Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
sa88 20 июня 2014, 16:59
Отказ от писем на почтовый адрес — как присылали, так и присылают, как снимали деньги так и снимают!
Смена фактического адреса — письма так и шлют на старый адрес
Смена домашнего номера телефона — звонки так и поступают на телефон моей тети, с которой я уже давным давно не проживаю
Предоставление копий договоров (открытых и закрытых) — опять таки молчат
Отказ от смс-сообщений — деньги снимаются как и снимались

Что у вас за идиотизм такой рассматривать все заявления от 30 до 45 дней??? ни в одном банке Украины такого бреда нет!
Даже те заявления которые якобы были рассмотрены — не выполнены!!!

Вы блин постоянно ссылаетесь то на гражданский кодекс, то на уголовный, то на законы Украины!!! Вы их для начала сами почитайте, на что вы ссылаетесь, а потом уже этот бред озвучивайте людям!!!

Да и вообще прежде чем писать что вы работаете согласно украинского законодательства, вы с ним подробненько ознакомтесь!!!
без оценки
san123 20 июня 2014, 16:40
Я просто в шоке от некомпетентности сотрудников банка и незнания ими банальных процедур!
При чем страдают от этого почему-то не сами сотрудники, а клиенты!
У моей матери был кредит в Русском Стандарте. Вместе с кредитом шла страховка.
Когда матери не стало в конце октября 2013 г., в начале ноября я обратилась в офис по бул. Шевченка 170 в Черкассах, чтобы уточнить информацию по страховке и узнать список документов, необходимых для покрытия кредита за счет страховки.
Сотрудница отксерила свидетельство о смерти и сказала, что более ничего не нужно, кредит будет закрыт.
Каково было мое удивление, когда на следующий месяц мне пришло уведомление о том, что по кредитной карте до сих пор не прекращены начисления процентов.
При повторном обращении, я получила ответ, что «ничего страшного, вы его выплачивать не будете, кредит спишут».
Обращалась я к ним не единожды, получая пожимания плечами и ответы в духе «странно, мы отправили документ с ксерокопеией, но аналитики из Киева не закрывают кредит почему-то. Вы не беспокойтесь, вы же его оплачивать не будете!»
И только в конце января, когда мое терпение вконец лопнуло, я позвонила в колл-центр, сотрудник которого дал мне телефон страховой.
Вы просто не представляете степень моего офигевания, когда на свои электронные письма в Русский Стандарт и страховую, я получила внушительный список документов, необходимых для подачи заявления на покрытие кредита за счет страховки!
При все при этом, мне было сказано, что по факту закрытия, меня уведомят. Оставив два кнт.номера, я стала ждать. Ответа не было, поэтому я пошла в отделение банка.
Поскольку не было времени заниматься этим вопросом вплоть до июня, обратившись в отделение банка несколько дней назад, я получила ответ, что тело кредита закрыто страховой еще в конце февраля, но 700 гривен начислений — нет! И что закрывать их никто не будет!
Что это за лохотрон такой? С какой стати я должна страдать из-за того, что работники банка не в состоянии выучить процедуру работы с обращениями по страховым случаям? Значит, впаривать страховку — все горазд, а добиться потом правды и вразумительного ответа — не у кого.
Отвечу вам словами ваших же сотрудников: оплачивать начисления на кредит умершего человека (о чем банк был уведомлен не единожды, до того как пришло первое уведомление о начислении!!!) я не собираюсь! Пусть этот штраф оплачивают те, кто водил меня за нос ноябрь, декабрь и половину января! Тем более, что будучи наказанными, они более не станут пренебрегать изучением процедур.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 июня 2014, 16:47
Уважаемая san123!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления подробной консультации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также номером договора/карты, о задолженности по которой идет речь, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
urus70 20 июня 2014, 12:36
Я понимаю, что сумма страховки будет возвращена.СУММА.А проценты которые вы наложили на эту сумму добавив к телу кредита.ГДЕ ОНИ??? И если я отказался от страховки 1,5 года назад, то вы обязаны были мне сделать перерасчет и выдать новый график погашения, ничего этого не произошло.????!!! А штрафы за полтора года ежемесячные.Их куда.Ведь Сумма платежа в месяц не соответствует процентной ставке без страховки.И Сумма полного погашения, как вы выражаетесь — учитывает и эти проценты с суммой страховки, Вот вы их пересчитайте и какова же сумма без них будет.А так та сумма видна в старом графике погашения, зачем мне звонить и узнавать ее.Такой примерчик: Что такое три года по 6000 равно 18000, и что такое три года по 8000 равно 24000 и вы возвращаете 2000 страховки наварив на этом 4000, ЛЕГКО- правда.И вы утверждаете что это все с согласия заемщика, Да нет же.Кто из заемщиков добровольно подпишет платить проценты с денег которых не брал???? И почему договор не подлежит изменению.

Смотрите Договор № 98183438 от 03.07.2012
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 июня 2014, 13:05
Уважаемый urus70!
Для предоставления персональной консультации по Вашему счету просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua
Buntar 20 июня 2014, 12:34
Думаю каждый человек который хотябы однажды брал кредит в русском стандарте и просрочил хоть на пару дней оплату, знаком с угрожающими СМС-ками которые они присылают«Если в течении двух часов не будет внесен платежь к Вам домой и на работу приедет выезная команда, отберут имущество и т.д.,» не говоря уже о той наглой женщине которая звонит и не отдает себе отчет с кем говорит и угрожает как может, по возможности будем узнавать информацию о таких сотрудниках банка и приезжать к ним домой проводить профилактическую беседу по общению с людьми.
Я человек который имел дело с рекетирами посерезнее какого-то банка, поэтому такие наглые ихние СМС будят во мне только азарт поиграть с банком в игру у кого яйца крепче. Учитывая то что у меня дома находиться травматическое оружие(и не только) мне очень интересно, что сделает ихняя «выезная комисия» у меня дома.
Прошу каждого кто еще не оплатил кредит в этом в банке и тех кто оплатил, но просто хочет отомстить им, написать мне на почту «loganwin@mail.ru». Будем организовываться и выяснять почему это учитывая теперешнюю ситуацию в стране, маскальский банк угрожает украинцам!
Слава Україні! Героям Слава!

Депозитчикам рекомендую позаберать деньги с русского стандарта, пока он еще существует на территории Украины!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 июня 2014, 15:49
Уважаемый Buntar!
Банк Русский Стандарт (Украина) является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Банк Русский Стандарт в Украине является украинским субъектом хозяйственной деятельности, находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Все налоги и сборы Банк платит Украинскому государству.
Для проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
urus70 20 июня 2014, 11:50
А подробности такие.Взял 6000 грн.ну уж надо было срочно присрочно. Они науши навешали и выдали.Но.Подписал документы и увидел сумму в 8000 грн, что я взял.Задаю вопрос.ЧТО ЭТО? они типа не беспокойтесь — остальное это страховка??????? Всем все понятно.Накинули сумму страховки на кредит и берут проценты с 8000, а не с 6000.Тоесть если если на три года, то нормальненькая сумма получается непонятная для меня, но выгодная для них.Задаю вопрос им почему так.Это же неправильно и я не согласен, Ответ прост — Видел что подписывал, теперь плати и не ной.Но ведь сами сотрудники банка говорят что здесь неправильно.Но система типа договор переделать не может.?????? Хочу закончить отношения с этим разводящим банком, но они не хотят.Спрашиваю- сколько надо для полного погашения с вычетом суммы погашения страховки, Они типа так нельзя, А почму если 1,5 года назад я отказался от страховки.Но погасить я должен из расчета что брал 8000 тыс., а не 6000 тыс грн.А 2000 страховых вернут после погашения.НЕ УВЕРЕН ЭТО РАЗ.А второе На эту сумму наложены проценты как кредитные.Но я же эти 2000 не брал и ими не пользовался, но проценты должен заплатить.Прекратил платить вообще, и понеслись куча звонков и угроз.А один раз предложили рефинансировать на остаток платежа???? Дебилизм.Развод полный.Тоесть разбивают оставшуюся сумму на равные части и плати.А как же говорю с теми процентами и деньгаит, ОТВЕЧАЮТ — ЗАБУДЬ.и лучше выплати.Я говорю.Вы слышите мошенники.Так что люди которые это прочитали, просмотрите свои договора и посмотрите этот пунктик со страховкой.А ведь у кого то может быть сумма побольше моей и он платит и платит.И сколько таких вот в этом банке обманых, а???

Смотрите Договор № 98183438 от 03.07.2012
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 июня 2014, 12:03
Уважаемый urus70!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком. При досрочном погашении кредита договор страхования может быть расторгнут, и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в том числе о сумме, достаточной для полного погашения кредита, Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
без оценки
Budulay 20 июня 2014, 9:48
Добрый день!
Никогда не связывайтесь с этими мошенниками! Это русский стандарт отношений.
Я клиент на депозиты. Их у меня два. Есть еще несколько друзей, которые так же имеют депозиты.
Все мы имеем в этом банке пакет Банк в кармане (БвК). При заключении договоров от всех доп услуг отказались (СМС, страховка, рассылка). Вроде бы полтора-два года прожили спокойно. Теперь с 04.07.2014 года банк вводит новые тарифы согласно которых помимо снятия своих же денег в банкомате с карты под 1,5% вводится оплата за предоставление бумажной выписки в размере 12 гривен. И все бы ничего, НО данную функцию по словам колл-центра, отделения на Фрунзе в Киеве и даже ЦО включают ВСЕМ по умолчанию. То-есть если ты вовремя не узнал, то тебе присылают принудительно или не присылают выписку по карте ежемесячно на домашний адрес и за это сдирают 12 грн в месяц. На лицо незаконное навязывание услуги и если хочешь отказаться — топай в отделение, пиши заяву и через 30 дней ее рассмотрят и, возможно, примут решение отключить. Таким образом банк за полтора месяца, а то и за 2 минимум сдерет с каждого клиента денег. Понятное дело, что у кого на счету 0, то попадает уже как кредитчик в овердрафт наверное и включается счетчик со всеми вытекающими. Вот такой вот банк. Посему ребята, никогда не идите в эти рос банки. Они в полной мере все кидалы и даже если припечет с деньгами — кидают ДЕПОЗИТЧИКОВ не обращая внимание ни на свою репутацию, ни на что. Это все так же обсуждается в профильных ветках других фин. форумов. На эти обсуждения официальные представители молчат и ничего не отвечают. Вот такой вот распрекрасный банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 июня 2014, 10:51
Уважаемый Budulay!
Банк Русский Стандарт работает в строгом соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ и в полной мере выполняет свои обязательства перед клиентами. Каждому вкладчику средства по депозиту выдаются по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – на 3-й день, согласно договора.
Касательно изменения тарифов. Тарифы на снятие средств в банкоматах Банка Русский Стандарт останутся без изменений. Плата 1,5%, минимум 15 грн, будет взиматься только при снятии средств в банкоматах других банков на территории Украины и за рубежом, в том числе в банкоматах партнеров (Крещатик, Креди Агриголь, Евронет), где до 04.07.14 дополнительные комиссии не взимаются.
От услуги предоставления выписок можно отказаться, лично обратившись в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и составив соответствующее заявление.
без оценки
katerinasodis 20 июня 2014, 9:07
На этот эл. адрес письма не отправляются! Что мне делать и как передать Вам требуемые данные???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 июня 2014, 10:27
Уважаемая katerinasodis!
Вы можете направить данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Sotona 20 июня 2014, 9:00
Скажите, а то, что Гугл не может отправить письмо на этот ящик тоже обусловлено настройками гугловского почтового сервера? ;)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 июня 2014, 10:53
Уважаемый Sotona!
Если у Вас возникли трудности с отправкой письма на электронную почту банка 0800300880@rsb.uа, Вы можете направить свой вопрос в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Pupkin123 19 июня 2014, 19:54
Банк, ваша почта 0800300880@rsb.uа НЕ РАБОТАЕТ ни с веба, ни с The Bat, ни с разных почтовых адресов в различных доменах… никак! Позволю предположение, что уже ни один уважающий себя почтовик не хочет иметь с вами никаких дел!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 июня 2014, 10:54
Уважаемый Pupkin123!
Если у Вас возникли трудности с отправкой письма на электронную почту банка 0800300880@rsb.uа, Вы можете направить свой вопрос в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
без оценки
klubnichka08 19 июня 2014, 17:41
Как мне получить договор по карте №5364012631429010?
Ваша почта: 0800300880@rsb.uа не работает!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 июня 2014, 18:37
Уважаемый klubnichka08!
Благодарим Вас за обращение.
Чтобы получить копию Вашего договора необходимо обратиться в отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и составить соответствующее заявление.
Обращаем Ваше внимание, что сложности с отправкой писем на электронную почту 0800300880@rsb.uа могут быть обусловлены настройками Вашего почтового сервера.
Вы также можете направить свой вопрос в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
mirta20 19 июня 2014, 15:56
Добрый день!
Я давно пользуюсь услугами этого банка и мне все нравиться. Знаете у меня ни разу за 5 лет не было проблем с ним, впрочем как и с другим банком. А знаете почему? Потому что я ответственно все оплачиваю, и беру кредиты с удовольствием в этом банке, а сейчас я еще открыл несколько депозитов и тоже все ок.
Так что всем советую этот банк. Просто люди будьте ответственнее! Проблема не в банках, а в самих клиентах.
без оценки
sa88 19 июня 2014, 14:29
Только что позвонили и сказали что едет выездная группа! Что это за группа? Это та которая мне будет почки вырезать, как говорили по телефону?

19.06.2014 состоится выезд по Адресу Регистрации в 17:00, по месту работы в 16:00. Квитанцию об оплате через Аваль/Укрсиб/БРС иметь при себе. Банк Русский Стандарт

Я у вас… не могу копию якобы подписанного договора допроситься!!! Вчера ходила в отделение писала очередной запрос! ...! На каких законных основаниях вы мне эту… пишете???

Заявление в прокуратуру подано!!! В НБУ сегодня же отправлю!!!

Если со мной что-то случится — в прокуратуре так и написала что это ваша вина, что это вы что-то со мной сделали!!!
...!!!
answer 19 июня 2014, 12:29
Неуважаемый банк, ваши псевдо следователи и прокуроры звонящие и верещащие по телефону по поводу кредита каких-то там моих знакомых, больше похожи на клоунов из уехавшего цирка. Вы им лекарство от идиотизма колите почаще, а то они и к прохожим на улице приставать начнут.

А клиентам и не клиентам банка советую их посылать на три веселые буквы с первого же звонка и ничего не обещать, не давать никакие свои данные. Это клоуны нанятые для доставания и не более.Они ничего не решают!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 июня 2014, 12:38
Уважаемый answer!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, Вашими ФИО, а также, по возможности, ФИО клиента Банка, в чей адрес поступают обращения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
natic 19 июня 2014, 12:12
Люди никогда не связывайтесь с банком Русский Стандарт! Моей маме по почте выслали кредитную карту на сумму 13000грн.Она и не хотела ею пользоваться, но из-за тяжелой болезни пришлось.Год исправно все оплачивала, но сейчас по состоянию здоровья не может оплачивать всю сумму и попросила реструктуризацию.И банк поначалу вроде бы пошел навстречу, реструктуризировали долг… а через месяц позвонили и сообщили, что всвязи с обстановкой в стране они не предоставляют услуги реструктуризации.А потом начался этот ад!!! Звонки с угрозами не только маме, но и всем родственникам.А на рабочий номер(мама работает в детском саду)вообще установили аавтомат-звонят по 11раз!!! на день.СМС с непонятных номеров (971777764 и.т.п.) с угрозами визитов и описания имущества приходят мне на телефон! Я-то здесь причем? Неделю назад мама попала с инсультом в больницу-они об этом знают и продолжают звонить каждый день, угрожают(( И это при том, что она не пропускает ежемесячные платежи, а продолжает оплачивать ту сумму, которую ей насчитали по реструктуризации.А сегодня мне позвонил человек, представился лейтенантом милиции, с требованием оплатить долг иначе иначе маму посадят в тюрьму и опишут имущество и она заплати штраф в сумме 30000, а меня притянут к уголовной ответственности, как соучастника!!! Я такого еще не видала? БРС применяет к своим клиентам жесткое психологическое давление-это недопустимые меры.Сегодня же обращусь в прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 июня 2014, 12:36
Уважаемая natic!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
katerinasodis 19 июня 2014, 11:24
Я оформила в РСБ товарный кредит, все время платила исправно и выплатила более чем половину долга, но ситуация в Донецкой области привела к тяжелому материальному положению и задержке платежей. Я внесла в банк ту сумму которой располагала. Я обратилась в банк с заявлением с просьбой о реструктуризации оставшегося долга, но на телефон звонит постоянно мужчина Баженый или Долженый Иван Федорович 0675078687,0443930494,(очень долго уговаривала его представиться и он это сделал но не четко, фамилию невозможно разобрать) угрожает и не хочет слушать ни каких объяснений, на мой ответ, что написала заявление о реструктуризации, заявил, что мне отказано!!! Обзвонила отделения банка даже в КИЕВЕ, меня заверили, что заявление будет рассмотрено, КТО?? он вообще такой, на каком основании угрожает, интересуется моими личными данными, нарушая при этом ст.63 КУ, ст. 61 Закона «О банках и банк. деятельности», ст. 32 КУ, ст.23 Закона «Об информации», ст.182 Уголовного кодекса Украины (УКУ), ст. 189 УКУ, ст. 355 УКУ, ЗАФИКСИРОВАЛ отказ от оплаты, хотя я не отказывалась платить, даже вчера внесла те денежные средства, которые были у меня в наличии!!! ЧТО за произвол, что за отношение банка к клиенту!!! Я требую разобраться в ситуации, наказать сотрудника и в ПИСЬМЕННОЙ форме уведомить меня об этом!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 июня 2014, 11:53
Уважаемая katerinasodis!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
deadsoul 18 июня 2014, 12:36
Сегодня, 18.06.2014 в 10:59, на мой мобильный телефон позвонил некто из кредитного отдела банка «Русский стандарт» с номера (044)3930494, представиться отказался. В ультимативной форме потребовал уплаты долга по какому-то там кредиту. На мое замечание, что у меня нет договорных отношений с этим банком, и мой вопрос откуда известен мой номер телефона — бросили трубку. Через 15 минут получаю SMS с требованием погасить кредит и угрозами с номера 931777764.
Мой ответный звонок на номер (044)3930494 оператор отказался переключить на кредитный отдел. Взял мои паспортные данные.
Прошу Вас исключить мой номер телефона +380676348788 из Вашей базы данных.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 июня 2014, 15:35
Уважаемый deadsoul!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
без оценки
tassya 18 июня 2014, 10:42
Неоднократно поступают звонки с номера 0506508287 представляется Пономаренко Владимир Михайлович-следователь Донецкой областной милиции.Говорит, что на меня заведено уголовное дело по факту мошенничество, угрожает посадить в тюрьму или того хуже, что я солнышка белого больше не увижу.При этом требует оплатить задолженность.(оказывается следователи занимаются выбиванием долгов)Все звонки записываю на диктофон, а СМС с угрозами сохраняю.Если на мой телефон или телефоны моих близких будут дальше поступать звонки и СМС данного характера, я подам заявление в полицию и в прокуратуру по факту угроз и запугивания.Разберитесь в этом вопросе! Жду вашего письменного ответа.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 июня 2014, 15:39
Уважаемая tassya!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
starla2010 18 июня 2014, 10:40
Прошу разобраться сотрудников вашего банка с рассылкой смс на мой номер телефона об задолженности с угрозами, которые касаются совсем другого человека, а именно Грудина Евгения. Почему эти смс приходят на мой номер? Каким образом человек не имеющий ко мне никакого отношения при получении у вас кредита дает не свой номер? Выходит так, что кредитный работник вашего банка не удосужился проверить этот номер на принадлежность этому лицу? И прошу, нет уже требую убрать рассылку сообщений касающихся Грудина Евгения с моего номера телефона!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 июня 2014, 17:16
Уважаемый starla2010!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
rutor 17 июня 2014, 11:41
Постоянно звонят и угрожают.Сейчас начались денежные трудности вносим деньги сколько есть.Объясняем по телефону сотрудникам банка как они представляются, что не отказываемся платить, объясняем что временно не можем в полном объеме погасить.И телефоны разные постояннно звонят 0503595932,0503595840,0503594600,0503596013,0503594775,0503595231 и их много.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 июня 2014, 12:01
Уважаемый rutor!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
semya 17 июня 2014, 10:24
в прошлом месяце была просрочка по кредитной карте, которую они высылают на дом, в размере 715 грн. начались звонки мне мужу маме, угрозы изьять всё имущество. но при этом сотрудники сначала мужчина потом женщина потом опять мужчина повторяли одну и ту же фразу, найдите, займите деньги и в следующий месяц банк пойдёт на уступки и в связи с ситуацией в вашем регионе (Луганская область) банк как лояльному клиенту разрешит отсрочить следующий платёж. доведя меня и мою мать до крайнего психологического состояния банк оставил нам на платёж 2 часа, мы заложили в ломбард обручальное кольцо супруга и оплатили платёж, перезвонил сотрудник банка и сказали ему номер квитанции. и что теперь! теперь мне звонит сотрудница банка и требует внесение платежа в этом месяце. я рассказала ей всю эту историю, она сказала что такого не может быть, банк не мог такого сказать. и теперь опять угрозы и смс на все телефоны. я вас прошу прекратить звонки моим родственникам и смс, люди каждую ночь переживают обстрел и бомбёжку, мы сидим в подвалах, по городу ходят люди с оружием. вы что живётё в другой стране, у вас нет войны?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 июня 2014, 16:12
Уважаемая semya!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.