×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк обманывает и вытягивает деньги
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Коллеги перезвонят Вам в ближайшее время для выяснения ситуации.
Спасибо.
Комментарии (1)
Будьте бдительны
При размещении депозита в АТ «БАНК ФОРВАРД» между Клиентом и Банком заключается Договор банковского вклада (депозита), в котором указывается номер счета Клиента, на который выплачивается сумма вклада по окончанию срока действия. Счет для получения суммы вклада Клиент выбирает самостоятельно.
В случае, если Клиент по окончанию срока действия вклада желает востребовать всю сумму вклада, то ему при оформлении депозита рекомендуется выбирать для выплаты суммы вклада текущий счет, открытый по продукту ««Поточний рахунок для фізичних осіб, відкритий в рамках обслуговування депозитних продуктів для фізичних осіб» — тарифами по данному счету не предусмотрено комиссий за снятие суммы средств поступивших на счет с депозита.
С детальными тарифами по продукту ««Поточний рахунок для фізичних осіб, відкритий в рамках обслуговування депозитних продуктів для фізичних осіб» Вы можете ознакомится в отделении Банка или на официальном сайте Банка по ссылке:
https://www.forward-bank.com/taruf_na_obslyg_potoch_rah_vramka_depo_prod.pdf
Написать комментарий
Дзвонять в неробочий час і що від мене хочуть
Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону на abutenko@forward-bank.com.
Написать комментарий
Угроза Форвард Банка
Чтобы разобраться в описанной ситуации, нам нужны дополнительные данные — напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона, на который поступают звонки, на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
Це пародія на банк
Мені надійшло смс, що я винна банку кошти в сумі 251,59 грн.
За що борг..??, карткою я не користуюся мабуть 2 роки, можливо навіть більше, на рахунку, під який підвязана картка були власні кошти, коли я відкривала рахунок комісій не було, і протягом першого року не користування, комісій теж не було,
Звідкіля взявся борг? працівники ні кол центру ні відділення не можуть надати інформацію, у віддіьенні, навіть не захотіли відкрити мій рахунок, глянути за що комісія, зіслалися на відсутність паспорта, я не збиралася робити ніяких операцій, просто довідатися, чому банк нараховує без відома комісію і за що.?
Я не підключала ніяких опцій, в т.ч і смс банкінг.
Хамське відношення до клієнтів
Не рекомендую цей банк нікому!
За 23 річну практику роботи з банками з таким зіштовхнулася вперше.
Прошу зняти нарахування неправомірних комісій, а також пояснити причину їх нарахування.
Щоб з'ясувати Вашу ситуацію, нам потрібна додаткова інформація. Напишіть, будь ласка, Ваше ПІБ повністю на abutenko@forward-bank.com.
Завчасно дякуємо.
Написать комментарий
У вас в отделе коллекшена адекватные люди работают?
Учитывая то, что я лично тогда закрывал эту карту и счет в отделении на Подоле, да и срок действия карты давно прошел
Напишите, пожалуйста, Ваше ВИО полностью либо номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Коллеги выяснят ситуацию и проконсультируют Вас в ближайшее время.
Комментарии (4)
Ужас
Чтобы мы могли выяснить Вашу ситуацию, нам нужны дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Заранее спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не доверяйте этому банку
Извините за много букв, но хотелось донести все подробно.
Резюмируя хочется задать риторический вопрос. В нашей европейской стране когда-то начнут действовать европейские законы?! Перестанут ли когда-то банки, подобные Русскому стандарту/Форвард банку обманывать людей, вводить в заблуждение и отбирать последние копейки?! Задолженность в 881 грн. по прошествии 1,5 лет! Вдумайтесь!
И еще очень интересно, когда будут приняты законы, регламентирующие деятельность коллекторов! Которые в итак тяжёлое для страны время, своими незаконными методами отравляют людям жизнь, доводят до больничных коек и даже до самоубийств!
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Коллеги проверят информацию и предоставят Вам обратную связь.
Написать комментарий
звонят хамят
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com либо в ЛС.
Спасибо.
Написать комментарий
Не рекомендую пользоваться услугами Форвард Банка.
24.07.2019г в 14 часов 40 минут мне звонил представитель Форвард банка с номера тел. 0675546431 и нахально убеждал передать информацию по поводу задолженности неизвестной для меня женщине. Указывал адрес моего проживания не верный и убеждал меня в том, что моей соседкой является заемщица Форвард банка. На мои ответы ему он не реагировал, после того как я попросила проверять информацию которой он пользуется, представитель отключился. В течении 2х минут пришло смс на мой телефон, а так же на 2 (два) телефонных номера моих родственников. Смс такого содержания- АНДРЕЄВА В.І., Банк намерен продать коллекторам Ваш долг 1385.17грн по КД96303816. И такое же Смс приходит и по сегодняшний день всем членам нашей семьи. Никто из нас не знаком с заемщицей Форвард банка, тем более не проживает рядом и никогда не проживал.
Форвард банк владеет номерами телефонов не своих клиентов и так нахально рассылают Смс не их заемщикам. Это очень возмутительно и не приятно.
Спасибо за отзыв.
Информацию передали коллегам. Они проведут проверку и по ее результатам Вас проинформируют.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Комментарии (1)
Не добросовестный банк
Этот банк выбрала, так как нашла дешевле всего через него взять расрочку на електроплиту. По договору сумма оплаты каждый месяц была 460 грн. Три месяца я платила без проблем и сейчас они мне пишут что я должна платить 625, потому что в июне мне подключилась платная услуга смс информ. за 35 грн. поэтому сумма снялась и у меня не хватило списать задолженость, и сняли с меня акционное предложение… Вообщем, даже если взять это информарование по смс, почему меня никто не предупредил об это по смс? Стоимость моей духовки возросла на 2000 грн. и все для них нормально! Я пока с этим разбиралась, Просрочила на неделю выплату, и когда все разобрали оплатила вчера, так как банк присылает мне с угрозами смс на работу! Сегодня опять пришло смс, я перезвонила на горячую линию и сказала что оплатила, почему опять пишите?! Они мне ответили что не видят! Я предложила скинуть скрин чека, она сказала-зачем мне ваш чек, вы не оплатили и все… мы не видим! Как разобраться в ситуации, я спрашиваю как сделать чтоб вы увидели, она говорит никак! И они называют себя БАНКОМ?!
Комментарии (1)
Долг по кредитной карте
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать.
Спасибо.
Написать комментарий
Халатность банковских работников ....... к чему она приведет клиента?
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, нам нужна дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО полностью на abutenko@forward-bank.com.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
-
в гривне и попросил сотрудника банка выдать к вкладу дебетную карту «депозитка».
Отказались, сказали что к вкладу выдается только дебетная карта «простир» и без вариантов, а если хотите «депозитку»( в отделении они были) то открывайте ее как дополнительную.
Теперь что бы открыть второй вклад «крок назустрич стандарт» мне нужно будет еще открывать карту «депозитка», чтобы не платить комиссию при пополнении.
На горячей линии ответа не знают и посылают на отделение. Получается замкнутый круг.
Напишите, кто недавно открывал депозит, это действительно так что «простир» к отрывшемуся депозиту выдают обьязательно и без вариантов, а депозитку только как дополнительную? Спасибо.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Специалист службы поддержки Вам перезвонит и проконсультирует.
Спасибо.
Комментарии (1)
разглашение конфиденциальной информации о клиенте
Глупая система техподдержки и никакой сервис в целом. Обходите стороной такие стрём-конторы.
Чтобы мы могли выяснить ситуацию, нам нужна дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят сообщения на abutenko@forward-bank.com либо в ЛС.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
распространение личной информации
Forward Bank работает согласно Законодательства Украины.
Пожалуйста, идентифицируйте себя — напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com, либо в ЛС.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
ОСКОРБЛЕНИЯ/УГРОЗЫ от ФОРВАРД БАНКА
Ответ на Ваше обращение был отправлен вчера на электронную почту.
Спасибо.
Комментарии (3)
Ошибки банка
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО на abutenko@forward-bank.com, чтобы мы могли проверить Вашу ситуацию.
Заранее спасибо.
Комментарии (5)
Невозможно дозвонится в отделение № 6
Написать комментарий
Нечестное отношение к клиентам
Комментарии (2)