Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банк мошенник

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
olgadolya 7 августа 2015, 9:02
здравствуйте, мною был получена кредитная карта банка «русский стандарт», вся сумма не была снята, карта заблокирована на снятие уже больше года, в марте этого года было полное погашение по карте, до полного погашения были звонки с угрозами на телефоны моих родственников, мой номер телефона изменился, для того чтоб изменить мой номер надо ехать 4,5 часов в ближайшее отделение, т. к. в нашем городе отделение банка закрыли, но это не все, сейчас опять начали поступать звонки с угрозами и появилась какая то задолженность в размере 754 гр., одни говорят, что это за открытый счет в вашем банке, другие о каких то штрафах, хотя полная сумма для погашения узнавалась по телефону сразу перед платежом,
ни какой задолженности быть не может, так как всю сумму на остатке было внесено одним платежом, по договору с банком на все доп. услуги у меня стоит НЕТ, ни какой информации банк мне не присылал и не сообщал, у меня грудной ребенок и ехать 4,5 часов по разбитым дорогам чтобы разобраться возможности нет, за то есть возможность обратиться в прокуратуру, с заявлением об угрозах и вымогательстве, договор № 163742826
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 августа 2015, 12:43
Уважаемая olgadolya,

Согласно Вашего сообщения, было проведено внутреннее расследование. Последний платеж Вами был осуществлен в марте 2015 г. По факту Ваших слов «полная сумма для погашения узнавалась по телефону сразу перед платежом» мы провели проверку записей Ваших телефонных разговоров с Контакт-Центром. Вы звонили в Контакт-Центр Банка в начале февраля, а следующее обращение проведено в августе. То есть непосредственно перед оплатой Вы в Контакт-Центр не обращались. После последнего платежа в марте, заявление на закрытие карты Вы не писали. На сегодняшний день Вашу задолженность Вы можете узнать в Контакт-Центре либо укажите свой электронный адрес и мы вышлем Вам данную информацию.

Комментарии - 1

+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 августа 2015, 11:36
#
Уведомить банк о смене № телефона Вы можете при помощи почты, официальным письмом. Если это требуется по условиям договора.
Долг может образоваться на открытом счете по многим причинам, СМС-информирование, мониторинг неактивного счета, автоматическая пролонгация карты…
Счет должен быть закрыт, на руках иметь справку о закрытии конкретного счета и справку о выполнении всех договорных обязательств. Должны выдаваться бесплатно.
Звонят Вам коллекторы, эти «клоуны» — никто для Вас, соответственно и ведите себя.
В банк можете обратиться письменно за разъяснением о полной сумме долга, причинах его возникновения с расчетами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться