×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
СМС
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.жа) вот так Я позвонила В Ваш банк и попрасила об отсрочке Вы ответили отказам (хотя я являюсь Вашим клиентом больше 2х лет и без проблем оплачивала кредиты) В первую очередь Вы заморозили мою кредитную карту и значит нарушили договор, так почему я должна его не нарушать если Вы не хотите пойти людям на уступки
Благодарим Вас за обращение.
Подать заявление на реструктуризацию задолженности можно, лично обратившись в отделение/офис Банка с паспортом и ИНН и представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. С адресами и графиком работы отделений можно ознакомиться на сайте www.rsb.ua/about/branch. Решение Банк принимает в одностороннем порядке.
Касательно ограничений на операции в рамках кредитных средств — это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и открыть лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим свою задолженность.
Обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения очередных платежей в счет погашения кредитной задолженности Банк имеет право применять штрафные санкции согласно действующему договору. Это повлечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
Комментарии (3)
СМС
Я взял у вас кредит. К сожалению, я сейчас не в состоянии его выплачивать в полной мере, согласно договору! У меня серьезные материальные проблемы. Я писал заявление о реструкторизации моего долга. Я очень хочу погасить свой долг! Но я не могу ежемесячно выплачивать по 305 грн. Я просто не в состоянии этого делать. Мне звонила из вашего банка Мария, которая в ультимативной форме мне сказала, что нужно платить и мое заявление отклонено. Причем разговаривала она со мной довольно нагло и грубо! А еще, в придачу, мне пришло смс сегодня с номера 0675545354 «Выезд согласован. Начальником Отдела досудебного взыскания будут подписаны протокол на взыскание и рапорт на выезд сотрудников. Должник будет помещен в маршрутный лист выездной комиссии в 15:00 сегодня, Проведен предварительный опрос соседей на предмет платежеспособности/благонадежности, собрана информация с места работы. Материалы будут добавлены в дело. ПАО БРС.» Как это понимать?! И какое основание вы имеете мне угрожать?! Я повторяю!!! Я очень хочу погасить свой долг!!! Давайте мы найдем с вами общий язык!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (5)
Почему банки нарушают конституцию украины?
Да ежели я злостный не плательщик то банк имеет право подать на меня в суд и лишить (через суд) права на пользование кредитным лимитом плюс штрафануть некисло.
Но ежели у меня пара на 2 дня просроченных выплат, при этом оплата производилась с учетом штрафов, то такому клиенту кредитный лимит не закрывается. Да в договоре написано, что банк может изменить решение о кредите в одностороннем порядке. И шо? По конституции Украины написано шо закон обратной силы не имеет. Одно дело когда одному-двум человекам запрещают кредитный лимит… Это решается и через суд. Но когда всем — это создание нового банковского, пусть и временного, закона. Однако по конституции закон обратной силы не имеет кроме смягчающих обстоятельств. Что это значит:
1) банк имеет право понизить всем процентную ставку, а вот повышать только с согласия клиента, что бы не было написано в договоре. Любой договор должен соответствовать законодательной базе Украины и тем более Конституции.
2) банк может увеличить кредитный лимит всем, а уменьшать не имеет права и т.д.
3) Банк может делать подарок, а забирать деньги ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА КЛИЕНТОМ!!!
Фактически сейчас можно подать в прокуратуру коллективку на данный банк. Эдак человек в 100 тыс. В этом случае банк просто прикроют с обязательством вернуть депозиты. Нам это (кредитникам) будет выгодно.
Банк Русский Стандарт работает в соответствии с украинским законодательством и согласно регулятивной политике Национального банка Украины.
Обращаем Ваше внимание, что ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств установлены в соответствии с п. 8.12 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/cards/about/card.pdf) и носят временный характер. Банк планирует пересмотреть это решение и открыть лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим свою задолженность.
Комментарии (3)
пора заканчивать с беспределом в русском стандарте
Комментарии (5)
потребительское кредитование
В настоящий момент Банк Русский Стандарт сфокусировал внимание на потребительском кредитовании и продолжает эффективно работать в этом направлении. Параллельно возобновляются кредитные лимиты клиентам Банка, добросовестно обслуживающим задолженность.
Более того, Банк ежедневно получает свыше 13 млн гривен погашений по существующим займам. Это, а также соблюдение четкого баланса между финансовым результатом работы бизнеса и расходами на его поддержку гарантирует выполнение обязательств перед каждым клиентом. Каждому вкладчику средства выдаются в стандартном режиме: после окончания срока – день в день, а при досрочном расторжении – до 3-х дней, в соответствии с договором.
Комментарии (1)
смс
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Банк сам не дает погасить задолженность
Благодарим Вас за обращение.
Для выявления причин ошибки дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения со ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить подробную консультацию, обратившись к специалисту в разделе «Переписка с банком» Личного кабинета Интернет-банка или в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
письма счастья продолжаются
Служба безопасности Украины это вам не ваши хамовитые сотрудники.я насобираю материал на вас и других пострадавших привлеку и пвпка отправится в прокуратуру.а ребята с мужа работы еще и отследят номера ваших вымогателей! я не собиралась воевать с вами но вы нехотите находить общий язык с людьми, а действуете неправомерными метадами
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, где и каким способом Вы вчера обращались в Банк. Также просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
p.s.
сталкивался кто нибудь с такой ситуацией?
и какой выход из нее?
если модератор не удалит пожалуйста ответе! за ранее спасибо
Комментарии (5)
Не правомерные действия
Благодарим Вас за обращение.
Для получения консультации Вашей знакомой необходимо лично обратиться в одно из отделений/офисов Банка с паспортом и ИНН. С адресами отделений и офисов можно ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
Также уточнить информацию по кредитному договору клиент может в Справочно-информационном центре:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (2)
задолбали смс и звонки!
Севодня позвонила мама в истерике, а она у меня после инсульта, что ей пришла смс что опишут имущество и т.д.а так как у нее осложнения после болезни то она впала в шоковое состояние… боялась к дверям подходить.я вас прошу по хорошему звоните пишите мне а не членам моей семьи!!! они к кредиту не имеют никакого отношения! вы озлобляете людей против себя! вы прекрасно понимаете что нарушаете законодательство Украины и думаете сто вам это пройдет безнаказанно! так что прошу угомонится ваших сотрудников и вместо угроз использовать элементарную вежливость.
Как уже сообщалось, Ваше обращение передано ответственному подразделению Банка для проверки и соответствующего реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
СКАРГА НА РОБОТУ ПРАЦІВНИКІВ БАНКУ РУССКИЙ СТАНДАРТ
Працівники служби безпеки банку Русский Стандарт Шевченко Борис Миколайович та Діденко Іван Петрович неодноразово телефонували у робочий час на мої мобільний та робочий телефони, що унеможливлювало виконання моїх функціональних обовязків, призводило до нервового збудження, підвищення тиску та спричиняло проблеми на роботі. Вищезгадані особи шантажували мене тим, що погрожували звернутися до мого керівництва та розповісти про те, що мій колишній чоловік винен їм гроші, що зруйнує мою репутацію та довіру до мене); або ж звернутися до МОЇХ БАТЬКІВ (також не мають до цієї справи жодного стосунку), які мають проблеми зі здоровям, а таке звернення може спричинити загострення хвороб! Про те, що ніякого відношення до цієї справи я не маю, не слухали, а у грубій формі наказували передавати йому інформацію (хоча я не проживаю з ним протягом року) та примушували платити за нього гроші. Жодного слова від мене не слухали, а насміхалися, діяли на психіку та вимагали виплату ЧУЖОГО боргу. ВИМАГАЮ ПУБЛІЧНОГО ВИБАЧЕННЯ ВІД ВИЩЕЗАЗНАЧЕНИХ ПРАЦІВНИКІВ!!! ВИМАГАЮ ПУБЛІЧНОГО ВИБАЧЕННЯ ВІД ДИРЕКТОРІВ ПАО РС ЗА НЕПРОФЕСІЙНІСТЬ ПРАЦІВНИКІВ ТА ЗНИЖЕННЯ ІМІДЖУ БАНКУ ЧЕРЕЗ їх діяльність. НІКОЛИ НЕ ЗВЕРНУСЯ ДО ЦЬОГО БАНКУ ТА ВІДМОВЛЯТИМУ ВСІХ ЛЮДЕЙ ВІД СПІВПРАЦІ З НИМ!
Врятуйте, будь ласка, від свавілля працівників банку Русский Стандарт!
З повагою, Олена
P.S. 08.04.2014 надала заяву-скаргу за № 2173-00236 (зареєструвала працівник банку РС в м. Херсон Зленко Н. Г.) до ПАО Русский Стандарт, очікую відповідь за 10 днів (згідно із Законом України «Про звернення громадян»). Очікую на позитивне вирішення мого питання
Дякуємо Вам за звернення.
Викладена Вами інформація передана до відповідального підрозділу Банку для вивчення та відповідного реагування.
Відповіді на Ваші запити будуть надані у робочому порядку відповідно до Закону України «Про звернення громадян» протягом 30 днів.
Написать комментарий
задолбали смс и звонки!
Вот и опять смс! вы что совсем ачумели! какае имущечтво! какая опись! к сожалению не могу написать номер договора так как нахожусь на работе.вот номера на которые прихрдят смс и звонки0955098010-муж.
0668809428-мама.к этому номеру огромная прочьба не звонить и не писать.человек после инсульта.мое ФИО Азза Н.В
Думаю в базе найдете
.
Предоставленная Вами информация передана в соответствующие подразделения Банка для изучения и адекватного реагирования.
Также обращаем внимание, что после внесения суммы очередного платежа в счет погашения кредитной задолженности звонки и сообщения с целью напоминания о необходимости выполнения кредитных обязательств будут незамедлительно прекращены.
Комментарии (4)
задолбали смс и звонки!
И
Написать комментарий
задолбали смс и звонки!
Всегда вовремя вносила плановые платежи и все было супер.но вот мое предпреятие накрылось, зарплату два месяца не платят.просрочила один платеж и началось… смс с угрозами что опишут имущество и т.д и т.п.беспокоят родителей, мужа… сумма 386гривен.затем звонки с угрозами! это что за беспредел!!! это что такая сумашедшая сумма что людям нервы портить? тем более я не скрываюсь общюсь с сотрудниками
… но после такого хамского общения загоню номера в черный список! по договору вы можете начислять штраф, пеню, но никак не угрозы! тут я смотрю много пострадавших от вашего хамства.если люди кинут коллективную жалобу на вас в суд, то накануне выборов вам явно прийдется туго!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
СМС з погрозами
Шановні співробітники банку «Русский Стандарт», будь ласка, наведіть лад в смс-розсилці та не заважайте спокійно жити простим українцям!
Через Ваші смс моя мама скоро отримає серцевий напад, адже їй вже двічі приходять смс з текстом про заборгованість і негайну виплату. Ні імені, ні адреси, ні нормального номеру телефону, за яким можна зателефонувати не має!!! Вчора з цього приводу я телефонувала в одне з київських відділень, там мене заспокоїли, але ситуація повторилась!!! Будь ласка, відреагуйте та припиніть необгрунтовані погрози!!!
Дякуємо Вам за звернення.
З метою перевірки викладеної Вами інформації просимо доповнити Ваш відгук ПІБ Вашої мами та номером телефону, на який надходять повідомлення. Також вкажіть, будь ласка, номер договору, якщо Ви чи Ваша мама є клієнтом Банку. Надіслати дані можна на електронну пошту Банку: 0800300880@rsb.ua.
Отримана інформація буде передана до відповідального підрозділу Банку з метою вивчення та оперативного реагування у разі її підтвердження.
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
Комментарии (2)
Кредитна картка
Дякуємо Вам за звернення.
Банк планує переглянути рішення щодо обмежень на операції в рамках кредитних коштів та дозволити використання кредитних коштів клієнтам, які добросовісно обслуговують свою заборгованість. На даний час дата зняття обмежень не встановлена. Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
Також звертаємо Вашу увагу, що в даний момент Банк зробив упор на споживче кредитування. Уточнити можливість отримання споживчого кредиту Ви можете, звернувшись до Довідково-інформаційного центру:
— 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефона і з мобільних телефонів для операторів мобілного зв'язку «Київстар», «Білайн», «Діджус», «МТС» і «Голден Телеком» на території України);
— 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. – плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору в ПФ));
— 044 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр працює цілодобово, без вихідних.
Написать комментарий
Кредитка
Комментарии (1)
Сообщение с номера 931777753 о задолженности
Пришло смс-сообщение следующего содержания:
В случае Вашего отказа от оплаты кредита, ПАО? Банк Русский Стандарт? имеет право инициировать процедуру судебного взыскания долга. Взыскание задолженности по решению суда осуществляется сотрудниками исполнительной службы. Вы можете быстро исправить ситуацию, оплатив долг 1140 грн до 12:00 09.04.2014.
Имеет ли это сообщение отношение к Вам? И если да, то по какой причине оно было мне отправлено, если я никогда не была клиентом Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступило сообщение, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
так как Крым в составе России
Благодарим Вас за обращение.
В рамках кредитного договора Банком был открыт гривневый счет, соответственно погашать задолженность Вам необходимо также в гривне. Погашать кредит можно в отделениях Банка Русский Стандарт в гг. Симферополь и Севастополь, которые работают в стандартном режиме: понедельник — пятница с 9:00 до 17:30. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.rsb.ua/about/branch/
Также Вы можете погашать кредит через терминалы самообслуживания сети «Ситипэй» (http://city-pay.com.ua/) и/или через Интернет с помощью globalmoney.ua и/или easypay.ua.
Написать комментарий