×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Самый некомпетентный банк! Продукт КОКО - скам!
Вот что меня поразило — во время карантина начали названивать с предложением взять кредит наличными на очень выгодных условиях, я отвечаю — ну ок, давайте, а мне говорят, для этого вам надо подойти в отделение и, внимание: предоставить копиии паспорта и идентификационного кода! Я резонно отвечаю — а для чего? У меня ведь есть ваша кредитка и я уже предоставил вам даже больше документов, когда ее оформлял. Первая сотрудница тупо не смогла ответить на данный вопрос, как дятел — придите в отделение, и на мой очередной вопрос — зачем — у вас уже есть мои документы, просто бросила трубку, что само по себе тоже многое говорит о банке, ведь «кадры решвют все». А когда через неделю позвонила с тем же другая сотрудница, то тупо ответила — «такие правила». Ну ок, я уже понял, что логикой в банке не дружат вообще, и вот вам еще доказательство — фаорвард, вы же в карантин заставляете меня выйти из самоизоляции, чтобы придти в ваше отделение и предоставить вам документы, которые у вас уже есть?!? Это вообще как? Т.е. вместо того, чтобы поддерживать людей на самоизоляции, их вынуждают для тупейшего действия выйти и придти в отделение. Да, я понимаю, что сами по себе деньги тоже надо где-то получить, так я для этого могу выйти в безлюдное время к любому банкомату и за 1 минуту получить деньги, а не договаривайся на в какой день придешь, в какое время придешь, удобно/не удобно, иди, трать там 2 часа своего времни ОБЩАЙСЯ С ЛЮДЬМИ, рискуй своим здоровьем! Отлично придумано, ничего не скажешь! Форвард в этом смысле — «самый заботливый о своих клиентах и их здоровье банк»!
Я не буду тут расказывать про нищеброские 100 грн и невозможность их получения, но что до выбора катеогрий трат на кешбек как в Моно — то до таких высот этому банку как «до Пекина раком», вместо этого тебя ставят перед фактом, что за тебя на этот месяц в банке уже сделали выбор, естественно такой, чтобы никто никогда никакого кешбека не получал, например, кешбек на Авиабилеты во время карантина))). Очень в стиле банка получается.
Но тем не менее, их могильное (иначе не назовешь) приложение, оно настолько крайне ущербное, что в нем даже такой простой функции как обратная связь с банком или звонок в банк отсутвует вообще (или запрятана так, чтобы ее никто никогда не нашел). Ну, какой банк и сервис, такое и проложение, тут полное соответствие. Но мне даже удалось успешно привязать карту КОКО в ГуглПей и сделал я єто буквально за несколько дней до похода за покупками.
Ну и вот финал — вчера прихожу в Эпицентр, беру необходимую сантехнику, в расчете на льготный период (до конца октября), и что — пробую платить GPay — отклонено, пробую саму карточку и пинкод — отклонено. В итоге выгляжу как нищеброд ибо заплатить нечем по ходу. Но самое «вкусное» — впереди: звоню я на горячю линию, объясняю ситуацию, мне некая Инна отвечает — банк закрыл вам кредитную линию! Я такой, в шоке — как это закрыл? Она грит — банк имеет право в одностороннем порядке закрыть кредную линию и не объяснять причин своего решения. И все. И предупреждать меня не надо о таком решении — зачем? Ведь тогда я не смогу получить подобного «удовольствия» на кассе. Вот и весь сказ про скам-продукт КОКО, его надо было правильнее назвать — КАКА, так было бы очевиднее. Да, в догонку, даже на самой кредитке нет номера беспланой линии 0800 — его пришлось на сайте искать! Браво! Даже тут продумано так, чтобы клиент потратился.
Короче, ребята из форварда — за полученное унижение, я вашему недобанку желаю обанкротиться в ближайшее время и больше не заниматься подобным бизнесом никогда в жизни, прекратив издевательство над своими клиентами.
Кстати говоря, я вот пытался тут найти позитивный отзыв — и не нашел, не стал время тратить на поиски такого заказного отзыва — не хочу. Но, неужели до сих пор не стало понятно, что вам пора либо что-то кардинально менять (например, закрыться) либо закрыться)))? Зачем вы тратите наше и свое время и деньги на свои жлобские неработающие продукты? Даже Uplata, не являсь банком, имеет куда лучшее мобильное приложение, чем у вас, это вообще позорище!
Комментарии (5)
Не хотят закривать договор!!!
Ваша ситуация выяснена.
Коллеги свяжутся с Вами и проинформируют о результате в телефонном режиме.
Комментарии (2)
Просто ужасно
Комментарии (4)
Не діставайте дзвінками та СМС за чужі борги
Шановний Форвард, дуже прошу припинити в такому форматі спілкуватися зі мною.
Я, на відміну від більшості кому ви шлете, маю більш дієві засоби впливу на банк та таких «дзвонарів»:
1. Оскільки сам працююв цій сфері я знаю як вірно підготувати листа до НБУ, так як я не давав згоду на обробку персональних даних.
2. По тій же причині у мене є особисті контакти Голови Правління Кисельова АВ 050 — 4....155. Вірно? Так ось, наступний раз буде дзвінок з особистим проханням йому, потім він може стати контактною особою по цим позичальникам, за яких набридаєте мені (він у них теж був керівником).
3. При отриманні кредитів в якихось фін компаніях, контактними особами можуть виявится будь-хто з діючих ТОПів Форварда, навіть Ви Антоніна:) Сподобається це їм та Вам? Гадаю що ні, так само як і мені:)
Ну і щоб ви могли оперативно виправити ситуацію, вказую № угоди, згідно якої мене починають діставати:
КД 118075093
Комментарии (7)
смс и звонки по чужому кредиту
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают смс/звонки от банка. Напишите нам в ЛС или на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для выяснения ситуации.
Спасибо.
Написать комментарий
Шахраї
Ідентифікуйте себе, будь ласка, напишіть Ваше ПІБ/номер телефону в приватні повідомлення або ж на abutenko@forward-bank.com. Коллеги служби підтримки зв'яжуться з Вами для з'ясування ситуаціі.
Дякуємо.
Комментарии (1)
Звонки
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки от банка.
Напишите нам либо в ЛС, либо на abutenko@forward-bank.com.
Спасибо.
Написать комментарий
самий *** банк
Не рекомендую звязуватись з цим банком. Кол центр жахливий, не компетентний, не можуть пояснити звідки в мене береться «загадкова» заборгованість по кредитній картці.
Люди, не ведіться на заманухи по кеш беку, особливо за кредитні кошти — комісію заплатите більшу, ніж отримаєте кеш беку.
Тарифи наскільки незрозуміло прописані, що я вже більше 3 місяців не можу збагнути, як вони стягують відсотки. При умові що заборгованність погашав в місяць виникнення заборгованності.
Побережіть свої нерви — минайте їх стороною.
Я є і був клієнтом багатьох банків, але в такому шоці лише від цього недобанку.
Написать комментарий
Виконавче впровадження
Пожалуйста разберитесь в этой ситуации! Надоело объяснять родным, что я плачу.
Банк мошенник. Страхование не работает. Не ведитесь на страхование карт. Номер с которого звонят я передала в соответствующие органы, потому что смс не соответствуют действительности. Сумма указанная в смс не корректная.
ЗУБЦОВА О.В… Закрити виконавче провадження можливо лише у випадку ДОСТРОКОВОГО ПОГАШЕННЯ всієї суми заборгованості (в тому числі всі витрати банку та виконавців). Сплатіть борг 10949,45 грн. до 14.08.2020 за КД 103677960#. Залишайтеся клієнтом Forward Bank.
Написать комментарий
Помогите !!!!!!!
Начали приходить смс с угрозами. Фото смс отправила Форвард банку с текстом. что мой кредит передан Коллектор компании Вердикт и они закроют за меня долг 3900 а завтра приедут выбивать с меня 9000,00.
номер контакта кто звонит — 0672424080 — Смирнов. 0933421642 — неизвестный и угрожает.
АТ «БАНК ФОРВАРД» не сотрудничает с компанией «Вердикт».
Идентифицируйте себя, пожалуйста. Напишите Ваше ФИО и номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим инфо коллегам, они проведут проверку ситуации и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Написать комментарий
Замовлення кококард
Після такого зовсім не хочеться бути клієнтом банку. На жаль, форвард мене розчарував.
Будь ласка, напишіть Ваше ПІБ та номер телефону на abutenko@forward-bank.com. Ми з'ясуємо ситуацію в найкоротший термін та зв'яжемося з Вами.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Как я пыталась открыть депозит! Потрепали нервы!
Комментарии (12)
Невозможно оформить кредитную карту
Написать комментарий
ОБМАН ФОРВАРД БАНКА
АТ «БАНК ФОРВАРД» не сотрудничает с компанией «Слон кредит».
Для выяснения ситуации нам нужна дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона клиента на abutenko@forward-bank.com либо в ЛС.
Коллеги из службы поддержки свяжутся с клиентом в ближайшее время и проконсультируют его.
Спасибо.
Комментарии (1)
Обработка данных без согласия
Напишите, пожалуйста, в ЛС на какой номер телефона поступают звонки от банка.
Заранее спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Сотрудница Контакт-центра Евгения просто бросила трубку!!! Клиент мог потерять деньги.
Сегодня 05.08.2020 в 07.40 перезвонил в Контакт-центр Банка, подняла трубку сотрудница Евгения.
Спросил как перевести срочно деньги в интернет-банке с «ощадного рахунку» на текущий, чтоб их потом снять. Мне надо было срочно перевести деньги 100 000+, она начала своеобразно объяснять, но я был в интернете и попросил поэтапно объяснить на что нажимать,… а она ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ…
Т.е. клиенту надо СРОЧНО провести финансовую операцию, от которой зависит его бизнес, благосостояние, а сотрудники Контакт-центра Банка Форвард, просто ИГНОРЯТ и отключаются!!!
Пришлось повторно звонить и консультант-парень помог.
Возьмите это на заметку!!!
Не связывайтесь для ведения бизнеса с этим банком! Оперативности не будет!
На днях заеду и закрою счета!
Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона Вы звонили в Контакт-центр. Мы проверим ситуацию.
Спасибо.
Комментарии (2)
Банк с другой планеты
Я думал эпоха «деревянных» банков закончилась вместе с Ощадом, но нет! Есть те, которые взялись догнать и перегнать, а точнее переплюнуть Ощад по всем показателям.
Мля, я даже не знаю с чего начать то!!!
1. Почему деньги с карты на карту в ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО БАНКА идут ЦЕЛЫЕ СУТКИ???
2. Почему деньги при переводе со своей карты ДРУГОГО банка видны сразу, но, по мнению банка — они идут ТРОЕ СУТОК???
3. Почему кеш-бек повышен в счет кредитных средств, но кредитный лимит — ОТСУТСТВУЕТ???
4. Зачем выводить на рынок банковский продукт, которым невозможно воспользоваться, Карл???
5. Почему невозможно снять деньги (даже 50 грн.) в «любом» банкомате, а только в избранных, все таки по факту!!!??? (ответ колл-центра — деньги п2п идут три дня — не, ну как Вам это нравится!? а в банкомате Форварда — снял — ответ КЦ — ой, наверное уже пришли, иду снова к банкомату, который «не дружественный» — тот снова не дает, ответ, ой, не пришли! Вы че там, идиоты!?
6. Перевод с карты другого банка — зачислен сразу! Перевод, для закрытия платежа, между своими картами — НЕ ЗАШЕЛ!!! ))) Это просто ПИПЕЦБАНК.
7. Сколько карт бы не открывал, сколько бы депозитов-кредитов не оформлял — носи с собой ВСЕГДА оригиналы документов! КАКАЯ ТАМ ИМ *** — ДІЯ!!!??? (И справку формі №3 из домоуправления и из собеса на всяк случай!!!)
8. Активация карты — ТРИ ДНЯ, КАРЛ!!! ТРИ!!! ДНЯ!!! Но средства можно использовать сразу! Но карта НЕ АКТИВНА!!! КАК ТАК!!!??? Це просто — переворот твого світу!!!
Я даже не знаю — когнитивный диссонанс.
Быть? Или не быть!?
А мош послать .....? Пока не поздно…
(к сотрудникам в отделении — вопросов нет — ВААЩЕ. Рыба гнет откуда то с головы. Я бы в эту голову ведерком настучал). Или *** надо…
Информация изложенная Вами не соответствует действительности. Пожалуйста, идентифицируйте себя в личном сообщении – ФИО и дата рождения либо контактный телефон.
Мы свяжемся с Вами и обсудим каждый заданный вопрос.
Комментарии (4)
После продления депозит нельзя пополнить.
Как уже писал https://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/167288/ один из моих депозитов был продлен после даты его окочания. И обраружил я одну странную особенность продленных депозитов: их нельзя пополнить.
Я бегло перечитал умови, но не нашел этого ограничения. Есть лишь слова о том что банк имеет право ограничивать пополнения. Собтсвенно с тем что право у банка есть я и не спорю. Но мне кажется странным такое ограничение.
Продленный депозит по сути является как бы новым депозитом, а не расширением срока действия существующего — потому у него уже новая проентная ставка актуальная на момент продления. Так почему клиент который продлевает депозит ограничивается в возможностях в сравнении с клиентом который закрыл старый депозит и тут же открыл новый? Нелогично.
Комментарии (1)
Программисты банка не могут сделать элементарную форма на отправку данных?
На сайте банка зашел на страницу http://iforms.forward-bank.com/card/ ввел данные, получаю сообщение «Фамилия должна быть не более 20 знаков», попробовал в другом браузере — сообщение то же, фамилия явно меньше 20 знаков.
Подумал и решил — пройду ка я мимо банка, который не может сделать рабочей форму с примитивной функцией.
Написать комментарий
Никогда не берите кредит в альфа банке
Комментарии (2)