Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Павло Калениченко 4 февраля 2016, 12:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, 10
Той хто захоче відкрити рахунок у Фідобанку для зовнішньоекономічних операцій, треба знати, що банк старається принципово саботувати роботу своїх клієнтів із зарубіжними партнерами. І може це робити у будь-який незручний для Вас момент. Наприклад, декілька років проводити платежі, а потім за цим же договором відмовляти в купівлі валюти. Чи, як у нас зараз — дати відповідь, що зарубіжна компанія повинна поставити в договорі печатку, а якщо печатки немає (як у всіх зарубіжних компаній це зазвичай і буває), то дати витяг з установчих документів зарубіжної компанії, де було би вказано, що компанія має право працювати без печатки. Те, що ні в Європі, ні в США ніхто навіть не знає, що таке печатка, Фідобанк не хвилює.

Михаил Михайлович 3 февраля 2016, 13:56
Всем привет!

Через отделения Фидобанка по депозитам работаю уже 3й год, а теперь наконец то решился открыть комплекты вкладов с компенсацией коммуналки на Укрпочте на всех членов семьи!
Открывали в воскресение в Киеве, отделение 150, улица Большая Васильковская (бывшая Красноармейская) 102.

Поделюсь своими впечатлениями:
По времени все прошло достаточно быстро т.к. у них стоит лазерный принтер и чувствуется опыт (видно открывают не в первый раз), также порадовало приятное обслуживание со стороны сотрудников Укрпочты (видно их заинтерисованность), дополнительно проконсультировали по «Почтовым», что удивило. По «5» бальной шкале твердая «5».
Преимущество данного отделения состоит еще в том, что находится в самом центре между метро Олимпийская и Дворец Украины и до него легко доехать.
Всем рекомендую!
без оценки
Віталій Вілкул 2 февраля 2016, 20:10
Когда читал рекламу банка, она меня подкупила и я открыл в нем депозит и в последствии сильно разочаровался. Банк работает как в старые года — вас много, а я один. Сегодня у меня закончился срок вклада. Вчера по телефону позвонила заведующая, или начальник отделения, сообщила об окончании срока и спросила что я намерен делать с вкладом. Услышав что я намерен оформить на новый срок, попросила обязательно приехать сегодня и вклад переоформить. В 9.05 я уже был в банке, но оказался в очереди пятым. Две женщины сидели у специалиста, три человека были у меня впереди. Я посидел и начал волноваться, потому что на 10.14 у меня електричка и я должен уехать. Я зашел к заведующей, напомнил о себе, думал что она сможет чтото сделать.Она мне сказала, сидите в зале, вас обслужат.Кроме специалиста и заведующей в банке было два кассира и ни одного человека в кассу. В 9.35 я вижу что до 10 часов я пройти переоформление не смогу. Я подошел к специалисту попросил лист бумаги, написать заявления о снятии пролонгации, она сказала что это сделает сама и записала мои координаты.У меня вопросы к руководству банка — почему заведующая не участвует в случае необходимости в обслуживании клиентов банка? Почему на работе два совсем не занятых кассира и всего один специалист? Неужели за работой отделения нет никакого контроля? Мне 75 лет, ко мне не проявили елементарного уважения, внимания, заставили впустую съездить в Киев. В 9.45 я ушел з банка, первый клиент был еще не обслужен. Что з программа в банке, что одного клента нужно часами обслуживать? Я в работе банка сильно разочаролвался так что принял решение свои деньги забрать. Такой работы, такого от ношения я не видел ни в одном банке.
shark1978 2 февраля 2016, 10:44
владелец платиновой карты… при выезде за границу звоню предупреждаю в колл-центр чтоб не блокировали карту в итоге после каждого снятия денег или платежа банк блокирует карту и приходиться опять к ним звонить из за кордона и просить разблокировать в итоге из Китая назвонил им на 1500 грн… дальше… опять же звонок в банк при бронировке отеля на букинг чтоб сняли лимиты(оператор говорит что сняли)… приходит запрос из букинг а банк отказует а только на следующий день подтверждает… букинг берет с меня штраф за первый день проживания(приблизительно 2500 грн)

на все жалобы по телефону говорят НУ ИЗВИНИТЕ

а кто компенсировать будет эти косяки

банк годиться только для пользования в Украине

за границу и интернет платежи даже не думайте

буду писать жалобу в MASTERCARD
без оценки
watana 31 января 2016, 19:37
последний месяц с фидо банком коротко: не работают карты не смог оплатить интернет: нам очень жаль через неделю не смог рассчитаться в магазине не работают карты нам очень жаль сегодня не смог погасить кредит опять не работают карта завтра жду штраф по кредиту этим фидо ботам опять очень жаль это мне жаль что связался с вашей конторой!!!
без оценки
Николай Лаба 30 января 2016, 16:05
На горячей линии есть несколько операторов, за которых я хочу написать, Ставлю большой МИНУС за работу девушке по имени АНАСТАСИЯ, правда я не знаю её фамилии (вполне реально что там не одна Анастасия) ну всё же может этим отзывом её быстрее выкинут её от туда, она проявляет грубость, а также повышение тона разговора, я уже это не раз замечал!!! Особый плюс хотелось бы поставить девушкам Кристина и Елена, а также парням Ивану и Николаю вы суперские операторы!!! А вот ваша АНАСТАСИЯ просто ведьма!!!
Макакий Макакиевич 29 января 2016, 18:28
Воспользовался услугой, заказал в фидомаркете онлайн и через 2 дня успешно получил платежную карту Новой Почтой. Никаких очередей и некомпетентности, показал паспорт и ИНН, тут же получил карту, при этом все затраты на логистику банк взял на себя. Считаю Фидобанк одним из наиболее продвинутых в плане инноваций банков Украины.

Сети банковских отделений постепенно теряют смысл, вдобавок отягощают затратный бюджет любого банка, делая его более уязвимым. Банкинг как и торговля перемещаются в интернет, это общемировой тренд.

В другом банке заканчивается карта, я буду вынужден ехать за десятки километров в отделение, чтобы переоформить её. В общем сравнивать есть с чем.
без оценки
gepard76 27 января 2016, 21:50
Есть вклады оформленные в отделении банка с компенсацией: пять по 2001 и пять по 5001. Будет ли компенсация, если еще такие же вклады оформить через Укрпочту? Заранее спасибо!
юра антонов 15 января 2016, 10:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Елизарова, 5
На этой недели получил компенсацию по условиям депозита Банк полностью выполняет взятые на себя обязательства Желаю Фидо и дальше так держать
Макакий Макакиевич 14 января 2016, 10:36
Вчера загрузил в личном кабинете сканы квитанций, сегодня утром пришла компенсация. Банк четко выполняет свои обязательства. Желаю развития и процветания.

На счет придирок (в одном из отзывов ниже). Ни на одном из счетов не было ни подписи ни печати (если не ставят их на счета соответствующие службы, не самому же мне их ставить?!) Никаких придирок со стороны банка.
19ALEX62 12 января 2016, 22:54
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 32
Нормальный банк, сегодня закончились вклады, выплатили всё и проценты, и компенсацию, и сами тела депозитов, без проблем. Депозиты перезаложил по новой. Менеджеры доброжелательные, приветливые. В банке тишина и спокойствие приходят люди делают свои финансовые дела, без крика и шума. Правда в кассу пришлось немного долго ждать очереди, чтобы внести деньги.
Желаю банку если не процветания, то уж стабильности в работе!!!
vito 30 декабря 2015, 21:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, 10
Никому не советую загружать квитанции в Фидомаркет, целая проблема с выплатами, есть там такая Анастасия, придирается к каждой запятой, то подпись не разборчива, то печать стоит не на том месте-просто ужас, то пишут вам будет начислена компенсация, то в конце рабочего дня -уже не будет начислена, бардак какой-то развели, неужели нельзя найти квалифицированного сотрудника.
client7777 21 декабря 2015, 11:46
Открывал вклады «Почтовые» в Киеве на отделении Укрпочты на левом берегу по ул. Здолбуновской 1. В субботу уже пришли проценты по вкладам, а в понедельник получил долгожданную компенсацию.

Созвонился с представителем банка по данному проекту по поводу уточнения лонгации: по данным вкладам: лонгация идет под акцию, так что переоформлять представитель сказал нет необходимости. (контакты представителя, ответит на любые вопросы и подберет отделение:
Виктор (044) 593 17 45; 050 914 80 72; 063 514 66 75).

Предоставление квитанций для начисления компенсации по вкладам «Почтовым» от 10 000,01 грн. и 20 000,01 грн. открытым через Укрпочту необязательно, уже убедился на личном опыте. Сумма компенсации начисляется в полном размере на карту «Пластик Фантастик Плюс» по завершению срока действия вклада, который составляет три месяца.
sevau 18 декабря 2015, 9:53
Пришла компенсация по ПОЧТОВОМУ на следующее утро после продления.
Но, так как я обращался на горячую линию, вчера в конце рабочего дня, теперь не знаю за что благодарить банк: за оперативное исправление ошибок в программе или за оперативное реагирование на обращение клиентов.
У меня и сегодня и завтра тоже продлеваются вклады, посмотрим.
sevau 14 декабря 2015, 12:00
В пятницу 11.12.2015 продлился второй раз Почтовый от 11.06.2015
проценты упали, а компенсации нет.
Это нормально? или компенсацию уже отменили?
В Понедельник 14.12.2015 в 11:00 Денег Все еще нет.
На горячей линии говорят ждите до 3х дней.
И в тоже время подтверждают, что начисление проходит автоматически программой.
Это что в программе генератор случайных чисел на дату выплаты?

Кто нибудь получал уже бонусы по почтовому второй раз?
Патріот України 10 декабря 2015, 16:21
Давно слышал за возможность открытия вкладов через Укрпочту, но как-то руки не доходили.
Появились свободные средства и решил попробовать открыть вклады в Киеве на Укрпочте в отделении № 10 по адресу ул. Царика, 5.

Открывал 7 вкладов по 20 001 грн. т.к. по вкладам открытым через Укрпочту как меня заверили платежки предоставлять не нужно для получения компенсации.

Обслуживала как я понял зам. начальника отделения Наталья. Обслуживание меня поразило (ожидал худшего понимая, что это государственное предприятие), все понятно и доходчиво объяснила, с улыбкой что порадовало, обслужили на уровне. На открытие вкладов потратил около 40-50 минут. Т.к. открывал утром, то деньги к вечеру уже увидел на Фидомаркете.

Плюсы отделения: приятное обслуживание, принтер скоростной лазерный, удобное расположение Печерский район.
Минусы: сравнить с другими отделениями Укрпочты не могу, т.к. это первое отделение в котором открывал вклады.
client7777 30 ноября 2015, 15:24
Как писал в предыдущем отзыве, что дружу с этим банком уже давно, еще со времён австрийского Ерсте банка. До программы с Укрпочтой, вклады постоянно размещал на отделении на себя и супругу, и всегда во время получал компенсацию и проценты.

В акции с компенсацией коммуналки учавствую с февраля. Сначала вклады оформлял в отделении Фидо, потом открыл в добавок 5*2000 и 5*5001 на Укрпочте на проспекте Победы 45.
Когда открывали вклады там, то приезжал представитель от Фидобанка и оставил свою визитку и сказал, что по любому вопросу можно ему звонить:
По Киеву Виктор (044) 593 17 45; 050 914 80 72; 063 514 66 75

На выходных хотел открыть вклады и позвонил представителю со стороны банка для того, чтобы узнать где в выходные можно быстро открыть вклады. Он меня детально проконсультировал, за что отдельное спасибо!
В субботу работают все отделения Укрпочты без исключения.
В воскресение в Киеве работает Центральный Главпочтамт по ул. Хрещатик 22 и Левобережный почтамт по ул. Луначарского, 16/4.

В итоге в субботу открыл 5 вкладов по 20 001 грн. на Центральном Главпочтамте на Хрещатике 22. Вклады открывала оператор Света, на оформление 5 вкладов ушло минут 20, что безусловно радует, оператор очень вежливый, дополнительно все рассказала по этому вкладу. Ставлю твердую «5», т.к. для Укрпочты это прогресс.

Основной плюс открытия вкладов через Укрпочту это то, что по вкладам от 10 001 грн. и 20 001 грн. для получения компенсации квитанции приносить не нужно! Проценты такие же как и в банке 23%.
На данный момент рекомендую!
victorvip 20 ноября 2015, 11:54
Добрый день!

Утро сегодня было праздничное, проснулся под звон СМС примерно в 09ч. 01мин., что несомненно радует. В целом у «Фидомана все без обмана» т.к. по части вкладам и в прошлом месяце и в этом открытым на Укрпочте получил и проценты и компенсацию коммунала.
Сегодня планирую смотреть футбол уже на новом LED-телевизоре и пить пиво…

Очень удобно что по вкладам от 10 001 грн. и 20 001 грн. открытым через УКРПОЧТУ ПЛАТЕЖКИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО, ВСЕ ПРОВЕРЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ГОСПОДА!!!
Вклады оформлял в Киеве, проблем с оформлением не возникало.

На данный момент данное предложение в бесспорных лидерах, рекомендую протестить!!! У меня данные вклады уже открыты у на жену, и на тещу с тестем, все короче в работе!!!
lazeo85 20 ноября 2015, 10:27
Відкрив депозит на 2000 гривень, на рік, з виплатою комуналки… з урахуванням податку на відсоток з процентів, то виходить 1600 гривень… прибутку за рік… Щось це піраміда… Мабуть буду отримувати з фонда, але хто не ризикує, той… Або акцію відмінять і все… бо це можливо… і все і грошики лежать під процентом… Більш всього так і буде…
krendel 13 ноября 2015, 10:22
Возник вопрос, обратился на горячую линию. По опыту знаю, что подобные вопросы в других банках решаются лично в отделении — здесь внимательно выслушали и всё решили в телефонном режиме. Молодцы! Так держать!
Главная / Банки Украины 🏦 / Фидобанк 💰 / Отзывы о Фидобанке 📝