Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dashulika 4 декабря 2013, 23:05
Добрый день! первый раз в жизни пишу отзывы о чем либо.Я возмущена до без предела.Год назад решила ребенку взять планшет в кредит, всего 1200 гр.но так как в своем паспорте во время не поменяла фото, кредит оформила моя мама( 65 лет)на себя.Я платила вовремя без просроченой задолжности
, но ошиблась в подсчете квитанций и не оплатила последний платеж, это я уже узнала по sms, когда мне написали оплатить 25 гр.Оплатила.Оказалось, что это не общий долг, а штрафные санкции.Платила по мелочам каждую неделю непонятные суммы, связываясь с оператором со мной прекращали беседу т.к я не являюсь клиентом банка.маму один раз попросила позвонить и узнать точную и последнюю сумму к оплате, на следующий день я оплатила, но до этого в течении месяца утром с 6 утра до 23 00мне на тел.(т.к он привязан к номеру договору)приходили sms с напрягающим текстом.сегодня 10 дней спустя после полного закрытия кредита, мне звонит мама в панике и говорит что ей звонили с банка и угрожали, что примут меры, я прошу ее еще раз связаться с оператором и продиктовать все данные о последней оплате, и что оказалось??? долг по кредиту 0 гривен! сейчас у мамы давление 210, хочется кричать матом! никогда, не при каких условиях не стану клиентом этого банка.и Вам не советую.с Уважением.Дарья.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 декабря 2013, 17:06
Добрый день, уважаемая dashulika!
Благодарим Вас за обращение.

С целью детальной проверки описанной Вами ситуации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Хотим также отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
igor909 4 декабря 2013, 13:10
Сегодня позвонили с номера 093501,,,,, дама представилась следователем Управление внутренних дел в г.Херсоне Марина Алексанровна и сообщила, что банк «Русский стандарт» подал заявление на своего клиента по какому факту не сообщила, потребовала срочно явится в управление (у клиента просрочка 1 месяц). Это что за новшества? Каким образом и каким законодательными документами это регламентировано?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 декабря 2013, 14:30
Добрый день, уважаемый igor909!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
TrOn26 4 декабря 2013, 10:21
Все спасибо уже перезвонили.Просто хотели предложить кредитную карту.Извините за беспокойство и просьба к Администратору сайта удалить мой отзыв с моим номером телефона!
ujcnm777 4 декабря 2013, 10:18
Здравствуйте всем пользователям этого сайта! Предел и терпение закончилось уже… читаю Ваши отзывы и жалобы, и хочу всем предложить кто не доволен и не удовлетворен обслуживания банка собраться и всем вместе подать на них в суд.Еще такого отношения и свинства и хамства я не получала не от одного банка Украины!!!
без оценки
TrOn26 4 декабря 2013, 4:46
Здравствуйте! Подскажите мне несколько раз уже звонили из Вашего банка с номера +380443930410 на мой номер телефона 0663267925.Но я был на работе и не мог принять Ваш звонок! Я не являюсь клиентом Вашего банка и не когда не являлся.Можно ли узнать причину Ваших звонков мне? И откуда у Вас в базе мой номер телефона? Я пытался перезвонить и узнать самостоятельно причину но у Ваших операторов один ответ: " Это многоканальная линия и если что-то важное вам перезвонят! "
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 декабря 2013, 13:54
Добрый день, уважаемый TrOn26!
В ближайшее время Вам будет предоставлена телефонная консультация.

Благодарим за обращение!
без оценки
Swan 3 декабря 2013, 18:19
В середине ноября заблокировали мою карту Банк в кармане. Об этом я узнал случайно когда проверял остаток по карте онлайн.
Узнать причину блокировки в отделении банка не удалось. Операционистка ответила что у нее в системе нет причины блокировки карты.
Для разблокировки карты она дала мне лист заявления стандартного образца, в котором нужно было указать, внимание, причину блокировки!
Тут же на месте я позвонил в контакт центр, где мне так же вежливо ответили, что у них нет причины блокировки карты и предложили обратиться к операционистке в отделении.
В результате в заявлении была указана причина как «IНШЕ» и заявление отправилось «на рассмотрение».
На вопрос о том, как я узнаю о результате разблокировки, мне позвонят или напишут об этом, операционистка ответила что меня в известность не поставят никак. И сколько времени это займет — неизвестно.
Причину блокировки мне узнать так и не удалось, однако я описал ситуацию по внутренней почте на сайте банка и получил вежливый ответ:
"…
Согласно п. 10.18. данных Условий, Банк имеет право заблокировать карту.
На данный момент Ваша карта временно заблокирована.
Для разблокировки карты Вам необходимо с паспортом и ИНН обратиться в отделение/ офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок.
..."
Место действия — Мариуполь, отделение №1 (http://www.rsb.ua/about/branch/104/45402/)
Категорически не рекомендую связываться с данным учреждением. Со стороны все вежливо и приветливо, но любая проблема объясняется стандартными вежливыми «отписками» либо «отговорками».
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 декабря 2013, 14:34
Добрый день, уважаемый Swan!
Благодарим Вас за обращение.

С целью детальной проверки описанной Вами ситуации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
elenaskorik22 3 декабря 2013, 13:55
Я не могу на данный момент оплатить вам проценты за карточку и кредиты, мне государство говорит ждать и ничего с этим поделать. Мне звонят и угрожают уже, что я потеряю детей, что если я повешаюсь, то за меня хоть страховка оплатит и от этого им станет легче, разве можно за деньги забрать детей, как можно так безсердечно относиться к людям. Я заплачу вам все деньги как только мне оплатит государство. Можно ли
как то по другому решить вопрос о погашении долга, мои дети не виноваты, чтобы у меня забирать их. Сколько же можно издеваться над людьми?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2013, 14:31
Добрый день, уважаемая elenaskorik22!

Повторно информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

В свою очередь Банка может предложить Клиенту возможность уменьшения финансовой нагрузки в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО „Банк Русский Стандарт“ Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
APiatetskyi 3 декабря 2013, 12:25
01.11.2013 мной был открыт депозитный вклад «Рантьє+(Украина) грн.без капиталізації» с ежемесячной выплатой процентов, номер договора № 88-263070 00 00 6486 от 01.11.2013.
Первая выплата должна была быть 01.12.2013, но поскольку это воскресенье и банк в этот день не работал, я с пониманием отнесся к этому и ждал своих процентов 02.12.2013 (понедельник), и 02.12.2013 проценты по депозиту я не получил. Сегодня 03.12.2013, проверив свой счёт, деньги также не поступили. На номера линий клиентской поддержки банка «Русский Стандарт» 0800 300 880 и 044 390 95 95 звонил, но связаться с оператором call-центра невозможно (звонил 02.12.2013 после до 17:00 и после 17:00 до 18:00, также 03.12.2013 с 10:00 до 11:00 время ожидания разговора больше 15 минут).
Интересно, что за день-два просроченного кредита банк насчитывает хорошие проценты, а сам!!! проценты по депозитному вкладу вовремя не платит, или вообще не платит. В договоре, я также не нашёл пункт, в котором описан точный, конкретный порядок и сроки выплаты процентов банком по вкладу.
Исходя из выше описанного, настоятельно требую:
1.Объяснить мне письменно причину не выплаты процентов по депозитному вкладу в установленные сроки;
2.Выплатить проценты.

Каждый для себя сам решает, сотрудничать с данным банком или нет.
У меня пока складывается впечатление, что лучше снять деньги с депозита и закрыть его, и на этом закончив сотрудничество с данным банком.

Ответ банка:
Добрый день, уважаемый APiatetskyi!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В ответ сообщаем, что проценты по Вашему вкладу были начислены вчера на счет Вашей карты, в доступном остатке будут отображены сегодня, во второй половине дня.

В ближайшее время с Вами свяжутся представители Банка для предоставления более детальной консультации.

Мой вопрос банку:
«В соответствии с Вашим договором № 88-26307000006486 от 01.11.2013, сумма процентов была выплачена Вам на счет карты «Банк в кармане» 02.12.2013 г. и будет доступна Вам для использования сегодня после 17:00.»

Укажете, в каком пункте договора на обслуживание указано, что выплата поступает на счёт на второй рабочий банковский день после 17:00.

Поскольку, если деньги выплатили 02.12.2013, то и поступить на счёт они должны были быть 02.12.2013 после 17:00, а не сегодня (!!! 03.12.2013!!!) после 17:00???!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2013, 14:16
Уважаемый APiatetskyi!
Информируем Вас, что в своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании действующего законодательства Украины. Согласно статье 8.4. Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами Банка, но не может превышать двух операционных дней. Таким образом, внутренним регламентом Банка установлено, что денежные средства доступны для использования Клиенту на следующий день после их зачисления на счет карты, после 17:00. Следовательно средства, зачисленные на счет Вашей карты 02.12.2013 г., будут доступны Вам для использования 03.12.2013 г. после 17:00.

Ознакомиться с регламентом зачисления средств на карточные счета Банка Вы можете, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/cards/add/.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
barakobama 3 декабря 2013, 11:25
Люди не связывайтесь с этим банком у меня был кредит у них я взял кредитку на 6 000 гр а вернул 14 800!!! но это пол беды, у меня была просрочка 6 дней и ихние коллектора звонили не мне ,,, а моим всем родственникам которых я даже не представлял в банке и всем соседям! говорят что мол приедут будут разбираться каки-ето выездные группы- рапорт подписан ждите гостей!!! но никто не разу не пришел ))) но не приятно что родным звонят и угрожают!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2013, 14:23
Добрый день, уважаемый barakobama!
Благодарим Вас за обращение.

В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 4.11.2011 в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора, руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей». Согласно указанным нормативным актам и документам, при заключении договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

Информируем Вас, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Хотим отметить, что при досрочном погашении кредита Клиент не оплачивает комиссию за расчетно-кассовое обслуживание, проценты по кредиту и плату за предоставление услуги «SMS-сервис» за оставшиеся периоды, таким образом уменьшая сумму переплаты по кредиту.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
APiatetskyi 3 декабря 2013, 11:14
01.11.2013 мной был открыт депозитный вклад «Рантьє+(Украина) грн.без капиталізації» с ежемесячной выплатой процентов, номер договора № 88-263070 00 00 6486 от 01.11.2013.
Первая выплата должна была быть 01.12.2013, но поскольку это воскресенье и банк в этот день не работал, я с пониманием отнесся к этому и ждал своих процентов 02.12.2013 (понедельник), и 02.12.2013 проценты по депозиту я не получил. Сегодня 03.12.2013, проверив свой счёт, деньги также не поступили. На номера линий клиентской поддержки банка «Русский Стандарт» 0800 300 880 и 044 390 95 95 звонил, но связаться с оператором call-центра невозможно (звонил 02.12.2013 после до 17:00 и после 17:00 до 18:00, также 03.12.2013 с 10:00 до 11:00 время ожидания разговора больше 15 минут).
Интересно, что за день-два просроченного кредита банк насчитывает хорошие проценты, а сам!!! проценты по депозитному вкладу вовремя не платит, или вообще не платит. В договоре, я также не нашёл пункт, в котором описан точный, конкретный порядок и сроки выплаты процентов банком по вкладу.
Исходя из выше описанного, настоятельно требую:
1.Объяснить мне письменно причину не выплаты процентов по депозитному вкладу в установленные сроки;
2.Выплатить проценты.

Каждый для себя сам решает, сотрудничать с данным банком или нет.
У меня пока складывается впечатление, что лучше снять деньги с депозита и закрыть его, и на этом закончив сотрудничество с данным банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:21
Добрый день, уважаемый APiatetskyi!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В ответ сообщаем, что проценты по Вашему вкладу были начислены вчера на счет Вашей карты, в доступном остатке будут отображены сегодня, во второй половине дня.

В ближайшее время с Вами свяжутся представители Банка для предоставления более детальной консультации.
JUSTCAUSE222 2 декабря 2013, 20:22
в 10-м году через этот банк вяла стиральную машинку.Выплатила и по почте получила карточку на 3500 грн.никакого договора я не подписывала.В 2011г они добавили лимит до 6900грн. Эти деньги я сняла.Ложила каждый месяц по 600грн.По моим квитанциям я уже им выплатила эту суму.В апреле 2013г мне приходит письмо от них что я должна уплатиь месячный платеж 1400грн я звоню в банк прошу прислать мне выписку и заблокировать карточку потому что было снятие не мной с этой карточки большой суммы денег Я написала заявление в СБ банка.Через 2 месяца мне показали фото моей дочери на котором небыло ни числа ни суммы которая была снята.Мне было смешно слушать утверждение что это моя дочь сняла эту сумму.Ее в марте месяце дома небыло.Карточка постоянно со мной.Они оказывается добавили лимит до 17800грн. и сами же их и сняли.Я ничего доказать немогу.Писала генпрокурору в Киев он передал расмотрение по месту жительства, А здесь ворон ворону гклаз не выклюет Люди помогите! Я не знаю что мне делать.Посоветуйте где взять 20000грн которые я не снимала? карточка заблокирована в апреле на ней было 8000грн теперь я должна и эти деньги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2013, 10:02
Добрый день, JUSTCAUSE222!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf.
В Условиях в частности описан порядок действий Клиента в случае возникновения спорных операций по карте:
5. ПІДТВЕРДЖЕННЯ ВИПИСКИ, СПІРНІ ОПЕРАЦІЇ
5.1. У випадку непогодження Клієнта з інформацією, що міститься у Виписці, Клієнту необхідно повідомити про це Банк не пізніше 15 (п’ятнадцяти) календарних днів з дати формування Виписки, шляхом надання письмової заяви до підрозділів Банку. У випадку непред'явлення письмової претензії в Банк за вказаними у Виписці Операціями у зазначений у цьому пункті термін, здійснені Операції зазначені у Виписці вважаються підтвердженими Клієнтом.
5.2. У випадку незгоди Клієнта з видатковою Операцією, здійсненою з використанням Картки і вказаною у Виписці, Клієнт у строк, вказаний в п. 5.1., надає в Банк письмову претензію про свою незгоду з видатковою операцією, а також документи, що підтверджують обґрунтованість такої претензії (за їх наявності).
5.3. При проведенні Банком розслідування по спірній Операції з метою зменшення ризику несанкціонованого використання Картки Банк, в інтересах Клієнта, може на власний розсуд здійснити заходи для попередження збитків і витрат Клієнта, включаючи Блокування Картки або її вилучення.
5.4. Протягом строку розгляду претензії Клієнта Банк нараховує на суму спірної Операції проценти, плати і комісійні винагороди у випадках і розмірах, визначених Договором (в тому числі Умовами та/або Тарифами), які належать до сплати Клієнтом. Подання Клієнтом претензії по спірній Операції не звільняє Клієнта від сплати Мінімальних платежів згідно з Умовами.
5.5. Якщо претензія Клієнта по спірній Операції була визнана Банком обґрунтованою, Банк здійснює Повернений платіж на суму такої Операції. При цьому за письмовою вимогою Клієнта Банк повертає останньому суми плат, комісійних винагород, а також процентів, раніше нарахованих на суму спірної Операції і оплачених Клієнтом.
5.6. У випадку якщо в результаті проведеного розслідування за заявою Клієнта по спірній Операції, претензія Клієнта буде визнана безпідставною, Банк вправі вимагати від Клієнта сплати фактичної вартості всіх витрат Банку, пов’язаних з проведенням розслідування по такій спірній Операції.

Кроме того, с целью не допущения возникновения спорных операций по карте Клиент согласно условий обязан:
Держатель повинен дотримуватися наступних правил:
7.24.1. не розголошувати нікому, в тому числі членам власної родини, реквізити платіжного засобу, такі як, номер Картки, ПІН, код CVV2, зазначений в Договорі;
7.24.2. не зберігати ПІН разом з Карткою, не записувати його на Картці;
7.24.3. при отриманні коштів через Банкомат, Платіжний термінал переконатись у тому, що на пристрої для видачі готівки, на пристрої, який приймає Картку, та на клавіатурі відсутні будь-які зайві пристрої;
7.24.4. не надавати Картку у користування іншим особам.
без оценки
NKaterina 2 декабря 2013, 19:12
Добрый вечер!
В вашем банке пробовала несколько месяцев назад оформить кредитку, но по возрастным ограничениям получить её не удалось. Сегодня позвонил некий номер 099 374 7585 (Игорем представился) и начал угрожать, якобы я что-то должна и указывала этого человека контактным лицом.ну а далее была куча оскорблений и опять же угроз. Я так понимаю, что у вас проблемы с базой данных, потому что каким образом посторонним людям удается достать конфиденциальную информацию о клиентах? Примите меры, иначе придется обращаться в соответствующие органы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2013, 9:48
Добрый день, уважаемая NKaterina!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
kolia 1 декабря 2013, 18:29
Я взял в кредит телевизор 3 года назад, погасил досрочно, оформил кредитку. За три года у меня отличная кредитная история, обслуживаюсь в отделении на пересечении ул. Б. Хмельницкого и ул. Артёма г. Донецк. Условия хорошие, но среди персонала есть хамьё. Несколько раз обращался с жалобами на неоднократное хамство персонала к руководству банка, но никто никак не отреагировал. Молчание знак согласия с действиями подчинённых. В результате дальше кредитки я не пошёл, т.к. можно обслуживаться ч/з банкомат, избегая «дружелюбий» персонала. Из — за такого отношения счета организованного мною предприятия и ЧП ФЛП открыл в «Укрсиббанке», где всегда тебе рады. Также знакомым не могу рекомендовать «Русский стандарт» как банк где тебя ждут.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 декабря 2013, 16:32
Добрый день, уважаемый kolia!
Благодарим Вас за обращение.

Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы качеством обслуживания в отделении Банка. Уверяем, что высокий уровень обслуживания клиентов в отделениях и офисах Банка является приоритетной задачей для нас. Поэтому просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО, а также датами посещения отделения Банка по указанному адресу, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
elenaskorik22 1 декабря 2013, 17:38
Здравствуйте! Я работала в бытовой технике и взяла в кредит холодильник, платила во время. Потом мне прислали карточку на 13000гр.я ею пользовалась и платила проценты во время. В августе мое предприятие переходило в другое и нам не выплатили з/п, в сентябре я ушла в декрет и до сих пор не получила декретных. Банк мне звонит и угрожает и моим родственникам говорят, что я заплачу горькими слезами. По возможности я одалживала у друзей уже больше не у кого одалживать. Я жду пока работа заплатит. Прошу банк, дать реструкторизацию, потому что иначе я не смогу погасить долг.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 декабря 2013, 9:33
Добрый день, уважаемая elenaskorik22!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО „Банк Русский Стандарт“ Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
alenka80 1 декабря 2013, 11:50
Здравствйуте! Не проплатила один месяц кредита, звонит непонятно кто!!! Позвонил с тел.067-500-86-17 говорит нет возможности платить кредит, будет очень плохо и мне и моим детям. Я в шоке!!! Просьба чтоб больше мне не звонили с угрозами, особенно по поводу детей.НЕ ОДИН БАНК СЕБЯ ТАК НЕ ВЕДЕТ!!! Разговор записала на диктифон. Если будут повторяться угрозы, буду вынуждена обратиться в суд. Это реальное вымогательство. По просрочкам кредита есть штрафные санкции, вот их и назначайте или обращайтесь в суд — а не угрожайте.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 декабря 2013, 9:27
Добрый день, уважаемая alenka80!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Если у Вас есть запись телефонной беседы, которая подтверждает факт некорректного обращения со стороны сотрудника Банка, просим Вас также прислать ее по указанному электронному адресу.

Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и в сроки, предусмотренные Договором.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
dostal1111 30 ноября 2013, 15:09
А Я не могу понять, люди которые пишут ужасные отзывы! Вы об этом банке пишете???!!! Банк русский стандарт на мое мнение самый лучший банк в Украине!!! Я чуть меньше года назад взял товарный кредит в Русском стандарте в Харькове. На выгодных условиях и не капли не жалею что обратился именно в этот банк!!! Пол года назад обратился к ним в апреле месяце, Мне нужны были деньги на свадьбу! И они чем смогли тем и помогли!!! И я доволен! Особенно хочу отметить людей которые работают в Черниговском отделении банка русский стандарт.( Николая и Александра) Это очень приятные люди, Которые все объяснят и помогут!!! И хочу поблагодарить горячею линию, Там тоже люди отзывчивые!!! На данный момент у меня две кредитных карты!!! И я рад что они у меня есть я в любой момент могу на них рассчитывать!!! Единственный минус что взять кредит наличными можно только с 25 лет. Так что не бойтесь обращаться в Банк Русский стандарт!!! С Уважением Константин.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 декабря 2013, 9:24
Добрый день, уважаемый Константин!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.

!

без оценки
val85 28 ноября 2013, 12:22
Здравствуйте! У меня возникла просрочка платежа по карте в сумме 10 гривен, которая была погашена 26.11.2013 года. Договор #102186471 от 05.12.2 012 г. По сегодняшний день на номер 0655620431 и 0963309259 поступают звонки автоответчика о просроченной задолженности в вышеуказанной сумме. Убедительно прошу отключить эти звонки, т.к. на данный момент у меня просрочки нет, а срок следущего платежа 5.12.2013 еще не настал.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 ноября 2013, 14:18
Добрый день, уважаемый val85!

Обращаем Ваше внимание, что внесенные средства не соответствуют сумме минимального платежа. В связи с тем, что на дату списания на счете карты не были размещены средства в сумме, достаточной для оплаты минимального платежа, Банк выставил штраф и приостановил расходные операции по Вашей карте.

Рекомендуем в дальнейшем вносить оплаты по Вашим кредитным продуктам заблаговременно, не позднее, чем за пять дней до даты списания. Размер платежа должен быть не менее суммы минимального платежа, однако рекомендуется погашать кредит большими суммами, нежели Ваш минимальный платеж — это сократит срок погашения кредита. Чем быстрее Вы погасите кредит, тем меньше составит сумма переплаты в результате.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
без оценки
123makc456 27 ноября 2013, 21:02
В вашем банке взяла рассрочку, плачу во время даже раньше срока и больше указаной суммы в договоре. Но на мой номер приходят сообщения с угрозами с номера 067-554-53-54. Я работаю в другом банке, у нас даже не допустимо такое отношение к клиентам. Выплачу рассрочку и больше ни когда к вам не обращусь и не посоветаю своим знакомым.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 ноября 2013, 9:24
Добрый день, уважаемая 123makc456!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
ekaterina20 27 ноября 2013, 13:21
Здравствуйте! Была
просроченая задолжность карту заблокировал банк сегодня задолжность погасила днем когда будет доступна карта?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 ноября 2013, 14:28
Добрый день, уважаемая ekaterina20!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В ответ сообщаем, что возможность использования кредитной карты будет восстановлена в течении трех рабочих дней после погашения задолженности.
без оценки
katya2100 27 ноября 2013, 13:21
Прошу вас прекратить заниматься неправомерными действиями!
На протяжении нескольких месяцев на мой номер телефона от вашего имени приходят угрожающие сообщения! о взыскании определённой суммы денег! дело в том что договор я с вами расторгла, страховой договор тоже. Никаких денег я вам не должна. 0981177373
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 ноября 2013, 15:02
Добрый день, уважаемая katya2100!
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проверки было установлено, что документы на отказ от договора страхование в Банк не поступали. Если Вы подавали заявление о расторжении страхового договора, просим уточнить дату и адрес отделения, в котором данное заявление было составлено или обратиться в Банк повторно (http://www.rsb.ua/about/branch/).

Обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются исключительно с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Для детальной консультации и уточнения частной информации Банк предлагает обратиться в Справочно-информационный центр (работает круглосуточно, без выходных):
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.