Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Uristka 6 октября 2013, 11:39
Уже второе письмо из банка с припареной рекламой, кредитной картой по почте и с указанием номера кредитного договора на конверте да еще и не моего, а какого-то другого человека. Потому как указан кредитный договор не мой!!! С какого перепугу все соседи должны знать о том, что я брала кредит? И думают, что если банк письма шлет — значит я не плачу! Уроды — вы этими письмами порочите мою честь и репутацию. Договор с банком был подписан в апреле 2013 года, а рисуют договор от 2012 года. Может вы и долги чужие на меня так повесить хотите? Опять опечатка? "«Профессионалы хреновы». Переписка — это юридический документ. И даже от конверта в суде многое зависит. Договор с вами закрыт досрочно и полностью. Получена соответствующая выписка. Расторгнут договор по кредитной карте, а сама кредитка разрезана банковским сотрудником в моем присутствии. Еще одно письмо — и я напишу заявление в прокуратуру и подам заявление в суд о взыскании морального ущерба.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 октября 2013, 10:05
Добрый день, уважаемая Uristka!
Для проверки указанной информации сообщите, пожалуйста:
— Ваши ФИО и номер договора
— Адрес проживания (на который поступают письма из Банка)
— Номер договора, указанный в письмах.
Данные сведения направьте на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав ссылку на этот отзыв.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
petrovskiy4uwac 5 октября 2013, 14:13
как долго идет процесс по полному закрытию кредитной карточки когда ее сдаешь в банк? и что конкретно нужно сделать для того что бы не было проблем и какой я должен получить документ о том что я полностью рассчитался с банком?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 октября 2013, 9:59
Уважаемый petrovskiy4uwac!
В Условиях предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» указано:
12. ВІДМОВА ВІД ДОГОВОРУ
12.1. Відповідно до даних Умов Клієнт має право відмовитись від Договору, а саме: відмовитись від використання Картки і розірвати Договір. Для цього Клієнту необхідно:
12.1.1. надати в Банк письмову заяву по формі, встановленій Банком, і одночасно повернути в Банк Картку, випущену в рамках Договору. Вказана заява повинна бути надана в Банк не пізніше ніж за 45 (сорок п’ять) календарних днів до передбачуваної дати розірвання. По спливу вказаного строку Банк повертає Клієнту залишок коштів на Рахунку. Датою надання заяви вважаються дата прийому заяви Банком;
12.1.2. погасити Заборгованість перед Банком.
После чего Клиент может заказать в Банке документ, подтверждающий факт закрытия карточного счета и полное погашение кредитной задолженности перед Банком.
без оценки
petrovskiy4uwac 5 октября 2013, 14:00
я полностью погасил свой кредит по карте, там даже переплачено Но у меня не снимаются никакие деньги и я не пользуюсь ею уже 3 месяца пока все нормально не знаю как там дальше будет, но советую всем кто не хочет что бы были какие то не до уплаты, отключите все услуги привязаны к вашей карте написав соответствующее заявление.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 октября 2013, 9:53
Добрый день, уважаемый petrovskiy4uwac!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Petrovich1971 4 октября 2013, 21:21
взял кредит. Позвонил на горячую линию узнать сумму для досрочного погашения. Сказали. Заплатил. Оказалось не доплатил одну копейку. (как мог не доплатить, если заплатил сумму которую сказали) Делаю вывод: банк занимается мошенническими действиями. И никаким образом наказать их не возможно. Так как в договоре кредитования штрафные санкции против банка не предусмотрены… +
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 октября 2013, 9:51
Добрый день, уважаемый Petrovich1971!
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО, номером договора и датой совершения звонка в Справочно-информационный центр Банка, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет проверена. В случае ее подтверждения со стороны Банка будут приняты соответствующие меры.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Uristka 4 октября 2013, 14:50
«Вам как наилучшему клиенту банка выпущена и отправлена в Ваше почтовое отделение кредитная карта*_ _ _ без платы за обслуживание.» Такую СМС я получила от банка с которым на данный момент закрыты ВСЕ ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Полностью досрочно закрыт кредит, получена соответствующая справка, закрыт карточный договор, а кредитная карта была разрезана сотрудником банка в моем присутствии. Больше никаких отношений с банком я не планировала, кредитных карт не заказывала. ТАК НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ ИЗДАЕТЕ НА МОЕ ИМЯ КРЕДИТНУЮ КАРТУ ДА ЕЩЕ И ОТПРАВЛЯЕТЕ ЕЕ ПО ПОЧТЕ, хотя бы предварительно не уточнив адрес. А я в настоящее время изменила место жительства. ТАК КУДА ВЫ НАПРАВИЛИ ЭТУ КАРТУ ????!!! НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ? И ТЕПЕРЬ Я ЕЕ ДОЛЖНА ГДЕ-ТО ИСКАТЬ? Какими законами и нормативными документами вы оперировали, нарушая мои права и навязывая ненужный мне продукт? Настоятельно рекомендую предоставить ответ в ближайшее время.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 октября 2013, 16:28
Добрый день, уважаемая Uristka!
Благодарим Вас за обращение.

Кредитные карты «Русский Стандарт» (Cross-Sale) предоставляются лояльным клиентам Банка, в случае, если Клиент ранее оформлял потребительский кредит в ПАО «Банк Русский Стандарт» и в процессе погашения кредитной задолженности была сформирована хорошая кредитная история. Кредитные карты данного типа, предоставляются наилучшим клиентам Банка, в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в заявлении при оформлении потребительского кредита. Кредитная Карта высылается заказным письмом на фактический адрес проживания, в течении двух недель с момента получения уведомления о выпуске. Точные сроки зависят от почтовой пересылки.

Сообщаем также, что с недавнего времени Банк улучшил условиях кредитования по картам категории Cross-Sale, предоставив возможность пользоваться беспроцентным кредитом до 55 дней (льготный период).
Выпуск и обслуживание карт Cross-Sale совершенно бесплатные. Клиент может получить карту почтой и активировать ее в любое удобное для себя время по телефону, или обратившись в ближайшее отделение Банка. Кроме того, для держателей карт Cross-Sale предусмотрена возможность оформления дополнительных карт.

С целью получения более подробной информации, Вы можете обратиться по телефонам Справочно-информационного центра Банка, который работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.

Благодарим Вас за выбор ПАО «Банк Русский Стандарт» в качестве финансового партнера и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество с Вами.
advokat123 4 октября 2013, 0:36
Уважаемые любители пожаловаться на Банк Русский Стандарт!!! Не позорьтесь!!! Прочитайте для начала кредитный договор перед тем как писать претензии о неправомерности деятельности Банка. Да и вообще, научитесь писать хотя бы грамотно то ли на украинском, то ли на русском языке. Стыдно, Господа!!! По порядку: 1. Насчет ноутбука мамы:
Во-первых: унесла она ноутбук банка Русский Стандарт, а не первый взнос. Во-вторых: по поводу суммы. Возьмите в руки график платежей и обратите внимание на 2 графы: «в том числе проценты» и «комиссии». Комиссии умножьте на кол-во месяцев кредитования+все суммы процентов+первоначальная сумма кредита и минус сумма всех Ваших платежей по кредиту. Арифметика 3-й класс.
2. Насчет карты на 13000. Во-первых процентная ставка по Вашей карте, как вы сказали, 5% в мес. Другими словами Вы платите 13000*5%=650 грн Банку за услугу предоставления суммы кредита. Кроме того если у Вас подключены дополнительные услуги(страховки, смс-услуга, бумажная счет-выписка) общая сумма процентов и комиссий в в месяц будет еще больше чем 650 грн. Если вы будете вносить и далее по 650 грн., то Вы не только никогда не закроете кредит, но и будете заходить в минус. В бумажной счет-выписке указана рекомендованная сумма оплаты по кредиту, которая составляет 8% от суммы задолженности. В случае оплаты рекомендованной суммы Вы будете оплачивать не только банковские проценты и комиссии, но и тело кредита.
3. По поводу того «что пишут в интернете» Пишут в интернете все что угодно. Никаких неправомерных действий сотрудниками Банка не совершается.
4. И, в заключение, вот Вам для информации. Читайте, умники, перед тем как давать людям ответ.

ст.73 Семейного Кодекса Украины
1. По обязательствам одного из супругов взыскание может быть наложено лишь на его личное имущество и на долю в праве общей совместной собственности супругов, выделенную ему в натуре.
2. Взыскание может быть наложено на имущество, являющееся общей совместной собственностью супругов, если судом установлено, что договор был заключен одним из супругов в интересах семьи и то, что было получено по договору использовано на ее нужды.
3. При возмещении ущерба, причиненного преступлением одного из супругов, взыскание может быть наложено на имущество, приобретенное за время брака, если решением суда установлено, что это имущество было приобретено на средства, добытые преступным путем.

Статья 625. Ответственность за нарушение денежного обязательства
1. Должник не освобождается от ответственности за невозможность выполнения им денежного обязательства.

2. Должник, который просрочил выполнение денежного обязательства, по требованию кредитора обязан уплатить сумму долга с учетом установленного индекса инфляции за все время просрочки, а также три процента годовых от просроченной суммы, если иной размер процентов не установлен договором или законом.

Статья 530. Срок (дата) исполнения обязательства
1. Если в обязательстве установлен срок (дата) его выполнения, то оно подлежит исполнению в этот срок (дата).

Обязательства, срок (дата) выполнения которого определен указанием на событие, которое неизбежно должно наступить, подлежит выполнению с наступлением этого события.

2. Если срок (дата) выполнения должником обязанности не установлен или определен моментом предъявления требования, кредитор имеет право требовать его выполнения в любое время. Должник должен выполнить такое обязательство в семидневный срок со дня предъявления требования, если обязанность немедленного исполнения не вытекает из договора или актов гражданского законодательства.

Статья 1050. Последствия нарушения договора заемщиком
Если договором установлена ​​обязанность заемщика возвратить заем частями (с рассрочкой), то в случае просрочки возврата очередной части заимодатель имеет право требовать досрочного возвращения части займа, оставшаяся и уплаты процентов, надлежащих ему в соответствии со статьей 1048 настоящего Кодекса.
И это только самая малость всего того, что Вы, уважаемые любители пожаловаться, нарушаете. Так кто нарушитель Закона Украины? Чужие деньги тратить так все умники, а как возвращать — нет зарплаты.

И перед тем как писать разный бред, почитайте условия договора.
без оценки
pauland 3 октября 2013, 13:15
Согласно условиям обслуживания карт, банк высылает счета-выписки, стоимость которых составляет 4.00 грн. Казалось бы — не так уж и много (хотя — я не просил их мне высылать, теми же условиями преполагается, что счета могут высылаться как на е-мейл (БЕСПЛАТНО), так и на почту — платно), но главная ловушка этих 4.00 грн в другом.
При полном погашении задолженности, вы получаете очередную выписку, стоимость которой списывается с Вашего счета, образовывая отрицательный баланс. Получив отрицательный баланс, вы получаете проценты по кредиту (копейки) и шрафы за нарушение сроков уплаты…
Вот такой получается цикл… счета-выписки не высылаются, если на счету не было операций, но формирование счета выписки и списание денег само по себе — операция.

Таким образом, я лишился возможности иметь поду рукой в целом удобный инструмент — карту с лимитом. Ибо, во избежание постоянных платежей банку, единственный способ — закрыть карту, отказаться от договора, никогда не обращаться в этот так сказать «банк»

Держитесь подальше от мошенников.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 октября 2013, 15:08
Добрый день, уважаемый pauland!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что платная счет-выписка является опциональной услугой и клиент может заказать/отказаться от нее на любом этапе обслуживания, обратившись с соответствующим заявлением в Банк.
без оценки
Oleg777111 2 октября 2013, 20:24
Почитайте ссылку: www.kommersant.ua/doc/2275503
Это про ГАРАНТИИ, которые даёт банк при размещении депозита. Может использовать метод БРС, я назову его метод «Арсена»? :)
БРС вы унижаете, угрожаете, наносите материальный ущерб людям, которые попали в затруднительное положение и не способы, на данный момент, оплачивать кредиты.
Ответьте на вопрос, как должны поступить клиенты банк (см. выше ссылку) если им не возвращают депозиты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 октября 2013, 9:12
Добрый день, уважаемый Oleg777111!
Благодарим Вас за обращение.
По ссылке, наведенной Вами, представлена информация о другом финансовом учреждении, не имеющим ничего общего с ПАО «Банк Русский Стандарт».
Также хотим обратить внимание, что Банк Русский Стандарт исправно и в полном объеме выполняет свои обязательства пред клиентами-вкладчиками.
без оценки
vik123 2 октября 2013, 19:11
Я, в силу объективных причин, задержал выплату по кредиту, сумма задолженности составила 1700 грн.Виноват!!! От долга не отказываюсь, не скрываюсь пытаюсь объяснить, что 5 месяцев не получал зарплату, на что получаю в ответ что меня продали, затем звонок от«Кости, который от Арсена», Разговор в стиле: ты сейчас где, кто дома, где лежат деньги, с кем живёшь и дороги ли они тебе и т.д.
Сотрудники банка, пожалуйста, ответьте на мой вопрос не общими фразами, а по существу! Вы зашли на украинский рынок в 21 веке с психологией и методами 90-х, и думаете, что это будет работать?!
.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 октября 2013, 9:23
Добрый день, уважаемый vik123!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также обращаем внимание, что согласно Условиям, все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору. Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
123456QWERTY 2 октября 2013, 13:06
На сегоднешний день по квитанциям оплочено 4350грн, как это понимать, как считаете вы кредит? Человек на групе поверил, выбрал ваш банк.а он должен, и должен.Вы так потеряете всех клеентов, будьте людьми!!!
без оценки
123456QWERTY 2 октября 2013, 12:59
Здраствуйте! Моя мама брала у вас в кредит компьютер.Унесла первый взнос 1000тис.грн товар стоит 4770грн, она внесла 1000тис, осталось 3700, а на документах где 4217,96 грн, а на другом документе 4314грн, разбили на год по 448грн, мама платила по 500грн, всегда вовремя, без просрочек.Звоним узнать сколько осталось платить, на вашей стороне отвечают,831,78 грн.Как ето понимать, не обмануйте людей, добросовесных так не хорошо!!! Кредит выдан на Лысенко Раиса Андреевна,№102248442 номер договора, давайте решим как то эту проблему, для вас может и мелочь, а для неё каждая копейка на счету.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 октября 2013, 16:15
Добрый день, 123456QWERTY!
Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание на основные правила формирования стоимости кредита на покупку товара. Сумма первоначального взноса Клиентом вносится в кассе торговой организации, в которой он приобретает товар. На эту сумму кредит Банком не выдается. Общая сумма кредита включает в себя остаток стоимости товара (без учета взноса в кассе магазина) и страховую премию.
Страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия Клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком.

В зависимости от условий кредита устанавливается размер комиссии за расчетно-кассовое обслуживание и процентов за пользование кредитом. Комиссия за расчетно-кассовое обслуживание рассчитывается от общей суммы кредита и оплачивается ежемесячно в составе минимального платежа. Размер процентов рассчитывается от остатка суммы кредита и уменьшается, таким образом, с каждым месяцем. При досрочном погашении Клиент не оплачивает комиссию за расчетно-кассовое обслуживание и проценты за оставшиеся периоды, таким образом уменьшая сумму выплаты.
Также по желанию Клиента по Договору может быть подключена услуга «СМС-сервис», стоимость которой составляет 12 грн. в месяц и оплачивается в составе ежемесячного платежа.

Для того чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации и уточнить персональную информацию по кредиту, рекомендуем Клиенту-заемщику обратиться в Банк удобным для него способом:
— в офис/отделение Банка.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
без оценки
kot44 2 октября 2013, 11:16
Добрий день! У нас склалась така ситуація з БРС, була рострочка по стір. машинці яку завчасно ми переклрили, через деякий час дзвінок і приємним голосом жінка спитала чи нехочемо ми часом кредитну картку від БРС, ми подумали ну на крайній нехай буде так як дитина мала і всяке може бути а зарплата самі розумієте, оформили, прислали картку, сталось так шо прийшлось зняти всі 13000грн, сплатив перший місяць вчасно картка була відкрита для використаня, з другого разу проплат почались затримки по оплаті, картка заблокувалась і недоступна вже 6 з лишнім місяців, чому? безпоняття яж всеодно пролочую ну нехай ззатримкою але і штраф платив і відсоток банк свій бере. Сама кредитка цих 13000 жінка яка звонила сказала під 5% від використаної суми, так і є, прийшов недавно лист (я оплочую вже + — 6 місяців по 670грн 20грн послуги) в якому сума боргу перед банком становить 13405грн, а куди подівались гроші які я проплочував? відповідно відсоток від використаної суми значить 6Х650грн=3900 я брав в БРС 13000-3900=9100, поясніть будь-ласка чому (з погрозами по смс по телефону, погроза на майно моїх родичів вони то тут дочго? вони щось підписували? чи вони поручителі? погрози на майно на якій основі? моральний та психічний тиск через який поки непочитав що це у всіх так, були і проблеми на роботі томушо думав де дістати гроші (наразі проблематично) дзвінки з погрозами дружині з погрозами) так чому я повинен сплачувати відсоток всеодно від 13000 якщо я вже сплатив банку 3900 + -. Якшо хтось планує брати щось в цьому банку добре подумайте чи вам це потрібно це ужас а не банк.
— Порадьте будь-ласка куди можна звернутись за допомогою, в прокуратуру, в міліцію, порадьте
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 октября 2013, 15:01
Доброго дня, шановний kot44!
Для перевірки зазначеної інформації та надання вичерпної консультації Банку, будь ласка, доповніть Ваш відгук ПІБ та номером договору, надіславши ці дані на електронну скриньку Банку 0800300880@rsb.ua.
Інформація з приводу погроз на Вашу адресу буде перевірена.
Також наголошуємо, що для більш швидкого погашення заборгованості по кредитній картці Банк рекомендує вносити платежі більшими сумами, ніж зазначені суми мінімальних платежів.
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
hills 30 сентября 2013, 10:37
Банк «Русский стандарт» вызывает наибольшее количество нареканий у заемщиков и возглавляет некий антирейтинг по работе с проблемными долгами (по версии «Первого Антиколлекторского Агентства»). Сегодня мы пишем о том, как работает с клиентами этот банк, и предлагаем меры предосторожности. Вся информация получена нами из опыта работы по защите заемщиков банка, не вернувших кредит вовремя.

1. Появление у заемщика банковской карты

Карта банка «Русский стандарт» появляется у клиента банка после первого успешно возвращенного кредита. Скорее всего, вы оформили договор потребительского кредитования на бытовую технику. В момент подписания договора кредитный специалист банка прямо в магазине предложил вам подписать оферту (публичное предложение) на выпуск вам кредитной карты. Через некоторое время карта действительно приходит вам по почте с предложением активировать ее по телефону. У вас как клиента остается впечатление, что вы ничего не подписывая, можете тратить бесплатные деньги с карты. Однако банк уже акцептовал (подписал) вашу оферту, о которой вы благополучно забыли и таким образом получил новый договор кредита с вами. Эта оферта потом предъявляется суду в качестве доказательства оформления отношений по кредитной карте.

Конечно, банк играет на жадности заемщиков. Но и на забывчивости и беспечности тоже.

Файл icon.jpg Меры предосторожности. Внимательно смотрите документы, которые подписываете. Даже если специалист банка говорит, что это простая формальность, скорее всего вскользь подписанный документ может обернуться неприятностями в будущем.

2. Работа службы урегулирования задолженности

Так как заемщик подписал договор – оферту примерно за полгода до получения им карты, условий договора он не помнит (а они кабальные). Своего экземпляра у заемщика нет, получить его у специалистов банка крайне сложно – обычно после скандала можно получить плохую копию. В такой ситуации просрочки по кредиту – почти закономерность. И тут за дело берутся сотрудники службы урегулирования задолженности.

Основной способ воздействия на должника – навязчивые звонки на все доступные телефоны. Инструкцией сотрудникам разрешены любые меры воздействия, исключая прямые угрозы (что уголовно наказуемо). Обращение к заемщику скорее хамское, чем угрожающее, так что прямого вымогательства нет. Это давление имеет своей целью создать ощущение дискомфорта и скрытой угрозы, от чего заемщики часто предпочитают избавляться, просто заплатив банку втридорога. Телефонные номера отдела урегулирования чаще всего не определяются и защищены от возможности записи (не всегда), что лишает заемщика возможности зафиксировать произвол.

В редких случаях сотрудник банка может приехать на дом к должнику с угрозами ареста имущества, вызова милиции, с предложениями продать хоть сейчас «вон тот телевизор» или «эту шубу», чтобы отдать часть долга немедленно. С реальностью, а тем более с законностью такие действия ничего общего не имеют. Реальность такова, что до решения суда банк-кредитор – вообще бессилен что-либо делать, кроме информирования о долге. Действия банковских служащих пресекаются написанием жалобы в сам банк, заявления в милицию или в прокуратуру.

Меры противодействия. Там, где агрессия – там слабость. Банк активно наседает на заемщика в досудебном порядке, потому что идти в суд банку невыгодно. Ни один вменяемый судья не признает иск с выплатой пеней и неустоек в несколько раз больших, чем сумма кредита. Заемщику в этой ситуации необходимо просто отказаться выплачивать долг под давлением службы взыскания и перенести дело в судебную плоскость. Сумма пеней и штрафов будет резко уменьшена судом, да и до суда банк доберется нескоро – просроченных кредитов у «Русского стандарта» очень много.

Резюме. Если у вас появилась необходимость взять кредит, условия банка «Русский стандарт» для этого, мягко говоря, не самые подходящие. Учитывая возможные проблемы в будущем, делать этого вообще не стоит, так как есть банки с более интересными условиями и лояльным отношением к заемщикам. В любом случае всегда надо читать подписываемые документы, не надеясь на порядочность банковской структуры.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 сентября 2013, 11:18
Добрый день, уважаемый hills!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», которые представлены на сайте Банка www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf.
Тарифы и условия кредитования также представлены на сайте.
Дополнительно сообщаем, что клиент может обратиться за дополнительной консультацией в:
— Справочно-информационный центр Банка;
— в отделение/офис Банка
— в Интернет-банк (раздел «Переписка с Банком»).
Напоминаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
без оценки
ekaterina1111 28 сентября 2013, 12:08
Про нарушение законодательства Украины, про раскрытие банковской тайны, про незаконное списание денег с кредитных карт заемщиков мы уже писали тут. Толку ноль. Ну да бог с вами, пусть эти вопросы решает с вами наша доблестная прокуратура и милиция по нашим заявлениям. Удачи вам в этом коллекторская шарашня!
Я сейчас просто хочу спросить у замечательных мальчиков и девочек- уважаемых коллекторов банка Русский Стандарт (я знаю вы это читаете): Ребята, а что в Киеве так плохо с работой, что вы пошли в коллекторы? Вас же люди ПРОКЛИНАЮТ? Вы будете умирать очень страшно! Девочки, у вас же наверно детки растут(или будут), и вы пошли на такую работенку? Вы ж сволочи нашим деткам жизни не даете? Вы воруя мои деньги, забираете хлеб у моих детей? Вы занимаетесь уголовщиной, и вы не заслуживаете ничего, кроме проклятий в свой адрес! У меня такое ощущение, что вас там обдалбывают наркотой, потому что ваше поведение по телефону, мягко говоря, не совсем адекватно.
Чешите работать на заводы и шахты, а не занимайтесь УГОЛОВЩИНОЙ!!!
без оценки
MilaB 27 сентября 2013, 13:41
Прошлась по отзывам других банков, так там отвечают людям и извиняются, за поведение своих работников, только Банк Русский Стандарт молчит или отправляет шаблонные ответы. Позор такому руководству за такую работу!!! Людей, которые хамят, запугиваю, грубят, не представляются, даже когда их об этом просишь могут найти, а вот, для выяснения ситуация — нет!
А РАЗ ОТМАЛЧИВАЮТСЯ, ЗНАЧИТ, И РУКОВОДСТВО ТАКОЕ ЖЕ, КАК И ИХ РАБОТНИКИ.
без оценки
novaya 27 сентября 2013, 10:47
Хочу спросить Совета
Многим часто звонят и угрожают выездом сотрудниками, описанием имущества, уголовной ответственностью за «шахрайство»
так вот как быть если все-же приехали?
1- Вызывать милицию сразу по приезду…
2- написать заявление в милицию до приезда…
3 — позвонить к ним и предупредить что в случае приезда я вызову милицию
п.с. К кому уже приезжали? какие были их действия, Ходили ли они по соседям разглашая банковскую тайну?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 сентября 2013, 14:08
Добрый день, уважаемая novaya!
Благодарим за обращение.
Рекомендуем своевременно и в полном объеме выполнять свои обязательства согласно кредитному договору.
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Kype2504083 26 сентября 2013, 19:29
Я Лошак Дмитрий Иванович № договора 107281790 от26.06.2013 взял кредит в Банке Русский Стандарт. В конце лета потерял роботу, на новой зарплату пока не дали, временно прекратил выплаты по кредиту. Столкнулся с хамством и не компетентностью работников БРС, угрозы, оскорбления, которое поступают постояно с мобильных и городских номеров(0675077765,0443930498,0443908480,0443930496), от быдла которое даже своих имен не называет. Те звонки, которые поступают на мой номер я могу стерпеть, но оскорбления и угрозы что полились на мою Мать, которая не где не подписывалась как поручитель, не клиент БРС, и не имеет отношения к моим кредитам, простить так называемым работникам банка. не могу.
Да я должник, (6-8 дней и планирую погасить долг) но так макать в грязь меня и мою семью банк не имеет права.
Может кто — то подскажет куда лучше сообщить?(Есть запись телефонного разговора этих замечательных представителей банка).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 сентября 2013, 12:12
Добрый день, уважаемый Дмитрий Иванович!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего отзыва будет инициировано служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Просим Вас направить запись телефонного разговора с сотрудником Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания клиентов Банка Русский Стандарт.
без оценки
MilaB 26 сентября 2013, 17:23
У моего друга возникла задолженность перед банком по кредиту, как и у большинства здесь, из-за смены работы. Он сейчас находится в другом городе и ему пришла смс с такими же угрозами, что ваше фото (его и его мамы) отправлено в милицию, на Вас заведено уголовное дело приготовте паспорта к задержанию сотрудником милиции и описи квартиры (общая сумма кредита 15000 грн.), причем сюда приплели его маму, звонят и угрожают ей, группа будет по адресу в 17-00. Ждите. Тогда, так как человек не в городе, я позвонила на телефон 0637293619, где мне ответил Александр Артурович, мы с ним нормально спокойно поговорили и 10.09.13 г. я сделала проплату по той сумме, что была указана в смс. Все остались довольны.
Но сегодня на мой телефон звонит сотрудница банка из городского, не представившись, начинает мне рассказывать, что завтра последний день проплатить платеж в сумме 2250 грн. (хотя платеж 1100 грн.), я объясняю, что человек поменял работу, направил в банк официальное письмо о причине задержек платежа (на что прозвучала реплика: «А что нам это письмо!») и сделать оплату сможет только на следующей неделе, а она мне так сходу, раз такая ситуация, то банк идет на уступку и пусть проплатит 1125 грн., я еще раз объясняю, что оплата будет не раньше следующей недели, а она так вы отказываетесь платить? Потом вспомнила мне его маму, хотя кредит без поручителей и начинает разговор о продаже квартиры.
Я ее попросила представиться и тут начался самый, что ни на есть «понос слов», который нереально было остановить. И в этом потоке, наконец, мне открыли тайну, что меня пишут. Я говорю, что Вы должны меня были предупредить, что пишете это раз, а во-вторых: я у вашего банка ничего не брала, чтобы Вы в таком тоне со мной говорили. И пока не представитесь я говорить с Вами не буду и положила трубку. Она сразу же меня набирает, но с другого телефона и тот же поток нескончаемый. Я говорю, представтесь и с ее стороны ноль на массу. Кладу трубку и набираю Александра Артуровича, а телефон уже отключен… Так что терроризм в банке «Русский Стандарт» процветает дальше.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 сентября 2013, 14:00
Добрый день, уважаемая MilaB!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации клиенту Банка необходимо обратиться лично, указать свои ФИО и номер договора для идентификации, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
без оценки
lenokru804 26 сентября 2013, 16:27
С номера 0991841792 цитирую дословно смс; «Чтобы в 14.00 была дома. Собирай вещи, за тобой приедет наряд милиции. Николай Николаевич .» За два месяца просрочки такими смс замучили и меня, и соседей. Это мой долг и мне платить его и все штрафы, а не вам. Хватит уже угрожать милицией и обещанием приехать за мной. Приезжайте, будет повод вызвать настоящую милицию!
nina464maijru 26 сентября 2013, 16:00
Я Егорова Нина Ивановна пенсионерка.В 2012 году мной был оформлен депозит. В сентябре с.г. в связи с необходимостью вынуждена была по окончании снять все средства. И мне очень повезло, что для решения вопросов, возникающих у меня я неоднократно встречала на входе старшего менеджера Богдашкину Юлию. Она внимательно выслушивала, понятно всегда разъясняла и помогала снять все интересующие меня вопросы. Мы ведь не всегда внимательно читаем договор, а иногда проще выслушать специалиста. Квалифицированного специалиста. Поэтому хочется поблагодарить Юлю за доброе и внимательное отношение. Спасибо большое. Были бы все специалисты столь внимательны и профессиональны.