×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Игнорируются абсолютно все мои письменные заявления!!!
Смена фактического адреса — письма так и шлют на старый адрес
Смена домашнего номера телефона — звонки так и поступают на телефон моей тети, с которой я уже давным давно не проживаю
Предоставление копий договоров (открытых и закрытых) — опять таки молчат
Отказ от смс-сообщений — деньги снимаются как и снимались
Что у вас за идиотизм такой рассматривать все заявления от 30 до 45 дней??? ни в одном банке Украины такого бреда нет!
Даже те заявления которые якобы были рассмотрены — не выполнены!!!
Вы блин постоянно ссылаетесь то на гражданский кодекс, то на уголовный, то на законы Украины!!! Вы их для начала сами почитайте, на что вы ссылаетесь, а потом уже этот бред озвучивайте людям!!!
Да и вообще прежде чем писать что вы работаете согласно украинского законодательства, вы с ним подробненько ознакомтесь!!!
Комментарии (8)
Некомпетентность
При чем страдают от этого почему-то не сами сотрудники, а клиенты!
У моей матери был кредит в Русском Стандарте. Вместе с кредитом шла страховка.
Когда матери не стало в конце октября 2013 г., в начале ноября я обратилась в офис по бул. Шевченка 170 в Черкассах, чтобы уточнить информацию по страховке и узнать список документов, необходимых для покрытия кредита за счет страховки.
Сотрудница отксерила свидетельство о смерти и сказала, что более ничего не нужно, кредит будет закрыт.
Каково было мое удивление, когда на следующий месяц мне пришло уведомление о том, что по кредитной карте до сих пор не прекращены начисления процентов.
При повторном обращении, я получила ответ, что «ничего страшного, вы его выплачивать не будете, кредит спишут».
Обращалась я к ним не единожды, получая пожимания плечами и ответы в духе «странно, мы отправили документ с ксерокопеией, но аналитики из Киева не закрывают кредит почему-то. Вы не беспокойтесь, вы же его оплачивать не будете!»
И только в конце января, когда мое терпение вконец лопнуло, я позвонила в колл-центр, сотрудник которого дал мне телефон страховой.
Вы просто не представляете степень моего офигевания, когда на свои электронные письма в Русский Стандарт и страховую, я получила внушительный список документов, необходимых для подачи заявления на покрытие кредита за счет страховки!
При все при этом, мне было сказано, что по факту закрытия, меня уведомят. Оставив два кнт.номера, я стала ждать. Ответа не было, поэтому я пошла в отделение банка.
Поскольку не было времени заниматься этим вопросом вплоть до июня, обратившись в отделение банка несколько дней назад, я получила ответ, что тело кредита закрыто страховой еще в конце февраля, но 700 гривен начислений — нет! И что закрывать их никто не будет!
Что это за лохотрон такой? С какой стати я должна страдать из-за того, что работники банка не в состоянии выучить процедуру работы с обращениями по страховым случаям? Значит, впаривать страховку — все горазд, а добиться потом правды и вразумительного ответа — не у кого.
Отвечу вам словами ваших же сотрудников: оплачивать начисления на кредит умершего человека (о чем банк был уведомлен не единожды, до того как пришло первое уведомление о начислении!!!) я не собираюсь! Пусть этот штраф оплачивают те, кто водил меня за нос ноябрь, декабрь и половину января! Тем более, что будучи наказанными, они более не станут пренебрегать изучением процедур.
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления подробной консультации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также номером договора/карты, о задолженности по которой идет речь, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Стандартный ответ.
Смотрите Договор № 98183438 от 03.07.2012
Для предоставления персональной консультации по Вашему счету просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua
Комментарии (3)
Будем воевать с русским стандартом
Я человек который имел дело с рекетирами посерезнее какого-то банка, поэтому такие наглые ихние СМС будят во мне только азарт поиграть с банком в игру у кого яйца крепче. Учитывая то что у меня дома находиться травматическое оружие(и не только) мне очень интересно, что сделает ихняя «выезная комисия» у меня дома.
Прошу каждого кто еще не оплатил кредит в этом в банке и тех кто оплатил, но просто хочет отомстить им, написать мне на почту «loganwin@mail.ru». Будем организовываться и выяснять почему это учитывая теперешнюю ситуацию в стране, маскальский банк угрожает украинцам!
Слава Україні! Героям Слава!
Депозитчикам рекомендую позаберать деньги с русского стандарта, пока он еще существует на территории Украины!
Банк Русский Стандарт (Украина) является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Банк Русский Стандарт в Украине является украинским субъектом хозяйственной деятельности, находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Все налоги и сборы Банк платит Украинскому государству.
Для проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Комментарии (3)
РУССКИЙ СТАНДАРТ-НЕ ДЛЯ УКРАИНСКИХ ЛЮДЕЙ
Смотрите Договор № 98183438 от 03.07.2012
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком. При досрочном погашении кредита договор страхования может быть расторгнут, и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в том числе о сумме, достаточной для полного погашения кредита, Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Комментарии (4)
Мошеннически скубут даже депозитчиков!
Никогда не связывайтесь с этими мошенниками! Это русский стандарт отношений.
Я клиент на депозиты. Их у меня два. Есть еще несколько друзей, которые так же имеют депозиты.
Все мы имеем в этом банке пакет Банк в кармане (БвК). При заключении договоров от всех доп услуг отказались (СМС, страховка, рассылка). Вроде бы полтора-два года прожили спокойно. Теперь с 04.07.2014 года банк вводит новые тарифы согласно которых помимо снятия своих же денег в банкомате с карты под 1,5% вводится оплата за предоставление бумажной выписки в размере 12 гривен. И все бы ничего, НО данную функцию по словам колл-центра, отделения на Фрунзе в Киеве и даже ЦО включают ВСЕМ по умолчанию. То-есть если ты вовремя не узнал, то тебе присылают принудительно или не присылают выписку по карте ежемесячно на домашний адрес и за это сдирают 12 грн в месяц. На лицо незаконное навязывание услуги и если хочешь отказаться — топай в отделение, пиши заяву и через 30 дней ее рассмотрят и, возможно, примут решение отключить. Таким образом банк за полтора месяца, а то и за 2 минимум сдерет с каждого клиента денег. Понятное дело, что у кого на счету 0, то попадает уже как кредитчик в овердрафт наверное и включается счетчик со всеми вытекающими. Вот такой вот банк. Посему ребята, никогда не идите в эти рос банки. Они в полной мере все кидалы и даже если припечет с деньгами — кидают ДЕПОЗИТЧИКОВ не обращая внимание ни на свою репутацию, ни на что. Это все так же обсуждается в профильных ветках других фин. форумов. На эти обсуждения официальные представители молчат и ничего не отвечают. Вот такой вот распрекрасный банк.
Банк Русский Стандарт работает в строгом соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ и в полной мере выполняет свои обязательства перед клиентами. Каждому вкладчику средства по депозиту выдаются по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – на 3-й день, согласно договора.
Касательно изменения тарифов. Тарифы на снятие средств в банкоматах Банка Русский Стандарт останутся без изменений. Плата 1,5%, минимум 15 грн, будет взиматься только при снятии средств в банкоматах других банков на территории Украины и за рубежом, в том числе в банкоматах партнеров (Крещатик, Креди Агриголь, Евронет), где до 04.07.14 дополнительные комиссии не взимаются.
От услуги предоставления выписок можно отказаться, лично обратившись в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и составив соответствующее заявление.
Комментарии (1)
Письма не отправляются!
Вы можете направить данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Написать комментарий
Почта 0800300880@rsb.uа
Если у Вас возникли трудности с отправкой письма на электронную почту банка 0800300880@rsb.uа, Вы можете направить свой вопрос в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Комментарии (3)
Спамерам о спаме.
Если у Вас возникли трудности с отправкой письма на электронную почту банка 0800300880@rsb.uа, Вы можете направить свой вопрос в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Комментарии (1)
Реально ли?
Ваша почта: 0800300880@rsb.uа не работает!
Благодарим Вас за обращение.
Чтобы получить копию Вашего договора необходимо обратиться в отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и составить соответствующее заявление.
Обращаем Ваше внимание, что сложности с отправкой писем на электронную почту 0800300880@rsb.uа могут быть обусловлены настройками Вашего почтового сервера.
Вы также можете направить свой вопрос в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Комментарии (5)
А мне все нравиться!
Я давно пользуюсь услугами этого банка и мне все нравиться. Знаете у меня ни разу за 5 лет не было проблем с ним, впрочем как и с другим банком. А знаете почему? Потому что я ответственно все оплачиваю, и беру кредиты с удовольствием в этом банке, а сейчас я еще открыл несколько депозитов и тоже все ок.
Так что всем советую этот банк. Просто люди будьте ответственнее! Проблема не в банках, а в самих клиентах.
Комментарии (10)
ВЫМОГАТЕЛИ!!!
19.06.2014 состоится выезд по Адресу Регистрации в 17:00, по месту работы в 16:00. Квитанцию об оплате через Аваль/Укрсиб/БРС иметь при себе. Банк Русский Стандарт
Я у вас… не могу копию якобы подписанного договора допроситься!!! Вчера ходила в отделение писала очередной запрос! ...! На каких законных основаниях вы мне эту… пишете???
Заявление в прокуратуру подано!!! В НБУ сегодня же отправлю!!!
Если со мной что-то случится — в прокуратуре так и написала что это ваша вина, что это вы что-то со мной сделали!!!
...!!!
Комментарии (6)
Цирк.
А клиентам и не клиентам банка советую их посылать на три веселые буквы с первого же звонка и ничего не обещать, не давать никакие свои данные. Это клоуны нанятые для доставания и не более.Они ничего не решают!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, Вашими ФИО, а также, по возможности, ФИО клиента Банка, в чей адрес поступают обращения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (3)
Внимание!Банк-коллектор!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (6)
Угрозы
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (2)
Звонки и SMS с угрозами
Мой ответный звонок на номер (044)3930494 оператор отказался переключить на кредитный отдел. Взял мои паспортные данные.
Прошу Вас исключить мой номер телефона +380676348788 из Вашей базы данных.
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Комментарии (5)
Угрозы и запугивание
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
не по адресу
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (2)
Угрозы
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (3)
угрозы и обман сотрудников
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (1)