Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Юлия Парнюк 6 марта 2017, 13:29
Была просрочка за 3 месяца. Ходила в банк, просила реструктуризацию. Мне сказали, что можно её сделать только после того, как я выплачу долг 2250 грн. Нашла эту сумму, у людей одолжила, заплатила. Жду реструктуризацию. Сегодня приходит опять смс с угрозами! И как вам верить? Заявляю сразу: теперь не буду вам платить! По крайней мере до тех пор, пока людям долг не верну! У меня зарплата 2300 и мне ещё жить на что-то надо и детей кормить! Обманщики!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 марта 2017, 14:08
Добрый день! Напишите пожалуйста на адрес vv-tarsenko@forward-bank.com Ваши ФИО, номер договора и номер Вашего контактного телефона с описанием вопроса. Наши сотрудники свяжутся с Вами и помогут разобраться. Спасибо за отзыв!
без оценки
LoginD 5 марта 2017, 22:55
02.03.2017 получил письмо с кредитной картой, от которой отказался в ходе телефонного разговора где-то в конце 2016. Дата выпуска карты 12/2016, и по тарифному плану обслуживание неактивного карточного счета равно 10грн./мес. Меня интересует почему карта была для меня выпущена и каким образом я должен ее использовать, если в моем городе нет отделения данного банка, а в офисе не производиться кассовое обслуживание? К тому же за пополнение карточного счета я должен переплачивать 15грн., а это меня совсем не устраивает. Также хочу узнать как мне закрыть карточный счет, не оплачивая услуги банка, о которых я не просил.

P.S. С 2013 по 2015 был клиентом банка. Особых претензий к обслуживанию не имею. Была проблема с полным погашением кредитки, но после обращения на сайте Minfin и звонка в НБУ, а также направления письма к администрации банка вопрос был закрыт весьма лояльно. Я получил документальное подтверждение об отсутствие долга и закрытии счета.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 марта 2017, 9:26
Добрый день! Напишите пожалуйста Ваши ФИО, номер договора и номер Вашего контактного телефона на адрес vv-tarsenko@forward-bank.com. Наши сотрудники свяжутся с Вами и помогут разобраться. Спасибо за отзыв!
без оценки
0982784792 3 марта 2017, 17:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 70/16
Позвонили мне сегодня с номера телефона-0675008731и сразу начали угрожать, я попросила представиться, мне сказали, что звонит аноним, а потом как оказалась, звонила пьяная и обколотая сотрудница банка Форвард с угрозами и шантажом в мой адрес.Дорогая моя, разговор был записан и в ближайшее время будет передан в соответствующие органы, жди гостей.
без оценки
ypko Лем 1 марта 2017, 21:24
Отделение по адресу: Луцк, ул. Леси Украинки, 46
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
без оценки
Инна Зборивская 1 марта 2017, 14:08
Самый худший банк: сотрудники грубят, угрожают как клиенту так и всем его родственникам. Никто тебя не слышит. Информацию нельзя получить не по телефону не в отделении. Шлют смс с угрозами.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 марта 2017, 14:50
Спасибо большое за обращение. Банк работает в рамках законодательства. Пожалуйста сообщите номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, что бы мы проверили информацию и смогли дать Вам обратную связь.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 12:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
freedomfr 26 февраля 2017, 19:10
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
С выдачей депозитов никаких проблем нет. 3 депозита на не очень большие суммы получил в один день. Я вам позже ещё занесу, ребятки) Девочки приветливые в отделении, всегда помогают (не только мне).
без оценки
maria2017 25 февраля 2017, 23:38
Доброго вечора! Про некомпетентність працівників та не правомірні діі, можна писати цілі історіі. 04.01.2017 р. в мене помер батько, безпосередньо користувався послугами даного банку. В 2011 році, брав кредит у банку «Русский стандарт», на покупку ноутбука, кредит сплатив. Згодом поштою, було отримано кредитку балансом 12 000 грн, у зв'язку із потребою коштів, батько нею користувався, та вчасно сплачував. Але ця кредитка виявляється безлімітна, оскільки суми погашення щоразу тільки збільшуються, дійшло до 23 775 грн. В сім'і горе, ще батька не поховали, як на телефон надходять повідомлення з погрозами та безкінечні дзвінки. Мною (дочкою), було відправлено копію свідоцтва про смерть в центральний офіс, і + сплачується кредит у встановлений термін. Але за кожний раз апетити цього банку зростають, на гарячій лініі про стан кредиту інформацію надати не можуть, бо я не є клієнтом банку, однак пеню нараховують. А от сьогодні надійшов лист про сплату всієі суми! Я тільки закінчила ВНЗ, ще є неповнолітня сестра і мати, яка одна наданий момент працює! Шановні, по Закону Украііни, допоки не пройде 6 місяців, тобто права на успадкування і вашого боргу в тому числі, ми не те що не повинні вам сплачувати борг, а ви не законно володієте нашими сплаченими коштами! Надіюсь мене буде почуто, і інформацію по боргу мені нададуть, тому що ііхати в іншу область, для вияснення даного інциденту, тому що на гарячій ліній, мені нічого не можуть пояснити, є як мінімум нерозумно! Дбайте, про свій авторитет, бо за такою кількістю скарг та методикою вимагання грошей, ніхто мовчати не буде!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 февраля 2017, 9:30
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, номер договору на адресу vv-tarasenko@orward-bank.com. Наш спеціаліст затефонує Вам.
без оценки
Anna77789 23 февраля 2017, 20:59
Согласна з людьми што банк обманывает людей а етот отзыв, што банк хорошей- обман, сами з банку и написали етот отзыв штоб надали впаривать кредитные карты — без договора, а ещо пишуть што не надо брать кредит а не надо впаривать и прислать по почте без видома клиента, мала очень горькый опыт з етим банком, неверьте што банк хорошей, очень много негативных отзывов и ещо угрожают по телефону всем подряд, лутше записывайте угрозы и идите в милицыю.БЕРЕГИТЕСЬ ШАХРАИ!!!
Алина Варфоломеева 23 февраля 2017, 16:18
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Начиталась я Ваших отзывов кредитных и поражаюсь…
Ты берешь кредит, не у друга, не у кума (хотя иногда у них даже хуже), а у банка. У БАНКА.
И потом жалуетесь. Да, трудно отдавать, да — разные обстоятельства у всех, НО брать легко? Легко брать и тратить на свои потребности, а потом жаловаться какой банк плохой… договор подписали? деньги взяли? будьте добры!

Я не раз брала кредиты, в разных банках, в Форварде два раза. Повторюсь — да, иногда не легко, иногда ж… рвала, НО ОТДАВАЛА в срок, и никаких жалоб не имею. только благодарности!

Так вот спасибо банкам, и ФОРВАРДУ в том числе за возможность купить что-то, на что долго собирать. Вот так…
без оценки
Iryna333 23 февраля 2017, 13:44
Доброго дня, я ще в 2014 роцi отнимала кредитную карту -нав'язали з балансом 12000 гр, погашала кожного мiсяця але у 2016 роцi лiмiт зрiс до 21000 гр без много вiдома i цими коштами я не користувалася ??? Де цi грошi подiлися не знаю але кредит сплачую як за 21000 гр а знiмала 12000 гр. Я просто в шоцi що кожного мiсяця кладу на картку по 1000 гр. а борг так i не зменшуэться та й ще з банку приходить угрожающi смс i дзвiнки навiть серед ночi через те до не надiйшла 1.80 коп, такого я ще не бачила, щоб за 1.80 коп дiставати, та перестаньте знущатися з людей, бо терпець уже вриваэться, я вирiшила подати в суд i хай там вирiшують де дiлися кошти i это ними користуэться i що за проценти такi до владел скiльки рокiв а кредит висить той самий i розказують всiм до треба власти бiльше, а чи может люди на не питають ??? Люди это потрапив до аферистiв цих по давайте у суд, пiднiмайте мiтинги, i тодi i вiдношення помiняэться i проценти будуть меншi, прива банк самий найкращий там на кредитку можна власти навiть 100 гр вiдмiнусовують зразу, я шкодую що зв'язалася з цим банком!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 февраля 2017, 14:10
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, на адресу vv-tarasenko@forward-bank.com Ваші ПІБ, номер договору та контактний номер телефону. Наші спеціалісти зв'яжуться з Вами та допоможуть розібратися у виникшій ситуації. Дякуємо за звернення.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 11:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
При получении дебетной карты сотрудник банка (по телефону) сказал, что комиссия 17 грн. за смс-информирование будет взиматься в пределах остатка средств клиента на карте. Но карта ушла в минус. Сегодня внес на карту 17 грн. чтобы убрать минус.

Сегодня же написал заявление на закрытие карты, в отделении сказали, что карта будет закрываться 60 дней.

Я то думал, что в банке плохие дороги и дураки наверху, а оказалось это не так.

Нет времени объяснять.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 февраля 2017, 9:17
Пополнение дебетовых карт наличными «по номеру карты» через терминал бесплатное, через кассу – 15 грн. Для проведения проверки по Вашему обращению, просим сообщить Ваш номер договора.
vito 14 февраля 2017, 19:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 8
месяц назад, я прочитав об условиях предоставления бонуса сайтом «Минфин» разместила свой депозит в банке Форвард и выполнила все условия для размещения вклада «Альтернативный» и получения бонуса, через 20 дней мне перезвонила сотрудница сайта «Минфин» и сообщила, что бонус я не получу, так как у меня лет десять назад был вклад в банке «Русский стандарт», просто маразм какой-то, банк уже давно сменил название и адрес и в требовании такого пункта не было.
Не связывайтесь с программой «бонус к депозитам» -они мошенники.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 февраля 2017, 9:10
Добрый день!
Для проверки информации, пришлите, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО, дату рождения и номер договора. Наши коллеги обязательно свяжутся с Вами и помогут разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 17:57
Добрый день.
Ваше обращение важно для нас, мы провели дополнительный мониторинг и сообщаем, что со стороны финансового портала «Минфин» выполняются взятые на себя обязательства перед всеми участниками акции, если действия участников не противоречат условиям программы.
Согласно условиям акции по предложению от Форвард банка, которое действовало с 20.12.2016 по 17.02.2017, клиент не может участвовать в акции повторно, если он ранее был вкладчиком «Форвард банка».
ПАО «Банк Русский Стандарт» в октябре 2014 года сообщил о ребрендинге и смене названия на Forward Bank: http://minfin.com.ua/2014/10/09/5001439/
Для клиентов банка ничего не изменилось, после ребрендинга банк Форвард выполнял свои обязательства перед клиентами.

Благодарим Вас за понимание.

Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом данного банка.
без оценки
Виктор Картуш 10 февраля 2017, 11:18
Ніколи не мав справу з цим банком і не буду мати! На протязі більше двох років телефонують, а тепер бомбардують СМС( з номера 0933641739) з вимогою погасити неіснуючий протермінований кредит.(при тому що мій номер телефону належить мені біля восьми років)На спробу пояснити в телефонному режимі що ніколи не мав кредиту не реагують.Згідно їхніх СМС вже майже рік моя «справа» передається в правоохоронні органи. Хоча, мабуть,є і плюс… Став читати їх хамські СМС як анекдоти
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 февраля 2017, 12:22
Добрый день!
Для того что бы разобраться в ситуации, пришлите пожалуйста Ваш контактный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.
Спасибо за Ваш Отзыв.
klerbouns 8 февраля 2017, 20:10
Звонящие коллекторы или как вас там… мало того, что я не клюнула на вашу АКЦИЮ, оплати половину задолженность- закроем кредит целиком, который мне предложили с номера 067 500 87 31, потому что знакомые погасили полностью кредит, а вы уже 7 месяц присылаете документ о погашении, хотя вам и оплатили за него. Сегодня в 14 55 моему директору на работу позвонили сотрудники с номеров 067 463 88 97 и 067 507 86 87 и в хамском тоне общались, вы нарушили мои права как человека, унизили меня в глазах коллектива, постоянные звонки с номера 044 390 95 95, ДОЛГ реструктуризирован до 16 мая 2017 года, какие проблемы, что за хамство и унижение!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 февраля 2017, 10:01
Добрый день! Банк работает в рамках законодательства. Напишите пожалуйста на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО, номер договора и контактный номер телефона. Наши коллеги проверят информацию и перезвонят Вам.
Спасибо за отзыв!
без оценки
binod 8 февраля 2017, 8:08
Невозможно использовать MasterCard «Банк в кармане» для оплаты в интернет.
Например, эту карту невозможно зарегистрировать в таких системах как Easypay и Wayforpay.
Кто сталкивался?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 февраля 2017, 11:42
Безусловно, возможно использование MasterCard «Банк в кармане» для оплаты в интернет.
Для этого необходимо пройти процедуру регистрации платежной карты в протоколе обработки интернет-транзакций 3D Secure на сайте, поддерживающем технологию 3D Secure. Подробнее можете ознакомиться здесь: http://www.forward-bank.com/f/1/cards/about/safe_use_card/info.pdf
Если, по-прежнему, будут возникать сложности, направьте свой телефон на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com или оставьте на форуме, и наши менеджеры перезонят Вам для консультации.
без оценки
Инна Иванова 7 февраля 2017, 15:44
Ужаснейший банк, хамы, смс шантажисты, и при этом пишут, что они не высылаю смс? Высылают.Звонят и хамят и при этом в телефонном режиме так же шантажируют.Когда будете рассчитываться с банком в обязательном порядке требуйте документ, что вы ему ничего не должны.Без него замордуют. Бегите, Бегите, бегите от него подальше.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 февраля 2017, 16:18
Уважаемая Инна, спасибо за Ваш отзыв!
Банк работает в рамках законодательства.
Напишите пожалуйста на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора, чтобы мы смогли помочь Вам.
Минфин
Ответ администратора
9 февраля 2017, 17:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Лариса Громадская 3 февраля 2017, 15:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 21, корп. 5
Добрый день! Рассматривала Ваш Банк для оформления депозита, но после случившегося задумываюсь. По-порядку. 19 января 2017 года по просьбе дочери, у которой оформлен потребительский кредит в Вашем банке по ай-боксу произвела платеж. При оформлении платежа совершила ошибку в номере договора. Вместо 103… набрала 105… 21 января в отделении на Тимошенко написала заявление, приложила квитанцию. Через неделю! мне перезвонили сотрудники банка и сказали, что в квитанции не видно полностью номер квитанции. Действительно, терминал выдает квитанции определенного формата и там номер печатается не полностью, но уважаемые господа — разве это проблема моя? Вы же заключаете договор и знаете, в каком виде людям выдаются квитанции. Я перезвонила в сооl-центр терминала и мне продиктовали номер квитанции. После этого я повторно приехала в отделение и переписала заявление с указанием уже полного номера квитанции. Еще через неделю! мне перезвонила менеджер отделения и сказала, что центральное отделение отказывается принимать мое заявление из-за неполной информации. Уважаемые, разве это нормальная работа с людьми? Вы хотите, чтобы вам подарили эти деньги. Ведь по предоставленной квитанции четко видно, когда совершен платеж, сумма, есть номер телефона и фамилия моей дочери. Помогите разобраться, пожалуйста с этой ситуацией. Это просто издевательство!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 февраля 2017, 15:46
Добрый день! Просим прощения за данный инцидент. Просим Вас, пожалуйста, здесь или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com прислать информацию:
-ФИО сотрудника Банка с которым вы общались в отделении;
-Ваш контактный номер телефона.
Мы с Вами свяжемся и оперативно решим данный вопрос.

Спасибо!
Игорь Гупал 2 февраля 2017, 8:20
Снова начали приходить угрозы в виде смс. Уважаемые сотрудники банка, вы можете отвечать за свои слова и действия. Буквально неделю назад я оставлял тут отзыв на такую же тему и мне перезвонил сотрудник банка сказав «Они попутали текст в смс и вместо смс с информированием приходили смс с угрозами» Ежемесячные платежи я не просрочиваю и не просрочивал. Звонил на горячую линию — говорят все в порядке… Разберитесь пожалуйста!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 февраля 2017, 9:35
Мы приносим свои извинения Вам. Мы проконтролировали вчера этот вопрос и данные смс сообщения приходить больше не будут.
pport22 1 февраля 2017, 11:03
Хотел вчера оформить круглую сумму в гривнах в Форвард банке, зашел на сайт, посмотрел… посмеялся… на год с ежемесячной выплатой 17,5%!!! В то время когда с аналогичными условиями Приват, Укргаз, Идея предлагают по 19%… и даже Юникредит 18%!!! Я уже не говорю про девальвацию и налоги с депозита… получаются вообще копейки!

Процентами банк меня разочаровал… Оформил в Привате!

Спасибо за внимание!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 февраля 2017, 11:34
Спасибо, что рассматривали банк в качестве финансового партнера. Действительно, банк понизил ставки, так как в прошлом году возобновил активное кредитование населения и в планах снижение ставок по кредитам, что невозможно при дорогом ресурсе. Поэтому ставки банка сейчас соответствуют среднерыночным. При этом, банк выполняет все обязательства перед клиентами в срок и в полном объеме, поэтому 80% клиентов переразмещают у нас свои средства.

Активы Банка по состоянию на 01.01.2017 г. составили 1 938,379 млн грн, регулятивный капитал – 400,074 млн грн, уставный капитал (зарегистрированный и незарегистрированный) – 544,771 млн грн, средства физических лиц — 1 017,546 млн грн, кредитный портфель — 1 495,303 млн грн. Банк продолжает выполнять повышенные показатели ликвидности, которые выдвигаются Банку, ориентированному на клиентов-физических лиц — «сберегательному банка», согласно терминологии Национального банка Украины. А собственно на 01.01.2017 г. коэффициент мгновенной ликвидности (H4) составил 41,80 %, при нормативном значении — не менее 20 %; коэффициент краткосрочной ликвидности ( Н6) составил 91,37 %, при нормативном значении — не менее 60 %; коэффициент текущей ликвидности ( H5) составил 85,72 %, при нормативном значении — не менее 40 %. Адекватность регулятивного капитала (платежеспособность, H2) составляет 19,05 %, при нормативном значении — не менее 10 %.
lukrom68 30 января 2017, 19:59
Сегодня, после очередной и безуспешной попытки войти в свой «интернет-банкинг», так и не дождавшись СМС с временным паролем, я связался с провайдером мобильной связи. Мило побеседовали, убедились в отсутсвии попыток входящих СМС от банка, проверили прохождение СМС, в чем я не сомневался, заверили меня в отсутствии каких-либо фильтров на входящие сообщения и звонки.
​​​​​​​Сотрудники банка — работайте! Мое заявление давно зафиксировано вашими операторами горячей линии. Мой номер телефона у вас есть.