×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Слив информации
Все Ваши данные будут успешно без Вашего согласия слиты на сторонний ресурс (под видом партнёров).
Кто же такие «партнеры» Форвард банка которым можно сливать всю информацию по клиентам?
Первый из них — это МФО Слон кредит (микрозаймы).
Второй — 2юКредит (микрозаймы), и наконец третий «партнёр» — Альфа банк (единственный с рода не микрозаймов, аминь).
Предоставляя информацию представителю форвард банка вы автоматически сами подписываете себе на весенние всех ваших данных их партнёрам в базу (в том числе и контактные телефоны людей, которые вы диктуете им).
Думай.те, как говорится, надо ли оно Вам.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
СЛИВАЮТ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Я понимаю что я ничего не докажу, да и не собираюсь, но будьте осторожны с этим банком, крайне не советую его никому!
Комментарии (5)
Вечный обман
Комментарии (1)
Четкое и профессиональное обслуживание.Одесса.
Комментарии (1)
Постоянный СПАМ и раскрытие персональных данных
Комментарии (3)
Не начисляются в срок % по карте
Комментарии (8)
Ужас
По всей видимости берут базу номеров и спамят всем кому попало об задолженности, пишут небольшие суммы и ожидают незаконных денег. А если вы и погасите «долг», то вам все равно продолжат спамить этими же смс (есть конкретный отзыв на этом же сайте).
Таких случаев множество с данным банком, почитайте отзывы (некоторым спамят уже несколько лет). Почему так происходит?
Прошу прекратить данного рода беспредел, в ином случае мне придется обратиться в правоохранительные органы.
Прошу не доводить невинных людей и обвинять их в действиях, которые они не совершали. Подумайте о том, что это смс может придти нашим детям, родителям, бабушкам и дедушкам. Люди могут не спать ночами, их здоровье может ухудшиться благодаря данным манипуляциям и «вытрушиванием» денег. Подумайте о своих близких.
Надеюсь вы ответите мне на данное сообщение и прекратите заниматься такими вещами.
Комментарии (1)
Отличная работа сотрудников отделения
Комментарии (1)
Непрофессионализм и пренебрежительное отношение к клиентам в отделении N1 г Харькова
Написать комментарий
Онлайн-депозит — вигідно, зручно! Але не в АТ «БАНК ФОРВАРД»,
А что на самом деле? Читаем Умови ДБО:
УМОВИ ДИСТАНЦІЙНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ АТ «БАНК ФОРВАРД»
Ці Умови ДБО АТ «БАНК ФОРВАРД» є невід'ємною частиною Умов банківського обслуговування. 1. 2.16. Банк має право в односторонньому порядку вносити зміни до Умов і Тарифів.
2. Клієнтові необхідно самостійно відстежувати зміни в Договорі (у тому числізміни в Умовах і Тарифах).
3. 2.17. Банк повідомляє Клієнта про будь-які зміни Умов і Тарифів будь-яким з наступних способів (за вибором Банку):
2.17.1. шляхом розміщення друкованих екземплярів нових редакцій Умов і Тарифів на інформаційних стендах по місцю знаходження Банку і його підрозділів;
Из текста следует:
1. Не подпишешь — не будешь обслуживаться.
2. Подписал — будь готов к любым неожиданностям.
Я читал, подписал, разместил Онлайн-депозит, и что из этого вышло.
Уже несколько лет я в свободном плавании. Меняются страны, города, провайдеры, мобильные операторы, банки. Для пополнения запасов необходим надежный интернет-банкинг. Определился на связке: ноутбук+ киевстар (в роуминге)+ украинский банк. Это Приватбанк, Форвард Банк, Конкорд, Таскомбанк. Случались сбои, блокировка входа, но со всеми банками проблема решалась дистанционно. Исключение — Форвард Банк.
В августе 2020 открыл в отделении счет, зарегистрировался в Forward Online, открыл Онлайн-депозит (с пополнением) и внес его с карты Приватбанка, не выходя из отделения. Отъехал на 2000 км. от отделения и решил пополнить депозит.
Написал в банк, письмо 1: Sent: Monday, December 21, 2020 11:05 AM Доброго дня! Дайте, будь ласка, реквізити для поповнення депозиту он-лайн.
Ответ: 22 дек. 2020 г., 09:13
Повідомляємо, по електронній пошті приватна інформація не надається, так як вона є конфіденційною і може бути надана тільки Клієнту після проходження процедури ідентифікації.
З-за кордону по телефону: + 380−44 390−95−95 або за допомогою Skype.
З повагою, Оксана Бабій. Фахівець відділу клієнтської підтримки Forward Bank.
Выполнил рекомендации специалиста по всем каналам связи предложенным на сайте банка.
Результат — блокировка счета при первой попытке вводе пароля. Никакой идентификации от меня не требовали.
Написал в банк, письмо 2: дата: 22 янв. 2021 г., 17:48
«Я випробува всі зазначені канали зв«язку. Мені пропонують лише прийти у відділення.
Потреби їхати до України зараз не маю. Прошу знайти можливість відновити доступ до інтернет-банкінгу дистанційно. Я хочу поповнити та продовжити депозит.»
Ответ 2: дата: 25 янв. 2021 г., 16:53
Шановний, Вас вітає Forward Bank!
Інформуємо, для розблокування Особистого кабінету Вам необхідно звернутися до відділення Банку з паспортом та ІПН для написання відповідної заяви.
Відключити\підключити автопролонгацію за вкладом можливо, залишивши відповідний запит в чат-боті Телеграм. Також, вклади, умовами яких допускається внесення додаткових внесків, вкладник може поповнити безготівковим переказом з будь-якого іншого банку України, в тому числі, використовуючи їх Інтернет-банкінги.
З повагою, Леся В’язьмінова, Фахівець відділу клієнтської підтримки Forward Bank.
Итог:
1. Я запросил реквизиты для пополнения депозита переводом из другого банка —
Совет специалиста 1: — «зайди в Інтернет — банкинг, иначе не возможно.»
2. При первой попытке входа — блокировка.
Совет специалиста 2: — подай письменное заявление в отделении или сделай перевод из другого банка.
3. Чат-бот Телеграм в режиме Відключити\підключити автопролонгацію НЕ работает.
4. Функция на сайте «Зворотній дзвінок» НЕ раблотает. СМС с кодом подтверждения банк НЕ отправляет. Контрольный звонок на финансовый номер клиента НЕ делает. Похоже на режим жесткой экономии.
Эпилог.
«Forward Online — 24/7 доступ до Ваших банківських сервісів (денег) —
если повезет! Когда-нибудь! Может быть!
ЗЫ: Разместил 22 января 2021, 17:54 в разделе «Вопросы банку». Ответа нет
Комментарии (88)
Оминайте стороною цей банк
Обслуговувався в банку із 2014−2015 року. На рахунку та депозитах цього недобанку зберігав доволі великі суми коштів, користувався багатьма продуктами.
Все було чудово до того моменту, коли із номеру телефону 0443909595 зателефонувала дівчина, яка навіть не представилася, і в базарній манері сказала, що усі мої рахунки в цьому прекрасному недобанку — закриті.
Причина — я зареєструвався ФОПом і нам таких клієтнів не потрібно
Бажаю Вам тимчасової адміністрації в новому 2021 році)
Комментарии (3)
Беспредел
Комментарии (1)
Мне очень понравился, Все как оговорено вначале, Коко кард вообще бомба.
Приват постоянно не выдавал деньги больше 5 000 грн, это была целая проблема, которая решалась только звонком в Днепр. (задержка выдачи 2+ дня)
А ощад, вообще мошенники, на мертвой карте, 4−5 скрытых платежей, а потом еще процент за неуплату, чистейшее мошенничество.
У Форварда у меня Дебетовая карта, КокоКард, лучшее что я когда-либо использовал, могу снимать наличку в любом месте, и с меня не дерут по 1евро как у ахметки-пумб (ахметка снимает деньги, даже если комиссия банкомата 0).
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОНТРАКТ ЕСТЬ НА САЙТЕ И ОН ВМЕЩАЕТСЯ НА 2−3 СТРАНИЦАХ ПЛЮС СТРАНИЦА ТАРИФОВ. и нету никаких: «посмотрите на сайте, там все тарифы», «а тут подпись ставьте» за кучу скрытых платежей и навязанных скрабнычек или кредитных карт, без которой не откроют дебетовую.
ПОПОЛНЯЮ Я СВОЮ КАРТУ ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. единственный минус, в кассе банка можно пополнять только по номеру договора, если можете сделайте чтобы по паспорту, или по карте, а то банкомат не все купюры берет, и из-за этого пополнение может занять 10 минут.
перевожу на карту другим тоже бесплатно.
Кэшбек, с него плачу за мобильный тел, и как бы минус один платеж в месяц, что очень приятно.
ДЕРЖУ ОСТАТОК, И ПОЛУЧАЮ ПРОЦЕНТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДЕПОЗИТЕ, хотя могу пользоваться деньгами, при остатке не плачу и за обслуживание карты.
Бесконтактная не именная мастеркард, даже если стырят (сфоткают), не узнают фамилию на кого карта оформлена. Ноунэйм бесплатна и мне её выдали за 15 минут. Сразу!!!
Оформлял все на саксаганского в киеве, у парня слева (как заходишь, сразу справа зал за стеклом), у него за спиной касса. НАСТОЛЬКО ОФИГЕННЫЙ МУЖИК, РЕСПЕКТ ЕМУ, ДАЙТЕ ЕМУ ПРЕМИЮ. Сказал что за доки надо, как получить пин, как пополнить, когда карта будет активна, НЕ ПЫТАЛСЯ МЕНЯ ОБМАНУТЬ, ИЛИ ЧТО-ТО НАВЯЗАТЬ. Эталон честности сотрудника! Впервые за несколько лет, встречаю такого человека!
Я настолько доволен, что затянул еще 1 человека)
И еще, Бесплатный интернет банк, там есть демо (ДЕМО НЕТУ НИ У ОДНОГО ИЗ БАНКОВ УКРАИНЫ!!! гляньте), он очень понятный и хорошо работающий.
Бесплатная комуналка (коммисия), это так круто, а то раньше я платил по 5 грн за платеж, и выходило как раз половина пополнения мобильного.
Понятная и логичная распечатка чека о платеже, ОНА В PDF (это правильно, и очень хорошо, её можно открывать в браузере)! привет отсталому ощаду.
ОЧЕНЬ ХОРОШО! что помещается на половину А4, на 1 бумажке можно печатать 2 чека. А не хранить тонны макулатуры). Если кто-то из банка посмотрит, можно прямо формат листочка на котором выдается квитанция о платеже прямо поменять на формат А5, всеравно нижняя часть у меня почти всегда свободна, будет еще проще, особенно с устройств в которых нельзя особо менять параметры печати, типо телефонов и т. д.
Есть так называемый 3D secure. Бесплатная смена пина!!! на карте, а не 25 или 50 грн
Вы наверно скажите, чему так удивляешься, банк как банк, но во всех банках которых я был, меня пытались поиметь и выставить на бабки, привет привату, ощаду, пумбу, авалю. А тут я больше не думаю, где меня банк нагрел в этом месяце. Тарифная сетка плоская и простая, мне ненадо изучать часами лимиты, или ограничения. Все понятно сразу, написано человеком для человека.
Ах да, забыл, это единственный банк, который действительно сообщил о смене условий, уменьшился процент на остаток, но потом уменьшение отменили))) Я очень рад.
Коко кард бомба) Правда название смешное)
Написать комментарий
Внимательно смотрите что подписываете
1. сотрудник не спрашивал меня желаю ли я подключить по карте страховку
2. на мой вопрос при завершении оформления — есть ли по карте страховка — ответили что страховки нету
без моего ведома и устного согласия была подключена по карте страховка, только впоследствии выяснилось что по невнимательности я поставил подпись на договоре страхования, но не удосужился проверить все подписанные документы, поверив сотруднику на слово. Повторюсь, на завершающем этапе оформления карты я специально уточнял нет ли страховки, то-есть зная что я уже подписал договор страхования сотрудник намеренно соврал, ответив что страховки нет, тем самым нанеся мне материальный ущерб в виде ежемесячной комиссии в сумме 15 грн действующей на весь срок действия карты до 2025 года.
Что касается поддержки банка Форвард, на мою жалобу они ответили что 'договір страхування укладається в рамках кожного банківського продукту окремо і є невід'ємною частиною договору по картці' Хотя это тоже неправда, ранее я оформлял у них кредитную карту и к ней в комплекте не было никаких договоров страхования. Мой вопрос относительно компенсации за неправомерные действия их сотрудника был проигнорирован.
Также хочу отметить создания банком искусственных преград для клиентов, которым помимо их воли оформили страховку, с целью осложнения ее отключения. В то время как в Альфа банке для отключения страховки достаточно совершить звонок на горячую линию, в случае с банком Форвард для отключения страховки необходимо лично посетить отделение, количество которых в Украине ограничено и которые представлены только в крупных городах. Получается документы на оформление карты вполне успешно обрабатывает сотрудник в точке выдачи карт, но для внесения изменений в договор точка выдачи уже не подходит хотя там имеются все средства и возможности для проверки документов клиента и принятия от него заявления на отключение страховки.
Бизнес план предельно ясен — насильное оформление сельским дурачкам ненужных страховок, отключить которые можно только потратившись на дорогу в обл. центр либо столицу. Без учета угрозы covid по деньгам вышло бы примерно одинаково — потерять день и возможность заработать + расходы на дорогу. В текущей ситуации остается только продолжать платить комиссию за страховку и составлять жалобы.
Написать комментарий
Опыт сотрудничества
Комментарии (1)
развод на %
Если б это были не кредитные ср-ва, то сложилось впечатление, что банк пользовался деньгами двое суток, а потом еще и % получил от меня, за просрочку по кредиту.
Згідно з Умовами надання та обслуговування платіжних карток АТ «БАНК ФОРВАРД», (п.3.12), при внесенні платежу через інші фінансові організації, в тому числі термінали самообслуговування, грошові кошти можуть бути зараховані протягом трьох робочих днів https://www.forward-bank.com/cards/about/documents/2018/04042018/UslovPoKreditKard.pdf.
Гарного дня!
Комментарии (2)
Короноя и дискриминация ФОП
А теперь про реальную проблему. Почему банк вдруг решил что клиенты банка которые так же зарегистрированы как ФОП при пользовании своим обычным **не предпренимательским** счётом должны быть ограничены только рабочими часами? Пытался открыть депозит, а банк послал меня на хутор бабочек ловить.
https://pasteboard.co/JJOSX68.jpg
Совершенно дурацкая и никак не объяснимая с точки здравого смысла ситуация.
В купе это уже два звоночка о том что в банке есть руководители с нарушенной логикой. Надеюсь что банк подумает над этими двумя проблемами и придёт к нормальному решению.
Комментарии (2)
Банк просто сам не розуміє що в ньому сі робе
По темі скарги: якщо є мінімальний платіж, то банк не інформує про нього, клієнт може самостійно контролювати ситуацію в інтернет/мобільному банкінгу, або уточнити в контакт-центрі. Якщо в ІБ не повідомлялося про оплату до 7.01.21, то ми рекомендуємо Вам направити в банк скрін для проведення перевірки (у разі можливого технічного збою).
Для інформації — з 08.02.2021 працює новий чат-бот, де Ви можете перевірити коректну інформацію.
Наразі у Вас немає мінімального платежу до наступної розрахункової дати.
Гарного дня!
Комментарии (2)
Телефонні дзвінки представника банку, не корректне ведення діалогу, тим більше, що до Форвард Банку я не маю жодного відношення
Приносимо вибачення за ситуацію, що сталася.
Колеги перевірили інформацію — на ваш номер телефону sms-повідомлення від банку надходити не будуть.
Написать комментарий
Спам
Ваш номер телефону видалено, sms-повідомлення від банку надходити не будуть.
Приносимо вибачення за незручності.
Написать комментарий