Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Денис Гайдай 9 января 2014, 9:54
Интересный банк, до чего же жалею, что с ними связался. Платил нормально, начались финансовые проблемы, вышел на просрочку 1 месяц, причем, через пару дней на руках будет сумма, которая позволит решить просрочку, и закрыть этот кредит, забыв о РСБ навсегда. И началось. Начали звонить «люди» из отдела по проблемным задолженностям, которых по моему впечатлению из СИЗО и психоневрологических диспансеров набирают? Я понимаю, что я должник, но хамить-то зачем? Ваши «специалисты» даже слушать ничего не хотят. Как я жалею, что не записал разговор. «Поднял з… цу и вперед в отделение банка платить» это обращение с клиентом??? «Завтра жди выездную бригаду из следователя и т.д.» То есть приедет «бригада» и начнут паяльником деньги отжимать, которые появятся только 10 числа, не раньше? Когда я попросил номер решения суда, только по которому имеют право СУДЕБНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ!!! решать что-то с моим имуществом, мне сказали «Обойдешься». Сейчас у меня просрочки и в других банках, но звонят нормальные, адекватные люди, с которыми выходишь на диалог, фиксируется дата, если не выполню условия, будет расторгнут договор, вот это диалог, а не нагло-истеричные крики о том, что я алкоголик и наркоман, раз один месяц не оплатил.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 января 2014, 11:12
Добрый день, уважаемый Денис!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
valya2020 8 января 2014, 18:45
Я являюсь клиентом банка Русский стандарт.Хочу узнать когда будет списание процентов с моей кредитной карты.День списания 6.01.14г.уже 8.01.14 но ещё ничего не списано???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 января 2014, 11:20
Добрый день, уважаемая valya20201
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Для получения частной информации по счету Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch/
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
без оценки
vvvzr 8 января 2014, 14:51
Я являюсь вашим клиентом уже года три, У меня карточка вашего банка, По семейным обстоятельствам я не могу уплатить ежемесячный платеж в полном размере и обратился в филиал вашего банка с просьбой провести резструктуризацию моего кредита, На что мне ответили что таких заявлений они не принимают, И приходят смс угрожающего характера, Так как быть!!! подскажите пожалуйста
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 15:17
Добрый день, уважаемый vvvzr!
Благодарим Вас за обращение.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Просим дополнительно уточнить, куда именно Вы обращались с заявлением на реструктуризацию кредитной задолженности?

Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
alena111 7 января 2014, 3:07
В феврале 2013 г. я купила в магазине бытовую технику оформив с банком Русский стандарт кредит на сумму 2688.80 грн. Мой ежемесячный платёж по кредиту должен был составить 277 грн. Первые пол года я платила по 300 грн. После у меня начались финансовые трудности но я все же платила кредит, по возможности, но не менее 200 грн и иногда не вовремя. На данный момент у меня осталось 3 платежа (за декабрь, январь и февраль).Кредитную карту мне тоже навязали, она на 2000 каждый месяц с момента активации и снятия 1900 грн.я клала на неё по 200 грн. и на данный момент там минус, хоть и заплатила я уже больше 1000. С декабря мне начали звонить с нелепыми угрозами (и не только мне, но и моим соседям, пожилой паре).Когда звонят представиться не хотят. То угрожают что приедут «братки» выбьют двери поломают мне ребра и заберут имущество, то говорят что придут с милицией и опечатают квартиру, просят предупредить соседей, что бы были понятыми а сегодня мужчина при разговоре заявил, что лично приедет и пойдет по всем соседям собирать мне на кредит (нелепость, маразм). Неоднократно и незаслуженно оскорблял меня называл алкоголичкой и наркоманкой. Соседям также угрожают здоровьем и описью имущества. Звонят с номера телефона 0674441138. Первый раз столкнулась с таким хамством со стороны БАНКА. Я ведь не отказываюсь платить, плачу сколько могу, Но я уже ненавижу ваш банк за его бешеные проценты и штрафы а главное за таких «вежливых и корректных» сотрудников.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 12:25
Добрый день, уважаемая alena111!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
nemetc 6 января 2014, 21:45
В мае 2012 года мой отец взял кредит в банке на сумму 5000 гривен (пять тысяч гривен), кредит выдали на кредитную карту (партнёрская карта банка и магазина «Фокстрот»). К данной карте выдали вторую карту «Русский Стандарт» (коробочный продукт). На карте Фокстрот было ограничение по съёму наличных, и менеджер банка порекомендовал перевести сумму на карту «Русский Стандарт» для того чтобы можно было снять сразу всю сумму. Отец снял деньги, со следующего месяца начал платить минимальный платёж 5 % от суммы кредита. Каждый месяц по сути дела задолженность должна уменьшаться, повторюсь, каждый месяц отец платит как и положено до 25 числа. Но спустя примерно полгода после оформления кредита посыпались звонки и смс от коллекторов: что якобы есть просрочки, что не на тот счёт оплатили. Это как вообще? Есть договор, есть текущий счёт — который открывают для погашения задолженности. Каждый месяц человек платит! Звонки, Смс — не прекращаются и по сей день, хотя Срок Договора подходит к концу. Постоянные угрозы, моральное давление, уже с ума человека сводят. Наша семья просто так это дело не оставит! Иск в суд — о возмещении морального ущерба уже готовим! Уважаемое Руководство Банка, вы не Банковское учреждение — вы самая дурацкая Ростовщическая Контора! На дворе 21й век. Перестаньте обманывать людей!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 12:21
Добрый день, уважаемый nemetc!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной информации Клиенту необходимо дополнить отзыв своими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
tanjuha 6 января 2014, 20:19
взяла кредит в ваше банке, навязали мне карточку, хотя я сказала, что не нужно. Появились проблемы со здоровьем ребенка, воспользовалась этой карточкой, уже жалею, с деньгами сейчас тяжело, но процент стараюсь платить, коллекторы звонят, угрожают, пугают какиме-то мальчиками, хамят… говорят, а хотите мальчики приедут, у нас любые есть, и авганци, и бывшие менты, и пожарники… доводят до истерики, сравнивают с наркоманами, я не отказываюсь платить… что делать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 12:17
Добрый день, уважаемая tanjuha!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
litvin555 6 января 2014, 18:20
Я работаю в сфере облуживания абонентов по интернету соответственно мой номер телефона знают многие.Мне начали приходить смс на разные фамилии с просьбой погасить кредит, а потом позвонили указали мой адрес яко-бы должник проживает у меня и угрожали приехать.Так какой баран раздает кредиты не уточнив данные.А вот вчера увидел на сайте телефон и предложение кредита от русского стандарта решил взять и что вы думаете мне пришел отказ. Где логика? Хорошо что отказали.И всем советую несвязываться с такими…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 11:59
Добрый день, уважаемый litvin555!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что при принятии кредитного решения Банк подходит к оценке Клиента комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации, а также другие факторы. При этом решение по заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.

С целью проверки указанной Вами информации об СМС-сообщениях и звонках со стороны сотрудников Банка просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, направив эти сведения на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Samara 3 января 2014, 22:06
Хочу сказать что хужего кадалова я еще не встречала, не банк а полный лохотрон, мне оставалось заплатить 105 гривен по кредиту на сумму 2500, я все чеки про оплату сохранила, подсчитала себе, думаю не много осталось, позвонила на горячую линию, выяснить какаую точно сумму я должна, и тут выяснилось что я банку еще должна 601 гривну, тут оказалось что 218 гривен, какая то непонятная страховка стоит, мало ли не 45% у них комиссия, по 12 гривен смс, а их присылали по 2-3в месяц, хоть консультант мне говорила, что смс стоит 6 гривен, слов нету на уме одни только маты, делайте люди выводы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 11:43
Добрый день, уважаемая Samara!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что страховая премия и плата за услугу «СМС-сервис» не являются обязательными платежами и включаются в сумму кредита в случае согласия Клиента на участие в программе страхования и получение дополнительных платных услуг, предложенных Банком.
При досрочном погашении кредита клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период.

Информируем Вас, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.

Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас указать на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua следующую информацию:
— Ваши ФИО/номер договора
— Дату и место оформления кредита
— Адрес точки присутствия Банка дату ее посещения (имя сотрудника Банка, качеством обслуживания которого Вы остались не удовлетворены, если Вы владеете данной информацией)
— Ссылку на этот отзыв.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Anita1208 3 января 2014, 12:02
Пол часа назад мне звонили якобы со службы безопасности Бенько Сергей с номера 0674638897
И в полном смысле гнали матом на меня и угрожали органами опекой и т.д.
Разговор (большую часть) записали на диктофон… Меня сейчас трусит… от этого разговора.
Подскажите куда можно обратится с этой записью для защиты своих прав???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 3 января 2014, 13:45
Добрый день, уважаемая Anita1208!

В работе Банка недопустимы некорректное общение со стороны сотрудников. Для проверки изложенных в Вашем обращении фактов просим дополнительно направить аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудником Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.

От имени Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Ishvan 31 декабря 2013, 14:51
Отделение банка Одесса Преображенская 60.
Почуствую себя плохо вспомните о принятие решения по кредиткам за 31.12.13г.!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 16:13
Добрый день, уважаемый Ishvan!

В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» всегда ориентируется на внимательное отношение к Клиентам, учитывает их потребности и интересы, постоянно работает над улучшением качества обслуживания.
Просим Вас детально описать произошедшую ситуацию, указать номер Вашего договора, ФИО (полностью), направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Банком будет проведено служебное расследование.
без оценки
Ishvan 31 декабря 2013, 14:21
Выносили мозг две недели со своей кредиткой. Дали положительное решение на следующий день после интернет заявке примерно 18.12.13г. обещали что до нового года заберем карту(лимит7000грн.)в связи с этим до 31.12 одолжили деньги у знакомых которые 01.01.14 улетают на отдых. Банк дотянул выдачу карты до 31.12(вдумайтесь новый год) и после всех дел аналитический отдел принял решение отказать…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 3 января 2014, 13:50
Добрый день, уважаемый Ishvan!
Благодарим Вас за проявленный интерес к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».

Обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально для каждого Клиента в одностороннем порядке. При принятии решения о выдачи кредитной карты Банк подходит к оценке заемщика комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации и другие факторы. При этом решение по заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное. Согласно нормам и положений действующего законодательства Украины, в частности, гл. 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита. Кроме того, отказ в одном случае не означает, что Вы не можете обратиться в Банк повторно в любое удобное для Вас время.

Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
zkf 30 декабря 2013, 22:42
Банк вроде не плолохой, грабит как и ВСЕ (не хочеш, не бери).Только Не набирайте сотрудников возле дверей Лукьяновского СИЗО(Кто что-то стоит НИ когда не пойдет, остальную публику сами гонят.) 30.12.2013 абонент 067- 500-86-17 Угрожал жизни и здоровью моей СЕМЬЕ.(Выражался по фене(тюремный жаргон)) говорил что знает мой адрес и со мной разберутся. Представится отказался! Вижу единственный выход, обратится в МАСС МЕДИА (которые БЕСПЛПТНО устроят рекламу Вашеме Банку) и Прокуратуру. Ваш сотрудник требует с Моих родствеников и меня 200000(двести тысяч гривен).
Я Иванисько Сергей Петрович Договор №97680938 платил полтора года, осталось, пол года(были штрафы-платил).Будут до17.01.14 Заплачу. НЕ НАДО УГРОЖАТЬ МОЕЙ СЕМЬЕ! Вм дороже будет!!!
Обьясните своим сотрудникам (как минимум процентов 20(шнырям) что ЦПК(Цивiльнопроцесуальий это Я) УПК -это ОН и Вы)
( 097-411-27-46) в Прессе Соскокочите НО пятнышко останется!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 14:33
Добрый день, уважаемый zkf!

В первую очередь приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка. Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов была передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Дополнительно Вы можете направить аудиозаписи телефонных разговоров с представителями Банка на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.

Хотим также отметить, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банку, уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссии, платы и иные платежи в соответствии с договором.

Таким образом, рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
o75 30 декабря 2013, 17:00
Пополнил карту через терминал 24Nonstop, видя в интернет банкинге что денег нет, начал звонить в поддержку, мне там сообщают что деньги перечислены, операция прошла успешно, звоните в банк, звоню в банк, денег нет, помочь не можем. Замкнутый круг какой то. Начал читать отзывы об 24Nonstop оказалось деньги они тырят у многих. Вот мне интересно, раз у меня есть чек, почему я должен, кому то звонить, трепать себе нервы, у меня есть подтверждение что я в банк деньги перечислил, и какая мне разница что они по пути на мой счёт пропали. Верните мои деньги!!!
Тут столько отзывов об угрозах со стороны банка, разве так сложно выделить человека, который бы занимался выбиванием личных средств клиента, а не только ваших кредитных.

Вот скан квитанции s020.radikal.ru/i719/1312/6f/5f00109e3136.jpg
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 15:01
Добрый день, уважаемый o75!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, если платеж был отправлен при помощи терминала самообслуживания по неверным реквизитам, Вам необходимо обратиться в офис/отделение Банка Русский Стандарт для написания соответствующего заявления с целью перечисления средств по назначению. С адресами Банка Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН и квитанцию/чек об оплате.

Для осуществления проверки относительно платежа Вы можете обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
без оценки
xuxuxu 30 декабря 2013, 15:10
Банк Русский Стандарт, почему удаляете отзывы о вашем банке? Вас не устараивает та правда о которой пишут ваши клиенты? — Улучшите качество работы! Вы что не знаете. что у нас в стране демократия и народ имеет право на правдивую и независимую информацию? Может стоит сообщить правительству государства Украина о том, что банк Русский Стандарт неуважительно относится к демократическому устрою нашего государства??? Пойду, наверное, в Facebook Николаю Яновичу напишу, а то что-то совсем вы страх потеряли… Пора с этим прекращать, ребятки, хватит…
Минфин
Ответ администратора
30 декабря 2013, 16:19
Уважаемый xuxuxu.

Сообщаем Вам, что у банка нет возможности удалять сообщения на этом сайте. Ваш отзыв мог быть удален только модераторами сайта, и по причине того, что нарушал Правила Минфин: minfin.com.ua/using-rules/ (п.3.3). Рекомендуем ознакомиться подробнее с данными правилами и следовать им при написании сообщений в дальнейшем.
без оценки
RAsmotrel 30 декабря 2013, 13:43
Работники банка бесят всех и вся, зачем слать СМС с угрозами другим людям которые не брали у них ни чего, я согласия на рассылку ихних предупреждений не давал, по какому праву они отправляют мне эти СМС.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 16:06
Добрый день, уважаемый RAsmotrel!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими полными ФИО и номером телефона, на который поступило сообщение от Банка, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
smatevosyan 29 декабря 2013, 21:11
Не лень процитировать: " Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО «Банк Русский Стандарт». Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере… 115 грн. до 15.00 завтра 30.12.13, кроме выезда сотруднитков по адресу Вашего проживания, банк в праве… и далее по тексту… Ребята, Вы нормальные? 115 грн. — цена вопроса выезда ваших сотрудников ( коллекторов, как я понял)… Не вопрос. Я оплачиваю все кредиты вовремя и с переплатой. Кредиткой вашей я расчитался где-то случайно. Я все понимаю, я просрочил этот платеж (так получилось), но писать такое… Извините… Такое впечатление, что у вас в штате бандюки сидят и ждут не дождуться, кого бы «дернуть», хоть за 115 грн.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 16:00
Добрый день, уважаемый smatevosyan!

Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет, открытый Вам Банком в рамках кредитного договора, с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Для получения частной информации по счету кредита Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch/
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».

От имени Банка приносим извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Anita1208 28 декабря 2013, 12:55
Пользуюсь кредитной картой уже 1 год, а выплатила по карте типа 0, с июля месяца начала просрочивать кредит, проблемы образовались… Но и в большенсве проблемы так как банк начал выставлять суммы на погашения ежемесячного платежа в двое больше чем выплачивала… Каждый раз угрозы от банка с номеров(это из последних смс и звонков) 0672187632,0672187629… слушать ничего не хотят требуют оплату и всё тут, пугают милицией, выездом Коллекторной конторы а последняя смс так вообще ОБЕП пугают… Когда последний раз позвонили с 067.., я сказала что звонила на номер 0443930494 и поговорила с сотрудником, он мне посоветовал после праздников поехать в отделение банка и написать заявление на отсрочку или на реструктаризацию кредита, мне девушка по фамилии Кулак сказала что этот сотрудник (который мне посоветовал поехать в банк..) будет уволен и мы ничего не хотим слушать, что бы оплатила, если нет то после нового года можете и не платить а ожидать выезд сотрудников на опись имущества… У меня просрочка ежемесячного платежа составляет 577 грн(общая задолженность 1200 грн)
Вопрос вам сотрудники банка РС, вот вы пишете под каждым коментом типа извините за неудобство и типа вам сотрудники с номеров 067… только предупреждают и не угрожают, ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕТЕ ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ??? Вам каждый второй пишет про угрозы со стороны коллекторов а вам всёравно?????
Да есть просрочка у человека так зачем обращаться как с последними… пииии?
А и ещё, в очень многих отзывах(а отрицательных отзовов начиталась везде о вас)пишут что смс которые присылают с номеров 067, оплачивать придётся, с каких таких оплачивать?????
Если ко мне приедет Коллекторы или ОБЕП, я пишу заявление в прокуратуру и подаю на суд…
И ещё вот вы наезжаете на тех которым кредитка пришла через курьера… а как вы предъявите притензии если у нас нет письменного договора о кредитке с моей подписью?????
Я от ответственности (просроченной сумме по кредитке) не ухожу по возможности выплачу конечно, но вы задумайтесь о ваших действиях…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 15:46
Добрый день, уважаемая Anita1208!

Обращаем Ваше внимание, что договор по карте заключается путем акцепта Банком оферты, изложенной в Заявлении Клиента. На основании указанного Заявления Банк заключает Договор с Клиентом и открывает текущий счет для обслуживания. Данная оферта была подана Вами в Заявлении на потребительский кредит.

Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежны карт ПАО „Банк Русский Стандарт“: www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf
В соответствии с Условиями, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Также в соответствии с Условиями, Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу, а также его агентам и другим уполномоченным им лицам необходимую для осуществления такого отступления информацию о кредите/задолженность Клиента, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, в том числе Анкету, Заявление и Условия.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.

Обращаем также внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. При этом Вы снова сможете пользоваться возобновляемыми кредитными средствами, которые есть в доступном остатке карты.

С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими полными ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Дополнительно Вы можете направить аудиозаписи телефонных разговоров с представителями Банка.

Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Jane01 27 декабря 2013, 21:14
Безответственный банк в плане подбора персонала и его обучения. Девочка в магазине полностью дезинформировала нас либо умышленно, чтобы привлечь клиентов, либо по причине своей неосведомленнности. Брала кредит на холодильник на сумму 3000грн. 8.03.13 #договора 104684783. Девочка-консультант банка рассчитала кредит и сказала, что в данный момент акция: при погашении кредита за 5 месяцев переплат нет(уже сомневаюсь была ли такая акция?), своей рукой написала сумму в 600 грн. ежемесячно в течении 5 месяцев = 3000 грн. Оплачивала на почте. Кредит был успешно погашен за 5 месяцев в июле месяце. 25.12.13 пришло смс, что долг по договору 200 грн, звонила в банк сказали, что мы не платили проценты за кредит. Вопрос: почему задолженность пришла только спустя 4 мес.? Это политика банка, судя по остальным отзывам? Вопрос: собираюсь писать жалобу в банке на имя этого консультанта, потому что своей вины вообще не вижу, если б сообщили о % изначально, то их бы тоже платили. Возможно ли в качестве штрафных санкций снять сумму задолженности с консультанта, оформившего договор?
И на будущее всем, взявшим кредит, последний платеж делайте в отделении банка с выпиской о погашении. Не думала, что такой безответственный банк в плане работы с клиентом посредством телефона или интернет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 14:49
Добрый день, уважаемая Jane01!

Благодарим за Ваш отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Изложенная в Вашем обращении информация о некорректной консультации Вас об условиях кредитного договора сотрудником Банка была передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.

Также хотим отметить, что при заключении Договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее;

После погашения Клиентом задолженности в полном объеме, банковский счет, открытый ему в рамках договора, закрывается, а договор считается расторгнутым. Плата за досрочное погашение кредита не предусмотрена.

Для получения частной информации по счету Вашего Договора Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— обратиться лично в офис/ отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch/.

От имени Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
Kucenko 27 декабря 2013, 18:12
Я, Куценко Александра Григорьевна, в недоумении от обслуживания и работы вашего банка. На своей работе я увидела объявление на кредитную карту, заявку на которую можно подать через систему онлайн или в телефонном режиме. Естественно мне стало интересно и я подала заявку в телефонном режиме. Пообщалась с сотрудником в телефонном режиме, он взял паспортные данные, спосил на какую сумму я хочу взять карту я ответела на 5000 грн. и т.д. Потом мне позвонил еще один сотрудник ( наверное со служби безопасности) и тоже задал несколько вопросов на которые я ему дала ответ. Через некоторое время на мой мобильный телефон пришла СМС о положительном ответе, что Банк «Русский Стандарт» по вашей заявке на кредитную карту принял положительное решение, ожидайте карту. Через два дня звонят мне с отделения и говорят, что карта моя пришла. Я пришла в отделение банка, мне там говорят, что у меня оказывается две карты, одна кредитная другая депозитная( которую я не заказывала). Берут ксерокопии документов, при этом не говорят, что по кредитной карте у меня не установлен лимит, что мне пришла просто пустая карточка, за которую я должна через 2-а года заплатить 150 грн. Говорят только об условиях оплаты ( погашения кредита), но еще раз повторяю, ничего об не установленном лимите, просят чтоб я подписала документ о том, что банк может давать мои данные третьему лицу, тобишь магазину «Фокстрот» т.к. карта являеться еще и какойто аукционной. И сразу начинают рассказывать о депозитной карте, процентной стаке и о ежемесячном платеже. В итоге я все подписала, позвонила по номеру на горячую линию о присвоении пин-кода по депозитной карте, а потом мне говорят, что у меня не установлен кредитный лимит на карту, что у них это впервые и советуют мне если в течении 6 месяцев не будет установлен лимит, то я должна прийти и написать заявление об ее закрытии.Позвонила на горячую линию мне ответили, что банк дал положительный ответ на саму карту, а неи на установление кредитного лимита, что я должна пользоваться этой картой как накопительной, ложить туда деньги, расплачиваться ей ( в соответствии платить потом за обслуживание этой карты) ит.д.
Так Банк Русский Стандарт привлекает клиентов. Дает им пустые кредитные карты, навязывает депозитные не выгодные карты, обманным путем берет разрешение на разглашение информации третьему лицу и т.д.
Я как вынужденный клиент вашего банка очень не довольна вашим обслуживанием.На счет информации которую у меня взяли ваши сотрудники обманным путем, я буду решать это через киевскую прокуратуру, это пахнет МОШЕННИЧЕСТВОМ со стороны банка.Когда позвонила на горячую линию 0800300880, чтоб получить ответ на мой вопрос, мне нахамили. Ни в одном банке, особенно по горячей линии не грубят клиентам, какой бы клиент не был, не разговаривают грубо, даже если клиент кричит и хамит, хотя я не кричала не хамила, но получила хамство в ответ.
Я всем своим знакомым, а у меня их много, не буду советовать ваш банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 15:27
Добрый день, уважаемая Kucenko!

Благодарим Вас за краткое и информативное описание Вашего опыта. Также хотим принести извинения, если действия наших сотрудников по предложению услуг Банка Вы нашли навязчивыми или некорректными. Предоставленная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.

Обращаем Ваше внимание, что при принятии кредитного решения Банк подходит к оценке Клиента комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации и другие факторы. При этом решение по заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное. Кредитный лимит по карте устанавливается Банком персонально для каждого Клиента в индивидуальном порядке. При активном использовании карты в течении трех месяцев, Банк может рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита в пределах действующих тарифов, в зависимости от типа кредитной карты.

Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Уточним, что перед подписанием договора сотрудник озвучивает параметры предлагаемого продукта, Клиент знакомится с тарифами и условиями. Так же следует отметить, что заключение договора является добровольным. Свое согласие с предлагаемыми условиями Клиент выражает путем подписания договора, в рамках которого оговорены права и обязанности сторон.

Дополнительно информируем, что выданная Вам карта «Банк в кармане» – это расчетно-дебетовая карта, плата за оформление и обслуживание которой отсутствует (http://www.rsb.ua/bvk/documentation/). Активация данной карты сопровождается бесплатным подключением к Интернет-банку Банка Русский Стандарт и предлагается Клиентам, в первую очередь, для возможности дистанционного контроля своего счета в Банке.

В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт, если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, ему необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
Для написания заявления о расторжении договора по карте, необходимо личное обращение Клиента в Банк (при себе необходимо иметь паспорт, ИНН и карту). С адресами ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/

Надеемся, что Вы сможете изменить свое мнение о Банке и воспользуетесь нашими услугами.
armin77785 26 декабря 2013, 20:32
говорю сразу, я не какой то там пиарщик этого банка как многие подумают, а теперь по порядку, первый кредит мы с женой взяли в сети фокстрот, взяли телефон самсунг s3 на то время он еще нас стоил 5555, ихний консультант сказал если заплатите за 6 месяцев то переплаты не будет совсем. только по 12 гривен за смс, мы не поверили вначале но чем черт не шутит решили попробовать, закрыл кредит за 4 месяца, в итоге я переплатил всего 48 гривен тоесть 4 месяца по 12 гривен, потом взяли моющий пылесос но уже с процентами, закрыли быстро переплатил там 100 грн с копейками, потом взяли хоебопечку с кухонным комбайном и тут случилось маленькое но… в городе хмельницкий у них там сидит долбанутый начальник службы безопасности и после каждого нашего кредита звонил по соседям и спрашивал или мы благополучная семья и все такое, меня это достало как думаю и любого из вас, я написал жалобу банку или пускай этого долбанутого успокоят или мы прощаемся, в итоге когда брали следующий кредит стиральную машинку никто никому уже не звонил, после стиралки еще взяли мультиварку и утюг, в итоге за год мы набрали в банке техники около 24 тысяч гривен, закрываем всегда вовремя, еще месяц 2 и закрою все, будем и дальше сотрудничать, вот номер одного из договоров чтоб сотрудники банка понимали о ком речь 110164740 или 109558537, еще хочу сказать что в отделении по улице каменецкой сидит очень хорошая девушка марина, видно что человек на роботе а не пришел посидеть потому что деньги надо просто заработать, есть еще маленькое но… когда то я был молодой хотел взять кредит в этом банке но когда оформили почему то передумал(уже не помню почему) так сейчас мне не дают все берем на жену хотя я зарабатываю о 6000 тыс минимум, но это так к слову, и еще сравним, угараздило нас взять в банке а банк (это от привата ) ноутбук, внесли первый залог 300 гривен, говорят впишетесь в 4 месяца никаких переплат, в итоге платил 3 месяца по 300 грн сегодня решил закрыть под ноль, говорю скажите сумму, как я считал должно быть 1507 грн, в итог вышло 1706.35, говорю а где же 4 месяца льготных, эти уроды мне в ответ скрытые проценты(в русском такого в жизни не было) короче плюнул проплатил как сказали, только что звоним на горячую линию чтоб справку получить о закрытии говорят еще 18 копеек надо внести, я такого долбоебизма еще в жизни не видел, завтра внесу и пожелаю чтоб скорее закрылся тот долбанный а банк, и напоследок, тут все пишут что идут угрозы от сотрудников банка и прочее, я скажу так, надо думать перед тем как брать а не нахапать а потом у меня кризис, вот я общался с консультантом, у него зп около 1000 гривен, если клиент не платит 1 раз там идут штрафы, если же более 1 раза то они вообще не получают нифига, а им что жить не надо что ли??? у них тоже дети и семьи, я бы и сам звонил ну не обзывал бы конечно но звонил,, так что могу сказать одно, расчитывайте свои силы перед тем как брать и все будет у вас хорошо а банку желаю в новом году еще больше клиентов хороших
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 декабря 2013, 11:32
Добрый день, уважаемый armin77785!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вашу супругу в числе Клиентов нашего Банка.