и снова о кредитных картах

LoginD LoginD
5 марта 2017, 22:55
без оценки
02.03.2017 получил письмо с кредитной картой, от которой отказался в ходе телефонного разговора где-то в конце 2016. Дата выпуска карты 12/2016, и по тарифному плану обслуживание неактивного карточного счета равно 10грн./мес. Меня интересует почему карта была для меня выпущена и каким образом я должен ее использовать, если в моем городе нет отделения данного банка, а в офисе не производиться кассовое обслуживание? К тому же за пополнение карточного счета я должен переплачивать 15грн., а это меня совсем не устраивает. Также хочу узнать как мне закрыть карточный счет, не оплачивая услуги банка, о которых я не просил.

P.S. С 2013 по 2015 был клиентом банка. Особых претензий к обслуживанию не имею. Была проблема с полным погашением кредитки, но после обращения на сайте Minfin и звонка в НБУ, а также направления письма к администрации банка вопрос был закрыт весьма лояльно. Я получил документальное подтверждение об отсутствие долга и закрытии счета.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 марта 2017, 9:26
Добрый день! Напишите пожалуйста Ваши ФИО, номер договора и номер Вашего контактного телефона на адрес vv-tarsenko@forward-bank.com. Наши сотрудники свяжутся с Вами и помогут разобраться. Спасибо за отзыв!

Комментарии (8)

+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
5 марта 2017, 23:22
Qwerty, Ольгино
#
Если вы эту карту не активировали, то по теории вы ничего и не должны банку Форвард, но всё-таки желательно уточнить хотя-бы в телефонном режиме наличие открытого на ваше имя карточного счёта.

«Также хочу узнать как мне закрыть карточный счет»
Вот пусть на горячей линии вам и ответят — как закрыть карточный счёт не посещая отделение, если его смогли открыть также без посещения вами отделения банка.

В дальнейшем, можно обсудить в этой теме и ответы банка Форвард на ваши вопросы.
+
+15
LoginD
LoginD
5 марта 2017, 23:40
#
Доброй ночи. Обратился на горячую линию. Пояснили, что если не активировать карту 280 дней, то счет будет закрыт автоматически. Но в тарифах указано, что за обслуживание неактивного счета нужно оплачивать 10грн./мес. В договоре-оферты, который можно найти на сайте банка, указано, что задолженность возникает при появлении обязательств согласно Договору или Тарифов. Тем более в 2015 уже имел дело с сотрудниками офиса (где якобы можно подать заявление о закрытии счета), скажу только, что пришлось оставлять заявку на горячей линии НБУ после разговора с сотрудниками. Персонал в офисах весьма не компетентный, поэтому о повторного выпуска карты отказался.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 марта 2017, 0:24
Qwerty, Ольгино
#
Значит счёт всё-таки у вас открыт.

основной вопрос — как закрыть счёт.
один из вариантов заказное письмо с уведомлением о вручении, а в конверте заявление о закрытии счёта.
Если банк хочет принять такое заявление на своём бланке — пусть даст ссылку на бланк на сайте банка либо вышлет вам его образец на электронную почту.
+
0
LoginD
LoginD
7 марта 2017, 23:36
#
Все верно. Счет открывается автоматически при выпуске карты. Но, к сожалению, закрыть его очень не просто. Хотя бы только потому, что, согласно условиям банка, на это нужно 60 дней. К тому же, чтобы подать такое заявление нужно обязательно обратиться в отделение или офис банка, с документом подтверждающим личность. Так что, о том чтобы получить электронной почтой бланк приходиться только мечтать)
+
0
SIV
SIV
5 марта 2017, 23:59
#
Интересная ситуация! В интернет-банкинге Вы можете увидеть даже счет этой карты. Заявления (аферты) у Вас с банком, наверняка, нет. Карту эту Вы получили, вероятнеее всего, заказным письмом с уведомлением о вручении. По идее, удерживать с Вас абон.плату пока банк не будет, да и карта еще не активирована. В Вашем случае рекомендую незамедлительно обратиться в ближайшее отделение банка с заявлением о закрытии карт.счета этой карты. По телефону это не решится. И не вздумайте карту активировать на горячей линии банка, иначе попадалова не избежать (абон.плата, смс-сервис, а то еще и страховка может быть). Напишите также в банке, чтобы в будущем, без Вашего обращения, банк банковские продукты Вам не открывал таким изысканным способом:-)
+
+25
sanch ☺
sanch ☺
6 марта 2017, 9:11
琚 灏
#
Активирована, не активирована — есть тарифы и условия договора. Там что-то сказано про активацию и оплату, я думаю навряд ли.
+
0
LoginD
LoginD
7 марта 2017, 23:28
#
Попытался отправить письмо с личными данными на ел. почту, которая указана в ответе банка. Это оказалось невозможно по причине: 550 5.1.1 User unknown. Укажите пожалуйста актуальный адрес ел. почты или другие контакты. Спасибо
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 марта 2017, 23:55
Qwerty, Ольгино
#
Вера Тарасенко (Банк Форвард)

vv-tarаsenko@forward-bank.com

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться