Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское обращение работников банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Представитель банка названивает мне на мобильный телефон по вопросу задолжности другого лица. Занимается рассылкой сообщений в соц сетях моим друзьям о якобы моей задолжности, хотя клиентом Вашего банка не была и не буду, нарушая мои права как гражданки Украины. Звоня по телефону выражается нецензурной бранью, угрожает, затыкает рот. Соответствующие комментарии отставила разделе «Горячая линия». Прошу заметить что являюсь кормящей матерью и из-за не нужных мне переживаний могут возникнуть проблемы со здоровьем. Советую не обращаться в данный банк из-за такого отношения и хамского поведения его работников.

Комментарии - 6

+
+9
sergunya73
sergunya73
12 августа 2015, 17:47
#
«клиентом Вашего банка не была и не буду»
Чтобы «попасть под раздачу», клиентом банка быть совершенно необязательно. Достаточно того, что кто то из знакомых при оформлении кредита указал ваши данные, как контактного лица.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 8:34
#
Или коллекторы нашли ее профиль в друзьях должника :)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 8:39
#
У вас есть два выбора, игнорировать либо же подать заявление в милицию за вымогательство, принуждение к исполнению чего либо, угрозы расправы, вмешательства в личную жизнь…
+
+13
Анна  Юркина
Анна Юркина
16 августа 2015, 15:16
#
Я обратилась с заявлением в правоохранительные органы и отправила жалобу в НБУ. Оставила так же жалобу по телефону горячей линии. Данные мои никто не оставлял, а вот профиль нашли и не постыдились написать гадости на моей страничке. Слишком много коллекторы себе позволяют. Игнорировать такое не собираюсь, надо было думать головой прежде чем такое писать и говорить.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
17 августа 2015, 8:29
#
Вот это я понимаю :)
Доведите дело до конца и удачи Вам.
+
0
Анна  Юркина
Анна Юркина
17 августа 2015, 22:23
#
Обязательно!!!
Спасибо:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться