подтянул все документы. через какое-то время пришла ошибка — из Дии не подтягиваются какие-то реестры. Позвонил на горячку — парень посоветовал обратиться в Дию, типа какая-то техническая проблема. На руках все бумажные документы, зачем такие сложности? Говорю — давайте приду куда-то в отделение там у вас куча бездельников скучает — они вручную введут меня в систему. Ответ — не положено. Ну раз вам не нужен клиент — пойду в соседний банк, который находится за стенкой и там меня ещё и кофе напоили! Одно из самых ужасных впечатлений о банках за последние лет 10!
Maslivbrid29 16 сентября 2023, 12:07
5 років назад приходив на співбесіду у цей банк і не взяли. Але, діло не в тому що не взяли, бо вони мають на це право. Діло в тому що півроку дістають щоб я оформив кредит. І дістає не оператор, а бот. У вас совість є? Де ті люди візьмуть гроші на кредит коли зараз війна і всі виживають як можуть? Коли даєте номер в цьому банку або йдете на співбесіду то подумайте чи варто зв’язуватись.
wawan7 14 сентября 2023, 23:21
Идея банк в честь дня Рождения проводит акцию, снятие наличных денег с карточки без комиссии. Я на это повёлся, но банк в смс не уточнил, что это касается кредитных средств. 1000 моих гривен зависло на карте. Бойтесь Данайцев Дары предлагающих. Рейтинг приложения банка в Google Play — 2,5. Для регистрации требует Селфи, что по отзывам, сделать самостоятельно нереально. Кто-то очеень умный, полагаю это единственный банк кто требует Селфи от клиента. Лучше этот банк обходите стороной, не рекомендую его.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrew2004 13 сентября 2023, 12:34
Скільки користуюся цим банком — із ним завжди проблеми! Сервіс жах, доходило до того що я навіть квитанцію пдф не міг отримати, а підтримка просто розводить руцями. Навіщо вони взагалі працюють велике питання.
Минфин
Ответ администратора
19 сентября 2023, 10:06
Відгук не зарахований (на 15.09.2023).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Геннадий Богданов 29 августа 2023, 3:36
Я за кордоном, не маю можливості розблокувати банківську карту, є тiльки одна можливiсть вирiшити це питання — подзвонити по тел. Але впродовж 3 мiсяцiв завжи не має вільних операторів??? За цей час було зроблено понад 40 дзвiкiв по роумiнгу з единим результатом — кожного разу повторюеться меню, а потiм не має вільних операторів… Розблокувати карту неможливо за допомогою кабiнету (можливiвiсть заблокована). Горяча лiнiя: +380 800 500 535, чат з банком через кабiнет, зв«язок по email info@ideabank.ua не надають iнформацii чому карта була заблокована, чому не вiдповiдає призначеный для вирiшення цього питання телефон i нiяких iнших пояснень.
Богданов Геннадій Анатолійович лютий 1951р.н.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
engine 15 августа 2023, 14:08
ideaonline перестало отправлять платежи, позвонил на горячую линию, сказали что всё, мучайтесь в недоприложении для мобильника.
dsytnikov 3 августа 2023, 10:21
Предложили, лояльное закрытие спасибо, но что бы закрыть кредит по этому предложению, нужно обязательно идти в банк, в связи с боевыми действиями, был вынужден уехать, в тот город, где нет отделения банка, на вопрос давайте это все сделаем в удаленном режиме, категорический отказ, вопрос вам интересно резервы формировать? Почему данный вопрос нельзя решить удаленно?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
62104467 24 июля 2023, 18:50
Жодного разу не користувався їх послугами і не лишав контактів, але вони десь взяли мій номер і тепер спамлять дзвінками, пропонують якусь картку.
Роботу колцентру теж маю відзначити — спілкуються грубо, якість зв’язку жахлива, добитись чіткої відповіді неможливо.
Не приведи боже мати з таким «банком» якісь справи.
Тарас Громовий 24 июля 2023, 17:19
Київське відділення № 7 Княжий Затон 2/30. У відділені працює приємна команда, що завжди мені допомогала та ніколи не лишала мої питання невирішиними. Навіть з таких дрібничок як допомогти встановити банківську програму на смартфон та навчити нею користуватися, як на інший телефон встановити можливість користуватися картою банку. Для мене це було важливо. Обслуговування також на висоті.
Sergey0512 23 июля 2023, 13:38
Проживаю в городе Харькове, работник отельного бизнеса, зона боевых действий.
После начала войны появились финансовые трудности. Есть просроченные платежи.
До войны все четко ни одной просрочки и кредитка хорошая.
1. Звонок оператора — хамит, кричит, сказала переквалифицироваться, что бы платить кредит, бросила трубку.
(напоминаю война, я в зоне боевых действий, прифронтовой город)

Я был в шоке как банк может позволять такое.
Естественно брать трубку после такого общения желания нет.

ЗВОНКОВ ПО 15−20 В ДЕНь + МЕСЕНДЖЕРЫ.
Начали писать мне в вайбер
Написали еще один перл —

*давайте обєктивно дивитись на речі — війна в країні не стала причиною того що у вас виник борг *
Именно война стала причиной просрочки моих платежей!!!
И на данный момент — я вернулся к выплатам и плачу и не отказываюсь и хочу выплатить быстрее.
А давление продолжают — суд, арест счетов и т. д. и т. п. и устрашающие сообщения типо этого
ДОЛГ ВЫ ВСЁ РАВНО ВЕРНЕТЕ!!!
Идея банк я хочу выплатит Вам все что должен и закрыть счет в Вашем банке.
Агрессия операторов, запугивание и некомпетентность, психологическое давление, суды — во время войны, когда иногда есть нечего!!!
Дай Бог разойтись с Вами и что бы Вы шли в след за русским кораблем.
VolodimirXaos 13 июля 2023, 3:46
Виконавцем закінчено виконавчі провадження та скасовано арешт коштів на рахунках 26.06.2023 р. (на підставі рішення суду).
Відповідні постанови виконавцем надіслано в банк, та вони отримані банком.
Однак, банк відмовляється розблокувати рахунок, та умисно вводить в оману, стверджуючи, що арешт не знято. Це просто брехня.

Всі інші банки отримали постанови ще 26.06.2023 р. (такі постанови електронним шляхом надсилаються). І виконавець підтвердив, що надіслав, та банком отримано.
Притому і на гарячій лінії банку наприкінці червня підтверджували, що отримали постанови.

А рахунок досі заблоковано.
12.07.2023 р. на гарячій лінії стверджують, що арешт не скасовано і постанови банк не отримував.

Більше того, 26.06.2023 р. АТ «Ідея Банк» списав з мого рахунку гроші за платіжною інструкцією виконавця.
Але одразу після цього в той же день банк повернув списані гроші на рахунок із формулюванням «помилково стягнуті»!
Тобто це свідчить, що ще 26.06.2023 р. банк ОТРИМАВ від виконавця постанови про закінчення виконавчих проваджень та про зняття арешту з коштів, датовані 26.06.2023 р.
Тому не зміг цією датою списати кошти. Вимушений був їх повернути.

На гарячій лінії 12.07.2023 р. співробітники кілька годин відверто знущалися!
Брехали, що арешт виконавцем не знято і провадження не закриті. Кидали слухавки.
Торочили по 100 разів «звертайтесь до виконавця», хоча я кожного разу інформував, що ЗВЕРТАВСЯ, і виконавець ще 26.06.2023 р. надіслав їм постанови та підтвердив, що банк їх отримав, причому і фахівці банку раніше це підтверджували.
Висували безглузді вимоги на кшталт «візьміть довідку у виконавця» (?!), хоча закон не вимагає жодних «довідок» для розблокування рахунку, а передбачає зняття арешту банком при отриманні відповідної постанови виконавця.

Понад годину оформляли моє звернення в десять рядків, оскільки перекручували всі мої слова навпаки (як завжди, це корпоративна політика всіх банків, аби не давати відповідей саме на конкретні «незручні» питання клієнтів, а надавати потім у відповідь відписки про щось інше чи ні про що).
Я, пенсіонер за віком, без доходів, неодноразово інформував банк про вкрай критичний матеріальний стан і необхідність коштів на внесення обов’язкових платежів та на лікування, й просив просто виконувати закони та розблокувати рахунок. А у відповідь — брехня і знущання.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.3
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.3
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝