Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Михаил Вачиля 5 июня 2013, 9:41
Я Вачиля Михаил Михайлович заказывал в режиме онлайн кредит.Мне 04.06.2013 г. позваниила девушка в 16.10 с номера 0674066083 представилась менеджером банка и попрасила моии данные.Когда дошли до раздела паспорт она начела разговаривать на повышенных тонах.Я зделал замечание и мне пришлось отключится.Пожалуйста примите меры к менеджеру, ведь так нельзя себя вести с будущими клеентами, весь наш разговор записан и я думаю его выложить в internet. Пусть люди знают.Пожалуйста по решению менеджера позвоните мой номер 0955575045.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2013, 11:24
Добрый день, уважаемый Mihail74!

Предоставленная Вами информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования.
Рекомендуем подать заявку на получение кредита наличными одним из способов:
— обратившись к специалисту Банка по выдаче кредитов в точку продаж: www.rsb.ua/credits/potreb-credit/info/our-partnership/
— заполнив онлайн-форму на сайте Банка: www.rsb.ua/applications/credit-pil/
— обратившись лично в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН: www.rsb.ua/about/branch/
— позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.

Также обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально для каждого Клиенту в одностороннем порядке.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
LLLLLLL 5 июня 2013, 7:06
Уважаемый Банк я Лазоренко Н, И НОМЕР ДОГОВОРА 98927682, У меня так сложилась ситуация я четыре раза не заплатила(сильно болел ребенок) и 06,06,2013 мне уже нада оплатить всю суму можно эту суму както разделить по частям если пришло письмо требование? Пожалуста помогите
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2013, 11:20
Добрый день, уважаемая LLLLLLL!

Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия).
Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение Задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по Графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно Графика платежей обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штраф. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору платы за пропуски ежемесячных платежей составляют:
— за первый пропуск платежа – 50,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 100,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 205,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 500,00 грн. (четвертый месяц).

Информируем Вас, что согласно Условий, Банк приобретает право требовать от Клиента погашения Задолженности досрочно в случае задержки оплаты Клиентом очередного платежа более, чем на 1 (один) календарный месяц. В таком случае Банк имеет право требовать от Клиента погашения Задолженности в полном объёме и направить Клиенту с этой целью Заключительное требование, а Клиент обязан выполнить такое Заключительное требование и погасить Задолженность досрочно в размере, указанном в таком требовании, в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Заключительного требования. Заключительное требование направляется Клиенту по почте или вручается лично Клиенту. Неполучение Клиентом Заключительного требования по почте или отказ от его получения не освобождает Клиента от обязанности погашать Задолженность и оплачивать Банку начисленную (-е) плату (платы) за пропуск очередного платежа, а также сумму неустойки (в случае её наличия).

Также сообщаем, что согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка, находящемся в Вашем городе (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Получить персональную информацию по счету можно при обращении в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Для получения информации необходимо будет сообщить номер договора /паспортные данные и код доступа в СИЦ.
без оценки
agasfer 5 июня 2013, 0:46
Банк ''Русский Стандарт'' — это стандарт хамов-дегенератов(сотрудники) и бандитов(служба безопасности). Могу тут роман целый про этих дебилов написать! Если коротко: они воры, лжецы и мошенники. У меня тесть из-за этих ублюдков, их угроз, второй инфаркт чуть не получил, а эти выродки даже не извинились! При том, что почти 3 месяца они крутили его деньги, а нам рассказывали про якобы задолженность. Просто нет слов, редкие сволочи.
Кому дороги свои деньги и нервы — обходите этих мерзавцев десятой дорогой!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2013, 9:23
Добрый день, уважаемый agasfer!
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки указанной Вами информации и предоставления консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, ФИО Вашего тестя и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
123456QWERTY 4 июня 2013, 16:22
Опять звонили с вашего банка, сказали мне собирать вещичьки, что б я сидела дома, заберут товар, и меня в том числе.У мамы чуть инфаркт не случился.И сказал мне 5 лет тюрьмы, что это вообще за хрень? Я выплачю этот долг, и больше никогда не буду связываться с вами.Сколько нервов, из за одной стиралки? Вы написали ответ, куда мне обращатся, если в г.Александрия нет вашего банка? Если не найдём компромис я буду судится.Сколько можно трепать нервы?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 июня 2013, 17:57
Уважаемая 123456QWERTY!

Согласно Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», плановое погашение Задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по Графику платежей. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно Графика платежей обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Заявление (Оферта), подписанное Клиентом по Договору, содержит в себе информацию о предоставляемом Кредите, в том числе о Графике платежей и платах за пропуски платежей.
Согласно Договору, в случае если у Клиента оформлен Потребительский кредит, платы за пропуски ежемесячных платежей составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Во избежание поступлений обращений с Банка по вопросу задолженности, рекомендуем при первой возможности оплатить долг по кредитному договору.

Для осуществления проверки и получения информации по счету договора, рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— в отделение Банка с паспортом. С адресами можно ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
— позвонив в Справочно-информационный центр Банка (должна быть карта для идентификации), работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в Справочно-информационный центр;
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».

Благодарим Вас за выбор ПАО «Банк Русский Стандарт» в качестве партнера.
без оценки
vanda2014mailru 4 июня 2013, 15:08
04.05. 2013 в 14. 54 Позвонила сотрудница банка, не представившись начала грубым тоном со мной разговаривать. Хамить и повышать голос! Интересовалась помогаю ли я платить своему отчиму кредит. При этом утверждая что я подтверждала его платежоспособность.И угрожала какими-то документами о которых лично я слышу в первый раз. Убедительная просьба к руководству банка отправьте своих сотрудников на курсы этикета, увольте всех хамовитых женщин хотя бы научите их элементарному воспитанию.Т.к Ваши невоспитанные сотрудники портят репутацию банка.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 июня 2013, 15:26
Добрый день, уважаемая vanda2014mailru!
Благодарим Вас за обращение!

Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, с которого поступил звонок, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
SSSSSSS 4 июня 2013, 13:14
Уважаемый Банк, у меня просрочка уже четыре месяца, так получилось по семейным обстоятельствам, Мне пришло письмо требование оплатить всю суму до06,06,2013, Как с Вами можно связаться чтоб решить эту проблему? Люди, а Вам скажу банк вполне нормальный и не их вина что в нас проблемы, И если и звонили работники банка то розговаривали полне нормально
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 июня 2013, 14:01
Добрый день, SSSSSSS!
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки указанной Вами информации и предоставления консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
без оценки
123456QWERTY 4 июня 2013, 12:25
Моей маме прислали вы кредитку.Где можно снять с неё наличку в г.Александрия, если нет вашых банкоматов? И почему пришло письмо, что она задолжала банку деньги 500 грн, если не прошло 55 дней.Она расплачивалась картой в супермаркете.И как увеличить лимит?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 июня 2013, 12:50
Уважаемая 123456QWERTY!
Снятие средств с карт Банка Русский Стандарт без комиссии происходит в банкоматах Банка и банков-партнеров («Крещатик», «Креди Агриколь», «Евронет»).

Возможно, карта Вашей матери не имеет льготного периода. Уточнить данную информацию Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.

Повысить кредитный лимит по карте Вы можете, также обратившись в СИЦ.
без оценки
123456QWERTY 4 июня 2013, 11:24
Взяла кредит в вашем банке, стиральную машину.Платила, каждый месяц, немного не по числам, но каждый месяц.В этом месяце не получилось.Звонят моей маме беру трубку, и молодой человек говорит, что банк расторгает договор, конфисковует товар, и меня сажают на 15 суток.Я вообще в шоке, прошу 3,4 дня подождать, а он будто и не слышет.Я же не скрываюсь от вас, я заплачю, но такие угрозы это слишком.У меня двое маленьких детей, и машынка нужна, и с вами ругатся не хочу, ответе пожалуйста!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 июня 2013, 11:46
Добрый день, уважаемая 123456QWERTY!
Благодарим Вас за обращение!

Для проверки указанной Вами информации и предоставления консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Xelen80 4 июня 2013, 10:42
Спасибо за ответ, но писать и жаловаться вашей службе безопасности нет больше смысла, уже обращалась, дело в том, что у меня есть и в других банках кредиты, но такого хамского обращения как в вашем банке-нет нигде, и дело не в том что оплачиваю с задержкой( я за это плачу штрафные санкции и пеню), а в том, что Вам никто не давал права, угрожать, хамить, звонить среди ночи, и разглашать обо мне информацию 3-м лицам!!! Так мало того давать мой номер телефона каким то не РУССКИМ людям неопределенной национальности, которые якобы выкупят мой договор, а я им через месяц верну сумму чуть ли не в два раза больше!!! А теперь я решила, что платить больше банку не буду, а потрачу эти деньги на суды, чтобы у банка отобрали лицензию!!!
без оценки
Xelen80 4 июня 2013, 10:17
Я предлагаю реально объединиться и идти в прокуратуру, СБУ, в средство массовой информации!!! Если мы так и будем с вами молчать, то будет страшно уже на улицу выйти!!! Я живу в Одессе, и сегодня иду в прокуратуру, пора и нам уже действовать!!! Кто ЗА-присоединяйтесь!!!
без оценки
Xelen80 4 июня 2013, 10:06
Взяла в банке кредит, исправно платила, с рождение ребеночка возникли некоторые трудности, платить начала с просрочкой, но все же оплачивала с пеней и штрафными санкциями… И тут начались звонки с номера 0675078658 от какого то ублюдка, который представлялся начальником службы безопасности Роман Евгеньевич, начал угрожать, оскорблять такими словами (которых в жизни не слышала), у меня трое деток, мне страшно выходить уже на улицу, сказал что встретит меня и мне П… ц,… Это что работники банка так работают?!!! Вы там не охерели ублюдки такое людям вообще говорить?!!! Я думаю что пора уже объединиться с людьми у которых такая же ситуация и обратиться в средство массовой информации и не только!!! Пусть у этого банка заберут лицензию!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 июня 2013, 10:24
Добрый день, уважаемая Xelen80!

Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти данные письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям предоставления та обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан придерживаться графика погашения кредита www.rsb.ua/f/1/credits/personal_… kredit.pdf:
Планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами (сума останнього платежу може відрізнятись за розміром від сум попередніх платежів). При цьому кожний такий платіж складається з частини Основного боргу, процентів, нарахованих за користування Кредитом, щомісячної комісії за РКО.

Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу(-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати(плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).
без оценки
VDV13 3 июня 2013, 14:48
я за то что вы лохонулись заплатил вы же мне сказали до 15 июня то какого мне еще звонят и угрожают вы же говорили что все хорошо, перезвоните снова мне 067-44-262-33
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 июня 2013, 16:06
Уважаемый VDV13!
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется компетентный сотрудник Банка.
без оценки
saraconor 3 июня 2013, 13:18
Здравствуйте! Я почитала все отзывы и теперь немного в шоке! У меня таких проблем совсем не было(тьху-тьху).Я брала в кредит компьютер на два года. Выплачивать мне надо каждый месяц до
28 числа по 200 грн! Плачу вовремя даже бывает и 28-го приду платить. Вот срок оканчивается в сентябре, никаких звонков или предупреждений пока не было!!! Вот подумываю взять теперь кредит карточкой, но немного сомневаюсь после всех высказываний!
Вот что мне делать???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 июня 2013, 14:50
Добрый день, уважаемая saraconor!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Кредитные карты Банка Русский Стандарт – это универсальные платежные инструменты, которые позволяют оплачивать товары и услуги в магазинах и сети Интернет, пользоваться кредитными средствами до 55 дней бесплатно и получать дополнительный доход в виде процентов на остаток личных средств на карте.
Оформить кредитную карту от Банка Русский Стандарт очень просто! Достаточно заполнить короткую заявку на сайте www.rsb.ua/applications/credit-card/?card=2029, после чего компетентный сотрудник Банка свяжется с Вами по телефону.
без оценки
nadin1983 1 июня 2013, 5:26
лет 5 назад в магазине взяла в кредит телефон, кредит оформляла у банка РС, выплатила без задержек.через какое то время мне пришло письмо с банка, там была кредитная карта, я ее активировала по телефону, не заключяя никаких договоров, сняла деньги с карты, платила исправно без задержек.больше года не пользуюсь ей, не снимаю денег, плачу исправно, меньше года назад стала одинокой мамой и доход изменился, но я все равно платила исправно, а в мае 2012 года у меня не получилось оплатить, думала в следующем месяце заплачу чуть больше.и тут мне начали звонить сначала с банка(видимо компьютер), отвечаю на звонки, слушаю инфрмацию, а при назывании суммы типа пропадает связь и ее не слышно, но это не главное, они начали звонить мне и рано утром и поздно ночью, когда мой грудной ребенок спит.через какое то время мне позвонили с номера начинающегося с 044 и сказала заплатить миним.сумму платежа, я обьяснила ситуацию, а они мне платите и все, а то банк приедет и конфискует имущество.я на следующий день заняла деньги и оплатила, а мне смс прихидит с угрозой, что к вам приедут, все заберут, придупредите соседей, да что можно взят у одинокой мамы, да еще и с матерью инвалидом.я в свою очередь хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ, что НЕ связывались с этим банком.если так и будет продолжаться(приходить угрозы, непонятные звонки)я буду писать заявление в прокуратуру и подавать в суд на банк.ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ ВЫПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТ СПОКОЙНО, ХОТЬ И С НЕБОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 июня 2013, 11:15
Добрый день, уважаемая nadin1983!
Благодарим за обращение.

Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, номером договора, номером телефона, с которого поступают телефонные звонки. А также укажите, пожалуйста, имя звонившего Вам сотрудника, направив эти данные письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf
2.8. Для початку здійснення Держателем видаткових Операцій з використанням Картки Клієнт звертається в Банк для проведення Активації отриманої Картки одним зі способів, зазначених у п. 2.9. Умов.
2.9. Активація здійснюється при зверненні Клієнта в Банк особисто (за умови пред'явлення Клієнтом документа, що засвідчує особу) або по телефону Довідково-інформаційного центру Банку (за умови правильного повідомлення Клієнтом Кодів доступу). Держатель може здійснювати видаткові операції з використанням Картки після 17:15 дня, наступного за днем Активації.
4.7. Часткове або повне погашення Заборгованості провадиться Клієнтом у порядку, викладеному нижче (якщо інший порядок сплати Клієнтом окремих плат, комісійних винагород або інших платежів не передбачений іншими положеннями Умов та/або Тарифів).
4.8. По закінченню кожного Розрахункового періоду Банк формує та направляє Клієнту Виписку, яка містить:
4.8.1. всі Операції, відображені на Рахунку протягом Розрахункового періоду;
4.8.2. баланс на початок (Вхідний баланс) і кінець Розрахункового періоду (Вихідний баланс). При цьому залишок грошових коштів на Рахунку вказується в Виписці як позитивний баланс, а сума Основного боргу і Понадлімітної заборгованості (за її наявності) — як негативний баланс (зі знаком «мінус»);
4.8.3. суму Заборгованості на кінець Розрахункового періоду;
4.8.4. суму Рекомендованого платежу і дату його оплати;
4.8.5. іншу інформацію, яку Банк вважає за необхідне довести до відома Клієнта.
Виписка може надаватися Клієнту наступними способами:
— безкоштовно, безпосередньо Клієнту, у випадку його особистого звернення до підрозділів Банку, у день звернення;
— шляхом відправлення на поштову адресу Клієнта, зазначену в Анкеті або в Заяві, листа із Випискою,
згідно встановлених умов в Тарифах;
— шляхом відправлення на електронну адресу Клієнта, зазначену в Анкеті або в Заяві, Виписки в
електронній формі, згідно встановлених умов в Тарифах.
4.14 У випадку якщо в строк, вказаний у Виписці як дата оплати Рекомендованого платежу, Клієнт не розмістив на Рахунку грошові кошти в розмірі Мінімального платежу, то відповідно до Умов така обставина розглядається як пропуск Клієнтом Мінімального платежу, при цьому:
4.14.1. різниця між розміром Мінімального платежу та сумою фактично розміщених Клієнтом на Рахунку протягом Розрахункового періоду, що є наступним за Розрахунковим періодом, за результатами якого була складена Виписка, грошових коштів визначається як неоплачена частина Мінімального платежу. Під сумою фактично розміщених Клієнтом грошових коштів маються на увазі всі суми, що надійшли на Рахунок протягом Розрахункового періоду, що є наступним за Розрахунковим періодом, за результатами якого була складена Виписка, а також залишок грошових коштів на Рахунку на початок вищевказаного Розрахункового періоду
(за наявності такого);
4.14.2. у випадку розміщення Клієнтом на Рахунку Неоплаченої частини Мінімального платежу пропущений раніше Мінімальний платіж вважається оплаченим повністю, а Клієнт вважається таким, що виконав Мінімальний платіж. У випадку наступних пропусків Клієнтом Мінімальних платежів їх відлік знову починається з першого пропуску;
4.14.3. другим/третім і т.д пропуском поспіль, вважається пропуск оплати Мінімального платежу при вже пропущених Клієнтом поспіль відповідно одного/двох і т.д. Мінімальних платежів;
4.14.4. Клієнт зобов'язаний сплатити Банку плату за пропуск Мінімального платежу згідно з Тарифами, у випадку, якщо по спливу 5 (п’яти) календарних днів з дати закінчення Розрахункового періоду, такий Мінімальний платіж не був внесений або якщо таке порушення відбулося не вперше.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
inna2003 31 мая 2013, 13:45
Хочу написать свои впечатления. Впервые столкнулась с этим банком (причем слово «Русский» скорее оттолкнуло, чем привлекло) в сентябре 2012, лучшие предложения по кредиту в Фокстроте! Мне оформили кредит на 1,5 года на всякий случай, но сказали, если погашу стоимость ТВ за полгода — процентов не будет. Так все и прошло, ни копейки процентов не заплатила. Пришла СМС — ваш кредит погашен. В интернет-банкинге — тоже закрыт. Сейчас в мае оформила еще один кредит на год и опять без процентов. А тем кто пишет, «ой через Айбокс погасил», деньги не дошли… причем здесь банк? Я плачу всегда за 3-4 дня до срока через Приват24, цена платежки 3 грн. и деньги к концу следующего дня уже на счете.
Кроме этого с сентября вообще без процентов пользуюсь кредиткой. Главное погасить транш до 55 дней. Немного смазались впечатления от снятой 150 грн комиссии (т.к. первый консультат отправил в банк писать письмо, мол рано с вас списали комиссию и жаль своего потраченного времени), но если учесть что за год пользования кредитной линией со сроком 55 дней по каждому траншу заплатить 150 грн — это халява! Я эти 150 грн уже дважды отыграла на скидке в фокстроте по карте РС!
Надо во время платить по графику и не через какие-то Айбоксы, а лучше в любом отделении Приватбанка обычным перечислением (комиссия 1%, в Айбоксах 2-3%) и деньги точно и в срок попадут в РС.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 мая 2013, 14:09
Добрый день, уважаемая inna2003!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
VDV13 30 мая 2013, 18:56
я вот почитал и подумал может заявить вас в УБОП или СБУ а то вам прокуратура вижу не поможет так как и менты, распечатку возьму вашу там где сумма указанная сколько должен платить я и квитанции захвачу, не будьте Мавровым у вас это не получиться прошли те 90-е!!! я вижу вы и ответы тут спешите всем дать так как и работаете!!! где у вас центральный банк что бы я пришел туда с госсударствеными парнями которые будут решать мой вопрос а то я вижу по комментариям всех я его не решу!!! или вы может обиделись что я карту кредитную не взял ну и слава богу на одну головную боль меньше!!! я с ПриватБанком уже 7 лет и проблем у меня с ими никогда не было!!!
без оценки
VDV13 30 мая 2013, 18:27
я постоянно плачу кредит до 5 числа!!! и мне тут звонят боты банка и говорят заплатить задолженность, я в данный момент далеко от дома и от банка и не могу приехать предоставить квитанции максимум до среды естественно до 5 числа которого я плачу, я же рассчитывал и уехал с дому, из собой я квитанции не буду возить потому что из-за вашей неосторожности вы что то не досмотрели, позвонить что бы поговорить не возможно, я жалею что брал у вас кредит и я докажу что я прав а вы нет предоставив все квитанции, прошу пересмотреть еще раз не пугайте людей штрафами не возможными когда люди платят!!! дайте мне нормальный номер на который я бы мог бы позвонить и разузнать все, и по возможности подсказать!!! или не были бы вы так любезны меня набрать 067-44-262-33 спс за понимания!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 мая 2013, 13:02
Уважаемый VDV13!
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется компетентный сотрудник Банка.
без оценки
bbcec99 30 мая 2013, 16:13
решил взять в фокстроте ноутбук в расрочку без переплаты и страховки всё отлично оформил кредит в «РС» но магазин мне несмог выдать ноутбук пришлось откозаться от кредита оформили заявление и девушка с «РС» выдала мне БУМАЖКУ что кредит онулируется НО через несколько дней зашол в интернет банк «РС» и оказуется что я должен банку 4970грн. я звоню на горячию линию 088300880 и мне оператор заявляет что я должен банку 4970грн. и уже течении 29дней я должен оплатить ~400грн. Наследующий день я поехал в отделение в г.Запорожье чтобы узнать за что я должен деньги. В «РС» девушка мне обьявила что я должен 4970грн. после этих слов я решил снять все депозиты с «РС».
И ТУТ ВСЁ НАЧЕЛОСЬ Я УЗНАЛ КУДА Я ПОПАЛ.
мне сказали что я должен написать заявления(не вопрос написал) и через три дня мне выдадут деньги.
Прошло три дня пришол в «РС» в г.Днепропетровск и мне соопщили интересную новость деньги я могу забирать только 10000грн. в день или звонить и подымать лимит по телефону (до25000грн.-без процентов все свыше от1%до10%) УВАЖАЕМЫЙ БАНК КОГДА ВЫ БРАЛИ У МЕНЯ ДЕНЬГИ ВЫ МНЕ НЕ ПЛАТИЛИ % ЗА ТО ЧТО Я ВАМ ДАЮ ДЕНЬГИ БОЛЬШЕ 25000ГРН.
НО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 088300880 СИДИТ ОДИН ОПЕРАТОР НА ВСЮ УКРАИНУ и с мобильного чтобы дозвонится нужно минут 5 минимум, но после этого как дозвонишся оператор после вопросов вежливо извеняется и уходит кудато от телефона на 2мин.

P.S. Положил депозит за 20мин. с оформлением А СНИМАЮ 7ДНЕЙ будет если укого желание положить депозит не говорю за кредит задумайтесь как ЗАБИРАТЬ!
Русский стандарт а вам удачи в жарение Украинцев по Русски
чтобы извениться телефон 0669294627
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 мая 2013, 10:20
Добрый день, уважаемый bbcec99!
Благодарим за обращение.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что договор кредитования был закрыт 30.05.2013 года по причине возврата товара.

Также сообщаем, что получить денежные средства по карте «Банк в кармане», куда согласно Договора по окончанию срока были перечислены проценты и сумма вклада, Вы можете следующим способом:
1) через банкомат или кассу Отделения (согласно тарифов Банка), лимит снятия – 10 000 грн. в сутки;
при этом, для снятия лимита Вы можете обратится в СИЦ по телефону.
2) через Интернет-банк: перевод средств с карты на сберегательный или текущий счет;
при этом текущий или сберегательный счет необходимо заранее оформить в Отделении.
Услуги перевода средств между счетами Клиента в Банке, а также снятие средств со сберегательного счета не тарифицируются. Снятие средств с текущего счета – 1% от суммы снятия.
без оценки
pritula 29 мая 2013, 14:53
У меня кредитная карта Русского стандарта. Все бы ничего если бы не сотрудники банка, которые позволяют запугивать угрозами, слать смс с угрозами, мол за вами уже выехали, есть протокол (даже номер протокола пишут), будут выбивать деньги, предупредите соседей, нужны 3 человека понятых. ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ????? какие понятые????? Да, были просторочки по карте. но сейчас я плачу каждый месяц, до 29 числа каждого месяца нужно внести сумму платежа. НО!!! на протяжения всего месяца (даже после оплаты) начинаются звонки с номера «неизвестный» и говорить, что я мол задержала оплату и нужно срочно погасить такую то сумму.!!! потом письма и т.д. и потом уже 29 числа в последний день оплаты начинаются звонки и смс с номеров 0675077765, 0672456720, 06724567222 и там уже пошло поехало : у вас осталось 2 часа, если не заплатите дело передаем в суд, выезжает чуть ли не группа захвата особо важного преступника. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ??? Пусть даже клиент и миллион раз прострочил платеж, но ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ!!! мы живем в нормальной цивилизации, где вопросы решаются в нормальном порядке. а не угрозами!!! Я буду вынуждена обращаться за помощью и защитой своих прав в милицию и, а еще лучше в прокуратуру.!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 мая 2013, 11:59
Добрый день, уважаемая pritula!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, отправив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
eremite 28 мая 2013, 19:55
Оформили кредит на телефон, платили каждый месяц сумму больше чем по договору, потом выясняется что мы должны за какие-то смс.и остались должны деньги… в отделение банка не дают никакой информации (зачем они тогда нужны?)дозвониться на горячую линию проблема… Совет!!!-НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 мая 2013, 14:03
Добрый день, уважаемый eremite!
Благодарим за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что СМС-сервис является опциональной услугой, отключить которую можно в любой момент, обратившись в Банк.
Для связи с Банком Вы можете использовать следующие каналы:
— Телефоны справочно-информационного центра: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 044 390-95-95.
— Форму обращения в системе Интернет-банк.
— Электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.

Приносим извинения за возможные неудобства.