Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
olezechka26 20 января 2014, 0:28
Неужели не достаточно «положительных» отзывов о деятельности работников «Бандитского стандарта» что бы обратить внимание на деятельность этой финансовой структуры. Как могут быть действительными договора кредитования если определенные пункты составлены в противоречии с украинским законодательством в части «Закона об информации» ( звонки третьим лицам без их на то согласия) Конституции Украины и Гражданского Кодекса Украины(вмешательство в личную жизнь гражданина) «Закон о банках и банковской деятельности»(разглашение банковской тайны о финансовом состоянии клиента) «Закон о защите прав потребителя»(требование возврата задолженности на досудебном этапе). А так же действия по возвращению кредитов граничащие с
некоторыми статьями Уголовного кодекса.
Братья и сестры неплатильщики, почитайте внимательно договора!!! И Вы обнаружите что все это они собираются делать закрепившись вашим согласием под договором.
А бороться с этим беспределом не только можно, но и нужно. Много информации на российских сайтах. Есть решения судов о наложении штрафов на «русский стандарт» за СМСки и звонки. Есть положительные решения судов о взыскании морального и материльного ущерба в отношении банка где сумма равна сумме кредитной задоженности клиента.
Призываю всех не ныть о проблемах а бороться с хамами.
У кого есть опыт общения с Русским Стандартом в суде отзовитесь!!!( при любом решении суда).
senya88 18 января 2014, 20:22
оформил 2000 гр под 36 % годових потратил все плачу по 48%
без оценки
trud43mailru 17 января 2014, 22:52
17 января в 23 часа после работы я и моя подруга пришли в офис банка Русский стандарт в г.Кирове на ул.К.Маркса,99 для того, чтобы погасить ее задолженность по кредиту. К ее огорчению оба терминала не работали, выдавая на своем экране предложению обратиться в офис на ул.Воровского 137, который находится в другом отдаленном районе нашего города. Подруга связалась по тел.8-800-200-6200 с оператором, которая не могла объяснить почему терминалы не исправны и когда их отремонтируют, рекомендуя отправиться для оплаты по выше указанному адресу. Пока мы общались по телефону с оператором, зашел мужчина, чтобы также выполнить операцию по внесению наличных, однако, и он казался в такой же, как и моя подруга, ситуации, пояснив при этом, что один из терминалов уже давно не работает!!! Считаем, что такое отношение банка к своим клиентам недопустимым!!! Хотим высказать претензию к работе технической службы, обслуживающей данные терминалы и настаиваем на применении к виновным дисциплинарным мер наказания! По поручению подруги Ольга. Ф.и.о. подруги: Балашова Любовь Алексеевна.
без оценки
Дарья Савина 17 января 2014, 2:35
Добрый день!!! Взяла в банке Русский Стандарт кредит, плачу ежемесячно, есть маленькая просрочка в размере 193 грн, из-за этой просрочки присылают смс с угрозами об описи имущества, и так далее… Очень извеняюсь, это как вообще понимать!!! я что какой-то зносный неплательщик, я плачу ежемесячно, просто просрочила маленькую сумму!!! Совесть имейте!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 января 2014, 22:02
Добрый день, уважаемая Дарья!

Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Рекомендуем выполнять обязательство согласно Договору и своевременно вносить платежи в счет погашения кредита.
DenyNowa 15 января 2014, 19:30
… Продолжение (начало смотрите в посте: «Досудебный отдел Банка»)
Это все, весьма-весьма печально.
Я поискал на youtube — оказывается подобная практика (хамское и оскорбительное поведение и даже прямые угрозы) это, не побоюсь этого слова — Стандарт для данного Банка.
В России даже детей грозятся выкрасть. Кошмар.
Мне очень жаль, что своим названием Банк порочит имя Русского. Ведь на самом то деле Русские, в большинстве своем, никогда не были хамами!
Выглядит так как будто Банк основан ребятками из 90-х которые так и не адаптировались к тому, что уже 21 век и все процессы, правила и понятия, да даже «понты» стали совсем другими.
Собственно вывод:
Просмотрев десяток роликов на youtube. Прочитав сотни отзывов на этом и других ресурсах. Не получив ответа на вопросы заданные в предыдущем посте ( «Досудебный отдел Банка») Я пришел к выводу что: Фраза которую повторяет представитель Банка есть не что иное как, Стандартный ответ в котором на самом деле зашифрована суть. А именно: Хамское и оскорбительное отношение к Клиентам с просроченной задолженностью есть — Установленные и утвержденные модули работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность.
Мне печально. Мне жаль этих девочек которым приходится соответствовать тем самым модулям. Ведь в жизни они наверняка хотели бы быть приятными и интересными. Но я знаю как эти модули вытравливают из человека Человека! Как они нещадно уничтожают Душу.
Простите за лирику.
С наилучшими пожеланиями,
Надеюсь в скором бывший, Клиент вашего банка (рука не подымается писать с большой буквы)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 января 2014, 12:36
Добрый день, уважаемый DenyNowa!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что на основании Вашего отзыва, а также письма, которое Вы направили на электронную почту 0800300880@rsb.ua, Банком инициировано служебное расследование.
Обращаем Ваше внимание, что до момента выяснения всех обстоятельств и полной проверки данных, представленных Вами, Банк не может как-либо комментировать сложившуюся ситуацию.
О результатах служебного расследования Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
tanyalan 15 января 2014, 18:02
Это просто бес придел!!! По какому праву сотрудники банка Русский Стандарт имеют права звонить представляться сотрудниками милиции угрожать арестом до 15 суток и этим доводить людей до сердечного приступа за просрочку в 20дней 1000гр Будем обращаться в прокуратуру!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 января 2014, 12:44
Добрый день, уважаемая tanyalan!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, с которых и на какие поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
без оценки
andreey 14 января 2014, 18:00
Отзывы одни и те же, устал читать. банк РС только отписывается, что примет меры… хоть кто-то из клиентов получил в результате извинение, не говоря про какой-то другой положительный результат?????
Жду от банка подсказки как решить вопрос с хамством и угрозами ваших (или каких?) сотрудников… хочу знать фамилии чтоб написать заявления в милицию, суд, прокуратуру. Уж очень достали угрозами (а я ведь НЕ САМЫЙ худший судя с писем плательщик) не надо было угрожать РОДСТВЕННИКАМ… есть доказательства

кто желает присоединиться пишите, пора положить этому край
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 января 2014, 11:08
Добрый день, уважаемый andreey!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что Банк может дать однозначную оценку описанной Клиентом ситуации только в случае полной проверки представленных данных. Срок предоставления ответа Банком регламентируется действующим законодательством Украины и может занимать до 30 дней.

Также напоминаем, что скорость и полнота ответа Банка напрямую зависят от вводной информации, которую предоставляет Клиент в своем отзыве. Поэтому рекомендуем включать в обращения идентифицирующую информацию, например, номер договора или выбирать для коммуникации с Банком официальные каналы — Справочно-информационный центр, отделения/офисы Банка, Интернет-банк.

Хотим Вас заверить, что Банк в своей работе придерживается принципов партнерства и взаимоуважения и всегда готов пойти на встречу Клиентам в решении различных вопросов.

Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от сотрудничества с Банком. Надеемся, в будущем Вас ожидает исключительно приятный опыт взаимодействия с Банком Русский Стандарт.
ytep 14 января 2014, 14:51
Прошел собеседование на должность оператора колл центра в Черкассах.
Прошел обучение пятидневное, общий бал 96%
На экзамене ответил на 93-95% вопросов, ошибся в двух вопросах приблизительно из 40-45.
Перезвонили через 5 часов и поздравили с тем, что не прошел. Ни какой средний бал, ни какие ошибки, ничего не сообщалось, кроме — Вы не прошли, попробуйте себя в другом. Как же это так? Потратил 5 дней за зубрилово 20+ страниц информации, потерял массу личного времени, при этом не знаю даже по какому принципу проводилась проверка экзамена?
За день до экзамена наша группа слышала угрозы от экзаменаторов.
Возможны ли личные мотивы экзаменаторов не принимать на работу людей, вне зависимости от уровня их знаний?
Мне порекомендовали попробовать себя в другом месте ( хотя стаж работы оператором колл центра 9 месяцев)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 января 2014, 15:07
Добрый день, уважаемый ytep!

Система отбора и обучения кандидатов в Контакт-Центр Банка Русский Стандарт прозрачна и понятна, каждый претендент может узнать свои результаты: бланки оценки доступны для просмотра. Получить информацию можно оперативно у специалиста по обучению. В тоже время, при принятии финального решения относительно приема на работу кандидата, учитываются не только полученные балы, но и личные качества будущего сотрудника Центра.
По статистике, на работу в Контакт-Центр Банка принимается порядка 70-80 % кандидатов. Например, из 1-й группы 2014 года, сдали экзамен и приняты на работу 70 % человек. При этом стоит отметить высокий уровень знаний и личностных компетенций кандидатов из данной группы.
В настоящее время в Контакт-Центре Банка Русский Стандарт в Черкассах работает более 100 специалистов. И в течение 2014 года число сотрудников Контакт-центра будет постоянно расти. Банк дает возможность всем желающим, независимо от их предыдущего опыта работы, построить свою карьеру в банковской сфере. Главное – готовность обучаться и самосовершенствоваться, стремление работать в сплоченной профессиональной команде.
без оценки
DenyNowa 14 января 2014, 13:26
Я являюсь клиентом банка. К сожалению, жизненная ситуация такова, что уже на протяжении достаточно продолжительного времени я вношу только минимальные платежи и со значительной задержкой.
Я понимаю желание и необходимости Банка в получении своих средств.
Я понимаю, что Банк не интересуют мои сложности и т.д. и т.п.
Но есть же пределы.
Сегодня 14.01.2014 г. в 12:31 и 12:34 мне позвонила сотрудник Банка с телефона 067 500-87-49.
Первый разговор состоялся на нормальных тонах. Она спрашивала данные — с кем живете, кто прописан и т.п.
Потом я задал вопрос: Для чего собственно эти вопросы? Говорит, что сегодня ко мне подъедет кто-то вручит мне документы и будет описывать имущество. На вопрос «Кто будет дома?» я говорю, что не знаю. Она говорит, что к двум часам приедет сотрудник буду ли я дома в это время. Говорю — Буду, что же делать-то. Собственно закончилось все тем что она сказала хорошо, до свидания.
В 12:34 (практически сразу после отбоя) она перезвонила и говорит мол вы бросили трубку и не дослушали: Дайте мне номера телефонов ваших родственников. Я естественно отказал. Она говорит хорошо, значит вы скрываетесь. Поэтому к шести часам приедет наш сотрудник чтоб все были дома и т.д. Я говорю — я же сказал Я буду дома к двум. Пусть приезжают. Она: Мне не нужны вы мне нужны все кто проживает у вас дома.
Дальше слово за слово — она переходит на ругательства (Я очень спокойный человек и разговариваю ровным тоном на «вы» и «будьте любезны»). На просьбу дать номер телефона того с кем в Банке можно проконсультироваться о своей ситуации она говорит, даже скорее кричит: Ты малоимущее ЧМО! С кем ты хочешь консультироваться? Ты на себя не можешь заработать! и т.д.
В итоге она кинула трубку.
Я внимательно читал отзывы и ответы банка на этом ресурсе и на других. И судя по этим ответам Сотрудники этого досудебного отдела действуют согласно инструкциям т.е. — получается, что в инструкции прописано, хамское отношение к клиентам, оскорбления клиентов и прочее?
Это был отзыв.
Собственно вопросы: Действительно ли сотрудники банка имеют право хамить? Действительно ли Есть такая выездная комиссия которая может приехать и описать имущество? И какие собственно права у этой комиссии?
И все таки: Куда звонить если хамство и оскорбления переходят границы?
Буду благодарен за ответы на эти вопросы здесь.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 января 2014, 14:06
Добрый день, уважаемый DenyNowa!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
алла токарева 14 января 2014, 10:42
я как то подсчитала сумму, которую выплатила уже Вашему банку и была в шоке! На эти деньги можно было три машины купить. А когда я умру, уже недолго осталось, кто платить будет, надеюсь не мой сын, он еще тогда несовершеннолетний был, когда я заключила эту долговую яму По моему мнению нет ни одного такого дорогого банка Неужели у Вас еще берут кредит? Или вы живете за счет таких как я?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 января 2014, 14:12
Добрый день, уважаемая alla21091953!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос?

Обращаем Ваше внимание, что полная и исчерпывающая консультация может быть предоставлена Банком лишь в случае идентификации Клиента, поэтому просим Вас обратиться:
— в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— в офис/отделение Банка с паспортом;
— в Интернет-банк (раздел «Переписка с Банком»).
kirovograd 13 января 2014, 10:31
Хороший банк для депозитов, наверное.
А так — оформляешь 10 косарей, а в договоре уже фигугирует 12-ть (комса за открытие кредита). Плюс 58.17 % годовых.
Как, как можно брать такой кредит?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 января 2014, 14:43
Добрый день, уважаемый kirovograd!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» — один из лидеров в области потребительского кредитования в Украине. Благодаря опыту, приобретенному на российском финансовом рынке, Банку удалось занять прочные позиции среди отечественных финансовых учреждений и зарекомендовать себя, как надежного партнера, который постоянно совершенствует свою работу и расширяет линейку карточных, депозитных, кредитных и других продуктов, предлагает новые стандарты банковского обслуживания и предоставляет своим клиентам доступные и понятные финансовые услуги.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что все дополнительные платные сервисы, которые предлагает Банк, являются опциональными. Клиент вправе отказаться от них, как при оформлении продуктов, так и на любом этапе обслуживания.

Для более детальной консультации, пожалуйста, конкретизируйте описанную Вами ситуацию.
moskvichka 12 января 2014, 21:40
30 декабря в офисе по адресу-ул.Маршала Бирюзова, д.18 прождали более 40 минут кассира, которая ушла с рабочего места. Пришлось отдать обратно менеджеру оформленный договор на открытие крупного вклада. На вопросы клиентов, когда придет кассир, операционисты вразумительно ответить не могли. Потеряли время в банке около двух часов в предпраздничный день Обидно — пришли в банк в 17.25, просидели в очереди, все оформили и не дождавшись кассира в 19.15 ушли из банка, видимо навсегда.
без оценки
1974peta 11 января 2014, 23:29
Я, Абоимов Пётр, являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» в городе Днепропетровске.У меня, как и во всех людей, возникают форсмажоры, задержки в выплатах з/п и т.д., но какая бы не была тяжёлая ситуация плачу всегда вовремя.У меня три продукта в этом банке,- две кредитных карточки и кредит наличными. Призываю всех людей, прежде, чем что-то брать у банка,- оцените свои возможности, продумайте запасные выходы, — смогу ли я, переодолжить у кого-то деньги, если задержат з/п или заболею и т.д., чтобы своевременно погасить долг, потому что, когда нам надо деньги, мы думаем как бы получить быстрее их, бегаем по банкам, соглашаемся на все условия, потом подписываем кучу документов не глядя, а потом возмущаемся. А ведь подписывая документы мы берём на себя обязательства, то есть обещаем заёмщику, что всё будет платится вовремя, подписываемся на телефонное оповещения от банка, короче на всё, — лишь бы только кредит дали! а потом через время, «мы»-клиенты, начинаем вникать что по чём! И то, под чем вы подписывались и радовались, вас уже не устраивает и пошли претензии и возмущения, а по сути сами же и виновны.Представьте, что у вас сосед одолжил приличную сумму на определённый срок, вы на этот срок рассчитываете, приходит время, а соседа, которого вы видели каждый день уже нету, он вас избегает, не берёт трубку телефона и т.д. Ваша реакция — с каждым днём вы становитесь злее и агрессивнее на него, потом ломитесь в дом, потом доходит до угроз, потом вы вламываетесь и берёте хоть что-то ценное у него, чтобы хоть как-то компенсировать свои потери.К чему это я веду, — откройте любой банк Украины или России — ОТЗЫВЫ — все банки, получается, плохие! Поэтому думаю, что прежде всего мы чего-то не продумываем, не дочитываем, недопонимаем. Ведь банки тоже планируют свою работу, свои поступления и расходы. Поэтому ,-лучший выход — это, всё таки, самодисциплина. Да, я против нашей коллекторской системы, но мы живём в такое время, пройдёт ещё много времени прежде чем мы выйдем на другой уровень. Я верю, что всё будет хорошо, не надо впадать в панику, надо поставить цель и идти к ней. Мой отзыв покажется вам наивным может быть, а кто-то задумается и сделает верный шаг. В наше время без банков не обойтись, поэтому призываю вас, прежде чем что-то сделать, обдумывайте своё решение «хорошенько» и если вы хотите, чтобы банки были к вам лояльны, отвечайте взаимностью. Желаю всем удачи и успешного разрешения ваших конфликтов! Будьте все здоровы! С уважением к обеим сторонам. Спасибо.
без оценки
sasko 11 января 2014, 21:44
Я ніколи не був клієнтом, і не користувався жодними послугами банку «Русский Стандарт». Але, чомусь з 14 жовтня минулого року мені періодично надходять СМС, з номера 931777672, наступного змісту: Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО «Банк Русский Стандарт». Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 332 грн до 15.10.2013. Банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор (підкреслюю, особисто я, ніякого договору з банком не оформлював). Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом. Загалом за тиждень я отримав 5 таких повідомлень, з різним текстом, але суть залишалась не змінна, до такого то числа оплатіть певну суму боргу. 18 жовтя я завітав на віддлення банку, і за порадою співробітника написаву заяву за номером 22/27-04-07128. В якій попросив не надсилати на мій номер 0664628787 жодних повідомлень, оскільки я не являюсь клієнтом. Мені сказали, що заява буде розглянута на протязі 45 днів. Після візиту до відділення, і написання заяви СМС припинилися, я уже думав, що там вже у всьому розібралися, і виправили помилку, в додачу до цього, 14 грудня я отримав листа з повідомленням, що банком було проведено службве розслідування та встановлено, що номер телефону 0664628787 вказаний у моїй заяві не зазначений в базі даних Банку. Інцидент рахував би вичерпаним, але ж, 8 січня я знову отримав повідомлення про борг.

Прошу розібратися в даній ситуації. Зі мною можна зв'язатися за номером вказаним вище в тексті
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 января 2014, 14:46
Доброго дня, шановний sasko!
Дякуємо за Ваше звернення.
У відповідь повідомляємо, що Ваша скарга надіслана до відповідного підрозділу Банку з метою перевірки інформації та якнайшвидшого врегулювання ситуації.

Приносимо вибачення за можливі незручності.
RedHeat 10 января 2014, 21:28
В Банке русский стандарт по Ул.Артема. напротив латинского квартала. Г.донецк. работают ужасные храмы. Я говорю конкретно о девушках кредитных экспертах. На вопросы отвечают сквозь зубы (то ли не довольны работой, то ли нервный тик у них). Есть конечно вероятность не знания ответов. Может их набирают специально таких неадекватные. Могу сказать лишь то, что пока в банке будут работать такие сотрудники порядка не будет и клиентов тоже.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 января 2014, 10:17
Добрый день, уважаемый RedHeat!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной информации, пожалуйста, уточните о каком именно отделении Банка идет речь в Вашем отзыве? Обращаем Ваше внимание, что в Донецке по ул. Артема расположено два отделения — Донецкое отделение № 1 (ул.Артема, 90) и Донецкое отделение № 2 (ул.Артема, 47). Просим также указать дату посещения отделения и Ваш номер договора для идентификации.

Выражаем свою признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
OlgaZeifert 10 января 2014, 18:06
Да, не написала -как я пообщалась с КИЕВОМ тел.ном-0800302332: 583 -мобильный( стоимость 2,13 грн. 2 раза звонила 4,16 грн. моих кровных заметьте) на претензионную линию звонила 3 раза и всё время попадала на разных операторов, прошу -соедините меня с таким то товарищем, я толь что ему ( ей) объясняла ситуацию, ответ просто гениален- мы не соединяем с другими операторами ( можно подумать их там 50 человек сидит и у каждого свой кабинет) и каждому пришлось рассказать мою историю — 2 не дослушали ( связь прервалась) последний попросил все данные паспорта, что бы проверить мою невиновность перед их банком.Говорю, я это всё уже писала, еще в ноябре прошлого года, запишите номер моего заявления, найдите, разберитесь, и дайте мне письменный ответ( в заявлении указано всё -паспорт, код, адрес ) нет отвечает он мне у нас СТАНДАРТ, что бы зарегистрировать ваше обращение мне нужны ваши данные, не хотите говорить, я вам больше ничем помочь не могу до свидания. Там звучит такая фраза -для качественного обслуживания ваш разговор записывается. РУКОВОДСТВО -прослушивайте иногда то, что записывается,
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 января 2014, 16:25
Добрый день, уважаемая OlgaZeifert!
Благодарим Вас за обращение.

Ваши замечания в адрес работы Справочно-информационного центра Банка переданы в ответственное подразделение с целью проверки и изучения.
Также сообщаем, что информация по Вашему заявлению №22/40-04-07212 направлена на служебное расследование.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания в Банке.
без оценки
OlgaZeifert 10 января 2014, 17:52
Звонки от банка" Русский Стандарт" начали поступать где то числа с 20 октября 2013 г.Через месяц у меня терпение лопнуло и я пошла в отделение № 1 г.Кировограда. Приняли меня хорошо, дали образец заявления ( стандарт ) написала регистрационный номер №22/40-04-07212 от 27.11.2013 г даже время указано 14:00 ( представляете даже время указано)-пожаловалась -понадеялась- ЗРЯ.Меня успокоили сказали: -«отправим в КИЕВ там разберутся в течении 10 дней. потерпите и будет Вам мир и спокойствие.» Тут по стечению обстоятельств телефон 1 месяц не работал( ну не отремонтировали) пришлось купить новый — и о чудо, включаю и первый звонок от банка «РС»-моему счастью нет предела и это при том, что Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ», а то, что мой номер указал кто то из знакомых( узнаю будет бывшим) ну так и, что я где то подпись свою ставила под договором о кредитовании, а ребятки из кредитного отдела.НЕПОРЯДОК.Жду ответа 3 банковских рабочих дня, потом пишу заявление-везде, где только примут.Будьте здоровы. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, не успела нажать кнопочку «опубликовать отзыв» звонок — и не один а два подряд и с разными суммами одна 1337,58 грн., другая 1034,32 грн., и опять ни фамилии должника ни № договора.Прелесть ну просто прелесть)))
Ярослав не важно 10 января 2014, 17:26
Собственно, все особенности работы данного отдела банка я описывал ранее, но, хотелось бы дополнить.

Ввиду особенностей прихода/оплаты по кредиту, если быть конкретным: деньги приходят 20-го числа, а оплатить банку нужно до 10-го, каждый месяц в этих числах названивают, так называемые, работники банка.

Это даже сложно назвать обращением, это какой-то быдло-базар. Даже не хочется цитировать дословно, но разговор начинается с фраз: «Слушай ты, п***а не бритая, это я тебе в свой выходной должен звонить и напоминать по кредиту???!». И в таком духе… Вы там что??? Вообще ОХРЕНЕЛИ?!
Все больше начинают чесаться руки вплотную заняться вашей конторой, и, поверьте, вам это отнюдь не понравиться, мне даже коллектив бодрить не надо.

Начнем с простого: подруге посоветовал установить программу записи телефонных разговоров, и ВСЕМ, потерпающим от колекторов НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сделать так же!
Для андроид — достаточно скачать с маркета что-то на подобие Automatic Call Recorder, не думаю, что для образованных людей это будет сложно. А дальше, поверьте, вам это очень пригодится в будущем разбирательстве с этим «банком».

Материалы по последним звонкам мы передали в милицию, пускай разбирают.

Ах да, уважаемый представитель банка, можете не утруждать себя ответом в этой теме. По фактической недавней информации — разбирательства и какие любо внутрибанковые действия на основе заявлений здесь или на e-mail, за частую, НЕ выполняются.
Очень жаль, что действия ваших сотрудников пока не подпадают под юрисдикцию моего учреждения, но это до поры до времени, все зависит от того как доиграются ваши колекторы…

По возможности, в следующий раз выложу сюда ссылку на запись общения с вашими сотрудниками, думаю, вашим будущим клиентам или кредиторам будет очень познавательно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 января 2014, 10:24
Добрый день, уважаемый Ярослав!
Благодарим Вас за обращение.

В первую очередь приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка. Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Дополнительно Вы можете направить идентифицирующую информацию (ФИО, номер договора) и аудиозаписи телефонных разговоров с представителями Банка на электронную почту: 0800300880@rsb.ua.

Хотим также отметить, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банку, уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссии, платы и иные платежи в соответствии с договором.

Таким образом, рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
без оценки
dz82 10 января 2014, 15:46
Являюсь клиентом вашего банка (у МЕНЯ КРЕДИТКА И КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ). В связи с непредвиденными обстоятельствами было несколько просрочек по платежам. Так вот объясните мне принцип ваших смс рассылок, не только мне но и близким родственникам «они вам что-то должны?». А вот это что 0675545289:
«Документы переданы в регион. Решение о досрочном расторжении договора (возврат всей суммы в принудительном порядкп/конфискации имущества), смс такого плана приходил по кредиту наличными, но как только я описал все это на этом сайте прекратилось, но началось по кредитке. У меня больная мама, ей приходит в день как и мне по пять смсок (даже ночью), что Вы делаете? Да есть просрочка у человека так зачем обращаться как с последними… пииии? Я от ответственности по просрочке не ухожу конечно выплачу со штрафными санкциями, но вы задумайтесь о ваших действиях…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 января 2014, 15:52
Добрый день, уважаемый dz82!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В ответ сообщаем, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

С целью детальной проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
walther 9 января 2014, 11:04
Являюсь клиентом вашего банка около года (у МЕНЯ КРЕДИТКА И КРЕДИТ). В связи с симейными обстоятельствами было несколько просрочек по платежам. Так вот обьясните мне принцип ваших смс рассылок, не только мне но и близким родственникам «они вам что-то должны?». Если я не ошибаюсь работа вашего сотрудника является телефонный звонок клиенту банка, с просьбой вовремя оплатить долг или отправить смс.
А вот это что 0675545240:
«Документы переданы в регион. Решение о досрочном расторжении договора (возврат всей суммы в принудительном порядкп/конфискации имущества) принято. Выезд состоится сегодня 08.01 по адресу работы в 15:00 по адресу регистрации/проживания в 16:00. Время на оплату долга 158 грн. до 12:00только через КАССЫ АВАЛЬ/УКРСИБ/БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ.» (это по кредитной карте… обьясните в чём логика значит решили конфисковывать имущество и тут же заплатите до 12 (только не говорите что это последние предложение банка для урегулирования долга)) А забыл уточьнить что получил 13 одинаковых смс. И все мои родствиннеки анологичьно.
Потом Мой кредит холодильник… Заключил его в прошлом году в июне месяце.
Звонок от сотрудника 0674638879: «Вы просрочили и вам необходимо оплатить 370грн» Я звоню на горячую линию и узнаю сколько мне осталось оплатить до полного погашения кредита 371.50(мне очень красиво и доступно всё объяснили). Звонок опято от сотрудника «Вы оплатили? я говорю да оплатил вечером через банк аваль, но квитанция в машине, а сам я на роботе».
Сегодня приходит смс 0674638879:
«Александр ВЛадимирович Вы не проплатили. Зачем же было говорить что квитанция в машине? сделайте проплату до обеда и не ПОЗОРЬТЕСЬ за 370 грн.»

Что это? Что за выражения…
Я выплатил и хотел снова обратиться к вам за потребительским кредитом… Но теперь кусают смутные сомнения…

Прошу сотрудника прокоментировать поведении сотрудников банка. И сделайте что-то с смс рассылкой, я конечно не защищаю себя что просрачивал, но ведите себя адекватно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 января 2014, 11:18
Добрый день, уважаемый walther!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.