Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
guchka58 26 июня 2014, 10:06
Вообще есть СОВЕСТЬ у работников банка?!
Срок рассмотрения обращений был 30 дней. Как только прошло 30 дней, оператор на Горячей линии ответил, что срок-45 дней.

Пошел уже 59 день! Вы обязаны дать ответ! Никакого ответа нет по сей день!
Уже 84 дня ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.

Когда я получу свои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
26 июня 2014, 10:18
Уважаемая guchka58,
сообщаем, что Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение.
deltafun 25 июня 2014, 23:48
в один прекрасный день закончился срок валютного депозита, и, даже принимая во внимание ограничения, наложенные Постановлением Национального банка, решил свои деньги забрать (зачем — не спрашивайте! сам понять не могу! совершаю, иногда, импульсивные нелогичные поступки)
размер депозита не то, что бы большой… скорее, даже, наоборот… но деньги-то мои!

а забрать их, как оказалось, не то, что-бы нельзя
очень даже можно
но нужно ходить почаще и просить побольше

мой личный рекорд — 700д/сутки (вероятно невероятно обезоруживающе улыбался… а может кто-то, по ошибке, именно в тот самый день открыл в этом отделении депозитный вклад в долларах… хотя теперь склоняюсь к версии, что в кассе перепутали «7» с «1»)
ещё были варианты 500, 400, 200, и пару раз по 0д/сутки

причём это всё с учётом бесед в отделении, письменного обращения (с просьбой выдать сумму депозита и причитающихся процентов) на имя Председателя Совета Директоров, обращения на горячую линию с сайта банка, премилого разговора с консультантом по телефону (беседа, умело направляемая специалистом, быстро перешла из плоскости возврата депозита мне, в параллельную реальность — идентификацию меня, выяснение отчего у меня нет карточки любимого банка и почему я не хочу «съездить в пару отделений»)

и, что характерно, ответы у всех разные: большая очередь желающих!/а Вы точно оформили заявку?/заявка есть, но инкассаторская служба не успевает доставлять!/можете взять карточку и снимать в банкоматах!/доллары точно есть в другом(/любом) отделении!/выдаём сколько есть, больше не можем!/а вам в гривнах или в долларах?/(или вот мое самое любимое) а хотите оформим депозит в евро?

Миссия банка и Корпоративные ценности тронули до слёз, но снимаю депозит уже больше недели, и конца наслаждения демонстрацией этих самых ценностей ещё не видать — до половины суммы ещё не дошёл
И ЕСЛИ ВАС (МИЛЫЕ ДОБРЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ (И КИНЕТИЧЕСКИЕ) ВКЛАДЧИКИ) ПУГАЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ НАЦБАНКА… ПОВЕРЬТЕ, ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЛЬТА БАНКА И НЕПРИЯТНЕЕ, И ЖЁСТЧЕ, И НЕОПРЕДЕЛЁННЕЕ

кстати, не подскажете, что решила Елена Попова по поводу 2227568? пока ничего? понял, конечно подожду! помню: Мы внимательны к каждому… Мы ценим ваше время… Мы исключаем любые недоразумения… Мы стараемся радовать вас…
отчего-то вспомнилось, что при открытии банковского вклада я не предлагал сотрудникам банка:
— немного подождать пока я дозаработаю деньги
— организовывать ежедневные встречи для принятия от меня очередной части моего вклада
— съездить со мной ко мне домой (и заехать по пути к нескольким родственникам и друзьям) за недостающей суммой
— учитывать ситуацию и войти в положение
— время от времени звонить мне и узнавать о состоянии (моей) вечерней кассы

пришёл и отдал деньги (обыденно, уныло, без огонька и этих самых… Корпоративных ценностей)

буквально 24/06/14 дождался-таки (~1ч ожидания) аудиенции у руководителя киевского отделения №9
в процессе беседы получил уверения руководителя отделения, что «в среду» (25/06) «и, скорее всего… пятницу» (27/06) «завезут деньги, Вам перезвонят и Вы снимете средства по максимуму» (записывая в блокнот ФИО и телефон)

не поверите — я поверил…

ВЕРОЯТНО ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ, ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН ТАК В СРЕДУ И НЕ ЗАЗВОНИЛ?

но я не унывал, ждал (даже когда двери банка закрылись), перечитывал «Миссия банка», бормотал про себя «Корпоративные ценности» и пытался объяснить своей собаке каждый пункт «Стандарты качественного обслуживания»

история ещё не закончена, но уже сейчас могу предупредить страждущих и жаждущих (выстраивающихся в очереди к отделениям Дельта банк для открытия валютных депозитных счетов), что СОРИТЬ иностранными ДЕНЬГАМИ И ПОДСЧИТЫВАТЬ ДИВИДЕНДЫ ЛУЧШЕ НЕ В ЭТОМ БАНКЕ — инкассаторы не успевают(с)

инкассаторы не успевают(с), А РУКОВОДИТЕЛИ ОБМАНЫВАЮТ (ИЛИ ЗАБЫВАЮТ, но какая мне, по большому счёту, разница?)
но позвольте… на сайте какого банка я видел «Честность, доверие, участие»?

ВЫ ПРАВДА ХОТИТЕ ДОВЕРИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ТАКИМ ЛЮДЯМ И ТАКОМУ БАНКУ?

«Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе… если, конечно, они у вас есть»

Искренне Ваш (не виртуал, не паникёр, не конкурент) Счастливый вкладчик
(а вот Вы знали, что на остаток поточного счёта начисляются проценты и «Вы совсем ничего не теряете»(с)?)
Дельта Банк
Ответ банка
26 июня 2014, 0:03
Уважаемый deltafun,
Ваш запрос передан в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
gabka 25 июня 2014, 22:23
В середине мая 2014года закончился депозитный (валютный) договор. Однако свои средства я так и не смогла получить. За месяц мне в Донецком отделении где управляющим является господин Потапенко В.В… выдали всего 200у.е. Поверьте даже такую скудную сумму выдрать из этого банка было непросто.Что только мне не врали. И что сложная ситуация в городе, и нет подкрепления, нет средств в кассе. Хотя валюта через кассу выдавалась (видимо избирательно!) Написала жалобу в главное отделение в Киев, ответа так и не получила. На протяжении месяца в банк ходила как на работу. Ждать их благодетели я не захотела и не имела права, т.к. средства принадлежат семье. Поступила очень просто. Сделала свифт перевод в другой платежеспособный банк в Донецке. Больше с этим банком я не сотрудничаю. Считаю банк неплатежеспособным, нарушающим права потребителей. действия этого банка можно инкреминировать Уголовным Кодексом Украины ст. Мошенничество.
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 23:05
Уважаемая gabka,
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны.
Zhuk 25 июня 2014, 16:40
Напишу вновь и я. Парой месяцев тому назад у меня закончился валютный депозит (см. сообщение, датируемое маем 2014). С попыткой его получения начались куча проблем и головная боль вплоть до написания письма в Управление НБУ и письма на имя председателя правления Лагуна Н.И.… Что сказать… На данный момент деньги выплачены (остался один доллар, карту закрою чуть позже — через неделю), но осадок, как говорится, всё же остался. Возможно, не в последнюю очередь благодаря руководителю местного отделения Потапенко В.В., «завтраков» от которого я наелся на год вперед. Свою претензию по поводу денег снимаю, т.к. деньги, хоть и с боем, все же получил. Однако 2,5 месяца — не тот срок, на который закрываются глаза. Поэтому претензии по поводу своевременности получения так и останутся. Кроме того, неизвестно сколько бы я получал свои деньги, если бы не мои письма в Головное отделение и НБУ — быть может, до сих пор бы получал. Ситуация усугубляется главным образом тем, что мне действительно нужны были эти деньги и ждать я не мог. Но господин Потапенко не пожелал пойти навстречу, «справедливо рассудив» (и сказав мне об этом, кстати), что у подавляющего большинства людей эти деньги сейчас просто лежат дома, что все поддались панике и что люди сами создали себе дефицит. Видимо он и меня приписал к сей гипотетической «общей массе» и постарался для «моего же блага» эти деньги удержать (последний тезис — скорее домыслы нежели факты, но всё же.). Уважаемые сотрудники «Дельта Банк», обращение ко всем: свое мнение по поводу востребованности людьми своих средств держите, пожалуйста, при себе и выражайте его тогда, когда у вас его спросят! Люди не дураки и сами знают, когда и что (и сколько!) им надо! А если и дураки, то всё равно они имеют право получить свои средства в срок и, немаловажно, без объяснения причин, по которым им нужны деньги!
В завершение: из-за того, что я вовремя не получил депозит, я (а точнее, моя семья. Так правильнее будет...), извините за фигуральное выражение, «полинял» на несколько тысяч — должна была состоятся сделка. Ущерб, понятное дело, мне никто не вернет да и не преследую я такой цели по причине невозможности ее осуществления. Но вот предостеречь от подобных ситуаций у меня возможность есть и я вправе это сделать. Поэтому, делайте выводы, господа! Спасибо за внимание.
P.S. Искренне хочется верить, что не все отделения и сотрудники представляют собой то, с чем столкнулся я. Депозит размещал я уже не первый раз. Члены моей семьи — также. Искренне хочется верить… Но содержание форумов и отзывы людей говорят пока об обратном. Уважаемые сотрудники, спасибо всем тем, кто помог разобраться с моей проблемой и ускорил весь процесс. Побольше бы именно таких людей…
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 16:59
Уважаемый Zhuk,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество!
без оценки
olga1982 25 июня 2014, 16:05
23.06 закончился депозит в доллара в отделении Донецк Гринкевича 7. Мне сказали, что доллары не привозит инкасация, что я должна звонить узнавать или ехать в другую область и там снимать и завели ощадную карточку. Через два дня я пришла в банк и мне выдали 200 долларов. Почему банк не выполняет свои обязательства по окончании депозита в рамках Постановления Нацбанка в эквиваленте 15000 грн в день? Прошу разобраться в противном случае я буду обращаться в суд меня не устраивает ездить в банк каждый день на дорогу уходит 1 час и не знать получу я хоть 100 доларов или нет так можно ездить туда месяцами как на работу. Заранее спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 16:11
Уважаемая olga1982,
для оперативного урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
Natalya26 25 июня 2014, 13:32
Та же самая проблема в Дельта банке. В мае 2014 г. закончился депозит в долларах, но перспективы возврата очень пессимистичные. В отделении № 8 г. Запорожья мне сказали, что подкрепление стало еще хуже. Выплачивают только тем, у кого крупные сумы депозита (крупные – это сколько?). Есть все основания утверждать, что Дельта банк неликвиден, тогда, почему об этом умалчивают? Почему этот банк не выполняет свои обязательства по окончании депозита в рамках Постановления Нацбанка в эквиваленте 15000 грн в день?
Прошу дать пояснение
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 13:43
Уважаемая Natalya26,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Для урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
2808 25 июня 2014, 12:35
Сегодня около 10:00 на мой личный номер поступил звонок с номера (044) 428 61 91. Звонивший представился Владиславом Сергеевичем, сотрудником судебного департамента отделения Дельта Банка, находящегося по адресу: Киев, ул. Щорса, 36б.
В ходе разговора выяснилось, что я указана как контактное лицо в кредитном договоре моей знакомой и, поскольку с ней связаться возможности нет, меня попросили передать ей, чтобы она сегодня явилась в отделение банка для переоформления документов, иначе завтра ее заставят вернуть сразу всю сумму долга.
На мой вопрос, каким образом банк планирует заставить мою знакомую вернуть всю сумму, я внятного ответа не получила. При этом Владислав Сергеевич выбрал для общения со мной несколько странную тактику и не стеснялся в выражениях. На мою просьбу перевести разговор в более спокойное русло, Владислав Сергеевич отреагировал очень эмоционально. Далее, я сообщила, что наш разговор записывается, что еще более разозлило Владислава Сергеевича. Он не поленился поднять мою кредитную историю в Вашем банке, которая безупречна, и пустил в ход угрозы, что он может легко ее испортить. Потом он назвал мой домашний адрес, указанный в Вашей базе данных, и предложил подъехать ко мне домой, чтобы всем вместе прослушать запись. Более того, Владислав Сергеевич позволил себе употребить язвительные выражения касательно моего места работы, задавал вопросы относительно того, где я получила свое образование и т.д., что не являлось и не могло являться предметом для обсуждения.
В итоге я завершила разговор, после чего Владислав Сергеевич перезванивал мне еще несколько раз и настаивал на том, чтобы я повторила информацию, которую необходимо передать моей знакомой, при этом разговаривал он грубо, забывая о том, что он не имеет права мне звонить, т.к. я не давала свой личный номер телефона, не давала своего согласия на использование моих персональных данных для целей заключения моей знакомой договора с Вашим банком, к указанному договору никакого отношения не имею и на данный момент не являюсь клиентом Дельта Банка.
Прошу Вас рассмотреть данный факт непозволительного поведения Вашего сотрудника и принять соответствующие меры.
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 13:39
Уважаемая 2808,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать № телефона, на который поступил звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
andrahmr 25 июня 2014, 10:46
Добрий день!
Робив переказ у mydelta (Поточний рахунок -> Грошові перекази -> Одноразовий) на картку рахунок іншого банку 23.06. Сьогодні 25.06 — гроші з рахунку зняло, але вони і досі висять як «Перелік фінансових операцій, що очікують виконання» та як «Сума заблокована на рахунку».
Коли мають бути переведені кошти?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 10:48
Шановний andrahmr,
для перевірки інформації та врегулювання ситуації прохання направити Ваші персональні дані (ПІБ / ІПН/ № рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Очікуємо зворотнього зв'язку!
без оценки
cat1 25 июня 2014, 0:17
Уважаемые сотрудники банка, провел анализ курса обмена валют по всем банкам Украины и обнаружен, что Дельта банк имеет самый большой спред, при этом курс покупки доллара США на 24 июня 2014 составил 11,00 что является самым низким среди всех банков и это на фоне катастрофической нехватки валюты для рассчета с клиентами.
У меня через месяц заканчивается депозит на крупную сумму в долларах и я уже начинаю волноваться.
В связи с этим хотел бы уточнить следующую информацию:
1. Какая причина столь заниженного курса покупки валюты?
2. Планируется ли что-то изменить в таком некомпетентном менеджменте?
3. Какой отдел и кто конкретно занимается регулированием курса обмена валют. Я бы очень хотел пообщаться с руководством этого подразделения.
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 0:23
Уважаемый cat1,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим.
Спасибо за вопросы!
без оценки
balkalubov 24 июня 2014, 22:45
В июне закончился депозит в долларах и евро, но, по-видимому, перспективы возврата очень размыты. В отделении №5 г. Донецка (начальник- Димитрова Марина Юрьевна) мне сказали, что подкрепление бывает нечасто, своей инкасации нет, поэтому возят редко и потом распределяют в ручном режиме по-разному и не всем. Создается впечатление, что Дельта банк неликвиден, тогда, почему об этом умалчивают? Почему этот банк не выполняет свои обязательства по окончании депозита в рамках Постановления Нацбанка в эквиваленте 15000 грн в день? Обслуживаюсь в ПУМБе — там все обязательства выполняют день-в-день полном объеме и нет проблем.
Прошу дать пояснение.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 23:38
Уважаемый balkalubov,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Также для урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
astr0 24 июня 2014, 22:03
Чому в касі при знятті грошей з карти вимагають паспорт?
Банкомат у Львові на Куліша 1 відсутній, хоча на карті банкоматів він є і ще тиждень тому там був. Терміново потрібно було зняти невелику суму з картки Ощадна №1, в касі без паспорта це зробити не можна, хоча можна зняти в банкоматі і можна розраховуватись. Прийшлось йти в інший банкомат, яких навіть у Львові не так багато а в мережі атмосфера підозрюю є комісія по Ощадній.

В чому суть пред'явлення паспорта, якщо використовувати картку можна знаючи пін код?

Розглядав цей банк в якості альтернативи іншому, послугами якого довго користуюсь, але по відгуках і по особистих враженнях бачу що краще було не звязуватись. Навіть у мого друга який був одним з тих хто порадили цей банк зараз у звязку з валютними проблеми про Дельту негативні враження… Є якийсь варіант розірвати завчасно депозит без візиту в відділення і очікування 3 дні?
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 22:43
Шановний astr0,
підтверджуємо, що для зняття готівки в касі банку з використанням платіжної картки необхідно пред'явити документ, що засвідчує особу (паспорт).
Якщо платіжна картка обслуговується в Тарифному плані «Ощадна карта №1» (клас карти Visa Electron) або «Ощадна карта №1 Debit» (клас карти MasterCard Debit), то зняття готівки в банкоматах мережі «Атмосфера» не тарифікується.
Дякуємо за звернення!
без оценки
eld2014 24 июня 2014, 17:08
Если есть здесь клиенты банка Дельта которые используют платежную карту № 1 Master Card/ Pay pass/ чипованная, мультивалютные счета 2625, пожалуйста отзовитесь.

Вопрос связан с тарифами. Если все 3 карты активированы, но ни по одной из них не было операций, взимаются комиссии за обслуживание (15 грн. за гривневую карту, 2 доллара за долларовую, 2 евро за еврокарту). При получении карт сотрудник банка Дельта озвучил что якобы если картами не пользоваться то комиссии не начисляются и не оплачиваются, но как-то неуверенно это прозвучало (тональность и громкость речи сотрудника).

Можно предполагать, что отделение банка Дельта пытается выполнить план по выпуску карт.

Карту решил открыть с прицелом на будущее, когда закончится срок действий других карт этого же банка, буду их закрывать и переходить к указанным картам.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 17:14
Уважаемый eld2014,
в ответ на Ваш запрос сообщаем следующее: плата за обслуживание счета «Платежная карта №1» взимается в случае, если состоянием на последний рабочий день месяца на счете есть положительный остаток. Детально с Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/Plat_karta_17_04_14.pdf.
Спасибо за обращение.
без оценки
fenix17 24 июня 2014, 16:04
Подскажите какой процент начисляют по текущему карточному счету в гривнах?
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 16:10
Уважаемый fenix17,
по продукту «Ощадная карта №1» процент на положительный остаток начисляется в зависимости от суммы, которая находится на счете:
до 3000,00 грн. — 18%;
от 3000,01 грн. до 100 000 грн. — 13%
от 100 000,01 грн. -10%
Более детально с данным продуктом есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/
Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка.
без оценки
anastasiia15 24 июня 2014, 15:38
Благодарю за бесполезный ответ. Карточка не кредитная. И данные мои давно отправлены на ваш консультационный е-мейл. Реакции нет.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 16:00
Уважаемая anastasiia15,
информация предоставлена в телефоном режиме.
Спасибо за обращение.
без оценки
anastasiia15 24 июня 2014, 14:41
При каждой обналичке с карточки дополнительно снимается от 4% до 9%. (в партнерских банкоматах, в родном банкомате, и даже через кассу!)
Вторые сутки не могу получить ответ, куда деваются деньги, даже при личном визите в отделение никто ничего толком сказать не смог.
Ответили на е-мейл, что это не комиссия. Окей. Это ваши внутренние дела, комиссия или исчезновение, мне все равно. Пропадают мои деньги, и это печально. И никто не знает, куда.

Прошу в комментариях не предлагать написать на электронную почту consultant@deltabank.com.ua / info@deltabank.com.ua с указанием своих данных: я уже это сделала, и не раз.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 15:18
Уважаемая anastasiia15,
для проверки информации и предоставления конструктивной консультации по Вашему вопросу просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
В то же время сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Den33 24 июня 2014, 13:21
Уважаемый Ответ банка, и писал и приходил Б Е З Т О Л К У!!! У вас большие дыры в собственной безопасности! а причина проста текучка кадров и ахахааа хорошая зарплата (сарказм) ваш сейчас ответ был бесполезным пустословием и не конструктивной мыльной затуманеностью! НУ КАК В ПРИНЦИПЕ И ВСЕГДА а ещё в вашем до судебном отделе работают не профессионала я когда раньше мог к ним звонить то они ругались и бросали трубку видать я язва ещё та жаль сейчас звонить не могу заблокировали свой номер от меня!
Den33 24 июня 2014, 12:38
я являюсь клиентом этого банка и естественно там хранятся мои данные, на меня сотрудник банка по моим данным оформел себе на меня кредитку на суму 15000 грн без моего ведома! и теперь этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ БАНК требует с меня эти деньги! я ездил в службу безопасности этого банка составлял заявление чтобы они провели у себя служебное расследование. самое интересное что тот кредитный эксперт на меня подавал запрос о кредитной карте на суму 50 000 грн 3 раза а на четвёртый снизил до 15 000 и добрый банк дал! самое не лепое то что я как раз такую карту ранее для себя оформел на лимит 5 000 грн потому что на больше не тяну с з/п 3 500 гашу её посей день! ВОПРОС зачем МНЕ ЕЩЁ ТАКАЯ КАРТА когда уже одну взял И НА ТАКУЮ СУМУ КОТОРУЮ Я ДАЖЕ В РУКАХ НЕ КОГДА НЕ ДЕРЖАЛ.но через три месяца мне прислал банк письмо о том что как я они упёрлись в тупик и больше не хотят не чего для меня делать! и сказали что я должен сам решать свои проблемы, что я и сделал ОБРАТИЛСЯ В МИЛИЦИЮ что бы начали расследование по мошенничеству! я не успокоюсь надо будет и в прокуратуру и на телевидение пойду но не копейки не получат! А САМОЕ СМЕШНОЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ТО ЧТО НА НОМЕР +380 44 428-95-95 Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ СРЫВАЕТСЯ ПОСТОЯННО ЗВОНОК СО ВСЕХ МОИХ ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ ТЕЛЕФОНОВ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 12:53
Уважаемый Den33,
для проверки информации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
melanko 24 июня 2014, 12:33
Вчера, 23.06.2014, пришёл в отделение «Дельта» (Львов, ул. Коперника, 10) и досрочно! закрыл депозит на десятки тысяч евро. Без всякого сопротивления (раз надо – значит надо)! Выплаты начнут через 3 дня (это по условиям депозитного договора). Правда, по 920 евро в день, но это ограничения от Нацбанка (валюта в эквиваленте 15 тыс. гривен). Придется походить.
Тут же снял с пенсионной карточки 20 тыс. гривен. Мог и больше.
Так что, проблем с ликвидностью в валюте и гривнах у «Дельта банка» НЕТ!
Чего и другим желаю!
Владимир.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 12:36
Уважаемый melanko,
благодарим за Ваш отзыв!
без оценки
sivashchenko 24 июня 2014, 11:59
Не могу снять деньги с долларовой карты. Харьковское отделение № 10 г. Харьков, улица Сумская, 36/38.
Что делать? Прихожу и только слышу в ответ, что вам позвонят. Максимум могут выдать 200-300$.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 12:01
Уважаемый sivashchenko,
для оперативного решения Вашего вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Ellenna2007 24 июня 2014, 11:44
Здравствуйте! Обращаюсь повторно, так как никаких изменений не произошло и следующее обращение будет на телевидение и в суд!!!
В 2012 году с мужем взяли второй автомобиль в Кредитпромбанке, нам нравилось обслуживание и сотрудничество было в радость, а также на любые изменения и предупреждения приходили уведомительные письма, согласно договора №44.1/56/12-А. Но уже с этого года, как оказалось владельцем стал, Дельта банк, на что никакого предупреждающего письма мы не получали. В апреле получили уведомление Вих.№3983/LP27032014-1147 от 27.03.2014 года, в нем шла речь о том, что если мы до 30.04.2014 оплатим больше 50% от остатка задолженности, то получим скидку 5% по кредитному договору №44.1/56/12-А. Когда пришли по адресу Нижний Вал, д.31_18, 29.04.2014, попросили нам сказать остаток, чтобы закрыть кредит, ответ прождали 2.5 часа, насчитали пеню 3200грн., на что экономист Инна не могла ответить за что. Уведомление тоже не получали, по поводу скидки ни экономист, ни начальница вообще не знали, что такое Банк проводит для своих клиентов, рассказывали сказки, что это касается последующего кредита, выясняли долго, звонили на центральный офис, короче составили допсоглашение на получение скидки, писали заявление на перерасчет, но результата ноль!!!
Муж подходил на отделение сказали, что 27.05.2014 будет заседать комиссия, подходите тогда узнавайте и тогда, может эту скидку получите, а кредит мы оплатили 30.04.2014 на 99%.
27.05.2014, обратился опять на отделение как оказалось, экономист Инна уразумительного ответа не дала, якобы решение отправлено в другой отдел и подходите 06.06.2014. Узнавали и 06.06.2014 тоже результата ноль, хотя кредит уже на то время полностью погасили, а извлечение из реестра не отдают, потому, что у нас якобы пеня???!
Это что за отношение к клиентам и зачем рассказывать очередную сказку. Мы как и другие клиенты также считаем свои деньги, если мы пошли на встречу БАНКУ согласно письму Вих.№3983/LP27032014-1147 оплатили более 50% хотим также получить обещанную скидку! И на будущее обучайте экономистов, начальников отделений, проводите тренинги, это упростит работу ВАМ и клиенты будут получать верную информацию, а не выслушивать очередной бред!
Сегодня 24.06.2014 год, а ответа и извлечение из реестра так и не получили!
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 11:54
Уважаемая Ellenna2007,
как уже сообщалось, для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝