×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Надоели в усмерть!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас сообщить номер телефона, на который поступают звонки из Банка, направив эти сведения вместе с ссылкой на этот отзыв на электронную почту 0800300880@rsb.ua, для принятия соответствующих.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК
Не имейте дела с этим банком
Благодарим Вас за обращение.
Аргументируйте, пожалуйста, Ваше сообщение.
Написать комментарий
Требование о возврате несуществующего кредита
Причем, для удобства клиентов банк в субботу и воскресенье — ВЫХОДНОЙ!!!
Следующий звонок операционисту — бла-бла-бла, но, отдать должное девушке — не разрулила, но зато дала телефон претензионного отдела, которого, почему то нет на сайте банка!!!
В претензионном отделе заявление приняли, но обратной связи об устранении косяка — нет.
Даже, если бы и была мысль — использовать услуги этого банка — НИ НОГОЙ!!! Позор банку, позор обслуживающему персоналу.
Благодарим Вас за обращение.
Вероятно, произошла ошибка либо Клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Просим Вас сообщить номер телефона, на который поступают звонки из Банка, направив эти сведения вместе с ссылкой на этот отзыв на электронную почту 0800300880@rsb.ua, для принятия соответствующих мер с целью урегулирования данной ситуации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Не являясь клиентом банка получаю SMS о долге по кредитному долгу.
Благодарим Вас за обращение.
Вероятно, произошла ошибка либо Клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Просим Вас сообщить полный номер (+38067-8....243) для принятия соответствующих мер с целью урегулирования данной ситуации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Просто нету слов
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас написать на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Полученная информация станет основанием для проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
плохое обслуживание
Всем кто хочет связатся с этим банком не связывайтесь вам дороже будет потом,
самый интересный ответ мы не обязаны вам нечего сообщать — и это говорят сотрудники банка
по отзывам я понял что я не один такой значит там
Есть некваклифицированные и отмороженные сотрудники (наверно не все).
Оскорбление от сотрудников — норма (наверно не от всех).
На жалобы (письменные устные) руководство не реагирует — а значит соглашается с действиями сотрудников.
НЕ ИТЕ В ЭТОТ БАНК
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий
Для того кто решает стать клиентом Русского стандарта или нет
Есть некваклифицированные и отмороженные сотрудники (наверно не все).
Оскорбление от сотрудников — норма (наверно не от всех).
На жалобы (письменные устные) руководство не реагирует — а значит соглашается с действиями сотрудников.
У меня нет и не было ни одной задолженности, нет и не было ни одной просрочки погашения. И вот очередная порция «уважения» сего банка к добросовестным клиенту:
СМС от 24.01.14 года:
„Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО “Банк Русский Стандарт». Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 115 грн. до 18:00 24.01.2014, Кроме выезда сотрудников по месту Вашего проживания, банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор. Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом".
Позвонил на горячую линии оператор сообщила, что задолженностие у меня нет, а наоборот уплачены лишние средства!!! (так и есть на самом деле, что подтверждается ещё и квитанциями). Обещала, что СМС хамство прекратится.
Однако, банк продолжает терроризировать меня через день похожими СМС ками, что унижает моё достоинство, так как выставляют меня неплательщиком своих обязательств (которых кстати нет).
Обращаюсь ко всем кто ещё думает если так ведут себя с добросовестным клиентом подумай как будут вести себя с тобой в этом банке.
Для сравнения, обратился в другой банк (не буду называть какой чтобы не думали, что это конкуренты льют грязь). Разница колоссальная — чувствуешь себя человеком, поэтому счета СПД И ООО я ткрыл в хорошем банке, а вот Русский Стандарт из-за нежелания сотрудников работать (некоторых) пролетел.
Сейчас у меня только кредитка в Русском Стандарте и то только на всякий случай -время то уже потрачено.
Обращаюсь к хозяину банка Рустаму Тарико: Ваши подчинённые (некоторые) делают всё, чтобы люди уходили из Вашего банка. А Вы бы остались, если бы на Ваши обращения по поводу некорректного поведения и откровенного хамства к руководству банка (письменные и устные) Вам даже не сказали извините?
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас написать на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Полученная информация станет основанием для проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
продолжение обращения!
Обращаю внимание всех читателей данного сайта, что речь идет о просрочках всего лишь в неделю и уже такие штрафы!!!
Хочу предостеречь всех, кто связывается с этим банком — держитесь подальше от него! Всех своих родственников, знакомых уже предупредила и уберегла от этого долгового болота.
Помниться, активируя данную карту, тарифы назывались совсем другие…
И чтобы не быть голословными, общение по телефону и в интернете — это пустой треп и к делу его не привяжешь, поэтому сообщите для владельцев бездоговорных кредитных карт — где можно получить официальный договор с ЧЕТКО УТВЕРЖДЕННЫМ ГРАФИКОМ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА. Отделения этим не занимаются. Договор срочно необходим для выяснения обстоятельств списания каждой копейки с кредитной карты (фактически с нее было потрачено или снято не более 6-7 тысяч), а также для обращения в суд.
Благодарим Вас за обращение.
В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 4.11.2011 в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает договора, руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Согласно указанных нормативных актов и документов, при заключении Договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте.
Обращаем Ваше внимание, что Договор по карте заключается путем акцепта Банком оферты, изложенной в Заявлении Клиента. На основании указанного Заявления Банк заключает Договор с Клиентом и открывает счет для обслуживания.
Оферта № 3, изложенная в Вашем Заявлении по Договору потребительского кредитования, содержит в себе информацию о предоставляемой карте, в том числе о желаемом кредитном лимите, процентной ставке по кредиту, валюте счета, наличии дополнительных услуг.
Согласно Оферты, процентная ставка по Вашей кредитной карте «Русский Стандарт (Украина)» составляет 45% годовых (3,75% в месяц).
Из текста Заявления (Оферты) следует:
«8. Роблячи оферту, я розумію і погоджуюсь з тим, що:
— Банк в повному обсязі повідомив мене про порядок обчислення процентних доходів, перелік, розмір і базу розрахунку всіх комісій, предмет кожної супутньої послуги, обґрунтування вартості супутньої послуги, правило, за яким змінюється процентна ставка за кредитом, фінансові умови Договору про картку (включаючи вартість Кредиту) містяться також в Умовах по карткам;
— складовою та невід‘ємною частиною Договору про Картку будуть являтися Умови по карткам та Тарифи по Карткам, з якими я ознайомлений, повністю згоден, їх зміст розумію, та положень яких зобов‘язуюсь неухильно дотримуватись;
— строк дії Ліміту під операції з Карткою буде відповідати строку дії Договору про Картку (якщо інше не буде обумовлено в Умовах по карткам);
— активація та використання мною Картки буде здійснюватися у відповідності з цією Заявою, а також Умовами по карткам та Тарифами по Карткам, що будуть діяти в Банку на момент активації;
— з моменту укладення Договору про Картку я буду зобов‘язаний(а) в порядку та терміни, обумовлені Умовами по Карткам, сплачувати Банку комісійні винагороди та інші платежі відповідно діючим в Банку Тарифам по Карткам, а у випадку отримання кредиту в рамках Договору про Картку зобов‘язуюсь погасити такий кредит відповідно до Умов по карткам, а також сплатити Банку проценти за користування таким кредитом та інші платежі, передбачені діючими в Банку Тарифами по Карткам».
Обращаем внимание, что Условия предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» являются публичными и регулируют взаимоотношения Клиента и Банка в процессе заключения и действия Договора о предоставлении и использовании платежной карты. Условия размещаются на официальном сайте Банка в соответствующих разделах и доступны для постоянного ознакомления нашим Клиентам: www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf
Хотим отметить, что согласно Условиям, Клиент обязуется:
«7.9. Здійснювати Операції з дотриманням вимог, висунутих до таких Операцій законодавством України і Договором. Здійснювати видаткові Операції з використанням Картки в межах Платіжного ліміту / Щомісячного видаткового ліміту Додаткової картки, не допускати Понадлімітну заборгованість.»
«7.10. Своєчасно погашати Заборгованість, а саме, здійснювати повернення Кредиту Банку (погашати Основний борг і Понадлімітну заборгованість), сплачувати Банку проценти, нараховані за користування Кредитом, комісійної винагороди, плати і інші платежі згідно з Договором. У випадку виставлення Банком Заключного Рахунку-виписки здійснити погашення Заборгованості в порядку і строки, встановлені відповідними положеннями розділу 4 даних Умов, а при виставленні скорегованого Заключного Рахунку-виписки здійснити погашення Заборгованості в розмірі, визначеному таким скорегованим Заключним Рахунком-випискою. Забезпечити погашення Понадлімітної заборгованості (у випадку її наявності) і сплатити комісійну винагороду згідно з Тарифами.»
«7.11. Сплачувати Банку плати та комісійні винагороди у випадках і в порядку, передбачених Договором (в тому числі Умовами та/або Тарифами).»
«7.12. Нести фінансову відповідальність за:
7.12.1. всі Операції, здійснені з використанням Картки протягом її Терміну дії та/або до дня повернення Картки в Банк включно;
7.12.2. всі Операції, здійснені з використанням Картки третіми особами, до дня, наступного за днем отримання Банком письмової заяви Держателя про втрату/крадіжку/вилучення Картки включно, а за Операції, здійснені без Авторизації, — протягом 14 (чотирнадцяти) календарних днів після отримання Банком вказаної заяви включно.
7.12.3. Відшкодовувати Банку в безумовному порядку суми, помилково зараховані Банком на Рахунок.»
Из текста Условий следует: «П.4.1. Заборгованість Клієнта перед Банком виникає в результаті:
— надання Банком Клієнту Кредиту;
— нарахування Банком процентів, що належать до сплати Клієнтом за користування Кредитом;
— нарахування Банком плат і комісійних винагород, що належать до сплати Клієнтом;
— виникнення інших грошових зобов'язань Клієнта перед Банком, визначених Договором (у тому числі Тарифами та/або Умовами)».
Для получения копии оферты, а также тарифного плана карты, экземпляра Условий предоставления и обслуживания платежных карт Вы можете обратиться в офис/отделение Банка лично. При себе Вам необходимо иметь паспорт, ИНН. С адресами Банка Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/.
Также Вы можете получить выписку по своему карточному счету за любой интересующий Вас период, обратившись в любое отделение Банка при наличии паспорта.
Написать комментарий
дайте денег и мы перестанем вам звонить...
Уважаемый банк! По телефону горячей линии мне сказали, что четких сроков оплаты задолженности нет. Ее нужно оплатить в ближайшее время. Зачем вы присылаете подобные смс с указанием времени и даты, на чем основана эта политика срочности?
Повторяю, 8 января мною были оплачены 530грн. Я не могу дарить банку по 530грн. каждые 2 недели. Подчеркиваю слово «дарить», ибо эта сумма пропадает в бездну, а не зачисляется на счет (хотя бы частично, я понимаю, пеня и т.д.). Да, имею несвоевременную уплату минимального платежа, но штрафы вношу регулярно в начале последующего месяца.
Обязуюсь заплатить вышеуказанные 529грн. до 08.02.2014г. Оплату гарантирую. До этих пор прошу не беспокоить меня телефонными звонками и смс с угрозами. По предыдущим двум кредитам являюсь добросовестным заемщиком, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Прошу рассмотреть мою просьбу, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для обеспечения покоя Гражданина Украины.С надеждой на понимание и мирное разрешение вопроса."
В общем письмо подобного содержания с указанием личных данных, номера карты и лицевого счета было отправлено мною на электронный адрес БРС. В ответ я получила стандартную отписку в двух словах звучит так: «Звонили и будет звонить. Плевать что, вы постоянный Заемщик с отличной кредитной историей по предыдущим кредитам. Наши действия регулируются какими-то там „Условиями“ (кем, на каком основании принятыми, почему не законами?). „
Банк Русский Стандарт! Обращаюсь теперь публично! Я достаточно подробно изложила свой вопрос, с конкретными данными конкретного заемщика. Мне не нужны стандартные ответы. Я обратилась к вам в Интернет-банкинге — стандартный ответ про 20грн. штрафа прострочки, почему тогда требуете 530каждый месяц? Это что за тарифы такие? Я звонила вам на горячую линию — я вам написала про это — мне сказали конкретного срока погашения штрафа нет. На каком основании вы присылаете смс с требованием денег с указанием точного времени (!) и даты. Причем оно было прислано за два часа до часа “икс».
Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ 08.01.2014 ЗАПЛАТИЛА 530ГРН. Я ДОЛЖНА НОСИТЬ ПО 530 ГРН. КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ? И ГДЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ПОДАРИВ ВАМ ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ ПО 530 ГРН. (!!!) ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫ НЕ ПОТРЕБУЕТЕ ЕЩЕ?
Мне не нужны стандартные ответы, повторяю еще раз. Дайте четкое объяснение конкретной ситуации!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации в телефонном режиме.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что суммы, которые Вы вносите в счет погашения кредитной задолженности, не являются достаточными для оплаты текущих платежей.
В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Также обращаем внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. При этом Вы снова сможете пользоваться возобновляемыми кредитными средствами, которые есть в доступном остатке карты.
Написать комментарий
обобрали
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Ваш отзыв касается ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина)?
Обращаем Ваше внимание, что ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина) основан в 2006 году.
Комментарии (3)
Я возмущена
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора и адресом отделения, где Вы писали заявление, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (1)
какой у вас штраф за просроченых 5 дней по кредиту
Благодарим Вас за обращение.
В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Обращаем Ваше внимание, что Клиенты могут вносить средства в счет погашения кредитной задолженности, находясь в любой точке Украины и мира. Все способы погашения кредитов в Банке Русский Стандарт представлены на сайте www.rsb.ua/credits/personal_loan/personal_loan_payment/.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и в сроки, предусмотренные Договором.
Написать комментарий
если бы знала никогда бы не связалась
никогда бы не связывалась. просила уменьшить суму ежемесячного платежа а. они ее только увеличили. на сегодняшний день мне каждый день наяривают и угрожают если так и будет продолжаться, придется писать в прокуратуру.
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Написать комментарий
бандиты а не банк
Обращаем внимание, что выплачивать сумму реструктуризированного долга Вы можете большими платежами, что позволит сократить размер переплаты.
В работе нашего Банка недопустимы некорректное общение и, тем более, хамство со стороны сотрудников. Если, с Вашей точки зрения, они имели место, просим уточнить номер договора и Ваши ФИО полностью, направив сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. На основании предоставленной Вами информации Банком будет инициировано служебное расследование и в случае необходимости, приняты соответствующие меры воздействия.
От имени Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Требуют заплатить за кредит, который я не брал!
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Деньги из воздуха
Когда я выяснила каким хитрым способом банк обкрадывает клиентов, словам оператора я не поверила, и пришла в отделение. В отделении банка мне просто рассмеялись в лицо… «Вы же видели что подписывали...!»
Тон, о котором упоминают другие клиенты-жертвы этого банка, действительно существует. Звонят с таким наездом, что слово нельзя вставить… Задает вопрос и не слушает что отвечают… смс пишут в таких количествах, что просто диву даешься… Не лень же кому-то это делать… Что самое интересное — по моим наблюдениям — наезды с угрозами позволяют себе только женщины — сотрудники. Ни один мужчина, звонивший мне, не позволил себе такого тона. Не знаю с чем это связано. Мужчины- сотрудники хотя-бы пытались выяснить почему я из идеально клиента с идеальной кредитной историей, вдруг превратилась в неплательщика…
То что я слышу при посещении банка, наводит на мысль, что каждый клиент недоволен и у каждого проблемы с этим банком.
Понесла я этот «договор» юристам… мне сказали, что в этой туфте, называемой договором, очень много нарушений.
В принципе, и сами сотрудники (не все конечно), говорят непрямым текстом, разумеется, что сотрудники банка осознанно обманывают людей. И делается это на протяжении всего процесса. Начиная от консультации, и заканчивая закрытием счета…
В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 04.11.2011 г. в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора, руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание, что кредитный договор заключен путем акцепта Банком оферты, изложенной в заявлении Клиента. На основании указанного заявления Банк заключает договор с Клиентом и открывает счет для обслуживания.
Перед подписанием договора сотрудник Банка озвучивает параметры продукта, Клиент знакомится с тарифами, условиями и графиком платежей. Заемщику рекомендуется перед оформлением кредита принять взвешенное решение, оценить свои возможности. Заключение договора является добровольным. Свое согласие с предлагаемыми условиями Клиент выражает путем подписания договора, в рамках которого оговорены права и обязанности сторон.
Если возникшие обстоятельства не позволяют соблюдать условия договора и оплачивать задолженность своевременно, Клиент может оповестить об этом Банк, обратившись с соответствующим заявлением. В заявлении рекомендуется описать причины невозможности выполнять условия договора, приложить подтверждающие документы, указать, каким образом Клиент готов производить оплату. Такое заявление будет рассмотрено Банком. Позвольте отметить, что рассмотрев обращение Клиента, Банк может принять как положительное, так и отрицательное решение.
Также следует отметить, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
Информация о компетенции специалистов Справочно-информационного центра и корректности обращений относительно задолженности в Ваш адрес будет проверена. В случае выявления нарушений со стороны сотрудников, к ним будут применены соответствующие меры воздействия.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора.
От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (5)
как банк зарабатывает деньги на добросовестных плательщиках.
Благодарим Вас за обращение.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
Во избежание недоразумений, Банк рекомендуем не производить самостоятельно расчет суммы для полного погашения.
Для уточнения суммы полного погашения по кредитному договору, Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора, паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Комментарии (1)
... банк
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
как вернуть свои деньги
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что при закрытии карты личные средства Клиента попадают на транзитный счет, после чего Клиент может снять их в кассе Банка.
Клиент также вправе перевести эти средства на другой счет.
Для исчерпывающей консультации по данному вопросу, пожалуйста, дополните Ваше обращение ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
Обдиралово и мошеники!!!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что минимальный платеж – это минимальная сумма, которую Клиент должен вносить в счет погашения кредита по карте. В свою очередь, Клиент вправе вносить платежи любыми суммами, которые равны или превышают минимальный платеж по карте. Чем больше сумма средств, которую регулярно вносит Клиент – тем меньше срок выплаты кредита.
В выписке по карте Клиент может видеть минимальную сумму платежа или рекомендованную сумму платежа по карте (превышающую или равную сумме минимального платежа). Получить исчерпывающую консультацию по счету и сумме выплат Клиенты могут, обратившись в Справочно-информационный центр Банка.
Банк Русский Стандарт заботиться о своих Клиентах и предлагает услугу страхования от несчастных случаев и болезней в рамках обслуживания кредитных карт. Комиссия составляет 1% от суммы задолженности по карте Клиента ежемесячно. Услуга может быть подключена по желанию Клиента при активации карты. Отказаться от услуги страхования можно по телефону или путем написания заявления в отделении Банка. Возможность отказа от страховки в телефонном режиме определяется видом страховой программы и продуктом Банка, к которому подключена страховая программа. Более детальную консультацию Вы сможете получить после идентификации и указания продукта. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при отказе от программы страхования по телефону Клиент должен выполнить звонок в СИЦ с номера, указанного в клиентской анкете, и указать код для идентификации, в противном случае отключение услуги не может быть произведено.
Рекомендуем Вам ознакомиться с «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf и Условиями предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf.
Для детальной консультации и проверки указанный в Вашем отзыве сведений просим дополнить Ваше обращение ФИО и номером договора, направив эту информацию на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Комментарии (3)