×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Претензий к банку нет!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Будем рады новому сотрудничеству с Вами!
Написать комментарий
о кредитах
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Для проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Перегляд стану кредиту через інтернет
Дякуємо за звернення.
Ми взяли до уваги Ваші зауваження щодо роботи Інтернет-банку.
Для перевірки цієї інформації та з’ясування можливих причин незадовільної роботи системи, будь ласка, вкажіть дату та час входу в ІБ.
Також наголошуємо, що на сайті Банку представлені інструкції з роботи в системі www.rsb.ua/remote/ibank/instructions/, які допоможуть Вам швидко та зручно виконати усі необхідні операції в онлайн-банкінгу.
Написать комментарий
Хуже еще не встречал
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.
Написать комментарий
Плохое отношение к клиентам
Прошу разобратся с моей ситуацией.Платежи обещаю внести и задолженость погасить после поступления пособия по безработице на мой счёт.
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Отзыв
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Уточните, пожалуйста, в каком отделении Банка Вы оформляли кредитную карту?
Комментарии (11)
Шановні обмануті клієнти ПАТ «Банк Руський Стандарт»!
1) Даний сайт не має ніякого відношення до Міністерства фінансів України, Національного банку України чи будь-яких інших державних урядових інституцій, тому інформація що є на ньому не обробляється та не враховується компетентними органами фінансово-банківського регулювання.
2) В корпоративні стандарти ПАТ «БРС» ефектовно впроваджено комплексну систему щодо психологічного домінування над клієнтами, які дозволяють досить ефективно в ПОЗАПРАВОВИЙ спосіб отримувати останні гроші з клієнтів.
3) За невиплату боргу через об'єктивні обставини (втрата роботи або іншого постійного доходу, інші обставини, що мають істотне значення) — не передбачено ніякої кримінальної або адміністративної відповідальності.
Кримінальна відповідальність передбачена виключно за шахрайство (вказання недостовірних данних та ін.)
4) У разі тиску на вас збоку банку, не лінуйтеся звертатися з письмовою заявою до органів внутрішніх справ. Згідно з нормами нового процесуального законодавства, така заява обовязково має бути внесена до Єдиного реєстру досудових розслідувань.
Пізніше, при моніторингу зловживань БРС на ринку банківських послуг, комісії Національного банку буде легше оперувати фактами, у разі наявності високого рівня звернень до органів внутрішніх справ щодо дій данної банківської установи.
5) Якщо вами вже використано шлях скарг до органів міліції, прокуратури, Національного банку України, то рекомендуємо вам звернутися з листом до голови Уряду Миколи Яновича Азарова, в тому числі радимо посилатися на той факт, що діяльність даної комерційної структури спрямована на псування міждержавних взаємин України та Росії, у тому числі дискредитує поняття «російських стандартів», до яких ПАТ «Банк Руський Стандарт» має доволі опосередковане значення, оскільки не є державним банком Росії та не містить капіталів держави в своєму статутному фонді.
Ось сторінка Миколи Азарова у мережі Фейсбук:
https://www.facebook.com/Nikolay.Azarov?sk=wall&filter=2
Також можна звертатися до голови Уряду на його особистому сайті.
www.azarov.ua/Pismo-premieru/
Пам'ятайте, чим більше офіційно зареєстрованих звернень до компетентних органів влади (а це Правління Національного Банку України, Генеральна прокуратура України, Адміністрація Президента України, Комітет з питань фінансів та банківської діяльності Верховної Ради України)
Шановні друзі! Не вірте, що у разі дійсно наявних зловживань та порушень закону збоку банківської установи, немає інструментів для захисту. Пам'ятайте, що створення "ілюзії беззахистності" — ще один корпоративний інструмент по роботі з клієнтами, який використовують непорядні установи.
В свою чергу європейські громадські організації будуть моніторити ситуацію щодо звернень до офіційних органів держави з приводу наявних фактів зловживань та порушення прав клієнтів, а також ставити ці питання на розгляд європейських правозахисних інституцій, що сприятиме незаангажованому розв'язанню ситуації!
Борітеся і поборете!
З повагою,
координатор адвокаційних проектів
ПРООН та ОБСЄ в Україні
Ярослав Демченкович
Комментарии (6)
Ужаснейший банк, ужасное обслуживание!
Не думала, что есть таки люди.
Администрация. кого вы набираете в свои банки?
Извените, но ваши агенты самое настоящее… и это я сказала в мягкой форме. Я возмущена до глубины души, какое отношение у вас к клиентам. Вы никогда не выслушиваете, разговаривать вежливо не умеете, ещё периодически материтесь и угрожаете.
По-моему вас должны были учить как обращаться с клиентами, в любом случае, даже если клиент не прав, нужно выслушать до конца и мягко ответить, когда вы закончили беседу, можете себе ворчать и свои сотруднико всё что угодно.
Но простите когда вам в открытую хомят, грубиянят, матеряться, самые отвратительные агенты.
Если мы не вовремя платим кредит, вам же лучше, мы потом доплачиваем с процентами, а вы никогда не можете войти в положение человека, как трудно сейчас жить.
С такими агентам и условиями от вас уйдут все клиенты. Я уже успела распространить эту информацию не только на этом сайте, так что уже человек 10 от вас уходят, а всё почему, потому что у вас работают одни хамы без образования к тому же.
Я тоже не буду больше вашим клиентом. И все кто читают мой отзыв, я знаю, что я не первая уже пишу о том, какой плохой этот банк.
Обратите внимание, нужно с этим что-то решать.
Я против этого банка.
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от сотрудничества с Банком.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв более конкретной информацией, которая будет проверена и принята во внимание в процессе улучшения качества обслуживания Клиентов. Если Ваш ответ будет содержать конфиденциальную информацию Клиента, Вы можете направить его на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме ссылку на эту страницу.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (3)
Внимание: Банк-отстой!
Недобросовестный сотрудник банка выписал мне квитанцию к оплате на 70 копеек меньше чем необходимо было — в итоге из 70 копеек!!! мне нарисовали 780 гривень штрафов и пени! Полная лажа! Причём об этом я узнал не сразу!
ЛЮДИ! Не обращайтесь в ЭТОТ БАНК! Кол-центр НАГЛЫЙ и ХАМСКИЙ!
Людей обманывают скрытыми ставками, по кредитной карточке вообще БАРДАК!
С заблокированных карт не могу забрать СВОИ!!! деньги…
Пишу заявления пачками, трачу уйму времени (около 1 часа одно посещение в банк — это не правильно)
Когда уже ваш банк закроется или обанкротится?!
Такие непорядочные банки должны уйти с рынка!
С Банком Русский Стандарт — Чувствую себя просто ОБМАНУТЫМ!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Банком инициировано служебное расследование касательно описанной Вами ситуации. О результатах служебного расследования Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (8)
БРС
Благодарим Вас за обращение.
Звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Ответ или не ответ на телефонный звонок не изменит факт наличия кредитных обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа.
Информируем также, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Комментарии (33)
Стратегия работы с клиентами
Сразу спросил, почему мол я телефон не беру ( им наверно невдомек, что если трубку не снимают, это не скрываются, а просто не слышат или в данный момент не могут разговаривать...)
Далее разговор продолжил на тему, что необходимо произвести проплату долга до 18.10, иначе приедет выездная комиссия. (Они этой выездной комиссией запугивают людей, как черта ладаном.)
Потом он упомянул, что ранее работал в правоохранительных органах, думая, что этим он напугает кого-то. потом продолжался пустой разговор в течении нескольких минут. В конце диалога такая фраза: " Я все равно заставлю заплатить Ваш долг".
ВОПРОС к БРС — А это такая европейская стратегия работы с клиентами ???
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (16)
Как работают «сотрудники» БРС
1. Кто звонит с номера 067 507 86 74? И на каком основании этот человек позволяет себе такое поведение? (звонки поступали также на рабочий номер, после чего пришла смс, что якобы «будем звонить Вашему директору (указали ФИО), его моб. и дом. мы уже знаем)»…
2. Почему нет кредитного договора? По сути, если я ничего не подписывала, то откуда берутся эти суммы платежей?
Прошу Вас принять меры, в противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие органы по факту нарушения Вашими сотрудниками ряда статей УК Украины(ст.335 УКУ, ст.189 УКУ, ст.232 УКУ)
Все прилагающие материалы, такие как записи звонков на мобильный и рабочий номера, смс и письма имеются и готовы быть добавленными к заявлению.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Для проверки указанной информации и предоставления исчерпывающей консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (16)
Банк «Русский Стандарт» - «стандартное надувательство»
Оформлял закрытие договора в отделении банка на ул. Московской, 9
г. Днепропетровск. Отношение сотрудников отвратительное (девушка которая меня обслуживала при этом разговаривала по телефону и обсуждала свои личные проблемы), не у всех сотрудников есть бейджи поэтому не могу указать конкретно Ф.И.О. сотрудницы, управляющий отделения «очень важный» молодой человек по любому вопросу отправляет в Киев или на «горячую линию».
Вернусь к справке. В начале сентября 2013 явился в отделение, чтобы получить справку, и вот начинается «самое интересное» оказывается у меня был не отключен какой-то сервис и поэтому на моем карточном счете числится задолженность в размере 12 гривен. Пишу заявление той же самой девице об отказе оплачивать данную задолженность и вновь требую выдать мне справку о закрытии счета. Обещают выдать просят явиться через месяц. Через месяц начинаются звонки «автомат» рассказывает про необходимость срочно погасить задолженность в размере 4 гривны. Снова являюсь в отделение на ул. Московской, 9 и выясняется, что девица (снова без бейджа) оказывается предупреждала меня о необходимости позвонить на «горячую линию» для выяснения суммы задолженности на момент закрытия, на мои робкие заявления о том, что погашал все в кассе банка и на счете был еще и небольшой остаток, «стена молчания». В результате оплатил задолженность в размере 27,29 гривен (за что не понятно) пообещали справку о расторжении через три дня. Жду…
Резюме я кредитовался в разных банках «Райфайзен», «Приватбанк», «Дельтабанк», «ПУМБ» в «Русский Стандарт» больше ни ногой.
Я практикующий юрист и так хочется раздолбать этот «Русский Стандарт» за их «Стандартное Надувательство», хамское отношение сотрудников, но на себя жаль время тратить, но вот если попадется клиент с подобной ситуацией, вот тогда отыграюсь обязательно.
Всем клиентам Банка «Русский Стандарт» в данном посте выражаю только свое личное мнение. Всем удачи.
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Приємно працювати з банком.
Проблем з карткою не було: оплачував товари через термінали в магазинах в України та Європі, також через інтернет на українських та зарубіжних ресурсах.
Загалом з банком приємно працювати, в коллцентр завжди додзвонювався і мені там майже завжди допомагали.
Поки що від банка лише позитивні враження.
З побажань: допиляти додаток мобільного банку для андроіда, на сайті банку пропонується його встановити хоча на території України не функціонує(((заточений лише для Росії ((((
Щиро дякуємо за Ваш відгук, виявлену довіру та вибір Банку «Русский Стандарт» в якості фінансового партнера.
Ваші зауваження та побажання щодо роботи Банку обов’язково будуть враховані в процесі покращення обслуговування Клієнтів.
Комментарии (24)
БРС -вымогатель, банк угроз со своей исполнительной службой
Так вот моя история началась с того что мне банк начал присылать смс довольно странного содержания… поскольку пользоваться гуглом я умею и почитать законы все таки могу)))))
Вот они, с номера 067 245 67 23 «ваше кредитное дело было передано в юридический отдел. По постановления суда на принудительное взыскание суммы до полного закрытие кредита было получено. В случае неуплаты долга сегодня до 11 ч. будет произведен выезд сотрудников исполнительной службы по адресу регистрации и проживания с целью возврата долга в принудительном порядке. Предупредите родственников и соседей. Нужны два человека понятых.» АГА СПЕШИМ ХАХАХА!!! ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ!!! ГДЕ СУДЫ СНАЧАЛА!!!
Вот следующее… с номера того же «Контроль счета проведен. Оплаты минимальной суммы долга не зафиксировано. Вас внесли в списки должников на принудительное взыскания с выездом сотрудников ПАО БРС ИГИС. Кредитор начинает действовать против Вас и Ваших родственников» ЭТО ЗАКОННО? РЕБЯТА, МИЛИЦИЯ БУДЕТ ЖДАТЬ в случае ВАШЕГО ПРИЕЗДА!!!
Этим все не закончилось… Еще звонит «сотрудник ДСБЕЗ Киевской области» Самойлов Денис и пытается Вас убедить что против Вас будет возбуждено уголовное дело… сам теряет в статья… но как убедительно говорит…
Данные действия происходили в течении месяца!!!
П.С. Руский стандарт ВЫ желаете чтобы в милиции было коллективное заявления о вымогательстве? Думаю нам много кто получал эти смс и звонки…
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (19)
САМЫЙ ГАЛИМЫЙ БАНК
Так вот моя история началась с того что мне банк начал присылать смс довольно странного содержания… Вот они, с номера 067 245 67 23 «ваше кредитное дело было передано в юридический отдел. По постановления суда на принудительное взыскание суммы до полного закрытие кредита было получено. В случае неуплаты долга сегодня до 11 ч. будет произведен выезд сотрудников исполнительной службы по адресу регистрации и проживания с целью возврата долга в принудительном порядке. Предупредите родственников и соседей. Нужны два человека понятых.» АГА СПЕШИМ ХАХАХА!!! ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ!!!
Во следующее… с номера того же «Контроль счета проведен. Оплаты минимально
Написать комментарий
Супер-лохотронщикам из РСБ
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для предоставления телефонной консультации.
Написать комментарий
угрозы
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Вопрос к банку «Русский Стандарт»
В 2007-ом году у меня спёрли паспорт (к сожалению, оригинал ИНН был вложен в обложку). Не спрашивайте как и почему, но узнал я об этом, только когда на адрес проживания пришло уведомление от банка «Русский Стандарт», типа: ваш кредит на 30000 грн одобрен, для оформления подъезжайте по такому-то адресу (Донецк). Удивился, поискал паспорт, понял, что — безобразие. Схватил военник, пропуск на работу, поехал по указанному адресу в отделение банка. Пообщался с СБ, пояснил, что никакого кредита не беру и брать не собираюсь. СБ банка пообещала передать дело в милицию для возбуждения дела о мошенничестве. Написал кучу заявлений и радостно удалился. Подал заявление в милицию, об утере паспорта. К сожалению, выдача нового паспорта затянулась. То — разбирательства в обстоятельствах, то — внеочередные выборы в Раду (вообще паспорта не выдавали).
Недели через три, после посещения банка, звонок из РОВД, где находилось в производстве дело: дескать, подойдите. Подошёл, пообщался со следователем. Оказалось, что тем же банком «Русский Стандарт», на меня уже оформлен кредит — покупка в рассрочку мобильного телефона. В деле было фото того, кто покупал этот мобильник. Предъявили для опознания. Ответил, что никогда в жизни не видел этого человека (да и похож он на меня, как дубина на букет). Написал очередное заявление и убыл восвояси… В январе 2008-го года получил новый паспорт, дубликат ИНН и забыл об этом досадном недоразумении.
Текущая ситуация:
Кредит на мобильник — так и остался оформленным на меня, несмотря на мои письменные заявления. Долг по этому кредиту — был передан в коллекторскую фирму «Укрфинансы». Я сам разыскал эту контору, ещё весной этого года. Пол-года ругани, звонков и переписок увенчались: претензий к вам не имеем!
3-го июля, сего года, я пришёл в отделение банка по адресу: г.Донецк, ул. Коцюбинского, 83б, с одной единственной целью: добиться того, чтобы банк передал коррективы в УБКИ, относительно меня. В базе вашего банка — фото другого человека, с данными моего старого паспорта. Я написал заявление, под диктовку вашего сотрудника. В базу внесли коррективы по моим документам, месту проживания и работе. На рассмотрение моего заявления, по словам сотрудника, нужно — недели три-четыре. Я пришёл через два месяца, в это же отделение, чтобы узнать о результатах. Ну, это уже анекдот… Оказывается, я писал заявление, чтобы воспользоваться услугами кредитования… Оказывается, на мой паспорт, выданный в 2008-ом году, числится всё тот же кредит, оформленный в 2007-ом! Как? Более того, вместо прежнего жулика — уже моё фото! Уважаемые, я не разрешал фотографировать себя! Я не клиент вашего банка! Я писал заявление, чтобы этот кредит был списан с меня, как оформленный мошенническим путём, на мои документы, а вовсе не просил ваш банк о новом кредите! Я писал заявление — под диктовку вашего сотрудника!
Вот теперь ответьте мне: когда будут переданы коррективы в бюро кредитных историй? В УБКИ мне ответили: это должен сделать банк. Я не буду бегать в милицию и брать какие-либо документы. Я живу теперь, не в Донецке, а в другом городе, другой области, а следствие велось — в одном из РОВД Донецка.
И, пожалуйста, не делайте дежурных отписок. Если ваши работники захотят связаться со мной — ответьте здесь же, тогда я укажу свои контактные данные.
С уважением, Роман.
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Вашу контактную информацию.
Комментарии (1)
каким коллекторским компаниям БРС передаёт информацию о должниках
БРС упёрто утверждает, что это не его сотрудники делают обзвон должников. Действия людей, которые делают обзвон нарушают статьи уголовного кодекса Украины №189 «Вымогательство», №190 «Шахрайство». А также статьи №232 «Разглашение банковской тайны».
Вчера 12.10.2013 ездил на отделение БРС на Половецкой, написал заявление о внутреннем расследовании. Сотрудник мне заявил, что мой кредит не продавали.
Тогда вопрос к банку, каким коллекторским компаниям банк передаёт информацию о должниках?
Это Укрфинансы, Укрборг?))
Почему коллекторы представляются от имени банка?
P.S. Люди, не бойтесь обращаться в милицию по факту незаконных действий коллекторов. В милиции уже тысячи заявлений на них. Сами сотрудники правоохранительных органов советуются относится к звонкам коллекторов как к шутке. Ни в коем случае не воспринимайте их серьёзно. В интернете вы найдёте много видео как правильно с ними общаться.
Вот некоторые рекомендации:
— спрашивать фамилию, имя, должность, название отдела. После этого просите сбросить копию паспорт и удостоверение на вашу электронную почту. Не продолжайте разговор пока они это не сделают.
— не верьте угрозам по передачи долга другим лицам, запугиванием, угрозам. Относитесь к их словам как к шутке :)
— старайтесь как можно меньше с ними общаться т.к. у них низкочастотные телефоны, которые вызывают у человека стресс. Вы наверно замечали, как после общения у вас очень возбуждённое состояние. Так вот, это не их слова, это действие телефона.
— если к вам кто-то приехал, срочно вызывайте милицию. Требуйте у него назвать ФИО, показать удостоверение. Пока он этого не сделает, не вступайте ни в какие разговоры.
И главное относитесь к этому легко, как к игре, ни в коем случае не серьёзно. В Украине нет закона о коллекторских компаниях, они не обращаються в суд. Кроме того действуют много антиколекторов, которые могут вас защитить.
По факту Вашего заявление будет проведено служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (2)