×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
вымагатели
Forward Bank, согласно нормам Гражданского кодекса Украины, является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт». Все изменения происходят исключительно в рамках действующего законодательства Украины под контролем НБУ. Документы (лицензия НБУ, Устав Банка, выдержка из Единого реестра), заверенные печатями НБУ, размещены на сайте банка и доступны к просмотру в разделе «О Банке»: forward-bank.com/about/licence
Банк использовал несколько способов информирования Клиентов: SMS-сообщения, телефонные звонки и письма, которые были отправлены по адресу, указанному в договоре. В настоящее время информация об изменении названия Банка также размещена на сайте Банка и в отделениях. Также, объявление о смене наименования и местонахождения Банка было опубликовано в выпуске «Голос Украины» №200 (5950) от 17.10.2014 г.
Обращаем внимание, что в реквизитах изменилось только наименование и местонахождение (юридический адрес Банка). Номера Клиентских счетов, договоров, МФО (код Банка), идентификационный код Банка, остались прежними.
Комментарии (2)
Хамское поведение сотрудников банка Форвард
Предоставленная Вами информация принята во внимание и направлена в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Рекомендуем Вам оплачивать задолженность по кредиту своевременно и в полном объеме
Комментарии (2)
нет индивидуального подхода к клиентам, сотрудники не передают просьбы клиентов своему руководству
Forward Bank стремится предоставлять своим Клиентам сервис самого высокого уровня, мы постоянно работаем над усовершенствованием качества обслуживания, внимательно изучаем замечания и предпочтения наших Клиентов.
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим Вас направить нам свои данные для идентификации на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Комментарии (1)
Нарушение прав человека и оскорбительное поведение сотрудников
Ситуация в следующем. Мой дядя (брат моей матери) проживает вместе с нами в одной квартире. Взял у вас кредит, в какую сумму я не знаю. Мы живем на одной жилплощаде но не общаемся и не родычаемся вообще.
Пришла смска с номера 0933641737 с таким текстом:
Если в течении часа не поступает оплата 309 грн Ваш ИНН будет внесен в базы НБУ неблагонадежных заемщиков, подозревающихся в мошенничестве. Все Ваши счета в Украине(зарплатные, социальные и пенсионные) будут заблокированы. Поступления на эти счета в полном объеме будут заблокированы. Поступления на эти счета в полном объеме будут автоматически переадресованы на погашение кредита до полного закрытия. Санкция НБУ имеется. ПАО Банк Форвард.
После позвонил номер 0674638898, позвонила девушка, не представившись начала хамски разговор. После моих вопросов о том, почему мне приходят смс сообщения такого рода, если владелица номера я, а в смс сообщении указано что обращение идет ко мне. На вопрос сказали что жизни не дадут, меня стороной ничего не обойдет, лишат жилплощади, и еще то что я поручитель. Очень интересно узнать, где моя подпись о поручительстве? Где документы какие то или еще что. Ваш банк нарушает не одну статью! Так же сказали ждите выезд к вам домой и бросили трубку. Что у вас за сотрудники такие? Вы из тюрьмы берете персонал?! У меня болеет ребенок, и ваши сотрудники портят мне нервы, которых у меня и так не осталось! Хамство, угрозы высшей степени! На следующей неделе я целеустремленно собираюсь подавать на вас заявления по нарушенным статьям.
Повторюсь еще раз, я в вашем банке клиентом не являюсь, разбирайтесь с вашим клиентом, моим дядей. Ни я, ни моя мать отношения не имеют к нему ни какого.
В ответ сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств Клиента перед Банком. Все обращения в адрес Клиентов и его окружения со стороны Банка должны быть корректными, согласно методике и стандартов, принятых в Банке.
Для осуществления проверки и оперативного реагирования просим дополнить отзыв номером контактного телефона и ФИО Клиента, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
никому не советую ....
Комментарии (1)
Не регулярные платежи
Комментарии (1)
Хамское обращение работников банка
Комментарии (6)
Жалоба на представителя отдела взыскания задолженности «Forward Bank»
отправлено 10.08.2015
Комментарии (5)
Начисления по карте - чистый развод на мелочь
Почему в платежках на почту приходит сумма ост задолженности, я ее гашу с запасом, а в следующем месяце у меня опять долг?!
В мае задолженность 99грн, заливаю 100 и в июне уже долг?! потом говорю с вашим оператором, он говорит что если я уплачу 42 гривны то ВСЕ погашу и закрыли почтовые платежки за которые, как оказалось(!), я платил))… Сегодня я опять должен 108грн.!!! потому что штраф с 23.06. за непогашение хотя 22.06 я оплатил 42грн. (платежка имеется) и погасил как мне сказал специалист вашего банка ВСЕ! ОТКУДА ШТРАФ, КТО О НЕМ ЗНАЛ? ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛИСТ НЕ СКАЗАЛ при разговоре?????
Так не работают с клиентами, если хотите чтобы вашему банку доверяли, а о доверии, судя по вашей работе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ!
Просьба разобраться с начислениями, завтра буду в отделении банка… хочу расстаться без мата.
Задолженность возникла по причине того, что в период с 15.05.2015г. по 15.06.25015г. на счет не поступил ежемесячный платеж, соответственно Вы вышли на просрочку. В 20-х числах июня Вы оплатили ожидаемый платеж, но за день до этого системой уже была насчитана плата за пропуск платежа – 100грн. Так же на сегодняшний день начислены %% согласно условий кредитного договора.
Вам необходимо оплатить задолженность (сообщите свой e-mail, чтобы мы Вам выслали общую сумму) и в день оплаты напишите заявления на закрытие счета во избежание дальнейших начислений.
Комментарии (2)
Благодарность
Написать комментарий
всё плохо в Forward Bank
1) «к Вам запланирован выезд с целью взыскания долга...» 06.08 2015,17.00 ( хотя очередной платёж через две недели);
2) «при неуплате сегодня долга, на Вас будет открыто уголовное дело по ст. 190 УК (чего УК??? — это от себя ),»Мошенничество" 07.08.2015,09.51;
3) "… долг по КД… будет продан коллекторам, за действия которых банк ответственности не несёт«07.08.2015,16.08
всё это сопровождается подписью Forward Bank и номером 0800300880.
Звоним ТУДА, что с долгами, мол, отвечают, долгов нет, претензий то — же;
задаём вопрос: что за СМС? — ответ: не знаю, помочь ни чем не могу, жалобу то же не могу принять, не наша, мол, парафия))), может ошибка, может ещё что, и желают приятного дня;
та же реакция и на других телефонах, указанных на сайте банка;
та — же реакция ив офисе — приятного дня, проблем нет
не стану давать оценок, написал заявление в ОВД о вымогательства, пусть думают…
Неужели так сложно просто принять жалобу и потом стандартно отписаться о ёе рассмотрении? Или, как говорят в народе, „зажрались“? Море клиентов балует? Ну
что — ж, одним впредь меньше будет…
Попытались идентифицировать Вас по изложенной информации, но данных недостаточно. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы могли максимально быстро разобраться в ситуации и помочь Вам.
Комментарии (4)
банк мошенник
ни какой задолженности быть не может, так как всю сумму на остатке было внесено одним платежом, по договору с банком на все доп. услуги у меня стоит НЕТ, ни какой информации банк мне не присылал и не сообщал, у меня грудной ребенок и ехать 4,5 часов по разбитым дорогам чтобы разобраться возможности нет, за то есть возможность обратиться в прокуратуру, с заявлением об угрозах и вымогательстве, договор № 163742826
Согласно Вашего сообщения, было проведено внутреннее расследование. Последний платеж Вами был осуществлен в марте 2015 г. По факту Ваших слов «полная сумма для погашения узнавалась по телефону сразу перед платежом» мы провели проверку записей Ваших телефонных разговоров с Контакт-Центром. Вы звонили в Контакт-Центр Банка в начале февраля, а следующее обращение проведено в августе. То есть непосредственно перед оплатой Вы в Контакт-Центр не обращались. После последнего платежа в марте, заявление на закрытие карты Вы не писали. На сегодняшний день Вашу задолженность Вы можете узнать в Контакт-Центре либо укажите свой электронный адрес и мы вышлем Вам данную информацию.
Комментарии (1)
Не ИМЕЙТЕ ДЕЛ С ЭТИМ БАНКОМ,ОБМАНУТ
Клиентов просто держат за лохов!!! При оформлении толи, кредита толи карты вам нвяжут кучу доп услуг(плату за которые снимут с карты начислят на неё %) и работники банка не особо поспешат предупредить вас об этом. Ну паример: СМС будет стоить 15 грн в месяц(они СМС ки даже толком прислать не смогут то пустые, то часть текста отсутствует), письмо домой 12 грн… И самое интересное СТРАХОВКА!!! Её родимую вам впарят при оформлении договора, при расторжении договора и при любой другой возможности ссылаясь на условия по картам, кредитам и т.д., но вы попробуйте найти эти условия. Хотите расторгнуть договор страхования???? Получите 40% от уплаченой суммы.У вас есть задолженность перед банком по карте??? Не спешите в отделение банка сначала позвоните на горячую линию, затем узнайте задолженность в отделении банка. :))) Будете удивлены!!! В моем случае разница в цифрах достигла 1800!!! грн. В эту сумму вошло все и страховка и за закрытие счета, и оплата за доп услуги (СМС письмо ....) и до 18 числа %, и за покраску облаков в белый цвет еще черт знает зачто…
И они как закалдованые сейчас мне напишут ответ типа спасибо за обращение скажите номер договора, мы сейчас разберемся, всех накажем и т.д…
НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С ЭТИМ БАНКОМ ОБМАНУТ
Комментарии (6)
Обслуживание
Написать комментарий
Управа на беспредельный банк
Предлагаю всем пострадавшим от беспредела данного банка написать соответствующие обращения в правоохранительные органы, НБУ и подать заявление в суд. Почта для фиксирования и сбора нарушений kollektivnoe_pismo@mail.ru.
Написать комментарий
Невчасно відкривається відділення на просп. Перемоги, 104
Комментарии (2)
Вопрос с мобилизованными в зсу не решается
Все начисления по кредиту прекращаются с 1 дня призыва в АТО. Пожалуйста, подскажите, направляли ли Вы в банк документы, подтверждающие службу Вашего мужа в АТО (лично в отделение, по электронке или почтой)? Если высылали, то подскажите ФИО Вашего мужа. Если нет, направьте сканы документов на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.ua В любом случае, все начисления по кредиту с 1 дня призыва аннулируются, вне зависимости от того, когда банк получит документы – главное, чтобы они у нас были. Документы: военный билет с указанием номера приказа и даты призыва и/или выписка из приказа по части о принятии на срочную службу с печатью воинской части.
Комментарии (3)
не доходят деньги
Комментарии (1)
Комиссия при погашении кредита через терминал в отделении банка
Ведь при этом никаких комиссий банк не вправе снимать. Согласно ЗУ «про защиту прав потребителя», возврат кредита не является услугой.
Комментарии (8)
Ваш личный АД
Комментарии (2)