Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tarro 2 февраля 2021, 22:53
Никогда не оформляйте кредиты наличкой в этом банке, по одной простой причине:
Все Ваши данные будут успешно без Вашего согласия слиты на сторонний ресурс (под видом партнёров).
Кто же такие «партнеры» Форвард банка которым можно сливать всю информацию по клиентам?
Первый из них — это МФО Слон кредит (микрозаймы).
Второй — 2юКредит (микрозаймы), и наконец третий «партнёр» — Альфа банк (единственный с рода не микрозаймов, аминь).
Предоставляя информацию представителю форвард банка вы автоматически сами подписываете себе на весенние всех ваших данных их партнёрам в базу (в том числе и контактные телефоны людей, которые вы диктуете им).

Думай.те, как говорится, надо ли оно Вам.
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2021, 17:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vitalii Vi 2 февраля 2021, 17:19
Пришло сообщение в вайбер с Forward Bank о карте КОКО Кард. Я по глупости заполнил анкету, на следующий день позвонили, условия оказались конечно же преукрашенными, в общем от кредитки этой я отказался и тут мне начали просто нон стоп звонить всякие Швыдко-Гроши и прочая ерунда, а-ля возмите кредит и т. д. Позвонило мне больше 5ти подобных организаций, я говорю откуда у вас мой номер, говорят ну вы на каком-то сайте недавно интересовались кредитом, я говорю что на сайте форварда заполнял анкету, получается они Вам данные передали мои? А ничего что это не законно? Повесили трубку))
Я понимаю что я ничего не докажу, да и не собираюсь, но будьте осторожны с этим банком, крайне не советую его никому!
Sykorsky 2 февраля 2021, 3:10
Заказал дебет кату. Курьер принёс Зачем-то кредитную с нулём балансом. Потребовали сфоткаться с лицом и пин-кодом. После жалобы за опубликование пин-кода — извинились и заменила карту на дебетовую. Потом 3 месяца звонили — упрашивали на кредитку. Согласился. На следующий день — сказали, что отказ и после этого телефоном пользоваться стало не возможно — около 50 организаций шквально доставали звонками смсками, вайбером предлагая кредит. Форвард опубликовал мои все личные данные в СМИ как потенциального заемщика. Мой телефон нигде не испоиспоьзовался кроме для Форварда. Все повторилось через два месяца и потом еще раз через месяц. Мне показалось, что карту никогда и никому не дают, а предложение делают для опубликования личных данных. Я никогда не был в долгах, но всегвсегда отказывают и… шквал звонков от всех у***ов города с выдачей кредита. Поддержка несёт чушь мол, это не мы, думая, что я этим телефоном пользуюсь повседневно и сам где-то его засветил. Жалоба привела к ответу —, это вы сам *** где-то на сайтах оставили свой телефон,. То, что этим телефоном для звонков и любых регистраций не пользуюсь — для них не аргумент. Вопросом не занимаются — звонит дурочка очередная и говорит, что вот кто-то где-то занимался и вам ответ —, вы сам ***. И ещё — пробовал перевести 10 тыс. Сумма пыталась списаться 2 раза и только недостаток на счету спас от потери денег. Интернетбанкинг ответил при второй попытке списания —, а у вас не достаточно средств,. Обращение в поддержку опять вызвало смех и посылание ***. Разительно отличаясь от остальной своры дур техподдержки отличается некая Ольга, в основном работая в вечернее время и ночное. Единственная которая реально работает на работе. Остальные… Просто нет слов.
Zynq 1 февраля 2021, 18:06
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 60
1.02.2021 открыл дебетную карту в отделении на ул. Преображенской в г. Одессе.Сотрудник по фамилии Криклий помогла пожилому человеку пройти все квесты по открытию и оформлению карты. Четко обьяснила и показала как пользоваться. Был приятно удивлен.
irinamobil 1 февраля 2021, 12:38
Я не являюсь клиентом этого банка и НИКОМУ не советую стать его клиентом, или, не дай Бог, подтверждать, что человек (который хочет взять у них кредит) действительно работает у вас на работе! Причина проста — постоянно приходят смс на не мою фамилию, а фамилию бывшего моего сотрудника с угрозами, что внесут в единый реестр должников, взыскают со стипендии, ЗП пенсии и тд, дело будет отправлено в суд, наложут арест на движимое имущество с возможностью его продажи. Эти смс раскрывают ваши персональные данные, номер договора и сумму долга! А как они достают этими смс-ками меня-трудно описать словами… Так мало того, что после моих неоднократных обращений в банк, вроде как удосужились через пол месяца удалить мой телефон из их БД, так спустя пару месяцев смс опять возобновились. Я не знаю уже как их унять! У них заготовленные фразы и они их постоянно пишут или произносят (типа извините за принесенные неудобства, ваша проблема решится в скором времени… и подобные вариации) Не связывайтесь с ним ВООБЩЕ.
Уже второй раз замечаю, что по дебетовой карте КОКО в последний рабочий день месяца не начисляются проценты на остаток личных средств, вот и сегодня 30 января, завтра выходной 31 января — конец месяца, а процентов нет!
Проблема решена
Nevermindd 29 января 2021, 15:37
Никогда не была клиентом данного банка, и вам не советую. В открытую проводят мошеннические дейсвтия. Приходят смс от данного банка с содержанием об оплате задолженности некой особы (Жолтiкова С. П), коей я не являюсь, и знать не знаю такого человека. Пишут про выезд группы, передачу данных правоохранительным органам, прикрываются статьями из ККУ, проверку в психбольницах, распросы близких, родных, знакомых.

По всей видимости берут базу номеров и спамят всем кому попало об задолженности, пишут небольшие суммы и ожидают незаконных денег. А если вы и погасите «долг», то вам все равно продолжат спамить этими же смс (есть конкретный отзыв на этом же сайте).

Таких случаев множество с данным банком, почитайте отзывы (некоторым спамят уже несколько лет). Почему так происходит?

Прошу прекратить данного рода беспредел, в ином случае мне придется обратиться в правоохранительные органы.

Прошу не доводить невинных людей и обвинять их в действиях, которые они не совершали. Подумайте о том, что это смс может придти нашим детям, родителям, бабушкам и дедушкам. Люди могут не спать ночами, их здоровье может ухудшиться благодаря данным манипуляциям и «вытрушиванием» денег. Подумайте о своих близких.

Надеюсь вы ответите мне на данное сообщение и прекратите заниматься такими вещами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lipa04 29 января 2021, 14:32
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Прошу отметить отличную работу сотрудника отделения Корниенко Анастасии и заведующей Натальи Алексеевны, их профессионализм, оперативность и доброжелательное отношение к клиентам. Так, 26.01.21 я обратилась в отделение по поводу недоразумения с онлайн оплатой за потребленный газ, т.к. в отделении N, куда я часто раньше обращалась, 1мне помочь не сумели. Анастасия быстро, в течение нескольких минут разобралась в чем дело и на месте помогла провести оплату. Естественно, что при таком отношении к работе очередей практически нет. Ушла из отделения в прекрасном настроении и желании всегда при необходимости обращаться только в это отделение.
lipa04 29 января 2021, 14:02
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Пишу с большим нежеланием, но в надежде на изменение к лучшему. 25 января 2021 г я обратилась с просьбой помочь разобраться, почему не проходит онлайн оплата за потребленный газ. Во-первых, образовалась большая очередь посетителей (некоторые не выдерживали и уходили) т. к. операторы надолго отлучались со своих рабочих мест. Во-вторых, когда я наконец дождалась, что мною займутся, сотрудница не смогла разобраться в чем загвоздка и обещала перезвонить. 27января в 11:45 она сообщила, что проблему решить не может, и мне нужно звонить поставщику. Хотя в отд N2 эту проблему решили на месте за 10 — 15 минут.
Проблема решена
MykolaA 26 января 2021, 14:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Forward Online — 24/7 доступ до Ваших банківських сервісів (реклама).
А что на самом деле? Читаем Умови ДБО:
УМОВИ ДИСТАНЦІЙНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ АТ «БАНК ФОРВАРД»
Ці Умови ДБО АТ «БАНК ФОРВАРД» є невід'ємною частиною Умов банківського обслуговування. 1. 2.16. Банк має право в односторонньому порядку вносити зміни до Умов і Тарифів.
2. Клієнтові необхідно самостійно відстежувати зміни в Договорі (у тому числізміни в Умовах і Тарифах).
3. 2.17. Банк повідомляє Клієнта про будь-які зміни Умов і Тарифів будь-яким з наступних способів (за вибором Банку):
2.17.1. шляхом розміщення друкованих екземплярів нових редакцій Умов і Тарифів на інформаційних стендах по місцю знаходження Банку і його підрозділів;
Из текста следует:
1. Не подпишешь — не будешь обслуживаться.
2. Подписал — будь готов к любым неожиданностям.
Я читал, подписал, разместил Онлайн-депозит, и что из этого вышло.
Уже несколько лет я в свободном плавании. Меняются страны, города, провайдеры, мобильные операторы, банки. Для пополнения запасов необходим надежный интернет-банкинг. Определился на связке: ноутбук+ киевстар (в роуминге)+ украинский банк. Это Приватбанк, Форвард Банк, Конкорд, Таскомбанк. Случались сбои, блокировка входа, но со всеми банками проблема решалась дистанционно. Исключение — Форвард Банк.
В августе 2020 открыл в отделении счет, зарегистрировался в Forward Online, открыл Онлайн-депозит (с пополнением) и внес его с карты Приватбанка, не выходя из отделения. Отъехал на 2000 км. от отделения и решил пополнить депозит.
Написал в банк, письмо 1: Sent: Monday, December 21, 2020 11:05 AM Доброго дня! Дайте, будь ласка, реквізити для поповнення депозиту он-лайн.
Ответ: 22 дек. 2020 г., 09:13
Повідомляємо, по електронній пошті приватна інформація не надається, так як вона є конфіденційною і може бути надана тільки Клієнту після проходження процедури ідентифікації.
З-за кордону по телефону: + 380−44 390−95−95 або за допомогою Skype.
З повагою, Оксана Бабій. Фахівець відділу клієнтської підтримки Forward Bank.
Выполнил рекомендации специалиста по всем каналам связи предложенным на сайте банка.
Результат — блокировка счета при первой попытке вводе пароля. Никакой идентификации от меня не требовали.
Написал в банк, письмо 2: дата: 22 янв. 2021 г., 17:48
«Я випробува всі зазначені канали зв«язку. Мені пропонують лише прийти у відділення.
Потреби їхати до України зараз не маю. Прошу знайти можливість відновити доступ до інтернет-банкінгу дистанційно. Я хочу поповнити та продовжити депозит.»
Ответ 2: дата: 25 янв. 2021 г., 16:53
Шановний, Вас вітає Forward Bank!
Інформуємо, для розблокування Особистого кабінету Вам необхідно звернутися до відділення Банку з паспортом та ІПН для написання відповідної заяви.
Відключити\підключити автопролонгацію за вкладом можливо, залишивши відповідний запит в чат-боті Телеграм. Також, вклади, умовами яких допускається внесення додаткових внесків, вкладник може поповнити безготівковим переказом з будь-якого іншого банку України, в тому числі, використовуючи їх Інтернет-банкінги.
З повагою, Леся В’язьмінова, Фахівець відділу клієнтської підтримки Forward Bank.
Итог:
1. Я запросил реквизиты для пополнения депозита переводом из другого банка —
Совет специалиста 1: — «зайди в Інтернет — банкинг, иначе не возможно.»
2. При первой попытке входа — блокировка.
Совет специалиста 2: — подай письменное заявление в отделении или сделай перевод из другого банка.
3. Чат-бот Телеграм в режиме Відключити\підключити автопролонгацію НЕ работает.
4. Функция на сайте «Зворотній дзвінок» НЕ раблотает. СМС с кодом подтверждения банк НЕ отправляет. Контрольный звонок на финансовый номер клиента НЕ делает. Похоже на режим жесткой экономии.
Эпилог.
«Forward Online — 24/7 доступ до Ваших банківських сервісів (денег) —
если повезет! Когда-нибудь! Может быть!
ЗЫ: Разместил 22 января 2021, 17:54 в разделе «Вопросы банку». Ответа нет
andriylis 22 января 2021, 11:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Добрий день шановні НЕпотенційні клієти цього банку та поганого Вам дня нешановний представник цього недобанку, який придумав без попередження закрити мій рахунок
Обслуговувався в банку із 2014−2015 року. На рахунку та депозитах цього недобанку зберігав доволі великі суми коштів, користувався багатьма продуктами.
Все було чудово до того моменту, коли із номеру телефону 0443909595 зателефонувала дівчина, яка навіть не представилася, і в базарній манері сказала, що усі мої рахунки в цьому прекрасному недобанку — закриті.
Причина — я зареєструвався ФОПом і нам таких клієтнів не потрібно
Бажаю Вам тимчасової адміністрації в новому 2021 році)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 января 2021, 12:18
Шановний andriylis! Приносимо вибачення за прикру ситуацію, що склалася. Наразі колеги з'ясовують деталі та нададуть зворотній зв'язок найближчим часом. Сподіваємося, що нам вдасться змінити вашу думку про банк. Гарного дня!
Vovaribak 20 января 2021, 19:58
Кто крышует форвардбанк??? О моём просроченном платеже (на две недели (локдаун)) уже знают соседи и знакомые (даже с других городов!!! Объясните как??? Это правомерные действия банка??? О какой банковской тайне может идти речь???
daq 19 января 2021, 21:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Я ушел из г***банков государства типа привата и ощада. И НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Приват постоянно не выдавал деньги больше 5 000 грн, это была целая проблема, которая решалась только звонком в Днепр. (задержка выдачи 2+ дня)

А ощад, вообще мошенники, на мертвой карте, 4−5 скрытых платежей, а потом еще процент за неуплату, чистейшее мошенничество.

У Форварда у меня Дебетовая карта, КокоКард, лучшее что я когда-либо использовал, могу снимать наличку в любом месте, и с меня не дерут по 1евро как у ахметки-пумб (ахметка снимает деньги, даже если комиссия банкомата 0).

САМОЕ ГЛАВНОЕ КОНТРАКТ ЕСТЬ НА САЙТЕ И ОН ВМЕЩАЕТСЯ НА 2−3 СТРАНИЦАХ ПЛЮС СТРАНИЦА ТАРИФОВ. и нету никаких: «посмотрите на сайте, там все тарифы», «а тут подпись ставьте» за кучу скрытых платежей и навязанных скрабнычек или кредитных карт, без которой не откроют дебетовую.

ПОПОЛНЯЮ Я СВОЮ КАРТУ ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. единственный минус, в кассе банка можно пополнять только по номеру договора, если можете сделайте чтобы по паспорту, или по карте, а то банкомат не все купюры берет, и из-за этого пополнение может занять 10 минут.

перевожу на карту другим тоже бесплатно.

Кэшбек, с него плачу за мобильный тел, и как бы минус один платеж в месяц, что очень приятно.

ДЕРЖУ ОСТАТОК, И ПОЛУЧАЮ ПРОЦЕНТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДЕПОЗИТЕ, хотя могу пользоваться деньгами, при остатке не плачу и за обслуживание карты.

Бесконтактная не именная мастеркард, даже если стырят (сфоткают), не узнают фамилию на кого карта оформлена. Ноунэйм бесплатна и мне её выдали за 15 минут. Сразу!!!

Оформлял все на саксаганского в киеве, у парня слева (как заходишь, сразу справа зал за стеклом), у него за спиной касса. НАСТОЛЬКО ОФИГЕННЫЙ МУЖИК, РЕСПЕКТ ЕМУ, ДАЙТЕ ЕМУ ПРЕМИЮ. Сказал что за доки надо, как получить пин, как пополнить, когда карта будет активна, НЕ ПЫТАЛСЯ МЕНЯ ОБМАНУТЬ, ИЛИ ЧТО-ТО НАВЯЗАТЬ. Эталон честности сотрудника! Впервые за несколько лет, встречаю такого человека!

Я настолько доволен, что затянул еще 1 человека)

И еще, Бесплатный интернет банк, там есть демо (ДЕМО НЕТУ НИ У ОДНОГО ИЗ БАНКОВ УКРАИНЫ!!! гляньте), он очень понятный и хорошо работающий.

Бесплатная комуналка (коммисия), это так круто, а то раньше я платил по 5 грн за платеж, и выходило как раз половина пополнения мобильного.
Понятная и логичная распечатка чека о платеже, ОНА В PDF (это правильно, и очень хорошо, её можно открывать в браузере)! привет отсталому ощаду.
ОЧЕНЬ ХОРОШО! что помещается на половину А4, на 1 бумажке можно печатать 2 чека. А не хранить тонны макулатуры). Если кто-то из банка посмотрит, можно прямо формат листочка на котором выдается квитанция о платеже прямо поменять на формат А5, всеравно нижняя часть у меня почти всегда свободна, будет еще проще, особенно с устройств в которых нельзя особо менять параметры печати, типо телефонов и т. д.

Есть так называемый 3D secure. Бесплатная смена пина!!! на карте, а не 25 или 50 грн

Вы наверно скажите, чему так удивляешься, банк как банк, но во всех банках которых я был, меня пытались поиметь и выставить на бабки, привет привату, ощаду, пумбу, авалю. А тут я больше не думаю, где меня банк нагрел в этом месяце. Тарифная сетка плоская и простая, мне ненадо изучать часами лимиты, или ограничения. Все понятно сразу, написано человеком для человека.

Ах да, забыл, это единственный банк, который действительно сообщил о смене условий, уменьшился процент на остаток, но потом уменьшение отменили))) Я очень рад.

Коко кард бомба) Правда название смешное)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 января 2021, 19:29
Уважаемый dag, мы счастливы, что наше сотрудничество вызывает у Вас позитивные эмоции. Оставайтесь с нами, а мы и дальше будем радовать Вас нашими продуктами и сервисом!
Клиент 1234 18 января 2021, 21:38
По причине неадекватных действий сотрудника банка во время оформления дебетовой карты, таких как
1. сотрудник не спрашивал меня желаю ли я подключить по карте страховку
2. на мой вопрос при завершении оформления — есть ли по карте страховка — ответили что страховки нету
без моего ведома и устного согласия была подключена по карте страховка, только впоследствии выяснилось что по невнимательности я поставил подпись на договоре страхования, но не удосужился проверить все подписанные документы, поверив сотруднику на слово. Повторюсь, на завершающем этапе оформления карты я специально уточнял нет ли страховки, то-есть зная что я уже подписал договор страхования сотрудник намеренно соврал, ответив что страховки нет, тем самым нанеся мне материальный ущерб в виде ежемесячной комиссии в сумме 15 грн действующей на весь срок действия карты до 2025 года.
Что касается поддержки банка Форвард, на мою жалобу они ответили что 'договір страхування укладається в рамках кожного банківського продукту окремо і є невід'ємною частиною договору по картці' Хотя это тоже неправда, ранее я оформлял у них кредитную карту и к ней в комплекте не было никаких договоров страхования. Мой вопрос относительно компенсации за неправомерные действия их сотрудника был проигнорирован.
Также хочу отметить создания банком искусственных преград для клиентов, которым помимо их воли оформили страховку, с целью осложнения ее отключения. В то время как в Альфа банке для отключения страховки достаточно совершить звонок на горячую линию, в случае с банком Форвард для отключения страховки необходимо лично посетить отделение, количество которых в Украине ограничено и которые представлены только в крупных городах. Получается документы на оформление карты вполне успешно обрабатывает сотрудник в точке выдачи карт, но для внесения изменений в договор точка выдачи уже не подходит хотя там имеются все средства и возможности для проверки документов клиента и принятия от него заявления на отключение страховки.

Бизнес план предельно ясен — насильное оформление сельским дурачкам ненужных страховок, отключить которые можно только потратившись на дорогу в обл. центр либо столицу. Без учета угрозы covid по деньгам вышло бы примерно одинаково — потерять день и возможность заработать + расходы на дорогу. В текущей ситуации остается только продолжать платить комиссию за страховку и составлять жалобы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 января 2021, 10:09
Уважаемый Денис Игоревич, обращение, которое Вы оставили в мобильном приложении, в работе. Коллеги проинформируют Вас в самое ближайшее время. Хорошего дня!
082151FV 17 января 2021, 21:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 60
В течение 3-х лет являюсь клиентом банка Forward. Уютное, чистое и комфортное помещение отделения банка в Одессе. Корректное и вежливое общение, подробная информация при открытии депозита. Терпеливое и доходчивое разъяснение возникающих вопросов. Своевременное предупреждение по телефону о принятых текущих изменениях ставок и окончании срока вклада с озвучиванием наиболее выгодных предложений. Безотказное выполнение условий договора и выдача денежных средств. Рекомендую сотрудничать.
yfnf2000 16 января 2021, 18:04
банк ссылаясь на закон Украины, что Зачисление денежных средств на карту осуществляется в течение 3 рабочих дней, не зачислял деньги на карту двое суток, хотя смс сообщение от форвард банка о пополнении карты пришло в течении 5 минут, после ее пополнения, и изменился остаток по карте. Как следствие, просроченный платеж и начисление % по кредиту, а сумма долга была нехилая (
Если б это были не кредитные ср-ва, то сложилось впечатление, что банк пользовался деньгами двое суток, а потом еще и % получил от меня, за просрочку по кредиту.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 февраля 2021, 12:00
Шановний клієнте, вітаю!
Згідно з Умовами надання та обслуговування платіжних карток АТ «БАНК ФОРВАРД», (п.3.12), при внесенні платежу через інші фінансові організації, в тому числі термінали самообслуговування, грошові кошти можуть бути зараховані протягом трьох робочих днів https://www.forward-bank.com/cards/about/documents/2018/04042018/UslovPoKreditKard.pdf.
Гарного дня!
Італій . 16 января 2021, 1:24
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Есть одна мелочь, связанная с пандемией коронои (коронавирускной паранои) которая меня разражает. Да, все так или иначе вынуждены корректировать свою жизнь и работу согласно последним модным веяниями борьбы с болезнями. Но Форвард-банк умудрился пойти дальше других. Под соусом безопасности ограничен доступ к банкоматам установленным в помещениях отделений: якобы банк сильно переживает что кто-то из клиентов может заразиться понажимав на кнопки и потому банкоматы доступны лишь в часы работы отделений. Но во-первых банкоматы (я сейчас про банкоматы любых банков) обычно всегда стояли на улицах и очень редно к отделениях: и как-то никого не беспокоило что кнопки нажимаются грязными руками и таким образом могут передаваться куча заболеваний. Во-вторых даже в то время когда отделение работает и я могу воспользоваться банкомаом — никто не бегает и не вытерает после меня кнопки. Тогда зачем весь этот цирк, почему не сделать банкоматы как и ранее доступными круглосуточно оставив право клиента самому заботиться о своём здоровье путем использования перчаток, дезинфекторов и так далее. Но это так, ворчалка.

А теперь про реальную проблему. Почему банк вдруг решил что клиенты банка которые так же зарегистрированы как ФОП при пользовании своим обычным **не предпренимательским** счётом должны быть ограничены только рабочими часами? Пытался открыть депозит, а банк послал меня на хутор бабочек ловить.
https://pasteboard.co/JJOSX68.jpg
Совершенно дурацкая и никак не объяснимая с точки здравого смысла ситуация.

В купе это уже два звоночка о том что в банке есть руководители с нарушенной логикой. Надеюсь что банк подумает над этими двумя проблемами и придёт к нормальному решению.
hardtaken 14 января 2021, 21:32
Є кредитка. Скористався, нарахувало відсотки 242 грн, в додатку пише оплатити до 07.02.2021, але не все так класно 14 січня 2021 р. я закидаю на картку на якій увага! Є 30000 грн і що ви думаєте приходить два смс «при неуплате сегодня 242,00грн пo KД200*********, мы обратимся в органы власти для принудительного взыскания долга.» Ну але то ще не усьо)) в телеграм-боті орієнтовна заборгованість веселіша)) 408 грн. Банк і матіматіка тут розійшлися в різні сторони. В банку є депозит на немалу суму і про таке свинство мають знати всі. В результаті зіпсована кредитна історія і нерви. І додзвонитися нереально.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 февраля 2021, 16:42
Шановний клієнте! Мої колеги телефонували Вам неодноразово, щоб надати консультацію з приводу ситуації. Але, на жаль, Ви не берете слухавку. Повідомте, будь ласка, в ПП час, коли Вам буде зручно поспілкуватися з колегою?
По темі скарги: якщо є мінімальний платіж, то банк не інформує про нього, клієнт може самостійно контролювати ситуацію в інтернет/мобільному банкінгу, або уточнити в контакт-центрі. Якщо в ІБ не повідомлялося про оплату до 7.01.21, то ми рекомендуємо Вам направити в банк скрін для проведення перевірки (у разі можливого технічного збою).
Для інформації — з 08.02.2021 працює новий чат-бот, де Ви можете перевірити коректну інформацію.
Наразі у Вас немає мінімального платежу до наступної розрахункової дати.
Гарного дня!
Проблема решена
arsen1804 14 января 2021, 10:20
«Банком зафіксовано відмову від сплати заборгованості та оскарження умов договору зі сторони СТЕГУРА В.І. У разі прийняття рішення, договір може бути припинений в односторонньому порядку. Готується візит відповідальних служб для встановлення актуального місця Вашого проживання, реєстрації і роботи, перевірки Вашого майнового стану та підтвердження платоспроможності. Forward Bank.» — це СМС-повідомлення було отримано мною на мій особистий номер телефону після телефонного дзвінка представника Форвард Банку з вимогою передати інформацію особі, вказаній в СМС-повідомленні. Оскільки Я НЕ МАЮ ДО ЦІЄЇ ОСОБИ НІЯКОГО ВІДНОШЕННЯ — відповіла відмовою. Більш того, мене обурив сам діалог з представником банку: на мою відмову від передачі інформації було сказано дівчиною-оператором, що зафіксовано відмову від сприяння у погашенні боргу. З якого дива банківські клерки мають претензії до людини, яка НІКОЛИ не була і навряд чи буде клієнтом цього банку? Якщо мені хоч раз зателефонують представники Форвард Банку, або будуть надсилати повідомлення будь-яким способом, я буду вимушена прийняти міри щодо забезпечення моїх прав та інтересів.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 января 2021, 19:08
Доброго дня.
Приносимо вибачення за ситуацію, що сталася.
Колеги перевірили інформацію — на ваш номер телефону sms-повідомлення від банку надходити не будуть.
Проблема решена
Irysua 12 января 2021, 18:55
Я не зарегістрована у вашому банку, і ніяких заявок на кредит я не відправляла, для чого ви мені шлете смс про схвалення кредити, що за афери!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 13 января 2021, 14:52
Доброго дня.
Ваш номер телефону видалено, sms-повідомлення від банку надходити не будуть.
Приносимо вибачення за незручності.