Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
irina051980 5 февраля 2015, 19:08
Хамское отношение к клиентам банка, с связи трудным финансовым положением у меня просрочка 2 месяца, но каждый месяц ложу сколько могу. Поступают довольно давно звонки с угрозами 0674638879 представился Антон Николаевич, говорит если я сегодня не заплачю до 15,00 то он пишет заявление в правоохронительные органы. Через время звонят с номера 0661242341 представляется что он следователь и он регистрирует заявление и направит его по месту жительству что мне надо будет подойти с вещами на первое время, что меня закроют от 3 до 15 суток до суда. Говорю а троих детей тоже с собой взять, а он мне в ответ будет опекунство заниматся детьми. У кого была такая ситуация подскажите что делать. Добавлю еще названивают моей 15 летней дочери и угрожают у них нет просто пределов дети причем?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 февраля 2015, 12:31
Уважаемая irina051980!
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/Вашими паспортными данными, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
taras81 5 февраля 2015, 16:03
Маю кредит в даному банку до остайнього часу сплачував, все вчасно зараз настали часи коли не маю можливості вчасно платити і є заборгованіст дзвонять так звані працівники які не хочуть від рекомендуватися і погрожують заявами в міліцію, про шахрайство, що я не вихожу на звязок і тому подібного хоча завжди є на звязку розберіться будь ласка зі службою
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 февраля 2015, 18:20
Шановний taras81!
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного поводження від імені Банку, просимо доповнити відгук Вашими ПІБ, номером договору, а також номерами телефонів, на який і з якого надходять дзвінки, направивши ці відомості з посиланням на даний відгук на e-mail Банку: 0800300880@forward-bank.com
Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та відповідного реагування.
Malina1 5 февраля 2015, 11:40
Звонки с номера +380443911951, +380443930496, имя не запомнила, но достаточно вежливый (так не похоже на сотрудников этого банка!). Мол, долг, деньги заплатите, нарушаете… Я ему встречный вопрос: почему банк нарушил Закон «а», «б», «в»...? Мальчик начал хихикать: какие законы, вы что? Да уж, профессионал, чего уж там. Компетенция сотрудника на уровне баклажана, знает только «денег дай», ответить не может на вопрос. Еще 27 декабря в адрес банка заказным письмом с описью был отправлен запрос и жалоба на нарушения ряда законов со стороны банка. Ответа нет до сих пор. Правда, угрозы и хамство прекратились. ЗУ «Про обращения граждан» банком игнорируется.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 февраля 2015, 12:01
Уважаемый Malina1!
Благодарим Вас за обращение.
Все обращения граждан обрабатываются Банком согласно Закона Украины «Об обращении граждан».
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/паспортными данными, а также датой отправки обращения и адресом, на который было отправлено письмо. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
glqk 5 февраля 2015, 10:17
Мне звонит один и тот же сотрудник как сейчас выяснилось с компаний Дельта М, а до этого он представлялся сотрудником Форвард Банка, и говорит какой то не тот № договора, я объясняю что это не мой № договора, он мне грубит обзывает и доказывает что это мой договор.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 февраля 2015, 10:33
Уважаемый glqk!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Forward Bank, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, в случае если Вы являетесь клиентом Банка, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
xpabota 5 февраля 2015, 9:55
Давно это было, решил вспомнить. Работал в этом банке, когда он еще был Русским Стандартом, в Крыму. В марте 2014 г. всех сотрудников уволили, причем заставили писать заявления «по соглашению сторон», хотя по сути сократили, и должны были выплатить определенную сумму денег за сокращение.

У меня был кредит в этом банке. Так вот, даже если бы я оформил страховку НПР (от недобровольной потери работы), мне бы никто ничего не компенсировал (так как страховая компенсация касается сокращения).
dyx 2 февраля 2015, 10:59
Пишу сказать спасибо сотрудникам Одесского отделения по ул. Бочарова. Получал свой депозит у них, хотя вообще обслуживаюсь в другом отделении в другом городе. Отнеслись с пониманием и все сделали оперативно. В другом банке аналогичная процедура у меня заняла чуть больше двух дней, а здесь решили все за час! И деньги отдали в срок и в полном объеме (гривна).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:00
Уважаемый dyx!
Благодарим Вас за отзыв и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать Ваше доверие и предложить оптимальные инструменты для достижения Ваших финансовых целей и обслуживание европейского уровня.
без оценки
svetlana1988 1 февраля 2015, 17:36
может ли банк подать иск в суд за просрочку 2 тыс.грн? и сумма к закрытию кредита 8 тыс.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 февраля 2015, 10:50
Уважаемая svetlana1988!
Банк рекомендует осуществлять погашение кредита согласно графика погашений. В случае просрочки очередного обязательного платежа Банк применяет штрафные санкции, что влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
В случае ненадлежащего исполнения заемщиком обязательств по кредитному договору, все споры и разногласия, возникающие между Банком и Клиентом по договору, разрешаются сторонами путем переговоров или в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Украины
svetlana1988 31 января 2015, 12:24
кто знает или кому звонили с этого номера 0672244789? звонил мужик не представился, грубо и нагло разговаривал, спросила как вас зовут сказал Николай со службы безопасности, но что то я сомневаюсь, напишите пожалуйста кто знает
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 февраля 2015, 10:08
Уважаемая svetlana1988!
Благодарим Вас за обращение.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
alxshadrin 30 января 2015, 22:19
Являюсь клиентом банка очень давно, взяв в очередной раз кредит наличными, на 24 месяца, всегда гасил в сроки, после того как прошло 1,5 года, в июне месяце 2014 года мне пришло сообщение от банка, о том, что что я попал под акцию от банка, условия были таковы: если я продолжу платить кредит в сроки еще 6 месяцев, то седьмой платеж банк заплатит за меня! уточнив, на горячей линии данную информацию, работники банка, мне эту инфу подтвердили! Этот платеж должен был быть 02,01,2015 года, перед данным платежом, мы еще раз уточнили на горячей линии условия акции, где нам сказали, что можете не платить, и что банк вам платеж списывает! И вот тут началось, первоначально я начал получать сообщения о простроченном платеже, после начали приходить сообщения, что если я не погашу кредит и штраф, то мое дело будет на досудебном контроле, а после и вовсе передадут в суд! На наши многочисленные обращения банк нас кормят завтраками, приносят извинения да и только! После чего нам списали суму платежа ровно через две недели, а все это время я продолжаю получать угрожающие смс! Штраф не погашен, что в последствии получается, что платеж до сих пор прострочен! 02/02/2015 мой последний платеж по графику, а предыдущий штраф еще не погашен, и на горячей линии продолжают кормит завтракам! Мой номер кредитного договора № 10378216! Данный отзыв пишу для того, чтобы на меня обратили внимание работники банка и уладили данный вопрос, потому, что испорченная кредитная история мне не нужна! Остается только ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 февраля 2015, 11:56
Уважаемый alxshadrin!
Благодарим Вас за обращение.
Напоминания о необходимости погашения задолженности в настоящий момент прекращены.
В ближайшее время на Ваш счет будут возвращены ошибочно списанные средства.
Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.
atvs 30 января 2015, 22:02
Банк ужасный. Оформил кредитную карточку. Рассчитался в супермаркете на смешную сумму. И началась эпопея по погашению задолженности. Приходишь в банк погасить задолженность. Называют сумму задолженности (только по телефону, в операционном зале этого не делают). Ты её гасишь, можешь даже написать заявление о закрытии карты, но сумму полностью не сообщают. И после окончания месяца опять возникает каких то несколько гривен, которые сразу не сказали, т.к. они не могут рассчитать какая сумма на момент оплаты. Ты забываешь о карточке — через несколько месяцев она опять попадается на глаза. Опять звонишь «Есть ли задолженность?» и опять оказывается, что ты банку должен 3- 5 гривен. Опять идешь в банк и опять все сначала. Мы сумму не скажем, а вы «побегайте» — придите в начале месяца — уточните погасилась ли карточка. Если не погасилась опять погасите и опять «прибежите» в начале месяца, чтобы узнать, что вам в начале следующего месяца, и в начале следующего месяца, и так до бесконечности необходимо прибежать в банк, чтобы что-то выяснить. Я прочитал правила при регистрации. Ругаться в отзывах нельзя. Крайне жаль. А еще карточка платная. И у меня на 1 декабря была задолженность около 5 гривен, а теперь она выросла до 159 гривен. Слов уже нет одни эмоции. Никому не советую. Много других достойных банков. Наверное в этом издевательстве над человеком и заключается этот великий «рУССКИЙ сТАНДАРТ». P.S. В раскладке клавиатуры не ошибся — это мое отношение к рУССКОМУ сТАНДАРТУ, завуалированному под Форвард.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 февраля 2015, 10:14
Уважаемый atvs!
Благодарим Вас за обращение.
Банк рекомендует подавать заявление на закрытие карточного счета после расчетной даты, следующей за моментом погашения задолженности, т.к. в расчетную дату списываются все обязательные платы согласно договору. Также рекомендуем отключить дополнительные услуги и сервисы (СМС-сервис, предоставление счет-выписки по почте, страхование), если такие были подключены. Получить дополнительную информацию Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Обращаем Ваше внимание, что реализация бизнес-стратегии Forward Bank в качестве ключевого игрока рынка обслуживания физических лиц Украины предполагает продажу акций украинского банка группе европейских и американских инвесторов. Ребрендинг предваряет консолидацию 100% акций Forward Bank группой европейских и американских инвесторов.
без оценки
shama49 30 января 2015, 11:22
Брал кредит на 3 года, 2 года платил без проблем все во время, но в связи с ситуацией в стране, начались финансовые трудности и тут понеслось. Все банки предлагают какой-то выход, а Ваш банк только угрожает и оскорбляет. Присылает интересные смс с разных непонятных номеров с угрозами изьятия, коллекторами и тому подобного. Вы нас не считаете людьми, говорите как непонятно с кем. Я ж не прячусь не уклоняюсь, а плачу сколько могу на данный момент, да и просрочка только 30 дней, а не 3 месяца. Да, Мы не ангелы, есть просрочки, но мы их выплачиваем вместе со штрафами, и через наши просрочки банк только наживается, или это не так, но просрочки идут из-за ситуации в стране, а Вам начхать (отсюда вывод прошлое название банка, может быть Вы так специально делаете чтоб унизить УКРАИНЦЕВ своим «Русским стандартом»)? Зачем хамить и сравнивать нас с грязью. Если ситуация не изменитья, я вынужден буду писать заявления в прокуратуру с угрозми с приложенными смс и записями телефонов. Жалобы в НБУ и т.д. и т.п.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 января 2015, 16:20
Уважаемый shama49!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия кредитного договора. Получить более подробную консультацию можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
lew72 28 января 2015, 21:52
Прошу заметить! Я банку вернул уже 12000 грн. чеки есть на руках. Говорят что должен еще 8000 Но важно не это, я хотел доплатить оставшуюся сумму когда наладится положение, но за ваше хамство, угрозы и оскорбления, я готовлю документы президенту и в нац банк Украины и платить больше не буду не копейки, лучше пойду раздам нуждающимся.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 января 2015, 12:14
Уважаемый lew72!
Обращаем Ваше внимание, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться клиентом в полном объеме до расчетной даты, определенной договором.
В случае несвоевременного внесения очередного платежа в счет погашения долга, Банк применяет штрафные санкции, что влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
Для проверки информации в части некорректного обращения от имени Банка просим направить дополнительные сведения, запрошенные под Вашим предыдущим сообщением.
без оценки
lew72 28 января 2015, 21:44
Год назад взял кредит в банке (русский стандарт), который резко переименовался в ФОРВАРД. Брал 11000 на руки, и не законно навязанная страховка, и того 138000, в связи с положением в стране, остановился бизнес. После просрочки 1 мес. начали звонить и писать смс, угрожать и хамить, плоть до того что приедем, взломаем двери и силой отберем имущество, номера с которых звонили и писали смс: 931777681 0933641743 931777764 Я обращаюсь к хамам банка Форвард- Я ваших угроз не боюсь и от вас не скрываюсь, вы не много меня еще по долбите, я накатаю на вас заявление в Нац банк и президенту, пускай вашу криминальную кантору уже на конец то закроют.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 января 2015, 12:09
Уважаемый lew72!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/паспортными данными, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
forvardbankham 28 января 2015, 16:14
в городе Днепродзержинск не уважительно относятся к клиентам! Ужасное обслуживание! Не хотят консультировать! Только выходят постоянно на перекуры! Не хотят возвращать деньги! Лгут! Угрожают!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 января 2015, 12:00
Уважаемый пользователь!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв описанием сложившейся ситуации, Вашими ФИО, номером договора и указать, когда Вы обращались в отделение Банка, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
anyuta0419 28 января 2015, 14:53
Скажите пожалуйста когда уже можно будет пользоваться средствами с картки? деньги продолжаю класть на кредитку, а снять не могу…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 января 2015, 11:34
Уважаемая anyuta0419!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Обращаем Ваше внимание, что собственными средствами, размещенными на карте, Вы можете пользоваться без ограничений.
Valerusha 27 января 2015, 15:32
Добрый день. Последние два месяца мне наяривают на мой стационарный телефон (автоинформатор) с угрозами о том, что я должна заплатить деньги банку. Никогда я не была клиентом данного банка и вообще никакого отношения к нему не имею!!! При звонке на номер 0800300880 оператор сказал, что проверить информацию может только по моим паспортным данным и больше никак (хотя предлагала назвать свои Ф.И.О., и мой номер контактного телефона). С каких пор я обязана называть свои паспортные данные — это не критерии идентификации! Думаю достаточно было проверит инфу в базе данных банка по контактному телефону! С данной ситуацией мне придётся обращаться в правоохранительные органы!!! Беспредел! Почему из-за таких звонков должны беспокоиться мои близкие?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2015, 15:47
Добрый день, уважаемая Valerusha!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими ФИО и, по возможности, ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения в личные сообщение представителю Банка на этом форуме — ForwardBank или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
jefersonss 27 января 2015, 1:44
Я задолжал оплату за месяц, остался пока без работы, так ваши коллекторы начали всем вызванивать, мало того, что вызванивать, они еще и угрожают, сегодня моим родственникам, я просто не успел поднять трубку, но потом когда я перезванивал, никто мне не ответил, я хотел объяснить вашему уебку, как нужно себя вести, я вам обещаю, я горло сука перережу вашему коллектору!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2015, 10:36
Уважаемый jefersonss!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
NATASHA25 24 января 2015, 23:48
А для вас закони не писані? Всі банки пропонують якийсь вихід, а цей банк тільки погрожує, ображає та телефонують ВСІМ.Що за таке спілкування з людьми, ваша хамка (представник банку) не вважає нас людьми, поливає брудом.Це не порушення закону? Ми не ангели, маємо прострочки, але ми їх виплачуємо разом зі штрафами, і через наші прострочки банк тільки наживаєть, чи це не правда? Для чого хамити і рівняти нас з грязюкою.Я також знаю закони і знаю куди потрібно звертатися, в таких випадках, адже ми, хоча і частково, але виплачуємо всі прострочки разом зі штрафами. Люди краще вмерти з голоду, чим брати гроші в цьому банку.Головної болі не оберетися і в усього району будете на слуху, бо колектори (а в цьому банку тільки колектори, бо ще ні разу не звонили з банку) спокою Вам не дадуть.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 января 2015, 15:35
Шановна NATASHA25!
Банк йде назустріч своїм клієнтам у ситуаціях, що ускладнюють їхнє фінансове становище.
Так, Ваша мама може звернутися в Банк з проханням переглянути умови кредитного договору. Для цього їй необхідно особисто звернутися до відділення Банку (http://www.forward-bank.com/about/branch/) та надати документ, що підтверджує неплатоспроможність.
Звертаємо Вашу увагу, що інформування через третіх осіб здійснюється виключно у випадках, коли не можливо встановити зв'язок із клієнтом-позичальником.
без оценки
NATASHA25 24 января 2015, 23:32
Добрий вечір усім читачам, хочу розповісти Вам, про «ЯКІСТЬ» обслуговування клієнтів в форвард банку. Взявши кредит в форвард банку, заплативши за страховку, яка не понятно для чого, ми помало виплачували кредит, не буду приховувати, були прострочки, але ми їх виплачували разом із штрафом.Всі знають ситуацію в країні, заробітню плату затримують, роботи немає, але для банку це не показник, і якщо в тебе 1 чи не дай Боже 2 місяці несплачено, то ти автоматично стаєш Шахраєм і про це розповідають усьому району.Звонить дамочка, говорить, що вона представник банку Форвард і починає обливати брудом.Слухати нічого не хоче, слова сказати не дає., погрожує, обзивається, Запитує до кого ми ходили позичати гроші, чи ходили я в ломбард, на що розраховували коли брали кредит (ніби ми його взяли 2 міс. назад, кредит брали коли в країні була стабільна ситуація).А тепер саме цікаве, кредит брала мама, до мене телефонували, як до контактної особи: Звонить, спочатку запитуємо чого не платимо, а дальше починає погрожувати достроковим погашенням, виїздом додому та описом майна, ставить мені зап. «Чим твоя мамаша думала і на що розраховувала коли брала гроші? Скаржиться, що ми наносимо банку ущерб, бо через нас люди не можуть получити свої вклади.Я їй кажу, який ущерб, в вас така відсоткова ставка, що ви точно не пропадете, а на що пішла страховка?.. Вона мене запитує, чи дружу я з головою і чи в мене мозги. Кажу, ми все сплатимо, штраф заплатимо, ну немає зараз коштів. Вона каже, я зараз обзвоню всіх вчителів в районі (МАМА вчителька) нехай вони скинуться твоїй ніщій мамаші на місячний платіж. Це ще не все, обзвонила весь район, до всіх маминих начальників звонить додому, смс приходятьлюдям з інших сіл, проте, що мама шахрайка.І все голосить про порушення закону України і що ми шахраї.В мене запитання — А розголошення інформації людям, які не є контактними особами — це не порушення закону?!!! Весь район знає, яка в мене мама шахрайка — це не наносить шкоди репутації?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 января 2015, 15:18
Доброго дня, шановна NATASHA25!
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного поводження від імені Банку, просимо доповнити відгук ПІБ Вашої мами, номером договору, а також номерами телефонів, на який і з якого надходять дзвінки, направивши ці відомості з посиланням на даний відгук на e-mail Банку: 0800300880 @ forward-bank.com
Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та належного реагування.
Звертаємо Вашу увагу, що всі повідомлення від імені Банку повинні бути корректними, та здійснюються з метою інформування позичальника про необхідність добросовісного обслуговування заборгованості. У випадку несвоєчасної сплати чергового платежу в рахунок погашення боргу, Банк застосовує штрафні санкції, що призводить до збільшення заборгованості та погіршення кредитної історії клієнта.
без оценки
klient20 22 января 2015, 19:48
Уважаемый, форвард банк, пересмотрите, пожалуйста свою политику общения с клиентами. Сейчас в стране очень сложная ситуация и если человек из платежа 1300грн., заплатил 1000,00 прекратите над ним издеваться и вызванивать с ном. 0672456726, 0675078083. Люди у нас сейчас не бояться ваших дурацких угроз, просто все устали от хамства, тем более что мой муж обращался к вам по вопросам уменьшения ежемесячного платежа, а сейчас он проходит комиссию в военкомате и дома его нет, а хамы звонящие с выше указанных номер ничего слышать не хотят, тем более что я не откалываюсь доплатить, просто у нас на предприятии тоже задерживать зарплату и все это происходит не потому что мы такие плохие и не ответственные, а потому что у нас в стране идет война, а кредит мы оформляли когда была ситуация в стране нормальная.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 января 2015, 9:53
Уважаемый klient20!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования