×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отвратительно
Предоставленная Вами информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования.
Рекомендуем подать заявку на получение кредита наличными одним из способов:
— обратившись к специалисту Банка по выдаче кредитов в точку продаж: www.rsb.ua/credits/potreb-credit/info/our-partnership/
— заполнив онлайн-форму на сайте Банка: www.rsb.ua/applications/credit-pil/
— обратившись лично в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН: www.rsb.ua/about/branch/
— позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Также обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально для каждого Клиенту в одностороннем порядке.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
.......
Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия).
Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение Задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по Графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно Графика платежей обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штраф. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору платы за пропуски ежемесячных платежей составляют:
— за первый пропуск платежа – 50,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 100,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 205,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 500,00 грн. (четвертый месяц).
Информируем Вас, что согласно Условий, Банк приобретает право требовать от Клиента погашения Задолженности досрочно в случае задержки оплаты Клиентом очередного платежа более, чем на 1 (один) календарный месяц. В таком случае Банк имеет право требовать от Клиента погашения Задолженности в полном объёме и направить Клиенту с этой целью Заключительное требование, а Клиент обязан выполнить такое Заключительное требование и погасить Задолженность досрочно в размере, указанном в таком требовании, в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Заключительного требования. Заключительное требование направляется Клиенту по почте или вручается лично Клиенту. Неполучение Клиентом Заключительного требования по почте или отказ от его получения не освобождает Клиента от обязанности погашать Задолженность и оплачивать Банку начисленную (-е) плату (платы) за пропуск очередного платежа, а также сумму неустойки (в случае её наличия).
Также сообщаем, что согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка, находящемся в Вашем городе (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Получить персональную информацию по счету можно при обращении в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Для получения информации необходимо будет сообщить номер договора /паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Написать комментарий
Подальше от этого банка!
Кому дороги свои деньги и нервы — обходите этих мерзавцев десятой дорогой!
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки указанной Вами информации и предоставления консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, ФИО Вашего тестя и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (1)
Что за люди,не люди?
Согласно Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», плановое погашение Задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по Графику платежей. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно Графика платежей обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Заявление (Оферта), подписанное Клиентом по Договору, содержит в себе информацию о предоставляемом Кредите, в том числе о Графике платежей и платах за пропуски платежей.
Согласно Договору, в случае если у Клиента оформлен Потребительский кредит, платы за пропуски ежемесячных платежей составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Во избежание поступлений обращений с Банка по вопросу задолженности, рекомендуем при первой возможности оплатить долг по кредитному договору.
Для осуществления проверки и получения информации по счету договора, рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— в отделение Банка с паспортом. С адресами можно ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
— позвонив в Справочно-информационный центр Банка (должна быть карта для идентификации), работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в Справочно-информационный центр;
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Благодарим Вас за выбор ПАО «Банк Русский Стандарт» в качестве партнера.
Написать комментарий
Хамство сотрудников банка не имеет границ!
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, с которого поступил звонок, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Это наши проблемы
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки указанной Вами информации и предоставления консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
Где можно снять наличные?
Снятие средств с карт Банка Русский Стандарт без комиссии происходит в банкоматах Банка и банков-партнеров («Крещатик», «Креди Агриколь», «Евронет»).
Возможно, карта Вашей матери не имеет льготного периода. Уточнить данную информацию Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Повысить кредитный лимит по карте Вы можете, также обратившись в СИЦ.
Написать комментарий
Хотят посадить за решётку!
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки указанной Вами информации и предоставления консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Ответ банку
Написать комментарий
Давайте объединяться!!!
Написать комментарий
Банк хамов и дебилов!!!!
Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти данные письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям предоставления та обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан придерживаться графика погашения кредита www.rsb.ua/f/1/credits/personal_… kredit.pdf:
Планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами (сума останнього платежу може відрізнятись за розміром від сум попередніх платежів). При цьому кожний такий платіж складається з частини Основного боргу, процентів, нарахованих за користування Кредитом, щомісячної комісії за РКО.
Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу(-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати(плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).
Написать комментарий
в чем проблемы или вы страх потеряли???
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется компетентный сотрудник Банка.
Написать комментарий
Пока проблем не было)
28 числа по 200 грн! Плачу вовремя даже бывает и 28-го приду платить. Вот срок оканчивается в сентябре, никаких звонков или предупреждений пока не было!!! Вот подумываю взять теперь кредит карточкой, но немного сомневаюсь после всех высказываний!
Вот что мне делать???
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Кредитные карты Банка Русский Стандарт – это универсальные платежные инструменты, которые позволяют оплачивать товары и услуги в магазинах и сети Интернет, пользоваться кредитными средствами до 55 дней бесплатно и получать дополнительный доход в виде процентов на остаток личных средств на карте.
Оформить кредитную карту от Банка Русский Стандарт очень просто! Достаточно заполнить короткую заявку на сайте www.rsb.ua/applications/credit-card/?card=2029, после чего компетентный сотрудник Банка свяжется с Вами по телефону.
Комментарии (4)
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БАНКОМ!!!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, номером договора, номером телефона, с которого поступают телефонные звонки. А также укажите, пожалуйста, имя звонившего Вам сотрудника, направив эти данные письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf
2.8. Для початку здійснення Держателем видаткових Операцій з використанням Картки Клієнт звертається в Банк для проведення Активації отриманої Картки одним зі способів, зазначених у п. 2.9. Умов.
2.9. Активація здійснюється при зверненні Клієнта в Банк особисто (за умови пред'явлення Клієнтом документа, що засвідчує особу) або по телефону Довідково-інформаційного центру Банку (за умови правильного повідомлення Клієнтом Кодів доступу). Держатель може здійснювати видаткові операції з використанням Картки після 17:15 дня, наступного за днем Активації.
4.7. Часткове або повне погашення Заборгованості провадиться Клієнтом у порядку, викладеному нижче (якщо інший порядок сплати Клієнтом окремих плат, комісійних винагород або інших платежів не передбачений іншими положеннями Умов та/або Тарифів).
4.8. По закінченню кожного Розрахункового періоду Банк формує та направляє Клієнту Виписку, яка містить:
4.8.1. всі Операції, відображені на Рахунку протягом Розрахункового періоду;
4.8.2. баланс на початок (Вхідний баланс) і кінець Розрахункового періоду (Вихідний баланс). При цьому залишок грошових коштів на Рахунку вказується в Виписці як позитивний баланс, а сума Основного боргу і Понадлімітної заборгованості (за її наявності) — як негативний баланс (зі знаком «мінус»);
4.8.3. суму Заборгованості на кінець Розрахункового періоду;
4.8.4. суму Рекомендованого платежу і дату його оплати;
4.8.5. іншу інформацію, яку Банк вважає за необхідне довести до відома Клієнта.
Виписка може надаватися Клієнту наступними способами:
— безкоштовно, безпосередньо Клієнту, у випадку його особистого звернення до підрозділів Банку, у день звернення;
— шляхом відправлення на поштову адресу Клієнта, зазначену в Анкеті або в Заяві, листа із Випискою,
згідно встановлених умов в Тарифах;
— шляхом відправлення на електронну адресу Клієнта, зазначену в Анкеті або в Заяві, Виписки в
електронній формі, згідно встановлених умов в Тарифах.
4.14 У випадку якщо в строк, вказаний у Виписці як дата оплати Рекомендованого платежу, Клієнт не розмістив на Рахунку грошові кошти в розмірі Мінімального платежу, то відповідно до Умов така обставина розглядається як пропуск Клієнтом Мінімального платежу, при цьому:
4.14.1. різниця між розміром Мінімального платежу та сумою фактично розміщених Клієнтом на Рахунку протягом Розрахункового періоду, що є наступним за Розрахунковим періодом, за результатами якого була складена Виписка, грошових коштів визначається як неоплачена частина Мінімального платежу. Під сумою фактично розміщених Клієнтом грошових коштів маються на увазі всі суми, що надійшли на Рахунок протягом Розрахункового періоду, що є наступним за Розрахунковим періодом, за результатами якого була складена Виписка, а також залишок грошових коштів на Рахунку на початок вищевказаного Розрахункового періоду
(за наявності такого);
4.14.2. у випадку розміщення Клієнтом на Рахунку Неоплаченої частини Мінімального платежу пропущений раніше Мінімальний платіж вважається оплаченим повністю, а Клієнт вважається таким, що виконав Мінімальний платіж. У випадку наступних пропусків Клієнтом Мінімальних платежів їх відлік знову починається з першого пропуску;
4.14.3. другим/третім і т.д пропуском поспіль, вважається пропуск оплати Мінімального платежу при вже пропущених Клієнтом поспіль відповідно одного/двох і т.д. Мінімальних платежів;
4.14.4. Клієнт зобов'язаний сплатити Банку плату за пропуск Мінімального платежу згідно з Тарифами, у випадку, якщо по спливу 5 (п’яти) календарних днів з дати закінчення Розрахункового періоду, такий Мінімальний платіж не був внесений або якщо таке порушення відбулося не вперше.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Нормальный банк
Кроме этого с сентября вообще без процентов пользуюсь кредиткой. Главное погасить транш до 55 дней. Немного смазались впечатления от снятой 150 грн комиссии (т.к. первый консультат отправил в банк писать письмо, мол рано с вас списали комиссию и жаль своего потраченного времени), но если учесть что за год пользования кредитной линией со сроком 55 дней по каждому траншу заплатить 150 грн — это халява! Я эти 150 грн уже дважды отыграла на скидке в фокстроте по карте РС!
Надо во время платить по графику и не через какие-то Айбоксы, а лучше в любом отделении Приватбанка обычным перечислением (комиссия 1%, в Айбоксах 2-3%) и деньги точно и в срок попадут в РС.
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
АО (МММ)-2
Комментарии (7)
что у вас за банк не понятный!!!
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется компетентный сотрудник Банка.
Написать комментарий
Развод по РУССКИ
И ТУТ ВСЁ НАЧЕЛОСЬ Я УЗНАЛ КУДА Я ПОПАЛ.
мне сказали что я должен написать заявления(не вопрос написал) и через три дня мне выдадут деньги.
Прошло три дня пришол в «РС» в г.Днепропетровск и мне соопщили интересную новость деньги я могу забирать только 10000грн. в день или звонить и подымать лимит по телефону (до25000грн.-без процентов все свыше от1%до10%) УВАЖАЕМЫЙ БАНК КОГДА ВЫ БРАЛИ У МЕНЯ ДЕНЬГИ ВЫ МНЕ НЕ ПЛАТИЛИ % ЗА ТО ЧТО Я ВАМ ДАЮ ДЕНЬГИ БОЛЬШЕ 25000ГРН.
НО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 088300880 СИДИТ ОДИН ОПЕРАТОР НА ВСЮ УКРАИНУ и с мобильного чтобы дозвонится нужно минут 5 минимум, но после этого как дозвонишся оператор после вопросов вежливо извеняется и уходит кудато от телефона на 2мин.
P.S. Положил депозит за 20мин. с оформлением А СНИМАЮ 7ДНЕЙ будет если укого желание положить депозит не говорю за кредит задумайтесь как ЗАБИРАТЬ!
Русский стандарт а вам удачи в жарение Украинцев по Русски
чтобы извениться телефон 0669294627
Благодарим за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что договор кредитования был закрыт 30.05.2013 года по причине возврата товара.
Также сообщаем, что получить денежные средства по карте «Банк в кармане», куда согласно Договора по окончанию срока были перечислены проценты и сумма вклада, Вы можете следующим способом:
1) через банкомат или кассу Отделения (согласно тарифов Банка), лимит снятия – 10 000 грн. в сутки;
при этом, для снятия лимита Вы можете обратится в СИЦ по телефону.
2) через Интернет-банк: перевод средств с карты на сберегательный или текущий счет;
при этом текущий или сберегательный счет необходимо заранее оформить в Отделении.
Услуги перевода средств между счетами Клиента в Банке, а также снятие средств со сберегательного счета не тарифицируются. Снятие средств с текущего счета – 1% от суммы снятия.
Комментарии (3)
ЭТО КОШМАР!!!!!!!!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, отправив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Про Банк
Благодарим за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что СМС-сервис является опциональной услугой, отключить которую можно в любой момент, обратившись в Банк.
Для связи с Банком Вы можете использовать следующие каналы:
— Телефоны справочно-информационного центра: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 044 390-95-95.
— Форму обращения в системе Интернет-банк.
— Электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)