Минфин - Курсы валют Украины

Установить

худший банк, худший персонал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Aaristos 17 июля 2013, 21:25
Оформил кредит на товар по акции с rozetka.com под нулеву расрочку, итак приступим к обсуждению банка или это можно назвать так: «какой класный день я провел.»
1) Живу я в городе Одесса, у нас приемный пунк доставки товарова на улице «Балковская 199» Где так же стоит столик сотрудника Дельта-банка, я подошел к руководителю курьерской службы и спросил, а где сотрудник? Вчера мне звонил представитель банка (собирал информацию по мне, в итоге сказал что кредит мне выдадут), сказали мол тут я и дооформлю кредит, и получу товар, все займет не более пяти минут, на что начальник курьерской службы мне ответил: сегодня сотрудника дельта банка не будет, ну думаю ладно, поеду где-нибудь в другом месте оформлю, нашел сотрудника данного «банка» в магазине «Технополис» подошел обьяснил ситуацию, девушка посуитившись спросила код подтвержедния, который мне банк днем ранее прислал в смс сообщении, через 2 минуты она сказала что договор и гарантию оплаты она выдать может, в течении 30 минут она набирала этот договор, распечатала, дала мне бумаги на подпись, я очень удивился что договор она распечатала с чернобелой печатью и росписью, сама нигде роспись не ставила, я спросил почему она не ставит мокрой печати, на что она ответила что в этом нет нужды, думаю ладно, бог с вами, приезжаю опять в курьерскую службу, даю свою гарантию на что мне отвечают что нужна мокрая печать, без нее я договор не получу, буквально в эту же секунду подходит другой клиент с такой же проблемой, в другом отделении банка ему выдали точ в точ такой же договор без мокрых печатей, мы начали ругаться мол нас гоняют туда сюда, на что нам ответили что счас сделают звонок и приедит сотрудник дельта банка чтобы помочь разобраться в ситуации, что вы думаете? ждали мы сотрудника 5 часов, ни 1 час, ни 2 часа 5 часов, и конечно же никто не приехал, после чего я позвонил в колл центр дельта банка, девшука оператор сказала что мы должны были получить эти злочасные мокрые печати, на вопрос почему нам в разных отделениях банка их не поставили она конечно же не ответила, после 5 часов ожидания вышел начальник курьерской службы и сказал что приходите мол завтра, быть может сотрудник подойдет, я оставил свои контактные данные, в 20:00 мне позвонили из службы и сказали что мол сотрудник дельта банка должен лично им в руки вручить гарантийное письмо, на вопрос где мне его взять ответ был это ваши проблемы, звоните в дельта банк и жалуйтесь что человек не выходит на работу, опять позвонил в колл центр, где мне ни смогли опять же обьяснить почему сотрудники прогуливают работу, кто за них в ответе и вообще к кому мне обращаться, предложили подьехать в отделение и поговорить с кем-то.
ЭПИЛОГ.

На мне оформлен кредит, кредитный договор у меня обычные бумажки а4 с текстом без печатей и подписи сотрудника (только ксерокс их) Товар я получить не могу, как завтавить выйти на работу вашего сотрудника я тоже не знаю, спасибо за крутейший день, работал с многими банками, но насколько гнилого сервиса я еще не встречал, шарашкина контора, очень интересно как вы тут будете оправдываться.
Дельта Банк
Ответ банка
17 июля 2013, 21:43
Уважаемый Aaristos,
уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Для проведения расследования и принятия мер просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua…
Заранее благодарим за ответ!

Комментарии - 3

+
0
Aaristos
Aaristos
17 июля 2013, 21:54
#
Ну как это не свойственна? Вы клиентов и в клевете обвиняете? данные высылаю.
+
0
Aaristos
Aaristos
17 июля 2013, 22:01
#
Отправил на оба адреса, посмотрим сколько вы будете решать косяки ваших сотрудников и сколько еще часов моего времени отнимите.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
17 июля 2013, 23:10
#
Уважаемый Aaristos,
мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться