×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Странные смс
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Буду подавать жалобу в прокуратуру, а так же иск в суд о возмещении морального ущерба!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (7)
Не вздумайте туда влезать. Русский стандарт полное го*но!
27 декабря 2013 года, я погасил последнюю задолженность в размере 996 грн. и в тот же день поехал и написал заявление, в отделение банка, занимающекся страховыми банковскими договорами, на расторжение страхового договора, в связи с нежеланием переплачивать лишнюю сумму, на что работник страхового отделения банка мне ответила, что сумма страховки (610) грн. не будет возвращена в полном размере. Т.к. я ею якобы пользовался. Хотя страховых случаев по договору у меня не возникало (т.е. просрочек и недоплат у меня не было). Сказала, что мне будет возвращена сумма в размере 282 грн. Я и на то согласился. 15.01.2014 года мне пришла справка о том. что договор расторгнут и задолженности у меня нет, я сразу же, как мне и говорили сотрудники банка, позвонил на горячую линию и стал выяснять вопрос выплаты страховых средств. Они ответили, что надо просто подъехать в банк и написать заявление о выплате, затем подойти в кассу отделения банка, т.к. мои денежные средства уже были перечислены в банк, и готовы к выплате. Я подошел в кассу, на меня там посмотрели как на инопланетянина, и отправили к специалисту. Но специалист банка, сказала, что выплата не возможна по той причине, что либо мы остаемся в банке на 5 часов и они запускают эту «длительную» процедуру, либо открываем их карту и в течении 5-ти рабочих дней средства будут перечислены на счет карты. Я согласился, ведь, не было иного выхода, ждал, но деньги не были перечислены (пин-код по карте был получен 11.02.2014). Прошло уже две недели с тех пор, но денег так и нет. Звонил на все возможные службы поддержки потребителей, и прочие инстанции этого банка, но они все говорят разное. Одни говорят приходите и получайте деньги, вторые говорят, что ждите неизвестно сколько (от 3 до 5 дней, в независимости от того когда я звоню, сегодня или пять дней назад). Сегодня 14.02.2014 г. звонил на горячую линию опять, и сотрудник мне сказал, приезжайте в отделение банка с паспортом и номером счета на котором лежат деньги(она мне его сама продиктовала)и получите деньги, а если будут какие-то вопросы, то звоните нам на горячую линию, я приехал в отделение, но на меня там опять посмотрели как на ненормального, и опять отправили домой, сказав, ждите и все. После этого визита, я звонил на горячую линию банка опять, но они мне отказываются предоставлять любую информацию, опираясь на мое незнание банковской документации, и цитирую «неумение читать».
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что страховой платеж возвращен на Ваш карточный счет и отобразится в доступном остатке завтра, после 17:00.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (1)
Банк угрожает по смс
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (9)
Негативное впечатление.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение:
— Вашими ФИО;
— номером договора;
— адресом магазина, в котором Вы оформляли кредит;
— датой обращения в точку присутствия Банка;
— ссылкой на этот отзыв
направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
За дополнительной консультацией Вы также можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (2)
«Привет» работникам банка
Гражданский Кодекс Украины от 16.01.2003 г. № 435-IV гласит: статья 3. Общие принципы гражданского законодательства. Общими принципами гражданского законодательства являются: 1) недопустимость своевольного вмешательства в сферу личной жизни человека; 2) недопустимость лишения права собственности, кроме случаев, установленных Конституцией Украины и законом; 3) свобода договора; 4) свобода предпринимательской деятельности, не запрещенной законом; 5) судебная защита гражданского права и интереса; 6) справедливость, добросовестность и разумность.
Далее обратимся к следующему Закону. Напомним о пункте 11, статьи 11 закона «О защите прав потребителей», где содержится перечень мер, которые запрещено предпринимать кредитору на досудебном этапе. В частности, к таким неправомерным действиям относится предоставление ложной информации о последствиях неуплаты потребительского кредита; указание на конвертах с почтовыми сообщениями информации, касающейся неуплаты долга; взыскание любых сумм, не указанных в кредитном договоре; наведение справок о финансовом состоянии заемщика у третьих лиц и др.
Могу еще найти, но я думаю вы и сами знаете. Так вот, если работники банка будут звонить и угрожать людям не имеющих к кредиту никакого отношения, я иду вместе с ними в милицию и пишем все вместе заявление, и на основание его подаем на вас в суд, Моральный ущерб еще никто не отменял!!!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка придерживаются нормы действующего законодательства Украины.
Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудников Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас сообщить в письме на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua следующие данные: Ваши ФИО, номер договора, номера телефонов, на которые / с которых поступают звонки из Банка, ссылку на этот отзыв.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (5)
просрочка.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для Клиента непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов /отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.
При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Банк Русский Стандарт - Банк Двойной Стандарт
Прочитав в 20й раз договор, я не нашел пункта, который дает банку право в одностороннем порядке. да и еще и без уведомления менять условия договора.
снова звоню на горячую линию с просьбой дать ссылку на пункт или абзац договора в котором указано, то что у банка есть такой право как изменение в одностороннем порядке условий договора. Представляете, мне сказали что я уже сегодня звонил и мне все сказали, что если вопросов нет, то до свидания, но трубку не ложат, а просто молчат.
Вопрос — как мне правильно поступить в данной ситуации?
Чем закончится эта история не знаю, но знаю одно, что клиентом этого банка я уже не буду, более того никому не посоветую сотрудничать с этим банком.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Также просим уточнить, в каком банкомате Вы снимали средства?
Обращаем Ваше внимание, что, например, по продукту Кредитная карта «Русский Стандарт» www.rsb.ua/cards/rs_classic/overview/ плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах Банка и банкоматах банков-партнеров в пределах остатка на счете не тарифицируется, в банкоматах других банков на территории Украины — плата составляет 1% (мин. 15 грн.).
За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (1)
УТочните кто такой Максим Юрьевич 067 500 87 38
Написать комментарий
Банк - «проФФесиналов». Если вам скучно - обязательно возьмите здесь кредит:) или оформите депозит- будет чем заняться.
Задолженность образовалась т.к. в банке не налажена электронная система учета. Не обучены специалисты, нет элементарных навыков коммуникации у сотрудников.
Приняла не легкое решение получить «профессиональную» консультацию в банке:
1) в отделении распечатать задолженность по датам, и как сумма задолженности образовалась. Не могут — нет доступа у Управляющей отделения. НОНСЕНС!
2) УТОЧНЯЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ у управляющей отделения: в ответ получаю, я вам могу сказать сумму приблизительно устно, т.к. наша система показывает ее некорректно, поэтому распечатать не могу — вы ее потом мне предъявите. Конечно предъявлю! Как учетная система банка (это же не палатка по продаже овощей на рынке, где все «плюс-минус») показывает не корректную сумму?
3)звоню в кол центр: за время разговора мне назвали 4 разные суммы моей окончательной задолженности на одну конкретно названную дату. Замечу что сумму колебалась от 989, 00 грн. до 720, 00 Причем я пишу это не просто слова — есть подтверждающая аудиозапись моего диалога с «специалистами». Какой сумме мне верить? и как ее проверить-пересчитать? вдруг специалисты банка не владеют математическими знаниями.
4) спрашиваю хочу назначить встречу с теми людьми, кот. звонят моим родителям с угрозами. Ответ: я не могу сказать вам адрес отдела по БОРЬБЕ с не плательщиками. Звоните им. Звоню (и даже пишу смс) — трубку не берут, но реглярно продолжают звонить родственникам (нашли слабое звено) Причем здесь мои пенсионеры-родители ?:)
5) апофеоз: 3 месяца мне приходит смс с суммой задолженности в 194,00грн. Сегодня пришла 149,00 грн. То ли уменьшилась сама по себе, то ли пересчитали, то ли опять описка-ошибка-неточность-некорректность… ваш вариант.Смс, кстати, храню на всякий случай.
Ребята! не сглупите, как сделала это я. Будьте умными и не забывайте народную русско-украинскую мудрость: учитесь на чужих ошибках. ОБХОДИТЕ БАНК «русский стандарт» 10 ДОРОГОЙ.
Кстати на моем экземпляре договора нет подписей, как думаете он юридически верно оформлен?
Жду ответа специалиста или представителя банка или уполномоченного. Или пусть хотя бы позвонит мне из «Отдела по борьбе....»
О еще могу написать отдельный длинный пост о угрозах.
О том как образовалась задолженность по 100% вине банка — также могу написать.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Ваш отзыв направлен в ответственное подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (1)
кредит
Комментарии (3)
Уголовники и мошенники они сами
Благодарим Вас за обращение.
В ответ обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка придерживаются нормы действующего законодательства Украины.
Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудников Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас сообщить в письме на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua следующие данные: Ваши ФИО, номер договора, номера телефонов, на которые / с которых поступают звонки из Банка, ссылку на этот отзыв.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
За детальной консультацией Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка — 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);(044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (18)
Какие документы нужны для реструктуризации кредита или кредитных каникул?
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение принимает Банк в одностороннем порядке, индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.
При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Счёт закрыт!!!Когда будет справка???
Благодарим Вас за обращение.
Отделение готовит справку в течение 5 дней с момента написания заявления Клиентом.
Для получения более подробной консультации, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка, в котором Вы писали заявление, по телефону.
С адресами и телефонами отделений Банка можно ознакомиться на сайте www.rsb.ua/about/branch/.
Написать комментарий
мошенничество
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Комментарии (1)
Мошенничество и отсутствие клиентоориентированности
Каково же было мое удивление, когда мне позвонил 5 февраля 2014г автоответчик и сообщил, что я чуть ли не преступник, которые не отдает долг банку. Я немедленно обратился в банк за разъяснениями, но как часто бывает нужного специалиста не оказалось на месте (на месте не было вообще никого, охранник ходил в подсобное помещение и позвал менеджера).
Пришел повторно в банк 11.02.14, где выяснилось, что гражданка Новосельская Н.В. при составлении заявления допустила ошибку, но в настоящий момент находится на другом отделении.
Мне предложили написать заявление. Я написал. На вопрос когда оно будет рассмотрено — ответили, что в течение 30 дней и настоятельно порекомендовали оплатить долг, иначе начислят пеню.
Скажите пожалуйста не похоже ли это на мошенничество? Какое право банк имеет обманывать клиентов? Под видом закрытия договора начислять пеню и штрафы? Почему гражданка Новосельская Н.В. уходит от ответственности?
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Ваш отзыв направлен в ответственное подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (1)
(((((((((
Комментарии (1)
подскажите! !!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения суммы к оплате необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Дополнительно обращаем внимание, что если Ваша расчетная дата — 9 число каждого месяца, Банк рекомендует совершать платеж не позднее, чем за 5 дней до расчетной даты, в данном случае — 4 числа.
Написать комментарий
Задолженности нет.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните Ваше обращение ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Комментарии (3)
Бегите, люди, от этого банка десятой дорогой!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» Клиент имеет право отказаться от договора, а именно: отказаться от использования Карты и расторгнуть Договор. Для этого Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление и одновременно вернуть в Банк карту, выпущенную в рамках договора. Заявление должна быть предоставлено в Банк не позднее, чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Для детальной консультации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий