×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Товарный кредит в Банке Русский Стандарт
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Какже оплатить кредит в Крыму?
Клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
Не возможно.
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
Да, сейчас поеду в другую страну, где фактически идет война и могут убить, просто за то что ты крымчанин, платить кредит. Да и через границу наврятле пропустят. Да и кто оплатит затраты на проезд и потраченное время, причем ежемесячно, на поездки уже в иностранное государство — Украину, а?
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп».
Отключены в Крыму
5. В отделениях других банков, например, Банка «Надра».
Анулирована лицензия НБУ. Отказываются принимать платежи в гривнах и перечислять украинским банкам.
Также, интересно, а постанвление НБУ № 260 от 06.05.14 и вступивший в силу Закон «Об окупированных территориях» Банка русский стандарт не касаются? Интересно, если написать запрос в НБУ, что ответят.
Таким образом, банк, дай ответ, если возможность по закону платить кредит, исходя из изложенных выше фактов?
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент клиенты Банка Русский Стандарт в Крыму могут обслуживать свою задолженность с помощью онлайн-сервиса Интернет-банка БРС либо с помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар» путем. Нужно отправить текстовое сообщение c указанием кода платежной системы (91285 –Master Card; 90894 – Visa), номера карты и суммы платежа. Например для пополнения карты Master Card: 91285 0000000000000000 200, где 0000000000000000 – номер карты, 200 – сумма.
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно, обратившись в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.
Комментарии (3)
Ваши сотрудники просто хамы!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и коротким описанием сложившейся ситуации, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Нуждаюсь в совете юристов и + куда жаловаться коль банк не хочет по хорошему
2) Помогите плиз… ещё в совете, у меня в этом милом банке есть ещё одна карта которая была выслана по почте и пользовался ею без подписания договора + повысили там лимит без моего ведома. Могу я не платить по почтовой карте???
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание, что отказ от договора не означает освобождение от обязательств по ранее выполненным операциям, согласно договора.
Комментарии (1)
кредитная карта
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств — временное решение и банк уже сейчас пересматривает его, возобновляя кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентом продолжают действовать ограничения. Решение банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
Написать комментарий
Фин учереждение ... или непонятно что???
После смс-сообщений об уплате долга, написала заявление, приложив справку о полном погашении кредита.
После чего, через несколько часов, мне на мобильный позвонила сотрудница банка, и вместо зравствуйте, сообщила, что я должна передать их должнику о необходимости уплаты долга…
Как выяснилось в ходе не очень вежливой, с ее стороны, беседы, одна моя знакомая, которую я не видела несколько лет, взяла в их банке кредит при этом оформив меня поручителем.
На все мои попытки выяснить каким образом возможно было оформить меня поручителем, не уведомив при этом, меня стали посылать — работники отделения банка на «горячую линию», сотрудники вышеуказанной лини в отделение банка… Замкнутый круг из которого нет выхода… Да, еще оператор линии меня уверила что смс будут приходить и дальше… И не солгала, как только я вышла из отделения банка, пришло новое…
Что самое забавное, сегодня в отделении банка, сотрудница мне сказала, что сейчас быстренько и бесплатно оформит мне карту лояльности банка (могу исказить название, потому как от шока могла не расслышать точно), я перед ними распинаюсь… а они мне карту хотят оформить, наверняка, чтобы списывать чужие кредиты…
Теперь всем знакомым буду рассказывать о «расчудесном» БРС…
И еще, при всей своей нелюбви к «разборкам» и скандалам, подожду письменного ответа, но если не дождусь, буду писать в НБУ и прокуратуру…
Спасибо всем за коментарии к моему предидущему письму, жаль правда, что один коментатор не дочитал, а сразу написал комент…
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки и соответствующего реагирования на изложенную Вами информацию просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Такого бардака еще не видел !
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки и соответствующего реагирования на изложенную Вами информацию просим дополнить отзыв почтовым адресом, на который пришло письмо, а также ФИО клиента, которому оно адресовано, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Самый ужасный банк!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
хамство
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
УЖАСНЫЙ БАНК, ХУЖЕ ПРОСТО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Для проведения проверки инициированной Вашим обращением дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки. Просим направить эти сведения и ссылку на отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Комментарии (1)
УЖАСНЫЙ БАНК, ХУЖЕ ПРОСТО НЕТ!!!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга, для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка (www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
С целью проверки изложенной Вами информации также просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Вымогательство
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (15)
кредитные карты
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств — временное решение и банк уже сейчас пересматривает его, возобновляя кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. Решение банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
Комментарии (1)
Хочу больше не быть вашим клиентом!!!
Хочется пожелать вашим сотрудником тепла, понимания, желания решить конфликт не угрозами а умением и терпением. Но обсалютно не хочется вам — как банку процветания, и МЕНЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ БЮЫТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
Просрочка
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика клиент может подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Также клиент может погасить кредитную задолженность досрочно. Уточнить сумму необходимого платежа можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.
Комментарии (1)
как погасить кредит?
Благодарим Вас за обращение.
Клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп».
5. В отделениях других банков, например, Банка «Надра».
Оплата задолженности по кредитным картам также возможна при помощи SMS-сервиса «Мобільні гроші» для абонентов оператора мобильной связи «Киевстар».
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880 (бесплатно со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 044 390-95-95 (телефон в Киеве). Короткий номер: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
Комментарии (1)
как платить кредит в Крыму?
Благодарим Вас за обращение.
Заемщики в Крыму должны выполнять свои обязательства перед ПАО «Банк Русский Стандарт» Украина в соответствии с условиями заключенных договоров и могут обслуживать задолженность несколькими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
3. Через сеть Интернет – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. С помощью терминальных сетей «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп».
5. В отделениях других банков, например, Банка «Надра».
Обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения очередного платежа по кредиту Банк применяет штрафные санкции согласно договору. Это повлечет за собой увеличение задолженности и ухудшение кредитной истории клиента.
Комментарии (3)
долг???
Я в трансе, кредит мною погашен в прошлом году, о чем имеется соответствующая справка банка.
Как понять это послание???
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить отзыв Вашими ФИО и, по возможности, номером договора, а также номерами телефонов, с которого и на который, поступило сообщение, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (9)
Просрочка
Насколько я знаю, банк не имеет права взыскивать что либо. Должны подать на суд, суд вынесет постановление, оно будет перпедано в Гос. исполнительную службу и уже она будет взыскивать задолженность.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать когда они приедут? Как быть в данной ситуации? Спасибо
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Также Вы можете уточнить актуальную информацию по Вашему договору в Справочно-информационном центре Банка: 0-800-300-880 (бесплатно со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 044 390-95-95 (телефон в Киеве). Короткий номер: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (6)
Рассмотрение собственноручно написанных обращений
Я нашел время приехать в ваше отделение, прорваться через очередь из 100500 людей (на все отделение — один операционист) — а банк не может найти 5 минут времени чтобы прочитать эти писульки? По крайней мере о результатах прочтения мне не сообщили и я не особо увидел результатов их рассмотрения
Данные для сверки: Лемеш Денис Николаевич, СН181335
Благодарим Вас за обращение.
Ответ на Ваше заявление №21/13-04-02505 был направлен Вам почтой. Заявление №21/13-04-02506 на сегодняшний день находится в работе ответственного подразделения. Ответ на него будет предоставлен в рабочем порядке.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Комментарии (3)