Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не адекватное поведение сотрудников...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
walther 9 января 2014, 11:04
Являюсь клиентом вашего банка около года (у МЕНЯ КРЕДИТКА И КРЕДИТ). В связи с симейными обстоятельствами было несколько просрочек по платежам. Так вот обьясните мне принцип ваших смс рассылок, не только мне но и близким родственникам «они вам что-то должны?». Если я не ошибаюсь работа вашего сотрудника является телефонный звонок клиенту банка, с просьбой вовремя оплатить долг или отправить смс.
А вот это что 0675545240:
«Документы переданы в регион. Решение о досрочном расторжении договора (возврат всей суммы в принудительном порядкп/конфискации имущества) принято. Выезд состоится сегодня 08.01 по адресу работы в 15:00 по адресу регистрации/проживания в 16:00. Время на оплату долга 158 грн. до 12:00только через КАССЫ АВАЛЬ/УКРСИБ/БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ.» (это по кредитной карте… обьясните в чём логика значит решили конфисковывать имущество и тут же заплатите до 12 (только не говорите что это последние предложение банка для урегулирования долга)) А забыл уточьнить что получил 13 одинаковых смс. И все мои родствиннеки анологичьно.
Потом Мой кредит холодильник… Заключил его в прошлом году в июне месяце.
Звонок от сотрудника 0674638879: «Вы просрочили и вам необходимо оплатить 370грн» Я звоню на горячую линию и узнаю сколько мне осталось оплатить до полного погашения кредита 371.50(мне очень красиво и доступно всё объяснили). Звонок опято от сотрудника «Вы оплатили? я говорю да оплатил вечером через банк аваль, но квитанция в машине, а сам я на роботе».
Сегодня приходит смс 0674638879:
«Александр ВЛадимирович Вы не проплатили. Зачем же было говорить что квитанция в машине? сделайте проплату до обеда и не ПОЗОРЬТЕСЬ за 370 грн.»

Что это? Что за выражения…
Я выплатил и хотел снова обратиться к вам за потребительским кредитом… Но теперь кусают смутные сомнения…

Прошу сотрудника прокоментировать поведении сотрудников банка. И сделайте что-то с смс рассылкой, я конечно не защищаю себя что просрачивал, но ведите себя адекватно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 января 2014, 11:18
Добрый день, уважаемый walther!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 4

+
0
walther
walther
9 января 2014, 11:38
#
Вы не ответили на поставленные вопросы.
1«Обьясните в чём логика значит решили конфисковывать имущество и тут же заплатите до 12 (только не говорите что это последние предложение банка для урегулирования долга »????
2«сделайте проплату до обеда и не ПОЗОРЬТЕСЬ за 370 грн.» — это нормативное общение???
3«Так вот обьясните мне принцип ваших смс рассылок, не только мне но и близким родственникам «они вам что-то должны?». Если я не ошибаюсь работа вашего сотрудника является телефонный звонок клиенту банка, с просьбой вовремя оплатить долг или отправить смс. ?????? (Трубку не подымаю в случаях когда много работы)

И Я ЖЕ ОПЛАТИЛ ДОЛГ ПРОЦЕНТЫ И ПЕНЮ
+
0
Forward Bank
Forward Bank
9 января 2014, 12:36
#
Уважаемый walther!
Для исчерпывающего ответа на поставленные Вами вопросы требуется дополнительная проверка представленной информации, поэтому, пожалуйста, выполните рекомендации, указанные выше.

Благодарим за понимание и участие в урегулировании данного вопроса.
+
0
xuxuxu
xuxuxu
10 января 2014, 22:47
#
Да никто не будет выполнять твои дебильные рекомендации! Смысла нет никакого! Тут рекомендация одна — прийти на Половецкую 3/42 и поливать вас всех кислотой на выходе.
+
0
ddd888
ddd888
27 февраля 2015, 13:54
#
minfin.com.ua/2014/09/08/4588806/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться