Минфин - Курсы валют Украины

Установить

дайте денег и мы перестанем вам звонить...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tatyana1985 26 января 2014, 21:30
«В БРС досрочно выплатила 2 потребительских кредита. В данный момент имею кредитную карту (договора мы не заключали) с кредитным лимитом 9700грн. 08.01.2014 года оплатила 530грн. штрафа (или минимального платежа, не знаю как это считается в БРС). 24.01.2014 года на мой мобильный телефон пришло смс с номера 931777672 следующего содержания: „Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО “Банк Русский Стандарт». Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 529грн. до 12:00 24.01.2014, Банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор. Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом".

Уважаемый банк! По телефону горячей линии мне сказали, что четких сроков оплаты задолженности нет. Ее нужно оплатить в ближайшее время. Зачем вы присылаете подобные смс с указанием времени и даты, на чем основана эта политика срочности?

Повторяю, 8 января мною были оплачены 530грн. Я не могу дарить банку по 530грн. каждые 2 недели. Подчеркиваю слово «дарить», ибо эта сумма пропадает в бездну, а не зачисляется на счет (хотя бы частично, я понимаю, пеня и т.д.). Да, имею несвоевременную уплату минимального платежа, но штрафы вношу регулярно в начале последующего месяца.

Обязуюсь заплатить вышеуказанные 529грн. до 08.02.2014г. Оплату гарантирую. До этих пор прошу не беспокоить меня телефонными звонками и смс с угрозами. По предыдущим двум кредитам являюсь добросовестным заемщиком, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Прошу рассмотреть мою просьбу, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для обеспечения покоя Гражданина Украины.С надеждой на понимание и мирное разрешение вопроса."
В общем письмо подобного содержания с указанием личных данных, номера карты и лицевого счета было отправлено мною на электронный адрес БРС. В ответ я получила стандартную отписку в двух словах звучит так: «Звонили и будет звонить. Плевать что, вы постоянный Заемщик с отличной кредитной историей по предыдущим кредитам. Наши действия регулируются какими-то там „Условиями“ (кем, на каком основании принятыми, почему не законами?). „
Банк Русский Стандарт! Обращаюсь теперь публично! Я достаточно подробно изложила свой вопрос, с конкретными данными конкретного заемщика. Мне не нужны стандартные ответы. Я обратилась к вам в Интернет-банкинге — стандартный ответ про 20грн. штрафа прострочки, почему тогда требуете 530каждый месяц? Это что за тарифы такие? Я звонила вам на горячую линию — я вам написала про это — мне сказали конкретного срока погашения штрафа нет. На каком основании вы присылаете смс с требованием денег с указанием точного времени (!) и даты. Причем оно было прислано за два часа до часа “икс».
Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ 08.01.2014 ЗАПЛАТИЛА 530ГРН. Я ДОЛЖНА НОСИТЬ ПО 530 ГРН. КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ? И ГДЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ПОДАРИВ ВАМ ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ ПО 530 ГРН. (!!!) ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫ НЕ ПОТРЕБУЕТЕ ЕЩЕ?
Мне не нужны стандартные ответы, повторяю еще раз. Дайте четкое объяснение конкретной ситуации!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2014, 18:02
Добрый день, уважаемая tatyana1985!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации в телефонном режиме.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что суммы, которые Вы вносите в счет погашения кредитной задолженности, не являются достаточными для оплаты текущих платежей.
В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Также обращаем внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. При этом Вы снова сможете пользоваться возобновляемыми кредитными средствами, которые есть в доступном остатке карты.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться