Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
72357972 9 сентября 2015, 16:26
Оформила карту банка Русского стандарта, а в 2014 году такого банка и филиала не существует, прихрдишь платить в другие отделения банка г.Херсона и даёшь номер договора и счёта МФО а сотрудники других банков руками разводят, а он оказыапеться уже имеет название Фордвард банк а в известность своих клиентов не поставил и в одностороннем порядке все решили сами, шлют бесконечные смс, так аодскмжите куда ж нужно платить? По каким счетам? А не людей запугивайте своими СИС оскорбительным? Как на счёт вежливого обращения?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 сентября 2015, 9:43
Уважаемая 72357972!

Forward Bank, согласно нормам Гражданского кодекса Украины, является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт». Все изменения происходят исключительно в рамках действующего законодательства Украины под контролем НБУ. Документы (лицензия НБУ, Устав Банка, выдержка из Единого реестра), заверенные печатями НБУ, размещены на сайте банка и доступны к просмотру в разделе «О Банке»: forward-bank.com/about/licence
Банк использовал несколько способов информирования Клиентов: SMS-сообщения, телефонные звонки и письма, которые были отправлены по адресу, указанному в договоре. В настоящее время информация об изменении названия Банка также размещена на сайте Банка и в отделениях. Также, объявление о смене наименования и местонахождения Банка было опубликовано в выпуске «Голос Украины» №200 (5950) от 17.10.2014 г.
Обращаем внимание, что в реквизитах изменилось только наименование и местонахождение (юридический адрес Банка). Номера Клиентских счетов, договоров, МФО (код Банка), идентификационный код Банка, остались прежними.
без оценки
Алевтина Азовская 3 сентября 2015, 16:57
Здравствуйте! я с Мариуполя.плачу кредит регулярно каждый месяц но с задержкой 5 дней так как пенсия 8 числа.мне постоянно звонит некий Ярослав оскорбляет и угрожает чтоб я немедленно заплатила как только он это требует.а требует с 1 числа.т.е. намного раньше даже официального срока.звонит на завод где я уже не работаю год обливает меня так грязью, что сами работники завода настроены мне помочь наказать нахала и невоспитанного хама.фамилию не называет!!! а сегодня оскорбил так… что не в какие рамки не засунешь, назвал меня ЧМО ДОНБАССОВСКОЕ.Вы представляете? он звонил с номера 0675008617.мой внук сейчас в армии.армия ВСУ, статус участник боевых действий!!! и этот человек назвал меня ДОНБАССОВСКОЕ ЧМО? если Вы не примите меры(а я должна о них знать)я поднимусь даже на телевидение! подниму прессу!!! я Шерстюк Галина Николаевна остаток мне платить 2.500гр.не потерплю такого отношения к себе и своим близким!!! я уже позвонила на горячую линию!!! ооочень жду ответ от руководства!!! я молчать не буду!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2015, 12:38
Уважаемая Галина Николаевна!
Предоставленная Вами информация принята во внимание и направлена в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Рекомендуем Вам оплачивать задолженность по кредиту своевременно и в полном объеме
denisss 2 сентября 2015, 14:49
Добрый день. Скажите пож-та у вас случайно нет возможности отправить карточку банк в кармане по почте. Являюсь вашим клиентом больше 3-х лет. Открыт депозит. Депозит переоформляю в интернет-банке. Но заканчивается срок действия карты БВК, без которой не будет доступа в интернет-банк.В связи с закрытием ваших отделений, для переоформления карты необходимо ехать в др область за 300 км от места проживания. В связи с данными сложностями буду вынужден забрать депозит полностью.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2015, 12:39
Уважаемый denisss!
Forward Bank стремится предоставлять своим Клиентам сервис самого высокого уровня, мы постоянно работаем над усовершенствованием качества обслуживания, внимательно изучаем замечания и предпочтения наших Клиентов.
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим Вас направить нам свои данные для идентификации на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Богдана Текич 28 августа 2015, 11:11
Здравствуйте.

Ситуация в следующем. Мой дядя (брат моей матери) проживает вместе с нами в одной квартире. Взял у вас кредит, в какую сумму я не знаю. Мы живем на одной жилплощаде но не общаемся и не родычаемся вообще.

Пришла смска с номера 0933641737 с таким текстом:

Если в течении часа не поступает оплата 309 грн Ваш ИНН будет внесен в базы НБУ неблагонадежных заемщиков, подозревающихся в мошенничестве. Все Ваши счета в Украине(зарплатные, социальные и пенсионные) будут заблокированы. Поступления на эти счета в полном объеме будут заблокированы. Поступления на эти счета в полном объеме будут автоматически переадресованы на погашение кредита до полного закрытия. Санкция НБУ имеется. ПАО Банк Форвард.

После позвонил номер 0674638898, позвонила девушка, не представившись начала хамски разговор. После моих вопросов о том, почему мне приходят смс сообщения такого рода, если владелица номера я, а в смс сообщении указано что обращение идет ко мне. На вопрос сказали что жизни не дадут, меня стороной ничего не обойдет, лишат жилплощади, и еще то что я поручитель. Очень интересно узнать, где моя подпись о поручительстве? Где документы какие то или еще что. Ваш банк нарушает не одну статью! Так же сказали ждите выезд к вам домой и бросили трубку. Что у вас за сотрудники такие? Вы из тюрьмы берете персонал?! У меня болеет ребенок, и ваши сотрудники портят мне нервы, которых у меня и так не осталось! Хамство, угрозы высшей степени! На следующей неделе я целеустремленно собираюсь подавать на вас заявления по нарушенным статьям.

Повторюсь еще раз, я в вашем банке клиентом не являюсь, разбирайтесь с вашим клиентом, моим дядей. Ни я, ни моя мать отношения не имеют к нему ни какого.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2015, 12:40
Уважаемая Богдана, спасибо за обращение!
В ответ сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств Клиента перед Банком. Все обращения в адрес Клиентов и его окружения со стороны Банка должны быть корректными, согласно методике и стандартов, принятых в Банке.
Для осуществления проверки и оперативного реагирования просим дополнить отзыв номером контактного телефона и ФИО Клиента, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства.
galinashe7 21 августа 2015, 14:15
Когда нужно дозвониться, звоню часами на горячую линию. И всегда думаю о том, если бы украли кредитную карту, сколько времени мне нужно было бы об этом сообщить. Но когда на 2 недели просрочка по кредиту, забрасывают гнусными и не граммотными сообщениями… Такое чувство что в нашей стране нет на это управы. Не говоря о том, есть запись с угозами, которая судя повсему нужна только мне. И заявление вмилицию напамять
gippocratus88 17 августа 2015, 16:25
Добрий день. Кожний місяць я плачу по кредиту Форвард банку (бувають затримки, але плачу — затримки повязані. що з одного місця роботи мене скоротили, а іншу роботу я нашла тільки через з-ри місяця, але я ці всі місяці платила). Мій платіж кожного місяця складає 903 грн… але на жаль я не змогла його оплатити своєчасно і тільки сьогодні я змогла оплатити за прошлий місяць 600 грн., мій борг перед банком складає на сьогоднішній день 303 грн… Я все розумію і не знімаю з себе відповідальності, як не важко я плачу. Сьогодні мені зателефонували з банку Форвард о 15,00 і сказали, якщо я сьогодні до кінця дня не заплачу 303 грн. мій договір буде закритий. Я попросила. що 23,08,2015 року я заплачу борг за попередній термін + платіж за ций місяць (303+900=1203грн.), який я внесу 23,08,2015 року — мені відповіли, що банк і так іде на поблажки і більше нічого вони чути не хочуть і поклали слухавку. Моє питання: Чи може банк розірвати договір при таких обставинах?
Представитель банка названивает мне на мобильный телефон по вопросу задолжности другого лица. Занимается рассылкой сообщений в соц сетях моим друзьям о якобы моей задолжности, хотя клиентом Вашего банка не была и не буду, нарушая мои права как гражданки Украины. Звоня по телефону выражается нецензурной бранью, угрожает, затыкает рот. Соответствующие комментарии отставила разделе «Горячая линия». Прошу заметить что являюсь кормящей матерью и из-за не нужных мне переживаний могут возникнуть проблемы со здоровьем. Советую не обращаться в данный банк из-за такого отношения и хамского поведения его работников.
без оценки
NikitaNedzelsky 10 августа 2015, 21:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Добрый вечер! Суть жалобы заключается в следующем: моей матери, Афониной С.Н. Номер договора 72712477, В 17:50 Позвонила представитель Вашего банка с номера моб. Тел. 0674328249 на номер моей матери 0973192556. Разговор специалиста начался в неподобающем тоне, носил характер ненормативной лексики, маты, угрозы и оскорбление личности клиента! В разговоре присутствовала следующая одна из угроз: «Завтра к тебе приедут ребята, вышибут ногами двери и вынесут все что им нравится» Не кто не имеет права за просрочку одного месяца не уплаты кредита так оскорблять, унижать клиента, возраст которого на много превышает возраст сотрудника банка! Далее данного специалиста я расцениваю как вымогательницу. Согласно статье 189, п.2 УК Украины были грубо превышены свои служебные полномочия! Я, требую обратную связь Вашего банка в письменном виде, а так же на номер телефона моей матери 0973192556 касаемо данного инцидента. По какому праву вымогательница, работающая в вашем банке, позволяет себе ненормативную лексику, угрозы завладения честным имуществом а так же личностные угрозы и оскорбления личности? Стоит обратить Ваше внимание! Что моя мать, является клиентом Вашего банка очень давно и таких инцидентов не было. Письма данного характера с жалобой на действия Вашей сотрудницы отправлены в НБУ и ГПУ Украины!

отправлено 10.08.2015
dixi 10 августа 2015, 15:26
Прошу мне внятно объяснить ваши «открытые» и скрытые начисления по карте дог. № 100158258 карта **6756.
Почему в платежках на почту приходит сумма ост задолженности, я ее гашу с запасом, а в следующем месяце у меня опять долг?!
В мае задолженность 99грн, заливаю 100 и в июне уже долг?! потом говорю с вашим оператором, он говорит что если я уплачу 42 гривны то ВСЕ погашу и закрыли почтовые платежки за которые, как оказалось(!), я платил))… Сегодня я опять должен 108грн.!!! потому что штраф с 23.06. за непогашение хотя 22.06 я оплатил 42грн. (платежка имеется) и погасил как мне сказал специалист вашего банка ВСЕ! ОТКУДА ШТРАФ, КТО О НЕМ ЗНАЛ? ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛИСТ НЕ СКАЗАЛ при разговоре?????

Так не работают с клиентами, если хотите чтобы вашему банку доверяли, а о доверии, судя по вашей работе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ!

Просьба разобраться с начислениями, завтра буду в отделении банка… хочу расстаться без мата.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 августа 2015, 14:20
Уважаемый dixi

Задолженность возникла по причине того, что в период с 15.05.2015г. по 15.06.25015г. на счет не поступил ежемесячный платеж, соответственно Вы вышли на просрочку. В 20-х числах июня Вы оплатили ожидаемый платеж, но за день до этого системой уже была насчитана плата за пропуск платежа – 100грн. Так же на сегодняшний день начислены %% согласно условий кредитного договора.
Вам необходимо оплатить задолженность (сообщите свой e-mail, чтобы мы Вам выслали общую сумму) и в день оплаты напишите заявления на закрытие счета во избежание дальнейших начислений.
castomer 9 августа 2015, 11:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
На прошлой неделе закрывал депозит по спадщине в 11-ом отделении Киева, закрывал просто из-за прекращения работы Житомирского филиала (некоторые неудобства). Так вот, все бумаги оформили за пол-часа и выдали довольно приличную сумму сразу, без предварительного заказа, т. е. пошли мне навстречу, как иногороднему. Ни один житомирский банк такого не делал. Поэтому откровенное спасибо добрым женщинам этого банка и, надеюсь, ложка мёда перевесит бочку дёгтя.
ji333 7 августа 2015, 17:47
взяли небольшой кредит, регулярно своевременно проплачиваем, но вчера и сегодня, соответственно 06 и 07.08.2015, получил серию СМС сообщений, с номера 0923000555, не поленюсь процитировать:

1) «к Вам запланирован выезд с целью взыскания долга...» 06.08 2015,17.00 ( хотя очередной платёж через две недели);

2) «при неуплате сегодня долга, на Вас будет открыто уголовное дело по ст. 190 УК (чего УК??? — это от себя ),»Мошенничество" 07.08.2015,09.51;

3) "… долг по КД… будет продан коллекторам, за действия которых банк ответственности не несёт«07.08.2015,16.08

всё это сопровождается подписью Forward Bank и номером 0800300880.

Звоним ТУДА, что с долгами, мол, отвечают, долгов нет, претензий то — же;

задаём вопрос: что за СМС? — ответ: не знаю, помочь ни чем не могу, жалобу то же не могу принять, не наша, мол, парафия))), может ошибка, может ещё что, и желают приятного дня;

та же реакция и на других телефонах, указанных на сайте банка;

та — же реакция ив офисе — приятного дня, проблем нет

не стану давать оценок, написал заявление в ОВД о вымогательства, пусть думают…

Неужели так сложно просто принять жалобу и потом стандартно отписаться о ёе рассмотрении? Или, как говорят в народе, „зажрались“? Море клиентов балует? Ну

что — ж, одним впредь меньше будет…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 августа 2015, 14:22
Уважаемый ji333

Попытались идентифицировать Вас по изложенной информации, но данных недостаточно. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы могли максимально быстро разобраться в ситуации и помочь Вам.
без оценки
olgadolya 7 августа 2015, 9:02
здравствуйте, мною был получена кредитная карта банка «русский стандарт», вся сумма не была снята, карта заблокирована на снятие уже больше года, в марте этого года было полное погашение по карте, до полного погашения были звонки с угрозами на телефоны моих родственников, мой номер телефона изменился, для того чтоб изменить мой номер надо ехать 4,5 часов в ближайшее отделение, т. к. в нашем городе отделение банка закрыли, но это не все, сейчас опять начали поступать звонки с угрозами и появилась какая то задолженность в размере 754 гр., одни говорят, что это за открытый счет в вашем банке, другие о каких то штрафах, хотя полная сумма для погашения узнавалась по телефону сразу перед платежом,
ни какой задолженности быть не может, так как всю сумму на остатке было внесено одним платежом, по договору с банком на все доп. услуги у меня стоит НЕТ, ни какой информации банк мне не присылал и не сообщал, у меня грудной ребенок и ехать 4,5 часов по разбитым дорогам чтобы разобраться возможности нет, за то есть возможность обратиться в прокуратуру, с заявлением об угрозах и вымогательстве, договор № 163742826
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 августа 2015, 12:43
Уважаемая olgadolya,

Согласно Вашего сообщения, было проведено внутреннее расследование. Последний платеж Вами был осуществлен в марте 2015 г. По факту Ваших слов «полная сумма для погашения узнавалась по телефону сразу перед платежом» мы провели проверку записей Ваших телефонных разговоров с Контакт-Центром. Вы звонили в Контакт-Центр Банка в начале февраля, а следующее обращение проведено в августе. То есть непосредственно перед оплатой Вы в Контакт-Центр не обращались. После последнего платежа в марте, заявление на закрытие карты Вы не писали. На сегодняшний день Вашу задолженность Вы можете узнать в Контакт-Центре либо укажите свой электронный адрес и мы вышлем Вам данную информацию.
без оценки
Al75 31 июля 2015, 0:20
Имел неосторожность быть клиентом этого НЕДОБАНКА он тогда еще назывался русским стандартом (намеренно пишу«русский стандарт» с маленькой буквы на большие буквы они не заслуживают)
Клиентов просто держат за лохов!!! При оформлении толи, кредита толи карты вам нвяжут кучу доп услуг(плату за которые снимут с карты начислят на неё %) и работники банка не особо поспешат предупредить вас об этом. Ну паример: СМС будет стоить 15 грн в месяц(они СМС ки даже толком прислать не смогут то пустые, то часть текста отсутствует), письмо домой 12 грн… И самое интересное СТРАХОВКА!!! Её родимую вам впарят при оформлении договора, при расторжении договора и при любой другой возможности ссылаясь на условия по картам, кредитам и т.д., но вы попробуйте найти эти условия. Хотите расторгнуть договор страхования???? Получите 40% от уплаченой суммы.У вас есть задолженность перед банком по карте??? Не спешите в отделение банка сначала позвоните на горячую линию, затем узнайте задолженность в отделении банка. :))) Будете удивлены!!! В моем случае разница в цифрах достигла 1800!!! грн. В эту сумму вошло все и страховка и за закрытие счета, и оплата за доп услуги (СМС письмо ....) и до 18 числа %, и за покраску облаков в белый цвет еще черт знает зачто…
И они как закалдованые сейчас мне напишут ответ типа спасибо за обращение скажите номер договора, мы сейчас разберемся, всех накажем и т.д…
НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С ЭТИМ БАНКОМ ОБМАНУТ
без оценки
olga535 28 июля 2015, 6:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Сичовых Стрельцов, 10
Ходил в банк на Артема, обслуживание хорошее, консультацию провели хорошую… не понимаю, читая ваши отзывы, почему к вам такое отношение
без оценки
Dimontiy 24 июля 2015, 17:13
Уважаемые пострадавшие, столкнувшись уже не единожды с беспределом со стороны банка Форвард (неоднократно были звонки и смс с угрозами о возбуждении уголовного дела против меня и моих близких и родственников, звонки от посторонних лиц, представляющихся сотрудниками правоохранительных органов, были даже звонки на работу и предоставление заведомо неправдивой информации о розыске и т.п.), терпение лопнуло.

Предлагаю всем пострадавшим от беспредела данного банка написать соответствующие обращения в правоохранительные органы, НБУ и подать заявление в суд. Почта для фиксирования и сбора нарушений kollektivnoe_pismo@mail.ru.
без оценки
bosylko 24 июля 2015, 10:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Доброго дня! Хочу поскаржитись на відділення яке знаходиться за адресою просп. Перемоги, 104. Сьогодні зранку приходив у Ваше відділення. На дверях висить графік роботи з 9 до 18. Прочекав до початку 10, крім зони 24 нічого не працювало (((. Враження, що банк не цінує час клієнтів, раз може собі дозволити не вчасно відкриватись.
без оценки
yriq 23 июля 2015, 20:08
07 мая 2015 года мой муж был мобилизован в зсу, повидомлення из военкомата и заявление в банк отдали. а проценты и комиссии начисляются до сих пор. А теперь самое парадоксальное… муж должен с передовой приехать и обратиться в отделение банка. чтобы узнать почему идут начисления комиссий и процентов. когда закончится этот бред!?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 июля 2015, 10:16
Уважаемая yriq,

Все начисления по кредиту прекращаются с 1 дня призыва в АТО. Пожалуйста, подскажите, направляли ли Вы в банк документы, подтверждающие службу Вашего мужа в АТО (лично в отделение, по электронке или почтой)? Если высылали, то подскажите ФИО Вашего мужа. Если нет, направьте сканы документов на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.ua В любом случае, все начисления по кредиту с 1 дня призыва аннулируются, вне зависимости от того, когда банк получит документы – главное, чтобы они у нас были. Документы: военный билет с указанием номера приказа и даты призыва и/или выписка из приказа по части о принятии на срочную службу с печатью воинской части.
без оценки
Макакий Макакиевич 23 июля 2015, 10:16
21.07.2015 17:29:58 с карты FIDOбанка мне были перечислены 357,50 UAH. Средства в интернет банке отобразились почти моментально, однако отображаются они со статусом «Заблокированная сумма — -357,50 UAH». Звонок на горячую линию не дал мне вразумительного ответа, доступны ли мне эти средства для снятия и (если нет) по какой причине и на какой срок они заблокированы. Достаточно часто делаю такие переводы, до сих пор ни с одним банком таких проблем не было.
maestra 23 июля 2015, 0:22
Отделение по адресу: Днепр, пл. Вокзальная, 1
По какой причине при погашении кредит через терминал в отделении банка стала взиматься комиссия 5 гривен?
Ведь при этом никаких комиссий банк не вправе снимать. Согласно ЗУ «про защиту прав потребителя», возврат кредита не является услугой.
Agneschka 22 июля 2015, 21:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Несколько лет назад мной был взят ноутбук в кредит, оформление шло через Банк Русский стандарт (другого, к сожалению, не было). Кредит был погашен оптимальными суммами ежемесячно. Далее, ваши сотрудники, без какого-либо уведомления просто повысили лимит. Ни смс, ни письма, ни звонка. Я пользовалась картой, думая, что на ней находится 2 тыс. грн. Снимала и возвращала каждый месяц стабильно по 500 грн. Потом, просто СЛУЧАЙНО решила позвонить на горячую линию, абсолютно по другому вопросу. И оказывается, что у меня лимит целых 5 тыс. грн и я еще и должна 4. Ваши восхитительные сотрудники отказались обьяснять мне вообще что либо. В отделении банка, в который я неоднократно ходила, мне не соизволили дать выписку по счету. Вообще отказались и рекомендовали мне обратиться на гарячую линию. На гарячей линии мне отказали в праве узнать интересующую меня информацию. Месяц назад я ходила в отделение, опять, юная барышня сказала, что неимеет права мне давать какие-либо документы с указанием суммы долга, если она вообще есть (смотря на ваш банк я вообще сомневаюсь). Девушка сказала, что мне выслали ПИСЬМО. Но куда его выслали? За все эти года я неполучала ни единого уведомления от банка, даже на телефон. Она негляда в монитор бросила мне «Вы должны 2 тыс. грн». Сегодня мне звонит некая Ольга, представляется сотрудницей вашего банка, и начинает мне угрожать, крыть меня бранью, а потом показательно бросает трубку. Я звоню на горячую линию, я хочу в конце концов получить документ с суммой долга в руки от вашего банка, вашему сотруднику Тарасу было мало услышать мой ИПН, он захотел еще и реквизиты моего паспорта, место работы, имена и фамилии моих родных. Далее он сказал, что сомневается в том, что я вообще клиент банка и начал на меня просто орать. Это что вообще за банк? Вы даже не можете по-человечески обслужить! Как я понимаю, никаких документов я от вас не получу, значит нужно просто подавать в суд.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 июля 2015, 10:17
Добрый день. Ваше обращение взято в обработку.