Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ужасное отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vasiliska123 25 октября 2013, 11:11
мы с мужем год назад взяли в кредит навигатор через этот банк.нам ещё в нагрузку дали денежную карточку.так получилось что мы деньгами воспользовались.через время по кредиту навигатора мы выплатили всю сумму.а так же денежный кредит выплатили.я спрашивала надо ли какие то справки о полном расторжении договора с этих банком.в ответ сказали что не надо.мы им больше ничего не должны.через пол года сново приходит платёж на сумму 35 гр.через месяц у нас уже долга 750гр.позвонили мы к ним.нам обьяснили что была подключена смс услуга.но мы о ней ничего не знали.подали мы заявление на директора банка.нам пришол отказ.мол вы должны и всё.теперь приходят письма с угозами описать имущество.скажите куда обратися и что делать??????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 октября 2013, 13:06
Добрый день, уважаемая vasiliska123!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что Клиент вправе получить документальное подтверждение о полном погашении кредитной задолженности перед Банком по факту выполнения своих кредитных обязательств согласно договора. Для этого Клиенту необходимо обратиться в Банк после внесения последнего платежа по кредиту после расчетной даты (фактического списания средств в счет погашения). Также Клиент может получить подтверждение погашения кредитной задолженности, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии - 5

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
25 октября 2013, 11:26
#
Это Вы что там навигатор за 300 тыс. грн. брали с ночным виденьем или средне ценовой за 700 грн.?
Мне абсолютно не понять подобные покупки в кредит.
+
0
zaspravedlivost
zaspravedlivost
25 октября 2013, 11:34
#
Я не думаю, что это ваше дело, извините.
+
0
zaspravedlivost
zaspravedlivost
25 октября 2013, 11:32
#
Посмотрите консультации юристов он-лайн, сайты PROSTOPRAVO.COM.UA и другие, там очень много описанных ситуаций с Русским стандартом и по поводу этого смс-информирования. Задайте вопрос юристу или проконсультируйтесь с юристом непосредственно. Пусть поможет составить исковое заявление. Только, думаю, не на начальника отделения, а на банк в целом. То, что пришел отказ, это просто значит не на того составляли или в не правильной форме.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
25 октября 2013, 13:56
#
«теперь приходят письма с угозами описать имущество» — это можно сделать только по решению суда. Изучите свои права хорошенько. Это только первые шаги коллекторов БРС, дальше будет столько разных историй что с вами сделают и что будет. И если вы будете не будете знать своих прав — бессонные ночи вам обеспечено.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
25 октября 2013, 14:11
#
В том числе и родственникам и соседям
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться