Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vvv1275 15 марта 2014, 0:00
И ещё раз. Ребята-гомосапиенсы, опомнитесь, своими действиями оставите себя нищими и больными (нервы бесполезны, приводят к психическим расстройствам и онкозаболеваниям).
Ситуация критическая не из-за проблем в банке, а из-за нашей паники и политического беспредела. Вы только способны такими идеями и обращениями столкнуть банк в обрыв за несколько дней и больше ничего.
К чему приведёт ваш митинг и письма??? Выдумаете от вас специально прячут деньги?
Наоборот, ищите пути, чтоб поддержать банк и Бахматюка, если хотите вернуть вклады.
vvv1275 14 марта 2014, 23:22
«я такими методами могу любой банк «уложить»…» Всё делать ОДНОВРЕМЕННО!!! — цитата одного из сообщений.

А сколько, любезный Александр, Вы хотите банков уложить? Вы что зарабатываете на этом? Ваши «добрые» советы заполонили интернет, какой сайт не откроешь. Вы отвечаете за деньги, отложенные на будущее моих детей и моё. Будте здравомыслящим ЧЕЛОВЕКОМ.
Может стоит потерпеть с внезапными решениями снимать вклады. Всё равно всем и всё сразу не дадут, т.к. это просто невозможно — деньги вложены в бизнес, вроде в успешный. Уже 4 банка с ВА и ещё большинство банков на подходе, а в ФГВ денег на один БББ, а там уже пол месяца ВА от ФГВ — ни копейки никому не выдют.
ЕСЛИ НЕ УСПОКОИМСЯ, ТО ПОТЕРЯЕМ ВСЁ И ВСЕ.
Лично мы в Одессе за 2 года обслуживание оцениваем на 12 баллов (Анечка лучшая из банковских сотрудников, встречавшихся за мой 15 летний опыт депозитчика). С проблемами не сталкивались. В этом месяце без вопросов получили % х000 в грн. и х00 дол. Тело переормили, чтоб не снимать частями, да и смысл снимать — % покрывают инфляцию и здоровье не страдает от бесполезного психоза. Пережили без потерь 2006, 2008 г.г., дай Бог и 2014г. без потерь мирно пережить.
А почему недоверие банку? Проблемных и безнадёжных кредитов у него вроде нет, Бахматюк не банкрот и не оппозиционный политик, всегда платит за пользование вкладами лучше чем в других банках. Зачем нам наш банк «укладывать»? Кто заинтересован? В чём интерес Бахматюка нас кидать, его бизнес не заканчивается с приходом новой власти, мы ему ещё пригодимся и он поможет нам сбережения сохранить.
без оценки
ak0478 14 марта 2014, 10:04
13.03 14. Киев отделение №22 Большое спасибо НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛЕНИЯ ОКСАНЕ ВИКТОРОВНЕ, еще ни разу
меня не подводила, с банком сотрудничаю давно по депозитах, думаю все наладится.
ольга куташ 13 марта 2014, 23:04
Я вчера уже оставляла отзыв о «высококачественной работе» отделения. Сегодня, к сожалению, ситуация неизменна. Начальник отделения № 4 (ЖАРЧИНСКАЯ С.А.) пол дня доказывала мне, что она «ноль без палочки», ничего не решает, какие лимиты по карте не знает, ничем помочь не может и не хочет, т.к. я ее достала (по её же словам). А достала я ее тем, что три дня хожу в банк за своим депозитом, а слышу одну и ту же песню: «Киев не подтвердил вашу заявку. Почему не знаю. Мне этого не говорят. Киев передо мной не отчитывается. Кто я? Я всего лишь маленький начальник маленького отделения… » Если чесно, вобще не понятно, для чего она сидит в отделении, если только для мебели....???!!!
Насколько я успела заметить, обиженных вкладчиков в городе очень-очень много. По одиночке мы ничего не можем сделать. Давайте объединяться в одну большую группу. Давайте привлечем СМИ, устроим мирный митинг возле банка. Все, что угодно (в рамках закона, разумеется), что бы о нас услышали!!!
Может у кого есть еще предложения, пишите здесь. Можете писать на e-mail: olga88kutash@rambler.ru. Свой номер я уже писала в отзыве вчера. Пишите, звоните! Давайте объединяться. Вместе мы точно их победим!!!
hatabych9 13 марта 2014, 19:39
Сегодня забрал проценты с депозита(1400грн) без каких либо проблем, даже больше, пришол в обеденный перерыв, постучал, мне открылы и отдали деньги
без оценки
EugeniyKiev 13 марта 2014, 16:35
Аналогичная со всеми ситуация. Не возвращают закончившийся депозит. Раньше отдавали частями в эквиваленте 15000грн, и то не всегда. Сейчас не дозвониться, а если и дозвонился, то денег в кассе все равно нету. Я не прошу всю сумму. Но я одолжил деньги у друзей под данный депозит. Мне людям надо долг вернуть.
Предлагаю собраться возле главного отделения в Киеве и снять репортаж. Есть знакомые на 1+1 и 5 канале. Нужны вкладчики с такими же проблемами невозвратов, после чего буду связываться с телеканалами. Оставляйте комментарии здесь или пишите на teor@i.ua.
AlexsandrSimfer 13 марта 2014, 13:22
Инструкция «как надо действовать, если вам во время не выдают деньги по депозиту»…

Необходимо: 1) написать в 2х экземплярах заявление, а лучше жалобу на возврат средств, предусмотренных договором; 2) обратиться к местным тележурналистам для освещения вопроса и взяв с собой пару таких же вкладчиков, прийти в отделение за деньгами...; 3) с тележурналистами и жалобой на имя начальника областного управления НБУ прийти к нему на приём за пояснениями (почему не осуществляется надзор за банковской деятельностью должным образом) 4) вызвать при посещении отделения милицию по номеру 102 и написать заявление и пояснение, поскольку действия руководства и сотрудников банка имеют признаки нарушений, предусмотренных частью 4 статьи 190 и частью 2 статьи 364 Уголовного кодекса Украины, а затем по внесению в ЕРДР обнародовать всё это… 5) подаёте (при чём беспошлинно ) в суд иск о возмещении материального и морального ущерба… Всё делать ОДНОВРЕМЕННО!!! Т.е. в течении нескольких дней Я это практиковал с банком с данным банком — деньги вернули, более того мне звонили с НБУ и говорили, что я такими методами могу любой банк «уложить»…
без оценки
kjujnbg123 13 марта 2014, 11:11
Якість обслуговування на відділенні Банку у м. Луцьк (керівник Кальковець Вікторія) просто жахлива. Співпрацюю з банком практично з моменту відкриття відділення. Раніше проблем не було. Зараз складається думка, що персонал, який працює не розуміє, що вони є представниками фінансової установи. Економісти так обслуговують, що складається враження що вони роблять мені дуже велику послугу, хоча просто виконують свої посадові обовязки. Керівник ні сам не може вирішити ніякого питання, ні елементарно надати консультацію (питання про залишок на картковому рахунку, або надання виписки по картковому рахунку це просто проблема, яку потрібно вирішувати цілий робочий день). Користуювалась багатьма послугами банку (депозит, картковий рахунок, перекази). По закінченню терміну депозиту раніше телефонували, нагадували (було дуже зручно), зараз ніякого контакту з Банком. Коли попереджаю, що хочу забрати власні кошти — то у них немає в касі гривні (практично ніколи, навіть до початку так званого «ажіотажу»), потім телефонують, що є, а коли приїжджаю на відділення, то знову немає. Я не можу зрозуміти — це така повага до клієнта? Шановні керівники даної установи прошу звернути увагу, що після стабілізації ситуації в економіці країни банку потрібно буде працювати, а з таким ставленням і професійним рівнем обслуговування як на відділенні м. Луцька є великі сумніви, що клієнти залишаться з Вами. Дуже не хотілося б завершити роботу з Банком, через людей, які не розуміють, де вони працюють.
ольга куташ 12 марта 2014, 19:54
В середине февраля я подала заявление на досрочное закрытие депозита «Лояльный в гривне». По договору деньги должны вернуть через 7 дней. Мне назначили на 11 марта. Все бы ничего, но в указанную дату деньги мне никто отдавать не собирался.
Начальник отделения Жарчинская Светлана и старший экономист Истомова Анна — это до не приличия циничные люди. Вчера обещают деньги, завтра смотрят в глаза и говорят: «Мы вам ничего не обещали, какие деньги: в кассе денег нет. Когда будут, точно не знаем. Мы связи с киевским руководством не имеем». А сегодня ещё лучше… Экономист Истомова Анна сказала: «Я больше не могу с вами разговаривать, вы меня достали, встала и демонстративно (в психах) выскочила из помещения банка. И это при том, что я ничего незаконного не прошу. Банк сам грубо нарушает договор и ещё смотрят на меня как на врага народа.
В целом хочу сказать всем, кто собирается отдать свои деньги в лапы этого » мутного" банка, люди! Остановитесь, не ведитесь на их высокие проценты. Это замануха чистой воды. У этого банка отсутствует связь с главным офисом в Киеве. Никаких телефонов в отделении не дают, ссылаются на горячую линию, на которую нельзя дозвониться. А если и дозвонитесь, вам там ничем, к сожалению, не помогут.
Учитесь на чужих ошибках. Я делюсь личным опытом. Мой т. 093 0612676.г. Запорожье.
CrazyJared 12 марта 2014, 16:41
Сегодня закончился депозит«Лояльный»на один месяц 27%.Отдали с процентами без проблем, через кассу банка, а проценты с карточки сумма 60 тысяч грн.На малой арнауцкой.
Дальше буду смотреть по ситуации в Крыму пойдут ли иноплонетяни дальше.
без оценки
YRM 11 марта 2014, 23:24
Кто может объяснить, почему у одного и того же банка в интернете существует два различных сайта: www.the-bank.com.ua и finbank.com.ua
В Харькове с пенсионной карты деньги выдают без проблем (причем в 2-х разных отделениях). Валютные проценты 03.03 выдали 65%, сказали в кассе нет больше usd(думаю брешут). В очереди ждали люди, которым проценты выдают, а сам закончившийся вклад нет.
bigban 7 марта 2014, 17:47
Не знаю как с возвращением вкладов, а проценты мне два дня назад выплатили без проблем. И очереди в кассе небыло.
без оценки
And1 6 марта 2014, 17:00
Отделение на Чернышевского, по окончанию срока не выдают, Б/Н поручение на счет в другом банке также игнорируется, никаких пояснений. Кто несет депо новые, но старых возврата нет!!!
без оценки
egor45 6 марта 2014, 13:40
Когда вкладывал деньги чуть ноги не лизали… уже полмесяца футболят как пацана без внятных обьяснений… деньги забрать НЕРЕАЛЬНО… в Евпатории это точно
без оценки
apelmon 5 марта 2014, 13:51
А в Харьковские отделения кто-нибудь обращался? Как там обстоят дела с выдачей депозитов и процентов?
без оценки
irena1971 5 марта 2014, 10:29
23 февраля по договору окончился депозит в ФИ, но мои похождения в отделение банка продолжаются. Из общей суммы депозита удалось вытянуть 1/3 часть бегая уже вторую неделю по разным отделениям и в соседний банк партнер Юни Кредит ( это дает в сутки 500 грн и не более ) Самое ужасное и противное, что управляющий моего отделения Александр в г. Днепропетровске на ул. Чернышевского просто перестал отвечать на телефонные звонки. Кое какие суммы мы получили в другом отделении города на пр. К. Маркса ( управляющая Анна ). ВОПРОС ????? ПОЧЕМУ В ЧУЖОМ ОТДЕЛЕНИИ БАНКА МНЕ ВЫДАЮТ ХОТЬ ПО ЧУТЬ ЧУТЬ МОИ ДЕНЬГИ, А В ОТДЕЛЕНИИ ГДЕ ОФОРМЛЯЛСЯ ДЕПОЗИТ ПОЛНЫЙ ИГНОР!!! К тому же в этом отделении лежит еще долгосрочный депозит на крупную сумму. В договоре четко прописаны обязанности сторон и на сегодня банк не выполняет свои обязанности перед вкладчиками.
без оценки
sined 4 марта 2014, 10:53
Сегодня по сроку закончился депозит.Помогите получить.Обращаюсь к руководству.Луганск.050-3662876
без оценки
shinai 3 марта 2014, 18:16
Не могу получить депозит. Срок закончился сегодня 3 марта.Заранее 28 февраля был в отделении банка в г Мукачево… Менеджеры кормят завтраками и предлагают настойчиво переоформить депозит. Директор шифруется и избегает контакта. Горячая линия не отвечает. Буду ждать завтрашнего дня…
без оценки
charly1304 3 марта 2014, 17:31
Отделение №6 в г. Черкассы по ул. Хрещатик. Начальник отделения Квочко Елена Владимировна.
Уже неделю не отдают деньги с текущего счёта в валюте. Сумма выдачи в пределах введённых ограничений НБУ (эквивалент 15 000 грн.). С начала начальник отделения каждый день обещала и уверяла, что завтра деньги выдаст. А сегодня заявила, что центральный офис просто запретил любые валютные деньги, кроме процентов по депозитам. Так что не то, что с депозита нельзя забрать, но и с текущие счета тоже заблокировали. Это уже вообще полный беспредел. Хочу отдаю, хочу не отдаю. Они себя ставят выше законов. Как можно доверять банковской системе если банки, что хотят то и творят и ещё призывают нести к этим банкирам деньги. Куда смотрит НБУ. Зачем НБУ вводил ограничения если даже этот мизер они всё равно не отдают, по своему хотению.
Кстати, это один из тех банков, которые были наказаны за валютные спекуляции на межбанке.
Буду подавать в суд.
Выводы делайте сами!!!
без оценки
natavok 2 марта 2014, 22:45
У меня депозит со снятием и пополнением, но даже срок его закончился 24 февраля, деньги не могу получить уже неделю, да хожу и звоню, все слышу денег нет. Звонила на гарячую линию в Киев, они говорят, что решает отделение — я впервые слышу такое. В этом банке я год. отделение в Одессе по Адмиральскому проспекту 34. В отделениии денег, а как же главный банк, меня это удивляет.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝