Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
alexbm 24 июля 2013, 9:00
15 июля заказал голд карту «кредитная карта №1 эволюция хл покупон», сотрудники дельта банка перезвонили и назначили встречу на 23 июля в г. Черкассы бул. Шевченко, 170.
я приехал 23 июля по указанному адресу, меня там гоняли по всем отделам (минут 30 простоял в очереди депозитного отдела, те отправили в кредитный — еще минут 20 в очереди, кредитный отправил обратно и еще минут 30 в очереди), не могли определиться кто выдает такую карту, а потом мне сказали что карты еще нет, я в 13 ч 40 минут позвонил на 0444289595, составили заявку и сказали что перезвонят. в 14 ч 27 м позвонили с дельты (0444956580) извинились и сказали что карта еще не готова, перенесли встречу на 26 июля, я согласился.
в этот же день 23 июля в 19 ч 10 м поступает мне звонок опять с дельта банк (0444956459) и сотрудник местного отделения сообщает мне что привезли мою карту.
Интересно, один сотрудник сказал что возникла какая то техническая проблема и карта еще не готова и будет через дня, и за 4.5 часа изготовили и привезли с Киева карту? или просто кто то с сотрудников халатно к этому относился и карта валялась на каком то отделении и неизвестно сколько б еще лежала если б я не поставил на уши всех? назначили встречу, я приехал, убил полдня своего времени пока девочки решили кто меня принимать будет а в итоге оказалось что карты нет. Это такое у вас обслуживание вип-клиентов по голд-картам?

номер договора 010-99934-150713
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2013, 9:20
Уважаемый alexbm,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
без оценки
КСЕНИЯ СТАНИСЛАВСКАЯ 23 июля 2013, 1:31
ТАК СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО Я НЕ РЯДОМ СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ, Я ДАЛЕКО… НЕ ВСЕГДА МОГУ ПОМОЧЬ И БЫТЬ РЯДОМ, ИЩУ НАДЕЖНЫЙ БАНК ДЛЯ ВКЛАДА НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НО ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯЮЩЕЙСЯ СУММЫ, ЧТОБЫ МОИ ПЕНСИОНЕРЫ МОГЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОЦЕНТАМИ И В НУЖНОЕ ВРЕМЯ ЗАБРАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ, СКОЛЬКО ИМ ПОНАДОБИТСЯ. ЧИТАЛА, СОВЕТОВАЛАСЬ И ОСТАНОВИЛАСЬ НА ВАШЕМ ДЕЛЬТА БАНКЕ. ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ И ЧТОБЫ НА СТАРОСТИ ЛЕТ ЛЮДИ НЕ РАССТРАИВАЛИСЬ И ХОТЬ НЕМНОГО ПОЖИЛИ В РАДОСТЬ… ВОПРОС: КАКОЙ ДЕПОЗИТ ВЫГОДНО И УДОБНО ИМЕТЬ ПЕНСИОНЕРАМ, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНОГДА ПРОЦЕНТАМИ ИЛИ БРАТЬ КРЕДИТЫ… ЧТО БЫ ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ… ЛЮДИ, КЛИЕНТЫ БАНКА И СОТРУДНИКИ БАНКА. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УДЕЛЕННУЮ МНЕ МИНУТКУ, ЕСЛИ КТО-ТО ОТКЛИКНЕТСЯ КОНЕЧНО ЖЕ… ВСЕМ ХОРОШЕГО И БОДРОГО НАСТРОЕНИЯ И УДАЧИ! ОКСАНА.
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2013, 1:53
Уважаемая КСЕНИЯ СТАНИСЛАВСКАЯ,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что обратились именно в Дельта Банк!
На сегодняшний день, Дельта Банк предлагает широкую линейку депозитных продуктов с размещением денежных средств на срок от 14 дней до 5-ти лет. Более детально с продуктами у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/deposits.
Что касается оформления кредита, то на сегодняшний день мы можем предложить на Ваше рассмотрение кредитную карту с возобновляемым лимитом (т.е. денежным резервом, которым Вы сможете воспользоваться в любой момент в случае необходимости), либо кредит наличными. Более детально также можете ознакомиться, перейдя по ссылке deltabank.com.ua/personal/credits.
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка. Будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
без оценки
ale 22 июля 2013, 11:47
Всем привет! Хотел взять кредит( 2 раз в жизьни.первый был автомобиль, оформил на гражданскую жену, выплатил) на 3 мес в сумме 5000гр.отказ.Зарабатываю хорошо а служба безопасности пробила по налоговой базе, а налоги принципиально не плачу и не буду платить пока не будет нормальных законов налогообложения.Оставайтесь без прибыли госпада банкиры.АМИНЬ
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2013, 11:54
Уважаемый ale,
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
без оценки
deltonenavisnik 21 июля 2013, 16:07
Дааааа. Таких разводов и штрафов как в этом банке нет во всей Европе. Просрочка по карте 4 дня обошлась мне в 420грн чистого штрафа. Ежемесячный платеж всего 300. Тоесть с 720грн мне на карту попадет только 300. Внимательно читайте договор и не попадайтесь на крючок махинаторов. Проверка счета платная. Доже в самом банке. Стоит 4грн. Если Вы хотите закрыть карту полностью до капейки то Вам могут не сказать что у есть долг за проверку. И на эти деньги растет пеня. Не дай бог попасть Вам в лапы этих моженников.
Дельта Банк
Ответ банка
21 июля 2013, 16:14
Уважаемый deltonenavisnik,
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
valentinamov 21 июля 2013, 6:18
Как я уже писала, что получилось недорозумение, я оформила карточку готивочка 5 апреля. это была суббота проверили баланс денег на карточке небыло. Я подождала час денегги на карточку не поступили. Работник банка. что оформляла мне кредит звонила на гарячую линию ей сказали, что в течении суток денги поступят на карточку. Я приехала домой так как кредит я оформляла в Антраците а живу в Красном луче, подумала, что раз я уже не сняла эти деньги, которые на тот момент мне очень были нужны, обошлась без них то и снимать их больше небуду.Ваш прдставитель который мне оформлял кредит, обясниля мне, что я если не сниму эти деньги в течении 10 дней то эта сумма сгорает и некаких отношений я с банком иметь не буду! Прошли эти десять дней я деньги не сняла и больше не проверяла эту карточку. И вот как гром среди ясного неб по прошествыю нескольких месяцев мнезвонят с банка и начинают угрожать если я не погашу задолженость по кредиту то они мне такие проценты накрутят. Причем я стараюсь обяснить. что я не снимала никаких денег так слушать не хотят. Мна 62 года, после каждого такого звонка подымается давление приходится вызывать неотложку. Наконец попала нормальная девушка, которая звонила с вашего банка выслушала меня и дала трубку представителю службы безопасности вашего банка. он выслушал меня и сказал чтобы я зашла в отделени банка инаписала заявлени. Я пошла в отделение вашего банка в г. Антраците там проверили все данные по этому договору и сказали, что действительно не снимала денег со счета дали мне бланк и я написала заявление на списание якобы долга.Через некоторое время мне пришла смс что заявление будет расмотрено.. Звонки сбанка прдолжаются, причем очень в грубой форме. Что мне делать? Искать правду в суде,? Мне кажется что просто не доживу увидеть эту правду. Мовчан В.Н.
Дельта Банк
Ответ банка
21 июля 2013, 7:51
Уважаемая valentinamov,
как отмечалось ранее, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер Договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, с целью уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оценки
serg84 19 июля 2013, 19:39
Добрый день,
Сотрудничаю с Дельта-банком более двух лет. У меня кредитка, три текущих счета ОК1 (гривна, доллар и евро) и и золотая карта. Активные поступления не менее 30 тысяч гривен в месяц (чаще значительно больше). Постоянно приходит зарплата из-за рубежа (два раза в месяц). Никогда никаких просрочек по кредитным операциям с Дельта-банком не имел. Примерно две недели назад подал заявку на повышение кредитного лимита по моей кредитной карте до 75 тысяч гривен. На днях приходит отказ. За последние полгода это третий отказ. Надоело такое отношение к клиенту. Я ж не подачку прошу, а готов платить деньги банку за необходимый мне ресурс.

В связи с этим голосую ногами в другой банк, более лояльный к своим клиентам. По крайней мере по всем своим кредитным операциям (депозиты в Дельте не держал). Альфа подняла мне лимит с 12 тысяч до 45, в течении двух дней, после того как я попросил. Хотя через Альфу у меня проходят суммы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем через Дельту.

Дельта-банку наверное проще платить за привлечение новых, непроверенных клиентов, чем удерживать старых. Весьма «клиентоориентированная» и «дальновидная» позиция, надо отметить.

Успехов вам
Дельта Банк
Ответ банка
19 июля 2013, 19:57
Уважаемый serg84,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ карты) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
без оценки
eva222 18 июля 2013, 14:47
В недавнее время обратилась в Дельта Банк на Победы 3, за справкой о наличии определенной суммы на счету, предварительно созвонившись за день до этого по телефону с оператором, для того что бы узнать могу ли получить эту справку, на что мне ответили -да! приходите в любое отделение, напишите заявление и через два часа вам выдадут справку! Я ехала через весь город в отделение где меня отправили и сказали что никаких справок они не могут сделать… а если и могут то не раньше чем через 7 дней, даже когда я обратилась к девушке директору этого 33 го отделения и она отвернулась и сказала что ничем не может помочь даже в виде исключения ошибки их оператора ( из за чего мне пришлось туда ехать ) во общем никакого понимания людей, ситуации и никакой помощи ни от менеджеров ни от директора, зачем тогда такая управляющая… которая не может ничем помочь клиентам ???! ужасный банк!!! или же его сотрудники таким его делают!
как оказалось совершенно в другом банке такая справочка делается за 5 минут!
а я еще думала депозитный счет открыть в дельте. и Вип карточку. хорошо что не успела… ужасное обслуживание и отношение к людям!
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2013, 14:55
Уважаемый eva222,
уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Очень просим Вас отправить данные (ИНН/№ счета/№ договора), адрес отделения с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.ua Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение. Будем рады нашему сотрудничеству!
без оценки
poiuyt 18 июля 2013, 11:10
Я Салиева Елена Адамовна являлась постоянным клиентом вашего банка и никаких просрочек по платежам у меня не было, платила все вовремя и заранее закрывала кредит. Для солидной покупки я снова обратилась в банк п. Советский к эксперту Ирине для получения кредита, да кредит мне дали, но к сожалению умолчав при этом что у меня ежемесячно будет сниматься страховка в 472 гривна- договор и все приложения я подписала -мне их слишком быстро подсунули и шрифт очень мелкий -ни слова не сказав о страховке. Из полученного кредита я сняла пока 200 гривен — в результата каждый месяц я должна была платить по 50 гривен, заплатив заранее 50 гривен мне пришла СМС что пятьдесят гривен зачислено и сумма на карточке меньше на 472 гривна. Я пошла к нашему эксперту с просьбой отказаться от страховки, но она сказала что это будет очень долго и лучше закрыть кредит и для закрытия нужно заплатить 664.85 копеек Это было 12.07.2013 года — я заплатила эту сумму сразу и сегодня 18.07.2013 года я пошла написала заявление о закрытии кредита. А теперь я хотела бы решить вопрос со страховкой- так как эксперт сказал что закрытие будет только в конце месяца -хотя я написала заявление 18.07.2013 года и первый раз подходила к ней 12.07.2013 года- за что и почему я должна платить деньги по страховке… Вот и простая математика сняла 200 заплатила 50+50 +664,85=764,85 вот так… кредит…
Дельта Банк
Ответ банка
18 июля 2013, 11:29
Уважаемая poiuyt,
уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответственные меры.
Благодарим, что сообщили!
без оценки
Aaristos 17 июля 2013, 21:25
Оформил кредит на товар по акции с rozetka.com под нулеву расрочку, итак приступим к обсуждению банка или это можно назвать так: «какой класный день я провел.»
1) Живу я в городе Одесса, у нас приемный пунк доставки товарова на улице «Балковская 199» Где так же стоит столик сотрудника Дельта-банка, я подошел к руководителю курьерской службы и спросил, а где сотрудник? Вчера мне звонил представитель банка (собирал информацию по мне, в итоге сказал что кредит мне выдадут), сказали мол тут я и дооформлю кредит, и получу товар, все займет не более пяти минут, на что начальник курьерской службы мне ответил: сегодня сотрудника дельта банка не будет, ну думаю ладно, поеду где-нибудь в другом месте оформлю, нашел сотрудника данного «банка» в магазине «Технополис» подошел обьяснил ситуацию, девушка посуитившись спросила код подтвержедния, который мне банк днем ранее прислал в смс сообщении, через 2 минуты она сказала что договор и гарантию оплаты она выдать может, в течении 30 минут она набирала этот договор, распечатала, дала мне бумаги на подпись, я очень удивился что договор она распечатала с чернобелой печатью и росписью, сама нигде роспись не ставила, я спросил почему она не ставит мокрой печати, на что она ответила что в этом нет нужды, думаю ладно, бог с вами, приезжаю опять в курьерскую службу, даю свою гарантию на что мне отвечают что нужна мокрая печать, без нее я договор не получу, буквально в эту же секунду подходит другой клиент с такой же проблемой, в другом отделении банка ему выдали точ в точ такой же договор без мокрых печатей, мы начали ругаться мол нас гоняют туда сюда, на что нам ответили что счас сделают звонок и приедит сотрудник дельта банка чтобы помочь разобраться в ситуации, что вы думаете? ждали мы сотрудника 5 часов, ни 1 час, ни 2 часа 5 часов, и конечно же никто не приехал, после чего я позвонил в колл центр дельта банка, девшука оператор сказала что мы должны были получить эти злочасные мокрые печати, на вопрос почему нам в разных отделениях банка их не поставили она конечно же не ответила, после 5 часов ожидания вышел начальник курьерской службы и сказал что приходите мол завтра, быть может сотрудник подойдет, я оставил свои контактные данные, в 20:00 мне позвонили из службы и сказали что мол сотрудник дельта банка должен лично им в руки вручить гарантийное письмо, на вопрос где мне его взять ответ был это ваши проблемы, звоните в дельта банк и жалуйтесь что человек не выходит на работу, опять позвонил в колл центр, где мне ни смогли опять же обьяснить почему сотрудники прогуливают работу, кто за них в ответе и вообще к кому мне обращаться, предложили подьехать в отделение и поговорить с кем-то.
ЭПИЛОГ.

На мне оформлен кредит, кредитный договор у меня обычные бумажки а4 с текстом без печатей и подписи сотрудника (только ксерокс их) Товар я получить не могу, как завтавить выйти на работу вашего сотрудника я тоже не знаю, спасибо за крутейший день, работал с многими банками, но насколько гнилого сервиса я еще не встречал, шарашкина контора, очень интересно как вы тут будете оправдываться.
Дельта Банк
Ответ банка
17 июля 2013, 21:43
Уважаемый Aaristos,
уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Для проведения расследования и принятия мер просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua…
Заранее благодарим за ответ!
без оценки
Nss 17 июля 2013, 14:07
Реклама банка не соответствует действительности
Хотела взять кредит до 20000 по паспорту и коду Пришлось выложить максимум информации о третьих лицах и членах семьи хотя пишут без подтверждения третьих лиц В результате в кредите отказали Зачем давать рекламу о предоставлении несуществующих кредитов?
Дельта Банк
Ответ банка
17 июля 2013, 14:26
Уважаемая Nss,
сообщаем, что Банк, как любое финансовое учреждение, вправе запрашивать у потенциального Клиента определенные данные, обязательные для оформления того или иного банковского продукта.
С целью проверки информации и принятия необходимых мер, просим описать детали ситуации: про какую именно рекламу идет речь и по какому адресу обращались для оформления кредита?
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
ypryadko 16 июля 2013, 22:07
Служба поддержки ужасная. За два месяца не могут решить простой вопрос, открыто и цинично игнорируют письма, присылают — присылают явно стандартный ответ без какой-либо реакции на ситуацию. Писал руководству банка, ответа тоже не получил. На качество обслуживания всем наплевать, включая совет директоров.

Не рекомендую.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июля 2013, 22:13
Уважаемый ypryadko,
нам важно мнение каждого Клиента для улучшения обслуживания. Поэтому просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
toritusia 16 июля 2013, 21:40
У мене виникла проблема з Дельтабанком, в яку ніхто не хоче зануритись. Я оформила кредит на товар в магазині «Ельдорадо» у жовтні місяці минулого року.№ рахунку 26256906978165.Оформила кредит пані Дяченко О.М., яка навмисно ввела мене в оману. СВоєю рукою на документах вона написала, що я маю платити з 13 до 30 числа. Але я завжди платила на початку місяця. І одного разу (в Новорічні свята) я заплатила 14-го числа. І тут у мене почалися проблеми.Мені почали телефонувати з відділу по боротьбі з боржниками і говорити, що я просрочила платіж. Я їм пояснюю, що працівниця власноруч написала платити з 13 по 30. Мовляв, спитайте в неї чому вона так написала. Ніхто мене чути не хоче. Хамлять, грубіянять, а один молодик навіть погрожував, що приїде виїздна група і виставить мою квартиру. Скільки я письмово не зверталася до керівництва банку з проханням розібратися — присилали відписки.Таким чином у мене борг виріс до 820грн. А сьогодні зателефонували і сказали, якщо не заплачу, то діло передадуть юристам. Але ж я не порушник. Подзвоніть і запитайте у своєї працівниці, чому вона ввела мене в оману. Хоча цього ніхто не зробить, бо (я зробила такі висновки) банк таким чином наживається на копійках, а відтак на сльозах своїх клієнтів. Алеж якби в мене були гроші, то чи я б оформляла той кредит? Ваш банк хоче забрати в мене останнє. Якщо там є хоч одна порядна людина, то підкажіть, як діяти аби з мене зняли цей борг. Або ж як напряму зв*язатися з керівництвом банку, щоб я їм розповіла свою проблему. Бо листи перехоплює Брилова, а номер телефону ніхто не дає (наголошую: керівника банку). Що дуже дивує. Жодна установа, підприємство чи організація не приховують телефону керівника. Всі завжди відкриті для клієнтів окрім ДЕЛЬТАБАНКУ,
Дельта Банк
Ответ банка
16 июля 2013, 22:04
Шановна toritusia,
надану Вами інформацію було передано до відповідального підрозділу Банку для перевірки та прийняття необхідним мір. По вирішенню питання Ви отримаєте офіційний лист-відповідь від Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
без оценки
Sacuki 15 июля 2013, 15:21
Перш за все, про відділення на Кловській (Київ). Два менеджери дали (як згодом виявилося) неправильну відповідь на поставлене питання щодо обслуговування мого депозиту № 26302108624473. В результаті я втратила пів робочого дня на всі процедури.
Далі, відділення по вул. Московська (Кредитпромбанку) перевели аж на Оболонь!!! Хоча найближче — на Дружби народів. Це ДУЖЕ незручно для тих, хто живе на Печерську і хочу обслуговуватися там же. На добирання туди-назад і очікування обслуговування мною було витрачено 2 дні!
Про відділення на Оболоні (№ 1). Я прийшла туди (10.07) для закриття зазначеного вище депозиту і підвищення ліміту для обслуговування карти через інтернет.
Менеджер, Христюк Тетяна Михайлівна прийняла обидві заявки, але не пояснила, що я маю приїхати додатково для верифікації. Самостійно я (на щастя, вчасно) додзвонилася і дізналася про додатковий приїзд. І хоча вказане відділення працює до 20:00, пані Христюк сказала, що буде лише до 18:00, а я маю приїхати о 17:30 для вчасного обслуговування. Отже я витратила свій робочий час для даної операції! Депозит (12.07) закрили, але виявилося, що пані Христюк невірно заповнила заявку на підвищення ліміту. І я втратила 3 дні (поки її розглядали). Довелося писати нову заяву, яку обіцяли розглянути за 5 днів! А перевести гроші я мала 15.07 і не пізніше! Зам. начальника відділення № 1 (Юлія) сказала, що можна підняти ліміт по телефону. Подзвонила, мені сказали що максимальна суму підняття — ДО 40 тис грн, а мені треба було до 60 тис. Невже зам начальника не знає такі елементарні речі — до якої суми можна підвищити ліміт по дзвінку? Якби я їй повірила і не передзвонила, то не змогла б провести необхідну суму 15.07. (а це було вкрай важливо !).

Підсумок: я більше ніколи не хочу зв«язуватися з Вашим банком і НІКОМУ його не порекомендую, а навпаки.

Вимагаю:
— навчити персонал заповнювати документи і адекватно спілкуватися з клієнтами
— провести перевірку знання персоналу відділення № 1 і Кловського на знання інормації, необхідної для роботи з клієнтами
— пані Христюк і пані Юлії винести догану за неефективну роботу
— позбавити відділення № 1 і Кловське будь-яких премій за поточний рік
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2013, 16:49
Шановна Sacuki,
перш за все ми приносимо Вам свої вибачення за завдані незручності та некомпетентність співробітників відділення. Дякуємо Вам за надану інформацію, що є вкрай важливою для нас та домоможе нам покращити наш сервіс та умови обслуговування.
Ваша інформація була передана у відповідний підрозділ Банку та буду вжито необхідних заходів, щодо роботи мпівробітників.
без оценки
klientodessa 15 июля 2013, 12:42
Номер кредитного договора 002-15708-310113, подавали обращение, зарегистрированное под номером 1390948, была начислена комиссия в сумме 500гр по ошибке кредитного инспектора( после телефонного разговора с ним), оплату вносили своевременно, ждем разрешения вопроса.
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2013, 17:25
Уважаемый klientodessa,
сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено положительно и уже проведены соответствующие корректировки по счету. В ответ на Ваше обращение будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение.
без оценки
dmytrek 14 июля 2013, 10:46
З банком лише 2 місяці, і де я раніше був! Оформив поточні рахунки, платіжну карту No.1 VIP, уже відкрив депозит — тарифи чудові, % на позитивний залишок просто прєлєсть. Інтернет-банкінг простий і зрозумілий, але поповнювати кілька мобільних номерів — це просто мука, зробили б масове поповнення з шаблонами, як у Приваті, щоб можна було відразу забивати кілька номерів (хоча би 50) і зберігати шаблон. Думав відкрити кредитку, але поки умови конкурента більше підходять.

Обслуговуюся у Білоцерківському відділенні, персонал дружелюбний, компететний, але не радує організація роботи: 4 столики, а робочих 1-2, тому часто черги. Хоча з відкриттям у місті відділення No.1 буде менше черг.
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2013, 10:55
Шановний dmytrek,
дякуємо Вам за теплий відгук. Для нас дуже важлива думка кожного Клієнта, тож ми обов'язково приймемо до уваги Ваші зауваження та пропозиції.
Сподіваємося на подальшу співпрацю!
без оценки
katya110487 12 июля 2013, 22:44
перед тем как ехать сдавать экзамен СБ меня направили на собеседование к КИ находящемуся в другом городе.Девушка не успев со мной лично ознакомиться начала рассказывать своим коллегам в моем присутствии как она вчера погуляла и как ей тяжело сегодня на работе.После собеседования она написала в ГО что я не подхожу т.к получила от меня негативную информацию.Скажите пожалуйста кто от кого еще получил негативную информацию и по каким критериям вы выбираете работников если девушка после того как спросила меня про лимиты говорит что сама их толком не помнит по вашему она адекватна???????????????
Дельта Банк
Ответ банка
12 июля 2013, 22:56
Уважаемая katya110487,
благодарим за предоставленную информацию, с целью более углубленного изучения Вашего вопроса, просим отправить Ваши данные (ФИО, № телефона, текст данного сообщения, дату и адрес торговой точки, на которой проходили собеседование) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
без оценки
valeriyalopatko 12 июля 2013, 10:31
Желательно поменять этого сотрудника на другого, так как я всегда советовала свои знакомым, друзьям, родственникам идти именно в ваш БАНК, но этот сотрудник желает ожидать лучшего!!! Мне очень нравиться Представитель -ТАТЬЯНА ТЦ ЕВРОПА очень приятный и замечательный сотрудник!!! СПАСИбо ей! Я думаю у вас найдется хорошая замена, так как такие сотрудники приносят только проблемы и убытки, а я считаю, что ваш БАНК достоен лучшего!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 июля 2013, 10:45
Уважаемая valeriyalopatko,
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
без оценки
valeriyalopatko 12 июля 2013, 9:58
Мне нравиться сотрудничать с вашим банком, но есть некоторые нюансы в городе ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК ТЦ ЕВРОПА магазин ФОКСТРОТ-представитель Банка-КРИСТИНА САБАДАХ!!! Прошу вас принять меры по поводу этого работника.Грубость, раздраженность по отношению к клиентам влияет на ваши доходы Банка!!! ПОстоянное отсутствие на рабочем месте, целый день находится на рабочем зале магазина, не занимается своей работой, отвлекает других работников.Страшная грубиянка, а внешний вид и поведение оставляет желать лучшего!!! Последний раз по неизвестной причине отказала мне в кредите!!! Желательно таких работников УВОЛЬНЯТЬ!!! С УВАЖЕНИЕМ К ВАШЕМУ БАНКУ!!! ВАЛЕРИЯ-0970115838 ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 июля 2013, 10:16
Уважаемая valeriyalopatko,
уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо, что проинформировали!
без оценки
DEN10081987 12 июля 2013, 0:44
Номер кр. договора 00318123160313 Сумма ежемесячного платежа составляет 341 гр.12.04. оплачено 341гр,14.05.оплачено 345гр, 14.06.2013г оплачен платеж в сумме 340гр.1107. предъявили из банка к оплате 460 гр.За недоплаченную 1гр за месяц набежало 120 гр, это что за месяц 120%, хотя в предыдущем платеже была переплата 4гр.Интересно сколько банк даст мне % за предыдущую переплату? На мое обращение в отделение Дельта Банка по адресу г.Сумы пер.9-го Мая 4 кредитные эксперты ничего решить не могут, переадресовывают на бесплатн. телефонную линию, там ответы такого же плана.Прошу разобраться в данной ситуации, для того чтобы репутация банка не страдала из-за 1 гривны!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 июля 2013, 1:01
Уважаемый DEN10081987,
позвольте отметить, что Обязательный минимальный платеж по Вашему договору фиксирован и составляет 341 грн (как Вы и указали). В случае несвоевременного платежа или платежа не в полном объеме Банк имеет право начислить штрафную санкцию, которая также фиксирована и прописана у Вас в договоре в п.6.7. Сумма переплаты идет на погашение тела кредита и отнимается от последнего платежа.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что информацию по Вашему кредиту есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
0932860299 11 июля 2013, 14:08
Почему в других банках есть возможность уменьшить кредитный лимит у Вас такой возможности нет??? По карте № 1 выплачено больше половины суммы. Карта заблокированна то есть этой суммой я пользоватся не могу и не пользуюсь, но плачу процент за все сумму кредита не от оставшейся суммы, а за весь кредит большую часть которого я выплатила и не использую. На мое обращение уменьшить кредитную линию банк прислал мне 3 письма сначала писали выясняем затем извините но кредитную линию мы не уменьшим вам. Консультанты хамят в отделениях, хамят и обзывают по телефону. а вы только и пишите вышлите свои данные мы разберемся. Так вот скажите на каком основании ваши сотрудники в отделении Днепродзержинск г., ул. Сыровца, 23а обзывают людей ????????????? Возможно ответить на этот вопрос??????
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2013, 15:18
Уважаемая 0932860299,
прежде всего, позвольте отметить, что мы ценим и уважаем наших Клиентов, в каждом отдельном случае подробно рассматриваем полученные обращения, по факту обработки которых принимаются решения и предоставляется ответ.
Также сообщаем, что для нас бесценны любые данные, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝