О работе отделения на пр Победы(Святошин)

Віталій Вілкул Віталій Вілкул
2 февраля 2016, 20:10
без оценки
Когда читал рекламу банка, она меня подкупила и я открыл в нем депозит и в последствии сильно разочаровался. Банк работает как в старые года — вас много, а я один. Сегодня у меня закончился срок вклада. Вчера по телефону позвонила заведующая, или начальник отделения, сообщила об окончании срока и спросила что я намерен делать с вкладом. Услышав что я намерен оформить на новый срок, попросила обязательно приехать сегодня и вклад переоформить. В 9.05 я уже был в банке, но оказался в очереди пятым. Две женщины сидели у специалиста, три человека были у меня впереди. Я посидел и начал волноваться, потому что на 10.14 у меня електричка и я должен уехать. Я зашел к заведующей, напомнил о себе, думал что она сможет чтото сделать.Она мне сказала, сидите в зале, вас обслужат.Кроме специалиста и заведующей в банке было два кассира и ни одного человека в кассу. В 9.35 я вижу что до 10 часов я пройти переоформление не смогу. Я подошел к специалисту попросил лист бумаги, написать заявления о снятии пролонгации, она сказала что это сделает сама и записала мои координаты.У меня вопросы к руководству банка — почему заведующая не участвует в случае необходимости в обслуживании клиентов банка? Почему на работе два совсем не занятых кассира и всего один специалист? Неужели за работой отделения нет никакого контроля? Мне 75 лет, ко мне не проявили елементарного уважения, внимания, заставили впустую съездить в Киев. В 9.45 я ушел з банка, первый клиент был еще не обслужен. Что з программа в банке, что одного клента нужно часами обслуживать? Я в работе банка сильно разочаролвался так что принял решение свои деньги забрать. Такой работы, такого от ношения я не видел ни в одном банке.

Комментарии (6)

+
+31
1954 P
1954 P
2 февраля 2016, 20:45
Киев
#
Я не понял, какая была необходимость ехать в отделение переоформлять вклад, если предусматривалась автопролонгация?
+
+10
olek79
olek79
3 февраля 2016, 0:41
оlek79, Киев
#
Аналогично! Тоже не совсем понял, какая была необходимость ехать переоформлять депо, если предусматривалась автопролонгация?..
+
0
Віталій Вілкул
Віталій Вілкул
23 февраля 2016, 16:06
Ірпінь
#
1954Р -Вы работник банка? Я думал что Фидобанк солидный банк и замечания клиентов для него ЧП.Однако
банк не ценит своих клиентов, без сожаления расстается с ними, и в то же время тратит массу денег на рекламу с целью привлечь новых клиентов
+
+10
matilda2014
matilda2014
2 февраля 2016, 23:15
Харьков
#
ТОВАРИЩ пенсионер надо вибирать что то Одно оформлять вклад или ехать на электричке
+
0
lazeo85
lazeo85
3 февраля 2016, 12:01
Украина, Киев
#
А я Вам завидую, дай бог чтоб в 75 лет так все могли так четко классно пользоватся интернетом, моей бабушке 77 лет она до сих пор не может разобратся з простим телефоном Сименс А 57, хочу новый купить говорит не надо… Ну а тепер по сути сам конечно езжу на дачу, електричкой и заскакиваю в банк по делам, но прекрасно знаю, что в запасе должно быть хотя бы часа три… думаю надо было Вам прийти в 8.45 и стоять под дверьми и все решилось, я неоправдываю работников банков, я даже сам говорю все хороши, только у нас все плохо делают работу, но вот моя внучка, дочка идеально, хотя будем чесно так же выполняют работу… Дожить до обеда, а там и домой…
+
+6
client7777
client7777
12 февраля 2016, 12:58
Client7777, Киев
#
Мировой дед!
Гуру финансов!
Достойный пример для подрожания!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться