Ситуация с депозитом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В завершение: из-за того, что я вовремя не получил депозит, я (а точнее, моя семья. Так правильнее будет...), извините за фигуральное выражение, «полинял» на несколько тысяч — должна была состоятся сделка. Ущерб, понятное дело, мне никто не вернет да и не преследую я такой цели по причине невозможности ее осуществления. Но вот предостеречь от подобных ситуаций у меня возможность есть и я вправе это сделать. Поэтому, делайте выводы, господа! Спасибо за внимание.
P.S. Искренне хочется верить, что не все отделения и сотрудники представляют собой то, с чем столкнулся я. Депозит размещал я уже не первый раз. Члены моей семьи — также. Искренне хочется верить… Но содержание форумов и отзывы людей говорят пока об обратном. Уважаемые сотрудники, спасибо всем тем, кто помог разобраться с моей проблемой и ускорил весь процесс. Побольше бы именно таких людей…
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество!