×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
мое возмущение.
, но ошиблась в подсчете квитанций и не оплатила последний платеж, это я уже узнала по sms, когда мне написали оплатить 25 гр.Оплатила.Оказалось, что это не общий долг, а штрафные санкции.Платила по мелочам каждую неделю непонятные суммы, связываясь с оператором со мной прекращали беседу т.к я не являюсь клиентом банка.маму один раз попросила позвонить и узнать точную и последнюю сумму к оплате, на следующий день я оплатила, но до этого в течении месяца утром с 6 утра до 23 00мне на тел.(т.к он привязан к номеру договору)приходили sms с напрягающим текстом.сегодня 10 дней спустя после полного закрытия кредита, мне звонит мама в панике и говорит что ей звонили с банка и угрожали, что примут меры, я прошу ее еще раз связаться с оператором и продиктовать все данные о последней оплате, и что оказалось??? долг по кредиту 0 гривен! сейчас у мамы давление 210, хочется кричать матом! никогда, не при каких условиях не стану клиентом этого банка.и Вам не советую.с Уважением.Дарья.
Благодарим Вас за обращение.
С целью детальной проверки описанной Вами ситуации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Хотим также отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Беспредел
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Перезвонили
Написать комментарий
Возмущение
Комментарии (2)
Звонят из Банка
В ближайшее время Вам будет предоставлена телефонная консультация.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Банк заблокировал карту Банк в кармане
Узнать причину блокировки в отделении банка не удалось. Операционистка ответила что у нее в системе нет причины блокировки карты.
Для разблокировки карты она дала мне лист заявления стандартного образца, в котором нужно было указать, внимание, причину блокировки!
Тут же на месте я позвонил в контакт центр, где мне так же вежливо ответили, что у них нет причины блокировки карты и предложили обратиться к операционистке в отделении.
В результате в заявлении была указана причина как «IНШЕ» и заявление отправилось «на рассмотрение».
На вопрос о том, как я узнаю о результате разблокировки, мне позвонят или напишут об этом, операционистка ответила что меня в известность не поставят никак. И сколько времени это займет — неизвестно.
Причину блокировки мне узнать так и не удалось, однако я описал ситуацию по внутренней почте на сайте банка и получил вежливый ответ:
"…
Согласно п. 10.18. данных Условий, Банк имеет право заблокировать карту.
На данный момент Ваша карта временно заблокирована.
Для разблокировки карты Вам необходимо с паспортом и ИНН обратиться в отделение/ офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок.
..."
Место действия — Мариуполь, отделение №1 (http://www.rsb.ua/about/branch/104/45402/)
Категорически не рекомендую связываться с данным учреждением. Со стороны все вежливо и приветливо, но любая проблема объясняется стандартными вежливыми «отписками» либо «отговорками».
Благодарим Вас за обращение.
С целью детальной проверки описанной Вами ситуации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
обращаюсь к банку
как то по другому решить вопрос о погашении долга, мои дети не виноваты, чтобы у меня забирать их. Сколько же можно издеваться над людьми?
Повторно информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
В свою очередь Банка может предложить Клиенту возможность уменьшения финансовой нагрузки в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО „Банк Русский Стандарт“ Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Не соблюдение банком условий по депозитному вкладу 2 часть.
Первая выплата должна была быть 01.12.2013, но поскольку это воскресенье и банк в этот день не работал, я с пониманием отнесся к этому и ждал своих процентов 02.12.2013 (понедельник), и 02.12.2013 проценты по депозиту я не получил. Сегодня 03.12.2013, проверив свой счёт, деньги также не поступили. На номера линий клиентской поддержки банка «Русский Стандарт» 0800 300 880 и 044 390 95 95 звонил, но связаться с оператором call-центра невозможно (звонил 02.12.2013 после до 17:00 и после 17:00 до 18:00, также 03.12.2013 с 10:00 до 11:00 время ожидания разговора больше 15 минут).
Интересно, что за день-два просроченного кредита банк насчитывает хорошие проценты, а сам!!! проценты по депозитному вкладу вовремя не платит, или вообще не платит. В договоре, я также не нашёл пункт, в котором описан точный, конкретный порядок и сроки выплаты процентов банком по вкладу.
Исходя из выше описанного, настоятельно требую:
1.Объяснить мне письменно причину не выплаты процентов по депозитному вкладу в установленные сроки;
2.Выплатить проценты.
Каждый для себя сам решает, сотрудничать с данным банком или нет.
У меня пока складывается впечатление, что лучше снять деньги с депозита и закрыть его, и на этом закончив сотрудничество с данным банком.
Ответ банка:
Добрый день, уважаемый APiatetskyi!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В ответ сообщаем, что проценты по Вашему вкладу были начислены вчера на счет Вашей карты, в доступном остатке будут отображены сегодня, во второй половине дня.
В ближайшее время с Вами свяжутся представители Банка для предоставления более детальной консультации.
Мой вопрос банку:
«В соответствии с Вашим договором № 88-26307000006486 от 01.11.2013, сумма процентов была выплачена Вам на счет карты «Банк в кармане» 02.12.2013 г. и будет доступна Вам для использования сегодня после 17:00.»
Укажете, в каком пункте договора на обслуживание указано, что выплата поступает на счёт на второй рабочий банковский день после 17:00.
Поскольку, если деньги выплатили 02.12.2013, то и поступить на счёт они должны были быть 02.12.2013 после 17:00, а не сегодня (!!! 03.12.2013!!!) после 17:00???!!!
Информируем Вас, что в своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании действующего законодательства Украины. Согласно статье 8.4. Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами Банка, но не может превышать двух операционных дней. Таким образом, внутренним регламентом Банка установлено, что денежные средства доступны для использования Клиенту на следующий день после их зачисления на счет карты, после 17:00. Следовательно средства, зачисленные на счет Вашей карты 02.12.2013 г., будут доступны Вам для использования 03.12.2013 г. после 17:00.
Ознакомиться с регламентом зачисления средств на карточные счета Банка Вы можете, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/cards/add/.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
СТРАШНЫЕ ПРОЦЕНТЫ И ЛЮДИ
Благодарим Вас за обращение.
В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 4.11.2011 в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора, руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей». Согласно указанным нормативным актам и документам, при заключении договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
Информируем Вас, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Хотим отметить, что при досрочном погашении кредита Клиент не оплачивает комиссию за расчетно-кассовое обслуживание, проценты по кредиту и плату за предоставление услуги «SMS-сервис» за оставшиеся периоды, таким образом уменьшая сумму переплаты по кредиту.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Не соблюдение банком условий по депозитному вкладу
Первая выплата должна была быть 01.12.2013, но поскольку это воскресенье и банк в этот день не работал, я с пониманием отнесся к этому и ждал своих процентов 02.12.2013 (понедельник), и 02.12.2013 проценты по депозиту я не получил. Сегодня 03.12.2013, проверив свой счёт, деньги также не поступили. На номера линий клиентской поддержки банка «Русский Стандарт» 0800 300 880 и 044 390 95 95 звонил, но связаться с оператором call-центра невозможно (звонил 02.12.2013 после до 17:00 и после 17:00 до 18:00, также 03.12.2013 с 10:00 до 11:00 время ожидания разговора больше 15 минут).
Интересно, что за день-два просроченного кредита банк насчитывает хорошие проценты, а сам!!! проценты по депозитному вкладу вовремя не платит, или вообще не платит. В договоре, я также не нашёл пункт, в котором описан точный, конкретный порядок и сроки выплаты процентов банком по вкладу.
Исходя из выше описанного, настоятельно требую:
1.Объяснить мне письменно причину не выплаты процентов по депозитному вкладу в установленные сроки;
2.Выплатить проценты.
Каждый для себя сам решает, сотрудничать с данным банком или нет.
У меня пока складывается впечатление, что лучше снять деньги с депозита и закрыть его, и на этом закончив сотрудничество с данным банком.
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В ответ сообщаем, что проценты по Вашему вкладу были начислены вчера на счет Вашей карты, в доступном остатке будут отображены сегодня, во второй половине дня.
В ближайшее время с Вами свяжутся представители Банка для предоставления более детальной консультации.
Комментарии (6)
банк русский стандарт.я разочаровалась.Бандиты.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf.
В Условиях в частности описан порядок действий Клиента в случае возникновения спорных операций по карте:
5. ПІДТВЕРДЖЕННЯ ВИПИСКИ, СПІРНІ ОПЕРАЦІЇ
5.1. У випадку непогодження Клієнта з інформацією, що міститься у Виписці, Клієнту необхідно повідомити про це Банк не пізніше 15 (п’ятнадцяти) календарних днів з дати формування Виписки, шляхом надання письмової заяви до підрозділів Банку. У випадку непред'явлення письмової претензії в Банк за вказаними у Виписці Операціями у зазначений у цьому пункті термін, здійснені Операції зазначені у Виписці вважаються підтвердженими Клієнтом.
5.2. У випадку незгоди Клієнта з видатковою Операцією, здійсненою з використанням Картки і вказаною у Виписці, Клієнт у строк, вказаний в п. 5.1., надає в Банк письмову претензію про свою незгоду з видатковою операцією, а також документи, що підтверджують обґрунтованість такої претензії (за їх наявності).
5.3. При проведенні Банком розслідування по спірній Операції з метою зменшення ризику несанкціонованого використання Картки Банк, в інтересах Клієнта, може на власний розсуд здійснити заходи для попередження збитків і витрат Клієнта, включаючи Блокування Картки або її вилучення.
5.4. Протягом строку розгляду претензії Клієнта Банк нараховує на суму спірної Операції проценти, плати і комісійні винагороди у випадках і розмірах, визначених Договором (в тому числі Умовами та/або Тарифами), які належать до сплати Клієнтом. Подання Клієнтом претензії по спірній Операції не звільняє Клієнта від сплати Мінімальних платежів згідно з Умовами.
5.5. Якщо претензія Клієнта по спірній Операції була визнана Банком обґрунтованою, Банк здійснює Повернений платіж на суму такої Операції. При цьому за письмовою вимогою Клієнта Банк повертає останньому суми плат, комісійних винагород, а також процентів, раніше нарахованих на суму спірної Операції і оплачених Клієнтом.
5.6. У випадку якщо в результаті проведеного розслідування за заявою Клієнта по спірній Операції, претензія Клієнта буде визнана безпідставною, Банк вправі вимагати від Клієнта сплати фактичної вартості всіх витрат Банку, пов’язаних з проведенням розслідування по такій спірній Операції.
Кроме того, с целью не допущения возникновения спорных операций по карте Клиент согласно условий обязан:
Держатель повинен дотримуватися наступних правил:
7.24.1. не розголошувати нікому, в тому числі членам власної родини, реквізити платіжного засобу, такі як, номер Картки, ПІН, код CVV2, зазначений в Договорі;
7.24.2. не зберігати ПІН разом з Карткою, не записувати його на Картці;
7.24.3. при отриманні коштів через Банкомат, Платіжний термінал переконатись у тому, що на пристрої для видачі готівки, на пристрої, який приймає Картку, та на клавіатурі відсутні будь-які зайві пристрої;
7.24.4. не надавати Картку у користування іншим особам.
Комментарии (14)
ужас
В вашем банке пробовала несколько месяцев назад оформить кредитку, но по возрастным ограничениям получить её не удалось. Сегодня позвонил некий номер 099 374 7585 (Игорем представился) и начал угрожать, якобы я что-то должна и указывала этого человека контактным лицом.ну а далее была куча оскорблений и опять же угроз. Я так понимаю, что у вас проблемы с базой данных, потому что каким образом посторонним людям удается достать конфиденциальную информацию о клиентах? Примите меры, иначе придется обращаться в соответствующие органы.
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Хозяину банка об отношении к клиентам в «Русском стандарте»
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы качеством обслуживания в отделении Банка. Уверяем, что высокий уровень обслуживания клиентов в отделениях и офисах Банка является приоритетной задачей для нас. Поэтому просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО, а также датами посещения отделения Банка по указанному адресу, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий
«Русскому стандарту»
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО „Банк Русский Стандарт“ Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
угрожающие сообщения !!!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Если у Вас есть запись телефонной беседы, которая подтверждает факт некорректного обращения со стороны сотрудника Банка, просим Вас также прислать ее по указанному электронному адресу.
Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и в сроки, предусмотренные Договором.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Классный банк!!!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
Комментарии (4)
!
Обращаем Ваше внимание, что внесенные средства не соответствуют сумме минимального платежа. В связи с тем, что на дату списания на счете карты не были размещены средства в сумме, достаточной для оплаты минимального платежа, Банк выставил штраф и приостановил расходные операции по Вашей карте.
Рекомендуем в дальнейшем вносить оплаты по Вашим кредитным продуктам заблаговременно, не позднее, чем за пять дней до даты списания. Размер платежа должен быть не менее суммы минимального платежа, однако рекомендуется погашать кредит большими суммами, нежели Ваш минимальный платеж — это сократит срок погашения кредита. Чем быстрее Вы погасите кредит, тем меньше составит сумма переплаты в результате.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
Написать комментарий
угрожающие сообщения
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
карта
просроченая задолжность карту заблокировал банк сегодня задолжность погасила днем когда будет доступна карта?
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В ответ сообщаем, что возможность использования кредитной карты будет восстановлена в течении трех рабочих дней после погашения задолженности.
Написать комментарий
Уважаемый банк
На протяжении нескольких месяцев на мой номер телефона от вашего имени приходят угрожающие сообщения! о взыскании определённой суммы денег! дело в том что договор я с вами расторгла, страховой договор тоже. Никаких денег я вам не должна. 0981177373
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проверки было установлено, что документы на отказ от договора страхование в Банк не поступали. Если Вы подавали заявление о расторжении страхового договора, просим уточнить дату и адрес отделения, в котором данное заявление было составлено или обратиться в Банк повторно (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются исключительно с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для детальной консультации и уточнения частной информации Банк предлагает обратиться в Справочно-информационный центр (работает круглосуточно, без выходных):
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Написать комментарий