×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
к сотрудникам МИНФИНА
некоторыми статьями Уголовного кодекса.
Братья и сестры неплатильщики, почитайте внимательно договора!!! И Вы обнаружите что все это они собираются делать закрепившись вашим согласием под договором.
А бороться с этим беспределом не только можно, но и нужно. Много информации на российских сайтах. Есть решения судов о наложении штрафов на «русский стандарт» за СМСки и звонки. Есть положительные решения судов о взыскании морального и материльного ущерба в отношении банка где сумма равна сумме кредитной задоженности клиента.
Призываю всех не ныть о проблемах а бороться с хамами.
У кого есть опыт общения с Русским Стандартом в суде отзовитесь!!!( при любом решении суда).
Комментарии (2)
бред это а не банк
Написать комментарий
некачественное обслуживание
Написать комментарий
Ужасное отношение к клиентам
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Рекомендуем выполнять обязательство согласно Договору и своевременно вносить платежи в счет погашения кредита.
Написать комментарий
Вывод
Это все, весьма-весьма печально.
Я поискал на youtube — оказывается подобная практика (хамское и оскорбительное поведение и даже прямые угрозы) это, не побоюсь этого слова — Стандарт для данного Банка.
В России даже детей грозятся выкрасть. Кошмар.
Мне очень жаль, что своим названием Банк порочит имя Русского. Ведь на самом то деле Русские, в большинстве своем, никогда не были хамами!
Выглядит так как будто Банк основан ребятками из 90-х которые так и не адаптировались к тому, что уже 21 век и все процессы, правила и понятия, да даже «понты» стали совсем другими.
Собственно вывод:
Просмотрев десяток роликов на youtube. Прочитав сотни отзывов на этом и других ресурсах. Не получив ответа на вопросы заданные в предыдущем посте ( «Досудебный отдел Банка») Я пришел к выводу что: Фраза которую повторяет представитель Банка есть не что иное как, Стандартный ответ в котором на самом деле зашифрована суть. А именно: Хамское и оскорбительное отношение к Клиентам с просроченной задолженностью есть — Установленные и утвержденные модули работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность.
Мне печально. Мне жаль этих девочек которым приходится соответствовать тем самым модулям. Ведь в жизни они наверняка хотели бы быть приятными и интересными. Но я знаю как эти модули вытравливают из человека Человека! Как они нещадно уничтожают Душу.
Простите за лирику.
С наилучшими пожеланиями,
Надеюсь в скором бывший, Клиент вашего банка (рука не подымается писать с большой буквы)
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что на основании Вашего отзыва, а также письма, которое Вы направили на электронную почту 0800300880@rsb.ua, Банком инициировано служебное расследование.
Обращаем Ваше внимание, что до момента выяснения всех обстоятельств и полной проверки данных, представленных Вами, Банк не может как-либо комментировать сложившуюся ситуацию.
О результатах служебного расследования Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (1)
Угрозы
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, с которых и на какие поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Написать комментарий
хамство и обман
Жду от банка подсказки как решить вопрос с хамством и угрозами ваших (или каких?) сотрудников… хочу знать фамилии чтоб написать заявления в милицию, суд, прокуратуру. Уж очень достали угрозами (а я ведь НЕ САМЫЙ худший судя с писем плательщик) не надо было угрожать РОДСТВЕННИКАМ… есть доказательства
кто желает присоединиться пишите, пора положить этому край
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Банк может дать однозначную оценку описанной Клиентом ситуации только в случае полной проверки представленных данных. Срок предоставления ответа Банком регламентируется действующим законодательством Украины и может занимать до 30 дней.
Также напоминаем, что скорость и полнота ответа Банка напрямую зависят от вводной информации, которую предоставляет Клиент в своем отзыве. Поэтому рекомендуем включать в обращения идентифицирующую информацию, например, номер договора или выбирать для коммуникации с Банком официальные каналы — Справочно-информационный центр, отделения/офисы Банка, Интернет-банк.
Хотим Вас заверить, что Банк в своей работе придерживается принципов партнерства и взаимоуважения и всегда готов пойти на встречу Клиентам в решении различных вопросов.
Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от сотрудничества с Банком. Надеемся, в будущем Вас ожидает исключительно приятный опыт взаимодействия с Банком Русский Стандарт.
Комментарии (2)
Кадровая политики просто на высоте
Прошел обучение пятидневное, общий бал 96%
На экзамене ответил на 93-95% вопросов, ошибся в двух вопросах приблизительно из 40-45.
Перезвонили через 5 часов и поздравили с тем, что не прошел. Ни какой средний бал, ни какие ошибки, ничего не сообщалось, кроме — Вы не прошли, попробуйте себя в другом. Как же это так? Потратил 5 дней за зубрилово 20+ страниц информации, потерял массу личного времени, при этом не знаю даже по какому принципу проводилась проверка экзамена?
За день до экзамена наша группа слышала угрозы от экзаменаторов.
Возможны ли личные мотивы экзаменаторов не принимать на работу людей, вне зависимости от уровня их знаний?
Мне порекомендовали попробовать себя в другом месте ( хотя стаж работы оператором колл центра 9 месяцев)
Система отбора и обучения кандидатов в Контакт-Центр Банка Русский Стандарт прозрачна и понятна, каждый претендент может узнать свои результаты: бланки оценки доступны для просмотра. Получить информацию можно оперативно у специалиста по обучению. В тоже время, при принятии финального решения относительно приема на работу кандидата, учитываются не только полученные балы, но и личные качества будущего сотрудника Центра.
По статистике, на работу в Контакт-Центр Банка принимается порядка 70-80 % кандидатов. Например, из 1-й группы 2014 года, сдали экзамен и приняты на работу 70 % человек. При этом стоит отметить высокий уровень знаний и личностных компетенций кандидатов из данной группы.
В настоящее время в Контакт-Центре Банка Русский Стандарт в Черкассах работает более 100 специалистов. И в течение 2014 года число сотрудников Контакт-центра будет постоянно расти. Банк дает возможность всем желающим, независимо от их предыдущего опыта работы, построить свою карьеру в банковской сфере. Главное – готовность обучаться и самосовершенствоваться, стремление работать в сплоченной профессиональной команде.
Написать комментарий
Досудебный отдел Банка
Я понимаю желание и необходимости Банка в получении своих средств.
Я понимаю, что Банк не интересуют мои сложности и т.д. и т.п.
Но есть же пределы.
Сегодня 14.01.2014 г. в 12:31 и 12:34 мне позвонила сотрудник Банка с телефона 067 500-87-49.
Первый разговор состоялся на нормальных тонах. Она спрашивала данные — с кем живете, кто прописан и т.п.
Потом я задал вопрос: Для чего собственно эти вопросы? Говорит, что сегодня ко мне подъедет кто-то вручит мне документы и будет описывать имущество. На вопрос «Кто будет дома?» я говорю, что не знаю. Она говорит, что к двум часам приедет сотрудник буду ли я дома в это время. Говорю — Буду, что же делать-то. Собственно закончилось все тем что она сказала хорошо, до свидания.
В 12:34 (практически сразу после отбоя) она перезвонила и говорит мол вы бросили трубку и не дослушали: Дайте мне номера телефонов ваших родственников. Я естественно отказал. Она говорит хорошо, значит вы скрываетесь. Поэтому к шести часам приедет наш сотрудник чтоб все были дома и т.д. Я говорю — я же сказал Я буду дома к двум. Пусть приезжают. Она: Мне не нужны вы мне нужны все кто проживает у вас дома.
Дальше слово за слово — она переходит на ругательства (Я очень спокойный человек и разговариваю ровным тоном на «вы» и «будьте любезны»). На просьбу дать номер телефона того с кем в Банке можно проконсультироваться о своей ситуации она говорит, даже скорее кричит: Ты малоимущее ЧМО! С кем ты хочешь консультироваться? Ты на себя не можешь заработать! и т.д.
В итоге она кинула трубку.
Я внимательно читал отзывы и ответы банка на этом ресурсе и на других. И судя по этим ответам Сотрудники этого досудебного отдела действуют согласно инструкциям т.е. — получается, что в инструкции прописано, хамское отношение к клиентам, оскорбления клиентов и прочее?
Это был отзыв.
Собственно вопросы: Действительно ли сотрудники банка имеют право хамить? Действительно ли Есть такая выездная комиссия которая может приехать и описать имущество? И какие собственно права у этой комиссии?
И все таки: Куда звонить если хамство и оскорбления переходят границы?
Буду благодарен за ответы на эти вопросы здесь.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (25)
пожизненная долговая яма
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос?
Обращаем Ваше внимание, что полная и исчерпывающая консультация может быть предоставлена Банком лишь в случае идентификации Клиента, поэтому просим Вас обратиться:
— в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— в офис/отделение Банка с паспортом;
— в Интернет-банк (раздел «Переписка с Банком»).
Комментарии (1)
Отзыв
А так — оформляешь 10 косарей, а в договоре уже фигугирует 12-ть (комса за открытие кредита). Плюс 58.17 % годовых.
Как, как можно брать такой кредит?!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» — один из лидеров в области потребительского кредитования в Украине. Благодаря опыту, приобретенному на российском финансовом рынке, Банку удалось занять прочные позиции среди отечественных финансовых учреждений и зарекомендовать себя, как надежного партнера, который постоянно совершенствует свою работу и расширяет линейку карточных, депозитных, кредитных и других продуктов, предлагает новые стандарты банковского обслуживания и предоставляет своим клиентам доступные и понятные финансовые услуги.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что все дополнительные платные сервисы, которые предлагает Банк, являются опциональными. Клиент вправе отказаться от них, как при оформлении продуктов, так и на любом этапе обслуживания.
Для более детальной консультации, пожалуйста, конкретизируйте описанную Вами ситуацию.
Написать комментарий
Разочарование!
Комментарии (1)
ОТЗЫВ ОБ ОТЗЫВАХ!
Комментарии (8)
прошу представників банку розібратися в ситуації яка склалася
Прошу розібратися в даній ситуації. Зі мною можна зв'язатися за номером вказаним вище в тексті
Дякуємо за Ваше звернення.
У відповідь повідомляємо, що Ваша скарга надіслана до відповідного підрозділу Банку з метою перевірки інформації та якнайшвидшого врегулювання ситуації.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Написать комментарий
сотрудники банка Хамы
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации, пожалуйста, уточните о каком именно отделении Банка идет речь в Вашем отзыве? Обращаем Ваше внимание, что в Донецке по ул. Артема расположено два отделения — Донецкое отделение № 1 (ул.Артема, 90) и Донецкое отделение № 2 (ул.Артема, 47). Просим также указать дату посещения отделения и Ваш номер договора для идентификации.
Выражаем свою признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Отзыв
Благодарим Вас за обращение.
Ваши замечания в адрес работы Справочно-информационного центра Банка переданы в ответственное подразделение с целью проверки и изучения.
Также сообщаем, что информация по Вашему заявлению №22/40-04-07212 направлена на служебное расследование.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания в Банке.
Написать комментарий
Комментарий,основан на личном опыте.
Комментарии (2)
Быдло-колекторский отдел
Ввиду особенностей прихода/оплаты по кредиту, если быть конкретным: деньги приходят 20-го числа, а оплатить банку нужно до 10-го, каждый месяц в этих числах названивают, так называемые, работники банка.
Это даже сложно назвать обращением, это какой-то быдло-базар. Даже не хочется цитировать дословно, но разговор начинается с фраз: «Слушай ты, п***а не бритая, это я тебе в свой выходной должен звонить и напоминать по кредиту???!». И в таком духе… Вы там что??? Вообще ОХРЕНЕЛИ?!
Все больше начинают чесаться руки вплотную заняться вашей конторой, и, поверьте, вам это отнюдь не понравиться, мне даже коллектив бодрить не надо.
Начнем с простого: подруге посоветовал установить программу записи телефонных разговоров, и ВСЕМ, потерпающим от колекторов НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сделать так же!
Для андроид — достаточно скачать с маркета что-то на подобие Automatic Call Recorder, не думаю, что для образованных людей это будет сложно. А дальше, поверьте, вам это очень пригодится в будущем разбирательстве с этим «банком».
Материалы по последним звонкам мы передали в милицию, пускай разбирают.
Ах да, уважаемый представитель банка, можете не утруждать себя ответом в этой теме. По фактической недавней информации — разбирательства и какие любо внутрибанковые действия на основе заявлений здесь или на e-mail, за частую, НЕ выполняются.
Очень жаль, что действия ваших сотрудников пока не подпадают под юрисдикцию моего учреждения, но это до поры до времени, все зависит от того как доиграются ваши колекторы…
По возможности, в следующий раз выложу сюда ссылку на запись общения с вашими сотрудниками, думаю, вашим будущим клиентам или кредиторам будет очень познавательно.
Благодарим Вас за обращение.
В первую очередь приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка. Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Дополнительно Вы можете направить идентифицирующую информацию (ФИО, номер договора) и аудиозаписи телефонных разговоров с представителями Банка на электронную почту: 0800300880@rsb.ua.
Хотим также отметить, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банку, уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссии, платы и иные платежи в соответствии с договором.
Таким образом, рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
Комментарии (1)
никогда не обращусь
«Документы переданы в регион. Решение о досрочном расторжении договора (возврат всей суммы в принудительном порядкп/конфискации имущества), смс такого плана приходил по кредиту наличными, но как только я описал все это на этом сайте прекратилось, но началось по кредитке. У меня больная мама, ей приходит в день как и мне по пять смсок (даже ночью), что Вы делаете? Да есть просрочка у человека так зачем обращаться как с последними… пииии? Я от ответственности по просрочке не ухожу конечно выплачу со штрафными санкциями, но вы задумайтесь о ваших действиях…
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В ответ сообщаем, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
С целью детальной проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Не адекватное поведение сотрудников...
А вот это что 0675545240:
«Документы переданы в регион. Решение о досрочном расторжении договора (возврат всей суммы в принудительном порядкп/конфискации имущества) принято. Выезд состоится сегодня 08.01 по адресу работы в 15:00 по адресу регистрации/проживания в 16:00. Время на оплату долга 158 грн. до 12:00только через КАССЫ АВАЛЬ/УКРСИБ/БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ.» (это по кредитной карте… обьясните в чём логика значит решили конфисковывать имущество и тут же заплатите до 12 (только не говорите что это последние предложение банка для урегулирования долга)) А забыл уточьнить что получил 13 одинаковых смс. И все мои родствиннеки анологичьно.
Потом Мой кредит холодильник… Заключил его в прошлом году в июне месяце.
Звонок от сотрудника 0674638879: «Вы просрочили и вам необходимо оплатить 370грн» Я звоню на горячую линию и узнаю сколько мне осталось оплатить до полного погашения кредита 371.50(мне очень красиво и доступно всё объяснили). Звонок опято от сотрудника «Вы оплатили? я говорю да оплатил вечером через банк аваль, но квитанция в машине, а сам я на роботе».
Сегодня приходит смс 0674638879:
«Александр ВЛадимирович Вы не проплатили. Зачем же было говорить что квитанция в машине? сделайте проплату до обеда и не ПОЗОРЬТЕСЬ за 370 грн.»
Что это? Что за выражения…
Я выплатил и хотел снова обратиться к вам за потребительским кредитом… Но теперь кусают смутные сомнения…
Прошу сотрудника прокоментировать поведении сотрудников банка. И сделайте что-то с смс рассылкой, я конечно не защищаю себя что просрачивал, но ведите себя адекватно.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (4)