Минфин - Курсы валют Украины

Установить

всё плохо в Forward Bank

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ji333 7 августа 2015, 17:47
взяли небольшой кредит, регулярно своевременно проплачиваем, но вчера и сегодня, соответственно 06 и 07.08.2015, получил серию СМС сообщений, с номера 0923000555, не поленюсь процитировать:

1) «к Вам запланирован выезд с целью взыскания долга...» 06.08 2015,17.00 ( хотя очередной платёж через две недели);

2) «при неуплате сегодня долга, на Вас будет открыто уголовное дело по ст. 190 УК (чего УК??? — это от себя ),»Мошенничество" 07.08.2015,09.51;

3) "… долг по КД… будет продан коллекторам, за действия которых банк ответственности не несёт«07.08.2015,16.08

всё это сопровождается подписью Forward Bank и номером 0800300880.

Звоним ТУДА, что с долгами, мол, отвечают, долгов нет, претензий то — же;

задаём вопрос: что за СМС? — ответ: не знаю, помочь ни чем не могу, жалобу то же не могу принять, не наша, мол, парафия))), может ошибка, может ещё что, и желают приятного дня;

та же реакция и на других телефонах, указанных на сайте банка;

та — же реакция ив офисе — приятного дня, проблем нет

не стану давать оценок, написал заявление в ОВД о вымогательства, пусть думают…

Неужели так сложно просто принять жалобу и потом стандартно отписаться о ёе рассмотрении? Или, как говорят в народе, „зажрались“? Море клиентов балует? Ну

что — ж, одним впредь меньше будет…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 августа 2015, 14:22
Уважаемый ji333

Попытались идентифицировать Вас по изложенной информации, но данных недостаточно. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы могли максимально быстро разобраться в ситуации и помочь Вам.

Комментарии - 4

+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 августа 2015, 8:30
#
Звонить нет смысла. Можете обратиться письменно в банк с уведомлением о доставке. Там и спрашивайте, кому, в каком объеме и с какой целью банк передавал Ваши персональные данные третьим лицам.
Вопрос поставить передавал или нет, чтобы банк не отвечал водой. В обратном случаи жалоба на нарушение ЗУ «про обращение граждан» и повторный запрос в банк.
+
0
ji333
ji333
12 августа 2015, 7:05
#
Спасибо, ясно, что переписка более действенна…
пусть переписываются с ОВД, так банку будет веселее, да и «воды» поменьше
+
0
ji333
ji333
12 августа 2015, 7:08
#
С 07.08 по 11.08 прошло 4 дня-у банка молниеносная реакция
+
0
Sotona
Sotona
17 августа 2015, 12:04
#
Скажите спасибо, что вообще ответили :D
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться