Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павел Соловцов 2 сентября 2019, 9:52
Есть у меня кредитная карта easy pay. В этом месяце пришла смс с суммой, которую нужно погасить по задолженности 500 гон. Я погасил её в последний день — 23-го августа. Через неделю приходит смс с утверждением, что я срочно должен погасить задолженность в 1200 грн. Звоню узнать в чём дело. Оказывается деньги через банкомат банка зачисляются на счёт в течение 3-х дней и нужно, якобы, платить хотябы за 3 дня. Вот только в смс написано, что деньги зачислены и обновлён баланс. А оператор меня убеждает, что система видит это только на следующий день. При этом на меня наложили штраф в 250 грн. Какого спрашивается чёрта? По договору последний день оплаты 23 число. Кроме того в смс вымогают немедленной выплаты штрафа и суммы за следующий месяц. В общем прощай форвард банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 сентября 2019, 11:27
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Коллеги перезвонят Вам в ближайшее время для выяснения ситуации.
Спасибо.
vito 1 сентября 2019, 22:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
При размещении вкладов- умиленно рассказывают, что по окончании действия договора вклады отдают без проблем-это правда, но! свыше 25 тыс. взымают комиссию за получение наличных через кассу банка. долго сотрудничал с этим банком, но вынужден разными схемами забирать свои деньги. обходите банк стороной!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 10 сентября 2019, 10:58
Добрый день.
При размещении депозита в АТ «БАНК ФОРВАРД» между Клиентом и Банком заключается Договор банковского вклада (депозита), в котором указывается номер счета Клиента, на который выплачивается сумма вклада по окончанию срока действия. Счет для получения суммы вклада Клиент выбирает самостоятельно.
В случае, если Клиент по окончанию срока действия вклада желает востребовать всю сумму вклада, то ему при оформлении депозита рекомендуется выбирать для выплаты суммы вклада текущий счет, открытый по продукту ««Поточний рахунок для фізичних осіб, відкритий в рамках обслуговування депозитних продуктів для фізичних осіб» — тарифами по данному счету не предусмотрено комиссий за снятие суммы средств поступивших на счет с депозита.

С детальными тарифами по продукту ««Поточний рахунок для фізичних осіб, відкритий в рамках обслуговування депозитних продуктів для фізичних осіб» Вы можете ознакомится в отделении Банка или на официальном сайте Банка по ссылке:
https://www.forward-bank.com/taruf_na_obslyg_potoch_rah_vramka_depo_prod.pdf
Проблема решена
Дмитро Єгоров 27 августа 2019, 21:10
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 64
З якого мені дзвонять в неробочий час і що від мене хочуть? Ніколи не був вашим клієнтом і не збираюсь!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 августа 2019, 15:35
Доброго дня.
Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону на abutenko@forward-bank.com.
Karolina123 27 августа 2019, 16:59
Здравствуйте, очень хочется узнать, на каком основании и по какому праву звонят Ваши сотрудники Банка, с угрозами и оскорблениями? И самое главное с вымоганием денег!!! На что ни какого права они на это не имеют. Причём я не являюсь клиентом банка и никогда им не была. Когда я спросила с кем я разговариваю, на что мне прозвучало « а какая тебе разница и кто ты такая что бы я тебе говорила«и выбила телефон.Звонит она с этих номеров 067 5008 749; 067 5078 083; 067 5834 772.На что я перезвонила и спустя снова же оскорблений в очень грубой форме… она сказала Ирина.Ваш сотрудник Ирина звонит с угрозами со словами » будем отжимать бизнес», обращаеться словами« тупая»,«мошенница», угрожает отбиранием имущества и публичной расправой, и другими не цензурными словами.Разговаривает и требует деньги как в 90-х. Еще раз уточняю, что не являюсь клиентом банка. И поручителем не являюсь как она меня убеждает. Это ужасное отношение к людям. Что хочу сказать, кто хочет взять кредит в банке… то Форвард Банк настоятельно не рекомендую!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 августа 2019, 15:13
Добрый день.
Чтобы разобраться в описанной ситуации, нам нужны дополнительные данные — напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона, на который поступают звонки, на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
Заранее спасибо.
Проблема решена
natkan75 27 августа 2019, 14:40
Це не банк, а пародія на банк,
Мені надійшло смс, що я винна банку кошти в сумі 251,59 грн.
За що борг..??, карткою я не користуюся мабуть 2 роки, можливо навіть більше, на рахунку, під який підвязана картка були власні кошти, коли я відкривала рахунок комісій не було, і протягом першого року не користування, комісій теж не було,
Звідкіля взявся борг? працівники ні кол центру ні відділення не можуть надати інформацію, у віддіьенні, навіть не захотіли відкрити мій рахунок, глянути за що комісія, зіслалися на відсутність паспорта, я не збиралася робити ніяких операцій, просто довідатися, чому банк нараховує без відома комісію і за що.?
Я не підключала ніяких опцій, в т.ч і смс банкінг.
Хамське відношення до клієнтів
Не рекомендую цей банк нікому!
За 23 річну практику роботи з банками з таким зіштовхнулася вперше.
Прошу зняти нарахування неправомірних комісій, а також пояснити причину їх нарахування.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 августа 2019, 14:53
Доброго дня.
Щоб з'ясувати Вашу ситуацію, нам потрібна додаткова інформація. Напишіть, будь ласка, Ваше ПІБ повністю на abutenko@forward-bank.com.
Завчасно дякуємо.
Проблема решена
AndreyMoroz 20 августа 2019, 14:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 8
Какой-то звонок с вашего банка, мол с 2012 года за обслуживание карты набежал долг в 25 грн.
Учитывая то, что я лично тогда закрывал эту карту и счет в отделении на Подоле, да и срок действия карты давно прошел
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 20 августа 2019, 14:21
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ВИО полностью либо номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Коллеги выяснят ситуацию и проконсультируют Вас в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Бирюков 19 августа 2019, 22:37
Банк который разводит хотел взять кредитную карту мне банк ее дал но без кредитного лимита пользовался картой как дебетовой от силы два раза и забросил ее как дебетовая она совершенно бесполезна тут обнаружил в интернет банкинге задолженость 33 гр решил закрыть счет от греха подальше пришол в банк мне говорят звони на горячую линию узнавай задолженость потом погасиш и закроем позвонил и долг почемуто озвучивается 274 гр за что? Хрен с ним иду в кассу платить а там озвучивают 314 40 гр комисия за что я им сам деньги принес не они ко мне приехали бог с ним плачу карту мне закрыли а счет говорят в течении 40 дней закроем и я не уверен вобше что за 40 дней мне еще чего не будет еще начислено чего не будь не связуйтесь аферюги
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 20 августа 2019, 10:58
Игорь, добрый день.
Чтобы мы могли выяснить Вашу ситуацию, нам нужны дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Заранее спасибо.
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2019, 13:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Leviafann 17 августа 2019, 13:53
История типичная. В 2013 году в г.Луганск, через банк Русский стандарт (в последствии Форвард банк) был куплен в кредит телевизор, сумма покупки 5600 грн. Вплоть до начала боевых действий и закрытия банков на территории города выплаты производились исправно (о чем имеются квитанции). Всего было выплачено 1600 грн. Военные действия совпали с изменениями собственника самого банка. Русский стандарт был выкуплен зарубежной организацией. Пока происходили изменения у банка, все подобные договора были предоставлены (без начисления процентов, пени, штрафов и т.п.). Есть переписка с представителями банка, в которой написано, что как только будет завершена вся «пертурбация», заёмщики будут оповещены о новых реквизитах для оплаты кредитов. В 2016! году на мой номер телефона начали поступать звонки от коллекторской конторы с некорректно озвученными требованиями погасить долг перед Форвард банком. Связавшись с банком удалось получить объяснения, извинения и новые реквизиты для оплаты. До 2017 года был произведены выплаты в размере 2200 грн. В итоге оставшаяся сумма задолженности составила 1800 грн. По семейным обстоятельствам в 2017 году пришлось уехать в г.Луганск. Выплаты получилась возобновить только весной 2018 г., сумма оставалась в районе 1800 грн. В мае 2018 года опять начались звонки от коллекторов. После длительных переговоров удалось прийти к соглашению о частичном списании задолженности. Для закрытия долга необходимо было погасить 762 грн. Эту сумму озвучили на горячей линии Форвард банка, эту же сумму подтвердили в отделении 1 г.Львов. Оплата суммы была произведена 25.05.2018 г. Специалист банка предложила прийти через 30 дней за справкой о закрытии договора. И здесь была мной совершена ошибка! За справкой я не пришла. Но позвонила на горячую линию, где мне сказали, что договор закрыт и отправлен в архив! Хочу предупредить всех! Всегда берите справки о закрытии договоров! Только так вы сможете отстаивать свои права в дальнейшем, особенно, если будет ситуация, которая возникла со мной. Вчера, то есть 16.08.2019, по прошествии почти 1,5 лет я получила смс о том, что у меня есть задолженность в размере 881 грн. согласно договору (который якобы закрыт и в архиве). Позвонив на горячую линию и проведя с оператором более 20 минут, удалось выяснить только то, что договор действительно в архиве, но задолженность тем не менее есть и ее необходимо погасить. Единственный вариант не платить — приехать в отделение Форвард банка и написать заявление, что я не согласна с долгом. Уточню, что проживаю в Луганской области и ближайшее отделение Форвард банка находится в Харькове! После была череда вопросов, в итоге приведшая к тому, что оператор озвучила, что можно все же подать через нее заявку для выяснения всех обстоятельств. Теперь от 3 до 5 рабочих дней необходимо ждать ответ от банка.
Извините за много букв, но хотелось донести все подробно.
Резюмируя хочется задать риторический вопрос. В нашей европейской стране когда-то начнут действовать европейские законы?! Перестанут ли когда-то банки, подобные Русскому стандарту/Форвард банку обманывать людей, вводить в заблуждение и отбирать последние копейки?! Задолженность в 881 грн. по прошествии 1,5 лет! Вдумайтесь!
И еще очень интересно, когда будут приняты законы, регламентирующие деятельность коллекторов! Которые в итак тяжёлое для страны время, своими незаконными методами отравляют людям жизнь, доводят до больничных коек и даже до самоубийств!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 августа 2019, 21:16
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Коллеги проверят информацию и предоставят Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
martin11 2 августа 2019, 18:11
звонили 02.08.19 с номера+380113930410 и в хамской манере предлагали «услуги форвард банка» по кредитованию прошу сотрудников форвард банка не звонить звонки поступают неоднократно
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 5 августа 2019, 11:32
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com либо в ЛС.
Спасибо.
SergeevnaYa 31 июля 2019, 17:11
Добрый день, я Сепкина Яна Сергеевна, выражаю свое возмущение. Я и мои родственники никогда не обращались в этот банк.
24.07.2019г в 14 часов 40 минут мне звонил представитель Форвард банка с номера тел. 0675546431 и нахально убеждал передать информацию по поводу задолженности неизвестной для меня женщине. Указывал адрес моего проживания не верный и убеждал меня в том, что моей соседкой является заемщица Форвард банка. На мои ответы ему он не реагировал, после того как я попросила проверять информацию которой он пользуется, представитель отключился. В течении 2х минут пришло смс на мой телефон, а так же на 2 (два) телефонных номера моих родственников. Смс такого содержания- АНДРЕЄВА В.І., Банк намерен продать коллекторам Ваш долг 1385.17грн по КД96303816. И такое же Смс приходит и по сегодняшний день всем членам нашей семьи. Никто из нас не знаком с заемщицей Форвард банка, тем более не проживает рядом и никогда не проживал.
Форвард банк владеет номерами телефонов не своих клиентов и так нахально рассылают Смс не их заемщикам. Это очень возмутительно и не приятно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 31 июля 2019, 17:16
Яна Сергеевна, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Информацию передали коллегам. Они проведут проверку и по ее результатам Вас проинформируют.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Проблема решена
krep2777 31 июля 2019, 13:17
Добрый день
Этот банк выбрала, так как нашла дешевле всего через него взять расрочку на електроплиту. По договору сумма оплаты каждый месяц была 460 грн. Три месяца я платила без проблем и сейчас они мне пишут что я должна платить 625, потому что в июне мне подключилась платная услуга смс информ. за 35 грн. поэтому сумма снялась и у меня не хватило списать задолженость, и сняли с меня акционное предложение… Вообщем, даже если взять это информарование по смс, почему меня никто не предупредил об это по смс? Стоимость моей духовки возросла на 2000 грн. и все для них нормально! Я пока с этим разбиралась, Просрочила на неделю выплату, и когда все разобрали оплатила вчера, так как банк присылает мне с угрозами смс на работу! Сегодня опять пришло смс, я перезвонила на горячую линию и сказала что оплатила, почему опять пишите?! Они мне ответили что не видят! Я предложила скинуть скрин чека, она сказала-зачем мне ваш чек, вы не оплатили и все… мы не видим! Как разобраться в ситуации, я спрашиваю как сделать чтоб вы увидели, она говорит никак! И они называют себя БАНКОМ?!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Рыбалка 30 июля 2019, 12:43
Добрый день, в марте этого года у меня заглотил банкомат другого банка кредитную карту, в тот момент у меня были серьезные неприятности дома и я забыла о ней. По истечению двух месяцев мне начинают поступать звонки от некоего Левченко Н.М. о том что если до конца недели я не внесу сумму мой долг продают 3м лицам, через пару дней приходят смс с угрозами и информацией о том что мой долг продан. Еще через 2 недели мне начинают на вайбер приходить смс якобы от банка, но с мобильного номера с вопросом о долге. После чего оказывается что меня никому не продали и должна банку. Внимание вопрос, зачем месяц этого мозгоклюйства, вместо того чтобы выплачивать дальше понемногу банку я забила, ведь думала коллекторам уже должна (переплачивать там не собиралась). В итоге сейчас я должна еще больше, плюс мои фото по всему району расклеены. Девушка на гарячей линии спокойно сказала что пока не закроете будем клеить фото, верх профессионализма. Запись разговора есть. На данный момент платить вобще Вам не собираюсь и подаю в суд, как минимум за использование моих фотографий. А, еще мне очень «понравилось» в вашем обслуживании то, что к вам дозвониться нереально и нет ни одного банковского отделения, которое работало бы хоть половину субботы
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 30 июля 2019, 17:44
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать.
Спасибо.
Проблема решена
ElenaOvcharenko 26 июля 2019, 0:46
Добрый вечер, сегодняшний день не могу сказать, что был добрым. Прошло всего два месяца, как погасила кредитную задолженость перед банком, но единственной ошибкой с моей стороны было то, что не взяла справку о закрытии кредита. И тут началось. Приходят смс о задолжености перед банком. Пришлось идти в отделение банка, чтобы выяснить ситуацию. Приняли заяву для [[[ внутреннего расследования ]]] и обьяснили всё спокойно: оператор назвал не правельную сумму к погашению, платите задолженость. При этом я звонила на гарячую линию трижды, чтобы точно выяснить сумму задолжннности. И что теперь? Пока будут выяснять пройдет не один календарный день, а за эти дни вырастет новая сумма. Кому можно сейчас доверять? Вроде бы и принимают клиента обходительно, но ведь потом и «принимают»по полной. Когда все таки будет прозрачной банковская система и будет банк придерживатся буквы закона?????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 26 июля 2019, 10:10
Добрый день.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, нам нужна дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО полностью на abutenko@forward-bank.com.
Заранее спасибо.

-

не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vlad15 25 июля 2019, 11:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Открывал депозитный вклад «Альтернативний», Киев, проспект Победы,104,
в гривне и попросил сотрудника банка выдать к вкладу дебетную карту «депозитка».
Отказались, сказали что к вкладу выдается только дебетная карта «простир» и без вариантов, а если хотите «депозитку»( в отделении они были) то открывайте ее как дополнительную.
Теперь что бы открыть второй вклад «крок назустрич стандарт» мне нужно будет еще открывать карту «депозитка», чтобы не платить комиссию при пополнении.
На горячей линии ответа не знают и посылают на отделение. Получается замкнутый круг.
Напишите, кто недавно открывал депозит, это действительно так что «простир» к отрывшемуся депозиту выдают обьязательно и без вариантов, а депозитку только как дополнительную? Спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 26 июля 2019, 15:50
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Специалист службы поддержки Вам перезвонит и проконсультирует.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DonBitcoin 23 июля 2019, 18:38
Банк без принципов и морали. Без личного согласия от меня лично присылают смс с требованиями оплаты долга, долга чужого клиента.
Глупая система техподдержки и никакой сервис в целом. Обходите стороной такие стрём-конторы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 25 июля 2019, 10:11
Добрый день.
Чтобы мы могли выяснить ситуацию, нам нужна дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят сообщения на abutenko@forward-bank.com либо в ЛС.
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2019, 20:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
san1708 19 июля 2019, 15:11
форвард банк занимается распространение личной информации, все ваши данные без предупреждения раздает всем кредитным банкам и частным лавочкам!!! лучше воздержаться, и не иметь дела с этим банком
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 июля 2019, 17:13
Добрый день.
Forward Bank работает согласно Законодательства Украины.
Пожалуйста, идентифицируйте себя — напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com, либо в ЛС.
Минфин
Ответ администратора
23 июля 2019, 17:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Grishchenko 17 июля 2019, 18:13
Добрый вечер! Очень хочется узнать от Форвард Банка, на каком основании мне звонят с угрозами, оскорблениями и унижениями Ваши сотрудники!!! Или называть Ваших клиентов НИЩЕБРОДАМИ это норма!??? Сегодня с номера 0675008749 позвонила женщина-быдло, которая кроме мата никаких слов больше не знает, мало того она в таком же духе позвонила двоим моим друзьям, что б они передали НИЩЕБРОДКЕ, т.е. мне, что бы я до завтра погасила задолженность… При том, что на данный момент просроченной задолженности перед Вашим банком я не имею, что и подтвердил сотрудник на горячей линии… Вывод для себя, конечно, сделан! Это ужасный банк, с некомпетентными сотрудниками, с которым в ближайшее время я попрощаюсь! Но!!! очень жду ответа на данный вопрос!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 июля 2019, 12:04
Добрый день.
Ответ на Ваше обращение был отправлен вчера на электронную почту.
Спасибо.
auakiev 5 июля 2019, 12:07
Я понимаю, что ошибки могут быть! Но важно отношение к ним. Вдруг на мой телефон начинают приходить пачками СМС, что какой то господин «Т» должен банку много денег. Бывает… Позвонил в банк, приняли заявку, проверили меня, уверили, что разберутся… СМСки пару раз пришли еще… Позвонил — успокоили, что скоро… Сегодня опять плюхнулись около 10ка СМСок! Позвонил и выяснил, что я ДОЛЖЕН ждать пока в банке сверят телефоны(!!) в течении 10 рабочих дней! То, что сделал оператор за 1 минуту! Т.е. банку не важно, что господин «Т» и не в курсе, что «надо» отдавать долг, банк шлет смски мне! Вместо того, чтобы извиниться за свой «косяк», Банк «Форвард» позвонит о своем решении! (каком решении....??).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 17 июля 2019, 10:13
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО на abutenko@forward-bank.com, чтобы мы могли проверить Вашу ситуацию.
Заранее спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yevhen1984 5 июля 2019, 11:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Надо уточнить по наличию карт в киевском отделениия №6, звоню уже 4-й час по номерам, указанным на сайте: 391-02-81, 391-02-82… никто не поднимает трубку, в контакт-центре соединить с этим отделением не могут… не банк, а ШАРАШКА!
Проблема решена
SIV Tal 5 июля 2019, 0:14
Добрый день! Пользовался ко-брендовой кредитной картой EasyPay. Баланс был положительный. Использовал сугубо для расчетов в системе EasyPay. Сегодня получил смс, что у меня ДОЛГ… Позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что у меня автоматически включена услуга «Выписка на почту». Спрашиваю, каким образом? Ответ оператора Алины (Оператор 511): «Мы пытались Вам позвонить»… «Автоответчик Вам звонил»… Отвечаю, что я мог быть занят, могла быть важная встреча… Почему Вы не сообщили смс, например. Ведь я, как клиент, могу не согласиться с изменением тарифа и отказаться от услуг банка, а мне по факту включили ту услугу, которая мне в принципе не нужна… Оператор Алина сказала, что я, как клиент, должен периодически позванивать на горячую линию и уточнять, а случайно у Вас тарифы не поменялись? Бред… Не рекомендую данный банк за их нечестное ведение бизнеса по отношению к клиенту